Медленно сбрасывает обороты до холостых: moto_ru — LiveJournal

?

Скутеровод-любитель (kotm) wrote in moto_ru,

Categories:

  • Техника
  • Транспорт
  • Cancel

При сбрасывании газа, после остановки, в последнее время обороты стали как-то неохотно возвращаться к обычному уровню холостых. Вот, к примеру, холостые у меня 1500. Сцепление схватывает/отпускает примерно на 2500. И когда останавливаюсь на светофоре, обороты могут ещё какое-то время держаться на 2000, и потом медленно (в течении секунд 5-10) опускаться до положенных 1500.

Не скажу, что это проблема, но я уже привык внимательно относиться к необычному поведению скутера, и пытаться вылавливать потенциальные проблемы на ранней стадии. Есть идеи, в чём может быть причина?

С момента смены воздушного фильтра проехал около 3 тысяч.
Сейчас в топливо залит очиститель инжектора Hi-Gear, но никакого изменения в режиме работы двигателя пока не наблюдалось.
Свечу менял в начале сезона (около 15 тысяч тому назад), заменить на другую пока не пробовал.
Патрубок от воздушного фильтра с трещинами, могут уже появиться и сквозные, но не проверял (доступ затруднён).

Аппарат: Piaggio X9 500 Evolution, инжектор.

Tags: вопрос, двигатель, инжектор, памагите клопона

Subscribe

  • Трансальп возвращается

    Что то никто не пишет про миланскую мотовыставку.. Пару строк стащу у мр Мото **** Трансальп возвращается! В Милане мы посмотрели не только на…

  • про мотоклубы.

    ..

    5 ноября 1958 года родился Роберт Хаммонд Патрик-младший (Robert Patrick) — американский актёр. Наиболее известен по ролям жидкометаллического робота…

  • Старина Харли

    Harley Davidson 350 SX 1973 года. Один горизонтальный цилиндр 4 такта 27 лошадок 140 максималка. А не вот это вот все) До кучи.. Похоже мазерати…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Трансальп возвращается

    Что то никто не пишет про миланскую мотовыставку.. Пару строк стащу у мр Мото **** Трансальп возвращается! В Милане мы посмотрели не только на…

  • про мотоклубы…

    5 ноября 1958 года родился Роберт Хаммонд Патрик-младший (Robert Patrick) — американский актёр. Наиболее известен по ролям жидкометаллического робота…

  • Старина Харли

    Harley Davidson 350 SX 1973 года. Один горизонтальный цилиндр 4 такта 27 лошадок 140 максималка. А не вот это вот все) До кучи. . Похоже мазерати…

Двигатель

— Почему у меня падают обороты, когда я стою на холостом ходу на светофоре?

спросил

Изменено
3 года, 8 месяцев назад

Просмотрено
162к раз

Пока сижу без дела на светофоре поставил машину на нейтралку. Двигатель работает на холостых около 1000 об/мин. Однако время от времени он падает примерно до 500 об / мин, а затем быстро возвращается примерно до 1200, затем медленно падает до 1000 и остается там некоторое время, пока я не начну снова или снова не упадет.

Это происходит всего одну-две секунды и примерно 3 раза в минуту.

Это нормально или указывает на какую-то проблему с моей машиной?

  • двигатель
  • поиск и устранение неисправностей
  • автомобиль
  • об/мин

1

Я предполагаю, что это бензиновый двигатель. Если да, то симптомы очень похожи на загрязнение внутренних частей дроссельной заслонки. Если на дроссельной заслонке скапливается грязь, она может ограничивать подачу воздуха, необходимого для плавного холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта, поэтому ЭБУ двигателя необходимо открыть воздушный клапан холостого хода больше, чем он считает нужным, и вы попадаете в цикл. скачков оборотов.

Если вы снимите большую воздухозаборную трубу с корпуса дроссельной заслонки, вы сможете очистить внутренности с помощью очистителя карбюратора и ткани. Убедитесь, что вы не добавляете грязь, которая может попасть в двигатель и повредить его.

3

я видел, что это вызвано небольшой потерей давления в цилиндре (цилиндрах) … иногда это раннее предупреждение о более серьезных проблемах, которые развиваются, например. если есть легкое повреждение поршневого кольца или прокладки головки блока цилиндров, которое будет ухудшаться, если его не устранить.

проверка на сжатие может исключить подобные вещи.

Я перебрал 4-5 различных возможных решений (включая замену датчика O2, аккумулятора CAM и всех шести заглушек). Были недорогие попытки, и, вероятно, их нужно было сделать в любом случае. Окончательное решение? Датчик МАП. Купил его в Интернете за 5,80 долларов, и с тех пор проблем не было…

Это называется охотой за двигателем… Это проблема с двигателем FIP (топливный насос высокого давления). Это связано с ограничениями движения стойки, т.е. стойка не вернется в исходное положение, она слегка касается крышки FIP, поэтому отрегулируйте крышку, поднеся лицом к лицу.
Тебе лучше отнести его в сервисную мастерскую

1

Я согласен с ответами выше о впуске воздуха, но в этих обстоятельствах большую часть времени это связано с датчиками 02 на выхлопной системе. В зависимости от автомобиля, их три датчика, и вы можете либо заменить их все, либо найти сломанный. Только один вопрос: у вас горит индикатор управления двигателем или нет, если да, то это будут кислородные датчики 02 или датчик, который просто нуждается в замене. 😀

Скорее всего выбросы. Некоторые (большинство) вещества лучше сгорают при более высоких оборотах (например, CO). Контроллер будет снижать обороты, когда это возможно. Или у вашего контроллера просто проблемы. Если вы поставите машину на нейтраль, вы будете меньше нагружать двигатель.

RPM колеблется при ускорении ❤️ Общие причины

Если вы посмотрите на тахометр в своем автомобиле, когда вы едете в нем по дороге, он позволит вам узнать, насколько интенсивно работает ваш двигатель. продвигайте свою машину вперед. Он отвечает за отслеживание оборотов вашего двигателя или оборотов в минуту. Вообще говоря, число оборотов в минуту должно оставаться постоянным, пока вы не увеличиваете или уменьшаете скорость своего автомобиля резко. Но время от времени вы можете заметить, что ваши обороты колеблются при ускорении вашего автомобиля. Это потенциально может быть причиной для беспокойства в зависимости от того, что вызывает это. Узнайте больше о том, почему это происходит, и узнайте, как вы можете решить эту проблему ниже.

Ремонт автомобилей ДОРОГО

Что такое RPM?

Прежде чем мы начнем разбираться, почему вы, возможно, заметили, что ваши обороты в минуту колеблются при ускорении в вашем автомобиле, вам важно понять, что такое обороты в минуту. В противном случае вам будет трудно понять, почему вам нужно контролировать обороты вашего автомобиля. Вам также будет сложно определить, что вызывает такие сильные колебания оборотов, когда вы нажимаете на педаль газа.

 

Об/мин, как мы только что упоминали, означает число оборотов в минуту. Это измерение используется для иллюстрации того, сколько раз каждый из поршней, расположенных в двигателе вашего автомобиля, поднимается и опускается, а также сколько оборотов коленчатого вала в вашем двигателе совершает каждую минуту. Ваш автомобиль отслеживает обороты на тахометре, расположенном на приборной панели, и вы обычно замечаете, что обороты увеличиваются или уменьшаются в зависимости от того, насколько быстро вы ведете свой автомобиль.

 

В идеале вы хотите, чтобы ваши обороты в минуту оставались относительно постоянными, когда вы едете в своем автомобиле. Вы не хотите видеть, что ваши обороты в минуту колеблются при ускорении или замедлении вашего автомобиля. Вы также никогда не захотите, чтобы ваши обороты в минуту поднимались выше красной линии на тахометре. Если это произойдет, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля в ближайшее время.

Что такое нормальные обороты при ускорении?

Вам не нужно сидеть и смотреть на тахометр, когда вы едете в машине. Вы должны следить за дорогой как можно чаще. Но время от времени вы должны проверять его, чтобы убедиться, что ваши обороты в минуту во время вождения находятся в пределах нормы. Этот диапазон отличается от одной машины к другой, но в целом, когда ваши обороты в минуту колеблются между 1500 и 2000, когда вы едете с постоянной скоростью, это хороший ориентир.

 

Не стоит слишком беспокоиться, если время от времени оно поднимается или опускается. Но вам следует беспокоиться, если вы видите, что ваши обороты колеблются при ускорении вашего автомобиля. Если ваш тахометр говорит вам, что ваши обороты подпрыгивают вверх и вниз по мере того, как вы набираете скорость, это будет то, что вы захотите решить раньше, чем позже. Это может быть вызвано рядом причин, и вы захотите разобраться в этом, чтобы снова вернуть свои обороты в нормальный диапазон.

Когда обороты колеблются при ускорении, что может быть причиной?

На самом деле существует довольно много вещей, которые могут вызвать колебания оборотов вашего автомобиля при ускорении. Вы должны тщательно рассмотреть, какие из них могут поставить вас в ситуацию, когда ваши обороты в минуту колеблются при ускорении. Чаще всего вы захотите, чтобы механик посмотрел на вашу машину, чтобы определить ее. Но это поможет вам узнать, каковы некоторые из наиболее распространенных причин. Вот некоторые из вещей, которые создают проблемы для водителей.

1. Плохой клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

Часто, когда ваши обороты колеблются при ускорении, это происходит из-за проблемы с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу, или IAC, в вашем автомобиле. IAC отвечает за контроль скорости холостого хода вашего двигателя, и это может быть причиной того, что ваш тахометр сейчас не контролируется.

 

IAC приводится в действие компьютерным механиком в вашем автомобиле, и если возникает проблема с IAC, это обычно приводит к проблемам со связью между вашим двигателем и главным компьютером вашего автомобиля. Это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, когда вы работаете на холостом ходу, а также может привести к резким колебаниям оборотов во время вождения. Вы, вероятно, увидите, что ваши обороты колеблются при ускорении, когда у вас плохой IAC.

 

Во многих случаях вам просто нужно очистить IAC, чтобы этого не произошло. Накопление углерода часто может вызывать проблемы с РХХ в автомобиле. Но также есть вероятность, что ваш IAC может быть треснут или поврежден, и в этом случае у вас не будет другого выбора, кроме как заменить его. Это будет единственный способ заставить ваши обороты двигателя перестать колебаться, когда вы ведете машину.

2. Утечки вакуума

В вашем автомобиле существует вакуум двигателя, который отвечает за многие основные функции вашего автомобиля. Например, вакуум двигателя — это то, что используется для поддержания правильного баланса воздуха и топлива, протекающих через ваш двигатель. Это то, что обеспечивает правильное сгорание в вашем двигателе, чтобы ваш двигатель мог выполнять свою работу и поддерживать движение вашего автомобиля в правильном направлении с желаемой скоростью.

 

Как вы можете себе представить, это может поставить вас в затруднительное положение, если вы когда-нибудь столкнетесь с утечкой вакуума двигателя. Этот тип утечки испортит соотношение воздух/топливо и выведет все из строя. Вы начнете видеть, что ваши обороты в минуту колеблются при ускорении, когда это так. Вы также можете обнаружить, что ваш двигатель начинает глохнуть, когда вы едете на более низких скоростях.

 

Утечка вакуума двигателя — это , а не то, что вы хотите попытаться устранить самостоятельно. Попытка найти и устранить утечку вакуума может быть очень сложной. Это также не то, на чем вы захотите задерживаться очень долго. Если вы когда-либо подозреваете, что у вас может быть утечка вакуума, вам следует немедленно приступить к действиям и отремонтировать ее.

3. Изношенные свечи зажигания

В то время как вакуум двигателя в вашем автомобиле поддерживает правильное соотношение воздух/топливо, свечи зажигания в вашем автомобиле отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси в вашем двигателе. чтобы могло произойти возгорание. Имея это в виду, нетрудно сказать, какую важную роль ваши свечи зажигания играют в общем благополучии вашего автомобиля, несмотря на то, что они являются одними из самых маленьких деталей в вашем автомобиле. Если ваши обороты колеблются при ускорении, это может быть связано с тем, что ваши свечи зажигания вышли из строя.

 

Изношенные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в вашем двигателе, и эти пропуски зажигания могут привести к сильной вибрации вашего двигателя. Эти вибрации могут привести к тому, что обороты вашего двигателя упадут на вас. И эта проблема со временем будет только усугубляться по мере того, как ваши свечи зажигания будут приближаться к тому, чтобы перегореть.

 

Если вы проехали с одними и теми же свечами зажигания более 30 000 миль, они, скорее всего, виноваты в ваших проблемах с оборотами. Вы захотите протестировать их, а затем заменить, если они будут на последнем издыхании. Это должно помешать вашим оборотам двигателя сильно колебаться, когда вы ускоряетесь в своей машине.

4. Неисправность датчика положения педали дроссельной заслонки

Датчик положения педали дроссельной заслонки, или TPS, в вашем автомобиле выполняет две важные функции. Прежде всего, он постоянно следит за положением педали газа. Но в то же время он также отвечает за контроль того, сколько воздуха может поступать в ваш двигатель, когда вы ведете машину по улице. В результате плохой TPS может вызвать всевозможные осложнения для вас и вашего автомобиля, поэтому вы никогда не хотите, чтобы вас поймали за рулем с ним.

 

Когда ваш TPS неисправен, это может привести к ускорению вашего автомобиля, даже если вы не нажимаете на педаль газа. Это также может привести к тому, что вы заметите, что ваши обороты колеблются при ускорении вашего автомобиля. Из-за этих потенциальных последствий неисправность TPS приведет к тому, что на вашем автомобиле загорится индикатор проверки двигателя. И вы никогда не должны игнорировать это, если считаете, что плохой TPS виноват в ваших проблемах с RPM.

 

В вашем автомобиле есть множество компонентов, которые необходимо разобрать, чтобы добраться до TPS для их замены. Вот почему вы должны оставить замену TPS опытному механику. Они смогут снять его с вашего автомобиля и поставить на его место новый. Это должно помешать вам увидеть, как ваши обороты колеблются при ускорении вашего автомобиля.

5. Более серьезные проблемы с двигателем

Большинство проблем, о которых мы говорили до сих пор, относительно незначительны по своей природе. Вам не придется платить огромные деньги, чтобы их починить. Но у вас может быть более серьезная проблема, чем вы думаете, когда ваши обороты колеблются при ускорении. Существует множество различных серьезных проблем с двигателем, которые могут привести к проблемам с оборотами двигателя.

 

Возможна проблема с процессом сгорания в вашем двигателе. Также может быть проблема со способностью вашего двигателя передавать мощность на остальную часть вашего автомобиля. В любом случае, проблемы с двигателем нельзя игнорировать. Обычно они приводят к тому, что индикатор проверки двигателя загорается и горит до тех пор, пока вы их не исправите. Вам следует как можно скорее обратиться за услугами к надежному механику, чтобы диагностировать проблему с вашим автомобилем.

Что делать, если обороты вашего автомобиля колеблются при ускорении

Как только вы заметите, что обороты вашего автомобиля колеблются при ускорении, вы должны подумать о том, чтобы отнести его к механику. Ваш тахометр в основном будет сообщать вам, что в вашем двигателе есть какая-то проблема. Вы захотите диагностировать его и решить как можно быстрее, чтобы не допустить, чтобы он стал еще хуже.

 

Во многих случаях единственное, что вам нужно сделать, это заменить старые свечи зажигания на новые. Это быстрое решение, которое вернет ваш RPM под контроль. Но в том случае, если у вас есть более серьезные проблемы с двигателем, вам придется подумать о том, что вы хотите делать дальше. Возможно, вам захочется отремонтировать двигатель, если вы планируете сохранить свой автомобиль, но вы также можете подумать о том, чтобы избавиться от своего автомобиля, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. В любом случае, вы захотите что-то с этим сделать, чтобы не оказаться в потенциально опасной ситуации.

Можно ли продать автомобиль, если обороты колеблются при ускорении?

Допустим, вы заметили, что обороты вашего автомобиля колеблются при ускорении, и вы едете к механику для диагностики. Они говорят вам, что с вашим автомобилем есть серьезные проблемы, которые необходимо устранить, и что они не рекомендуют продолжать ездить на нем. Но для того, чтобы сделать этот ремонт, вам придется заплатить сотни, а может быть, и тысячи долларов, что даже больше, чем стоит ваша машина. Тогда что?

 

Вы можете заплатить за ремонт, если хотите. Но вы должны знать, что вы также можете продать автомобиль, даже если обороты колеблются при разгоне. Cash Cars Buyer заплатит вам наличными за ваш автомобиль и заберет его у вас из рук, независимо от того, в каком состоянии он может быть.