Содержание
Замена опор (подушек) двигателя Фольксваген поло седан 1.6
23.11.2018
Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Замена задней опоры двигателя и кронштейна ее крепления
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.
4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач…
5. …и снимите кронштейн.
6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески…
7. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
8. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
9. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата…
4. …снимите гайку и провод «массы» со шпильки.
5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.
6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку.
7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.
8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова…
9. …и снимите опору
10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.
Замена левой опоры двигателя
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. тут).
5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.
6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата котбортовке лонжерона кузова…
7. …и снимите опору.
8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов. ..
9. и снимите кронштейн со шпильки.
10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач…
11. …и снимите кронштейн.
12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
— болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;
— болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.
Инструкция актуальна для моделей Фольксваген Поло седан 1.6л (R4 16V) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 г.в.
Материалы по теме
Подушки двигателя vw polo седан в Омске
Каталог
Опора Двигателя Задняя Vw Polo Sedan Polo Sedan 12. 10- DEQST арт. 105318 Подушки седан
1503
подробнее
Подушка Двигателя Задняя Volkswagen Polo 02-14sk Sat арт. ST6Q0199851AK vw седан
1891
подробнее
Подушка (опора) двигателя Vika правая верхняя для Volkswagen Polo IV 2002-2012. Артикул 11991409601 vw седан
3030
подробнее
25-19821-Sx_подушка Двс Правая! Vw Polo, Seat Cordoba/Ibiza 1.4tdi 00> Stellox арт. 2519821SX Подушки двигателя polo седан
4552
подробнее
Подушка (опора) двигателя Febest правая нижняя для Volkswagen Polo V 2010-2022. Артикул VWMB-6RLOWR-KIT vw седан
1980
подробнее
Подушка (опора) двигателя LYNXauto правая для Volkswagen Polo V 2010-2022. Артикул ME-1963 vw седан
4670
подробнее
Подушка двигателя VOLKSWAGEN Подушка двигателя Volkswagen Polo MK5 CFN Прав (Б/У) vw седан
3500
подробнее
Подушка Двигателя | Прав | Vw Polo Sedan 1.6 10- / At / = Rh LYNXauto арт. ME1963 седан
5000
подробнее
Подушка (опора) двигателя Metalcaucho задняя для Volkswagen Polo V 2009-2022. Артикул 04787 vw седан
2260
подробнее
Подушка (опора) двигателя Vika правая верхняя для Volkswagen Polo V 2009-2022. Артикул 11991409601 vw седан
3030
подробнее
Опора (подушка) двигателя SWAG левая для Volkswagen Polo V 2009-2022. Артикул 30 91 9908 Подушки vw седан
5940
подробнее
Подушка (опора) двигателя Lemforder задняя для Volkswagen Polo V 2009-2022. Артикул 39889 01 vw седан
5980
подробнее
Подушка (опора) двигателя Vika передняя левая для Volkswagen Polo V 2010-2022. Артикул 41991337301 vw седан
2430
подробнее
Подушка (опора) двигателя Borsehung задняя левая для Volkswagen Polo V 2009-2022. Артикул B12269 vw седан
3550
подробнее
Подушка двс правая vw polo, seat cordoba/ibiza 1.4 16v 00 Lemfoerder 3053901 двигателя polo седан
13060
подробнее
Подушка (опора) двигателя Vika правая верхняя для Volkswagen Polo V 2009-2022. Артикул 41990869201 vw седан
3730
подробнее
Опора Двигателя Задняя Vw Polo Sedan Polo Sedan 12.10- DEQST арт. 105318 Подушки седан
1900
подробнее
Подушка двигателя VOLKSWAGEN Подушка двигателя Volkswagen Polo MK5 CFN Зад (Б/У) vw седан
1800
подробнее
Подушка двигателя верхн передн VW LUPO (6X1, 6E1) 98-05/VW POLO CLASSIC,PLAYA 95-03 4U VVU01982 седан
1423
подробнее
Опора Стойки Амортизатора С Подшипником Для А/М Vw Polo V (6r1, 6c1), Polo V Седан (602, 604, 612, 6 MOBILAND арт. 137100081
1063
Подробнее
Подушка Двигателя Vw Polo 1.9sdi 01-09, Skoda Fabia 1.9sdi 99-08, Seat Ibiza Iv 1.9sdi 02-05 /Зад/ NTY арт. ZPS-VW-019 седан
1730
подробнее
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ POLO GTI AW I 2.0 TSI gen.3B I Racingline
ПРЕОБРАЗУЙТЕ ВАШ ВОДИТЕЛЬ.
Получите мощность на дороге или на трассе, где она вам нужна, благодаря опорам двигателя RacingLine.
НАЙТИ ДИЛЕРА
ЧТО
ЭТО ДЕЛАЕТ.
Чтобы использовать прибавочную мощность и передавать ее на дорогу или гусеницу, где она вам нужна, наша сверхпрочная опора двигателя с повышенным номиналом обеспечит гораздо более надежный привод и, что особенно важно, повысит долговечность любого мощного или жесткого автомобиля. управляемая машина.
Наша модернизированная опора двигателя представляет собой полностью спроектированную сменную деталь, изготовленную на станке с ЧПУ, предназначенную для значительного уменьшения раскачивания двигателя и трансмиссии и обеспечения чистой передачи мощности на дорогу.
Риск этого ужасного скачка колеса при трогании с места и резком ускорении почти устранен, так как весь двигатель и коробка в сборе теперь надежно защищены от сотрясения при пробуксовке.
ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Для моделей MQB A0 с 2.0 TSI EA888.3 и 2.0 TSI EA888.4
VWR150001
> VW Polo 6 GTI 2.0 TSI AW 2017+
> Audi A1 40TFSI GB 2019+
Трансформированный диск
Тщательное развитие Duromet (жесткости). НВХ еще и с преображенным ощущением связи с дорогой.
STOP WHEEL-HOP
За счет более прочного размещения всей трансмиссии практически исключается рывок колеса с траектории, а коробка передач DSG обеспечивает более четкое переключение передач.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ
Необходимая защита для мощных гусеничных или тяжелых автомобилей, обеспечивающая правильное расположение трансмиссии. Хранение всего этого на месте защитит механику вашего автомобиля во время интенсивного использования.
НУЖНА ЛИ МНЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
?
Для любого мощного или жесткого Polo GTI AW эта модернизированная опора двигателя действительно является одним из наиболее важных улучшений динамики движения вашего автомобиля.
Усовершенствованная опора двигателя усиливает все расположение трансмиссии, чтобы сделать реакции вашего автомобиля более жесткими и резкими.
Устраняет это ощущение мягкости при включении и выключении дроссельной заслонки, а также устраняет подпрыгивание колес при резком ускорении, поскольку весь двигатель и коробка передач в сборе трясутся. Вы можете себе представить, сколько прочности это добавляет трансмиссии, помогая защитить ее от износа и поломок в будущем.
В отличие от некоторых вставных втулок вторичного рынка, которые грубо заполняют пустоты в заводских опорах, опора двигателя RacingLine представляет собой полностью переработанную сверхпрочную опору.
Крепление начинает жизнь как единая заготовка из алюминия T6061, обработанная на станках с ЧПУ для обеспечения максимальной прочности и веса.
Полимерная смесь для самой втулки имеет оценку дюрометра (твердости), которая обеспечивает некоторую податливость и фильтрует большую часть вибрации трансмиссии.
Ручная полировка, затем глянцевое анодирование в полночный черный цвет — чтобы хорошо выглядеть и оставаться красивым.
Уровни шума, вибрации и жесткости (NVH) в салоне автомобиля хорошо сбалансированы, а энтузиастам понравится мягкое «рычание».
ТОЧНОСТЬ, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
ДРУГИЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАПУСКА ВАШЕГО ПУЛЬСА.
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗОВ STAGE 2 ‘EVO’
Комплект тормозов Stage 2 ‘Evo’ Performance использует красивый моноблок, 4-поршневой суппорт и цельный диск диаметром 345 мм, специально для Polo GTI AW.
ЗАДНЯЯ СТЯЖКА КУЗОВА
Укрепите каркас кузова вашего Polo GTI AW в самом слабом месте, чтобы улучшить динамику и управляемость.
СПОРТИВНЫЕ ПРУЖИНЫ
Наши спортивные пружины специально разработаны для Polo GTI AW. Подтяните динамику и уменьшите клиренс до совершенства.
Крепление коробки передач для Ibiza/Polo/Fabia Platform Vehicles
OEM-поставщик
- Артикул:
- ДСД3091
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
£102,00
(включая НДС)
£85.00
(без НДС)
- Описание
Стандартное сменное крепление коробки передач для автомобилей с платформой Ibiza / Polo / Fabia
Работа опоры двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.