Содержание

Нижняя подушка двигателя приора 16 клапанов

Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать!
Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые крепят движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.

Примечание!
Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!

Краткое содержание:

Читайте так же

Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя?
Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.

ВАЗ

Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»

Приора с ГУР, без кондиционера. В это видео показана как менять подушки двигателя ваз ЗАМЕНА ПОДУШЕК ваз 2106. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.

Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателем

Замена верхней опоры двигателя своими руками с минимальным трудом , на Приоре с кондиционером 16 клапанным.

Как заменить подушки

двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Читайте так же

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Снятие опор силового агрегата

Снимаем опоры для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опор, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата, а снятие задней опоры еще и при демонтаже головки блока цилиндров.

Снятие левой опоры

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Головкой «на 15» с удлинителем ослабляем затяжку верхней стяжной гайки подушки опоры.

Снизу автомобиля головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (для наглядности левый грязезащитный щиток моторного отсека снят)…
…и снимаем шайбу.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.

Снимаем левую опору.
Для разборки опоры окончательно отворачиваем верхнюю стяжную гайку подушки опоры.

Детали левой опоры:
1 — верхняя гайка;
2 — верхний ограничитель;
3 — подушка;
4 — нижний ограничитель;
5 — шпилька;
6 — шайба;
7 — нижняя гайка
Верхний ограничитель опоры имеет две лыски.
При установке опоры…

…отбортовки обоймы подушки должны быть обращены вверх.
Собираем левую опору, не затягивая до конца верхнюю стяжную гайку, после чего устанавливаем левую опору в обратной последовательности. При этом лыски на шпильке, исключающие ее проворачивание, должны расположиться в пазу кронштейна коробки передач.
При окончательном затягивании верхней стяжной гайки необходимо следить за тем, чтобы лыски верхнего ограничителя были расположены параллельно оси крепежных отверстий опоры.

Снятие правой опоры

Снимаем ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
Устанавливаем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Надеваем на гайку крепления правой опоры к кронштейну двигателя головку «на 17», после чего…

…вставляем удлинитель в головку…
…и отворачиваем гайку.

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к лонжерону кузова.
Опустив кронштейн с опорой вниз, выводим резьбовую часть болта опоры из отверстия в кронштейне двигателя и, переместив узел вперед…

…вынимаем правую опору с кронштейном.
Головкой «Torx Е-10» отворачиваем…

…два винта крепления опоры к кронштейну…
…и снимаем опору с кронштейна.
Для разборки опоры…

…ключом «на 15» отворачиваем стяжную гайку подушки, удерживая головку болта ключом того же размера.

Детали правой опоры:
1 — гайка;
2 — верхний ограничитель;
3 — подушка;
4 — нижний ограничитель;
5 — болт
Подушки левой и правой опор взаимозаменяемые.
При сборке правой опоры отбортовки обоймы (см. левую опору) должны быть обращены вверх, а лыски верхнего и нижнего ограничителей, а также стяжной гайки подушки должны расположиться параллельно оси крепежных отверстий опоры. Собираем опору с кронштейном, затянув два винта.
Установку правой опоры с кронштейном проводим в обратной последовательности, при этом…

…стяжная гайка 2 подушки должна разместиться в прямоугольном гнезде 1 кронштейна двигателя.

Снятие передней опоры

Головкой «на 15» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и передней опоры, удерживая болт накидным ключом того же размера.
Вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления передней опоры к кронштейну поперечины передней подвески…

…и снимаем переднюю опору.
В отверстии левой щеки кронштейна установлена разрезная распорная втулка (показана стрелкой).
Устанавливаем переднюю опору в обратной последовательности.

Снятие задней опоры

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну двигателя, удерживая болт ключом того же размера (для наглядности датчик неровной дороги с кронштейном и электромагнитный клапан продувки адсорбера сняты).
Вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кузову (болт ввернут в закладную гайку, установленную в закрытом коробе кузова).

…и снимаем опору.
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления опоры к кузову, т. к. отцентровать закладную гайку удобнее, пока опора может перемещаться. Болт не затягиваем. Затем, совместив отверстия в опоре и в кронштейне двигателя, вставляем болт. Затягиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну двигателя и болт крепления опоры к кузову.

Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры.

Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

— Ключи на 13, 15, 17

  1. Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике
  2. Отсоедините и уберите брызговик двигателя.
  3. Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером.
  4. Чтобы произвести замену, отверните крепежную гайку ключом на 15.
  5. Теперь Вы должны снять ограничитель подушки.
  6. При помощи ключа на 13 снимите болты крепления подушки задней опоры, деталь крепится к кузову при помощи двух болтов.
  7. Теперь снимите саму подушку двигателя.
  8. Следующим действием будет съем нижнего ограничителя подушки.
  9. Чтобы снять кронштейн задней опоры – нужно отвернуть гайки (их две), которые крепят кронштейн к задней части коробки передач, ключом на 13.
  10. Верхний болт крепления выверните ключом на 13 (торцовым) и снимите сам кронштейн.
  11. Устанавливать подушку задней опоры и кронштейн нужно в порядке, обратном порядку их съема.

Верхний и нижний ограничители отличаются по форме, поэтому будьте внимательны и установите их правильно.

При установке подушки сориентируйте ее конусную часть вверх, а вырез направьте в сторону передней части автомобиля.

Шпильку крепления подушки нужно устанавливать буртиком вниз.

Действия по замене штанг левой и правой опор

Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же – кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем.

Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить испытания.

Замена подушки двигателя приора видео

Рейтинг статьи

Загрузка…

Замена подушек двигателя Приоры

Вступление

Опора двигателя она же подушка была спроектирована для снижения вибраций передаваемых от двигателя на кузов, а так же для повышения комфорта при управлении автомобилем. Приора тому не исключение, в ней применяется 4 опоры двигателя, которые обеспечивают надежную фиксацию ДВС в моторном отсеке и снижают колебания, вибрации во время его работы.

В данной статье речь пойдет именно об опорах двигателя Лады Приоры. Прочитав эту статью, Вы ознакомитесь с типами подушек, их процессом замены, а так же узнаете какие опоры ДВС можно заменить на более качественные аналоги.

Типы опор

В Ладу Приору устанавливается 4 подушки, которые установлены слева и справа двигателя, а так же спереди и сзади. Следует отметить, что 4 опоры имеют только двигателя с 16-ю клапанами, в 8-ми же клапанном двигателе опор всего 3.

Правая

Правая (верхняя) опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначена для соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизации и гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещения двигателя в подкапотном пространстве.

Левая

Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовом автомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при его работе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения или работы.

Верхняя штанга (гитара)

Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).

Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Нижняя штанга

Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следует отметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.

Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а или кондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Опора КПП 8-ми клапанная

Данная опора устанавливается только на 8-ми клапанные двигателя. Крепиться под днищем автомобиля и к корпусу КПП. Данная опора заменяет две опоры-гитары.

Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС в подкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на 16-ти клапанные двигателя.

Цены и артикулы

Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя Лады Приоры в зависимости от модели, типа и производителя.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Adblock
detector

Патент США на опору двигателя для транспортного средства с седельным сиденьем Патент (Патент № 6053272, выданный 25 апреля 2000 г.) Например, патент США. № 4535869 и заявка США Сер. В № 08/465,332 на основе японского документа 6-140587 обсуждаются способы установки двигателя. Хотя эти устройства будут гасить вибрацию двигателя, они могут неблагоприятно повлиять на реакцию автомобиля. Например, при использовании на квадроцикле эти крепления могут вызвать задержку от нажатия педали акселератора до начала движения автомобиля.

Следовательно, желательно создать конструкцию крепления двигателя, которая будет адекватно гасить вибрацию, не оказывая неблагоприятного воздействия на реакцию или управляемость транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, основная цель настоящего изобретения состоит в создании опоры двигателя для транспортного средства с седельным сиденьем, которая будет удовлетворительно удерживать двигатель при снижении вибрации, передаваемой от двигателя к сиденью транспортного средства.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание опоры двигателя для транспортного средства с седельным сиденьем, которая обеспечивает улучшенную отзывчивость или управляемость транспортного средства.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание опоры двигателя для транспортного средства с седельным сиденьем, которая имеет меньше деталей, чем известные опоры двигателя предшествующего уровня техники. Такая подвеска двигателя была бы проще и дешевле в изготовлении и обслуживании.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание опоры двигателя для транспортного средства с седельным сиденьем, которое не ограничено размещением опорной конструкции двигателя. Таким образом, при проектировании автомобиля может быть большая вариативность.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание опоры двигателя для автомобиля с седельным сиденьем, с помощью которого можно легко контролировать время задержки или реакцию. Таким образом, можно иметь большую свободу выбора жесткости пружины монтажной конструкции.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание опоры двигателя для транспортного средства с седельным сиденьем, которая решает вышеупомянутые проблемы с монтажными конструкциями предшествующего уровня техники за счет использования простой конструкции.

Эти и другие задачи настоящего изобретения решаются с помощью опоры двигателя для седельного транспортного средства, имеющей верхнюю опору двигателя, функционально соединенную с двигателем транспортного средства, при этом верхняя опора двигателя функционально соединяет двигатель с рамой транспортного средства и, по меньшей мере, один разъем для соединения двигателя с верхней опорой двигателя, при этом верхняя опора двигателя обеспечивает практически свободное перемещение двигателя по вертикали относительно рамы.

Дальнейший объем применимости настоящего изобретения станет очевидным из подробного описания, приведенного ниже. Однако следует понимать, что подробное описание и конкретные примеры, хотя и указывают предпочтительные варианты осуществления изобретения, даны только в качестве иллюстрации, поскольку специалистам в данной области техники будут очевидны различные изменения и модификации в пределах сущности и объема изобретения. искусство из этого подробного описания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение станет более понятным из подробного описания, приведенного ниже, и сопроводительных чертежей, которые даны только в качестве иллюстрации и, таким образом, не ограничивают настоящее изобретение, и на которых:

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе седельного транспортного средства, включающего подвеску двигателя по настоящему изобретению;

РИС. 2 — вид сбоку конструкции крепления двигателя согласно настоящему изобретению;

РИС. 3 представляет собой вид с торца, частично показывающий конструкцию крепления двигателя в соответствии с настоящим изобретением;

РИС. 4 представляет собой вид в разобранном виде, показывающий, как кронштейн пластины прикреплен к головке блока цилиндров двигателя;

РИС. 5 представляет собой модификацию пластинчатого кронштейна, показанного на фиг. 4;

РИС. 6 представляет собой график, поясняющий взаимосвязь между крутящим моментом и временем отклика;

РИС. 7 представляет собой график, показывающий зависимость между усилием (кг) и перемещением (мм) мягкой и твердой резины,

РИС. 8 представляет собой вид сбоку в разрезе первой модификации пластинчатого кронштейна, используемого в настоящем изобретении;

РИС. 9 представляет собой вид сбоку в разрезе второй модификации пластинчатого кронштейна, используемого в настоящем изобретении; и

РИС. 10 представляет собой вид сверху третьей модификации пластинчатого кронштейна, используемого в настоящем изобретении.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ

Ссылаясь на чертежи и особенно на фиг. 1 показано седельное транспортное средство 20, такое как вездеход, квадроцикл. Это седельное транспортное средство 20 включает в себя пару правого и левого передних колес 22, 24 и пару правого и левого задних колес 26, 28, которые соответственно подвешены к передней и задней частям рамы 30 транспортного средства. вокруг каждого из передних колес 22, 24 и задних колес 26, 28 установлена ​​пневматическая шина 32. На верхней части рамы 30 транспортного средства расположены руль 34, топливный бак 36 и седло-сиденье 38 . Водитель сидит на сиденье 38. Желательно избегать передачи вибрации двигателя на сиденье 38 и на водителя, чтобы обеспечить более плавную езду. Двигатель 40 для привода задних колес 26, 28 расположен внутри рамы 30 транспортного средства.0005

Передняя крышка 42 кузова и задняя крышка 44 кузова расположены над верхними частями рамы 30 транспортного средства. Каждая передняя крышка 42 кузова и задняя крышка 44 кузова имеют крылья 46 для закрытия верхних частей передних и задних шин 32. Передний и задний держатели 48, 50 груза расположены над передней и задней крышками 42, 44 кузова, что позволяет закреплять на них груз.

Следует понимать, что вышеупомянутые особенности транспортного средства, такие как расположение и тип обшивки кузова, использование грузовых перевозчиков и т. д., могут быть легко изменены. Это описание транспортного средства дано только для обеспечения среды, в которой может использоваться рама транспортного средства, и не предназначено для ограничения настоящего изобретения. Более того, следует признать, что настоящее изобретение может применяться не только в транспортных средствах повышенной проходимости, но и в других транспортных средствах, таких как мотоциклы, снегоходы, трехколесные транспортные средства и т. д.

На фиг. 2 и 3 показан двигатель 40. Предполагается, что этот двигатель 40 не имеет уравновешивающего вала, так что демпфирование вибрации было бы очень важным для настоящего изобретения. Конечно, настоящее изобретение можно использовать с двигателем, имеющим уравновешивающий вал.

В верхней части двигателя 40 находится крышка 52 головки цилиндров. В крышке головки цилиндров имеется отверстие 54, как показано на РИС. 4. Как лучше всего видно на фиг. 4, верхняя подвеска 56 двигателя соединена с крышкой 52 головки блока цилиндров с помощью этого отверстия 54, как будет более подробно описано ниже.

Помимо верхней опоры двигателя 56 имеются две нижние опоры двигателя 58, 60, как показано на РИС. 3. Эти нижние опоры 58, 60 двигателя более подробно описаны, например, в японском документе 6-140587. В этих креплениях используется резина с определенной твердостью. Эта резина тверже, чем в верхней опоре двигателя 56. Другими словами, в двух нижних опорах 58, 60 используется более жесткая резина с высокой жесткостью пружины. Эти опоры двигателя 58, 60 должны выдерживать вес двигателя 40. и поэтому резиновая опора с высоким демпфированием пружины обычно не используется.

Как показано на фиг. 7 настоящей заявки, для разных типов резины возможны разные степени сжатия. В частности, фиг. 7 показана мягкая резина s. Для такой мягкой резины величина смещения или перемещения резины (мм) находится в определенной зависимости от величины приложенной к ней силы (кг). Также на фиг. 7, твердая резина h по-разному реагирует на величину приложенной силы. При использовании твердой резины h будет происходить меньшее демпфирование и, следовательно, будет передаваться больше вибрации.

В настоящем изобретении желательно избежать передачи вибрации от двигателя 40 к сиденью 38 и водителю.

В предшествующем уровне техники предлагалось решение использовать мягкую резиновую опору в качестве верхней опоры двигателя. Такое расположение помогает уменьшить передачу вибрации. Тем не менее, есть временная задержка в работе и времени отклика транспортного средства.

В частности, когда двигатель в таком известном устройстве ускоряется, он имеет тенденцию к крутящему моменту или вращению. Если в верхней опоре двигателя используется мягкая резина, то двигатель может изначально крутиться, прежде чем крутящий момент будет передан на задний приводной вал. Поэтому возникает небольшая задержка между моментом, когда оператор начинает разгонять транспортное средство, и временем, когда транспортное средство действительно начинает движение. Эта временная задержка или запаздывание 62 во времени p отклика предшествующего уровня техники проиллюстрирована на фиг. 6. По истечении заданного периода времени 62 двигатель больше не будет крутить, и автомобиль начнет ускоряться. Эта задержка 62 реагирования отрицательно влияет на управляемость транспортного средства.

В настоящем изобретении такой задержки 62 избегают, как показано временем отклика r на фиг. 6. В частности, когда водитель ускоряет транспортное средство, он немедленно реагирует. Конечно, может быть некоторая незначительная временная задержка, но такая большая задержка, как задержка 62, показанная на фиг. 6 избегается.

В настоящем изобретении двигатель 40 движется во многих различных направлениях. В основном эти направления движения можно разбить на вибрацию в вертикальном направлении и вибрацию в горизонтальном направлении. Это особенно верно, потому что в двигателе не используется уравновешивающий вал. Резина, используемая в креплениях, обычно должна поглощать такую ​​вибрацию. В транспортном средстве вертикальная вибрация создает наибольшую проблему, потому что водитель в транспортном средстве более чувствителен к этому движению. Другими словами, такая вертикальная вибрация напрямую передается оператору в виде сотрясений вверх и вниз. Из-за веса транспортного средства, двигателя и оператора горизонтальная вибрация не представляет большой проблемы. Тем не менее, эта горизонтальная вибрация также должна быть демпфирована.

Подобно нижним опорам двигателя, раскрытым в японском документе 6-140587, настоящие нижние опоры 58, 60 двигателя ориентированы горизонтально. Однако верхняя опора 56 двигателя в настоящем изобретении ориентирована вертикально. Обращаясь к фиг. 4 и 5 эта компоновка будет описана более подробно.

РИС. 4 показан первый вариант осуществления верхней опоры 56 двигателя, а на фиг. 5 показан второй вариант осуществления верхней опоры 56′ двигателя. Продольная ось верхней опоры 56 обычно вертикальна, тогда как продольная ось верхней опоры 56′ слегка наклонена, по существу, параллельно оси движения поршня 63 внутри двигателя 40. Тем не менее, обе эти верхние опоры опоры 56, 56′ двигателя ориентированы по существу вертикально, в отличие от конструкций предшествующего уровня техники. Первый вариант верхней опоры 56 двигателя является предпочтительным и поэтому будет описан более подробно. Однако следует понимать, что следующее описание в равной степени применимо ко второму варианту осуществления верхней подвески 56′ двигателя.

В обоих вариантах предпочтительно имеется внутренний рукав 64, эластичная подушка 66 и внешний рукав 68. Внутренний рукав предпочтительно изготовлен из металла, но можно использовать любой подходящий материал, например пластик. Точно так же эластичная подушка предпочтительно изготовлена ​​из резины, но можно использовать любой подходящий упругий материал. Наружная втулка 68 жестко прикреплена к пластинчатому кронштейну 70. Этот пластинчатый кронштейн 70 прикреплен к раме 30 и будет более подробно описан ниже.

Внутренняя втулка 64 и эластичная подушка 66 помещаются внутрь внешней втулки 68. Эластичная подушка 66 имеет внешний диаметр, который немного больше внутреннего диаметра внешней втулки 68. Например, внешний диаметр эластичной подушки 66 может быть на 0,5 мм больше внутреннего диаметра внешней втулки 68. Это обеспечивает некоторое трение между эластичной подушкой 66 и внешней втулкой 68. Однако этот фрикционный контакт настолько мал, что упругая подушка 66 практически свободно скользит внутри внешней втулкой 68. Другими словами, поскольку трение между упругой подушкой 66 и внешней втулкой 68 относительно низкое, настоящая система может легко справиться с вертикальной вибрацией. Когда двигатель 40 передает вертикальную вибрацию на упругую подушку 66, упругая подушка 66 может свободно перемещаться вверх и вниз внутри внешней втулки 68. Никакая вертикальная составляющая вибрации не передается на пластинчатый кронштейн 70. Следовательно, вертикальная вибрация отсутствует. в конечном итоге переносится на сиденье 38 или на водителя.

Конец внутренней втулки 64 может опираться на крышку 52 головки блока цилиндров. Болт 72 или другой соединитель может проходить через внутреннюю втулку 64 для резьбового соединения с отверстием 54 крышки головки блока цилиндров 52, чтобы прикрепить два члены вместе. Альтернативно, шпилька может быть прикреплена к крышке 52 головки цилиндров, а гайка или другой крепежный элемент зацепляется с выступающим концом шпильки после того, как эластичная подушка 66 будет помещена на шпильку.

Возможны другие варианты монтажа. Эластичная подушка 66 может быть использована внутри внешней втулки 68 без использования внутренней втулки 64. В таком устройстве болт 72 или другой соединитель будет проходить через отверстие 74 в эластичной подушке 66 для зацепления с резьбой в отверстии. 54 в крышке 52 головки блока цилиндров. Эластичная подушка 66 может быть выполнена так, что болт 72 свободно проходит через отверстие 74 для возвратно-поступательного движения болта 72 относительно упругой подушки 66, или может быть выполнена так, что болт 72 неподвижно прикреплен к упругой подушке 66. Если болт 72 может свободно перемещаться внутри отверстия 74 в упругой подушке 66, упругая подушка 66 может быть жестко соединена с внешней втулкой 68.

Кроме того, место крепления верхней опоры 56 двигателя не ограничено конкретным положением крышки 52 головки цилиндров, как показано. Эта верхняя подвеска 56 двигателя может быть соединена с любым другим местом на крышке 52 головки цилиндров. Например, на фиг. 2, эта верхняя опора 56 двигателя может перемещаться вперед или назад. В качестве альтернативы верхняя опора 56 может быть установлена ​​на головке блока цилиндров или цилиндре самого двигателя 40. Таким образом, имеется большая степень свободы при проектировании опорной конструкции двигателя по настоящему изобретению.

Хотя вертикальная составляющая вибрации обсуждалась выше, верхняя опора двигателя 56 также поможет избежать передачи горизонтальной составляющей вибрации на сиденье 38 и водителя.

В частности, наружная втулка 68 жестко прикреплена к пластинчатому кронштейну 70. Этот пластинчатый кронштейн 70 проходит между левой и правой направляющими сиденья 76, 78, как показано на ФИГ. 3-5. Пластинчатый кронштейн 70 привинчен к этим направляющим сиденья 76, 78. Концы направляющих сиденья 76, 78 сплющены в форме полумесяца и приварены к раме 30 транспортного средства. Сиденье 38 поддерживается направляющими сиденья 76, 78.

В предшествующем уровне техники было принято использовать трубу или трубу вместо пластинчатого кронштейна 70. Такая труба является относительно жесткой и поэтому легко передает вибрацию на направляющие сиденья 76, 78. В настоящем изобретении, с другой стороны, С другой стороны, пластинчатый кронштейн 70 менее жесткий и, следовательно, поглощает часть вибрации. Этот пластинчатый кронштейн 70 может быть плоским, как показано на фиг. 4 и 5, или может иметь криволинейную или дугообразную форму, как показано на фиг. 8 и 9. Другими словами, у модифицированного кронштейна сиденья будет плоская левая сторона, восходящая кривая, горизонтальная средняя часть, нисходящая кривая и еще одна плоская правая сторона. Как показано на фиг. 9, это колоколообразное изогнутое расположение или дугообразный профиль модифицированного пластинчатого кронштейна также способствовало бы поглощению вибрации в горизонтальном направлении. Конечно, вместо только что описанной изогнутой вверх пластинчатой ​​скобы можно также использовать изогнутую вниз скобу.

Поскольку верхняя опора двигателя 56 находится ближе всего к сиденью 38, хорошо поглощать как можно больше вибрации через эту верхнюю опору. Как отмечалось выше, вертикальная составляющая вибрации двигателя 40 легко гасится благодаря скользящему движению упругой подушки 66 относительно внешней втулки 68 или благодаря скользящему движению болта 72 относительно упругой подушки 66. благодаря форме пластинчатого кронштейна 70 горизонтальная вибрационная составляющая вибрации также может лучше поглощаться, чем в предшествующем уровне техники. Хотя пластинчатый кронштейн 70 является жестким, он не такой жесткий, как трубка или поперечная труба, которые использовались в известном уровне техники. Таким образом, этот кронштейн 70 пластины может поглощать часть горизонтальной составляющей вибрации.

Более того, модифицированная форма пластинчатого кронштейна (изогнутая или выпуклая) может поглощать еще больше горизонтальной составляющей вибрации. Хотя эти пластинчатые кронштейны являются более гибкими, чем те, которые используются в предшествующем уровне техники, они, тем не менее, являются достаточно жесткими, чтобы удовлетворительно удерживать двигатель в заданном положении через верхнее соединение 56 опоры двигателя. Некоторые модификации этого пластинчатого кронштейна 70 показаны на фиг. 8-10.

Кронштейн пластины 70 может быть ступенчатым, как показано на РИС. 8, изогнутой, как показано на фиг. 9, или иметь смещенную наружную втулку 68, как показано на фиг. 10. Возможны многие другие изменения для этого кронштейна пластины 70. Например, пластинчатый кронштейн 70 может иметь отверстия 80 для облегчения освещения, как показано на ФИГ. 10, для уменьшения веса кронштейна 70 пластины при одновременном увеличении гибкости кронштейна 70 пластины.

Как отмечалось выше, настоящее изобретение улучшает отзывчивость транспортного средства. Когда двигатель 40 разгоняется, время запаздывания будет небольшим или совсем не будет. Вес автомобиля, выходной крутящий момент двигателя и жесткость резины влияют на время отклика. Поскольку вертикальная вибрация не передается от двигателя 40 к сиденью 38 через пластинчатый кронштейн 70 и направляющие сиденья 76, 78, необходимо бороться только с горизонтальной составляющей в верхней опоре 56 двигателя. Следовательно, можно использовать более твердую резину, чем что в предшествующем уровне техники. Эта более твердая резина предотвращает крутящий момент или скручивание двигателя при его ускорении. Следовательно, двигатель первоначально не будет ограниченно вращаться до того, как к заднему приводному валу будет приложено усилие.

Жесткость пружины резины, используемой в верхней опоре двигателя 56, может быть выбрана таким образом, чтобы свести к минимуму временную задержку и при этом эффективно гасить компонент горизонтальной вибрации. Поскольку двигатель 40 должен поддерживаться двумя нижними опорами 58, 60 двигателя, жесткость пружины этих двух опор трудно изменить. Однако верхнюю опору 56 двигателя можно легко изменить для изменения жесткости пружины для используемой резины. Таким образом, система мгновенной установки двигателя может иметь различные характеристики отклика.

В других системах крепления двигателя, таких как описанные в японском документе 6-140587, требовались различные компоненты соединения между конструкцией крепления двигателя и рамой. Например, как видно на фиг. 2 японского документа 6-140587, кронштейн расположен между двигателем E и верхней резиновой опорой Mu. Такой скобки можно избежать в настоящем изобретении. Следовательно, количество деталей в настоящей конструкции по сравнению с известными системами крепления двигателя уменьшено. Это упростит изготовление узла крепления двигателя и поможет минимизировать затраты.

Соответственно, система крепления двигателя согласно настоящему изобретению дает несколько преимуществ. Система будет избегать или уменьшать время запаздывания при ускорении двигателя 40. Следовательно, достигается лучшее время отклика и улучшаются управляемость транспортного средства.

Кроме того, вибрация будет компенсирована, что обеспечит более плавную езду. Вертикальная составляющая вибрации двигателя 40 практически не оказывает влияния, поскольку она не передается через верхнюю опору двигателя 56, кронштейн пластины 70 и направляющие сиденья 76, 78. Кронштейн пластины 70 также может помочь компенсировать горизонтальную составляющую вибрации. вместе с упругой подушкой 66 верхней опоры двигателя 56.

Кроме того, как отмечалось выше, можно не использовать скобы, использовавшиеся в предшествующих системах крепления двигателя. Следовательно, изготовление настоящего изобретения упрощается. Требуется меньше этапов сборки, и общая стоимость системы крепления двигателя может быть снижена.

В настоящем изобретении имеется некоторый контроль времени запаздывания благодаря выбору жесткости пружины резины в верхней опоре 56 двигателя. Таким образом, существует большая свобода выбора жесткости пружины верхней опоры 56 двигателя, поскольку нет необходимости компенсировать вертикальную составляющую колебаний за счет использования упругой подушки 66.

Расположение верхней опоры двигателя 56 также может сильно варьироваться, как указано выше. Эта верхняя опора 56 двигателя может быть соединена с крышкой 52 головки цилиндров, как показано, или может перемещаться вокруг крышки 52 головки цилиндров в различные положения. Кроме того, верхняя опора 56 двигателя фактически может быть прикреплена к головке блока цилиндров или цилиндру. Таким образом, существует большая степень свободы в проектировании автомобиля.

Кронштейн пластины 70 компенсирует горизонтальную составляющую вибрации, как указано выше. Этот плоский кронштейн или модифицированная форма, имеющая колоколообразную или изогнутую форму, может использоваться вместо обычной трубы или поперечной трубы. Этот пластинчатый кронштейн 70 вместе с самой упругой подушкой 66 помогает компенсировать вертикальную составляющую вибрации и, следовательно, обеспечивает плавность хода.

Хотя настоящее изобретение было описано со ссылкой на конкретный вариант осуществления, следует понимать, что настоящее изобретение им не ограничивается, и оно может быть изменено многими способами. Например, двигатель 40 для привода задних колес 26, 28 предпочтительно представляет собой бензиновый двигатель, но может включать и другие типы двигателей внутреннего сгорания или, альтернативно, может быть электродвигателем. кроме того, хотя здесь показан задний привод, настоящее изобретение может быть адаптировано для переднего или полного привода, если это необходимо.

Изобретение, описанное таким образом, будет очевидно, что оно может быть изменено многими способами. Такие изменения не следует рассматривать как отклонение от сущности и объема изобретения, и все такие модификации, очевидные для специалиста в данной области техники, должны быть включены в объем следующей формулы изобретения.

Руководство по установке опоры пассажирского двигателя Mazdaspeed3 – Damon Motorsports

Хотите максимально снизить мощность двигателя, уменьшить люфт трансмиссии, резко уменьшить рывки колес и при этом минимизировать NVH? Не смотрите дальше, у Damond Motorsports есть ответ в DM PMM для Mazdaspeed3. Вот наше руководство по установке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

Устанавливая этот Продукт, вы понимаете, что:

Покупатель/пользователь принимает на себя все риски в отношении качества, производительности и использования этих продуктов и соглашается держать DD2, Inc. DBA Damond Motorsports (« DM») и его представители не несут ответственности за какие-либо травмы, убытки или ущерб; включая любые случайные или косвенные убытки, возникающие в результате продажи, установки или использования наших продуктов.

Многие детали предназначены только для БЕЗДОРОЖЬЯ и ГОНОК. Рекомендуется проверить государственные и федеральные нормы выбросов, чтобы убедиться, что данный продукт соответствует этим законам. Внимательно прочитайте руководство по эксплуатации, прежде чем пытаться выполнить эту установку. Не устанавливайте никакие компоненты при работающем двигателе или вскоре после его запуска. Дайте машине немного остыть. Неправильная установка этого продукта или неправильное удаление/переустановка существующих компонентов может привести к ухудшению условий эксплуатации или даже к отказу компонента и двигателя, за который несет ответственность единственный пользователь этого продукта. Инструкции по установке предназначены для того, чтобы помочь вам правильно установить этот продукт. Эту установку должен выполнять только опытный механик. Кроме того, компания DM и ее представители оставляют за собой право изменять или прекращать производство деталей без предварительного уведомления. Если вы, пользователь/покупатель этого продукта, не согласны с вышеизложенным, немедленно свяжитесь с DM, чтобы обсудить возможный возврат нашего продукта для полного возмещения за вычетом стоимости доставки и других сборов.

 

Необходимые инструменты (включая новое оборудование, инструменты выделены красным цветом):

Безопасные средства подъема и поддержки автомобиля: домкрат и подставки для домкрата, колесные аппарели или подъемник.

Torque Tip Trip

Греб -гаршер или стержень выключателя

17 мм сокет

17 мм глубоко сокет

16 мм сокет

15 мм x 2

10 мм

19 мм открытый ключ

Flat villdriver

19 мм.0003 Дополнительный:

E10 Инвертированный сокет Torx

6 мм Allen Harench

Поставляемые компоненты должны включать в себя:

1x PMM Base

1x PMM Bulsing Gustsing

1x PMM Top

1 xmmmving Bolster

1x PMM Top

1 x 16000665

1x 1X

110006 1 x 16000665

6 1x PMM

1 xmmmving Browshing

1x PMM. 1x 19 мм контргайка

2x 15 мм болты

2x 15 мм контргайки

 

Дополнительно: 2x шпильки крышки ГРМ сняты с производства

стопорная гайка: 1контргайка мм.

 

(ВНИМАНИЕ: дайте автомобилю полностью остыть, прежде чем приступать к каким-либо работам)

Начните со сборки Dammond Motorsports PMM, как показано на рисунке.

Установите держатель втулки в основание крепления. Логотип DM на держателе втулки должен быть обращен к передней открытой части основания, как показано на рисунке. На держателе втулки также есть небольшая кромка, которая выступает с одной стороны, убедитесь, что эта кромка находится на той же стороне, что и задняя часть основания, как показано на рисунке.

Возьмите прилагаемые 15-миллиметровые болты и гайки и прикрепите основание к держателю, ОСТАВЬТЕ БОЛТЫ/ГАЙКИ Слегка ослабленными.

Соберите верхнюю часть PMM с держателем втулки, расположив верхнюю пластину выше, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас не Mazdaspeed или не MPS Mazda3 или Mazda5, верхнюю часть PMM необходимо перевернуть так, чтобы верхняя пластина располагалась ниже. болт и 18 мм или 19гайка мм. Затяните с усилием 60 фунтов/фут или до тех пор, пока верхняя часть не зафиксируется вокруг втулки втулки. Эту спецификацию можно затянуть с креплением на двигателе или зажав крепление в тиски с тряпкой, чтобы не поцарапать покрытие. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед полной затяжкой и/или с «уличными» втулками может быть чрезмерный люфт.

ПРИМЕЧАНИЕ. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА ВЫШЕ, КАК ПОКАЗАНО ДЛЯ MAZDASPEED3 07–13 И MAZDA5 2011–2017 гг. ДЛЯ MAZDA3 2004-2013 2.0 И 2.3 MAZDA3, 2005-2010 MAZDA5 И 2.0 MK3 ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕВЕРНУТА, ЧТОБЫ БЫЛА РАСПОЛОЖЕНА НИЖЕ.

Собранное крепление готово к установке в автомобиле.

Начните с автомобиля, правильно поддерживая его в воздухе, а затем снимите поддон (если поддон не установлен, вам может не понадобиться поднимать автомобиль).

Поместите домкрат под масляный поддон из мягкого материала, такого как резина или дерево, чтобы не повредить поддон, и приложите достаточное подъемное усилие, чтобы поддержать двигатель.

Найдите заводской блок PMM, соединяющий крышку ГРМ двигателя с направляющей рамы, под бачком охлаждающей жидкости.

Начните с удаления компонентов, закрывающих заводское крепление.

Для Gen1 MS3: открутите 2 болта по 10 мм, которыми бачки охлаждающей жидкости и гидроусилителя рулевого управления крепятся к шасси, и используйте отвертку в каждом выступе и металлическом удерживающем кронштейне и потяните вверх, чтобы снять бачки. Поместите резервуар над передней частью моторного отсека так, чтобы он не мешал PMM.

Для Gen2 MS3: снимите бачок с охлаждающей жидкостью, вставив плоскую отвертку между выступами и металлическими удерживающими скобами, и потяните бачок вверх. Поместите резервуар над передней частью моторного отсека так, чтобы он не мешал PMM.

Теперь, когда резервуары убраны, вы можете получить доступ к заводскому PMM и удалить его.

Снимите 10-миллиметровый болт заземляющего провода с крепления и отложите болт в сторону. Показано синим цветом.

Снимите 2 гайки 17 мм, крепящие PMM к двигателю. Примечание: шпильки могут подойти к гайкам. Отображается зеленым цветом.

Затем снимите 2 болта 17 мм, крепящих PMM к лонжерону рамы. Показано красным.

Снимите заводской PMM с автомобиля.

Снимите 10-миллиметровый болт, которым заземляющий провод крепится к раме, и снимите заземляющий провод. Вы захотите переместить заземляющий провод, имея в виду, что одна точка крепится к шасси, а другая — к двигателю. Здесь провод перемещается дальше внутрь на направляющей рамы, а другая точка прикрепляется к крышке ГРМ. Другой вариант на MS3 2-го поколения: вы можете присоединить заземление шасси к язычку линии переменного тока, а заземление двигателя к крышке ГРМ или оставить в исходном месте (если оно не прикреплено к заводскому креплению)

 

Установите на место гайки и/или шпильки, которые были сняты ранее, и прикрепите опору DM к двигателю, ЗАТЯГИВАЯ ВРУЧНУЮ или ПЛОТНО. Опционально: перед этим удалите заводские шпильки и установите высококачественные шпильки двигателя Damon Motorsports. Ввинчивайте новые шпильки с небольшим усилием, так как на некоторых крышках ГРМ они могут ввинчиваться насквозь. Вы хотите, чтобы шпильки выступали на 1,5 дюйма из верхней части того места, где они вкручиваются в крышку ГРМ.

Прикрутите основание крепления DM к лонжерону рамы с помощью снятых ранее 17-мм болтов. Примечание:  Возможно, двигатель сместился при снятии заводского крепления, возможно, вам придется поднять и опустить домкрат, расположить двигатель так, чтобы отверстия совпадали, и затянуть болты ВРУЧНУЮ или ПЛОТНО.

Теперь пришло время затянуть все болты в соответствии со спецификацией. Начните с 17-миллиметровой головки и затяните 17-миллиметровые гайки, крепящие DM PMM к двигателю. Затяните гайки с моментом 60 фунтов/фут.

Затяните болты, крепящие основание DM к раме с усилием 65 фунтов/фут.