Содержание
Технические характеристики Peugeot 308 1.6I HDi FAP 5дв. 90Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Peugeot -> Peugeot 308 -> Peugeot 308 1.6I HDi FAP 5дв. 90Hp
Peugeot 308 1.6I HDi FAP 5дв. 90Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Peugeot 308 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Peugeot 308, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Peugeot 308 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Peugeot 308 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Peugeot 308 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Peugeot 308 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Peugeot 308, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Тип задней подвески | ||
Тип передней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Экологический стандарт | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин | ||
Размер дисков |
Peugeot 308 1.
6 THP (модель 2008 года)
1.6
2008
308
thp
Мощность
175 л.с.
Скорость
225 км/час
Вес
1396 кг
Объем двигателя
1.6 литра
Расход топлива
10.7 л/100 км
Коробка передач
механическая, 6-ти ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 175 л. с. (130.5 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 260 Нм (26.5 кГм) при 1600 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.3 секунд |
Максимальная скорость | 225 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 4276 мм |
Снаряженная масса | 1396 кг |
Объем двигателя | 1. 6 литра, 1598 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 10.7 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 5.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 7.6 л/100 км | |
Выброс CO2 | 180 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4276 мм | |
Ширина | 1815 мм | |
Высота | 1488 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2608 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 64 | |
Колея колес | передних | 1526 мм |
задних | 1521 мм | |
Снаряженная масса | 1396 кг | |
Распределение веса | 61.2 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 60 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.331 | |
Площадь лобового сечения | 2.27 м2 | |
CdA | 0.75 м2 |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Peugeot/BMW | |
Код | EP6DTS | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 6 литра, 1598 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 77 × 85.8 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.9 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 175 л.с. (130.5 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 260 Нм (26. 5 кГм) при 1600 об/мин | |
Степень сжатия | 10.5:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск Bosch MED17.4 | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.3 секунд | |
Максимальная скорость | 225 км/час | |
Мощность на единицу массы | 125.65 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 10.7 л/100 км |
за городом | 5. 7 л/100 км | |
смешанный цикл | 7.6 л/100 км | |
Выброс CO2 | 180 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 225/45 R 17 |
задних | 225/45 R 17 | |
Коробка передач | механическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 75 | |
Передаточное число главной передачи | 4.18 |
предыдущее авто
следующее авто
Peugeot 308 Hatchback — Двигатели, Drive & Performance
углубленные обзоры
- Home
- Peugeot
- 308
. Июнь 2022
1 Июнь 2022
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
- 3
0003
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
. отзывы владельцев
Двигатели, привод и производительность Рейтинг
4,0 из 5
Покупайте подержанные дешевле на Buyacar
Peugeot 308 не самый приятный в управлении автомобиль такого типа и не самый удобный, но он попадает в золотую середину между ними двумя. Он не так увлекателен на извилистой дороге, как Ford Focus, и не так мягок на ухабистой дороге, как Skoda Octavia, но он удобен и достаточен практически для всех.
Даже наш топовый автомобиль GT Premium на больших 18-дюймовых колесах не был неудобным; вы могли просто чувствовать состояние асфальта под вами. Более дешевые модели имеют колеса меньшего размера и большую боковину шины, поэтому они должны быть еще мягче.
На дорогах Великобритании мы обнаружили, что он более привлекателен, чем последний DS 4, с впечатляющей устойчивостью и контролем над телом. Его компактное рулевое колесо также делает автомобиль маневренным, и для большинства поворотов требуется всего лишь движение запястья. У руля не так уж много ощущений, как в случае со многими современными автомобилями.
Модель 308 ведет себя плавно на скорости на автомагистрали, а в салоне также тихо, поэтому она станет хорошим компаньоном в длительных поездках. Если вы планируете совершать короткие поездки, лучше всего подойдет гибридная версия, поскольку ее низкоскоростная работа только на электричестве означает, что она очень расслабляет; он очень тихий в пробках.
Еще отзывы
Отзывы об отделке автомобиля
- Peugeot 308 GT
Подробные обзоры
- Peugeot 308 SW обзор универсала
- 6
- Peugeot 308 hatchback review (2013-2021)
- Peugeot 308 SW estate review (2014-2021)
- Peugeot 308 GTi hatchback (2015-2019)
Road tests
- Peugeot 308 GT Line review
Мы обнаружили, что тормоза оказались на удивление хваткими, из-за чего было очень трудно замедлить скорость или плавно остановиться. Это было в том случае, когда мы позволили адаптивному круиз-контролю также регулировать скорость автомобиля.
Бензиновые двигатели Peugeot 308
1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Peugeot PureTech используется во многих других моделях, включая Citroen C4, и в целом он, вероятно, будет самым популярным выбором. Он имеет мощность 128 л.с. и, как и все версии 308, доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
На стоянке и во время движения двигатель работает тихо и тихо, но немного шумнее, чем небольшие бензиновые двигатели SEAT Leon и Volkswagen Golf. Он обеспечивает адекватную, а не блестящую производительность, но чувствует себя немного более вялым, чем предполагает его 9,7-секундное время. Он довольно резкий с низких оборотов, поэтому вам не нужно слишком сильно его увеличивать.
Автоматическая коробка передач по большей части работает достаточно плавно, хотя на малых скоростях может быть немного резковатой – впрочем, это также характерно для автоматической коробки передач DSG в VW Golf, SEAT Leon и Skoda Octavia. Если вы используете ручные лепестки для переключения коробки передач, изменения происходят заметно быстрее, чем в Golf. Возможно, вы захотите делать это время от времени, потому что в некоторых режимах коробка передач держит передачи слишком долго.
Дизельные двигатели
1,5-литровый дизельный двигатель имеет те же 128 л.с., что и 1,2-литровый бензиновый. Мы еще не пробовали этот движок, так что заходите позже, чтобы получить дополнительную информацию, когда мы сможем его протестировать. Этот двигатель также используется в других автомобилях, на которых мы ездили, и еще не был изюминкой модельного ряда автомобилей.
Гибридные двигатели
Есть две гибридные модели, одна мощностью 178 л.с. и одна мощностью 222 л.с. Оба используют один и тот же электродвигатель и аккумулятор, меняется только мощность 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. Аккумулятор позволяет проехать 37 миль на электричестве, чего должно быть более чем достаточно для среднестатистических ежедневных поездок на работу, и делает это почти бесшумно.
Это делает плагин особенно расслабляющим при движении в режиме EV, и он остается тихим даже на скоростях автомагистрали. Однако нажмите на педаль акселератора, чтобы разогнаться, и раздастся громкий и грубый звук, когда бензиновый двигатель работает на полную катушку, что досадно, потому что дополнительный импульс электродвигателя дает 308-му разумную скорость. В целом, однако, более дешевые гибридные модели с подключаемыми модулями заслуживают внимания.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, рабочие затраты и CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность — в настоящее время чтение
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичности и ботинок
- 6
Reliation & Safety
9
9000 6
Reliation & Safety
69
Peugeot 308 характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все спецификации Peugeot
Нашли Peugeot 308 своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Peugeot 308: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
Новейшие модели
(см. старые модели)
У нас есть спецификации 2 для новейшего Peugeot 308:
Старые модели
Хэтчбек
(4 модели)
2014 — 2021
Peugeot 308 Хэтчбек (2014 — 2021) Технические характеристики
Мощность 80 — 268 л.с. 0 — 60 миль/ч 5,8–12,9 с Экономия топлива 36,9–65,6 миль на галлон Страховая группа 9 — 36 Сколько страховать?
Дорожный налог Н/Д — 135 фунтов стерлингов Посмотреть полные спецификации
Peugeot 308 GTi (2015 — 2017) Технические характеристики
Мощность 246 — 268 л.с. 0 — 60 миль/ч 5,8–6,0 с Экономия топлива 47 миль на галлон Страховая группа 34 Сколько страховать?
Дорожный налог 165 фунтов стерлингов Посмотреть полные спецификации
Peugeot 308 GT (2015 — 2017) Технические характеристики
Мощность 177 — 202 л. с. 0 — 60 миль/ч 7,3–8,1 с Экономия топлива 50–70 миль на галлон Страховая группа 26 — 28 Сколько страховать?
Дорожный налог 20–135 фунтов стерлингов Посмотреть полные спецификации
2007 — 2014
Имущество
(2 модели)
2014 — 2021
2007 — 2014
Кабриолет
(1 модель)
2007 — 2014
Если вы ищете Peugeot 308, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие маленькие электромобили 2023 года
Электродвигатель с мгновенным ударом, технология рекуперативного торможения, увеличивающая запас хода, и более низкие эксплуатационные расходы — вот лишь некоторые из безграничных преимуществ небольшого электромобиля (EV), на котором можно ездить,. ..
Лучшие электрические внедорожники 2023 года
Поскольку при разработке аккумуляторов для электромобилей (EV) элементы, модули и блоки уменьшаются в размерах и становятся более энергоемкими, производители автомобилей получают больше свободы для создания более емких полностью электрических моделей….
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электромобиль? Ты не один. За последние пару лет количество регистраций электромобилей резко возросло, и вы можете отстать…
Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году
Было время, когда хэтчбеки зашивали рынок семейных автомобилей. Но тут появился внедорожник. Теперь лучшие хэтчбеки не работают.
К счастью…Самые экономичные автомобили 2022 года
Поскольку стоимость топлива постоянно растет, покупатели автомобилей по понятным причинам ищут для своего следующего автомобиля лучшую экономию топлива.