СТРА457010000 Ремкомплект КАМАЗ-5490 MERCEDES Daimler дв.OM457LA двигателя комплект (6 поз./55 дет.) СТРОЙМАШ — СТР А 457 010 000 A45701602164

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

12

1

Код для заказа: 382033


Добавить фото

35 120 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: СТРОЙМАШ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 25.04.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Описание
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

382033

Артикулы

СТР А 457 010 000, A45701602164

Производитель

СТРОЙМАШ

Каталожная группа:


. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:


0.4

Высота, м:


0.03

Длина, м:


1.1

Вес, кг:


2.6

Описание

1 СТРА457.010-000РК Рем-т РТИ дизельного двигателя Daimler (Mercedes-Benz) ОМ 457 LA, в составе:
1.1. СТРА4609970145(4609970145) Кольцо уплотнительное ГБЦ (тонкое, верхнее) ФИ-70 6
1.2. СТР524-253-L(4579970545) Кольцо уплотнительное ГБЦ (толстое, нижнее) ФИ-70 12
1.3. СТР0535858(0535858) Манжета уплотнительная клапана (маслосъемный колпачок) ФИ-70 24
1.4. СТР4570160221(4570160221) Прокладка клапанной крышки АЕМ 6
1.5. СТРА46007-2СБ(4600160720) Прокладка уплотнительная ГБЦ ФИ-70 6
1. 6. СТРА4570140522(4570140522) Прокладка поддона АЕМ 1


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Водяной насос для Mercedes Benz с двигателем OM457 4602000001

Технические характеристики

03 Подходит для типа двигателя Mercedes Benz OM457
Марки автомобилей/ Модели  Mercedes Benz
№ для заказа Н/Д

 

О водяном насосе HCKSFS

Водяной насос HCKSFS представляет собой центробежный водяной насос, корпус водяного насоса, рабочее колесо, вал водяного насоса, подшипник, уплотнение, сальник и шестерню. Корпус водяного насоса и рабочее колесо водяного насоса изготовлены из чугуна, толщина стенки чугуна, гарантия качества, лопасти рабочего колеса и направление потока водяного насоса, водяной насос с высокой эффективностью, высокой механической прочностью.

 

 

Почему стоит выбрать водяной насос HCKSFS?

а. Качественный продукт именитого бренда, заслуживший многолетнее доверие и надежность.

б. Изготовлено так, чтобы соответствовать требованиям OEM или превосходить их. характеристики по функциям, форме и посадке.

 

О CKS Truck Parts Co., Ltd.

CKS Truck Parts — профессиональная производственная и экспортная компания, предлагающая качественные запасные части для грузовиков Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso и тяжелых грузовиков UD. Имея более чем 30-летний профессиональный опыт, CKS постоянно предлагает качественные пневматические тормозные компрессоры, водяные насосы, тормозные клапаны, детали сцепления, детали двигателя и детали кузова грузовых автомобилей на внутреннем рынке, а также по всему миру.

 

 

Как мы можем помочь вам найти нужные запчасти для грузовиков?

Запрос: Пожалуйста, используйте контактную форму, расположенную как на странице продукта, так и на странице о нас, чтобы отправить нам запрос. Менеджер службы поддержки свяжется с вами в течение 12 часов.

Подтверждение : Наш менеджер по работе с клиентами подтвердит вам названия продуктов, изображения, OEM-номера, модели грузовиков, модели двигателей, количество заказа, услуги доставки и т. д. Пожалуйста, предоставьте нам правильную информацию о продукте. Для нас важно подобрать для вас нужные запчасти.

Предложение: После завершения процесса подтверждения ваш менеджер по работе с клиентами вышлет вам предложение в течение 3-5 рабочих дней. Предложение будет включать цены на продукцию, общую сумму и стоимость доставки. В нем также будет четко указано, сколько времени потребуется для обработки заказа.

Оплата: Мы принимаем множество способов оплаты, включая T/T, PayPal и Western Union. Уточните это у своего менеджера службы поддержки.

Доставка: После получения полной оплаты мы обработаем ваши заказы через наш склад, и услуги по доставке будут запланированы немедленно.

Двигатель ОМ 457 Атаман | شرکت تولید موتورهای دیزل ایران

Мы направляем вас…

OM 457 Ataman Engine

2

Ataman Engine 50OM4 Представляем

Блок цилиндров

Блок цилиндров полностью изготовлен из чугуна с комплектным цилиндром и втулка. Масляный фильтр, насосный агрегат, топливный фильтр и датчик уровня масла расположены с правой стороны двигателя (передняя сторона маховика), а стартер, коллектор – с левой стороны. Ремень в форме 9соединяется водяного насоса и вентилятора на нем. Также двигатель имеет масляный поддон из литого алюминия.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из чугуна и является отдельной для каждого цилиндра. Впускной коллектор и крышка головки блока цилиндров изготовлены из легких литых материалов.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из цельной легированной стали методом ковки и с очень точной обработкой. Коленчатый вал этого двигателя удерживается в 7 точках трехслойными подшипниками, со стальными корками (с полированным подшипником посередине). Также коленчатый вал уравновешивается специальными грузами.

Шатун

Шатуны, как и коленчатый вал, изготовлены из одной детали путем ковки и с очень точной обработкой и могут быть разделены. Шатун поддерживается трехслойным подшипником со стальными спинками и имеет отдельные бронзовые втулки для соединения с поршнем.

Распределительный вал

Распределительный вал изготовлен из цельного куска методом ковки с очень точной обработкой и поддерживается 5 подшипниками. Распределительный вал обеспечивает свое движение через шестерню, находящуюся в зацеплении с коленчатым валом.

Поршень

Поршни изготовлены из литого алюминия и состоят из 3 компрессионных и маслосъемных колец, причем поршень и шатун в этом двигателе снимаются сверху.

Клапаны приводятся в действие комбинацией кронштейна, толкателя и качающихся рычагов. Чугунные направляющие втулки и термостойкие седла клапанов гарантируют долгий срок службы и период обслуживания.

Система впрыска топлива

Для правильного использования топлива используется метод непосредственного впрыска. Система впрыска включает насосный агрегат, топливный насос, топливный фильтр, многоканальную форсунку и систему опережения впрыска.

Смазка под давлением

Смазка с помощью шестеренчатого масляного насоса, который пропускает все масло через фильтр и питает коленчатый вал, распределительный вал, шатун, подшипники и коромысла. Таким образом, насос-форсунка, регулятор и воздушный насос подключаются к системе смазки двигателя. В этой системе предохранительные клапаны отвечают за снижение избыточного давления.

Система охлаждения

При использовании центробежного насоса, в зависимости от применения двигателя, могут использоваться радиаторы типа «воздух-вода» или «вода-вода». Температуру воды можно регулировать с помощью термостата.

Применение

Этот двигатель может использоваться в качестве надежного и надежного источника энергии в промышленном и коммерческом оборудовании, строительстве, сельском хозяйстве, коммерческих фургонах, а также в качестве источника энергии для всех типов морских судов. По желанию заказчика этот двигатель может использоваться для различных целей, оснащаясь специальными приспособлениями.


Каталог ОМ
457 Двигатель Атаман

Технические характеристики ОМ 457 Двигатель Атаман

Графики работы РЭ 457 Двигатель Атаман

Таблица характеристик РЭ 457 Двигатель Атаман

12

نوع سیلندر Встроенный/вертикальный Цилиндры типа
تعداد سیلندر 6 Цилиндры
قطر سیلندر (میلیمتر) 128 мм Отверстие цилиндра
کورس پیستون 155 мм Ход
حجم موتور (لیتر) 12 литров Общий объем поршня
نسبت تراکم 17,25:1 Степень сжатия
حداکثر قدرت خروجی (کیلووات) 220~260 кВт при 2000 об/мин Максимальная мощность (кВт)
حداکثر گشتاور(نیتوتن/متر) 1250/1600 Н·м при 1100 об/мин Максимальный крутящий момент (Н-м)
وزن موتور خشک(کیلوگرم) 900 кг Сухая масса двигателя (кг)
کنترل موتور Электрика Блок управления двигателем
موقعیت نازل Вертикальный Положение сопла
سرعت متوسط ​​پیستون 10 мс при 2000 об/мин Средняя скорость поршня
فشار متوسط ​​موثر 9,16 бар при 2800 об/мин Среднее эффективное давление
جهت چرخش(خلاف عقربه هاب ساعت) c.