Содержание

Что такое пропуски зажигания в цилиндрах

Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.

Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.

Признаки неисправности

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  1. Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  2. Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  3. Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  4. Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  5. Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  6. Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.

Самостоятельная диагностика неисправности двигателя

Пропуски воспламенения могут возникать как на фоне нехитрого дефекта свечи, так и по причине выхода из строя целого узла силового агрегата. Для понимания происходящего с автомобилем важно знать, как определить пропуски зажигания. В зависимости от наличия в авто ЭБУ, диагностику можно проводить двумя способами.

Для автомобилей с электронным блоком управления

Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.

Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.  

Для автомобилей без электронного блока управления

Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик. Советы мастера

11.07.2017


Если горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.


Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.

Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностика


Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

  1. При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на лямбда-зонд, удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
  2. Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
  3. Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
  4. На приборной панели горит знак ошибки двигателя.


Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.


В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:















Код ошибки

Подробное описание

Р0130

От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет

Р0131

Низкий уровень сигнала

Р0133

Отклик от датчика кислорода слишком долгий

Р0134

Нет отклика

Р0135

Поломка нагревательного элемента ДК

Р0136

Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода

Р0137

Низкий уровень сигнала второго ДК

Р0138

Высокий уровень сигнала второго ДК

Р0140

Обрыв второго датчика

Р0141

Перегрев нагревательной спирали на втором ДК

Р1102

Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие

Р1115

Неисправность цепи нагрева датчика


При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей


Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.


При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и  WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

Возврат к списку

признаков того, что форсунки вашего двигателя изношены — Dr Performance RX

До 1980-х годов большинство автомобилей имели карбюраторы — изящные маленькие компоненты, которые частично управляли процессом сгорания. Но мы в основном заменили карбюраторы более новыми и эффективными технологиями.

В настоящее время трудно найти автомобили или грузовики, оборудованные карбюраторами. Вместо этого большая часть современных автомобилей оснащена усовершенствованными системами впрыска топлива. Эти системы состоят из многих частей — датчиков, топливного насоса и топливных форсунок.

В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о самой важной части системы впрыска топлива — форсунках, включая признаки износа форсунок вашего двигателя и что делать, если вы подозреваете, что ваши форсунки неисправны.

Что такое топливные форсунки? Что они делают?

Топливные форсунки являются неотъемлемой частью системы впрыска топлива вашего автомобиля. Система впрыска топлива обеспечивает подачу в двигатель нужного количества воздуха и топлива, которые он использует в процессе сгорания для создания энергии, питающей весь автомобиль.

Это может показаться сложным, но система работает на удивление просто и понятно. Топливный насос, как следует из названия, подает топливо к форсункам. Топливные форсунки принимают это топливо и распыляют его во впускной коллектор под определенным углом. Внутри впускного коллектора воздух и топливо смешиваются. Смесь переносится и затем сжимается внутри камеры сгорания. Это зажигает химическую реакцию, необходимую для выработки энергии для двигателя. Это так же просто!

Признаки износа форсунок

Большинство проблем с производительностью возникают из-за трещин или засорения форсунок. Если производительность вашего автомобиля снизилась, это может быть связано с тем, что форсунки не работают должным образом.

Есть три решения проблемы с треснутыми или забитыми форсунками: ремонт, замена или тщательная очистка. Настоящая проблема не в том, чтобы их починить. В первую очередь выявляет проблемы с форсунками. Большинство людей не открывают капот своего автомобиля регулярно и не проводят проверки для развлечения, а это означает, что они вряд ли заметят проблемы с форсунками, пока они не начнут вызывать проблемы с управляемостью и производительностью.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных признаков износа форсунок вашего двигателя, чтобы вы могли обнаружить поврежденные форсунки до того, как они приведут к серьезным проблемам.

Топливные баки

Форсунки должны повышать топливную экономичность двигателя, а не ухудшать ее. Если вы чаще бывали на заправке, проверьте форсунки на наличие мусора или износа. Поездка к механику может показаться дорогостоящей, но сумма денег, которую вам придется выложить на топливо, если вы проигнорируете проблему, окажется значительно выше.

Двигатель не заводится

Нет ничего более неприятного, чем грузовик, который просто не заводится. Если форсунки не работают должным образом, двигателю будет трудно произвести сгорание, необходимое для питания вашего грузовика. В редких случаях неисправные форсунки могут даже привести к полному отказу двигателя.

Двигатель с пропусками зажигания

Ваш грузовик трясется и раскачивается, когда вы едете? Эти вибрации могут быть признаком того, что форсунки требуют внимания. Если одна или несколько форсунок неисправны, соотношение воздух-топливо может выйти из равновесия. Когда это происходит, соответствующий цилиндр дает пропуски зажигания. Это приводит к тому, что двигатель глохнет после каждого цикла.

Непредсказуемые обороты

Если стрелка тахометра (также известного как указатель оборотов) прыгает туда-сюда без всякой причины или причины, возможно, ваши форсунки забиты мусором. Неисправные форсунки могут привести к тому, что тахометр выйдет из строя, поэтому, если вы заметите непредсказуемое движение стрелки, проверьте форсунки на наличие нагара или других загрязнений.

Неровный холостой ход

Ваш грузовик не только вибрирует, когда вы едете, но и трясется, когда вы ждете на красный сигнал светофора и знаки остановки. Стрелка тахометра тоже не остановилась. Грубая работа на холостом ходу характеризуется ощущением подпрыгивания и тряски, необычными шумами и сильно меняющимся числом оборотов в минуту.

Виновником того, что двигатель глохнет и работает на холостом ходу, вполне может быть грязная форсунка. Забитая форсунка будет с трудом распылять нужное количество топлива во впускной коллектор, что может привести к несбалансированности топливно-воздушной смеси и, как следствие, к проблемам с производительностью.

Мигающий CEL

Старый добрый индикатор проверки двигателя. Он делает все возможное, чтобы предупредить вас о том, что с двигателем что-то не так, но поскольку существует так много потенциальных причин, по которым он может включиться, это, как правило, больше сбивает с толку водителей, чем просветляет. Светящийся или мигающий CEL может указывать на что угодно, от незакрепленной крышки бензобака до неисправных форсунок.

Горящий CEL не является верным признаком забитых или изношенных форсунок, но указывает на проблему с двигателем — возможно, с форсунками, — которую следует проверить.

Необычные запахи

Если в салоне пахнет топливом, возможно, у вас повреждена форсунка или неисправный датчик. Когда топливо остается несгоревшим, запах имеет тенденцию распространяться во всех направлениях. Несгоревшее топливо может быть результатом утечек или неправильного датчика, который побуждает компьютер впрыскивать больше топлива, чем необходимо.

Имейте в виду, что утечка газа может быть опасной, поэтому, если вы почувствуете запах топлива, как можно скорее отвезите свой грузовик на проверку.

Что делать, если у меня возникли какие-либо из этих признаков?

Испытываете один или несколько из этих признаков? Отнесите свой грузовик к механику или в дилерский центр для осмотра. Если источниками ваших проблем являются поврежденные или забитые форсунки, вам потребуется их ремонт или тщательная очистка.

Однако есть вероятность, что вам потребуется заменить одну или несколько форсунок. Если вам необходимо заменить их, мы рекомендуем использовать высококачественные запасные части. Эти детали намного прочнее и долговечнее, чем их стандартные аналоги. Они также имеют более высокую пропускную способность, что приводит к повышению производительности и увеличению мощности вашего грузовика.

Если вам нужны новые и надежные форсунки для замены старых и изношенных, приезжайте и ознакомьтесь с ассортиментом форсунок для дизельного топлива Dr. PerformanceRX, выставленных на продажу! Наши форсунки серии Twisted отличаются долговечностью и эффективностью и помогут вам раскрыть истинный потенциал вашего грузовика.

Проблема с впрыском Пежо 406, что делать?

Проблема с автомобилем является основной проблемой, потому что, к сожалению, современные автомобили становятся все более и более сложными и, следовательно, подвержены все большему количеству возможных поломок. Сегодня мы постараемся помочь вам для решения проблемы с впрыском на вашем Peugeot 406 . Это проблема, которая особенно раздражает, потому что в конечном итоге она может привести к тому, что ваш автомобиль не запустится или выйдет из строя двигатель. Для этого сначала мы посмотрим, как работает впрыск, затем , какие могут быть проблемы с форсунками Peugeot 406 , и, наконец, как их устранить.

Какова цель впрыска Peugeot 406?

Итак, мы начинаем нашу содержательную страницу с быстрого объяснения того, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для обнаружения связанной с ней неисправности.

Система впрыска автомобиля Peugeot 406 управляет подачей топлива в блок двигателя , заменяет старые карбюраторы. Преимущество заключается в том, что он гораздо более точен и приходит под давлением для запуска топлива в блок двигателя. ТНВД обеспечивает повышение давления топлива и его подачу к форсункам, а форсунки выпускают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Peugeot 406. Преимущество впрыска топлива заключается в гораздо более точном дозировке, чем у карбюратора, и для обеспечения лучшей воздушно-топливной смеси и, следовательно, лучшего сгорания.

Каковы различные осложнения впрыска на Peugeot 406?

Теперь в этом втором компоненте мы собираемся обнаружить различные осложнения впрыска и их симптомы, с которыми вы можете столкнуться на своем Peugeot 406 .

Ошибки ТНВД Peugeot 406

Для начала рассмотрим неисправности ТНВД на вашем Peugeot 406, их не так много, они довольно часто повторяются, но мы их опишем ниже:

  • Электронная проблема насоса высокого давления: Если у вас есть электронная проблема, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что приведет к плохой топливно-воздушной смеси и, следовательно, к плохому сгоранию и, таким образом, к изменению поведения двигателя. блок двигателя вашего Peugeot 406.
  • Утечка из ТНВД вашего Peugeot 406: Если у вас есть серьезная проблема с утечкой, конечный результат будет почти таким же, как если бы у вас было отсутствие давления, вам не хватило бы давление и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет хорошим

.
Что касается исходов и симптомов неисправности бензонасоса на Peugeot 406 , то вы несомненно почувствуете, нехватка мощности, заедание моторного агрегата, темный дым…

Форсунки осложнения Пежо 406

Теперь переходим к проблемы с форсунками на пежо 406 . Форсунки представляют собой конец вашей системы впрыска, вот различные осложнения, с которыми вы можете столкнуться:

  • Грязные форсунки Peugeot 406: Это может произойти в результате плохого качества топлива, они будут пропускать меньше или больше топлива, если они полностью забиты. . Таким образом, у вас, вероятно, будет один или несколько цилиндров, которые не работают должным образом.
  • Негерметичная форсунка Peugeot 406: Довольно часто форсунка может протечь в местах сальников высокого давления, также, реже, она может треснуть или сломаться.
  • Форсунка Peugeot 406 HS: Это тот случай, когда у вас полностью забиты форсунки или когда у вас проблема с электроникой, она ничего не отпускает.

Относительно симптомов неисправности форсунок на вашем Peugeot 406 примерно такие же как и при неисправном ТНВД. У вас могут возникнуть проблемы с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выделением дыма.

Как решить проблему с впрыском на Peugeot 406?

Чтобы закончить нашу статью о проблемах с впрыском на Peugeot 406 , мы постараемся дать вам решения, которые существуют для устранения этих проблем.
Если после точного анализа именно ваш ТНВД является причиной ваших осложнений, то к сожалению будет очень сложно вмешаться в вопрос без замены комплектующей, эта замена довольно часто идет с заменой форсунок, а иногда и бака , это займет от 2000 и 3000 евро в целом, постарайтесь сделать диагностику и оценку перед началом любого ремонта.
Что касается проблемы с форсункой, существуют различные решения, основанные на ваших проблемах, вот они:

  • Грязная форсунка: Вы можете очистить форсунки вашего Peugeot 406, не стесняйтесь обращаться к нашей странице с материалами по этому вопросу, чтобы получить процесс. Если не получится, придется их менять.
  • Негерметичная форсунка: замена и покупка комплекта соединений обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вам все равно нужно иметь возможность его заменить, не стесняйтесь обращаться к нашей странице с информацией о форсунках, которые протекают на Peugeot. 406, чтобы иметь все доступные решения.