Содержание
Технические характеристики ВАЗ 21074 1.6 75/5600
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
ВАЗ -> ВАЗ 2107 -> ВАЗ 21074 1.6 75/5600
ВАЗ 21074 1.6 75/5600
| Тип кузова | ||
| Количество дверей | ||
| Количество мест | ||
| Длина | ||
| Ширина | ||
| Высота | ||
| Колесная база | Колесная база VAZ 21074 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
| Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
| Колея задняя | ||
| Объем багажника максимальный |
| Расположение двигателя | ||
| Объем двигателя | Объем двигателя VAZ 21074 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
| Тип цилиндра | ||
| Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
| Ход поршня | ||
| Диаметр цилиндра | ||
| Cтепень сжатия | ||
| Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
| Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр VAZ 21074 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
| Система питания | ||
| Наличие турбонадува | ||
| Мощность | Мощность VAZ 21074 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
| Крутящий момент | Крутящий момент VAZ 21074 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
| Топливо |
| Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары VAZ 21074, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. | |
| Привод | ||
| Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) VAZ 21074, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
| Кол-во передач (автомат коробка) |
| Тип передней подвески | ||
| Тип задней подвески |
| Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
| Тип рулевого управления | ||
| Диаметр разворота |
| Передние тормоза | ||
| Задние тормоза |
| Объем топливного бака | ||
| Время разгона (0-100 км/ч) | ||
| Максимальная скорость | ||
| Расход топлива в городе | ||
| Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) VAZ 21074, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
| Снаряженная масса автомобиля | ||
| Допустимая полная масса | ||
| Размер шин |
Технические характеристики ВАЗ 2107 | Автоваз
Заднеприводной седан класса В, ВАЗ 2107 известен во всём мире. Так, в Великобритании «семёрки» были известны как Lada Riva 1500 GLS, в Канаде – как Dennis Signet, в ряде европейских стран – как Lada Nova или VAZ 2107.
Работа над ВАЗ 2107 началась ещё в 1976 году, причём задача была поставлена действительно сложная: снизить вредность выхлопов и расход топлива, повысить безопасность и комфортность. Причём изменения должны были быть проведены в соответствии с требованиями мирового автопрома. В результате должна была получиться – и получилась – люксовая, имиджевая, версия.
Причём получилась она настолько устойчиво-имиджевой, что даже спустя двадцать лет, будучи практически по всем показателям устаревшей моделью, она всё-таки не опускалась в цене, невзирая на абсолютный и очевидный проигрыш перед конкурентами.
Характеристики двигателя
За время промышленной реализации модели ВАЗ 2107 автомобили, носящие это имя, оснащались различными двигателями – от полуторалитрового, 8-клапанного карбюраторного, до роторно-поршневого двигателя с мощностью в 140 лошадиных сил. Всего модификаций ВАЗ 2107 было выпущено более десяти.
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, квт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива |
| 2107 1.5 (71 лс) | 1451 | 72 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 |
21072 1. 3 (64 лс) | 1290 | 64 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 |
| 21073 1.7 (76 лс) | 1689 | 76 | Рядное, 4 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | АИ-95 |
| 21074 1.6 (74 лс) | 1569 | 74 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 |
| 2107i 1.6 (70 лс) | 1600 | 70 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
| 1.6 MT | 1568 | (73)/5300 | Рядный — 4 | Инжектор | Бензин |
Трансмиссия автомобиля
При всём множестве изменений, которые происходили с моделью ВАЗ 2107 на протяжении почти 20 лет её сборки, одно оставалось неизменным – это трансмиссия.
Коробка переключения передач во всех версиях и модификациях была только механическая. Конечно, с одной стороны, такая трансмиссия более надёжна, с другой – менее удобна, в особенности – для начинающих автомобилистов.
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) |
| 2107 1.5 (71 лс) | Задний привод | 4-МКПП |
| 21072 1.3 (64 лс) | Задний привод | 4-МКПП |
| 21073 1.7 (76 лс) | Задний привод | 5-МКПП |
| 21074 1.6 (74 лс) | Задний привод | 5-МКПП |
| 2107i 1.6 (70 лс) | Задний привод | 5-МКПП |
1. 6 MT | Задний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип привода | Задние тормоза | Усилитель руля |
| 2107 1.5 (71 лс) | Дисковые | Барабанные | |
| 21072 1.3 (64 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
| 21073 1.7 (76 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
| 21074 1.6 (74 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
2107i 1. 6 (70 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
| 1.6 MT | Дисковые | Барабанные | — |
Размер шин
Модификации | Размер |
| 2107 1.5 (71 лс) | 175/70 SR13 |
| 21072 1.3 (64 лс) | 175/50 R13 |
| 21073 1.7 (76 лс) | 165/55 R14 |
| 21074 1.6 (74 лс) | 165/65 R13 |
| 1.6 MT | Передние колёса: 175/70 R13, Задние колёса: 175/70 R13 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2107 1. 5 (71 лс) | 4145 | 1620 | 1435 | 2424 | 170 | / 325 |
| 21072 1.3 (64 лс) | 4145 | 1620 | 1440 | 2424 | 175 | 325 / 325 |
| 21073 1.7 (76 лс) | 4145 | 1620 | 1440 | 2424 | 170 | 325 / 325 |
| 21074 1.6 (74 лс) | 4145 | 1620 | 1440 | 2424 | 175 | 325 / 325 |
2107i 1. 6 (70 лс) | 4145 | 1620 | 1446 | 2424 | 160 | 260 / 385 |
| 1.6 MT | 4145 | 1620 | 1446 | 2424 | 175 | 379/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
| 1.6 MT | 1060 | 1460 | 400 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
2107 1. 5 (71 лс) | 150 | 17 |
| 21072 1.3 (64 лс) | 145 | 18 |
| 21073 1.7 (76 лс) | 155 | |
| 21074 1.6 (74 лс) | 145 | 16.4 |
| 2107i 1.6 (70 лс) | 155 | 16 |
| 1.6 MT | 150 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Тип топлива |
| 2107 1.5 (71 лс) | 9. | АИ-92 | ||
| 21072 1.3 (64 лс) | 11.5 | 7.8 | 10.5 | АИ-92 |
| 21073 1.7 (76 лс) | АИ-95 | |||
| 21074 1.6 (74 лс) | 8.8 | АИ-92 | ||
| 2107i 1.6 (70 лс) | 9.7 | 6.9 | 9.2 | АИ-92 |
| 1.6 MT | 8.5 | Бензин |
ВАЗ 2107 1.6 МТ (21074) Технические характеристики. 1,6 МТ (21074) и другая техника на АвтоТрас
- Дом
- ВАЗ
- ВАЗ 2107 1982
- 1,6 МТ (21074)
Посмотреть другие стандартные функции и опции ВАЗ 2107
и другие модели этой марки.
Другие характеристики ВАЗ 2107
| # | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1.3 (64 л.с.) 4-МЕХ | 64 л.с. | 1294 см 3 | 5 | 5 |
| 2 | 1.4 (66 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 66 л.с. | 1399 см 3 | 5 | 5 |
| 3 | 1,5 (68 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 68 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
| 4 | 1,5 МТ (210700-20) | 72 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
| 5 | 1,6 МТ (21074) | 75 л. с. | 1568 см 3 | 5 | 5 |
| 6 | 1.3 (140 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 140 л.с. | 1308 см 3 | 5 | 5 |
| Технические характеристики | |
| Двигатель | |
| Двигатель | 1,6 |
| Код двигателя | ВАЗ-2106 |
| Тип двигателя | ДВС |
| Тип топлива | Бензин |
| Рабочий объем, см3 | 1568 |
| Расположение цилиндров | встроенный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапаны | 2 |
Мощность, л. с. | 75 |
| Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5300 |
| крутящий момент Нм | 116 |
| Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 3750 |
| Производительность | |
| Максимальная скорость, км/ч. | 150 |
| Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 8,5 |
| Степень токсичности | Евро III |
| Размеры | |
| Сиденья | 5 |
| Длина мм | 4145 |
| Ширина | 1620 |
| Высота мм | 1446 |
| Колесная база мм | 2424 |
| Колея передняя, мм | 1365 |
| Колея задняя, мм | 1321 |
| Снаряженная масса, кг | 1060 |
| Общий вес, кг | 1460 |
| Объем груза, л | 358 |
| Топливный бак, л | 39 |
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
| Коробка передач | Механика |
| Количество передач | 5 |
| Компания КПП | АвтоВАЗ |
| Страна КПП | Русский |
| Привод | Задний |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | № |
| Оборудование | |
| Интерьер | |
Декор Кожаные элементы салона (кожаный руль, рычаг переключения передач и т. д.) | + |
| Колеса | |
| Диаметр диска | 13 |
| Шины | 175/70R13 |
| Стекла и зеркала, люк | |
| Заднее стекло | + |
| Фары и свет | |
| Галогенные фары | + |
Лада 21074 Максимальная скорость — speedsdb.com
Дом
Машины
Лада
2107
21074
21074
154.00 km/h
or 95.69 mp/h
| General information | |
|---|---|
| Brand | Lada |
| Model | 2107 |
| Generation | 21074 |
| Модификация (Двигатель) | 1.6 (79 л. с.) |
| Начало производства | 1982 г.в. |
| End of production | 2003 year |
| Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
| Body type | Sedan |
| Seats | 5 |
| Performance specs | |
| Fuel consumption ( эконом) — городской | 10,5 л/100 км 22,4 миль на галлон США26,9 миль на галлон Великобритании 9,52 км/л |
| Расход топлива (экономичный) — за городом | 8 л/100 км 29,4 миль на галлон США35,31 миль на галлон Великобритании 12,5 км/л |
| Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9,5 л/100 км 24,76 США MPG29,73 Великобритания MPG10,53 км/л |
| Тип топлива | Бензин (бензин) |
| Ука 15 с | |
| Ускорение 0–60 миль/ч | 14,3 с |
| Максимальная скорость | 154 км/ч 95,69 миль/ч |
| Характеристики двигателя | |
| Мощность | 79 л.
|
Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
3 (64 лс)
6 MT
6 (70 лс)
5 (71 лс)
6 (70 лс)
5 (71 лс)
2
с.
с.
д.)
с.)