Опель Астра h 1.6 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики – Цена нового авто

Опель Астра h 1.6 двигатель который стал основным для целого ряда моделей Opel. Кроме Astra h бензиновый силовой агрегат можно встретить и на более свежих моделях Astra j. Довольно удачная конструкция с долговечным чугунным блоком и ремнем ГРМ с фантастической надежностью. Наличие гидрокомпенсаторов в 16-клапанном механизме DOHC и система смены фаз газораспределения практически не доставляют хлопот.

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра мощностью 115 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель Opel Astra h является эволюцией серии Ecotec. Данные бензиновые агрегаты можно встретить не только на Опель, но и на других моделях глобального концерна General Motors.

Двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро 4 имеет маркировку Z16XER, если это перепрошитый мотор под Евро 5, то и название у него A16XER. Хотя конструктивно, это один и тот же мотор. А теперь поговорим о конструктивных особенностях.

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Opel Astra h 1.

6 литра

Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики двигателя Опель Астра h 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11. 7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 8.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 124 л.с. за счет других настроек).

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики и объём
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra H.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:

Схема мотора Opel Astra H.

Z14XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ14XER
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6. 3 литров
Экологическая нормаЕвро-4 и Евро-5
Диаметр поршня73.4 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Z16SE

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ16SE
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность84-87 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.1 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H
Opel Meriva
Opel Combo C

A16XER/Z16XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA16XER/Z16XER
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.3 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra
Opel Mokka
Opel Insignia

Двигатель Z16XE.

Z16XEP

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ16XEP
Z16XE1
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность103-105 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7. 5 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H/H
Opel Meriva
Opel Vectra C
Opel Zafira B

A16LET/LEL

НаименованиеХарактеристика
МаркаA16LET/LEL
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность180 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

A18XER/Z18XER

Двигатель Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаA18XER/Z18XER
Маркировка1799 см. куб
ТипИнжектор
Мощность145 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4/5
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C

Z18XE

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ18XE
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115-125 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.8 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H/H
Opel Corsa C
Opel Meriva
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Signum
Opel Tigra B

Z20LEL

Движок EcoTec Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ20LEH
Z20LET
Z20LER
Z20LEL
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность170-240 л. с.
Диаметр цилиндра86 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.6 литров
Масло в моторе0W-30 (Z20LET)
0W-40 (Z20LET)
5W-30
5W-40
5W-50 (Z20LET)
10W-40 (Z20LET)
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra G/H
Opel Zafira A/B
Opel Speedster
Lotus Europa S/SE

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra H проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Процесс ремонта головки блока цилиндров.

Вывод

OPEL ASTRA H имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Обзор: Opel Astra H (2004 – 2009)

Из святой троицы среднего сегмента компактных автомобилей Opel Astra H всегда был самым дешевым и проблемным из всех. Просто время показало, что конкурирующие модели тоже не так надежны. Если ваша подъездная дорожка заслуживает Opel Astra H в 2020 году, вы должны увидеть это в сегодняшней статье.

Прежде всего, Astra H родом из тех времен, когда Opel был американским брендом. Это означает, что Opel Astra H сразу стартует с форой. Исходя из мира больших бензиновых двигателей и грузовиков, GM пришлось придумать разумный компактный автомобиль, который также должен был иметь дизельные двигатели и ручные коробки передач. Заставить американца сделать компактный автомобиль с дизельным двигателем — все равно, что заставить Тома Джонса спеть «Chop Suey». Это как пойти в McDonald’s и попросить фуа-гра и блинчики Suzette. На самом деле я бы заплатил, чтобы увидеть оба сценария.

Что сделал Opel Astra H, чтобы остаться на рынке?

Брошенный в напряженное кольцо средних компактов, самых продаваемых автомобилей 2004-2009 годов, Opel Astra H должен был сразиться с надежным VW Golf V и спортивным Ford Focus II . Как One Piece, Наруто и Блич были «Большой тройкой» в мире аниме, так и Opel Astra H, VW Golf V и Ford Focus II были «Большой тройкой» в компактном мире.

Ford Focus II был самым спортивным из 3, VW Golf V был самым совершенным из 3, а Opel Astra H был самым дешевым и практичным из 3. Это до сих пор можно увидеть на вторичном рынке . С другой стороны, Opel Astra H является самой дешевой из трех моделей.

Просто, как и у остальных 2-х моделей, комплектация машины означает, что у вас может быть либо совершенно фантастическая машина, либо машина не хуже пива, упавшего на пол. Лично я никогда не был поклонником Opel и американских автомобилей, произведенных в Европе, поэтому я не буду говорить об Opel Astra H так, как если бы Сара-Джейн Ми сама приехала на бой по грязи против Кейт Партридж, матч проходил организованный и прокомментированный Терри Крюсом.

Двигатели Opel Astra H

Бензиновые

  • 1.4 MPI мощностью 90 или 100 л.с. городской двигатель, но которому не хватает сил для загородных дорог при перевозке более 2-х человек и багажа. Без проблем с надежностью, без мощности.
  • 1.6 Twinport 105 и 115 л.с. — Отличный вариант для города и случайных дорог, classic 1.6 с атмосферником — простой и надежный выбор для тех, кто хочет недорогой и приличный автомобиль. Не исключительный и не «выходящий за рамки», как сказали бы корпоративные менеджеры, а достойный.
  • 1.8 125, 140 и 170 лошадиных сил — Один из самых мощных и забавных двигателей такого рода и размера во всей автомобильной промышленности. Довольно редко встречающийся на Astra H, это компромисс между надежностью, мощностью и расходом топлива.
  • 1.6 Turbo 180 лошадиных сил — Тот же 1.6 Twinport с подключенным турбо и добавленным весельем. Довольно редкий, потому что вы найдете его на экзотических версиях, дорогих и с 2 дверьми , этот двигатель трудно игнорировать и еще труднее найти. Легче найти чистый туалет в пабе субботним вечером, чем Opel Astra H с таким двигателем.
  • 2.0 Turbo мощностью 170, 200 и 240 л.с. — Если бы Opel не производил автомобили, которые крутятся как ванны, то нашумевший Opel Astra H OPC пользовался бы повышенным спросом. Исключительный двигатель, связанный с менее исключительным автомобилем. Спортивность никогда не была сильной стороной Opel Astra H, потому что спортивность никогда не была сильной стороной американцев. Изгибы и повороты – заклятый враг американского спорткара.

Дизель

  • 1. 3 CDTI 90 л.с. Никаких заметных проблем у него нет, просто нужно быть осторожнее с сажевым фильтром. Большой расход топлива, отличная надежность, но Большой Кит, возможно, идет быстрее, чем этот двигатель.
  • 1.7 CDTI 80, 100, 110 или 125 лошадиных сил – Alfa Romeo не делает легендарный дизель 1.7, а Isuzu делает. Так двигатель этого фургона устанавливался на Opel Astra H . 80-сильный вариант является исключительным, поскольку это чрезвычайно надежный двигатель с длительными интервалами технического обслуживания и низким расходом топлива. Самый промышленный двигатель из всех на сегодняшний день, а если совместить его с универсалом Opel Astra H то получится служебная машина начинающего предпринимателя и внештатного сантехника, которому нужна недорогой и крепкий автомобиль, на котором перевозится много вещей и который не боится даже продуктовой линейки CEMEX. Что касается других вариантов мощности, то с турбо иногда бывают проблемы, так что в лучшем случае они не очень.
  • 1.9 CDTI мощностью 100, 120 или 150 л.с. – Классический бренд Alfa Romeo 1.9 JTD составляет компанию своему младшему брату 1.3. Различные проблемы с электрикой, ничего серьезного. Единственная приемлемая версия — 120-сильная версия 9.0006 , так как версия мощностью 150 л.с. имеет серьезные проблемы с надежностью.

Opel Astra H общие вопросы

Технические характеристики Opel Astra 1.3 CDTI поколение H, МКПП, 6-ступенчатая




Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Engine

Engine Specification

Power

66 kW

Horsepower

90 hp (89 bhp)

Rev. at Max Power

4,000 rpm

Torque

200 Nm

Torque

148 lb -ft

Обороты при макс. крутящем моменте

1750–2500 об/мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 | 20W-40

Моторное масло, объем

3,1 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

1248 см3 / 1,2 л

Цилиндры

4 Cyl. / 4 В на цилиндр.

Bore

69,6 мм

Стало

82 мм

Коэффициент сжатия

18: 1

Конфигурация двигателя

Inline

Turbocharger

Да

Синхронизация

Да

0003

ГРМИНГ ЦЕПИ

Размещение двигателя

Фронт

ТИП ОБРАТИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Поршень

Интервалы обслуживания

Air Filter

60 000 км / 4 года

Топливный фильтр

30000 км / 2 года

30000 км / 2 года

30000 км / 2 года

30 000 км / 2 года

2 года

Замена масла и фильтр двигателя

30 000 км / 1 год

Фильтр салона

30 000 км / 2 года

Стояночный тормоз

003

Руководство

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентиляционные

. , Передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, Задняя

Катушка

Подвеска, Задняя

 

Полузависимый

Twist-Beam

Топливо

Общие

Топливо

Дизель

Торг.

Евро 4

Потребление топлива NEDC

City

6,2 л/100 км

Шоу.0002 Emission NEDC

CO₂, комбинированный

130 г/км

Производительность

Top Speed ​​

172-174 км/ч

Ука

Exterior

Length

4249 – 4515 mm

Width

1753 – 1794 mm

Height

1435 – 1500 mm

Track, Front

1,488 mm

Track, Rear

1,488 mm

Колесовое основание

2614 — 2703 мм

Вес

Вес утюга

1230 — 1280 кг

Грубая вес

1805 — 1905 кг

MAX MAX Trailer Load, BRADED 12% 9000.

1000.1000 2

MAX. Max Trailer Load, Unbraked

650 — 690 кг

Грузовая емкость

575 — 625 кг

MAX ROIP LOAD

75 кг

.0003

Универсал | Хэтчбек

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Материал кузова

Сталь

Материал крыши

Сталь

Двери

Количество дверей

3

3 9 | 5

Передние двери

Обычный

Задние двери

Обычный

Платформа

Платформа General Motors

Платформа Delta (Delta I)

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Adjustments

Electrical

Heated

Yes

House Colour

Same as Car

Mirror Shape, Driver side

Aspheric

Windows

Window Лифты, передние

С электроприводом

Оконные подъемники, особенности

 

Защита от защемления

Да

Теплоизоляционные окна

Передний

Задний

Дополнительно

Тонированные окна

Да | Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Other Equipment

Sunroof

Optional

Roof Railing

Yes

Spoiler

Optional

Fixed

Optional

Antenna

Whip

Количество выхлопных труб

1

Грязные лоскуты

Дополнительный

Фронт

Дополнительные

Задний

Дополнительные

Lights

Задние светильники

Halogen

FOG Lights

Опциональные

Специальные особенности

Home

MANIT Ассистент

Опция

Динамическое освещение поворотов

Опция

Омыватели фар

Опция

Регулировка угла наклона фар

Optional

Rims & Tires

Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

Optional

Number of Bolts

Bolt Distance

105 – 110

Nut/Bolt Dimensions

M12x1. 5

Центральное отверстие (CB)

56,6 – 65,1

Тип крепления

Болты с проушиной

Момент затяжки

110 Нм

Цвет обода

R

Серебристый

Серебристый

0002 Disc Wheel

Spare Wheel

Optional

Full-size

Optional

Alloy

Optional

Steel

Optional

Temporary

Optional

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Дополнительно

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Climate Control

Number of Climate Zones

1

Air Condition

Yes

Pollen Filter

Yes

Outside Temperature Indicator

Yes

Controls

Rotary Dials

Связь

Радио

AM | FM | RDS

DAB

Дополнительно

Формат носителя

 

CD

Optional

DVD

Optional

Cassette

Optional

MP3

Optional

Bluetooth

Optional

Phone

Optional

Phone Preparation

Optional

Displays

Center Display

6. 5 »

Кнопки

Дополнительно

Поворотный переключатель

Дополнительно

Внутреннее отделение для хранения

Отсеки для хранения

GLOVE COARTING

Да

HATCH

По желанию

FROD

Дополнительный

BACK POCKER

Опционально

Дверные

Сторонность драйвера | Пассажирская сторона | Задний

Lights

Читать свет

Передняя

Задний

Дополнительный

Руководство Light

Входной защитник

Другое оборудование

Зеркало макияжа

Сторонная сторона

0003

Optional

Passenger Side

Optional

Make-up Light

Optional

Clock

Yes

Digital

Center Display

12V Outlet

Front

Trunk

Optional

Carpets

Дополнительный

Передний

Дополнительный

Задний

Дополнительный

Пепельница

Передний

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Дополнительно

Усилитель руля

Электрогидравлический

Регулировки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

3

Color

Black

Грузовидный механизм

Стешалка и шестерня

Trunk

Задний багаж

1330 — 1590 л

Крышка

По желанию

Сдвиг

Дополнительные

Электрика

Дополнительная

Барьерная сеть/сетка

Да

Плоская поверхность

Да

HATCH.