Содержание
SAT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 33
autotrade.su
Китайская компания SAT предлагает аналоговые запчасти для автотранспорта популярных марок. Перечень продукции очень широк, включая группы деталей разного назначения. Для вторичного рынка предлагаются амортизаторы, подшипники, элементы электрики, детали подвески, радиаторы, запчасти кузова, оптика, патрубки, фильтры, брызговики, высоковольтные провода, цепи, шкивы, колесные гайки и прочее. Продукция выпускается на 50 предприятиях, расположенных в разных странах мира. Ассортимент производителя ежегодно расширяется с учетом потребностей рынка.
Отношение специалистов и покупателей к продукции неоднозначное. Запчасти бренда относятся к дешевому ценовому сегменту, качество среднее и низкое. Хотя встречаются неплохие отзывы, когда продукция характеризуется как удачная замена оригиналам. В основном это касается стоек, ШРУСов, стекла, шаровых опор, сайлентблоков. Практика показывает, что по продолжительности эксплуатации запчасти подвески служат до 50% от срока оригинальных деталей. Встречаются и резко негативные оценки, что часто касается радиаторов. Поэтому их нужно брать с осторожностью.
Сравнение SAT с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SAT | ST272258h400 | Вентилятор системы вентиляции салона | {0}»>Сегодня | 71,58 | Показать | ||
Nissan | 272258h40B | Original parts. | 16 дней | 162,47 | Показать | ||
Niles | NMN0389 | Мотор отопителя салона nissan | {0}»>Сегодня | 73,68 | Показать |
Запчасти SAT СЭТ
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигналаЛампочка галогенная
Оптика — лампы — зеркала
- Фонарь задний правый внешнийЗеркало заднего вида левоеЗеркало заднего вида правоеФонарь задний левый внешнийУказатель поворота левыйКатафот (отражатель) заднего бампера правыйКатафот (отражатель) заднего бампера левыйУказатель поворота правыйЗеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоПовторитель поворота на крылеЛампочкаФонарь задний правый внутреннийФара противотуманная левая/праваяЛампочка ксеноноваяКронштейн (адаптер) крепления фары передней правойФонарь задний левый внутреннийСуппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)Кронштейн (адаптер) крепления фары передней левойОбодок (окантовка) фары противотуманной левойОбодок (окантовка) фары противотуманной правой
Зажигание — приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAP
Выпуск — выхлоп
- Прокладка приемной трубы глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислородаКольцо приемной трубы глушителя
Амортизаторы — пружины — опоры
- Буфер (отбойник) амортизатора заднегоПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоОпора амортизатора переднего левогоПыльник амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры заднийОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняя
Тормозная система
- Цилиндр тормозной колесный рабочий заднийПоршень суппорта тормозного переднегоТрос ручного тормоза задний правый/левыйШланг тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйШланг тормозной заднийПоршень суппорта тормозного заднегоНаправляющая суппорта переднегоЦилиндр тормозной главныйНаправляющая суппорта переднего верхняяШланг тормозной задний правый
Топливная группа — контроль впуска
- Элемент-турбинка топливного насосаТопливный насос электрический погружной
Передний мост — балка — подвеска
- Подшипник ступицы передней/заднейСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Цапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяБолт крепления переднего рычага, нижнего
Бампер задний и компоненты
- Кронштейн бампера заднего левыйКронштейн бампера заднего правыйУсилитель бампера заднего
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. — (Mass Airflow)Датчик детонацииКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)
Привод — полуоси — ШРУСы
- Полуось (привод) передняя леваяПолуось (привод) передняя праваяПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПодвесной подшипник передней полуоси
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) переднийДатчик включения фонарей заднего хода
Коробка передач — раздатка
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач)
Система охлаждения
- Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Бачок системы охлаждения расширительныйДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийВентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения
Задний мост — подвеска
- Сайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаКрестовина карданного вала заднегоРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Втулка стойки заднего стабилизатораРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правый
Бампер передний и компоненты
- Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяРешетка бампера переднего центральнаяКронштейн бампера переднего левыйКронштейн бампера переднего правыйНакладка форсунки омывателя фары переднейРешетка бампера переднегоРешетка бампера переднего праваяРешетка бампера переднего леваяКронштейн бампера переднего внешний правыйКронштейн бампера переднего внешний левыйМолдинг бампера переднего левыйНаправляющая переднего бампера леваяМолдинг бампера переднего правый
Ремни — ролики — натяжители
- Натяжитель ремня ГРМНатяжитель цепи ГРМЦепь ГРМРолик натяжителя балансировочного ремня
Сцепление
- Комплект сцепления (3 части)Диск сцепления
AIR BAG — круиз контроль — безопасность
- Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля
Система очистки окон, фар
- Форсунка омывателя фары передней левойБачок омывателя стеклаФорсунка омывателя фары передней правойНасос-мотор омывателя стекла переднегоДержатель форсунки омывателя фары (подъемный цилиндр)Трапеция стеклоочистителяЩетка-дворник лобового стекла водительскаяНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднего
Брызговики — подкрылки
- Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крылаПодкрылок крыла переднего левый переднийБрызговики передние, комплектБрызговики задние, комплектПодкрылок крыла переднего правый переднийПодкрылок крыла переднего левый задний
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателя, комплектКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка клапанной крышки двигателя праваяПрокладка клапанной крышки двигателя леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) праваяПрокладка впускного коллектора верхняяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) левая
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Компрессор кондиционера
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
Блок — поршневая группа
- Радиатор масляный (холодильник), под фильтромНасос масляныйРадиатор масляный
Рулевое управление
- Тяга рулевая леваяТяга рулевая праваяШланг ГУР высокого давления от насоса до рейки (механизма)Вал рулевой колонки нижнийСайлентблок крепления рулевой рейкиРычаг маятниковый
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/правая
Кузовщина — крылья — панели
- Спойлер переднего бампераПистон (клип) крепления накладок пороговПодушка рамы (крепления кузова)Защита двигателя передняя
Остекление — стелоклоподъемники
- Стекло лобовое
Капот — решетка — эмблемы
- Петля капота праваяПетля капота левая
Парктроник — камеры
- Датчик сигнализации парковки (парктроник) задний
Двери — ручки — компоненты
- Ролик двери боковой (сдвижной) правый центральныйРолик двери боковой (сдвижной) правый нижний
Шины — диски — колпаки
- Гайка колесная
Экстерьер — молдинги — накладки
- Расширитель (накладка) арки переднего крыла правыйРасширитель (накладка) арки переднего крыла левый
Стартер и компоненты
- Реле втягивающее стартераЩеткодержатель стартераЩетка стартера
Официальные дилеры
Подушка двигателя Febest отзывы или почему так дешево?
О запчастях Febest давно не писал, так как не видел смысла освещать этот бренд «ненемецкого» качества. Этот день немного изменил мою позицию, так как все больше людей влетают на деньги покупая то, что производит Febest.
Но не это меня побудило, а то, что в Украине, России, Белоруссии и т.д. становиться больше официальных дилеров и представителей Febest, а качество Febest остается на своем посредственном уровне.
http://avtobiznes.biz/stupitsa-febest-otzy-vy-foto/
http://avtobiznes.biz/zapchasti-febest-otzy-vy-o-firme-febest-v-tselom/
Казалось бы, какое мое дело, не хотят, пусть не покупают. Вот именно в этом и проблема, кроме оригинала и Febest, больше предложить нечего на отечественном рынке запчастей для большинства японских автомобилей. Разберем тяжелый случай.
Подушка двигателя Febest отзывы
Подушка двигателя гасит колебания, а значит вы меньше ощущаете работу двигателя, когда находитесь в салоне вашего авто. Для владельцев японских автомобилей становиться очень ощутимо, когда подушка двигателя выходит из строя.
Не все, а чаще всего одна или две подушки двигателя являются «маслонаполненными», это буквально — внутри подушки герметично храниться масло. Для тех, кто ищет отзывы о подушках двигателя Febest возможно уже знают, сколько стоит их оригинальная деталь.
Что представляет собой подушка двигателя Febest и почему она так дешево стоит?
Первым делом, что знают все о Febest и сами готовы оставить отзыв о производителе, что резина Фебест, как пластилин. С виду качественно и красиво, а на практике даже при установке очень легко нарушить конструкцию, говорить о сроке службы лишне.
Подушки двигателя Febest полностью вылиты из резины (внутри нет масла, как в оригинале) и не имеют дополнительной эластичности в движении, проще говоря дубовые.
Конечно она выйдет из строя, так как лишь конструктивно соответствует оригиналу т.е. правильно выглядит, а технически не справляется с необходимыми колебаниям требованиями автопроизводителя.
На практике подушка двигателя Febest не выполняет свои демпферные функции, а служит проводником вибрации. Многие говорят, что подушка вышла из строя через неделю из-за ощущений вибрации, а на самом деле это ее рабочие свойства.
Подушка двигателя Febest или оригинал?
В этой части статьи хочу вас окончательно убедить в том, что покупать подушки двигателя Febest можно только в случае чрезвычайных обстоятельств. Давайте теоретически посмотрим, что вы экономите на самом деле.
Оригинал прошел 150 тысяч, вы меняете его на оригинал и можете смело рассчитывать на 50-70 тысяч, как минимум.
Подушка двигателя Febest, положительные отзывы о которой найти так же сложно, как и другой аналог этой детали на вашу машину, прослужит в перспективе замены всех подушек двигателя 3-40 тысяч.
Стоимость одной оригинальной подушки = стоимости всех подушек по Febest и при этом срок службы оригинала дольше (в теории).
Если произвести замену всех подушек на оригинал, то пробег их будет столько же, сколько был до первой замены. Мне кажется очевидных вещей я сказал достаточно, поэтому жду комментариев от вас.
Обзор Damond Motorsports PSMM (крепление двигателя со стороны пассажира)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 45 сообщений
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
Keebs_yo
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
Keebs_yo
·
Зарегистрировано
коллега
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
Брайман13
·
Зарегистрировано
коллега
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
fabb600
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
juSTin_1
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
juSTin_1
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
fabb600
·
Зарегистрировано
Самый медленный SVT
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 45 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Испытание боковой опоры двигателя Focus ST – Damond Motorsports
У нас была замечательная возможность поработать со многими другими энтузиастами и тюнерами Focus ST над нашей боковой опорой двигателя. Эти ребята действительно испытали маунта, установили рекорды в лошадиных силах и четверть мили, при этом предоставляя нам потрясающие отзывы. Это позволило нам разработать еще одно удивительное крепление, и мы рады представить его большему количеству энтузиастов, будь то на треке или на улице.
Вот подробный обзор от одного из наших тестировщиков в Sith Racing. Следите за новостями, чтобы не пропустить другие обзоры от других тестировщиков, в этом блоге и других.
Крепление двигателя со стороны пассажира Damond Motorsports заменяет стандартное крепление двигателя. Я получил одно из этих средств передвижения в рамках бета-тестирования Damond перед окончательным релизом. Крепление стоит на машине уже около 3 недель, и я проехал на нем около 700 миль.
Дизайн
*Обратите внимание, что на фото втулка перевернута, логотип должен быть обращен к двигателю. Скоро перефоткаю.
Это крепление отличается от стандартного тем, что оно переворачивает втулку из вертикальной плоскости в горизонтальную. Это меняет способ передачи вибрации от двигателя через втулку на шасси. Это позволяет использовать более жесткую втулку, но при этом ощущать ее как более мягкую втулку. Втулка в креплении Damond представляет собой полиуретановую втулку твердостью 88a. В отличие от некоторых своих конкурентов, крепление также состоит из двух частей, что позволяет дополнительно снизить вибрации и улучшить регулировку.
Вибрации
Когда люди слышат об модернизированных опорах двигателя, большинство думает о вибрациях. С любой опорой двигателя, которая жестче стандартной, вы получите повышенную вибрацию. Это вызвано тем, что втулка и крепление более жесткие, чтобы предотвратить движение двигателя. Поскольку крепление стало более жестким, те вибрации, которые когда-то рассеивались через мягкую опору приклада, теперь передаются на раму и, следовательно, на кабину. Компромиссом всегда было увеличение оборотов двигателя для более плавной езды или уменьшение оборотов двигателя и усиление вибраций. С дизайном Damon компромисс намного более равномерен. Вы получаете крепление, которое резко уменьшает движение двигателя и сводит к минимуму вибрации. Ниже приведены некоторые тесты, которые я провел, чтобы продемонстрировать этот факт.
Предыдущая установка: Задняя опора двигателя CP-E Stage 2 с опорой двигателя со стороны коробки передач JBR 80a и опорой двигателя со стороны пассажира JBR 70a. На всех креплениях пробег более 10 000 миль.
Новая установка: задняя опора двигателя CP-E Stage 2 с опорой двигателя со стороны трансмиссии JBR 80a и опорой двигателя со стороны пассажира Damon Motorsports. ~ 700 миль на горе Дамонд и 10 тысяч миль на остальных.
Примечание для приведенных ниже тестов: В качестве оборудования для этих тестов использовался мой iphone 6s с использованием приложения. Чтобы сделать тесты максимально релевантными, я оставил как можно больше факторов одинаковыми. Вещи, которые остались прежними: местоположение, объем газа, люди в машине, климат-контроль/выключение стереосистемы, местоположение телефона, температура, окна, давление в шинах. Единственное прямое изменение, которое я сделал, это замена креплений. Хотя испытательное оборудование может быть неточным, данные по-прежнему актуальны друг для друга для сравнения. Однако эти данные не будут иметь отношения к другим тестам на вибрацию, выполненным с помощью другого телефона или приложения. 92
Итак, теперь, когда вы просмотрели все графики, вы, вероятно, думаете, что все это значит и как это относится к делу. Цифры показывают постоянное снижение вибраций при установке крепления Dammond поверх крепления JBR. Цифры не показывают огромной разницы, но это разница, которую вы можете почувствовать. Что является наиболее важной частью. Это подтверждает тот факт, что есть разница в вибрациях, и это не просто вызвано эффектом плацебо от наличия новой детали. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что мое крепление JBR является самым мягким из втулок, доступных JBR, а также мягче, чем крепления TurboTechRacing (TTR). На этом маунте также более 10 000 миль, в то время как у моего Дамонда всего ~ 700. Для обкатки полиуретановых втулок требуется время. Судя по опыту и опыту людей с другими креплениями, большинство считает, что период обкатки для креплений примерно следующий. Первая заметная обкатка происходит примерно на 100-200 милях, затем снова примерно на 1-2 тысячах миль, и, наконец, они полностью обкатываются на 5 тысячах. Эти точки обкатки будут варьироваться в зависимости от того, как автомобиль управляется. 92) видно, что опора уже начала прирабатываться. Подозреваю, что если повторить этот тест через несколько тысяч километров, то вибрация на холостом ходу будет ниже, чем сейчас.
Я пробовал делать эти графики во время вождения, но неизвестные переменные стали слишком большими, чтобы их можно было сравнивать. Такие параметры, как число оборотов в минуту, скорость, передача, дорога, полоса движения, дроссельная заслонка, машины вокруг, переключение передач и т. д., просто делали результаты ненадежными. Хотя могу сказать, что вибраций при езде тоже стало меньше. Снижение вибраций столь же заметно, если не больше, чем разница вибраций на холостом ходу. Раньше с моей настройкой JBR я получал случайные сильные вибрации при замедлении между 3200-3000 об/мин. Считается, что это вызвано двухмассовым штатным маховиком. Причина этого в том, что друзья, которые используют легкое колесо, больше не сталкиваются с этой проблемой. Теперь, когда установлен Dammond, я все еще иногда получаю эти всплески вибрации, но вибрации значительно меньше.
Многие люди, устанавливающие заднее крепление, опасаются, что такое же увеличение вибраций, как и при установке заднего крепления, будет применено при установке верхних креплений; это не так. Большая часть вибраций исходит от задней опоры двигателя. Добавление верхних креплений увеличивает вибрации значительно меньше, чем заднее крепление.
Шум
При использовании неоригинальных опор двигателя вы получите повышенный шум двигателя. Некоторые крепления увеличивают уровень шума больше, чем другие.
Опять же, в соответствии с релевантностью данных, для этих тестов использовались те же условия тестирования, что и для тестов, описанных выше. Эти тесты проводились при полной температуре, на холостом ходу.
Моя машина работает на GTX2860, с высокопроизводительной водосточной трубой MBRP и выхлопом FWSerks Stealth.
Слева — JBR, справа — Дэймонд.
Чтобы прочитать график, максимальное значение — это максимальное записанное значение в децибелах, среднее значение при воспроизведении — это текущий уровень, а правая цифра — это пик.
На графике видно, что при переходе на Dammond пиковый уровень db снизился. На графике вы можете увидеть всплеск, где было слышно 86 дБ. При этом в остальном график примерно такой же. Этот всплеск мог быть аномалией, но, учитывая наличие креплений в машине на протяжении последних 10 км, я могу сказать, что случайные всплески шума/вибрации были нормальными.
Не могу сказать, насколько увеличился шум в салоне по сравнению со штатными креплениями, так как у меня нет теста с установленными стоковыми креплениями, с теми же модами, так что это будет неактуально. Хотя тест на холостом ходу не показывает изменения громкости в децибелах на холостом ходу, при езде машина тише. Опять же, я столкнулся с теми же проблемами, что и при попытке провести тест на вибрацию во время вождения, было много неконтролируемых переменных. Не могу сказать на сколько, но разница заметна.
The Ride
Итак, теперь, когда мы прошли через все изменения повышенных вибраций и шума в салоне, как это крепление делает машину управляемой и чувствуемой. Мягко говоря, круто.
Пассажирская опора двигателя, установленная вместе с задней опорой двигателя, предотвращает перемещение двигателя. Большинство людей, читающих это, вероятно, уже имеют заднюю опору двигателя и взвешивают, стоит ли обновлять и верхние опоры. Модернизированное заднее крепление усилило 1 из 3 опор автомобиля, помогая уменьшить раскачку двигателя. Верхние крепления используют ту же концепцию, но применяют ее не только к тангажу, но и к крену. Двигатель теперь не двигается вперед, назад или из стороны в сторону.
Как это вам поможет? При резком ускорении двигатель не переключается, то есть не происходит смещения веса, поскольку двигатель движется назад. Это означает лучшее сцепление с дорогой и отсутствие скачков колес. Увеличение тяги особенно заметно во время резких стартов, вы можете передать больше мощности земле и, таким образом, быстрее разогнаться.
То же самое для торможения. При сильном рывке без верхних опор двигатель будет скатываться вперед. Заднее крепление не может приложить достаточное усилие к двигателю, чтобы полностью предотвратить это, так как заднее крепление установлено низко. Двигатель не катится вперед, что опять же означает, что вес не перемещается, и вес остается на ваших передних колесах, что обеспечивает лучшее торможение. В свою очередь, во время резкого торможения ваш автомобиль остается более неподвижным, что повышает эффективность торможения.
Последнее движение верхних опор двигателя влияет на крен. Теперь ваш двигатель не может переключаться из стороны в сторону. При входе в поворот ваш поворот гораздо более стабилен и предсказуем. Вы сможете войти в поворот с гораздо большей уверенностью, поскольку на вас не будет смещаться несколько сотен фунтов веса.
Крепление Damond прекрасно справляется со всеми этими задачами. Двигатель остается хорошо посаженным независимо от типа вождения. В прошлые выходные на автокроссе машина чувствовала себя как никогда стабильно, без резких перегрузок. Как я уже говорил выше, ранее у меня был установлен JBR 70a PSMM, переходя от этого крепления к Dammond, двигатель кажется более посаженным, с меньшим движением.