Содержание
Опель Астра h 1.6 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики – Цена нового авто
Опель Астра h 1.6 двигатель который стал основным для целого ряда моделей Opel. Кроме Astra h бензиновый силовой агрегат можно встретить и на более свежих моделях Astra j. Довольно удачная конструкция с долговечным чугунным блоком и ремнем ГРМ с фантастической надежностью. Наличие гидрокомпенсаторов в 16-клапанном механизме DOHC и система смены фаз газораспределения практически не доставляют хлопот.
Двигатель Опель Астра н 1.6 литра мощностью 115 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель Opel Astra h является эволюцией серии Ecotec. Данные бензиновые агрегаты можно встретить не только на Опель, но и на других моделях глобального концерна General Motors.
Двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро 4 имеет маркировку Z16XER, если это перепрошитый мотор под Евро 5, то и название у него A16XER. Хотя конструктивно, это один и тот же мотор. А теперь поговорим о конструктивных особенностях.
Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.
Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.
Устройство ГРМ Opel Astra h 1.
6 литра
Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.
В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.
Характеристики двигателя Опель Астра h 1.6 литра
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 191 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11. 7 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в городе – 8.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 124 л.с. за счет других настроек).
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики и объём
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra H.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.
Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:
Схема мотора Opel Astra H.
Z14XER
Наименование | Характеристика |
Марка | Z14XER |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6. 3 литров |
Экологическая норма | Евро-4 и Евро-5 |
Диаметр поршня | 73.4 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Z16SE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z16SE |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 84-87 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.1 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-1 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Astra H Opel Meriva Opel Combo C |
A16XER/Z16XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A16XER/Z16XER |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.3 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Astra Opel Mokka Opel Insignia |
Двигатель Z16XE.
Z16XEP
Наименование | Характеристика |
Марка | Z16XEP Z16XE1 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 103-105 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7. 5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra H/H Opel Meriva Opel Vectra C Opel Zafira B |
A16LET/LEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A16LET/LEL |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Meriva B Opel Insignia Opel Astra (Z16LET/A16LET) Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER) Chevrolet Cruze |
A18XER/Z18XER
Двигатель Opel Astra H.
Наименование | Характеристика |
Марка | A18XER/Z18XER |
Маркировка | 1799 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 145 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-4/5 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra H, J Opel Zafira B, C Opel Insignia Opel Vectra C |
Z18XE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z18XE |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-125 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.8 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra H/H Opel Corsa C Opel Meriva Opel Vectra B/C Opel Zafira A Opel Signum Opel Tigra B |
Z20LEL
Движок EcoTec Opel Astra H.
Наименование | Характеристика |
Марка | Z20LEH Z20LET Z20LER Z20LEL |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 170-240 л. с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 (Z20LET) 0W-40 (Z20LET) 5W-30 5W-40 5W-50 (Z20LET) 10W-40 (Z20LET) |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G/H Opel Zafira A/B Opel Speedster Lotus Europa S/SE |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra H проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Процесс ремонта головки блока цилиндров.
Вывод
OPEL ASTRA H имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Обзор: Opel Astra H (2004 – 2009)
Из святой троицы среднего сегмента компактных автомобилей Opel Astra H всегда был самым дешевым и проблемным из всех. Просто время показало, что конкурирующие модели тоже не так надежны. Если ваша подъездная дорожка заслуживает Opel Astra H в 2020 году, вы должны увидеть это в сегодняшней статье.
Прежде всего, Astra H родом из тех времен, когда Opel был американским брендом. Это означает, что Opel Astra H сразу стартует с форой. Исходя из мира больших бензиновых двигателей и грузовиков, GM пришлось придумать разумный компактный автомобиль, который также должен был иметь дизельные двигатели и ручные коробки передач. Заставить американца сделать компактный автомобиль с дизельным двигателем — все равно, что заставить Тома Джонса спеть «Chop Suey». Это как пойти в McDonald’s и попросить фуа-гра и блинчики Suzette. На самом деле я бы заплатил, чтобы увидеть оба сценария.
Что сделал Opel Astra H, чтобы остаться на рынке?
Брошенный в напряженное кольцо средних компактов, самых продаваемых автомобилей 2004-2009 годов, Opel Astra H должен был сразиться с надежным VW Golf V и спортивным Ford Focus II . Как One Piece, Наруто и Блич были «Большой тройкой» в мире аниме, так и Opel Astra H, VW Golf V и Ford Focus II были «Большой тройкой» в компактном мире.
Ford Focus II был самым спортивным из 3, VW Golf V был самым совершенным из 3, а Opel Astra H был самым дешевым и практичным из 3. Это до сих пор можно увидеть на вторичном рынке . С другой стороны, Opel Astra H является самой дешевой из трех моделей.
Просто, как и у остальных 2-х моделей, комплектация машины означает, что у вас может быть либо совершенно фантастическая машина, либо машина не хуже пива, упавшего на пол. Лично я никогда не был поклонником Opel и американских автомобилей, произведенных в Европе, поэтому я не буду говорить об Opel Astra H так, как если бы Сара-Джейн Ми сама приехала на бой по грязи против Кейт Партридж, матч проходил организованный и прокомментированный Терри Крюсом.
Двигатели Opel Astra H
Бензиновые
- 1.4 MPI мощностью 90 или 100 л.с. городской двигатель, но которому не хватает сил для загородных дорог при перевозке более 2-х человек и багажа. Без проблем с надежностью, без мощности.
- 1.6 Twinport 105 и 115 л.с. — Отличный вариант для города и случайных дорог, classic 1.6 с атмосферником — простой и надежный выбор для тех, кто хочет недорогой и приличный автомобиль. Не исключительный и не «выходящий за рамки», как сказали бы корпоративные менеджеры, а достойный.
- 1.8 125, 140 и 170 лошадиных сил — Один из самых мощных и забавных двигателей такого рода и размера во всей автомобильной промышленности. Довольно редко встречающийся на Astra H, это компромисс между надежностью, мощностью и расходом топлива.
- 1.6 Turbo 180 лошадиных сил — Тот же 1.6 Twinport с подключенным турбо и добавленным весельем. Довольно редкий, потому что вы найдете его на экзотических версиях, дорогих и с 2 дверьми , этот двигатель трудно игнорировать и еще труднее найти. Легче найти чистый туалет в пабе субботним вечером, чем Opel Astra H с таким двигателем.
- 2.0 Turbo мощностью 170, 200 и 240 л.с. — Если бы Opel не производил автомобили, которые крутятся как ванны, то нашумевший Opel Astra H OPC пользовался бы повышенным спросом. Исключительный двигатель, связанный с менее исключительным автомобилем. Спортивность никогда не была сильной стороной Opel Astra H, потому что спортивность никогда не была сильной стороной американцев. Изгибы и повороты – заклятый враг американского спорткара.
Дизель
- 1. 3 CDTI 90 л.с. Никаких заметных проблем у него нет, просто нужно быть осторожнее с сажевым фильтром. Большой расход топлива, отличная надежность, но Большой Кит, возможно, идет быстрее, чем этот двигатель.
- 1.7 CDTI 80, 100, 110 или 125 лошадиных сил – Alfa Romeo не делает легендарный дизель 1.7, а Isuzu делает. Так двигатель этого фургона устанавливался на Opel Astra H . 80-сильный вариант является исключительным, поскольку это чрезвычайно надежный двигатель с длительными интервалами технического обслуживания и низким расходом топлива. Самый промышленный двигатель из всех на сегодняшний день, а если совместить его с универсалом Opel Astra H то получится служебная машина начинающего предпринимателя и внештатного сантехника, которому нужна недорогой и крепкий автомобиль, на котором перевозится много вещей и который не боится даже продуктовой линейки CEMEX. Что касается других вариантов мощности, то с турбо иногда бывают проблемы, так что в лучшем случае они не очень.
- 1.9 CDTI мощностью 100, 120 или 150 л.с. – Классический бренд Alfa Romeo 1.9 JTD составляет компанию своему младшему брату 1.3. Различные проблемы с электрикой, ничего серьезного. Единственная приемлемая версия — 120-сильная версия 9.0006 , так как версия мощностью 150 л.с. имеет серьезные проблемы с надежностью.
Opel Astra H общие вопросы
Технические характеристики Opel Astra 1.3 CDTI поколение H, МКПП, 6-ступенчатая
Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Engine
Engine Specification
Power
66 kW
Horsepower
90 hp (89 bhp)
Rev. at Max Power
4,000 rpm
Torque
200 Nm
Torque
148 lb -ft
Обороты при макс. крутящем моменте
1750–2500 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 | 20W-40
Моторное масло, объем
3,1 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1248 см3 / 1,2 л
Цилиндры
4 Cyl. / 4 В на цилиндр.
Bore
69,6 мм
Стало
82 мм
Коэффициент сжатия
18: 1
Конфигурация двигателя
Inline
Turbocharger
Да
Синхронизация
Да
0003
ГРМИНГ ЦЕПИ
Размещение двигателя
Фронт
ТИП ОБРАТИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Поршень
Интервалы обслуживания
Air Filter
60 000 км / 4 года
Топливный фильтр
30000 км / 2 года
30000 км / 2 года
30000 км / 2 года
30 000 км / 2 года
2 года
Замена масла и фильтр двигателя
30 000 км / 1 год
Фильтр салона
30 000 км / 2 года
Стояночный тормоз
003
Руководство
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентиляционные
. , Передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, Задняя
Катушка
Подвеска, Задняя
Полузависимый
Twist-Beam
Топливо
Общие
Топливо
Дизель
Торг.
Евро 4
Потребление топлива NEDC
City
6,2 л/100 км
Шоу.0002 Emission NEDC
CO₂, комбинированный
130 г/км
Производительность
Top Speed
172-174 км/ч
Ука
Exterior
Length
4249 – 4515 mm
Width
1753 – 1794 mm
Height
1435 – 1500 mm
Track, Front
1,488 mm
Track, Rear
1,488 mm
Колесовое основание
2614 — 2703 мм
Вес
Вес утюга
1230 — 1280 кг
Грубая вес
1805 — 1905 кг
MAX MAX Trailer Load, BRADED 12% 9000.
1000.1000 2
MAX. Max Trailer Load, Unbraked
650 — 690 кг
Грузовая емкость
575 — 625 кг
MAX ROIP LOAD
75 кг
.0003
Универсал | Хэтчбек
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей
3
3 9 | 5
Передние двери
Обычный
Задние двери
Обычный
Платформа
Платформа General Motors
Платформа Delta (Delta I)
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Heated
Yes
House Colour
Same as Car
Mirror Shape, Driver side
Aspheric
Windows
Window Лифты, передние
С электроприводом
Оконные подъемники, особенности
Защита от защемления
Да
Теплоизоляционные окна
Передний
Задний
Дополнительно
Тонированные окна
Да | Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Roof Railing
Yes
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Antenna
Whip
Количество выхлопных труб
1
Грязные лоскуты
Дополнительный
Фронт
Дополнительные
Задний
Дополнительные
Lights
Задние светильники
Halogen
FOG Lights
Опциональные
Специальные особенности
Home
MANIT Ассистент
Опция
Динамическое освещение поворотов
Опция
Омыватели фар
Опция
Регулировка угла наклона фар
Optional
Rims & Tires
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Optional
Number of Bolts
5
Bolt Distance
105 – 110
Nut/Bolt Dimensions
M12x1. 5
Центральное отверстие (CB)
56,6 – 65,1
Тип крепления
Болты с проушиной
Момент затяжки
110 Нм
Цвет обода
R
Серебристый
Серебристый
0002 Disc Wheel
Spare Wheel
Optional
Full-size
Optional
Alloy
Optional
Steel
Optional
Temporary
Optional
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Climate Control
Number of Climate Zones
1
Air Condition
Yes
Pollen Filter
Yes
Outside Temperature Indicator
Yes
Controls
Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM | RDS
DAB
Дополнительно
Формат носителя
CD
Optional
DVD
Optional
Cassette
Optional
MP3
Optional
Bluetooth
Optional
Phone
Optional
Phone Preparation
Optional
Displays
Center Display
6. 5 »
Кнопки
Дополнительно
Поворотный переключатель
Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Отсеки для хранения
GLOVE COARTING
Да
HATCH
По желанию
FROD
Дополнительный
BACK POCKER
Опционально
Дверные
Сторонность драйвера | Пассажирская сторона | Задний
Lights
Читать свет
Передняя
Задний
Дополнительный
Руководство Light
Входной защитник
Другое оборудование
Зеркало макияжа
Сторонная сторона
0003
Optional
Passenger Side
Optional
Make-up Light
Optional
Clock
Yes
Digital
Center Display
12V Outlet
Front
Trunk
Optional
Carpets
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Пепельница
Передний
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Электрогидравлический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Color
Black
Грузовидный механизм
Стешалка и шестерня
Trunk
Задний багаж
1330 — 1590 л
Крышка
По желанию
Сдвиг
Дополнительные
Электрика
Дополнительная
Барьерная сеть/сетка
Да
Плоская поверхность
Да
HATCH.