Citroen c4 ошибка двигателя — Автогностика

Всем привет, всех с новым годом — как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец-то, после почти месячного молчания, обусловленного сначала нереальной загрузкой по работе, а после этого — нереальным расслаблением — снова в строю (кстати, небольшой юбилей — это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, добрым, вечным. А особенно — полезным.

Новогодние праздники выдались очень даже ничего, и были бы еще лучше, если бы недавно купленный нами автомобиль — Ситроен C4 седан, о котором я писал, например, здесь — не выкинул бы весьма неприятный фортель. Уехали мы, значит, за сто км от Москвы, в совершенно замечательный коттедж наших хороших друзей, а на следующий день после Нового года надо было снова скататься в Москву. На денек: культурная программа — в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Брум-брум-брум — сказал Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовом компьютере надпись, что, мол, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев двигателя, мол. И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то — минимум минус пять). Я с этого дела немного обалдел, и со страху его заглушил. Напоминаю — машина вроде как лишь немного старше года. Потом так прикидываю — а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только что ее завел? Ну, думаю, заведу еще раз. Поворачиваю ключ. А она — ни брум-брум! Ладно, посидел пять минут, подождал, снова поворачиваю. Опять ни брум-брум! Напоминаю — вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, снова одеваю, опять пытаюсь завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пытаюсь прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С конями. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние праздники за сто км от Москвы, и куда теперь девать билеты в цирк.

Потом начинаю припоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии — Citroen Assistance. Достаю сервисную книжку, внимательно ее изучаю, в том числе и эту программу. По сути — это организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, при этом — абсолютно безвозмездно, т.е. даром:

Как не сложно видеть из их рекламки — в рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай — три года) в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программа на расстояние до 200 км от МКАДА, либо до 150 км от любого другого города, в котором есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, ладно, отделаемся только билетами, хотя и жалко, что дети на елку не попадут. И чисто машинально снова поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет — видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

В общем, в цирк — мы успели. Но по окончанию программы — снова здорово: опять ошибка температуры охлаждающей жидкости и двигателя, проблемы с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд — все-таки завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом — решил пока не пользоваться, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы гораздо нужнее, и у кого вообще швах.

Полез в конференции смотреть — ну и все понятно. Стандартная ситроеновская проблема на машинах, оснащенных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько BMW. И если не поголовная, то очень значительная их проблема — это помирание датчика температуры двигателя (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т. д. Кстати, отдельно хочется отметить — что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик — только для мозгов.

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать — и так все ясно — симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было — только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу. Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать ? А не то — все-таки придется в ассистанс звонить…

Upd. 19.01.2014: В выходные съездил — все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все — пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что — поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

Ошибка P0420 Citroen C4 — расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р0420 на Ситроен С4

Ошибка Р0420 на Ситроен С4 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Citroen C4 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Что означает индикатор проверки двигателя вашего C4?

Что означает индикатор проверки двигателя вашего C4?

В двух словах:
Это сигнальная лампа, которая предупреждает водителя о любых проблемах с двигателем . В некоторых автомобилях свет бывает двух цветов: желтый для обозначения незначительных проблем и красный для обозначения серьезных проблем.

Лампа проверки двигателя является частью каждого автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателем, либо встроенной, либо только для воспламенения топлива. Его функция заключается в предупреждении водителя о любых проблемах с двигателем .

Во время движения компьютер вашего C4 (ECU или PCM) контролирует подачу воздуха/топлива и выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. При обнаружении какой-либо проблемы на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

В зависимости от типа неисправности индикатор может либо мигать, либо гореть постоянно. Если проблема серьезная, ваш C4 будет находиться в «аварийном» состоянии, что не позволит вам разогнать двигатель выше определенного предела скорости, заставляя вас двигаться на низкой скорости, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Индикатор проверки двигателя может предупредить вас о некоторых неисправностях, но не обо всех. Это будет зависеть от того, насколько сложен электронный блок управления вашего C4.

Для правильной диагностики неисправности вашего С4 важно иметь подходящий сканер , совместимый с маркой и моделью вашего автомобиля. Сканер покажет код неисправности двигателя , обнаруженный компьютером, который связан с определенной проблемой, влияющей на двигатель.

Наиболее распространенные причины неисправности двигателя C4 и способы их обнаружения.

  • Проблемы с цилиндром зажигания: неравномерная работа двигателя.
  • Проблема с кислородным датчиком отработавших газов (лямбда-зонд): неравномерная работа двигателя, есть пропуски зажигания при резком ускорении или движении на малых оборотах. Это может быть вызвано неисправностью датчика или неисправностью каталитического нейтрализатора.
  • Проблемы с впуском двигателя (воздуха или топлива): двигатель может работать неровно или неравномерно.
  • Проблемы с электрической системой: иногда легко определить причину, но иногда могут потребоваться дни испытаний, чтобы найти источник проблемы.
  • Неисправность датчика: влияет на работу двигателя или полностью прекращает работу.
  • Проблемы с проводкой: нарушение контакта, обрыв провода, короткое замыкание.

Состояние индикатора и серьезность

Индикатор проверки двигателя может вести себя по-разному. Здесь мы покажем вам наиболее распространенные световые сигналы, чтобы вы могли знать, что происходит с вашим C4:

  • Свет включается при включении зажигания и затем выключается : Это нормально. Он используется для проверки того, что сам свет работает и лампочка не перегорела.
  • Индикатор мигает, а затем гаснет (циклически) : Это указывает на то, что в машине была проблема в какой-то момент, но в данный момент ее нет.
  • Свет горит постоянно: Это указывает на наличие проблемы, но не настолько серьезной, чтобы остановить движение автомобиля.
  • Индикатор постоянно мигает: Это указывает на наличие критической проблемы. Обычно вам следует прекратить вождение автомобиля.

Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

Была ли эта информация полезной?

Спасибо!

Подробнее о Citroën
и индикаторе проверки двигателя

Связанные руководства

Почему двигатель C4 перегревается? Причины и решения

Почему горит индикатор масла?

Что такое иммобилайзер на C4? Почему это не удается?

Проблемы Citroën C4: Индикатор проверки двигателя

Нравится ли вам StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook

Популярные поисковые запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

Citroën C4 Picasso / Grand C4 Picasso Сигнальные лампы приборной панели

Французский производитель автомобилей Citroën впервые выпустил 7-местный Grand C4 Picasso в 2006 году, а 20-местная версия меньшего размера7 была выпущена в 2006 году. Второе и текущее поколение C4 Picasso / Grand C4 Picasso было выпущено в 2013 году. Эти сигнальные лампы на приборной панели Citroën C4 Picasso / Grand C4 Picasso относятся к обоим поколениям и моделям.

Руководство по сигнальным лампам Picasso

В рамках самопроверки многие сигнальные лампы на приборной панели временно загораются при включенном зажигании и/или только что запущенном двигателе. Это нормальная процедура. Цветовая схема связана с типом света, падающего на приборную панель. Ваши сигнальные лампы Picasso сообщают о следующем:

  • в работе – это синие или зеленые символы
  • выключен  – обычно это желтые или желтые символы
  • .

  • требующие обслуживания – обычно это желтые или желтые символы
  • при неисправности – обычно это красные символы, возможно мигающие и может сопровождаться звуковым сигналом тревоги

Принятие мер

Если во время движения на приборной панели загорается сигнальная лампа желтого/желтого или, что более важно, красного цвета, и вы не уверены, что это такое, рекомендуется остановиться, когда это безопасно, и выключить двигатель. Изучите значение предупреждения, чтобы определить, какое действие требуется.

Некоторые предупреждающие световые сигналы могут помешать вам продолжить поездку, так как существует значительный риск повреждения компонентов автомобиля и/или потенциальный риск для безопасности пассажиров.

Citroën C4 Picasso / Grand C4 Picasso Сигнальные лампы на приборной панели

Вы найдете большинство сигнальных ламп на приборной панели как Citroën C4 Picasso, так и Grand C4 Picasso вместе с их значением и объяснением того, что нужно предпринять.

Название : Автомобильные фары
Срочный : Низкий
Описание : Этот символ указывает на то, что Citroën C4 Picasso / Grand автоматический ближний свет фар активен. Функция активируется/деактивируется в меню помощи водителю.
Действие : Система управляется камерой, расположенной в зеркалах заднего вида. Если система не работает, убедитесь, что камера чистая и не загрязнена.


Название : Свечи накаливания
Срочный : Низкая
Описание : Только на дизельных версиях Picasso свечи накаливания — это нагревательные устройства, помогающие запустить двигатель. Прежде чем пытаться запустить двигатель, включите ключ и подождите, пока не погаснет индикатор предварительного нагрева свечи накаливания. В более теплом климате индикатор свечей накаливания может не гореть, тогда как в очень холодном климате индикатор может гореть до 30 секунд, прежде чем двигатель будет готов к запуску.
Действие : Если индикатор свечей накаливания Picasso не загорается и у вас возникают проблемы с запуском двигателя, или двигатель при запуске слишком неровный, проверьте автомобиль на наличие неисправностей с помощью считывателя кодов. Вероятной причиной являются неисправные свечи накаливания или реле свечей накаливания, хотя другие более сложные неисправности, такие как топливные форсунки, также могут вызывать эту проблему.


Название : Электрический стояночный тормоз
Срочный : Средний
Описание : На приборной панели Citroën C4 Picasso / Grand загорается красный символ электрического стояночного тормоза (постоянный свет), указывающий на то, что он включен.
Действие : Электрический стояночный тормоз мигает в двух случаях:

  1. Во время движения электронный стояночный тормоз не полностью отпущен. Быстрое нажатие на рычаг управления должно отпустить тормоз. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту Citroën.
  2. В неподвижном состоянии и припаркованном индикатор будет мигать, указывая на то, что электронный стояночный тормоз не гарантирует обездвиживания автомобиля. Это может быть связано, например, с парковкой на крутом склоне. Чтобы обезопасить автомобиль, оставьте его на передаче для ручного управления или выберите P с автоматической коробкой передач.

Название : Неисправность стояночного тормоза
Срочно : Средняя
Описание : Если индикатор электронного стояночного тормоза с восклицательным знаком горит желтым цветом, это означает, что в системе возникла неисправность.
Действие : Автоматическое отключение стояночного тормоза может быть недоступно. Используйте рычаг, чтобы разблокировать вручную.



Название : Деактивация стояночного тормоза
Срочность : Низкая
Описание : Этот символ указывает, что автоматические функции электронного стояночного тормоза деактивированы. В определенных условиях, таких как очень холодная погода (риск замерзания) или буксировка прицепа, рекомендуется отключать автоматические функции электронного стояночного тормоза.
Действие : Чтобы отключить автоматические функции электронного стояночного тормоза:

  1. Запустите двигатель.
  2. Включите стояночный тормоз рычагом управления (если он отпущен).
  3. Уберите ногу с педали тормоза.
  4. Нажмите и удерживайте рычаг управления в направлении освобождения не менее 10 секунд, но не более 15 секунд.
  5. Отпустите рычаг управления.
  6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  7. Потяните рычаг управления в направлении подачи в течение 2 секунд.

Название : ТОРМОЗ
Срочность : Высокий
Описание : Этот красный восклицательный знак связан с тормозной системой Citroën C4 Picasso / Grand. Это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.
Действие : Как можно скорее остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долейте до отметки MAX. маркер. Используйте только жидкости, рекомендованные Citroën. ЕСЛИ эта неисправность сохраняется, это может указывать на утечку внутри герметичных тормозных трубок.


Название : АБС
Срочный : Средний
Описание : АБС или антиблокировочная тормозная система стали обязательными для всех автомобилей, произведенных в Европе с 2004 года. В случае резкого торможения АБС срабатывает, чтобы предотвратить колеса от блокировки. Это, в свою очередь, позволяет водителю продолжать управлять автомобилем.
Действие : Если на приборной панели вашего Citroën Picasso загорается ABS, это означает, что система неисправна. Стандартные тормоза не затрагиваются, но вы подвергаетесь большему риску заноса и большей потери контроля при резком торможении.


Название : EBFD
Срочный : Средний
Описание : Одновременное загорание красной контрольной лампы BRAKE и желтой лампы ABS указывает на неисправность электронной системы распределения тормозных усилий (EBFD). EBFD — это дополнительная функция безопасности, которая работает с ABS для контроля степени торможения каждого отдельного колеса.
Действие : Как и в случае с ABS, EBFD не влияет на ваши стандартные тормоза, но подвергает ваш автомобиль большему риску потери управления при резком торможении.



Название : DSC/ASR
Срочный : Средний
Описание : DSC «Контроль динамической устойчивости» и «Антипробуксовочная регулировка» ASR, связанные с ABS для обеспечения устойчивости вашего Citroën C4 Picasso Это также позволяет улучшить курсовую устойчивость автомобиля при ускорении. Если индикатор загорается, это означает, что система работает.
Действие : Если индикатор мигает, это указывает на неисправность и должен быть проверен уполномоченным инженером.


Название : Неисправность двигателя
Срочность : Средняя/высокая
Описание : Это обычно называют индикатором управления двигателем или индикатором неисправности двигателя. На Citroën C4 Picasso/Grand это система автодиагностики двигателя. Этот индикатор должен загореться на короткое время при включении зажигания, а затем погаснуть. Этот индикатор неисправности может либо мигать, либо гореть постоянно, указывая на неисправность.
Действие : Постоянная : Неисправность системы контроля выбросов отработавших газов. Мигает : Это более серьезно, чем постоянно, так как может произойти повреждение каталитического нейтрализатора.


Название : Подушки безопасности
Срочная : Средняя
Описание : Сигнальная лампа подушки безопасности сначала загорается при запуске двигателя на короткое время, затем гаснет. Это система самоконтроля. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, неисправна одна из подушек безопасности или неисправна система преднатяжителей ремней безопасности.
Действие : Если сиденье переднего пассажира часто перемещается, проверьте, надежно ли закреплена проводка под сиденьем, поскольку именно здесь находится часть системы.


Название : Подушка безопасности пассажира
Срочная : Средняя
Описание : Если этот индикатор подушки безопасности пассажира мигает, это означает, что система неисправна.
Действие : Желательно, чтобы , а не сажали пассажира, если этот индикатор неисправности мигает. Как можно скорее проверьте систему.



Наименование : Направленные фары
Срочно : Ближний свет
Описание : При включенном дальнем свете или ближнем свете направленное освещение позволяет световым лучам лучше следовать за дорогой. Это значительно улучшает качество освещения ваших поворотов.
Действие : Если этот зеленый символ мигает на комбинации приборов Citroën C4 Picasso/Grand, это указывает на неисправность направленных фар. Направленное освещение можно активировать или деактивировать в Меню помощи при вождении , затем Настройки автомобиля .


Название : Аккумулятор
Срочный : Срочный
Описание : Сигнальная лампа аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания в обычном режиме и вскоре должна погаснуть. Если красный символ загорается во время движения, это указывает на неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи.
Действие : Возможные неисправности включают:

  • грязные или ослабленные клеммы
  • провисание или порез ремня генератора
  • неисправность генератора
  • неисправна батарея

Название : Охлаждающая жидкость
Срочно : Срочно
Описание : Это индикатор охлаждающей жидкости двигателя Citroën C4 Picasso / Grand. Если он загорается, это означает, что ваш двигатель перегревается.
Действие : Как можно скорее остановитесь и выключите двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если проблема сохраняется, немедленно обратитесь за помощью.


Название : Давление масла
Срочно : Срочно
Описание : Красная масленка символизирует низкое давление масла в двигателе. Требуется высокое давление масла, чтобы масло смазывало основные компоненты двигателя. Может произойти значительное повреждение двигателя.
Действие : Как можно скорее остановитесь и выключите двигатель. Не пытайтесь перезапустить или продолжить движение. Примите меры для восстановления вашего автомобиля.



Название : Давление в шинах
Срочно : Среднее
Описание : Символ шины с восклицательным знаком указывает на слишком низкое давление в одной или нескольких шинах.
Действие : Как можно скорее проверьте давление в шинах. Вы должны повторно инициализировать систему контроля давления в шинах (TPMS) после регулировки давления в одной или нескольких шинах и после замены одного или нескольких колес.


Имя : НЕИСПРАВНОСТЬ
Срочный : Среднее
Описание : Символ низкого давления (мигающий, а затем постоянный) + индикатор SERVICE указывают на то, что система TPMS неисправна и больше не контролирует давление в шинах.
Действие : Как можно скорее проверьте давление в шинах и проверьте систему контроля давления в шинах Citroën Picasso.


Название : Педаль тормоза
Срочно : Низкая
Описание : Этот символ указывает, что вы должны нажать на педаль тормоза. Индикатор может гореть постоянно или мигать.
Действие : Постоянная : Автомобили с электронной коробкой передач, нажмите педаль тормоза, чтобы
запустить двигатель (рычаг в положении N ). Чтобы отпустить стояночный тормоз, не нажимая педаль тормоза, эта контрольная лампа будет гореть. На автомобилях с автоматической коробкой передач нажмите педаль тормоза, чтобы перевести селектор передач из положения P.
Мигает : Автомобили с электронной коробкой передач: если вы слишком долго удерживаете автомобиль на уклоне с помощью акселератора, сцепление перегревается. Вместо этого используйте педаль тормоза и/или стояночный тормоз, чтобы избежать повреждений.


Название : Нога на сцеплении
Срочность : Низкая
Описание : Во время режима стоп Стоп/Старт переход в режим пуск невозможен полностью, так как педаль сцепления не нажата полностью вниз.
Действие : Полностью отпустите сцепление, чтобы позволить запустить режим .



Наименование : СТОП
Срочный : Срочный
Описание : В Citroën C4 Picasso / Grand загорается красный сигнал СТОП. Это может быть связано с другой лампочкой неисправности, звуковым сигналом и сообщением. Сигнальная лампа STOP возникает из-за серьезной неисправности тормозной системы или системы рулевого управления с усилителем, электрической системы, системы смазки или охлаждения двигателя или прокола.
Действие : Существует высокий риск остановки и отключения двигателя. Остановитесь, как только это будет безопасно, и выключите двигатель. Призыв к выздоровлению.


Название : СЕРВИС
Срочный : Средний
Описание : Индикатор SERVICE может загореться, если он связан с другим сигнальным индикатором, указывающим на неисправность в этой системе. Кроме того, свет может загореться временно или постоянно.
Действие : Индикатор неисправности горит постоянно или временно:

Временно : Произошла незначительная неисправность, но не связанная с какой-либо конкретной сигнальной лампой. Неисправности идентифицируются сообщениями:

  • открытие двери, багажника или капота,
  • низкий уровень моторного масла,
  • низкий уровень жидкости омывателя стекол/фар,
  • разряженный аккумулятор пульта дистанционного управления,
  • низкое давление в шинах,
  • насыщение сажевого фильтра (PEF) на автомобилях с дизельным двигателем – см.