Содержание

P0011 EP6 Восстановление постелей вала EP6 Краснодар






На чтение 3 мин. Просмотров 4.1k. Опубликовано



Многие владельцы автомобилей Пежо Ситроен сталкиваются с проблемой ошибки P0011. В этой статье постараюсь описать причины её появления и, что делать когда она есть в памяти ЭБУ.

P0011 Фазовое смещение впускного распредвала.

Данная ошибка вносится в память блока управления двигателя при отклонении впускного распредвала за пределы заданной величины смещения.

А теперь простыми словами.

На впускном распредвале двигателя EP6 установлен фазовращатель, он же фазорегулятор, он же исполнительный узел VANOS по классификации BMW. На холостом ходу положение впускного распредвала составляет 60 градусов от ВМТ первого цилиндра. +-1 градус. При увеличении оборотов двигателя положение фазовращателя меняется для получения максимальной мощности и крутящего момента во всём рабочем диапазоне двигателя.

Фазовращатель меняет своё положение благодаря давлению масла. Управляет и регулирует поток масла к фазовращателю электромагнитный клапан управления фазорегулятора. Когда данный клапан не может повернуть фазовращатель на необходимый блоку управления двигателя угол положения, появляется ошибка P0011.

Каковы причины появления ошибки p0011 с точки зрения механики?

Кривые руки тех, кто полез в этот двигатель, не зная как он устроен, и что с ним в расчет не берутся…..

1-е низкий уровень масла.

Доливаем масло.

2- Загрязненный клапан управления фазорегулятора.

Клапан моется и устанавливается на место.

3-е Неисправность клапана управления фазорегулятора. Выработка в клапане управления фазорегулятора никак не диагностируется электроникой но может стать причиной появления ошибки 0011. Средняя продолжительность работоспособности (исходя из практики) 30-80 тысяч километров пробега. Бывает и больше но редко. Часты случаи когда работоспособный по параметрам клапан с большим пробегом не выдерживает снятия и установку на место (для снятия гбц к примеру).

Производится замена клапана.

4-е Выработка в постели распредвала, которая становится причиной утечки масла.

Дорожки внутри данной постели или бугеля прорезаются уплотнительными кольцами. с 2007го по 2010й год эти кольца изготавливались из стали. Что создало огромную кучу проблем.

  • Уплотнительные кольца 2007-2010г из стали
  • Фторопластовые кольца с 2010 года

Так же из-за особенности конструкции часто встречается продольный разбег впускного распредвала. Допустимый продольный разбег распредвала в моторе EP6 0.15мм.

Купить новый бугель (постель распредвала) можно только вместе с ГБЦ. Отдельно не поставляется.
Но есть альтернатива.

Автосервис «Миронов-Авто» предлагает услуги по реставрации постели распредвалов на двигателе EP6 пежо ситроен N12 MINI в Краснодаре.
Восстановление постели (бугеля) производится в заводских условиях на современном оборудовании, что гарантирует качество и точность выполненных работ. Восстановление производится методом втуливания рабочей плоскости постели. Так же при необходимости производится удаление продольного разбега вала для предотвращения рецидива.

Коллектив сервиса «Миронов-Авто» предлагает вам услугу по восстановлению постели распредвала «под ключ» с гарантией в Краснодаре.

За дополнительной информацией просьба обращаться по телефону +7(928)429-78-78

«Миронов-Авто» Июнь 2020
Краснодар ул.Ангарская 29





Поделиться с друзьями








Износ постелей распредвалов на EP3, EP6, N18 N16

Ошибка P0011 — Нарушение положения распределительного вала

Ошибка P0013 — Сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ошибка P0014 — Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала

Кольца на валу головок распредвалов первых двигателей EP 6 изготавливались из металла, что в процессе эксплуатации приводит к пропилу канавок внутри корпуса постелей распредвалов. Через эти канавки и происходит утечка масла, а без масла не происходит доворот коромысел. В результате машина дергается, а блок управления фиксирует ошибки. В более поздних моделях, стальные кольца были заменены производителем на пластиковые и данная проблема исчезла.

В целом, сами замки выпускного распредвала хорошо себя зарекомендовали и поэтому устанавливались на моторы 1.6: Мини Купер, Пежо, Ситроен, БМВ. Моторы EP3, EP6, N16, N18. Поэтому, проблемных двигателей было произведено очень много и сейчас пропиленные канавки в постелях распредвалов головок EP 6 можно встретить очень часто.

Кажется, самым очевидным способом ремонта таких головок является замена изношенных постелей распредвалов. Однако найди в продаже такие детали практически невозможно. В подобных ситуациях производитель двигателей предлагает менять голову целиком.

Постель распредвала EP6 — гильзование
Постель распредвала EP6 — гильзование
Постель распредвала EP6 — гильзование

Постель распредвала EP6 — гильзование
Постель распредвала EP6 — гильзование
Постель распредвала EP6 — напыление

Постель распредвала EP6 — напыление
Постель распредвала EP6 — напыление
Постель распредвала EP6 — напыление

Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6

Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6

Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6

 

Как же мы ремонтируем постели распредвалов двигателей EP 6 с пропиленными канавками?

Существует два весьма эффективных способа восстановления подобных двигателей.

Первый способ восстановления постели распредвалов двигателей EP 6 – Напыление

Подобный способ восстановления постелей распредвалов двигателей EP 6 является актуальным для деталей с небольшим износом. При таком ремонте, рабочая поверхность не стачивается, а наоборот напыляется. После чего ее поверхность шлифуется до заводских параметров.

Технология напыления позволяет восстановить все рабочие детали до характеристик, заявленных производителем.

Технология напыления не только не истончает рабочую поверхность деталей, но и напротив, напыляемый материал подбирается по характеристикам идентичным оригинальному материалу. Аналогично напылению, в некоторых случаях мы проводим наплавку поверхностей деталей с последующей шабровкой внутренних цилиндрических поверхностей. После того, как рабочие поверхности доведены до заводских параметров, все каналы для охлаждения и смазывания ГБЦ, тщательно очищаются от стружек и других инородных тел. После ремонта пастели распредвалов, головка блока цилиндров может эксплуатироваться практически тот же срок, что и новая.

Второй способ восстановления постели распредвалов двигателей EP 6  – Гильзовка

Метод гильзовки используется при значительной выработке постелей, глубоких задирах и деформациях, которые невозможно восстановить методом напыления или наплавки. В таких случаях, взяв за базу стандартные опоры, постели предварительно растачиваются и для них изготавливаются специальные фальшвкладыши, которые вклеиваются в постели с соблюдением соосности с не тронутыми опорами. Благодаря использованию для изготовления гильз материалов с заведомо лучшими характеристиками, чем постелей, можно смело утверждать, что подобный ремонт позволит добиться отличного результата.

Как нас найти ?
Какие турбины мы ремонтируем?

Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

В последующем, для предотвращения подобных ремонтов, своим клиентам мы рекомендуем использовать только качественное масло и всегда следить за его уровнем в двигателе.

Что означает код двигателя P0011?

Если вы видите код двигателя P0011 на своем автомобиле, это означает, что впускной распределительный вал в ряду 1 находится в неправильном положении. Ваш впускной распределительный вал контролирует, открыты или закрыты впускные клапаны вашего двигателя. Впускной распределительный вал регулируется масляным регулирующим клапаном (OCV), который, в свою очередь, управляется модулем управления двигателем (ECM).

Диагностические коды неисправностей (DTC) позволяют легко диагностировать проблемы с двигателем вашего автомобиля. После того, как вы отсканировали свой автомобиль с помощью считывателя кодов OBD-II, вы можете использовать этот конкретный код, чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем и что вам нужно сделать, чтобы это исправить.

Автострахование

Приложение сравнения и брокера

Джерри

здесь, чтобы помочь вам заботиться о вашем автомобиле, предоставив вам полную разбивку кодов неисправности и большую экономию на автостраховании.

Вот все, что вам нужно знать о коде двигателя P0011 , в том числе, что это означает, как с этим обращаться и сколько может стоить ремонт вашего автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравнение полисов автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких сборов.

Определение: Положение распределительного вала «A» слишком опережает опережение системной производительности, ряд 1

Код двигателя P0011 указывает на то, что ваш впускной распределительный вал слишком далеко продвинулся вперед. Положение вашего впускного распределительного вала контролируется ECM, чтобы открывать и закрывать впускной клапан вашего двигателя. Движение распределительного вала должно быть точно рассчитано, чтобы нужное количество воздушно-топливной смеси попало в ваш двигатель именно тогда, когда это предполагается.

Если впускной распределительный вал выходит за пределы положения, установленного ECM, ваш автомобиль не будет эффективно сжигать топливо, и это может привести к повреждению вашего автомобиля, если вы продолжите им управлять.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта зависит от степени повреждения. Иногда решить проблему достаточно просто, заменив масло, особенно если вы заметили проблему на ранней стадии. Это означает, что ваша стоимость может составлять от 20 до 60 долларов — стоимость регулярной замены масла.

Возможно, вам также потребуется заменить масляный регулирующий клапан (OCV) или управляющий соленоид системы изменения фаз газораспределения (VVT), который помогает регулировать положение распределительного вала. Если вам нужно заменить один из них, ваш ремонт, вероятно, будет стоить от 300 до 400 долларов.

Если проблема не обнаруживается или не устраняется слишком долго, в двигателе может скапливаться шламовое масло, которое блокирует проход к маслораспределителям (OCV).

К сожалению, если это произойдет, вам, вероятно, придется заменить двигатель, что, вероятно, будет стоить от 3000 до 4000 долларов.

Что может вызвать код двигателя P0011?

Одной из наиболее распространенных причин кода двигателя P0011 является низкий уровень или загрязнение масла в двигателе. Со временем масло в вашем двигателе окисляется и разрушается. Он также собирает мелкие частицы загрязняющих веществ, таких как грязь, топливо, металлическая стружка и вода. В конце концов, это создает густую грязь, которая может блокировать клапаны, управляющие впускным распределительным валом.

Код двигателя P0011 также может быть вызван неисправен клапан или цепь . Например, цепь клапана изменения фаз газораспределения (VVT) или цепь клапана управления подачей масла (OCV) может быть разомкнута или замкнута.

У вас также может быть неисправный соленоид управления VVT или неисправный масляный регулирующий клапан. Если повреждение действительно серьезное, ваш модуль управления двигателем (ECM) также может быть поврежден .

Вывод ключа: Если вы видите код двигателя P0011, у вас может быть низкое или грязное масло, неисправный клапан или цепь или поврежденный ECM.

Общие признаки кода двигателя P0011

Если на вашем автомобиле отображается код двигателя P0011, возможно, у вас уже возникли проблемы с двигателем. Например, вы можете заметить, что ваш двигатель тяжело запускается, работает с перебоями или глохнет.

Вы также можете услышать дребезжание или стук, и ваш автомобиль может быть намного менее экономичным, чем обычно. Ваш автомобиль может даже не пройти тест на выбросы.

Насколько серьезен код двигателя P0011?

Если вы видите код двигателя P0011, немедленно прекратите движение. Неисправность впускного распределительного вала может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно если вы продолжаете ездить после того, как загорится индикатор Service Engine Soon.

Могу ли я самостоятельно исправить код двигателя P0011?

Вы можете исправить код двигателя P0011 самостоятельно, в зависимости от степени повреждения. Начните с проверки масла в вашем автомобиле. Если масла мало, долейте его. Если он грязный, замените масло и фильтр. После того, как вы это сделаете, возьмите свой автомобиль на короткий тест-драйв, чтобы увидеть, устранена ли проблема.

Если вы все еще замечаете проблемы с двигателем после замены масла, загляните внутрь масляного колпачка или крышки клапана на клапанный механизм, где расположен впускной распределительный вал. Если вы видите шлам, велика вероятность того, что ваш двигатель придется заменить.  

Если вы не видите шлама, проверьте OCV, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Проверка масляного регулирующего клапана (OCV)

Снимите масляный регулирующий клапан впускного распределительного вала ряда 1 с двигателя и поместите его на заземленную поверхность, например на бетонную подъездную дорожку. Осторожно прикоснитесь парой плавких перемычек к соленоиду на OCV примерно на одну-две секунды. Не подавайте питание дольше, иначе вы можете повредить OCV.

Если ваш OCV работает правильно, вы должны услышать щелчок. Вы также можете увидеть движение клапана, в зависимости от его конструкции. Если он не щелкает и не двигается, замените OCV, а затем управляйте автомобилем, чтобы увидеть, устранила ли это проблему.

Если вы заменили масло и заменили клапан OCV, но по-прежнему видите код двигателя P0011, обратитесь к механику для профессиональной диагностики вашего автомобиля, так как это может быть внутреннее повреждение двигателя. Они могут решить проблему без полной замены двигателя.

Поиск страховки для вашего автомобиля

По телефону

Джерри

мы знаем, что ремонт автомобиля может окупиться, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить на страховке.

Джерри — это лицензированное

приложение-брокер по страхованию автомобилей

, с помощью которого можно легко получить лучшие ставки по страховке. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, и менее чем за две минуты вы получите конкурентоспособные тарифы от ведущих страховых компаний.

И Джерри получит подробную информацию о вашем текущем страховом покрытии от вашей текущей страховой компании, поэтому вам не нужно беспокоиться о меньшей защите.

«Я устал просматривать множество веб-сайтов, поэтому решил попробовать

Джерри

. Позвольте мне сказать вам, что процесс настолько прост и легок, и они действительно находят для вас лучшие цены для вашего уровня покрытия. Оформить страховку на мой новый автомобиль было быстро и легко!» — Джоанна Д.

Пусть Джерри найдет вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без сборов

Поиск страховых сбережений (100% бесплатно)

P0011 – Значение, причины, симптомы и исправления

Отличные новости! FIXD совместим с вашим автомобилем.

КУПИ СЕЙЧАС

К сожалению, совместимость FIXD с вашим автомобилем не гарантируется.

СОДЕРЖАНИЕ

{{vehicleYear}} {{vehicleMake.name}} {{vehicleModel.name}} — {{dtc}}

СМОТРЕТЬ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ И СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО КОДА P0

Введите свою информацию, чтобы получить наиболее вероятное решение для вашего кода P0 и узнать, сколько это будет стоить.

Информация об автомобиле

ГодПожалуйста, выберите…{{year}}МаркаПожалуйста, выберите…{{make.name}}МодельПожалуйста, выберите…{{model.name}}P0 Code (Ex: P0XXX)

У нас нет данных для этого кода для вашего автомобиля.

Если у вас есть FIXD Premium, вы можете получить доступ к этой информации в мобильном приложении FIXD. Если у вас нет FIXD Premium, нажмите на ссылку ниже, чтобы начать бесплатную пробную версию, и введите код, полученный после оформления заказа.

Премиум-код

Исправление: {{costEstimate.fix}}

Диапазон стоимости: {{formatMoney(costEstimate.lowEstimate)}} — {{formatMoney(costEstimate.highEstimate)}}

Хотите, чтобы это было исправлено по Справедливая цена? Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать надежные магазины в вашем районе. Найдите сертифицированный магазин сегодня!

НАЙТИ МАГАЗИН

Что означает код P0011?

  • Определение P0011 : Синхронизация впускного распределительного вала — Over-Avanced Bank 1
  • Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратить движение
  • Срочный ремонт: Исправьте этот код немедленно (по возможности в тот же день), чтобы избежать повреждения нескольких внутренних компонентов двигателя.
  • Диагностика: Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенные проблемы включают повышенную остановку двигателя, неровный холостой ход двигателя, снижение расхода топлива и дребезжание / стук в двигателе.

Система изменения фаз газораспределения повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Распредвал (ы) регулируются компьютером двигателя с помощью клапана (клапанов) управления маслом (OCV), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения. Когда устанавливается код неисправности P0011, это означает, что впускной распределительный вал в ряду 1 более совершенен, чем сказал компьютер двигателя.

P0011 Причины

Существует много потенциальных причин кода P0011. Некоторые из них легко проверить и исправить самостоятельно, например, старое моторное масло или отсутствие достаточного количества масла в двигателе. Другие причины более сложны, например, неисправность компонентов в самой системе изменения фаз газораспределения.

  • Моторное масло загрязнено
  • Слишком низкий уровень моторного масла
  • Моторное масло имеет неправильную вязкость
  • Неисправность электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения
  • Фазер распределительного вала заедает в выдвинутом положении
  • Непрерывный поток масла в камеру газораспределения

P0011 Симптомы

  • Индикатор проверки двигателя
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Остановка
  • Дребезг/стук в двигателе
  • Снижение расхода топлива
  • Неудачный тест на выбросы

Как исправить код P0011?

При неисправности системы изменения фаз газораспределения первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить причину проблемы.

Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти поблизости сертифицированную мастерскую RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что происходит не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Сколько стоит исправить код P0011?

P0011 может быть вызвана чем угодно: от старого или низкого уровня масла до катастрофического отказа двигателя. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить ваш код P0011.

Возможные затраты на ремонт для P0011

После правильной диагностики P0011 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов для устранения основной проблемы. Эти цены основаны на средних показателях по стране и включают в себя запчасти и работу. Стоимость может отличаться в зависимости от вашего местоположения и типа транспортного средства.

  • Замена масла $20-$60
  • Клапан управления подачей масла/соленоид регулирования фаз газораспределения $300-$400
  • Двигатель $3000-$4000

Самостоятельные действия по диагностике кода P0011

Код двигателя P0011 может быть вызван рядом причин, включая старое масло, соленоид переменной синхронизации распределительного вала, фазовращатель распределительного вала и многое другое. Если вы хотите попытаться исправить код P0011 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Диагностика помимо уровня масла и состояния требует более специализированного оборудования, помимо того, что может предоставить датчик FIXD, и это может быть трудоемким процессом для неопытных домашних мастеров.

Уровень сложности «Сделай сам»: Средний

Этот ремонт требует знаний в области механики и не рекомендуется для начинающих.

Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):

  • FIXD
  • Основные ручные инструменты
  • Плавкие перемычки
  • Руководство по обслуживанию автомобиля

ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0011 является единственным присутствующим кодом. Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.

ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ И СОСТОЯНИЕ МАСЛА.

Если уровень масла низкий, отрегулируйте его до спецификации и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если он грязный, замените масло и фильтр и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема решена.

ЭТАП 3: ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН НА НАЛИЧИЕ ШЛАМА.

Снимите масляную крышку и/или крышку клапана и осмотрите клапанный механизм на наличие шлама. Если есть шлам, есть большая вероятность, что двигатель необходимо заменить из-за того, что шлам блокирует масляные каналы к масляному регулирующему клапану (клапанам).

ЭТАП 4: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАТНОГО КЛАПАНА.

Если шлама нет, рассмотрите возможность проверки масляного регулирующего клапана впускного распределительного вала ряда 1 на предмет правильной работы. Вы можете сделать это, сняв клапан управления маслом и быстро подав питание и землю на соленоид, используя пару перемычек с предохранителями. (Не оставляйте питание включенным более чем на секунду или две). Если клапан работает правильно, он должен щелкнуть, и вы даже сможете увидеть движение клапана в зависимости от конструкции вашего конкретного клапана. Если он не щелкает и не двигается, замените проверенный клапан управления маслом и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема решена.

Если на этом этапе проблема не устранена, это может быть связано с внутренними проблемами двигателя, и вам следует обратиться в мастерскую для диагностики проблемы, чтобы избежать ненужной замены двигателя.

Распространенные ошибки диагностики P0011

Замена датчиков или компонентов без каких-либо признаков проблемы с датчиками или компонентами.

Все еще нужна помощь в исправлении кода P0011?

Если вы выполнили описанные выше действия и по-прежнему получаете код проверки двигателя P0011, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить правильный ремонт на ярмарке. цена.

    • Быстрое исправление кода

Найти магазин

Популярные коды двигателей P0420 P0172 P00171 P0128 P0300 P0456 P0430 P0442 P0455 P0113

Джастин Хьюз Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать надежные магазины в вашем районе. Введите свои данные, чтобы увидеть сертифицированные магазины рядом с вами, которые предлагают предварительную оценку, гарантированные справедливые цены и минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

Темы

Об авторе

Джастин Хьюз

Выздоравливающий автокросс и любитель трековых дней.