Содержание

Износ постелей распредвалов на EP3, EP6, N18 N16

Ошибка P0011 — Нарушение положения распределительного вала

Ошибка P0013 — Сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ошибка P0014 — Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала

Кольца на валу головок распредвалов первых двигателей EP 6 изготавливались из металла, что в процессе эксплуатации приводит к пропилу канавок внутри корпуса постелей распредвалов. Через эти канавки и происходит утечка масла, а без масла не происходит доворот коромысел. В результате машина дергается, а блок управления фиксирует ошибки. В более поздних моделях, стальные кольца были заменены производителем на пластиковые и данная проблема исчезла.

В целом, сами замки выпускного распредвала хорошо себя зарекомендовали и поэтому устанавливались на моторы 1.6: Мини Купер, Пежо, Ситроен, БМВ. Моторы EP3, EP6, N16, N18. Поэтому, проблемных двигателей было произведено очень много и сейчас пропиленные канавки в постелях распредвалов головок EP 6 можно встретить очень часто.

Кажется, самым очевидным способом ремонта таких головок является замена изношенных постелей распредвалов. Однако найди в продаже такие детали практически невозможно. В подобных ситуациях производитель двигателей предлагает менять голову целиком.

Постель распредвала EP6 — гильзование
Постель распредвала EP6 — гильзование
Постель распредвала EP6 — гильзование

Постель распредвала EP6 — гильзование
Постель распредвала EP6 — гильзование
Постель распредвала EP6 — напыление

Постель распредвала EP6 — напыление
Постель распредвала EP6 — напыление
Постель распредвала EP6 — напыление

Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6

Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6

Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6

 

Как же мы ремонтируем постели распредвалов двигателей EP 6 с пропиленными канавками?

Существует два весьма эффективных способа восстановления подобных двигателей.

Первый способ восстановления постели распредвалов двигателей EP 6 – Напыление

Подобный способ восстановления постелей распредвалов двигателей EP 6 является актуальным для деталей с небольшим износом. При таком ремонте, рабочая поверхность не стачивается, а наоборот напыляется. После чего ее поверхность шлифуется до заводских параметров.

Технология напыления позволяет восстановить все рабочие детали до характеристик, заявленных производителем.

Технология напыления не только не истончает рабочую поверхность деталей, но и напротив, напыляемый материал подбирается по характеристикам идентичным оригинальному материалу. Аналогично напылению, в некоторых случаях мы проводим наплавку поверхностей деталей с последующей шабровкой внутренних цилиндрических поверхностей. После того, как рабочие поверхности доведены до заводских параметров, все каналы для охлаждения и смазывания ГБЦ, тщательно очищаются от стружек и других инородных тел. После ремонта пастели распредвалов, головка блока цилиндров может эксплуатироваться практически тот же срок, что и новая.

Второй способ восстановления постели распредвалов двигателей EP 6  – Гильзовка

Метод гильзовки используется при значительной выработке постелей, глубоких задирах и деформациях, которые невозможно восстановить методом напыления или наплавки. В таких случаях, взяв за базу стандартные опоры, постели предварительно растачиваются и для них изготавливаются специальные фальшвкладыши, которые вклеиваются в постели с соблюдением соосности с не тронутыми опорами. Благодаря использованию для изготовления гильз материалов с заведомо лучшими характеристиками, чем постелей, можно смело утверждать, что подобный ремонт позволит добиться отличного результата.

Как нас найти ?
Какие турбины мы ремонтируем?

Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

В последующем, для предотвращения подобных ремонтов, своим клиентам мы рекомендуем использовать только качественное масло и всегда следить за его уровнем в двигателе.

Ошибка P0011 — причины появления и устранение проблемы

от nissan

Диагностика и устранение ошибки

Интересная особенность ошибки P0011 в том, что «электрических» причин у нее нет, они только «механические».

Чтобы определить направление поиска, нужно сбросить ошибку (хотя бы через дешевый адаптер ELM327 с алиэкспресса). Далее заводим двигатель и даем ему поработать около 20 минут. На холостом ходу клапан управления VTI закрыт, то есть на положение распредвала эта система не влияет. Если при этом ошибка снова появляется – то наш распредвал уже «убежал» с исходного положения, и все, что нам потребуется – проверить метки ГРМ, чтобы проверить гипотезу, обнаружив перескок ремня или вытяжку цепи.

Особенного внимания ошибка P0011 заслуживает, когда явны проблемы в работе мотора – тряска на холостом ходу, возникновение ошибок по пропускам воспламенения. В этом случае мы точно получаем направление поиска – и ошибка, и внешние симптомы однозначно указывают на «ушедшие» фазы газораспределения.

Если же ошибка возникает уже только после поездки, то стоит обратиться уже к системе управления фазами газораспределения. Устройство ее просто: в масляной магистрали стоит электроклапан, по команде ЭБУ подающий давление на муфту внутри шкива распредвала. Соответственно, перефразируя поговорку, у нас или нечему провернуть муфту, или нечего проворачивать.

«Нечему провернуть» — это закоксовка клапана или его обрыв. Проверяем просто – подав на клапан при работающем двигателе 12 вольт, мы должны увидеть, как мотор затроит или даже заглохнет от срабатывания фазовращателя на низких оборотах. Если же эффекта нет, глушим мотор и извлекаем клапан.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вторично подаем напряжение: шток должен уверенно сместиться и вернуться на место при отключении питания. Если же ему мешают обильные отложения, стоит промыть его очистителем карбюратора и снова повторить тест. Очень хорошо работают ультразвуковые ванночки, применяемые радиолюбителями для отмывки плат: 30 ват достаточно, чтобы добела отмыть клапан в бензине за несколько минут. Менее мощные «ювелирные» модели менее эффективны, но их проще найти.

Если же клапан исправен, а продувка масляных каналов компрессором не помогает, увы, придется менять сам фазовращатель.

Это правило работает практически на всех автомобилях, но есть и печальные исключения. Если автомобиль Peugeot или Citroen с мотором EP6 ранних выпусков (модификация 5FW, до 2020 года), то здесь появление ошибки P0011 может указывать на более серьезную проблему.

На этих двигателях производитель в узле уплотнения передачи масла в муфту фазовращателя применил стальные кольца, которые со временем буквально протирают канавки в постели распредвала, и масло попадает в муфту «мимо» клапана управления фазами. Ремонт потребует уже серьезной суммы денег.

Однако практика показывает, что наиболее частые причины неисправности – это вытяжка цепи ГРМ и неисправность/засорение клапана. В «домашних условиях» как минимум клапан точно можно проверить, за остальным же стоит обратиться к специалистам автосервисов, желательно хорошо знакомых конкретно с Вашей маркой (здесь пример Peugeot показателен).

Печать

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера h26 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Ошибка p0725 – скорость двигателя | infiniti club

двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели “RE0F09A” (или просто, “девятый” вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.

2. ошибка P0725 – ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса – от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой – сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно – можно просто стереть и подождать – может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

– Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
– ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
– Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

– Неисправная работа шины CAN
– Неисправность системы двигателя
– Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 2.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Клуб “Nissan Teana” (Ниссан Теана) – форум, ремонт, запчасти, тюнинг – http://newnissan. ru/forums/nissan-teana-Oshibki-variatora-t13665

Как убрать ошибку двигателя пежо 308

Содержание

  1. Форум Пежо 308 Клуб
  2. Connect with your social network account
  3. Загорелся ЧЕК.
  4. Загорелся ЧЕК.
  5. Ошибка двигателя чек пежо 308
  6. Загорелся check engine — что делать?
  7. Загорелся check engine — разбираемся в причинах неисправности автомобиля
  8. Загорелся check engine, как поступить?
  9. Загорелась лампочка check engine
  10. Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек
  11. Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
  12. Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
  13. Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
  14. Работоспособность свечей зажигания и катушек
  15. Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
  16. Проблема с форсунками
  17. Проблема с ГРМ
  18. Подсос воздуха
  19. Выводы
  20. Ошибки бортового компьютера на Пежо 308 коды и расшифровка
  21. Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
  22. Софт универсальный и специальный
  23. Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
  24. Поломки и неисправности
  25. В одно слово
  26. Ещё шесть поломок
  27. Цифровые коды
  28. Ошибка P2178 на двигателе EP6.
  29. ПОМОГИТЕ. ПЕЖО 308
  30. На тему:
  31. Видео

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Загорелся ЧЕК.

Загорелся ЧЕК.

Сообщение Serenkiyy » Пт дек 19, 2014 12:17

Сообщение yrk » Пт дек 19, 2014 12:18

Какова надпись на приборке?
После перезавода пропал?

Везите всервис. Читайте ошибки.

ПС. Заполните профиль. Город. Двигатель и год авто.

Сообщение Serenkiyy » Пт дек 19, 2014 12:23

Сообщение yrk » Пт дек 19, 2014 12:25

Сообщение Пашкин » Пт дек 19, 2014 12:32

Сообщение Serenkiyy » Пт дек 19, 2014 12:36

Сообщение Director » Пт дек 19, 2014 12:36

Сообщение Diskys » Пт дек 19, 2014 12:41

Сообщение Пашкин » Пт дек 19, 2014 12:42

Сообщение Director » Пт дек 19, 2014 12:49

Сообщение Serenkiyy » Пт дек 19, 2014 12:52

Сообщение Пашкин » Пн дек 22, 2014 13:32

Сообщение Natasha1809 » Вс янв 04, 2015 0:51

Сообщение Viento » Вс янв 04, 2015 1:07

Сообщение Ceceron » Вс янв 04, 2015 11:37

Два дня назад, загорелся джеки чан, Я начал копать форум, понял, что причин может быть много. Во-первых, у нас похолодало тогда, до 17 градусов мороза. Я решил сбросить клемму аккумулятора на 10 минут, не помогло. На улице, к этому моменту, потеплело. Решил, после праздников, заехать в сервис. Но ошибка пропала в этот же день. Два дня все в порядке.

З.Ы. Началось всё 31 декабря, вдруг выскочила ошибка ABS и ESP, потом пропала, но чуть позже появился джеки чан. Когда сбрасывал клемму, заметил, что бачок с тормозухой влажный, явно маслянистая тормозуха. Я все протер и долил чуть тормозной жидкости. Пока все нормально.

Сообщение Natasha1809 » Ср янв 07, 2015 0:37

Сообщение sunray » Ср янв 07, 2015 2:22

Сообщение конфуций » Ср янв 07, 2015 12:53

Источник

Ошибка двигателя чек пежо 308

Загорелся check engine — что делать?

Загорелся check engine — разбираемся в причинах неисправности автомобиля

Многие владельцы легкового транспорта до поры до времени не обращают внимания на приборы и лампочки, которые не подают «сигналы бедствия». Не ведают владельцы крутых иномарок, нашпигованных электроникой, что обозначает Check Engine.

Для нас водителей

Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?

Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?

Немного ликбеза

Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.

Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.

В начале 80-х годов автомобили оборудовались мини-компьютерами управляющие карбюратором. Постепенно область применения расширялась. В настоящее время на автомобилях, «безмолвный контролёр», прошедший серьёзную эволюцию, следит:

Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.

Как следствие: без определённых знаний и практических навыков выявить причину загорания контрольной лампочки крайне затруднительно.

Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!

Загорелся check engine, как поступить?

Знаете ли вы,

что загорание индикатора Check Engine – это неокончательный вердикт неисправности двигателя?

Что заставляет «краснеть» check engine?

Рекомендации по устранению проблем

Рассмотрим варианты загорания лампочки Check Engine и пути решения проблем

О проблемах и методах ликвидации

Это неполный список причин, влияющих на загорание лампочки Check Engine.

Устранить возникшие ошибки без использования диагностического сканера можно самостоятельно. Водители со стажем устраняют ошибку таким образом. Откручивают клеммы аккумулятора. Откладывают их в сторону, не допуская короткого замыкания.

Время ожидания не более 20 минут. Если подключив аккумулятор и заведя силовой агрегат, вы видите обнулившиеся часы и погасшую контрольную лампочку Check Engine вы справились с заданием. Однако нужно помнить, что таким образом снимаются накопившиеся ошибки. Реальные проблемы силового агрегата проявятся уже на второй день эксплуатации транспортного средства.

Как проверить высоковольтные провода

Загорелась лампочка check engine

Возможно, дело в высоковольтных проводах? Бывает и такое.

Наполните жидкостью кастрюлю. Можно использовать обыкновенную кастрюлю. Обязательно из нержавейки. Добавить немного соли. Достаточно будет 1 столовой ложки. Возьмите мегомметр, опустив провода в воду. Концы должны находиться на поверхности.

Проводим подключение прибора к 1 наконечнику. С помощью зажима закрепляем. 2 зажим ставим на ёмкость, где на поверхности воды оставлены провода. Если сопротивление показывает больше 1 мегома – изоляция в хорошем состоянии. В отдельных случаях допускается значение не ниже 500 кОм. Если показатели окажутся ниже критической отметки требуется замена проводов.

Рекомендация: если методы самостоятельно проведенной диагностики не дали положительного результата (по-прежнему горит лампочка check engine) требуется вмешательство специалистов. Причём срочное! В противном случае проблемы могут нести масштабный характер.

Советы тем, кто в дороге

Как бы вы хорошо не разбирались в автомобилях, но специалисты, на вооружении которых стоит специальная техника, больше понимают в возникновении той или иной причины «сигнала тревоги». Тем более у мастеров СТО постоянная практика, а это опыт которого не отнять!

Не советуют специалисты предпринимать какие-то не было меры по устранению неисправности если вы не уверены в своих силах, лучше всего вызвать эвакуатор и отправить автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания.

Как правило у многих производителей автомобилей лампочка check engine загорается, когда нарушения в работе двигателя связаны с нарушение впрыска и ухудшением выхлопа, который будет сильно влиять на экологию.

Диагностические работы – это первый шаг на пути выяснения возможных проблем. Краткая диагностика покажет, что повлияло на загорание лампочки, а мастер изложит суть происходящего.

Направляясь на СТО и управляя автомобилем необходимо соблюдать меры предосторожности.

Привычный стиль вождения возможен после проверки автомобиля и рекомендаций специалистов СТО.

И ещё

Надо понимать, что лампочка check engine может загореться в любую минуту. Это — не повод для паники, а лишь предупреждение о возможных неисправностях. Игнорировать предупреждающий сигнал check engine не рекомендуется. Так как последствия пренебрежительного отношения к предупреждающим приборам чреваты серьёзными последствиями.

Источник статьи: http://remontpeugeot. ru/sovety/zagorelsya-check-engine-chto-delat.html

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Источник

Ошибки бортового компьютера на Пежо 308 коды и расшифровка

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Ошибка P2178 на двигателе EP6.

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

Износ постели распредвала

Износ стенки фазорегулятора

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока

ГБЦ с сильными масляными отложениями

Закоксованный клапан фаз

Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

Обратите внимание на виток посередине

Верхний изношенный, нижний новый

Аналогично износ средних витков

Износ шестеренчатого механизма распредвала подъёма клапанов

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

ПОМОГИТЕ. ПЕЖО 308

Пожалуйста, помогите, может быть у Вас есть знакомые, кто может помочь мне.
Проблема такая: на дисплее высвечивается надпись Antipollution и загорается значок “/!”. Три раза у меня забирали машину, три раза меняли запчасти, но ошибка сохранилась. Знаю, что может быть миллион на это причин: от некачественного бензина, до проблем с самим двигателем. Помогите, пожалуйста, найти человека, который поможет устранить данную проблему. Или хотя бы посоветует ЧТО делать…
По существу.
Из распечатки с компьютера:
ошибка Р2178 (Ошибка регулирования состава смеси) или MEV17_4_EURO4 (высокая обогащенность смеси, впрыск/зажигание) была во всех трех случаях.
Заменили уже: цепь привода ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, сальник коленвала, шкив распредвала (впуск и выпуск), направляющие цепи ГРМ, зонд кислородный (кислородный датчик на входе), естественно свечи. Что еще нужно заменить, чтобы ошибка исчезла? Прекрасно понимаю, что развели, как маленькую девочку. И здесь можно “копать” до бесконечности.
О видимых проблемах: на холостых оборотах машину трясет до тех пор, пока не выключить зажигание и снова не включишь. Вентилятор работает как сумасшедший… После выключения мотора может до 10 минут “молотить” еще. У официалов сказали, что это нормальная работа вентилятора в аварийном режиме охлаждения двигателя.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
Елена

На тему:

Неисправность системы очистки выхлопа. Может быть нужно просто заменить датчик качества выхлопа? Иногда он выходит из строя. (Как вариант.)

Добрый день!
Спасибо большое за ваши отклики.
Они мне очень помогли.
На данном этапе — очистили лог компьютера от ошибок (то ли была попытка вскрытия, то ли на сервисе что-то начудили), Сейчас все в порядке с машиной. Перестала чихать на холостых и трепыхаться… Подожду что будет дальше.

Источник

Видео

Ошибка Engine Management system Faulty. ПЕЖО 308

Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337.

ошибка p0011 пежо 308

Ситроен С4, Пежо 308. Непонятная ошибка двигателя, ELM адаптер ничего не показал.

Как я легко потушил «чек» на своём авто!

ПЕЖО 308 Первая поломка Загорелся чек

Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чек

Antipollution fault — машина не едет, троит и чек горит. Ремонт Peugeot Partner 2.0 своими руками.

Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution fault

Ошибка двигателя Пежо 308

Причина неисправности Как устранить
1 Залито некачественное топливо. Рекомендуется слить содержимое топливного бака и заправится «нормальным» бензином или качественной соляркой.
2 Проблемы со свечами загорания: трещина на изоляторе, не отрегулирован зазор, нагар. Проверить, при необходимости провести замену.
3 Отказ работы катушки зажигания. Проверьте искру омметром. Рекомендованное сопротивление катушки на выходе 1–4, 2–3.
4 Лямбда-зонд. Проверить кислородный датчик. При выходе из строя рекомендуется его заменить.
5 Катализатор. Необходима проверка работоспособности. При необходимости замена катализатора.
6 Проблемы с форсунками. Требуется проверка, чтобы выяснить причину. При необходимости выполнить очистку.
7 «Барахлит» топливный насос. Проверка давления в рампе. Нормальное состояние до трёх атмосфер.
8 Проблемы с топливным фильтром. Обнаружив проблему почистить фильтр, и или полностью заменить бензонасос.

P0011 Код неисправности OBD-II: положение распределительного вала A

Определение кода P0011

Положение распределительного вала «A» — опережение времени или производительность системы (ряд 1)

Что означает код P0011 общий код, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) определил, что впускной распределительный вал ряда 1 более совершенен, чем то, что ему приказал ECM. Это состояние чрезмерного опережения может быть связано с опережением или замедлением фазы газораспределения.

Что вызывает код P0011?

  • Датчики распредвала и коленчатого вала показали, что распредвал сдвинулся дальше, чем по команде ECM.

  • Распределительный вал слишком опережает время, когда модуль ECM дал распределительному валу команду на замедление до более низкого уровня синхронизации.

  • Соленоид управления подачей масла к ряду 1 распределительного вала может заклинить или засорить каналы.

  • Масло слишком густое, что приводит к засорению каналов из-за отсутствия потока масла к фазовращателям распределительных валов и от них.

  • Фазеры распределительных валов застряли в выдвинутом положении.

Каковы симптомы кода P0011?

  • Модуль ECM включит индикатор Check Engine и даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение, если это возможно.

  • Двигатель может иметь проблемы с запуском, если кулачок застрял в слишком далеком опережающем или запаздывающем положении синхронизации.

  • Расход топлива двигателя уменьшится из-за того, что распределительные валы не находятся в оптимальных положениях для обеспечения наилучшего расхода топлива.

  • В зависимости от положения распределительного вала двигатель может работать неровно, колебаться или глохнуть.

  • Выбросы двигателя могут превышать федеральные уровни и не пройти испытание на выбросы.

Примечание : Симптомы могут меняться в зависимости от положения распределительного вала, когда распределительный вал прекращал опережение или замедление.

Как механик диагностирует код P0011?

  • Визуальный осмотр для выявления проблем с электрическим разъемом, проводкой или клапаном масляного клапана распредвала ряда 1 впускного распредвала.

  • Проверьте двигатель на наличие чистого моторного масла с соответствующей вязкостью.

  • Технический специалист отсканирует и задокументирует полученные коды и просмотрит данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда код был установлен.

  • Затем коды следует сбросить, чтобы очистить коды неисправностей OBD-II, и повторно проверить автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0011.

  • Если код возвращается, то следующий шаг, который должен сделать технический специалист, — это выполнить специальный точечный тест производителя для кода P0011 и при необходимости отремонтировать.

Примечание : Следуйте рекомендованным производителем точечным испытаниям, чтобы сузить круг проблем, так как каждый двигатель может быть испытан по-разному, и возможно внутреннее повреждение двигателя, если испытания не выполняются в соответствии с правильной процедурой.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0011?

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы избежать ошибок:

  • Всегда проводите визуальный осмотр для выявления распространенных проблем, например, проверьте, подключены ли все электрические разъемы.

  • Проверьте моторное масло, чтобы убедиться, что оно полное, чистое и имеет правильную вязкость.

  • Проверить, задокументировать и очистить коды неисправностей. Протестируйте, чтобы убедиться, что код возвращается, прежде чем выполнять какие-либо дальнейшие тесты.

  • Процедуры точного тестирования производителя следует выполнять шаг за шагом, не пропуская ни одного шага, чтобы предотвратить ошибочный диагноз и замену исправных компонентов.

  • Не заменяйте какие-либо датчики или компоненты, если тесты не выявили проблему.

Насколько серьезен код P0011?

  • Двигатель может работать неустойчиво и глохнуть, колебаться, работать с перебоями или с трудом запускаться.

  • Двигатель может иметь повышенный расход топлива, нагар на компонентах двигателя и различные неисправности привода в зависимости от неисправного положения распределительного вала.

  • Вождение автомобиля в течение длительного времени, когда распределительные валы не продвигаются вперед или не замедляются, может вызвать другие проблемы с клапанным механизмом или двигателем в зависимости от причины неисправности.

Какой ремонт может исправить код P0011?

  • Сброс кодов неисправностей и выполнение дорожного испытания
  • Замена масла и фильтра на масло с вязкостью, соответствующей спецификациям двигателя
  • .

  • Ремонт или замена проводки масляного клапана распределительного вала ряда 1 впускного распределительного вала
  • Замена масляного клапана распределительного вала ряда 1 впускного распределительного вала
  • Проверка выравнивания цепи привода ГРМ на наличие скачков времени

Каналы моторного масла через распределительные валы и маслораспределительные клапаны имеют определенный размер, и следует использовать масло только рекомендованной изготовителем вязкости. Если используется слишком густое или жидкое масло, фазовращатели распредвала могут не изменить опережение распредвала, как это предусмотрено производителем, и могут привести к преждевременному выходу из строя распределительного вала и связанных с ним компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом P0011?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0011

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0011.

РАСПИСАНИЕ P0011 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P0011 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

СОДЕРЖАНИЕ

{{selectedShop.name}}


ВысадкаВысадка
>
Автомобиль
>
Контактная информацияКонтактная информация
>
РезюмеСводка

Почините свой автомобиль в любое время и в любом месте

Закажите ремонт в сертифицированном магазине RepairPal, и проблемы с автомобилем останутся в прошлом.

Марка автомобиля{{make.name}}

{{ VehicleMake.name }} Ближайшие ремонтные мастерские

{{getShopsResponse.data.repairPalLocations.value.length}} Сертифицированные мастерские RepairPal

{{zipCode}}{ {vehicleMake.name}}

{{shop.rating}}

{{shop.name}}

{{shop.address}}, {{shop.city}}, {{shop.state }}

Открыто — {{shop.status}}

Закрыто — {{shop.status}}

{{shop.rating}}


Нет сертифицированных магазинов RepairPal, соответствующих вашим критериям поиска.

Идет загрузка…

Пожалуйста, выберите дату и время

Когда можно сдать машину?

Загрузка…


{{slot.hours}}
{{slot.hours}}

Пожалуйста, выберите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля

МаркаПожалуйста, выберите одну. ..{{make.name}}МодельПожалуйста, выберите одну…{{model.name}}ГодПожалуйста, выберите одну…{{year.year}}Опишите проблемы, с которыми вы столкнулись транспортное средство

Пожалуйста, заполните все поля

Контактная информация

Имя

Фамилия

Телефон

Электронная почта

На этот адрес электронной почты мы вышлем подтверждение записи на прием.

Любите экономить деньги?

Подпишитесь на наш бесплатный информационный бюллетень FIXD Friday, чтобы получать последние советы, инструкции и специальные предложения, которые помогут сохранить ваш автомобиль в исправном состоянии и сэкономить деньги. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее см. в нашей политике конфиденциальности.

Выдача по телефону

{{selectedShop.name}}

{{selectedShop.address}}, {{selectedShop.city}}, {{selectedShop. state}}

{{dropOffTime}}


Сводка по ремонту

{{vehicleYear.year}} {{vehicleMake.name}} {{vehicleModel.name}}

Сообщить в магазин, что случилось Назначение забронировано!

Вы получите подтверждение по электронной почте с этой информацией.

Что означает код P0011?

  • Определение P0011 : Синхронизация впускного распределительного вала — Over-Avanced Bank 1
  • Серьезность проблемы: ТЯЖЕЛАЯ — Немедленно прекратить движение
  • Срочный ремонт: Исправьте этот код немедленно (по возможности в тот же день), чтобы избежать повреждения нескольких внутренних компонентов двигателя.
  • Диагностика: Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенные проблемы включают повышенную остановку двигателя, неровный холостой ход двигателя, снижение расхода топлива и дребезжание / стук в двигателе.

Система изменения фаз газораспределения повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Распредвал (ы) регулируются компьютером двигателя с помощью клапана (клапанов) управления маслом (OCV), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения. Когда устанавливается код неисправности P0011, это означает, что впускной распределительный вал в ряду 1 более совершенен, чем сказал компьютер двигателя.

P0011 Причины

Существует много потенциальных причин кода P0011. Некоторые из них легко проверить и исправить самостоятельно, например, старое моторное масло или отсутствие достаточного количества масла в двигателе. Другие причины более сложны, например, неисправность компонентов в самой системе изменения фаз газораспределения.

  • Моторное масло загрязнено
  • Слишком низкий уровень моторного масла
  • Моторное масло имеет неправильную вязкость
  • Неисправность электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения
  • Фазер распределительного вала заедает в переднем положении
  • Непрерывный поток масла в камеру газораспределения

P0011 Симптомы

  • Индикатор проверки двигателя
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Остановка
  • Дребезг/стук в двигателе
  • Снижение расхода топлива
  • Неудачный тест на выбросы

Как исправить код P0011?

В случае неисправности, связанной с изменением фаз газораспределения, первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить причину проблемы.

Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти ближайший сертифицированный магазин RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что происходит не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Сколько стоит исправить код P0011?

P0011 может быть вызвано чем угодно: от старого или низкого уровня масла до катастрофического отказа двигателя. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, затраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить ваш код P0011.

Возможные затраты на ремонт для P0011

После правильной диагностики P0011 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов для устранения основной проблемы. Эти цены основаны на средних показателях по стране и включают в себя запчасти и работу. Стоимость может отличаться в зависимости от вашего местоположения и типа транспортного средства.

  • Замена масла 20–60 долларов США
  • Клапан управления подачей масла/соленоид регулирования фаз газораспределения 300–400 долларов США
  • Двигатель 3000–4000 долларов США

Самостоятельные действия для диагностики кода P0011

Код двигателя P0011 может быть вызван рядом причин, включая старое масло, электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения, фазовращатель распределительного вала и многое другое. Если вы хотите попытаться исправить код P0011 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Диагностика помимо уровня масла и состояния требует более специализированного оборудования, помимо того, что может предоставить датчик FIXD, и это может быть трудоемким процессом для неопытных домашних мастеров.

Уровень сложности «Сделай сам»: Средний

Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.

Инструменты/детали, необходимые (наши лучшие выборы от Amazon):

  • Fixd
  • Основные ручные инструменты
  • СЛАБОВАЯ Jumper WIRES
  • СЛАБОВАЯ Jumper WIRES
  • . 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

    Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0011 является единственным присутствующим кодом. Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.

    ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ И СОСТОЯНИЕ МАСЛА.

    Если уровень масла низкий, отрегулируйте его до спецификации и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если он грязный, замените масло и фильтр и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема решена.

    ЭТАП 3: ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН НА НАЛИЧИЕ ШЛАМА.

    Снимите крышку маслозаливной горловины и/или крышку клапана и осмотрите клапанный механизм на наличие шлама. Если есть шлам, есть большая вероятность, что двигатель необходимо заменить из-за того, что шлам блокирует масляные каналы к масляному регулирующему клапану (клапанам).

    ЭТАП 4: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАТНОГО КЛАПАНА.

    Если шлама нет, рассмотрите возможность проверки масляного регулирующего клапана впускного распределительного вала ряда 1 на предмет правильной работы. Вы можете сделать это, сняв клапан управления маслом и быстро подав питание и землю на соленоид, используя пару перемычек с предохранителями. (Не оставляйте питание включенным более чем на секунду или две). Если клапан работает правильно, он должен щелкнуть, и вы даже сможете увидеть движение клапана в зависимости от конструкции вашего конкретного клапана. Если он не щелкает и не двигается, замените проверенный клапан управления маслом и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема решена.

    Если на этом этапе проблема не устранена, это может быть связано с внутренними проблемами двигателя, и вам следует обратиться в мастерскую для диагностики проблемы, чтобы избежать ненужной замены двигателя.

    Распространенные ошибки диагностики P0011

    Замена датчиков или компонентов без каких-либо признаков проблемы с датчиками или компонентами.

    Все еще нужна помощь в исправлении кода P0011?

    Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему получаете код проверки двигателя P0011, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам магазин, сертифицированный RepairPal, чтобы получить правильный ремонт на ярмарке. цена.

    Джастин Хьюз

    Выздоравливающий автокросс и любитель трековых дней. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

    Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать именно это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

    Темы

    О Авторе

    Джастин Хьюз

    Выздоравливающий автокросс и любитель трековых дней. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

    Вам также может понравиться

    Исследуйте автомобильные ресурсы

    Страхование автомобиля

    Найдите лучшие страховые предложения для вашего автомобиля

    Покупка автомобиля

    Все, что вам нужно знать о покупке автомобиля

    Уход за автомобилем

    Стоимость ремонта автомобиля, практические руководства и многое другое

    Поиск автомобиля

    Поиск любой марки/модели по отзывам, запчастям и т. д.

    Найдите ремонтные мастерские, которым вы доверяете

    Что означает код двигателя P0011?

    Если вы видите код двигателя P0011 на своем автомобиле, это означает, что впускной распределительный вал в ряду 1 находится в неправильном положении. Ваш впускной распределительный вал контролирует, открыты или закрыты впускные клапаны вашего двигателя. Впускной распределительный вал регулируется масляным регулирующим клапаном (OCV), который, в свою очередь, управляется модулем управления двигателем (ECM).

    Диагностические коды неисправностей (DTC) позволяют легко диагностировать проблемы с двигателем вашего автомобиля. После того, как вы отсканировали свой автомобиль с помощью считывателя кодов OBD-II, вы можете использовать этот конкретный код, чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем и что вам нужно сделать, чтобы это исправить.

    Автострахование Приложение для сравнения и брокера Jerry поможет вам позаботиться о вашем автомобиле, предоставив вам полную информацию о кодах неисправности и большую экономию на автостраховании.

    Вот все, что вам нужно знать о код двигателя P0011 , в том числе, что это означает, как с этим обращаться и сколько может стоить ремонт вашего автомобиля.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Сравните полисы автострахования

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда код P0011 означает?

    Определение: Положение распределительного вала «A» Время превышения опережения производительности системы, ряд 1

    Код двигателя P0011 указывает на то, что ваш впускной распределительный вал выдвинулся слишком далеко. Положение вашего впускного распределительного вала контролируется ECM, чтобы открывать и закрывать впускной клапан вашего двигателя. Движение распределительного вала должно быть точно рассчитано, чтобы нужное количество воздушно-топливной смеси попало в ваш двигатель именно тогда, когда это предполагается.

    Если распредвал впускных клапанов выходит за пределы положения, установленного блоком управления двигателем, ваш автомобиль не будет эффективно сжигать топливо, и это может привести к повреждению автомобиля, если вы продолжите им управлять.

    Сколько будет стоить ремонт?

    Стоимость ремонта зависит от степени повреждения. Иногда решить проблему достаточно просто, заменив масло, особенно если вы заметили проблему на ранней стадии. Это означает, что ваша стоимость может составлять от 20 до 60 долларов — стоимость регулярной замены масла.

    Вам также может понадобиться заменить масляный регулирующий клапан (OCV) или электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (VVT), который помогает регулировать положение распределительного вала. Если вам нужно заменить один из них, ваш ремонт, вероятно, будет стоить от 300 до 400 долларов.

    Если проблема не обнаруживается или не устраняется слишком долго, в двигателе может скапливаться шламовое масло, которое блокирует проход к маслораспределителям (OCV).

    К сожалению, если это произойдет, вам, вероятно, придется заменить двигатель, что, вероятно, будет стоить от 3000 до 4000 долларов.

    ПОДРОБНЕЕ : Страхование автомобиля покрывает возгорание двигателя?

    Что может вызвать код двигателя P0011?

    Одной из наиболее распространенных причин кода двигателя P0011 является низкий уровень или загрязнение масла в двигателе. Со временем масло в двигателе окисляется и разрушается. Он также собирает мелкие частицы загрязняющих веществ, таких как грязь, топливо, металлическая стружка и вода. В конце концов, это создает густую грязь, которая может блокировать клапаны, управляющие впускным распределительным валом.

    Код двигателя P0011 также может быть вызван неисправностью клапана или цепи . Например, цепь клапана изменения фаз газораспределения (VVT) или цепь клапана управления подачей масла (OCV) может быть разомкнута или замкнута.

    У вас также может быть неисправный соленоид управления VVT или неисправный масляный регулирующий клапан. Если повреждение действительно серьезное, ваш модуль управления двигателем (ECM) также может быть поврежден .

    Вывод ключа: Если вы видите код двигателя P0011, у вас может быть низкое или грязное масло, неисправный клапан или цепь или поврежденный ECM.

    Общие симптомы кода двигателя P0011

    Если на вашем автомобиле отображается код двигателя P0011, возможно, у вас уже возникли проблемы с двигателем. Например, вы можете заметить, что ваш двигатель тяжело запускается, работает с перебоями или глохнет.

    Вы также можете услышать дребезжание или стук, и ваш автомобиль может быть намного менее экономичным, чем обычно. Ваш автомобиль может даже не пройти тест на выбросы.

    ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли страховка автомобиля ремонт?

    Насколько серьезен код двигателя P0011?

    Если вы видите код двигателя P0011, немедленно прекратите движение. Неисправность впускного распределительного вала может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно если вы продолжаете ездить после того, как загорится индикатор Service Engine Soon.

    ПОДРОБНЕЕ : Как решить, следует ли отвезти машину в ремонтную мастерскую или к мобильному механику

    Могу ли я самостоятельно исправить код двигателя P0011?

    Вы можете исправить код двигателя P0011 самостоятельно, в зависимости от степени повреждения. Начните с проверки масла в вашем автомобиле. Если масла мало, долейте его. Если он грязный, замените масло и фильтр. После того, как вы это сделаете, возьмите свой автомобиль на короткий тест-драйв, чтобы увидеть, устранена ли проблема.

    Если вы по-прежнему замечаете проблемы с двигателем после замены масла, загляните внутрь масляного колпачка или крышки клапана на клапанный механизм, где находится впускной распределительный вал. Если вы видите шлам, велика вероятность того, что ваш двигатель придется заменить.  

    Если вы не видите шлама, проверьте OCV, чтобы убедиться, что он работает правильно.

    Проверка масляного регулирующего клапана (OCV)

    Снимите масляный регулирующий клапан впускного распределительного вала ряда 1 с двигателя и поместите его на заземленную поверхность, например на бетонную подъездную дорожку. Осторожно прикоснитесь парой плавких перемычек к соленоиду на OCV примерно на одну-две секунды. Не подавайте питание дольше, иначе вы можете повредить OCV.

    Если ваш OCV работает правильно, вы должны услышать щелчок. Вы также можете увидеть движение клапана, в зависимости от его конструкции. Если он не щелкает и не двигается, замените OCV, а затем управляйте автомобилем, чтобы увидеть, устранила ли это проблему.

    Если вы заменили масло и заменили OCV, но по-прежнему видите код двигателя P0011, обратитесь к механику для профессиональной диагностики вашего автомобиля, так как это может быть внутреннее повреждение двигателя. Они могут решить проблему без полной замены двигателя.

    ЕЩЕ : Что означает индикатор проверки двигателя?

    Поиск страховки для вашего автомобиля

    В Jerry мы знаем, что ремонт автомобиля может обойтись в кругленькую сумму, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить на страховке.

    Jerry — это лицензированное приложение брокера по страхованию автомобилей , которое позволяет легко получить лучшие цены на вашу страховку. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, и менее чем за две минуты вы получите конкурентоспособные тарифы от ведущих страховых компаний.