Содержание
ВАЗ 2108 масло для двигателей какое и сколько лить
Home
Производители
ВАЗ
ВАЗ 2108 масло для двигателя: карбюратор, инжектор
By andrey 23 октября, 2017 ВАЗ, Масло для двигателя 0 Comments
Отечественный переднеприводный автомобиль ВАЗ 2108 выпускался на мощностях Волжского автозавода с 1984 года. Он стал первой Самарой в одноименном модельном ряду и впоследствии послужил «донором» агрегатов и узлов для более современных Лады Калина и ВАЗ 2110. Серийное производство Самары закончилось в 2003 году с презентацией новой модели – ВАЗ 2113, однако та отличалась от своей предшественницы только внешним обликом. По этой причине она недолго продержалась на рынке — моральная устарелость существенно влияла на спрос.
Восьмерка была кардинально непохожа на все заднеприводные автомобили, которые выпускались до нее. Это отражалось как на динамических характеристиках, так и на управляемости и устойчивости на дороге. Кроме переднего привода модель получила также линейку новых силовых агрегатов. Это были инжекторные и карбюраторные двигатели с объемами 1.1, 1.3 и 1.5 литра. 1.3-литровый мотор с 65 л.с. был специально разработан под Самару и лег в основу всех будущих агрегатов ВАЗ, заканчивая 127-м движком. 72-сильная установка на 1.5 литра оказалась самой востребованной на рынке, так как не требовала обкатки и качественно отличалась от «жигулевских» аналогов. А наименее мощной была комплектация с двигателем 1.1 литра и 54 л.с. в активе. Все агрегаты работали на 4- или 5-ступенчатой механике.
Лада Самара почти мгновенно стала народным любимцем за свой футуристический облик и оригинальность в оформлении панели приборов. Выбор производителем кузова хетчбэк стал идеальным решением, поскольку теперь автомобиль подходил для перевозки грузов путем откидывания спинки заднего сиденья. Среди прочих достоинств владельцы отмечали спортивные качества кузова, чему способствовало использование при сборке восьмерки малоуглеродистой стали. Спортивный имидж автомобиля был ориентирован на активную молодежь, однако в лихих 90-х годы Самара получила статус «бандитского» хетчбэка.
Двигатель Ваз 21081 1.1
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель Ваз 2108 1.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатели Ваз 21083 / 2111(2114) / 2112 1.5
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
About Author
andrey
Технические характеристики ВАЗ 2108 1.3 64/5600
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
ВАЗ -> ВАЗ 2108 -> ВАЗ 2108 1.3 64/5600
ВАЗ 2108 1.3 64/5600
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база VAZ 2108 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя VAZ 2108 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр VAZ 2108 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность VAZ 2108 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент VAZ 2108 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) VAZ 2108, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива в городе | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) VAZ 2108, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
ВАЗ 2108 1.3 (64 лс)
Марка | ВАЗ |
Модель | 2108 |
Год | 1984 — 1997 |
Двигатель | 1.3 (64 л.с.) |
Тип кузова | — |
Это 1.
3 (64 лс), одна из машин марки ВАЗ. Ваз 2108 выпускался с 1984 по 1997 год. Автомобиль имеет двигатель 1.3 (64 л.с.), развивающий мощность 47 л.с. и развивающий крутящий момент 94/3500 Н*м/об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 160 100 км/ч за 16 сек.
(0 голосов, в среднем: 0,00 из 5)
Технические характеристики
- отзывов
Общая информация
Год | 1984 — 1997 |
Торговая марка | ВАЗ |
Двигатель | 1. 3 (64 л.с.) |
Тип кузова | — |
Модель | 2108 |
Двери | — |
Сиденья | — |
Особенности корпуса
Длина | 4006 мм |
Ширина | 1650 мм |
Высота | 1402 мм |
Колесная база | 2560 |
Вес | 1402 кг |
Максимальная ширина | 1325 кг |
Объем багажника | — |
Двигатель Трансмиссия
Двигатель | 1300 |
Двигатель кВт | 47 кВт |
Двигатель л. с. | 63 л.с. |
Крутящий момент | 47 Н*м/об/мин |
Подача топлива | Карбюратор |
Цилиндры | — |
Диаметр цилиндров | 76 мм |
Клапаны в цилиндрах | — |
Шестерни | — |
Топливо | А-92 |
Запас топлива | 43 литра |
Эко-стандарт | — |
Шасси
АБС | — |
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
Шины | 165/70 СР13 |
Колеса | — |
Рабочие характеристики
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Ускорение | 16 с |
Топливный городок | 8,6 л/100 км |
Топливная дорога | — |
Средний расход топлива | — |
Лада 2108 1.
3 МТ 64 л.с. 3 двери Хэтчбек — характеристики
1984 — 2005
4 006 1 402 160 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2108 |
Модификация | 1,3 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Хэтчбек дд 3 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 006 |
Ширина, мм | 1 650 |
Высота, мм | 1 402 |
Колесная база, мм | 2 460 |
Колея передняя, мм | 1 400 |
Колея задняя, мм | 1 370 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Размер шин | 165/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 900 |
Снаряженная масса, кг | 1325 |
Минимальный объем багажника, л. | 270 |
Максимальный объем багажника, л. | 1000 |
Топливный бак, л. | 43 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 148 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 16 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,6 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 5,4 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 6,8 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | карбюратор |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 300 |
Мощность | 64 л. |