Почему медленно падают обороты двигателя на ходу при переключении передач?

  • Здравствуйте, так было постоянно или появилось совсем недавно? Дело в том, что момент задержки снижения оборотов есть на всех современных автомобилях. Так заложено в ЭБУ для поддержания работы двигателя и плавного переключения передач.
    Если такая ситуация появилась недавно, то необходимо проверять работу регулятора холостого хода, его может подклинивать. Также советую проверить канал принудительного холостого хода и закрытие заслонки.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • org/Answer»>

    Здравствуйте,спасибо за ответ.Машина97г,взял не давно и сначала не обратил на это внимание ,диагностика показала что короткое в ДЗ,он был заменен и одоптирован новый тросик педали.Обороты сбрасываються очень очень медленно.При плавной езде уже надо включать 3 передачу а обороты еще опускаються хол.ходу.ДВ AHL работает чисто может проверить или прошить ЭБУ.

    Нижний Новгород, Volkswagen Passat

  • В данном случае можно проверить датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода. Но скорее всего это заложено в настройках ЭБУ.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • org/Answer»>

    Здравствуйте датчик расхода новый,вы писали про канал холостого хода ,иметься в виду выход с ЭБУ к ДЗ(проводка). Спасибо.

    Нижний Новгород, Volkswagen Passat

  • Канал принудительного холостого хода дроссельного узла.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте,самому проверить можно с помощью мильтиметра или еще каким способом. Спасибо.

    Нижний Новгород, Volkswagen Passat

  • org/Answer»>

    Датчик положения дроссельной заслонки проверяется мультиметром. Замеряется сопротивление на выводах в открытом и закрытом положении. Также замеряется напряжение на проводах, подключенных к датчику.
    Регулятор холостого хода подсоединяется как и должен, но его необходимо отсоединить от дроссельного узла и посмотреть ход холостого хода, как работает шаговый двигатель.

    Курск, Chevrolet Lacetti

Что такое «Rev Hang» и почему его ненавидят нефтяники?

Зависание оборотов может доставлять неудобства, но также имеет реальные преимущества. Вот все, что вам нужно знать!

Напомнить позже

Когда в машине выжимаешь сцепление, обороты падают. Это происходит из-за инерции маховика и отсутствия воздуха, поступающего во впускной тракт при отпускании дроссельной заслонки. После того, как переключение передач закончено и сцепление отпущено, обороты двигателя снова повысятся, соответствуя частоте вращения трансмиссии.

Тем не менее, зависание оборотов — это когда частота вращения двигателя не сразу падает после включения сцепления, а снижается очень медленно, как если бы было какое-то ограничение. В экстремальных случаях частота вращения двигателя даже немного возрастает, когда двигатель и трансмиссия отключены.

Это явно не идеально для переключения передач. Если частота вращения двигателя недостаточно падает в процессе выжимания сцепления, переключения передач и последующего отпускания сцепления, частота вращения двигателя и скорость вращения маховика будут намного выше, чем скорость вращения фрикционного диска. в.

Это создает ужасный рывок, так как тормозное усилие возникает, когда трансмиссия и трансмиссия снова включаются и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это может разочаровать, если вы хотите быстро и плавно переключить передачу, так как вам нужно дождаться, пока обороты упадут до разумного уровня, прежде чем переключаться на следующую передачу, чтобы избежать замедления прогресса.

Причиной зависания оборотов можно назвать войну с выбросами. В последнее время производители намеренно внедряют зависание оборотов в программирование ECU, чтобы уберечь себя от потенциального скандала с выбросами. Когда дроссельная заслонка отпущена, а сцепление выключено, блок управления двигателем с зависанием оборотов запрограммирован на то, чтобы держать дроссельную заслонку чуть более открытой, чем обычно.

Эта стратегия используется, потому что было обнаружено, что внезапное закрытие дроссельной заслонки вызывает внезапный скачок давления газа в картере, что увеличивает скорость испарения масла, что увеличивает выбросы двигателя. Кроме того, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, топливная смесь внезапно становится бедной, что создает NOx (оксиды азота), что также способствует выбросам.

Путем открытия дроссельной заслонки в течение небольшого периода времени после отпускания педали удалось избежать этого скачка давления и добиться более чистых выбросов. Это предварительное программирование, наиболее часто встречающееся в автомобилях американской спецификации для соответствия правилам выбросов в водоем, разочаровало многих владельцев с момента его разработки. Rev Hang можно найти даже в Subaru WRX STI, а также в продуктах VW и Hyundai.

Чтобы помочь устранить это высокое давление в картере, используется клапан PCV (принудительная вентиляция картера), который может уменьшить потребность в системе зависания оборотов при полном функционировании. Этот клапан PCV используется для регулирования давления внутри картера, которое может колебаться до высоких уровней при переключении передач. В двигателях внутреннего сгорания неизбежно возникает небольшое количество «просачивания», когда газы из камеры сгорания просачиваются мимо поршневых колец и попадают в картер. Таким образом, работа клапана PCV заключается в удалении части картерных газов из картера, тем самым уменьшая количество газа высокого давления, содержащегося внутри.

Клапан PCV выпускает нежелательный газ под высоким давлением из картера

Хотя преднамеренная система зависания оборотов может значительно снизить уровень масла и помочь вашему автомобилю пройти тест на выбросы, большинство автолюбителей видят в этом только помеху для получения удовольствия от вождения. . Благодаря быстрому перепрограммированию кодов управления корпусом дроссельной заслонки и немного большей компетентности, когда дело доходит до проверки уровня масла, зависание оборотов может быть устранено, а переключение передач может быть настолько плавным и быстрым, насколько вы пожелаете.

У вас есть автомобиль, в котором на заводе-изготовителе в ECU установлено зависание оборотов? Дайте нам знать ваш опыт!

VW медленно снижает обороты двигателя с целью ограничения выбросов NOx

  • Зависание оборотов — это термин, описывающий медленное снижение оборотов двигателя
  • Реверсивная подвеска используется специально для ограничения выбросов NOx
  • Ваш стиль вождения может ухудшить ситуацию
  • МКПП отличные, не жалуйтесь

    Я бы не сказал, что обнимаю деревья, но они мне очень нравятся. Мне нравится тень, орехи, фрукты и кучи листьев осенью для моего сына. В более широком смысле мне нравится окружающая среда, и я не хочу причинять вред, если могу этого избежать. Если это означает, что я должен позволить оборотам двигателя немного медленно падать на VW Golf с механической коробкой передач или на большинстве современных автомобилей с механической коробкой передач, то пусть будет так. Я не собираюсь жаловаться, и вы тоже.

    Явление известно как зависание оборотов. Зависание оборотов — это задержка снижения оборотов двигателя при отпускании дроссельной заслонки. Это происходит на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания, но более заметно на автомобилях с механической коробкой передач, потому что вы полностью контролируете переключение передач. И это раздражает. Обороты двигателя остаются повышенными, что делает быстрое переключение на более высокую передачу менее плавным, а переключение на более низкую — неуклюжим.

    Но зависание оборотов также играет важную роль в контроле выбросов двигателя внутреннего сгорания. И все это связано со стехиометрическим соотношением воздуха и топлива 14,7:1. Так объясняет это Дуглас Скорупски, менеджер Volkswagen of America, Inc. по стратегии развития силовых агрегатов.

    «Когда вы отпускаете педаль газа, мы пытаемся предотвратить попадание большого количества воздуха в камеру без топлива. Если воздух попадает таким образом, когда вы снова включаете дроссельную заслонку, он создает обедненную смесь (соотношение воздух-топливо выше 14,7: 1), что приводит к образованию оксидов азота или NOx. Задерживая отсечку подачи топлива в цилиндр, мы получаем туда некоторое количество топлива вместе с воздухом, чтобы поддерживать правильную смесь, избегать обедненного состояния и предотвращать появление NOx».

    В буквальном смысле инженеры откладывают прекращение подачи топлива на несколько миллисекунд после того, как вы полностью убираете ногу с педали газа. При этом добавляется достаточно топлива, чтобы воздух не нарушал химический баланс чистого сгорания. И хотя каталитические нейтрализаторы действительно могут уменьшить количество NOx, выбрасываемого из выхлопной трубы, нам все же гораздо лучше с самого начала производить как можно меньше. Оказывается, NOx — неприятная штука.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Вольфрам Вендт, менеджер по анализу качества в Volkswagen, в течение многих лет применял метод зависания оборотов для снижения выбросов NOx в нескольких двигателях VW. И его команда постоянно совершенствует процесс, чтобы сделать его менее навязчивым. Инженерам не нравится ощущение зависания оборотов не больше, чем нам.

    И хотя полностью избежать зависания оборотов сложно, вы вполне можете усугубить ситуацию, особенно при быстрых переключениях. «Когда вы выжимаете сцепление, убедитесь, что вы полностью отпускаете газ, на 100%, — говорит Вендт. — Если ваша нога вообще держится на дросселе при переключении передач, это усугубляет проблему. Даже если вы примените двухпроцентный дроссель, этого достаточно, чтобы почувствовать разницу».

    Как и все в жизни, важно не переключаться небрежно, поскольку вы переключаетесь быстрее. Я говорю это не только как сторонник механических коробок передач, но и как человек, который время от времени неаккуратно переключает передачи. Я тоже позволяю своей правой ноге висеть слишком близко к педали при переключении передач и иногда, вероятно, не отрываю ее полностью. Если вы считаете, что обороты вашего автомобиля очень плохие, проблема может быть в вас.

    Потому что, если вы можете жить с небольшим зависанием оборотов, стандартный Golf с механической коробкой передач — это фантастический автомобиль для вождения. Возможно, даже веселее, чем GTI. Лучше, потому что хуже, конечно. Это восходит к старому клише: веселее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно. И действительно, Golf медленнее, у него меньше сцепление с дорогой и, действительно, хуже контроль над телом, чем у GTI.

    Но, что особенно важно, вы получаете прогрессивное наращивание до предела, и ощущения такие же хорошие. Это означает, что вы получаете хорошую обратную связь с вашими руками и тылом.