Содержание
PSE3073 Patron Опора двигателя для VW Transporter IV
Опора двигателя
0 из 10
Patron
PSE3073
необходимое количество: 1
Сторона установки: с обеих сторон
1
Patron PSE3073
1 684 ₽
Купить Patron PSE3073
(9)
Показать все доступные цены Patron PSE3073
Показать все характеристики для Patron PSE3073
Показать для каких автомобилей подходит Patron PSE3073
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Patron PSE3073
Опора двигателя
1 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 01514
Количество: 1
Материал пыльника: резина/металл
Тип установки: Гидроопора
Вес: 1,04 кг
5 дн
Показать сроки доставки
1 773 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
3 255 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
Другие предложения (11)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Jp
Артикул: 1117904700
Сторона установки: справа
Тип установки: Гидроопора
2 дн
Показать сроки доставки
1 386 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
1 дн
Показать сроки доставки
1 486 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
Другие предложения (7)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Malo
Артикул: 233231
5 дн
Показать сроки доставки
1 845 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
1 дн
Показать сроки доставки
1 852 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
Другие предложения (2)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Corteco
Артикул: 21653057
Вес: 0,99 кг
1 дн
Показать сроки доставки
2 583 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
Другие предложения (12)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Meyle
Артикул: 100 199 0111
Сторона установки: справа
Тип установки: Резиново-металлическая опора
6 дн
Показать сроки доставки
2 658 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Swag
Артикул: 30 13 0015
Количество: 2
Материал пыльника: резина/металл
Тип установки: Гидроопора
Вес: 1,04 кг
26 дн
Показать сроки доставки
6 902 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Лонжерон левый, правый
0 из 10
Производитель: POLCAR
Артикул: VWTM017
16 дн
Показать сроки доставки
2 838 ₽
Купить аналог Patron PSE3073
Другие предложения (2)
Срок поставки
Сегодня
3 255 ₽
Завтра
1 486 ₽
Послезавтра
1 386 ₽
3-5 дней
1 773 ₽
Более 5 дней
2 658 ₽
Доступное количество
Производители
Corteco
2 583 ₽
Febi
1 773 ₽
Jp
1 386 ₽
Malo
1 845 ₽
Meyle
2 658 ₽
Patron
1 684 ₽
Swag
6 902 ₽
POLCAR
2 838 ₽
Обзор Scott Patron eRide 910: большая батарея и многорежимная подвеска
BikePerfect Вердикт
Выдающаяся полностью интегрированная конструкция с чрезвычайно жесткой и эффективной характеристикой для дальних перевозок по отличной цене. Но не для любителей плюшевых игрушек.
Плюсы
- +
Удивительный интегрированный дизайн
- +
Хорошо сбалансированная геометрия
- +
Высокая жесткость
- +
Отличная цена
- +
Трехрежимная подвеска
Минусы
- —
Подвеска работает тяжело
- —
Scott’s Genius и Patron Carbon намного легче
Почему вы можете доверять BikePerfect
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.В прошлом году компания Scott представила свою поразительную новую эстетику скрытого амортизатора с моделью Scott Spark , но теперь новый Patron eMTB выводит интеграцию на совершенно новый уровень. Раньше у нас был лучший карбоновый Scott Patron E-Ride 900 Tuned, но теперь у нас есть сплав 910 для теста. Это по-настоящему неудержимая машина для дальних поездок по любой местности, и, учитывая все ее достоинства, ее стоимость также впечатляет. Однако не самый гладкий и тонкий на ощупь.
Читайте дальше, чтобы узнать, как он работает, и есть ли у него родословная, чтобы конкурировать с лучшими электрическими горными велосипедами . 1 из 4 Изображение предоставлено Гаем Кестивеном. Верхняя труба раздувается в центре, чтобы полностью скрыть внутри шок от Фокса (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном).0002 Как уже было сказано ранее: новый Patron больше похож на рендер концепт-байка, чем на настоящий байк, но, покатавшись на нем, он впечатляюще практичен, а также научно-фантастический суперяхтенник. Это начинается с гигантской 1,8-дюймовой рулевой трубы, совместимой с рулевой колонкой, и завершается выносом, который всасывает множество кабелей внутрь гарнитуры. Есть даже кабель отбора мощности, идущий в другом направлении, который можно использовать для переднего света.
«Труба» большого верха круто наклонена вниз к расширенному треугольнику мачты сиденья, а затем снова изгибается вниз, чуть выше секции крепления двигателя. По-настоящему умным является то, как он расширяется в центре, чтобы полностью скрыть амортизатор Fox внутри «трубы», а пластиковая крышка с поворотным замком полностью скрывает его от элементов. Как и в велосипедах швейцарской компании Bold Cycles (которую Скотт купил пару лет назад), амортизатор соединяется с короткими внешними рычагами с помощью коленчатого вала, вращающегося на больших герметичных подшипниках.
Амортизатор, установленный здесь, не только выглядит гладким, но и оставляет массивную нижнюю трубу и нижний угол велосипеда полностью свободными, оставляя достаточно места для обычного крепления для бутылки. Вместо того, чтобы подвешивать двигатель Bosch под рамой, Скотт удерживает его снизу и поворачивает вверх. Это позволяет расположить нижнюю часть большой батареи на 750 Втч ниже передней части двигателя, чтобы понизить центр тяжести. Это позволяет относительно просто снять/установить выдвижную часть через съемный люк в основании, хотя вам нужно будет поднять большого зверя, чтобы получить достаточно свободного пространства под ним.
Смарт тоже еще не готов. Сверхглубокие прямоугольные нижние перья поворачиваются перед трехмерными дропаутами, создавая настоящую четырехзвенную связь с ходом 160 мм. Как бы хардкорно это ни звучало, но скрытое крепление подножки сбоку и короткое крыло заднего колеса со встроенными светодиодами с питанием от основной батареи с каждой стороны понравятся многим потенциальным покупателям Patron.
Спешиться и передвигаться на велосипеде помогает меньшая высота стойки и более короткая подседельная труба по сравнению с предыдущим (и все еще доступным) Genius 160/150 мм. В остальном размеры представляют собой смесь высоких и низких настроек его предшественника с регулируемой геометрией. Вылет 446 мм в основном такой же, как у Genius в высоких настройках, но в остальном падение каретки (-30 мм), высота каретки 347 мм и угол наклона головы 65 градусов имитируют Genius в низкой. Вылет на моделях L и XL заметно длиннее, а 76,9-градусный угол сиденья также значительно круче.
Весь этот сплав, возможно, неизбежно делает раму тяжелой, а карбоновая основная рама немного лучше (особенно вилка Fox 38 Performance Elite). Patron eRide 900 почти на 2 кг легче, «всего» на 900 фунтов больше. Также стоит отметить, что аккумулятор на 625 ватт-часов, полууглеродистый, «открытый удар» £ 5 699 Genius eRide 910 на 3 кг легче, даже с более тяжелыми характеристиками более низкого класса.
Технические характеристики
Изображение 1 из 3
Он оснащен двигателем Bosch Performance CX и внутренней батареей PowerTube 750 Втч (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном). рычажный механизм с ходом 160 мм (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном) Штатные шины Maxxis Dissector относительно быстро катятся (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном)
Тем не менее, характеристики Patron eRide 910 довольно сильны. В вилке Fox 38 используется увеличенный 1,8-дюймовый шток, а задний амортизатор имеет длинный ход 60 мм, учитывая его длину 200 мм, что помогает снизить нагрузку и рычаги. Вилка и амортизатор связаны между собой уникальной системой TwinLoc от Scott. У него есть настройка «Trail», которая переводит вилку в режим более жесткого сжатия и усиливает удар, уменьшая ход задней части до 115 мм, а также режим полной блокировки для гладких участков.
Ободья Syncros (собственный бренд Скотта) имеют 32 спицы спереди и сзади, чтобы разделить работу, хотя они скреплены, а не сварены, что не является самым прочным методом конструкции. Задняя втулка Formula также предназначена для велосипедов.
Передача Shimano XT, переключатель передач и сверхнадежные 4-поршневые тормоза SLX также являются несомненной победой, и вы получаете переднюю звезду 34T, чтобы добавить немного дополнительной максимальной скорости к относительно быстро катящимся шинам Maxxis Dissector. Однако они не такие агрессивно цепкие, как миньоны, и оба имеют каркас Exo+, а не усиленный DD сзади. Вы должны помнить, что у Скотта также есть опция Ransom eRide с ходом 180 мм для действительно хардкорных райдеров, поэтому немного более мягкие характеристики / трейл простительны. Тот факт, что он по-прежнему использует ту же шину на Ransom, в меньшей степени, но все же.
Вернёмся к Patron. Средний имеет разумную длину 50-миллиметрового стержня (L и XL имеют 60-миллиметровую), но эти две длины являются единственными доступными, поэтому, если вы хотите стать короче, управлять этим встроенным кабелем будет очень сложно. Конструкция мачты сиденья также означает, что вы немного ограничены в ходе подседельного штыря, а средний перепад составляет 150 мм. Мы были удивлены тем, насколько легко перемещаться по очень загруженному тройному рычажному блоку под левой панелью и работать сразу же, хотя так уважаю того, кто разобрался с эргономикой на этом.
Новый многокнопочный пульт дистанционного управления Bosch Smart System и многорежимное головное устройство Kiox 3 с высоким разрешением также упрощают управление, просмотр и настройку параметров двигателя, аккумулятора и данных о поездке. Учитывая, насколько умна и сложна рама, она также имеет очень хорошую цену.
Впереди вы найдете новую интеллектуальную систему Bosch и многорежимное головное устройство Kiox 3 с высоким разрешением (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном). эстетичны, они также добавляют большую жесткость по сравнению с более тонкими трубами, особенно с открытыми «трубами», используемыми в большинстве велосипедов со съемным аккумулятором. Рычаг коленчатого вала амортизатора, по-видимому, на 45 процентов жестче, чем установка на Genius eRide, а 1,8-дюймовая вилка, гигантская рулевая колонка и квадратная мачта сиденья также добавляют жесткости. Добавьте вес в 26,4 кг, и неудивительно, что Patron ощущается как настоящая наковальня с точки зрения присутствия на трассе и непревзойденной точности.
Амортизатор FIT в вилке с длинным ходом, линейный амортизатор также изначально более жесткий на ощупь, чем демпфер GRIP 38 или амортизатор с более высоким рычагом с дополнительным комбинированным демпфером. Демпфер FIT также необходим для системы TwinLoc, и нет места для дополнительного амортизатора с установленной крышкой. Подвеска с четырьмя стержнями также настроена на эффективную работу педалей даже до того, как вы включите режим более короткого/жесткого амортизатора. Вынос средней длины и угол наклона рулевой колонки 65 градусов означают, что рулевое управление стабильно и сбалансировано, а не резко и жестко.
Несмотря на то, что он выглядит как танк из будущего, жесткость и выбор вилки действительно влияют на его способность спускаться вниз (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном). Добавьте более быстрые шины Dissector 29er большого объема и дополнительную емкость для зарядки, чтобы максимально использовать мощную помощь двигателя Bosch, и это означает, что Патрону нравилось возиться по открытым холмам Озерного края. Точное, а не затянутое ощущение, упавшая батарея и преднамеренно централизованная динамика веса в дизайне Скотта означают, что он по-прежнему кажется довольно гибким с точки зрения переключения линий или выталкивания переднего колеса при неожиданных падениях.
Положение водителя вперед из-за крутого угла сиденья синхронизируется со сбалансированной длиной выноса руля и углом наклона головы, чтобы предотвратить блуждание и колебание, которые могут сбить с толку велосипеды с полностью оптимизированной гравитацией на действительно крутых подъемах. Добавьте точную обратную связь с задними шинами, возможность усилить удар, поднять каретку для увеличения зазора педали и слегка опустить нос с помощью рычага «Trail» даже на несколько метров за раз, и Patron станет впечатляюще спортивным и цепкий альпинист, учитывая его большой вес. Большие 2,6-дюймовые шины и мудрое решение использовать более тонкие 31,8-миллиметровые рули и установить особенно удобное седло делают его комфортным с точки зрения вибрации и дребезжания, поэтому у вас не онемеют ладони или нижняя часть до того, как разрядится аккумулятор. диапазон.
Несмотря на то, что он выглядит как танк из будущего, жесткость и выбор вилки действительно влияют на его способность спускаться вниз. Он по-прежнему мчится по невиданному одиночному треку, извивая узкие колеи и рыхлые скалистые выступы с точной и устойчивой уверенностью и, конечно же, никогда не доставлял нам нервных моментов во время нашей демонстрационной поездки по озерам. Он определенно не кажется таким плюшевым, затянутым и готовым к настоящему рывку, как другие электронные MTB, которые мы тестировали с аналогичным ходом, и в конечном итоге он больше походил на туристический велосипед 140/150 мм, когда дела становились действительно шумными. Скрытый амортизатор и индикатор провисания боковой стрелки также затрудняют точную настройку подвески.
Verdict
Patron Скотта выглядит потрясающе, и помимо внутренней разводки, которая делает обслуживание гарнитуры и замену штока болезненным, он еще и впечатляюще практичен. Элегантный внешний вид сочетается с такой же жесткой, эффективной и сбалансированной ездой и очень сложной электроникой Smart System. Большая батарея, многорежимная эффективность подвески и хорошо продуманные характеристики делают Patron выдающимся велосипедом с большими возможностями для дальних поездок.
У него хорошая цена для такого сложного велосипеда, и мы соответственно поставили ему очень высокую оценку. Если вы потенциально можете растянуть свой кошелек, трудно игнорировать лучшие характеристики и гораздо меньший вес карбонового мейнфрейма Patron eRide 9.00 однако. Кроме того, если вы хотите более мягкую, более игривую машину, которая кажется, что у нее больше возможностей для путешествий, а не меньше, семейство Patron также не для вас.
Tech Specs: Scott Patron eRide 910
- Model name: Scott Patron eRide 910
- Discipline: Trail/Enduro
- Price: $TBC / £6,349
- Head angle: 65- градусов
- Материал рамы: Сплав
- Размер: M
- Вес: 26,2 кг
- Размер колес: 29×2,6 дюйма
- Подвеска (передняя/задняя): Fox 38 Performance FIT4 E-MTB, ход 160 мм, ход 6Runion Fideloat E/F, 44 мм, вылет 44 мм.
- Двигатель и аккумулятор: Двигатель Bosch Performance CX и внутренний аккумулятор PowerTube 750 Втч с выдвижным креплением.
- Трансмиссия: Shimano XT 10-51T, 12-ступенчатая коробка передач и переключатель
- Шатуны: Система FSA CK 34T с направляющей цепи E13 Slider
- Brakes: Shimano SLX brakes with 203mm rotors
- Cockpit: Syncros Hixon 1.5 780mm bar and 50mm stem
- Wheelset: Syncros MD30 32H rims with Formula ECT hubs
- Tires: Maxxis Dissector EXO+ 3C Покрышки Maxx Terra 29 x 2,6 дюйма
- Подседельный штырь: Подседельный штырь Duncan 2,5 150 мм
- Седло: Седло Syncros Tofino 1,5
Best in tabopens new 60005
Giant Trance E+ 1 Pro 2020
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
4 499 фунтов стерлингов
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены (откроется в новой вкладке)
5
5
(открывается в новой вкладке)
Orbea Rise M20
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
£5,899
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Гай Кестивен — Bike Perfect и Технический редактор Cyclingnews . Вылупившийся в Йоркшире, он с детства закалился, катаясь по нему в любую погоду. Он провел несколько лет, работая в веломагазинах и на складах, прежде чем в 1996 году начал писать и тестировать велосипедные журналы. С тех пор он написал несколько миллионов слов о нескольких тысячах тестовых велосипедов и огромном количестве экипировки. Чтобы убедиться, что он редко спит, и чтобы финансировать свою привычку ездить в тандеме, он также написал несколько книг, связанных с велосипедом, и общается с GoPro для YouTube.
Аттракционы: Pace RC295, Cotic FlareMax, Specialized Chisel, гравийный велосипед Vielo V+1, Nicolai FS Enduro, индивидуальный гравийный тандем Landescape
Высота: 180 см
Вес: 69 кг
Египет повысил ключевые процентные ставки на 50 базисных пунктов
Асма Альшариф через неделю после того, как он шокировал рынки, отложив свое решение.
Люди и транспортные средства застряли в пробке перед штаб-квартирой Центрального банка Египта в центре Каира, Египет, 21 декабря 2015 г. Амер, который возглавил кампанию по косвенной поддержке египетского фунта и поставке банкам долларовой ликвидности для покрытия импорта, несмотря на сокращение валютных резервов.
Повышение в четверг было первым с июля 2014 года. Потребительская инфляция в городах подскочила до 11,1 процента в ноябре, самого высокого уровня с июня, вызванного ростом цен на продукты питания.
«Учитывая баланс рисков, связанных с прогнозами инфляции и ВВП, MPC считает, что повышение ставки оправдано для устранения инфляционного давления и закрепления инфляционных ожиданий», — говорится в заявлении центрального банка.
На запланированном заседании 17 декабря MPC не принял решения по ставкам и заявил, что соберется вновь 24 декабря после консультаций с правительством по вопросам инфляции и экономического роста.
Рынки следили за тем, последует ли Египет примеру Федеральной резервной системы США, которая на прошлой неделе повысила ключевую ставку до диапазона от 0,25 до 0,5 процента.
Центральный банк Египта сдерживался, опасаясь задушить инвестиции и рост и увеличить и без того значительные расходы правительства на обслуживание долга.
«Повышение цен было не тем, чего мы ожидали, — сказал Хани Фарахат, экономист CI Capital.
«Было бы удобнее оставить ставки без изменений. Это плохие новости. Это увеличит стоимость кредитования для частного сектора, что не поможет хрупкому росту», — добавил он.
«Повышение процентных ставок предназначено для поддержки египетского фунта, но, на мой взгляд, это окажет негативное влияние на рост кредитования в тот момент, когда нам необходимо стимулировать инвестиции».
В четверг ставка по депозитам овернайт была повышена до 9,25 процента, а ставка по кредитам овернайт до 10,25, говорится в сообщении банка.
В самом густонаселенном государстве арабского мира, которое зависит от импорта продуктов питания и энергии, не хватает твердой валюты с тех пор, как в 2011 году восстание вытеснило туристов и инвесторов. Резервы сократились почти вдвое до 16,4 миллиарда долларов.
Египет столкнулся с растущим давлением, требующим девальвации валюты, и нормировал доллары, чтобы удержать фунт на искусственно сильном уровне 7,7301 фунта. Он косвенно повысил процентные ставки и влил доллары в банковский сектор, чтобы ослабить давление на валюту.
В ноябре два крупнейших государственных банка повысили процентные ставки по фунтовым сертификатам примерно на 250 базисных пунктов, что усилило ожидания того, что центральный банк может повысить процентные ставки, и побудило других кредиторов последовать их примеру.
«Очевидно, что давление на обменный курс все еще существует, и начального раунда было недостаточно, чтобы подавить давление обесценивания, поэтому они хотят, чтобы защита была широкой», — сказал Хани Дженена, руководитель отдела исследований в Pharos Securities Brokerage.
«Лишь несколько банков участвовали в повышении ставок по депозитным сертификатам. На мой взгляд, сегодня они сделали то, что хотят расширить участие банков в этом защитном механизме».