Содержание

Автоликбез по датчикам температуры охлаждающей жидкости на «Опель Астра h» — Volk96

04-02-2019 06:08

Содержание статьи:

  • Целесообразность использования
  • О влиянии датчика температуры на ЭБУ
  • О проблемах датчика
  • Некоторые явные признаки поломок
  • Ремонтные особенности

Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

Целесообразность использования

Вам будет интересно:»Тойота-Ипсум»: отзывы владельцев, технические характеристики, описание

Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

Вам будет интересно:Самые надежные АКПП на автомобилях

С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

  • Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
  • Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
  • Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.
  • Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

    О проблемах датчика

    На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

    • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
    • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
    • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
    • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.

    Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

    Некоторые явные признаки поломок

    Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

    Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

    Ремонтные особенности

    Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

    • Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
    • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
    • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
    • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
    • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
    • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
    • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

    Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

    Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

    Источник

    Автор: Марта Репина

    Похожие статьи

    Как заполировать царапины на машине своими руками: технология и материалы

    «Флюенс»: отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

    Чистка салона автомобиля: способы, средства, полезные советы

    Тюнинг фар на «Приоре»: описание, интересные идеи, фото

    В лобовое стекло попал камень: что делать? Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

    Твинскрольная турбина: описание конструкции, принцип действия, плюсы и минусы

    Турбина с изменяемой геометрией: принцип работы, устройство, ремонт

    Как работают подушки безопасности в автомобиле: устройство и принцип работы

    Доработка «Рено-Логан» своими руками: варианты

    Топливный фильтр «Ларгус»: где находится и как заменить? Lada Largus

    Как определить температуру двигателя опель астра

    Altarena. ru — технологии и ответы на вопросы » Детали

    Опубликовано

    Тема: Как посмотреть температуру двигателя на бортовом компе

    Как посмотреть температуру двигателя на бортовом компе

    У меня опель 1.4, 5 дв.,2007 маршрутный компьютер 3 линейный. наступили холода. вот задался вопросом..как глянуть температуру двигателя на компе. ведь датчика нет.

    Добавлено спустя 48 секунд:

    кантор
    Только при этом д.б. включена магнитола. Помни что это температура не масла в движке (она чуть выше), а ОЖ.

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

    Да Коллега ты прав ступил бывает как сказал коллега выше это температура тосола вот пробуй

    Не обязательно! Просто при выключенной не услышишь пиканье.

    Андрюха77
    Нет, без включенной магнитолы он не зайдет в тестовый режим.

    Зайдет. Проверено. Главное что бы экран работал, а как этого добиваться дело каждого, при заведенном двигателе он включен, и тест будет работать.
    Если не включать магнитолу, то не будет писка, а тест будет.

    Butcher
    Зайдет! Проверено тысячу раз! Я вообще пишу о том, в чем уверен!
    Falkon
    +1

    Андрюха77
    Странно, у меня чет не выходило. Может потому что опера? А я проверял тоже специально.

    Butcher
    Подольше подержи кнопку Settings. Должен выйти.

    ребята. понажимал я. кнопки. и сеттинг. и бк. но куллант. так и не увидел. как быть. есть какая то температура. и ниже ОТ написано. че где как.

    Друзья, а подскажите пожалуйста, кто знает, вот эти строки, че значат:

    Mukasej я тож разбираться начинаю по тихому. v вроде скорость. т температура.

    это скорее всего температура дисплея, а никак не тосола

    lxshev
    ну возможно. А для чего вообще нужна температура дисплея?
    А там вообще температура от 30 до 40 варьировалась (где ЛСД). Такой диапазон температур может быть для тосола?

    Mukasej
    не может. или если только через пару минут после запуска двигла.

    не ребята..Сам сегодня убедился. это сто пудов скорость и температура.

    да, я уже и сам в этом убедился.

    Ко мне как-то ехали люди и недоехали- прокладка блока цилиндров прохудилась. Ладно,если бы за рулём был чайник,но это был профи высшего уровня,который всю жизнь проводит за рулём.

    Скорее всего поэтому нет датчиков температуры и масла в современных авто—это не нужно,Вы все равно профукаете резкое изменение этих параметров.

    Андрюха77
    Не, в тестовый режим я заходил, но ток с магнитолой. Ладно, надо еще раз попробовать с отключенной музыкой.
    Mukasej
    температура матрицы дисплея показывается. Зачем? ХЗ

    Но 40 градусов температура тосола возможна, но тока пока не прогреется. А вообще около 90 должна быть.

    Источник

    Видео

    Как узнать температуру двигателя Opel Astra H? (скрытое меню)

    температура двигателя Опель астра н

    Датчик температуры ОЖ «OPEL ASTRA H»

    Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика.

    Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.

    Как узнать температуру двигателя Astra H, с дисплеем TID

    Как посмотреть температуру двигателя Опель астра h

    Как узнать температуру двигателя Opel Astra

    Температура двигателя Опель Astra H

    Как посмотреть температуру двигателя опель ,скрытые функции

    Поделиться или сохранить к себе:

    Датчики температуры охлаждающей жидкости Opel Astra

    Датчики температуры охлаждающей жидкости Opel Astra | МиксГараж

    • Home
    • ОБЛЮДА США
    • Возврат
    • Доставка
    • Отслеживание заказа
    • Свяжитесь с США
    • Блог

    Быстрая отслеживаемая доставка*

    30 Day Hash Hassle return*

    20221 —

    30 Day Hassle return*

    920202020221 —

    30 Day Hassle. Свыше 50,00 евро*

    Хотите скидку 5,00 евро на ваш заказ?*

    Наш поиск запчастей поможет вам найти нужные запчасти для вашего автомобиля. Может быть доступно несколько различных вариантов, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками товара, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.

    Make

    Модель

    Вариант

    ДВИГАТЕЛЬ

    OPEL ASTRA K

    с июня 2015 года

    SELECT

    2 ASTRA ASTRA 9002.

    2 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002. 9002.

    2 9002.

    2 9002. 9002.

    2 9002.

    Select

    opel ASTRA J седан

    С июня 2012 г. по июль 2015 г.

    Select

    opel ASTRA GTC J

    С октября 2011 г. по декабрь 2015 г.

    Select

    0050 Opel Astra Sports Tourer

    с октября 2010 года по октябрь 2015 г.

    Отбор

    Opel Astra H Hatchback

    От января 2009 г. до

    Select

    Opel Astra J

    от декабря 2009 г. до декабря 2015 г.

    Select

    22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н.

    opel ASTRA J Hatchback Фургон

    С сентября 2009 г. по октябрь 2015 г.

    Select

    opel ASTRA H седан

    С февраля 2007 г. по июнь 2009 г.

    Select

    ASTRA H Hatchel Sport

    0051

    с марта 2005 г. до июня 2009 г.

    SELECT

    Opel Astra H Twintop

    от сентября 2005 г. до июня 2009 г.

    SELECT

    Opel Astra G Classic

    От марта 2004 г. до JUL 2009

    42222929

    от марта 2004 г. H

    с марта 2004 г. до июня 2009 г.

    SELECT

    Opel Astra H Estate

    с августа 2004 года по июнь 2009 г.

    Отбор

    Opel Astra H Van

    С марта 2004 г. до июня 2009 г.

    .0054 SELECT

    Opel Astra G Convertible

    с марта 2001 г. до октября 2005 г.

    SELECT

    Opel Astra G Coupe

    с марта 2000 г. до мая 2005 г.

    Отбор

    Opel Astra G Van

    с января 1999 года. Отбор

    Opel Astra G Van

    с января 1999 года. 1999 до APR

    Opel Astra G Van

    с января 1999 года 1999 года.

    Select

    opel ASTRA F CLASSIC Estate

    С января 1998 года по январь 2004 года

    Select

    opel ASTRA F CLASSIC Hatchback

    С января 1998 года по 9 августа 20202 года Select0050 opel ASTRA F CLASSIC Saloon

    From Jan 1998 to Aug 2002

    Select

    opel ASTRA G Estate

    From Feb 1998 to Dec 2004

    Select

    opel ASTRA G Hatchback

    From Feb 1998 to Dec 2004

    Select

    opel ASTRA G седан

    С сентября 1998 г. по декабрь 2004 г.

    Select

    opel ASTRA F Convertible

    С марта 1993 г. по март 2001 г.

    Estate9 Select

    opel ASTRA

    51

    с сентября 1991 года по январь 1998 г.

    SELECT

    Opel Astra F Hatchback

    от сентября 1991 года до января 1998 г.

    SELECT

    Opel Astra F SALOON

    От SEP 1991 до SEP 1998

    9

    . SELOON

    от SEP 1991 до SEP 1998

    9

    4422 2

    FI ASTPREL. Фургон

    С октября 1991 г. по январь 1999 г.

    Выбрать

    Изменить автомобиль

    обратно на датчики температуры охлаждающей жидкости opel

    Датчики температуры охлаждающей жидкости Opel Astra доступны здесь. Автомобильные двигатели используют множество одновременно движущихся частей, каждая из которых опирается на другую часть двигателя. Чтобы все работало бесперебойно, двигатели используют охлаждающую жидкость и масло для надлежащего охлаждения и смазки. Датчики температуры охлаждающей жидкости помогают поддерживать температуру охлаждающей жидкости двигателя, что, в свою очередь, помогает поддерживать температуру двигателя. Плохой датчик может привести к некачественной экономии топлива, черному выхлопному дыму и перегреву двигателя. На MicksGarage.com мы предлагаем ряд датчиков температуры охлаждающей жидкости для широкого спектра автомобилей. Если у вас ограниченный бюджет или вы ищете высокопроизводительные детали, у нас есть то, что вам нужно, от таких брендов, как VEMO, Quinton Hazell и Febi.

    Включите Javascript, чтобы продолжить.

    Почему перегревается двигатель вашей Astra GTC? Причины и решения

    Что делать, если двигатель вашего Astra GTC перегревается?

    Если двигатель перегреется, на вашей Astra GTC загорится следующая сигнальная лампа:

    Если на вашей Astra GTC загорится сигнальная лампа , или вы увидите, что из капота автомобиля идет пар (или капот), вы должны соблюдать следующие меры предосторожности как для вашей безопасности, так и для безопасности вашего автомобиля:

    Если температура высокая, но из под капота НЕТ пара:

    • Остановите автомобиль в безопасном месте и не глушите автомобиль, чтобы система охлаждения продолжала работать.
    • Подождите, пока двигатель работает на холостом ходу, пока его температура не упадет и индикатор не погаснет. Как только это произойдет, двигайтесь медленно, обращая внимание на индикатор температуры, пока не доберетесь до автомастерской.
    • Если температура не падает, выключите двигатель и вызовите эвакуатор.

    Если из под капота идет пар:

    ⚠️ Заглушите машину и уходите от нее. Не пытайтесь открыть его капот, этот пар имеет высокую температуру и находиться рядом с ним может быть опасно. Дайте ему остыть самостоятельно.

    ⚠️ Позвоните в свою страховую компанию, чтобы за вашей машиной приехал эвакуатор.

    ⚠️ После такого случая есть вероятность, что ваш двигатель вышел из строя и больше работать не будет. В таком случае следует обратиться к специалисту.

    ⚠️ Ни в коем случае нельзя открывать капот или бачок охлаждающей жидкости. Если вы это сделаете, жидкость может быть выброшена вверх, и вы можете обжечься.

    Какой тип охлаждающей жидкости следует использовать в вашем Astra GTC?

    Существует множество различных типов и марок охлаждающих жидкостей, и каждая из них имеет свои особенности. Вы всегда должны использовать тип охлаждающей жидкости, указанный в руководстве по эксплуатации. Таким образом, двигатель вашего Astra GTC будет надежно защищен. В экстренных случаях можно использовать охлаждающую жидкость с гликолем, независимо от их цвета (они могут быть как зелеными, так и розовыми). После этого, когда у вас будет время, вы сможете проверить, какой тип охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю.

    Как предотвратить перегрев моей Astra GTC?

    — Всегда используйте высококачественные охлаждающие жидкости: заменяйте охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль (50 000 километров) или через 2 года. Если вы хотите узнать больше об этом, вы должны прочитать руководство пользователя.

    — Никогда не используйте воду (дистиллированную или водопроводную): охлаждающая жидкость обладает определенными качествами, которые очень важны для правильной работы системы. Например, он кипит при более высокой температуре.

    — Проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждые 15 дней: поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на уровне, указанном в бачке охлаждающей жидкости.

    — Очистите ребра радиатора: на радиаторе может скапливаться мусор, такой как листья, грязь или пыль, которые забивают поток воздуха, и его охлаждающие свойства ухудшатся. Очищайте его щеткой каждый раз, когда проверяете уровень охлаждающей жидкости.

    Почему двигатель моей Astra GTC перегревается?

    Существуют две основные причины перегрева двигателя:

    1. Охлаждающая жидкость не проходит через систему должным образом
    2. Недостаточно воздуха, поступающего через радиатор

    ⚠️ Охлаждающая жидкость не проходит через систему должным образом. Вот некоторые из причин:

    • Недостаточное количество охлаждающей жидкости: периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже рекомендованного минимального уровня, двигатель может перегреться из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости.
    • Насос может быть изношен: рекомендуется менять насос каждый раз, когда вы меняете ремень ГРМ, так как существует отличное соотношение цены и качества.
    • Забитый радиатор: внутренние трубки маленькие и со временем, если охлаждающая жидкость периодически не доливается, грязь накапливается и блокирует эти каналы.
    • Засорение каналов двигателя: аналогично предыдущему пункту, но во внутренних каналах двигателя.
    • Термостат не открывается: термостаты обычно перестают реагировать из-за загрязнения или внутренних повреждений, которые препятствуют циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и ее охлаждению.

    ⚠️ Через радиатор проходит недостаточно воздуха. Вот некоторые из причин:

    • Засорение ребер радиатора: радиатор может собирать мусор, такой как листья, грязь или пыль, которые забивают поток воздуха, и его охлаждающие свойства ухудшаются.
    • Погнутые ребра радиатора: если вы не будете осторожны, не будете обращаться с ними осторожно или будете мыть их под давлением, ребра будут повреждаться до тех пор, пока они не перекроют большую часть воздушного потока.
    • Электрический вентилятор не работает: возможно, электрический вентилятор поврежден. При повреждении датчика температуры или модуля управления он также может перестать работать.

    ⚠️ Другие причины:

    • Некачественная охлаждающая жидкость: всегда следует использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации, и обновлять ее по истечении указанного срока, который обычно составляет каждые 5 лет.
    • Сломанная или ослабленная крышка радиатора или резервуара: контур охлаждения должен работать, пока он находится под давлением. Если крышки повреждены или ослаблены, это давление и жидкость будут вытекать.
    • Недостаточно смазки: когда трение между внутренними деталями увеличивается, температура и износ значительно увеличиваются, и это может привести к серьезным повреждениям, если это не будет устранено вовремя.
    • Головки блока цилиндров могут быть разбиты: продукты сгорания попадают в систему охлаждения, что приводит к повышению температуры и образованию пузырьков газа.

    Как работает система охлаждения двигателя вашего Astra GTC?

    Все двигатели имеют систему охлаждения, которая отводит тепло от двигателя к радиатору.

    Эта система довольно проста, и она включает в себя следующие детали:

    • Охлаждающая жидкость
    • Радиатор
    • Насос охлаждающей жидко или «антифриз». Обычно вы можете купить его на заправочных станциях, когда «проверите жидкости». Обычно он зеленый или розовый. Вы никогда не должны использовать только воду; это приведет к повреждению двигателя за очень короткий период времени.

      Вы можете увидеть, как работает эта система на следующем изображении: жидкость забирает тепло, выделяемое двигателем, и отводит его к радиатору . Есть насос , который заставляет жидкость течь, и он толкает ее по контуру.