Содержание

Двигатели N52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Выпуск двигателей нового семейства N52 начался в 2004 году и продолжался до 2011 года. 

N52B30

Первый двигатель новой линейки N52 объемом 3,0 литра сошел с конвейера в 2004 году. Это была целиком новая разработка баварцев.

Агрегат получил новый облегченный магниево-алюминиевый блок с шестью цилиндрами, измененный, по сравнению с предшественником M54B30, коленвал и легкую шатунно-поршневую группу.

К системе изменения фаз газораспределения на распределительных валах — Double-VANOS, добавилась система изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Форсунки конструкторы расположили в ГБЦ, в качестве привода ГРМ предложили надежный цепной механизм. На впуске применили коллектор с переменной длиной DISA.

Двигатель получил и новый ЭБУ- Siemens MSV70.

Устанавливали N52B30 на автомобили с индексом 25i, 28i и 30i — в зависимости от модификации мотора:

  • BMW 125i в кузове E82
  • BMW 128i в кузове E82
  • BMW 130i в кузове E87
  • BMW 325i в кузове E90
  • BMW 328i в кузове E90
  • BMW 330i в кузове E90
  • BMW 528i в кузове E60, F10
  • BMW 530i в кузове E60, F18
  • BMW 630i в кузове E63
  • BMW 730i в кузове E65, F01
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове E83, F25
  • BMW X5 в кузове E70

Просуществовал N52B30 до 2011 года, несмотря на модифицированного конкурента — N53B30.

Модификации двигателя:

  • N52B30U1 — «задушенный» до 218 л. (270 Нм крутящего момента) за счет другого впускного коллектора и прошивки мотор для версий 25i и 28i.
  • N52B30 — аналог для североамериканского рынка, мощностью в 231 л.с. (270 Нм) для версий 28i.
  • N52B30O0 — базовый мотор для версий 30i. Впускной коллектор DISА. Мощность 258 л.с., крутящий момент — 315 Нм.
  • N52B30O1 — для версий 30i, мощность 265 л.с., крутящий момент 315 Нм.
  • N52B30O1 — мощность 272 л.с., крутящий момент 315 Нм. Для моделей 30i и кроссоверов X3 и X5.

Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пробега.

Расход топлива составляет 6,6 л по трассе и 9,2 л в городе. Рекомендуется заправляться 95-м бензином.

Проблемы и недостатки аналогичны младшей версии, кроме залегания колец. На N52B30 применялись другие маслосъемные кольца бренда Mahle, что позволило избежать проблем с масложором и повысило ресурс двигателя.

В остальном то же самое — склонность двигателя к перегреву диктуает необходимость использования только брендового масла, регулярную его замену, а также чистку радиатора и проверку помпы, особенно спустя 80 тыс. км пробега. 

Плавающие обороты сообщают владельцу о неполадках в системе Вальветроник или Ванос. Если при этом двигатель ощутимо теряет мощность, «ваносы» под замену. 

По отзывам владельцев, ресурс составляет порядка 300 тыс. км пробега до капремонта. В целом, это достаточно надежный двигатель. 

N52В25

2,5-литровый мотор из новой линейки N52 пришел на замену популярному M54 в 2005 году.

Это рядный шестицилиндровый двигатель, с легким блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, измененной шатунно-поршневой группой и другим, по сравнению с предшественником, коленвалом.

Обновленная головка блока обзавелась не только двойной Ванос-системой, но и системой изменения подъема клапанов — Valvetronic.

Вальветроник позволил повысить отдачу и при этом сделать расход топлива более экономичным.

ГРМ приводится цепью, на впуске — коллектор переменной длины DISA (для большей мощности). Форсунки вмонтированы в ГБЦ, а система управления — Siemens MSV70.

Устанавливали N52В25 на модели с индексом 23i и 25i:

  • BMW 323i в кузове E90
  • BMW 325i в кузове E90
  • BMW 523i в кузове E60, F10
  • BMW 525i в кузове E60
  • BMW X3 E83

Несмотря на то, что конкуренты двигателя появились уже спустя 2 года его выпуска — в лице N53В25 и «задушенных» версий N52B30, выпускали его до 2011 года.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляла 177, 204 или 218 л.с. при крутящем моменте в 230 или 250 Нм.

Расход масла на угар составляет 1 л на тысячу километров. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Расход топлива составляет 12,1 л в городе и 6,4 л по трассе.

Модификации двигателя:

  • N52B25U1 — базовая версия с 177 л. с. мощности и крутящим моментом 230 Нм. Ставилась в 2005-2008 гг на модели 23i
  • N52B25 — измененный вкусной коллектор и мощность 204 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Ставилась на модели 23i с 2009 по 2011 гг.
  • N52B25O1 — самая популярная модификация, 218 л.с., крутящий момент 250 Нм. Ставилась на версии 25i в 2005-2009 гг.

Основная беда мотора, на которую жалуются владельцы- масложор. Все дело в тонких маслосъемных кольцах и быстро умирающих маслосъемных колпачках. Кольца могут закоксоваться уже на пробеге до 100 тыс. км. При покупке модели с таким мотором нужно проверять состояние колец и колпачков и желательно сразу заменить их на новые.

Отдельного внимания требует к себе клапан вентиляции картерных газов — КВКГ. Особенно актуально это для моделей до 2007 года.

Если не обращать внимания на масложор и просто его доливать, со временем катализаторы начнут забиваться сажей. Покупка новых — дорогое удовольствие, владельцы рекомендуют приобрести пламегасители.

Особенностью, а не проблемой, считается странный тикающий звук при запуске двигателя на холодную. Характерно это для тех N52В25, что выпускались до 2009 года.

Плавающие обороты — привет от Вальветроника, чаще всего. Либо датчика массового расхода воздуха. Либо признак умирания «ваносов». Особенно быстро «приканчивает» систему Vanos неправильное обслуживание: замена масла раз в 20 тыс. км, некачественные расходники, плохое масло.

Если проблема плавающих оборотов остается после промывки клапанов «ваноса», необходимо менять систему.

Также двигатель склонен к перегреву. Регулярная чистка радиатора, замена электронной помпы каждые 80-100 тыс км и проверка термостата — обязательные процедуры для владельца.

Даже при хорошем обслуживании владельцы оценивают ресурс мотора в 200-250 тыс. км до серьезных вмешательств.

В качестве альтернативы подержанному N52В25 лучше рассмотреть старый добрый М54 или «задушенный» N52В30 — надежней будут.

  • О моторах БМВ серии N46 мы писали здесь.

Надежность и проблемы двигателей BMW N52 и N53

Двигатели BMW N52 – это рядная бензиновая «шестерка», ее выпускали с 2004 до 2011 год. Главная особенность этого силового агрегата – в наличии системы бездроссельного впуска Valvetronic, дебютировавшей на «четверке» N42. Двигатель N52 можно найти под капотами всех BMW, которые сошли с конвейера в указанный период с 2004 до 2011 года.

В 2007 году на базе этого мотора был создан агрегат с кодовым обозначением N53 – он получил топливную систему с непосредственным впрыском бензина. Этот двигатель обходится без системы Valvetronic – места для нее в новой ГБЦ не нашлось. 

В большинстве случаев рабочий объем двигателя N52 составляет 3 литра. Единственные 2,5-литровые модификации можно найти на автомобилях 323i E90, 523i E60. На всех остальных автомобилях с индексами от 2,5 до 2,8 используется 3-литровый вариант двигателя N52 с уменьшенной мощностью. 

Особенности конструкции двигателей BMW N52 и N53

  • Блок цилиндров и клапанная крышка отлита из магниевого сплава. Постель коленвала и головка блока отлита из алюминиевого сплава. Двигатель N52 на 10 кг легче М54.
  • Гильзы отсутствуют. Цилиндры выточены в блоке, их поверхность покрыта алюсилом. Хон химически вытравлен на поверхности цилиндров.
  • Коленвал чугунный, а не кованный – более дешевый в производстве.
  • Использованы поршни сверхнизкого профиля с уменьшенными юбками (поршни на бензиновых «шестерках» BMW уменьшались, начиная с двигателя М50).
  • В приводе ГРМ используется цепь.
  • На обоих распредвалах присутствуют фазовращатели системы Double Vanos.
  • В системе охлаждения применена помпа с электроприводом.
  • Система изменения длины впускного коллектора (DISA) – трехступенчатая и используется только на 3-литровых версиях двигателей N52 и N53. 

Проблемы и надежность двигателя BMW N52 

Жор масла

Двигатель N52 вышел с неудачными поршнями: зазор между ними и цилиндрами был очень велик. Поэтому поршневые кольца очень плохо снимали масло, которое сгорало в камерах сгорания. Замена поршневых колец на новые никак не исправляла проблему. Компания BMW выпустила две ревизии поршней – третий тип поршней, с мая 2010 года, оказался самым удачным и решил проблему расхода масла на угар. 

Еще одна причина жора масла

Маслосъемные колпачки на горячем бензиновом моторе BMW N52 быстро дубеют и начинают пропускать масло на тарелки клапанов. Затем оно попадает в камеры сгорания. Проблема проявляется каждые 80 000 – 100 000 км пробега. Помогает замена маслосъемных колпачков. Большие фракции нагара могут падать в цилиндры, раскрашиваться между стенками цилиндров и поршнями – появляются задиры. 

Последствия экономии на масле

Двигатели BMW N52 и N53 крайне привередливы к качеству масла. Более того, из-за высокой температуры термостатирования (рабочая температура – 95 градусов), масло в них быстро деградирует и закоксовывается. Поэтому экономить на масле и менять его с интервалами более 10 000 км ни в коем случае нельзя. Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: возникают задиры на вкладышах, изнашиваются распредвалы, могут образовываться задиры на алюсиловой поверхности цилиндров.  

Клапан вентиляции картерных газов

Свою лепту в загрязнении двигателя подгоревшим маслом и ускоренном его «выпадении» на впускных клапанах играет клапан вентиляции картерных газов. Он перестает функционировать в случае разрыва мембраны. Из-за этого картерные газы просто не выводятся из картера и пространства под клапанной крышкой. 

Цокот гидрокомпенсаторов

Если двигатель BMW N52 или N53 начал работать с цокотом, то, вероятно, из гидрокомпенсаторов ушло масло. Это происходит из-за снижения уровня масла в поддоне или из-за слишком частых поездок на короткие расстояния. Гидрокомпенсаторы можно накачать, удерживая скорость работы двигателя на уровне 3500 об/мин в течение нескольких минут.

Однако такой метод не сработает в случае, если в мотор заливали некачественное масло либо меняли его через большие интервалы. Тогда в гидрокомпенсаторах скапливаются фракции масла, нарушающие их работу.

Всем ранним двигателям N52 присуще «тикание» на холостых оборотах из-за завоздушивания гидрокомпенсаторов. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, получили улучшенную ГБЦ, которая уже не производит цокания. 

Неровный холостой ход

Основной причиной неровного холостого хода, троения, вибраций двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно из строя выходят ее электромагнитные клапаны или изнашивается сервопривод: моторчик и червячная передача. 

Двигатель глохнет при торможении

Причиной того, что двигатель BMW N52 глохнет при замедлении и вообще слабо тянет, является засорение катализаторов, их полный выход из строя. Катализаторы можно поменять, что очень дорого, либо заменить на пламегасители.

Специфические проблемы двигателя N53

  • Топливные форсунки выходят из строя, топливный насос высокого давления не отличается долговечностью и вообще изготовлен некачественно. Проблемы с качеством (и заводским браком) были исправлены к завершению производства двигателя.
  • Неисправные форсунки двигателя N53 могут впрыскивать слишком много топлива, которое смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но самой серьезной неисправностью является проливание топлива форсунками во время простоя двигателя. В этом случае после запуска двигателя возможен гидроудар. 
  • На впускных распредвалах скапливаются маслянистые отложения, что в итоге приводит к неплотному закрытию клапанов. Это типичная проблема многих моторов с непосредственным впрыском. 

 

ИТОГ

Двигатели BMW N52 и N53 стали новым шагом в развитии бензиновых силовых агрегатов BMW. Более технологичные, экономичные и мощные они потребовали более внимательного внимания к обслуживанию, качеству масла и фильтров. Впрочем, поклонников BMW все эти проблемы не отпугивают. 

Евгений Дударев
autospot.by

7 самых распространенных проблем с двигателем BMW N52

Двигатель BMW N52 — один из самых успешных и наиболее производимых рядных 6-цилиндровых двигателей. N52 в основном использовался в моделях E90 325i, 328i и 330i, а также в моделях E60 525i и 528i, а также в других моделях, таких как 128i, X1 и Z4, и это лишь некоторые из них. N52 производился с 2004 по 2015 год, когда его заменил двигатель N20 с турбонаддувом. Это преемник M54, который использовался в различных моделях E36, E39 и E46.

Учитывая долгую историю производства, BMW удалось усовершенствовать многие аспекты двигателя в течение всего срока службы. Этот двигатель даже вошел в десятку лучших двигателей в 2006 и 2007 годах. Тем не менее, N52 по-прежнему имеет свою долю общих проблем с надежностью. Мы рассмотрим 7 наиболее частых проблем с двигателем, с которыми сталкивается N52.

Благодаря конструкции двигателя N52 оказался более надежным, чем его старший брат N54. Поскольку у N52 нет HPFP или прямого впрыска, это две распространенные проблемы N54, о которых водителям N52 не придется беспокоиться. Мы также написали руководство по проблемам с двигателем N54, которое вы можете прочитать, чтобы сравнить их!

  • РАСПРАВЛЕНИЕ VANOS
  • Гидравлические регуляторы клапана (атлеты)
  • Водяной насос и сбой
  • РАСПЫТАНИЕ ТЕРМОСТАТА
  • Крышка клапана утечка
  • Масляный фильтр. самые распространенные проблемы с двигателем, кроме этих проблем машина очень надежная и безпроблемная. Тем не менее, я упомяну еще одну распространенную проблему, не связанную с двигателем, — это стеклоподъемники. Это приводит к тому, что затронутое окно не сворачивается вверх или вниз. Стоимость замены составляет ок. 500 долларов в магазине за деталь плюс работа.

    1. Неисправность VANOS

    В двигателе N52 используется система BMW VANOS, которая представляет собой систему изменения фаз газораспределения. Соленоиды VANOS отвечают за контроль количества масла, поступающего на кулачковые шестерни, которые, в свою очередь, контролируют открытие и закрытие клапанов. Понять VANOS довольно сложно, хотя вы можете прочитать наше полное руководство по этому вопросу здесь.

    Неисправные соленоиды VANOS приведут к потере мощности, плохой работе на холостом ходу, плохому расходу топлива, проблемам с запуском и иногда к аварийному режиму.

    Эти соленоиды обычно выходят из строя каждые 70 000 миль или около того. Мы рекомендуем заменять их через этот интервал, так как они, вероятно, негативно влияют на производительность, хотя вы можете об этом еще не знать.

    Engine Codes for VANOS Failure
    • P1520: Camshaft position actuator, exhaust
    • P1523: Camshaft position actuator is jammed, exhaust
    • P1397: Camshaft position sensor B
    • 2A82: Vanos intake solenoid
    • 2A87: Vanos exhaust solenoid

    Коды 2A82 и 2A87 относятся к впускным и выпускным соленоидам. Соленоиды точно такие же, поэтому вам просто нужно купить 2 детали № 11-36-7-585-425, чтобы заменить их.

    Если вы покупаете соленоиды по ссылкам выше, вы можете использовать код «BMWTUNING», чтобы получить скидку 5%.

    Стоимость ремонта VANOS: 178 долларов за соленоиды, около 200 долларов за работу, если не делать самому

    Сложность: Средняя

    Руководство по ремонту: https://bmwtuning. co/vanos-solenoid-replacement/

    2. Регуляторы гидравлических клапанов (подъемники) Проблемы с тиканием

    Обычно на автомобилях с большим пробегом (обычно 50 000+) водители слышат раздражающее тиканье или дребезжание от двигателя. Это наиболее распространено в холодную погоду или во время коротких поездок. Тикающий шум возникает из-за того, что регуляторы гидравлических клапанов, также известные как подъемники, не получают достаточного количества масла для правильной работы. неприятность.

    Толкатели не получают достаточного количества масла из-за плохой конструкции толкателей и головки блока цилиндров. Это распространено только в моделях 2008 года и более ранних. В декабре 2008 года были изменены конструкции толкателей и головки блока цилиндров, что устранило эту проблему.

    Как исправить тиканье подъемника

    Первый и бесплатный путь, которым можно воспользоваться, это «прокачать» подъемники. Для этого проедьте 30 минут только по трассе на высоких оборотах (>4500 об/мин). В большинстве случаев прокачка лифтеров является временным решением, которое может работать несколько раз подряд, пока не потребуется более постоянное решение.

    Постоянным решением является замена толкателей и головки блока цилиндров новыми деталями, выпущенными после 2008 года. К сожалению, я не думаю, что на N52 до 2009 года осталась гарантия, поэтому вам придется заплатить 2-3 тысячи долларов за замену этой проблемы, если о ней еще не позаботились.

    Я полагаю, что третий вариант — просто ездить с тикающим звуком и смириться с этим.

    Стоимость ремонта: $3k+ в магазине

    Сделай сам Сложность: Очень сложно

    3. Неисправность водяного насоса N52

    Автомобили BMW печально известны неисправностью водяного насоса, и это, безусловно, очень распространено на N52. Это также частая проблема на N54 … Я взорвал свой на 42 тысячах миль, наш E60 взорвал один на 60 тысячах миль, и наш E90 тоже когда-то сломался.

    BMW использует электрический водяной насос, а не традиционный водяной насос. Электрические водяные насосы изготовлены из пластика, который со временем обычно начинает трескаться и подвергаться коррозии. Подшипники и крыльчатки также часто выходят из строя в водяном насосе. Водяные насосы обычно выходят из строя после отметки в 80 тысяч миль. Мы рекомендуем приобрести новый водяной насос с металлической крыльчаткой, поскольку мы видим, что крыльчатка является частой причиной поломки.

    Симптомы неисправности водяного насоса N52
    • Перегрев двигателя (даже на холостом ходу)
    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Пар из радиатора

      Водяной насос BMW N52

      Термостат BMW N52

      Самостоятельная сложность:  Средняя или сложная

      Руководство по самостоятельному изготовлению: https://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=565770

      Неисправность термостата отказ иногда может быть ошибочно принят за отказ водяного насоса и наоборот. Это связано с тем, что водяной насос и термостат работают в тандеме для контроля температуры двигателя.

      Автомобильные термостаты запускаются в «закрытом» положении, что помогает автомобилю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Затем термостат постепенно «открывается» по мере повышения температуры. Когда он открывается, он направляет горячую охлаждающую жидкость двигателя в радиатор для охлаждения, а водяной насос выталкивает более холодную охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель.

      Термостаты могут выйти из строя в любом из двух положений: открыто или закрыто. Неисправность закрытия означает, что автомобиль не подает холодную охлаждающую жидкость в двигатель, что приводит к чрезвычайно быстрому перегреву и потенциальному серьезному повреждению двигателя из-за работы при таких высоких температурах. Продолжение эксплуатации автомобиля с закрытым термостатом может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, растрескиванию радиатора и растрескиванию/отказу других компонентов системы охлаждения.

      Термостаты N52 рассчитаны на отказ в открытом положении. Отказ в открытом положении — наиболее желательный вариант, так как наименее вреден для двигателя. С учетом сказанного, это все еще не хорошо для машины.

      Симптомы неисправности термостата N52
      • Двигатель быстро перегревается, прибор быстро показывает красный цвет (застрял в закрытом положении) )
      • Неустойчивые изменения температуры
      • Утечка охлаждающей жидкости возле термостата

      Термостат обычно выходит из строя вместе с водяным насосом. Поскольку термостат является относительно дешевым, мы рекомендуем заменить его при замене водяного насоса, поскольку это сэкономит некоторые затраты на рабочую силу по сравнению с их заменой по отдельности.

      Стоимость замены термостата: Около 70 долларов за деталь и 150-200 долларов на работу

      Термостат BMW N52

      Сложность «сделай сам»: Промежуточный

      Руководство «Сделай сам»:

      https://www.postcom/e forums/showthread. php?t=1093271

      5. Утечка через прокладку клапанной крышки

      Как и двигатель N54, двигатель N52 страдает от той же общей протечки клапанной крышки. Утечка масла может быть вызвана двумя причинами: либо разрушением прокладки клапанной крышки, либо растрескиванием самой клапанной крышки. Поскольку клапанная крышка изготовлена ​​из пластика, она со временем коробится от тепла двигателя и может треснуть. Результатом обоих является утечка масла в моторный отсек, а также накопление масла в двигателе.

      Если крышка клапана треснула, необходимо заменить крышку и прокладку. В лучшем случае нужно заменить только прокладку, что намного дешевле.

      Признаки течи клапанной крышки N52
      • Свечи зажигания покрыты маслом (обычно на резьбе свечей)
      • Катушки зажигания покрыты маслом
      • Загорается индикатор низкого уровня моторного масла
      • Масло в щелях блока цилиндров , или следы масла на головке
      • Запах горелого масла из двигателя, возможное дымление двигателя при обильной утечке

      К сожалению, течь клапанных крышек и прокладок обнаружить немного сложнее, чем другие проблемы, поскольку они не приводят к появлению каких-либо кодов двигателя. Вы можете получить индикатор низкого уровня масла, но этого, скорее всего, не произойдет, если у вас нет серьезной утечки. Самый простой способ диагностировать эту проблему — снять клапанную крышку и посмотреть, нет ли под ней скопления масла. Кроме того, снимите свечи зажигания и катушки зажигания и посмотрите, покрыты ли они маслом и есть ли застой масла в нижней части клапанов.

      Замена крышки клапана N52: прибл. 40 долларов за прокладку, около 450 долларов за крышку и прокладку. Это, вероятно, 6-8 часов работы механика, так что это может быть дорого.

      Крышка клапана BMW N52 — включает крышку клапана, прокладку и болты

      Прокладка крышки клапана BMW N52 — только прокладки

      Сложность «сделай сам»: От средней до сложной

      Руководство «Сделай сам»: https://blog.fcpeuro. com/n51-n52n-замена прокладки клапанной крышки

      6. Утечка в корпусе масляного фильтра

      Подобно тому, как со временем изнашивается прокладка крышки клапана, это также часто происходит с прокладкой корпуса масляного фильтра. Прокладка герметизирует корпус масляного фильтра к блоку цилиндров/головке цилиндров и является наиболее распространенной утечкой масла, обнаруживаемой в двигателях N52 и всех двигателях N5x, наряду с указанной выше.

      Все утечки масла являются серьезными, но утечка из корпуса масляного фильтра является наиболее серьезной, поскольку она может разрушить весь двигатель, если ее игнорировать. Если ваша утечка станет достаточно большой, масло будет просачиваться до поликлинового ремня и покрывать поликлиновой ремень маслом. Как только это произойдет, соскальзывание ремня неизбежно. Когда он соскальзывает, он движется назад и попадает в крышку ГРМ, которая пережевывает его, в результате чего части поликлинового ремня проходят через переднее уплотнение кривошипа в двигатель. Это может убить ваш двигатель или, в лучшем случае, привести к ремонту на несколько тысяч долларов.

      N52 Oil Filter Houston Leak Симптомы:
      • Условия, аналогичные течи прокладки клапанной крышки
      • Масло капает под автомобиль
      • Запах горелого масла в моторном отсеке
      • Утечка масла на впускном коллекторе или вокруг него
      • Масло пятна вокруг передней стороны двигателя

      Замена корпуса масляного фильтра: около 30 долларов за прокладку, 419 долларов за корпус и прокладку и 1-2 часа работы, вероятно, 150-200 долларов за

      Корпус масляного фильтра BMW N52 — включает корпус, прокладки, крышку и фильтр

      Прокладка корпуса масляного фильтра BMW N52 — только прокладка . com/forums/showthread.php?t=632565

      7. N52 Неровный холостой ход или пропуски зажигания

      Мы слышали, как многие люди на форумах жалуются на неровный холостой ход и случайные пропуски зажигания в двигателе. Другими распространенными симптомами будут потеря мощности, медленный запуск и плохой расход бензина.

      Хотя все эти симптомы аналогичны неисправности соленоида VANOS, они не выдают код двигателя, а соленоид VANOS. Если вы не получаете код двигателя, вам, вероятно, необходимо заменить свечи зажигания и катушки зажигания. На двигателях N52 их обычно необходимо заменять каждые 30 000–60 000 миль.

      Неисправные свечи зажигания и катушки зажигания Симптомы
      • Плохой холостой ход, неровный холостой ход
      • Пропуски зажигания
      • Плохой расход бензина
      • Медленный запуск или проблемы с запуском в холодную погоду
      • Потеря мощности или вялой производительности

      Запасные детали:

      • N52 OEM -свечи зажигания
      • N52 OEM -зажигательные катушки

      DIY Сложность: Easy

      9002 DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY. .e90post.com/forums/showthread.php?t=174217

      Самый надежный шестицилиндровый двигатель BMW

      Автор
      Гокул Суреш

      Для тех, кто не знаком с этой итерацией рядных шестицилиндровых двигателей BMW.

      Через: Викисклад

      Те из вас, кто замечал склонность производителей автомобилей использовать запутанные системы наименований, должны быть знакомы с продуманной номенклатурой BMW. Их первый автомобиль, BMW 3/15 PS, был первым, в котором было введено это соглашение об именах; логическая структура, в которой отображалась власть и налоговая шкала, по-прежнему играла важную роль в современную эпоху. Итак, в 2021 году у нас все еще есть 318i, 530i и Toyota Z4 30i, чтобы нести знамя истории.

      Путаница начинается, когда вы узнаете, что 18i от 318i — это не отражение объема двигателя, а мощность в киловаттах. Чтобы подлить масла в огонь путаницы, преобразование 18 кВт в лошадиные силы дает только значение 24 л. с. Видите ли, значение 18 соответствует скобке кВт. Со значением 45, соответствующим диапазону мощности от 300 до 350 кВт, вы можете спать по ночам, зная, что ваш новый бренд 3-й серии не имеет 24 лошадиных сил.

      Для тех, кто не знаком с этой итерацией рядных шестицилиндровых двигателей BMW, N52 был первым двигателем, в котором использовался композитный блок из магния и алюминия.

      Вот что вы должны знать о N52

      Через: Wikimedia Commons

      Обладая прочностью и легкостью в качестве козырей двигателя, N52 стал отличной заменой своему предшественнику M54. Легкий вес означал лучшее распределение веса, а с добавлением двойного электронного изменения фаз газораспределения эти двигатели могли развивать мощность до 260 атмосферных лошадиных сил. Добавьте впускной коллектор переменной длины, и ваш двигатель будет петь здоровую ноту, сравнимую с нотой знаменитого 2JZ ‘GE’.

      В то время как 2JZ GE поставляется с коваными внутренними деталями, такими как шатуны и поршни (у GTE были другие поршни и прокладки головки блока цилиндров), N52 не хотел использовать какой-либо высокий уровень принудительной индукции, хотя и несколько дорогих комплектов нагнетателя, которые выдаивают дополнительные 50 пони в лучшем случае.

      Очевидно, что если у вас есть бюджет, всегда есть возможность перековать весь блок, но зачем вам это, если вы можете купить N54, который является завистливым противником GTE? По сути, N52 похож на одно из тех блюд, которые лучше всего подавать отдельно. Нет мяса. Нет салата. И уж точно без соуса.

      Через: Викисклад

      Если вы не любитель подливки, вы всегда можете добавить немного красных острых хлопьев чили в виде нескольких декатированных заголовков и нерезонансной системы кошачьих спинок. Если вы хотите добавить эти компоненты и у вас есть сомнения, обратитесь за помощью к профессионалу. Можно сказать, что не каждая машина должна быть прямой, но здесь это не так.

      Рывки, хлопки и удары вместе с линейным диапазоном мощности делают N52 одним из лучших по звучанию рядных шестицилиндровых двигателей. А еще есть его партийный трюк: его способность идти по шоссе и возвращаться 39 раз.миль на галлон, что может показаться не таким уж большим, но не забывайте, что это тот же двигатель, который может разогнать купе e92 с места до 60 миль в час за шесть секунд.