Содержание
Технические характеристики Toyota RAV4 | Major — официальный дилер Тойота в Москве
Характеристики двигателя | 2,0л Бензин 6 МКПП | 2,0л Бензин Бесступенчатый вариатор | 2,5л Бензин 8 АКПП | 2,0л Бензин Бесступенчатый вариатор | 2,5л Бензин 8 АКПП |
Потребление топлива | |||||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 196 | 178 | 209 | 186 | 212 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 131 | 130 | 136 | 133 | 139 |
Fuel consumption combined (l/100km) | 6. 8 | 7.8 | 7.2 | — | |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | — | 153 | 166 | ||
Городской цикл (л/100 км) | 8.6 | 6.5 | 9.2 | 8.2 | 9.4 |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 6 | |||
Емкость топливного бака (л) | 55 | ||||
Загородный цикл (л/100 км) | 5.7 | 6 | 5.8 | 6.1 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 6.8 | 7. 8 | 7.2 | 6.7 | 7.3 |
Безопасность | |||||
VSC+ | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) | ||||
TSC | Cистема стабилизации прицепа | — | |||
IDDS | — | Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля | |||
TRC | Антипробуксовочная система | ||||
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | |||
HAC | Система помощи при старте на подъеме | ||||
Двигатель | |||||
Рабочий объем (см³) | 1987 | 2487 | 1987 | 2487 | |
Тип двигателя | Бензиновый | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | ||||
Код двигателя | M20A-FKS | A25A-FKS | M20A-FKS | A25A-FKS | |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность | — | 149 | 199 | ||
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с системой VVT-i | ||||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 80. 50 x 97.6 | 87.50 x 103.5 | 80.50 x 97.6 | 87.50 x 103.5 | |
Степень сжатия | 13.0:1 | ||||
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 149/6600 | 199/6600 | — | ||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110/6600 | 147/6600 | 110/6600 | 147/6600 | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 206/4400-4900 | 243/4000-5000 | 206/4400-4900 | 243/4000-5000 | |
Трансмиссия | |||||
Тип коробки передач | С ручным управлением | Автоматическая, бесступенчатая | Автоматическая, 8-ступенчатая | — | Автоматическая, 8-ступенчатая |
Тип привода | Передний привод | Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса | |||
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | |||
7-я передача | — | 0. 808 | — | 0.808 | |
8-я передача | — | 0.673 | — | 0.673 | |
Число передач | 6 | — | 8 | — | 8 |
1-я передача | 3.916 | 0,447-2,236 | 5.250 | 0,447-2,236 | 5.250 |
2-я передача | 2.047 | — | 3.028 | — | 3.028 |
3-я передача | 1.371 | — | 1.950 | — | 1.950 |
4-я передача | 1. 025 | — | 1.456 | — | 1.456 |
5-я передача | 0.837 | — | 1.220 | — | 1.220 |
6-я передача | 0.687 | — | 1.000 | — | 1.000 |
Передача заднего хода | 3.416 | 3.136 | 4.014 | 3.136 | 4.014 |
Главная передача | 4.312 | 4.262 | 3.177 | 4.262 | 3.177 |
Вес | |||||
Снаряженная масса (кг) | 1570-1575 | 1610-1620 | 1680-1685 | 1710-1730 | 1715-1740 |
Максимальная масса (кг) | 2015 | 2090 | 2125 | 2170 | 2175 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | — | 1500 | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | — | 750 | ||
Размеры | |||||
Длина (мм) | 4600 | ||||
Ширина (мм) | 1855 | ||||
Высота (мм) | 1685 | 1690 | |||
Колесная база (мм) | 2690 | ||||
Колея задних колес (мм) | 1630 | 1640 | |||
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1610 | |||
Передний свес (мм) | 925 | ||||
Задний свес (мм) | 985 | ||||
Внутренние размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость (км/ч) | 190 | 200 | 190 | 200 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9. 8 | 11 | 8.5 | 11 | 8.5 |
Колесные диски и шины | |||||
Размер шин | 225 / 65 R17 | 225 / 60 R18 | 235 / 55 R19 | ||
Колесные диски | Легкосплавные | ||||
Рулевое управление | |||||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | ||||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||||
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | — | 5.5 | |||
Тормоза | |||||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | ||||
Передние тормоза (тип, размер, мм) | — | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | |||
Задние тормоза (тип, размер, мм) | — | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | |||
EBD | Электронная система распределения тормозных усилий | ||||
BAS | Усилитель экстренного торможения | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная | ||||
Вместимость | |||||
Объем багажного отделения (л) | 580 | ||||
Тип кузова | Универсал | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Дорожный просвет (мм) | 195 | — | 200 |
Технические характеристики Тойота Рав 4 — официальный дилер автомобилей в Москве
|
2. 0 CVT |
2.0 CVT AWD |
2.0 MT AWD |
2.5 AT AWD |
2.0 MT |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
Колея передних колёс, мм |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
Количество мест для сидения |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Минимальный объём багажника, л |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
Грузоподъёмность, кг |
475 |
465 |
470 |
445 |
460 |
Диаметр разворота, м |
10. 6 |
10.6 |
10.6 |
10.6 |
10.6 |
Снаряженная масса, кг |
1575 |
1645 |
1610 |
1685 |
1540 |
Разрешённая масса автопоезда, кг |
3550 |
3610 |
3580 |
- |
3500 |
Колёсная база, мм |
2660 |
2660 |
2660 |
2660 |
2660 |
Усилитель руля |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Длина, мм |
4605 |
4605 |
4605 |
4605 |
4605 |
Ширина, мм |
1845 |
1845 |
1845 |
1845 |
1845 |
Высота, мм |
1670 |
1670 |
1670 |
1670 |
1670 |
Дорожный просвет, мм |
197 |
197 |
197 |
197 |
197 |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Объем бензобака, л |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Допустимая полная масса, кг |
2050 |
2110 |
2080 |
2130 |
2000 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л |
2 |
2 |
2 |
2. 5 |
2 |
Рабочий объем, см3 |
1987 |
1987 |
1987 |
2494 |
1987 |
Конфигурация |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Диаметр цилиндра, мм |
80. 5 |
80.5 |
80.5 |
90 |
80.5 |
Длина хода поршня, мм |
97.6 |
97.6 |
97.6 |
98 |
97.6 |
Тип впуска |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. |
146 |
146 |
146 |
180 |
146 |
Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин. |
6200 |
6200 |
6200 |
6000 |
6200 |
Максимальный крутящий момент |
187 |
187 |
187 |
233 |
187 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. |
3600 |
3600 |
3600 |
4100 |
3600 |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач |
Вариатор |
Вариатор |
Механика |
Автомат |
Механика |
Количество передач |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
Привод |
Передний |
Полный подключаемый |
Полный подключаемый |
Полный подключаемый |
Передний |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, мм |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Ширина переднего обода, « |
6. 5 |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
Ширина профиля передней шины, мм |
225 |
225 |
225 |
225 |
225 |
Высота профиля передней шины, мм |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Диаметр передней шины, мм |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114.3 |
114. 3 |
114.3 |
114.3 |
114.3 |
Количество передних крепёжных отверстий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Диаметр заднего обода, мм |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Ширина заднего обода, « |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
Ширина профиля задней шины, мм |
225 |
225 |
225 |
225 |
225 |
Высота профиля задней шины, мм |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Диаметр задней шины, мм |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114. 3 |
114.3 |
114.3 |
114.3 |
114.3 |
Количество задних крепёжных отверстий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
11. 1 |
11.3 |
10.7 |
9.4 |
10.2 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
- |
9.4 |
10 |
11.4 |
- |
Расход топлива на шоссе, л/100 км |
- |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
- |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
7.4 |
7.8 |
8 |
8.5 |
7.7 |
Объем бензобака, л |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Если задумываетесь о покупке автомобиля Toyota RAV4, не забудьте ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Только руководствуясь данными о клиренсе, параметрах кузова, мощности двигателя, можно принять твердое решение.
На данной странице любой потенциальный покупатель может ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Тойота РАВ 4. Здесь вы найдете информацию о моторе, максимальной скорости, расходе топлива и о других важных показателях.
Все характеристики приведены в таблице, что сделает ознакомление с ними несложным и удобным процессом.
Другие модели Toyota
Разница между 4-цилиндровыми двигателями V6 и V8
Блог
13 февраля 2014 г.
При покупке автомобиля количество решений, которые вам приходится принимать, может быть ошеломляющим. Общая область неопределенности связана с двигателями и всеми терминами, связанными с ними. Ваш продавец, скорее всего, упомянет такие вещи, как 4 цилиндра, V6 или V8, и часто покупатели не уверены в том, что это на самом деле означает. Немного больше информации о различных двигателях может помочь облегчить вашу следующую покупку.
Каждый автомобиль имеет цилиндры, и объем двигателя обычно определяется количеством цилиндров в автомобиле. У 4-цилиндрового — 4, у V6 — 6 и так далее. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который движется вверх и вниз. Бензин и воздух смешиваются внутри цилиндра, и искра создает сгорание. Затем сгорание толкает цилиндр вниз, что создает движение, которое передается на карданный вал, приводя в движение автомобиль. Вот почему автомобильные двигатели называют двигателями внутреннего сгорания.
Большинство автомобилей оснащены 4- или 6-цилиндровыми двигателями, а большинство грузовиков — 6- или 8-цилиндровыми. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше происходит сгорания, создавая больше движения для вращения коленчатого вала и мощности для движения автомобиля. Однако большему количеству цилиндров также требуется больше бензина, чтобы обеспечить сгорание, необходимое для вождения автомобиля, и поэтому они не так эффективны. Это означает, что когда вы покупаете 4-цилиндровый автомобиль, вы жертвуете мощностью ради повышения эффективности. 4-цилиндровый двигатель должен работать больше, чтобы двигать автомобиль, поэтому производительность страдает. Производители, такие как GM, осознали это и работают над тем, чтобы сделать управление 4-цилиндровыми двигателями более приятным.
Похожие сообщения
General Motors развлекает и информирует Netflix об электромобилях
2,7 л I-4 Chevy & GMC Truck Engine Основы
Зависит ли североамериканский рынок электромобилей от литиевого рудника в Квебеке?
GM Canada модернизирует сборочный завод CAMI
Получите Chevrolet Camaro Z/28 1969 года всего за 209 долларов.
99…из Лего
Новые автомобили Chevrolet и GMC теперь оснащены автомобильной информационно-развлекательной системой Android
Советы по предотвращению кражи топлива из вашего автомобиля
Как сделать ваш автомобиль более экономичным
Что такое нагнетатель и как он работает?
Лучшие автомобили GM «Снова в школу»
Поршни внутри цилиндров вашего автомобиля, возможно, являются самой важной частью автомобиля, и они также подвергаются большому нагреву и нагрузкам. Если цилиндр когда-либо работает со сбоями или не работает должным образом, это может привести к значительному повреждению вашего двигателя и резко повлиять на производительность вашего автомобиля.
GM работает над тем, чтобы объединить эффективность 4-цилиндрового двигателя с мощностью V6, чтобы покупателям больше не приходилось идти на компромисс. Например, Chevrolet Trax поставляется с опциональным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. 4-цилиндровый двигатель работает как обычный двигатель, но турбонаддув обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо. Как отмечалось выше, сгорание, создаваемое воздухом, бензином и искрой, толкает поршень. Турбо работает, добавляя больше воздуха в камеру, что делает каждое сгорание более мощным. Это заставляет поршень двигаться с большей силой, которая передается карданному валу, приводящему в движение автомобиль. Турбина не работает постоянно, что помогает снизить расход топлива. Обычно он включается только тогда, когда двигатель увеличивает скорость или мощность.
Ключ к выбору между 4-, 6- или 8-цилиндровым двигателем зависит от автомобиля, который вы рассматриваете, ваших привычек вождения и того, какие характеристики или эффективность вы хотите получить от своего автомобиля. Будем надеяться, что эта информация поможет вам принять окончательное решение!
Eagle Ridge GM – Кокитлам, Британская Колумбия
Facebook | Твиттер | Линкедин | Инстаграм | Ютуб
Предыдущий пост Следующий пост
Что такое объем двигателя и почему он имеет значение?
17 мар 2023, 05:01
Галерея5
Если вы слышали и задавались вопросом о таких терминах, как 2,0 литра, кубические сантиметры (см3) и рабочий объем, вы не одиноки.
Но все довольно просто: все зависит от объема двигателя автомобиля.
Не его внешние размеры, заметьте. Объем двигателя (в литрах или кубических сантиметрах) является мерой совокупное пространство внутри цилиндров двигателя , где воспламеняется смесь воздуха и топлива для производства энергии, необходимой для вращения колес автомобиля.
В наши дни его обычно округляют до ближайшей десятой литра, но на самом деле это число часто немного занижается. Например, 1997 куб. см — это типичный рабочий объем для «2,0-литрового двигателя».
Количество цилиндров в двигателе может варьироваться от трех до восьми в обычных легковых автомобилях, но может достигать от двух до 16 в более экзотических металлах.
Как правило, чем больше число цилиндров в двигателе, тем больше рабочий объем двигателя. Трехпоршневой двигатель с объемом цилиндров 500 мл — это 1,5-литровый двигатель. Добавьте еще один цилиндр, и вы получите один из самых распространенных двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. -цилиндр.
ПОДРОБНЕЕ
10 лучших двигателей V12
ПОДРОБНЕЕ
Что такое гибридный автомобиль? Объяснение «мягких», «традиционных» и подключаемых гибридов
5
Чем больше, тем лучше?
Большие двигатели означают больше воздуха и топлива, что делает их более громкими. Чем больше объем двигателя, тем обычно больше мощность и крутящий момент.
Сравним два типичных малолитражных автомобиля с двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра. Как лучше?
2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota Corolla мощностью 126 кВт ; меньший трехпоршневой двигатель Yaris имеет мощность 88 кВт. Значит, победа Короллы?
Ну, не совсем. Комбинированный расход топлива Corolla ADR составляет 6,0 л/100 км против 4,9 л/100 км Yaris. Большой двигатель обычно потребляет больше топлива, так что это зависит от того, как вы лично измеряете «лучше» и чего вам нужно или чего вы хотите достичь с автомобилем.
ПОДРОБНЕЕ
Самые экономичные автомобили Австралии в 2023 г.: бензиновые, дизельные и гибридные
5
Исключением является случай, когда размер двигателя меньше веса автомобиля и поэтому перегружен. Mazda CX-30 является хорошим примером этого явления, где меньший 2,0-литровый G20 экономит всего 0,1 л/100 км на бумаге по сравнению с более крупным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем G25.
Доведя это до крайности, если вы установите трехпоршневой двигатель Yaris мощностью 88 кВт на BMW 5 серии , он будет менее экономичным, чем 3,0-литровая турбодизельная шестерка этого автомобиля мощностью 197 кВт, несмотря на то, что двигатель Bimmer вдвое больше.
Решением для многих современных автомобилей стал турбонаддув небольших двигателей.
В корпусе Skoda используется 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, развивающий 110 кВт/250 Нм в небольшом автомобиле Fabia . Это немного меньше мощности, но больше крутящего момента, чем у Corolla, но при этом он соответствует меньшему Yaris по расходу топлива (4,9л/100км).
ПОДРОБНЕЕ
Что такое турбо и как оно работает?
5
Существуют и другие способы оптимизации работы двигателя при заданной рабочей мощности путем использования экзотических деталей с жесткими допусками.
Ferrari , Porsche и Honda являются мастерами этого. Ранний S2000 спортивных автомобилей, оснащенных 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Honda F20C, производившим колоссальные 92 кВт на литр, что соответствует Porsche 911 GT3 RS 4.0 2011 года выпуска .
Таким образом, объем вашего двигателя раньше имел большое значение, и если вы смотрите на подержанные автомобили, обязательно примите это во внимание — часто автомобили с небольшим двигателем значительно недоработаны.