Содержание

Плюсы и минусы двигателя малой мощности

В настоящее время выбор автомобилей очень широк. Требования к ним высокие: они должны быть комфортабельными, привлекательными внешне и достаточно мощными.

Перед тем, как впервые приобрести себе автомобиль, будущий собственник хочет узнать подробнее о том, какой объём двигателя предпочтительнее – большой или малый. И что вообще зависит от объёма двигателя машины, как он влияет на работу машины.

Этот показатель определяет тягу и мощность автомобильного мотора. Транспортные средства с двигателями большего объёма отличаются большей мощностью. Они способны развивать значительно большую скорость. Однако не всегда следует отдавать предпочтение именно им. Несмотря на явные достоинства у них есть и недостатки, которые непременно следует учитывать. Двигатели, имеющие большой объём, требуют большего расхода топлива, и затраты на них, разумеется, выше. Это относится и к налогу.

Общая информация

Чтобы понять, для чего нужно вообще знать о том, какова мощность двигателя данного автомобиля, следует сказать о том, что это такое и как она определяется. Мощность двигателя – это показатель работы мотора. Точнее, работы, которую он может совершить за определённый промежуток времени. Единицей измерения мощности автомобильного двигателя являются лошадиные силы или киловатты. Существуют специальные формулы для расчёта мощности. Чаще всего для этого угловая скорость умножается на показатель крутящего момента. Полученный результат и будет характеризовать этот показатель.

Какие автомобильные двигатели можно считать маломощными? К ним относятся такие модели, которые требуют менее 1,4 л объёма на одну тонну снаряженной массы.

Преимущества маломощных двигателей

Какие же преимущества имеются у автомобильных моторов с небольшой мощностью, и есть ли они вообще? Безусловно, есть, причём, их немало.

  • Невысокая масса. Такие устройства чаще всего имеют небольшой объём, много места им не требуется. Поэтому они могут умещаться в небольших пространствах.
  • Расход топлива. Это немаловажное преимущество, которое позволить сэкономить приличную сумму при пользовании автомобилем. Для сравнения: транспортное средство с полноценным атмосферником при езде по городу потребует около 15 л бензина, а небольшому двигателю топлива понадобится в два раза меньше.
  • Невысокая стоимость. Автомобильные моторы большой мощности стоят значительно дороже, т. к. на их производство требуется гораздо больше материала. Поэтому автомобили с таким мотором тоже стоят дешевле. Это относится и к сумме страховки. Такие автомобили гораздо более бюджетны. Налоги на транспортные средства с большим объёмом двигателей во многих регионах страны значительно выше, чем на малолитражки.
  • Такие агрегаты, как и любые другие, оснащены турбинами. Потому достижение максимальной скорости автомобиля не вызовет никаких проблем.
  • Замена маломощного автомобильного мотора обойдётся заметно дешевле. Для этого не потребуется использовать сложное оборудование, при помощи которого устройство (мотор) устанавливается в автомобиль.
  • Изменение режима работы маломощного двигателя – приемистость – осуществляется без всякой задержки. И благодаря этому транспортное средство с маломощным двигателем будет ездить практически так же, как и с мощным, крупным мотором.
  • Выброс в атмосферу вредных соединений минимален, что положительно сказывается на показателе соответствия экологическим стандартам.

Все эти положительные качества маломощного двигателя имеют немалое значение. И при выборе автомобиля их непременно следует учитывать.

Недостатки маломощных двигателей

Однако нельзя забывать и о том, что маломощные двигатели не лишены и недостатков, причём, достаточно существенных. В частности, речь идёт о следующих:

  • Небольшой ресурс. Именно это является главным недостатком маломощных автомобильных двигателей. Причина его в том, что качество деталей, из которых состоит мотор, невысокое. Поэтому приходится использовать большое количество дорогостоящих смазочных материалов, чтобы продлить срок эксплуатации.
  • Необходимость частого ремонта. Изнашиваются детали маломощного мотора довольно быстро, и приходится проводить ремонт. Детали таких устройств изготавливаются из алюминиевых сплавов. Потому техобслуживание придётся проводить часто. Иначе на небольших пробегах они могут выходить из строя.
  • При наличии турбины ремонт может быть затруднён, т. к. это достаточно своеобразная и капризная деталь. При обслуживании непременно требуется точно соблюдать все требования. Кроме того, турбины повышают мощность двигателей, однако возрастает при этом также и нагрузка на них. В результате ресурс ещё больше сокращается.
  • Прогревание маломощного автомобильного мотора требует достаточно длительного времени. В частности, при отрицательной температуре продолжительность прогрева примерно до 60° может занять не менее 10 минут. Для сравнения: двигатель с объёмом около 2 – 3 литров прогреется за 1 – 2 минуты. Недогрев является вредным для автомобильного двигателя. А маломощные моторы работают в таких условиях дольше, чем двигатели с большей мощностью. Работа на холостых оборотах, которая проходит во время прогрева мотора, способствует быстрому износу деталей двигателя.
  • Если установить на автомобиле с движущим устройством малой мощности автоматическую коробку передач и кондиционер, то его мощность снизится ещё больше, т. к. на их работу также расходуется часть мощности мотора.
  • Низкий срок службы. Из-за небольшой износоустойчивости такой мотор не сможет служить долго.

Описанные недостатки маломощных движущих устройств обязательно должны учитываться не только перед приобретением автомобиля, но и в процессе пользования.

Вывод

Для перевоза тяжёлых грузов, пассажиров, как и для долгих поездок по трассе, перетаскивания прицепов автомобили с маломощным мотором не подходят. Если же планируется просто ездить по городским улицам, то транспортное средство со слабым мотором будет вполне приемлемым вариантом, т. к. расходы на топливо и транспортный налог значительно ниже, чем для автомобиля с двигателем высокой мощности.

Какая мощность двигателя 140сс?

Какая мощность двигателя 140сс?

Сколько лошадиных сил у двигателя 150сс? Общее правило: на каждые 15 CC приходится 1 HP. Например, для двигателя объемом 150 куб. см вы должны разделить 150 на 15, что равно 10 л.с.

Сколько лошадиных сил у 208CC? Husqbarna 208cc имеет мощность 8 л.с. Упрощенная формула для небольших 4-тактных двигателей: 25 куб. см = примерно 1 лошадиная сила.

Как перевести CC в лошадиные силы? Используйте калькулятор, чтобы умножить мощность вашего двигателя на 16. Например, если ваш двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил, умножьте 150 x 16 = 2400 куб.см. Эта цифра представляет мощность вашего двигателя в кубических сантиметрах. Число, которое вы получите в результате этого преобразования, является измерением объема или размера вашего двигателя при его максимальной мощности.

Двигатель Kohler лучше двигателя Briggs and Stratton?

По сравнению с Briggs, Kohler просто создан для того, чтобы служить дольше. Даже когда дело доходит до вариантов с одним цилиндром, Kohler отличается превосходным дизайном и гораздо лучше сбалансирован, чем их аналоги. С переходом к производству более дешевых и удобных в использовании продуктов качество Briggs с годами несколько снизилось.

Сколько кубических сантиметров подходит для газонокосилки?

Что такое хороший CC для газонокосилки? Вообще говоря, шагающие косилки имеют двигатели объемом от 140 до 190 куб. Как указано в разделах выше, вам понадобится двигатель большего размера, если вы склонны иметь дело с более влажной местностью, мульчированием листьев, сбором в мешки и другими видами кошения в тяжелых условиях.

Сколько кубических сантиметров у двигателя Tecumseh мощностью 10 л.

с.?

Сколько кубических сантиметров у двигателя Tecumseh мощностью 10 л.с.? Эмпирическое правило для небольших 4-тактных двигателей общего назначения составляет 32,5 см3 на лошадиную силу. По этой формуле двигатель мощностью 10 л.с. будет иметь рабочий объем 325 куб.см.

Сколько кубических сантиметров у двигателя 6,5 л.с.?

Газовый двигатель с горизонтальным валом OHV, 6,5 л.с. (212 см3), EPA.

Сколько кубических сантиметров у двигателя Honda мощностью 5,5 л.с.?

Рабочий объем: 163 см3. Полезная выходная мощность: 4,8 л.с. (3,6 кВт) при 3600 об/мин. Чистый крутящий момент: 7,6 фунт-фута (10,3 Нм) при 2500 об/мин.

Сколько кубических сантиметров у двигателя мощностью 11 л.с.?

Поставщики малых двигателей — Briggs & Stratton 11 HP PowerBuilt OHV Model Series 210400.

Сколько кубических сантиметров у двигателя мощностью 13 л.с.?

Газовый двигатель с горизонтальным расположением вала, 13 л.с. (420 куб.см), OHV, EPA/CARB.

Сколько лс 270 куб.

см?

НОВЫЙ двигатель Honda GX270UT2QA2 9 л.с., 270 куб.см, газовый, общего назначения.

Сколько кубических сантиметров в 3 лошадиных силах?

Газовый двигатель с горизонтальным валом OHV, 3 л.с. (79 куб.см), EPA.

Сколько лошадиных сил у двигателя объемом 547 куб.

Troy-Bilt 13A879KS066 Гидростатический трактор для газонов, 42 дюйма Вт, 20 л.с., 547 куб.см с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый двигатель, 2 галлона газа.

Сколько лошадиных сил у 800-кубового двигателя?

Вся эта езда и импульс, конечно же, обеспечиваются 800-кубовым двигателем. Три цилиндра на нем выдают мощность 54 л.с. и крутящий момент 72 Нм.

Надежны ли двигатели Briggs & Stratton?

Стабильный запуск: двигатели Briggs and Stratton имеют надежный и стабильный запуск. Широкий диапазон мощностей: компания производит небольшие двигатели для базовых самоходных косилок и оборудования коммерческого класса.

Kohler хороший двигатель марки?

Известный участник. Kohler — отличный двигатель, в зависимости от модели. У них есть отличные модели и хорошие модели. Kawasaki — топовый двигатель.

Сколько часов служат двигатели Briggs and Stratton?

При нормальном использовании и надлежащем обслуживании газонокосилка должна прослужить не менее 8-10 лет. Это составляет от 300 до 500 часов для небольшого двигателя и от 750 до 1000 часов для двигателя большего размера. Но есть много примеров, когда газонокосилки большего размера служат гораздо дольше.

Двигатель с большим объемом лучше?

Объем двигателя — это объем топлива и воздуха, которые могут быть пропущены через цилиндры автомобиля, и измеряется в кубических сантиметрах (см3). Традиционно автомобиль с большим двигателем будет генерировать больше энергии, чем автомобиль с меньшим двигателем.

Сколько лошадиных сил в 160cc?

Мощность и крутящий момент

Большинство 160-кубовых двигателей для косилок Honda имеют мощность около 5,5 лошадиных сил.

Сколько лошадиных сил у двигателя 500cc?

Таким образом, небольшой четырехтактный двигатель объемом 500 куб. См или 0,5 л имеет приблизительную мощность 15,53 л.с.

Сколько кубических сантиметров у двигателя 7 л.с.?

Объем двигателя (куб.см): 212.

Насколько быстр двигатель Predator объемом 420 куб.

Двигатель «Хищника» оснащен гидротрансформатором 40-й серии. Максимальная скорость составляла 33 мили в час.

Насколько быстр двигатель Honda GX160?

Go Kart с 4-тактным двигателем Honda GX160 с максимальной скоростью 70 км/ч.

Могу ли я использовать 10W30 вместо SAE 30 в моей газонокосилке?

Да, вы можете использовать моторное масло 10W30 вместо SAE30 в своей газонокосилке. Старые двигатели могут использовать SAE30, а 10W30 — для современных двигателей. Опять же, SAE30 лучше подходит для более высоких температур, в то время как 10W30 подходит для различных температурных диапазонов, а также хорошо работает в холодную погоду.

Действительно ли крутящий момент важнее мощности

 

На что только не идут автопроизводители пытаясь заставить нас приобретать свою продукцию. Один из примеров таких маркетинговых хитростей — это информация о мощности автомобиля, которая традиционно выражается в лошадиных силах. Откройте любую брошюру в автосалоне, или описание того или иного транспортного средства на официальном сайте автопроизводителя и, вы сразу увидите данные о мощности машины. И, как правило, такая информация всегда выносится маркетологами на первый план.

 

Таким образом нас за долгие годы приучили к тому, чем больше лошадиных сил (л.с.)- тем это лучше. Но на самом деле мощность автомобиля не играет главной роли в его характере. Пришло то время, чтобы развеять все мифы, которые были созданы самими же автопроизводителями. Давайте наконец-то узнаем с вами окончательно, что важней на самом деле, лошадиная сила (л.с.) или крутящий момент (НМ)?

 

Для начала нам надо постараться понять, что же это за критерий оценки этой характеристики, который работает по определенному принципу ,а именно: «чем больше — тем лучше». Такое сравнение понятий пришло к нам еще с ранней истории развития человечества. Подобное сравнение, к примеру, использовалось еще в древние времена, когда основной деятельностью человека являлась охота. То есть в те далекие времена люди считали, чем больше размером добыча или любая другая пища, тем она лучше. С тех самых давних пор эта привычка и засела в нашем подсознании и отпечаталась так глубоко, что в современном мире граждане до сих пор при приобретении чего-то нового хотят купить себе все самое большое.

 

Например, многие из нас (вас) горят желанием приобрести себе фотоаппарат или видео- камеру с самым большим количеством мегапикселей, хотя в этом нет какого-то особого смысла. Или другой пример, мы мечтаем купить себе самый мощный смартфон большинство функций в котором нам по-просту не нужны.

 

То же самое касается и автомобилей, т.е. коробки передач и двигателя в машине. Ведь многие из нас мечтают купить автомобиль с максимальным количеством цилиндров и с максимальным количеством передач в трансмиссии считая, что с такими автоагрегатами данное транспортное средство будет лучшим по всем параметрам.  

 

То же самое касается и показателей мощности автомобиля, которые выражаются традиционно в лошадиных силах. 90% граждан при ознакомлении с автомобилем почти всегда в самую первую очередь интересуются именно его мощностью. Дело тут вот в чем. Все мы с вами знаем, что мощность вносит свой определенный вклад в динамику ускорения влияя таким образом на максимальную скорость и на многие другие показатели автомобиля. В конечном итоге автопроизводители машин как-раз и стараются сделать акцент именно на этом показателе в своей продукции, заставляя нас с вами думать, что лошадиные силы это самое главное в автомобиле. 

 

На что только не идут автомобильные компании чтобы убедить нас в том, что именно эта самая мощность является самым важным фактором в любом автомобиле. Вы обратили внимание друзья на то (что как правило бывает), чем больше этих лошадиных сил, тем дороже стоит сама автомашина..? Самое удивительное здесь не это а другое, часто случается, что одна и тажа модель с одним и тем же двигателем за счет разницы в мощности стоит значительно дороже другой. Хотя на самом деле эта мощность была увеличена только лишь за счет другого программного обеспечения работы двигателя и из-за впрыска топлива. Фактически получается следующее, что переплатив за более мощный автомобиль мы с вами часто получаем все ту же самую машину за исключением показателя лошадиных сил. 

 

Так почему многие автомобили представленные на авторынке и имеющие фактические одинаковые силовые агрегаты и одинаковую мощность, ведут себя на автодороге по-разному? Вы вообще-то когда-нибудь задумывались над этим друзья? Действительно, если вы протестируете несколько схожих по своим характеристикам автомобилей с одинаковым количеством лошадиных сил, то вы почти-что всегда сможете заметить разницу в их мощности. Например, не редко случается, когда автомобиль с мощностью в 75 л.с. ведет себя на дороге гораздо уверенней, чем скажем автомашина мощностью в 110 л.с. И это несмотря на тот факт, что оба автомобиля могут иметь одинаковый вес, одинаковые размеры, ну и много чего одинакового. О чем это в первую очередь может говорить? А вот о чем. Естественно о том, что мощность это не главный показатель в характеристиках автотранспортных средств. 

 

График по оси «Y» указан в киловаттах (кВт).

 

Перед тем как продолжить наш подробный рассказ далее, мы должны отметить такой немаловажный момент. В нашей статье речь не идет о мощных дорогих автомобилях- суперкарах двигатели в которых имеют достаточно большую мощность даже при работе на холостом ходу, что позволяет за рулем этих автомобилей в мгновение ока оказаться как-бы на «орбите земли», если лишь слегка прикоснуться педали газа. Сегодня речь идет об обычных автомобилях которыми пользуются большинство граждан автомобилистов во всем мире и которые используются ими для ежедневных поездок. Именно в этой категории автомобилей разница от 10 до 15 л.с. считается вполне значительной и ощутимой для динамики машины. 

 

И так друзья давайте с вами представим, что вы собрались приобретать новый автомобиль с которым еще не знакомы и не имели ни какого опыта его вождения. Как вы перед самой покупкой узнаете о характере двигателя автомобиля..?

 

Определенно надо запомнить, вы не должны смотреть на его показатель мощности выраженный в лошадиных силах, который указывается в рекламных брошюрах автосалона. Помните о том, что этот показатель хоть и не бесполезен, но, все-же в определенной степени важен, то есть количество лошадиных сил в двигателе этот лишь один из факторов, который влияет на конечную мощность и динамику машины. 

 

Во-первых, автопроизводители в рекламных материалах к любому автомобилю указывают, как правило, пиковое значение мощности автомобиля, которое доступно в определенном диапазоне оборотов двигателя. То есть количество лошадиных сил означает общий потенциал данного двигателя. Таким образом производители, указывая в технических характеристиках мощность авто имеют в виду следующее, что эта мощность доступна только при определенных оборотах силового агрегата, а также при условии, что педаль газа нажата доконца в пол.  

 

Смотрите также: Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

 

Давайте посмотрим на типичный 1,6 литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель (в данном случае не имеет значение, какой он марки и кто его произвёл).

Этот двигатель имеет мощность 110 л.с., которые согласно техническим характеристикам доступны при 5.800 тыс. оборотах двигателя в минуту. Заметьте, что это количество оборотов двигателя близко уже к критичному значению, перейдя за рамки которого двигатель выйдет из строя (как правило, в двигателях объемом 1,6 литра красная зона оборотов двигателя расположена около 6.000 — 6,500 тыс. об/мин). 

 

О чем это нам говорит? А вот о чем. Чтобы выжать из машины все 110 л.с. нам необходимо будет раскрутить двигатель как минимум до 5.800 тыс. об/мин. На практике же эти обороты двигателя будут вам доступны только при максимальном обгоне транспорта на дороге или в тот момент, когда вам придется разогнаться на скоростном автошоссе выше максимально разрешенной скорости.

Но даже в том случае, если вы раскрутите машину до указанных оборотов двигателя чтобы получить от него максимальную мощность, то вам будет не очень-то комфортно в салоне, поскольку ваш 1,6 литровый мотор будет издавать очень сильный и громкий шум, а заодно и неприятный рев для вашего слуха, и это будет происходить даже в том случае, если ваш автомобиль имеет достаточно качественную надежную шумоизоляцию.

 

То есть фактически, раскручивая машину до максимальных оборотов вы заставите двигатель работать на своем пределе. Вот для примера график замера мощности 1,6 литрового четырехцилиндрового нетурбированного бензинового двигателя при определенных оборотах силового агрегата:

 

График по оси «Y» указан в киловаттах (кВт).

 

Да, двигатель машины на низких оборотах звучит более-менее нормально. Но в маломощных моторах на низких оборотах большое количество лошадиных сил не доступно. Вот пример, на примере вышеуказанного графика: -при 1. 500 тыс. оборотах двигателя в минуту доступно только лишь 26 л.с., при 2.000 тыс. об/мин- только 38 л.с., а при 3.000 тыс. об/мин- только лишь 61 л.с. Что это означает на примере 1,6 литрового четырехцилиндрового  нетурбированного мотора?

 

По сути следующее. Если вы используете машину в городе, то в большинстве таких случаев вы управляете машиной мощностью примерно не более 70 — 80 л.с., поскольку, при эксплуатации машины в городе обороты двигателя не превышают 3.000 — 3.500 тыс. об/мин. А судя по тому же графику при таких оборотах двигателя ждать от машины большой мощности не стоит. 

 

Теперь давайте для примера возьмем другой более маленький двигатель. Например, бензиновый двигатель объемом 1,2 литра с турбиной. Теоретически такой силовой агрегат имеет мощность в 105 л.с. Этот мотор по сравнению с 1,6 литровым нетурбированным мотором чувствует себя намного более живым и динамичным в повседневной езде по городу..

 

Например, при 1.500 тыс. оборотах двигателя в минуту этот 1,2 литровый мотор выдает мощность в 38 л. с., при 2.000 тыс. об/мин уже 51 л.с., а при 3.000 тыс. об/мин такой силовой агрегат может выдавать мощность в 74 л.с.

Видите или замечаете разницу между мощностью двух двигателей? И это с условием того, что мы сравнениваем с вами обычный мотор объемом в 1,6 литра с маленьким мотором в 1,2 литра. Удивительно, не правда ли друзья?

 

График по оси «Y» указан в киловаттах (кВт).

 

Вы заметили, что на наших графиках имеется не только показатель мощности и оборотов двигателя? На всех них (графиках) есть еще один показатель — это крутящий момент, который обязательно должен присутствовать для замера мощности и возможности двигателя. Без этого показателя вы никогда не сможете узнать о характере и о потенциале силового агрегата той или иной автомашины. 

 

Чтобы разбираться и понимать такие графики не надо быть ученым или специалистом. Здесь довольно-таки все просто. Вот что вы должны знать для себя, чтобы уметь интерпретировать и читать подобные графики.  

 

На горизонтальной оси («Х») указаны обороты двигателя (которые увеличиваются слева направо). По вертикальной оси («Y») слева указано обозначение мощности. Справа — сила крутящего момента двигателя. 

Как вы друзья в итоге видите, с помощью замеров специальным оборудованием можно увидеть на что способен любой из двигателей. Дело в следующем, замеряя как работает двигатель это специальное оборудование строит определенный график изменения мощности и крутящего момента в двигателе, и все это по мере повышения оборотов работы мотора. 

 

На графике вы можете увидеть, как показатели лошадиных сил и крутящего момента взаимосвязаны между собой. Диаграмма замера крутящего момента дает вам более полное представление о характере двигателя автомобиля. Сам график также дает вам визуальное представление о том, в каком диапазоне ваш двигатель является достаточно мощным, а в каком он ослабевает. 

 

Правда с научной точки зрения, если вы хотите более подробнее узнать на что способен ваш автомобиля, помимо такого исследования мощности и крутящего момента вам необходимо  сопоставлять также еще и замеры с текущей передачи включенной в данный момент на трансмиссии. Дело все в том, что любой крутящий момент доступный в автомобиле передается в конечном итоге на колеса. Но правда не будем забывать, что этот крутящий момент проходит через коробку передач и через ряд других элементов автомобиля. В итоге такой крутящий момент немного теряется из-за силы трения деталей.

 

В среднем этот показатель потерь составляет около 2 — 3%. То есть сила крутящего момента падает от двух до трех процентов в момент ее передачи на колеса. Количество теряемой силы безусловно зависит от того какая передача будет включена на коробке, а также от ее конструкции и от типа используемого масла.

 

Если вы хотите по-точнее узнать о истинном характере и о способности двигателя в вашем автомобиле, то посмотрите пожалуйста на кривую крутящего момента отображенную на графике. Если кривая крутящего момента начинается слишком низко и достигает максимальной силы в середине диапазона оборотов двигателя, то такой автомобиль не будет тянуть на низких оборотах.

Это означает следующее, что для увеличения скорости и чтобы машина начала ехать быстрее, двигателю будет не хватать той самой силы чтобы сделать это быстро. Если же линия крутящего момента на графике начинается достаточно высоко на маленьких оборотах двигателя, то это означает, что для вашей машины доступен большой крутящий момент на низких оборотах мотора. В этом случае на низких оборотах автомобиль будет разгоняться быстро и не напрягаясь.

 

Большой крутящий момент доступный на низких оборотах двигателя, еще не будет говорить о том, что ваш автомобиль сможет использовать всю силу для разгона или обгона. Помните друзья, что динамика машины определяется не только графиком крутящего момента, но и также зависит от передаточных чисел коробки передач. 

Как правило, автопроизводители оснащают маломощные автомобили трансмиссиями с короткими соотношениями передач. В таких автомобилях вы должны чаще переключать коробку для максимально быстрого разгона. Таким вот образом автомобильные компании компенсируют маломощность моторов заставляя машину разгоняться немного быстрее на более низких оборотах двигателя, где обычно и как правило, не хватает мощности и крутящего момента.  

 

Смотрите также: Мировые автомобили с самым большим крутящим моментом

 

В этом отношении идеальными считаются дизельные двигатели в сочетании с трансмиссиями с короткими передачами. Дело тут вот в чем, дизельные моторы отличаются хорошим показателями максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя. Благодаря этому дизельные автомобили легче преобразуют энергетический потенциал в максимальную динамику на низких оборотах. 

 

 

Если вы знаете о передаточном отношении трансмиссии автомобиля и о технических характеристиках двигателя (крутящий момент, мощность и т.п.), то вы можете получить довольно хорошее представление о фактической движущейся силе, которая передается на колеса автомобиля. Правда для этого вам понадобятся более сложные вычисления, чем простой обзор графика на котором изображено соотношение мощности, крутящего момента к оборотам двигателя. Как правило, более сложные показатели крутящего момента доступного на ведущих колесах автомобиля вычисляются инженерами, которые умеют более точно отвечать на вопрос, какой на самом деле реальный крутящий момент доступен в том или ином автомобиле.  

 

К нашему сожалению, графики самих автопроизводителей не расскажут вам всю правду о потенциале автомобиля который вас интересует. Ведь все эти официальные графики построены при условии максимальной нагрузки на двигатель. Так что друзья вы не сможете узнать для себя, какой на самом деле потенциал машины при половине используемой мощности двигателя. 

 

Также имеются еще немало факторов, которые влияют на реальную динамику машины на дороге. Например, помимо мощности и крутящего момента не маловажную роль играет отзывчивость самой педали газа. Ведь не для кого не секрет, что между нажатием педали газа и реагированием двигателя есть определенная задержка. Именно эта длина задержки и влияет на отзывчивость педали газа в современных автомобилях.

 

К сожалению многие современные транспортные средства имеют на сегодня отвратительный показатель отзывчивости педали газа. Все это связано непосредственно с современной электроникой, которой напичканы буквально все автомобили нашего времени. Электроника, как правило, применяется в машинах для того, чтобы снизить уровень выхлопных газов в процессе работы двигателя внутреннего сгорания.

 

Таким образом в мире постоянно ужесточаются экологические нормы, а автопроизводители просто вынуждены подстраиваться к экологическим требованиям производя автомобили с различными электронными системами отвечающими за экологичность. В конечном итоге это и влияет на их надежность, качество и на динамичность.

 

К большому сожалению, буквально все автопроизводители стараются скрыть от нас с вами полные технические характеристики автомобилей, демонстрируя нам тем самым лишь только небольшую часть данных о машине. Тем не менее, в сети интернет можно найдете немало различных графиков с замерами крутящего момента и мощности множества моделей автомобилей. Если учесть тот факт, что количество двигателей в мире существенно меньше количества моделей автомобилей, то для вас не составит особого труда узнать реальный потенциал практически любого современного автомобиля, который вы собираетесь приобрести или уже купили.  

 

Так что друзья, перед принятием решения о покупке определенной модели автомобиля обязательно посмотрите на график исследования мощности и крутящего момента двигателя данной машины, сопоставив таким образом данные друг с другом. Также, перед самой покупкой, не забудьте друзья заказать длительный тест-драйв таковой автомашины.

 

Ни в коем случае не довольствуйтесь коротким тест-драйвом в течение 15 — 30 минут. 

Ваша задача протестировать машину как минимум в течении 12 часов, чтобы понять, на что способен этот автомобиль. За это время (за эти часы) вы реально сможете узнать фактически все плюсы и минусы данной автомодели. Протестировав автомобиль в том же режиме и на тех самых дорогах где вы чаще всего будете его эксплуатировать, вы поймете, стоит ли вам тратить деньги именно на это транспортное средство. 

 

Так что запомните друзья следующее, если технические характеристики автомобиля вам подходят и графики крутящего момента и мощности вас тоже устраивают, но все-же при тестировании на реальной дороге вы начинаете понимать, что вам в автомобиле что-то или чего-то не нравится (например, динамика автомобиля или рычащий неприятный звук двигателя), то советуем вам отказаться от нее и выбрать другую модель или марку авто.

 

Ни в коем случае не приобретайте автомобиль который вам не нравится в душе. Помните о том, что транспортное средство приобретается надолго и вряд ли стоит покупать такую машину, которая будет портить вам настроение и частенько расстраивать. Ведь настроение находясь за рулем машины — это залог вашей безопасности. 

 

И конечно же друзья ни в коем случае не смотрите только лишь на мощность авто, считая, что это самое главное в автомобиле. А также помните, что большой крутящий момент еще не означает, что такая машина будет иметь динамичный характер. Все зависит от того на каком диапазоне работы двигателя доступны эти показатели. Также необходимо помнить, что конечная мощность и крутящий момент поступающие на колеса существенно отличаются от тех заявленных производителем в технических характеристиках.

 

Не забывайте господа, что сила трения в коробке передач и также в других элементах автомобиля, через которые проходит крутящий момент, существенным образом его снижают.  

лошадиных сил и объем двигателя — Общее обсуждение

97NOTOP

#1

У меня есть кабриолет Мустанг 97 года с двигателем 3,8 л, но мощность автомобиля всего 150 л.с. Я видел несколько других автомобилей с двигателями аналогичного размера, которые имеют гораздо большую мощность, поэтому я не совсем понимаю связь между объемом двигателя и мощностью.

Джозеф_Э_Михан

#2

Есть много вещей, которые необходимы для извлечения мощности из двигателя. Например, добавление турбонаддува или суперзарядки обычно дает вам больше мощности, но за большие деньги.

Верно и то, что полезная мощность не совпадает с номинальной мощностью. Одна машина мощностью 150 л.с. может показаться намного более мощной, чем другая машина того же размера со 150 л.с. Различия в передаче, настройке и т. д. могут иметь большое значение. Однако помните, что ничего не бывает бесплатно. Увеличение мощности может привести к снижению надежности или пробега.

макпарадайз

#3

Есть МНОГИЕ переменные, определяющие мощность, даже среди двигателей одинакового объема. Инженеры, разрабатывающие двигатели, должны найти баланс между мощностью, эффективностью и долговечностью, когда решают, как построить двигатель.

Компоновка двигателя (рядный, V, H и т. д.), конструкция поршней, коленчатого вала, распределительного вала (валов), головки блока цилиндров, систем впуска и выпуска и т. д. — все это в совокупности определяет мощность, крутящий момент и экономию топлива. данного двигателя.

Перемещение — это всего лишь один из факторов.

Род-Нокс

#4

Сравните рабочий объем/мощность/об/мин. Высокая мощность извлекается из очень высоких оборотов при потере крутящего момента на низких оборотах из-за притирки распределительного вала и портирования.

олдскул

#5

В свое время фраза «водоизмещение ничем не заменить» была очень верна.

Если бы мне нужно было назвать хотя бы одно событие, которое сегодня делает предыдущее утверждение неверным, это было бы использование электроники.

йтсандерс

#6

Форд решил обеспечить 150 л.с. в этом двигателе. У меня есть Buick Regal 1998 года выпуска с крутящим моментом 195 л.с./220 ft-lbs; он также был доступен с нагнетателем с крутящим моментом 240 л.с. / 208 футо-фунтов. Ваш автомобиль имеет крутящий момент 150 л.с./215 фут-фунтов, и Ford посчитал, что этого достаточно для вашего автомобиля. В последнее время производителям удалось увеличить мощность своих автомобилей. Изменяемая фаза газораспределения очень помогла в обеспечении более широкого диапазона мощности.

техасский

#7

Многие современные двигатели v6 объемом 3,5-3,8 л имеют мощность 250+ л. с. Они намного сложнее, чем ваш 3,8, с DOHC и 4 клапанами на цилиндр, а также с 10-летней разработкой двигателя. И, вероятно, они стоят дороже, чтобы сделать.

радудоджеван

#8

Чтобы добавить путаницы, ваш двигатель может быть оценен несколькими различными способами, чтобы получить широкий диапазон оценок. Размер имеет какое-то отношение к мощности, но во многом это зависит от типа клапанного механизма, топливной системы и угла опережения зажигания. Два двигателя одного размера могут быть совершенно разными. Если вы читаете журнал Engine Builders, вы увидите, какие сумасшедшие вещи можно сделать, чтобы получить больше мощности от старых двигателей V-8.

Жирный Джек

#9

Я также добавлю к этому тот факт, что лошадиные силы на самом деле не лучший показатель мощности автомобиля. Лошадиные силы изначально предназначались для описания мощности двигателя в промышленных условиях, а не в транспортном средстве (может ли ваш картинг мощностью 1 л.с. обогнать лошадь?), и я подозреваю, что причина, по которой она стала общепринятой мерой мощности автомобильного двигателя, гораздо больше связано с образами, которые вызывает этот термин, чем с тем, что это лучшая единица для работы.

Лично я считаю, что крутящий момент — это то, что вы чувствуете, когда просто катаетесь по городу, и я готов поспорить, что если вы просмотрите и сравните номинальные значения крутящего момента различных 3,8-литровых двигателей, вы обнаружите, что все они одинаковы. намного ближе друг к другу, чем их рейтинги лошадиных сил.

техасский

#10

Хорошая мысль — «люди покупают лошадиные силы, но используют крутящий момент».

Твинтурбо

#11

Меня не волнует, сколько электронных гаджетов вы прилепите к этому 3,8-литровому мотору. Вы по-прежнему будете сосать выхлопные газы моего большого блока и восхищаться моим уменьшающимся задним бампером.

техасский

#12

Но я сомневаюсь, что вы откажетесь от Nissan GT-R с его 480-сильным (некоторые говорят, что намного больше) 3,8-литровым двухцилиндровым двигателем V6… это хороший пример развития современного двигателя.

Твинтурбо

№13

Я думаю, ты тогда не внимательно смотрел на мой псевдоним, а?.

Но давайте сравним яблоки с яблоками. Безнаддувный, полностью дроссельный, без бутылки, без пыхтения или пыхтения, и рабочий объем по-прежнему остается королем.

Кстати, даже мои безнаддувные большие блоки имеют мощность более 500 л.с. Начни быстро хватать вкусняшки, и я могу удвоить это. Это не соревнование в войне лошадиных сил.

bobc455

№14

Есть поговорка: «Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки».

Когда я говорю с кем-то об их машине, если они называют номера HP, я их игнорирую. Если кто-то говорит о крутящем моменте своей машины, я знаю, что они знают, о чем говорят.

Я участвовал в гонках и обыграл (заметьте, на дрэг-стрипе) много машин с большей мощностью и меньшим весом. Я выигрываю, потому что у меня больше крутящего момента. Вы, вероятно, не собираетесь участвовать в гонках, но я думаю, вы понимаете, почему вам не следует полностью полагаться на количество лошадиных сил.

Род-Нокс

№15

По моему простому и прагматичному подходу, передовые технологии отлично подходят для больших эгоистов с более глубокими карманами, чем у меня. Полуприцепы длиной 100 футов и весом 100 000 фунтов тянутся со скоростью 75+ миль в час с двигателями мощностью 450 л. с. Эти двигатели Cummins, Detroit и Paccar расходуют больше 5 миль на галлон, когда они грохочут, часто накапливая 1 миллион миль до капитального ремонта. Как можно сравнить игрушки с высокой мощностью? Может ли ракета из 3000 рисов проехать в 33 раза больше на галлоне топлива?

дагоса

№16

Хорошая дискуссия… Рабочий объем IMO является основным фактором, определяющим крутящий момент, при прочих равных условиях. Добавьте к этому последние достижения интегральных схем, и становится очевидным, что вещи неодинаковы от одного двигателя к другому; перемещение просто становится одним из многих факторов.
Добавьте к этому электродвигатель, который вскоре станет широко использоваться, и этот первоклассный приводной двигатель еще больше запутает эти дебаты.

Род-Нокс

# 17

Скорость поршня ограничена примерно 1 милей/минутой. Компрессия ограничена доступным октановым числом. Экзотические, мощные двигатели требуют конструкции с коротким ходом, чтобы обеспечить работу на высоких оборотах. Двигатель Nissan GT-R мощностью 480 л.с. будет сильно облагаться налогом при попытке заменить 4,9-литровый двигатель мощностью 200 л.с. в моем пикапе. Он даже близко не заменит 450-сильный Cummins. Как долго этот Ниссан продержится в диапазоне оборотов 480 л.с.? Звезда легкой атлетики мирового класса может бежать со скоростью 20+ миль в час, но сможет ли он пробежать 20 миль за час? Риторика высокой мощности предназначена для хвастовства, основанного на мгновенных всплесках мощности, а не на продолжительной работе.

дагоса

# 18

Я понимаю вашу точку зрения. И, кстати, как 4,9-литровый двигатель может заменить 480 л.с. в Nissan? Каждый из них, как вы, кажется, подразумеваете, довольно специфичен для производительности. ИС достаточно гибкая, чтобы быть спроектированной для различных требований. Удивительный подвиг, если принять во внимание ту мертвую хватку, которую нефть оказывает на транспортный бизнес.

Род-Нокс

# 19

Вопрос о мощности и рабочем объеме, с которого началась эта ветка, обсуждался до тошноты столько, сколько я себя помню. Иногда мне нравится вкладывать свои 0,02 доллара. Я добился определенных успехов в ремонте, обслуживании и эксплуатации транспортных средств для коммерческого и частного использования. В своих усилиях я высоко оценил те транспортные средства и силовые агрегаты, которые доказали свою надежность и экономичность, в то же время выполняя свои задачи, а громкие заявления в рекламе часто были худшим основанием для выбора транспортного средства. Но нет, у моего Форда 4.9L и двигатель Nissan не были бы удачной заменой ни для одного из автомобилей.

Твинтурбо

#20

Каждый из них, как вы, кажется, подразумеваете, довольно специфичен для производительности

Это ключевой момент. Ни одна конкретная спецификация ничего не значит, когда речь идет о ПРИЛОЖЕНИИ. Транспортное средство представляет собой систему компонентов, предназначенных для решения конкретной задачи. Своего рода причина, по которой я высмеивал дебаты о HP в первую очередь.

ИС достаточно гибкая, чтобы быть спроектированной для различных требований.

А двигатель — всего лишь один из компонентов системы. Например, выбранная передача так же важна, как и двигатель. Они должны быть согласованы друг с другом, чтобы получить наилучшие результаты.

следующая страница →

Когда речь идет о двигателе, размер имеет значение

Покупка нового автомобиля связана с множеством сложных вопросов. Вы должны определить, как он будет использоваться, чтобы найти подходящую модель, выбрать подходящую марку и модель, а также выяснить, какой тип пробега на литр бензина вам потребуется. Вам нужно будет провести исследование, чтобы определить историю автомобиля и получить все необходимые документы в порядке. Кроме того, есть дополнительные функции, такие как цвет автомобиля и необходимость подогрева сидений.

Однако, прежде чем вы приступите ко всему этому, необходимо рассмотреть одну переменную, поскольку она определяет многие другие характеристики автомобиля: объем двигателя.

 

Почему объем двигателя имеет значение?

Объем двигателя автомобиля определяет, насколько мощным он может быть. В большинстве случаев двигатель меньшего размера не будет таким мощным, как двигатель большего размера. Конечно, это не всегда так из-за дополнительных факторов, таких как турбонагнетатели.

Мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Этот термин был придуман в XIX веке.-й век, когда изобретатели паровых машин сравнивали свои изобретения с лошадьми, на которых они ездили. Часто упоминается несколько различных типов лошадиных сил, но в Великобритании мы часто используем тормозную мощность для измерения мощности двигателя или BHP.

Мощность двигателя может влиять на ваш автомобиль несколькими способами, в том числе:

  • Увеличивая или уменьшая его способность буксировать

 

  • Определение скорости ускорения

 

  • Определение более высокой максимальной скорости

 

  • Влияет на экономию топлива

Когда вы идете покупать автомобиль, вы можете заметить, что двигатель часто описывается номером перед ним. Например, вы можете встретить двигатели объемом 1,4 л, 1,5 л или 2,0 л. В большинстве случаев эти цифры скажут вам, насколько большой и мощный двигатель на самом деле, но не во всех. Например, 1,4-литровый двигатель в современном автомобиле может быть небольшим, но он все же может производить тот же уровень мощности, что и 2,0-литровый двигатель в более старой машине. Это связано с усовершенствованием технологий, которые сделали двигатели меньшего размера более мощными.

 

Как цилиндры и поршни связаны с мощностью двигателя

Внутри вашего двигателя есть цилиндры. Внутри этих цилиндров есть поршни. Эти поршни двигаются вверх и вниз, сверху вниз внутри цилиндров, всасывая воздух. Количество воздуха, которое он может всосать, во многом зависит от того, насколько велики эти автомобильные детали и насколько далеко вверх и вниз они перемещаются внутри цилиндров.

Всего в вашем двигателе может быть два, четыре, шесть или даже восемь цилиндров, и каждый из этих поршней работает вместе, чтобы вдохнуть как можно больше воздуха. Почему? Потому что бензин не может гореть в двигателе без нужного количества воздуха. На самом деле, чтобы бензин сгорел, на каждую часть бензина должно приходиться не менее 15 частей воздуха.

 

Чем больше воздуха поршни могут всосать в двигатель, тем больше мощность двигателя. Когда вы видите в продаже автомобиль с объемом двигателя 1,4 литра, это означает, что при совместной работе всех частей автомобиля можно вдохнуть 1,4 литра воздуха. Чем больше поршней доступно для выполнения этой работы, также известной как рабочий объем, тем выше максимальная потенциальная мощность двигателя.

Количество топлива в цилиндрах также важно из-за необходимого соотношения топлива и воздуха. Допустим, у вас есть 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Это означает, что объем всех цилиндров составляет 2,0 литра. Чтобы обеспечить правильное соотношение воздуха и топлива, в каждом цилиндре будет около 250 мл топлива, которое он может сжечь за один раз.

 

Объем двигателя и результаты

  • Объем двигателя может влиять на производительность- Более мощные двигатели имеют больше шансов лучше разгоняться, развивать максимальную скорость на более высоких скоростях и намного легче буксировать. Однако важно отметить, что наличие более крупного двигателя не означает, что это будет возможно автоматически. Другие факторы, такие как возраст двигателя и вес автомобиля, могут нарушить расчетную максимальную мощность двигателя.

 

  • Как это влияет на экономию топлива — Во многих случаях, чем больше рабочий объем двигателя и чем он больше, тем больше топлива он будет сжигать. Это связано с тем, что в цилиндры необходимо будет закачивать больше топлива. Это может значительно увеличить экономию топлива автомобиля. Однако это не единственный факт, который может повлиять на экономию топлива. То, как вы ездите, как вы используете машину и регулярно ли вы проводите базовое техническое обслуживание, также может влиять на сумму, которую вы тратите на бензин.

 

Почему вам может понадобиться двигатель большей мощности

Двигатели большей мощности могут обходиться дороже в эксплуатации, но они предлагают ряд преимуществ, которые понравятся некоторым водителям.

  • Владельцы караванов и те, кому приходится путешествовать на большие расстояния, часто выиграют от автомобилей с большим двигателем, поскольку они способны поддерживать экономию топлива на больших расстояниях.

 

  • Автомобили с более крупными двигателями, как правило, намного мощнее и, как правило, производят много шума. Это немаловажный фактор для тех, кто любит быстрые автомобили.

 

  • Большие автомобили, такие как Range Rover, сами по себе очень тяжелые. Те, кому нравятся эти большие автомобили, оценят большие двигатели, потому что эти детали Land Rover позволяют транспортным средствам получать достаточно энергии для быстрого движения и поддержания своей скорости.

Однако водителям не всегда нужен более мощный двигатель. Современные 1,0-литровые двигатели часто достаточно велики, чтобы поддерживать движение по автомагистралям, но в то же время позволяют легко ездить по городу и за городом.

Объем двигателя автомобиля, который вы собираетесь купить, определяет, как вы сможете его использовать, какие характеристики вы получите и какой расход топлива вам понравится. Имейте в виду, однако, что современные двигатели и те, что старше, очень разные. Технологии прошли долгий путь, и современные двигатели могут производить больше энергии, даже если они меньше.

10 автомобилей с наилучшей мощностью на литр

Раньше, если вам нужна была большая мощность, вам нужен был двигатель с большим объемом. Возьмем, к примеру, автомобиль-рекордсмен «Campbell-Napier-Railton Blue Bird» Малкольма Кэмпбелла из 19 автомобилей.31, который был 25-футовым бегемотом, оснащенным 23,9-литровым авиационным двигателем мощностью 1450 лошадиных сил.

Однако в настоящее время, с появлением турбонаддува и других умных механических решений, нам больше не нужны двигатели размером со спальню, чтобы получить желаемую мощность. Точка на всякий случай? Каждая машина из этого списка.

3/3 В наши дни все становится меньше, но не мощность

Помните спецвыпуск Top Gear, где Джеймс Мэй и Джереми Кларксон шутили о прискорбно неутешительной мощности своих «двигателей V-8»? В этом материале, посвященном худшим автомобилям в истории, Кларксон утверждает, что его Lincoln Continental Mk. Семилитровый двигатель V-8 IV выдает всего 200 лошадиных сил, что всего на 40 больше, чем у майского Buick LeSabre Custom с 5,7-литровым двигателем. Конечно, мы можем простить этих королев недомоганий, поскольку они родились в эпоху после топливного кризиса, когда каталитические нейтрализаторы взращивали все, чтобы дать ледникам более высокие шансы на выживание. Или что-то вроде того.

Как бы то ни было, эти дни уже далеко позади, и, поскольку мир еще не стал «зеленым», нам по-прежнему крайне необходимо сокращать выбросы углекислого газа, а это также означает иметь более экономичные автомобили, которые не наносят такого вреда окружающей среде. , несмотря на то, что они питаются от ископаемого топлива. Поскольку мы не можем вернуться в 70-е, когда не имело значения, разгонитесь ли вы до 60 миль в час с места за две недели, автопроизводители придумали способы извлечения все большей и большей мощности из двигателей малой мощности. Здесь, сегодня, мы отмечаем эти маленькие двигатели с большой мощностью и те, которые стоят за этими настоящими подвигами автомобильной инженерии, в списке, который ценит часто забываемое значение лошадиных сил на литр.

10. Ferrari 488 Pista — 182 л.с./л

Странно видеть, что Ferrari завершает список 10 лучших, ориентированных на параметр производительности. Сказав это, 488 Pista является впечатляющим автомобилем во всех отношениях, включая количество лошадиных сил на литр, и, как более легкая, жесткая и более ориентированная на трек версия также удивительной 488, Pista оснащена модернизированным 3,9-литровым двигателем. , двигатель с двойным турбонаддувом, который на момент запуска автомобиля был самым мощным двигателем V-8 в истории марки из Маранелло. Он производит 710 лошадиных сил и развивает скорость до 8000 оборотов в минуту, что делает его более мощным, чем такие вещи, как сверхмощный GT Supersports от Bentley.

Ferrari 488 Pista технические характеристики

Engine 3902cc twin-turbo V8
Power 710bhp @ 8000rpm
Torque 568lb ft @ 3000rpm
Length 4605mm
Width 1975mm
Высота 1206 мм
Сухой вес 1280 кг
0-62mph 2. 85sec
0-124mph 7.6 sec
Top speed ’Over 211mph’

Прочитайте наш полный обзор Ferrari 488 Pista

9. Volvo V60 Polestar — 183,3 л.с./л

Было бы не так уж плохо, если бы Ferrari заняла десятое место в этом списке, если бы, например, его обыграли какие-то нелепые гиперкары, но, о чудо, у нас Volvo на девятом месте, и это тоже универсал. . Речь идет об улучшенном V60 Polestar, который продавался в Европе с 2016 по 2018 год.

В то время Volvo решила, что 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, изначально предлагавшийся в V60 (и седане S60), должен уйти, и поэтому шведы установили 2,0-литровый (1969 куб.см, если быть точным) двигатель. агрегат, развивающий 362 лошадиные силы благодаря мощному нагнетателю.

Сказав это, Alfa Romeo все еще находится в производстве, а Volvo еще не предложила форсированную версию последнего поколения S60/V60.

Технические характеристики Volvo V60 Polestar

Трансмиссия Передний двигатель, полный привод, 5 передач, 4-дверный универсал
Двигатель 2,0 л/362 л.с.

Transmission 8-speed automatic
Curb weight (F/R DIST) 3,953 lb (60/40%)
Wheelbase 109.3 in
Length x Width x Height 182,5 x 73,4 x 58,4 в
0-60 миль в час 4,9 СЕД
Квартал Миля 13,5 SEC @ 102,4 MPH

36933693369336933369333693336933369333693336933333369333693336

6933333333333333333333335 13.5 SEC @ 102,4 MPH4

13,5 SEC.

Прочитайте наш полный обзор Volvo V60 Polestar

8. Bugatti Chiron — 185 л.с./л

С момента своего возрождения Bugatti стремилась побить все автомобильные границы и рекорды, и в настоящее время Chiron является самым мощным автомобилем на рынке с 16-цилиндровым двигателем. Это, однако, не является особенно впечатляющим достижением само по себе, поскольку никто не занимается производством автомобилей с 16-цилиндровыми двигателями, кроме восьмилитровых (7,993 куб. см), W-16 с четырьмя турбонаддувом в середине стандартного Chiron развивает невероятную мощность 1479 лошадиных сил, а Super Sport 300+ поднимает планку с мощностью 1578 лошадиных сил.

Тем не менее, мы решили включить «обычный» Chiron в этот список, так как Super Sport 300+ распродан, и мы подумали, что из вас, , читающих это, продолжат идти и покупать автомобиль, который вы см. здесь, и получить в свои руки Super Sport 300+ будет довольно сложно.

Что мы можем сказать, не раскрывая его, так это то, что даже в Super Sport 300+ Chiron не стал бы первым в списке, потому что, ну, вы не можете с восьмилитровым двигателем . Хорошим примером этого является Dodge Challenger Hellcat Redeye. Приводимый в действие, пожалуй, самым мощным двигателем маслкаров, V-8 с наддувом Uber-Challenger выдает почти 800 лошадиных сил, но проблема заключается в размере двигателя: 6,2 литра (сам нагнетатель вытесняет 2,7 литра!). Это означает, что Dodge может развивать мощность не выше 128,5 л.с./литр. Для сравнения, эта цифра хуже, чем, скажем, то, что может сделать Ford Fiesta 1,0-литровый EcoBoost. Его двигатель размером с бутылку с водой выдает 138 лошадиных сил, что делает крошечную Fiesta самым мощным трехцилиндровым автомобилем в мире.

Технические характеристики Bugatti Chiron

903:35 261 миль в час.

Двигатель 8,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув W-16
Мощность: 1479 л.с.
Крутящий момент: 1180 фунто-футов.
0-60 миль в час: 2,5 секунды.
0-250 миль в час: 32,6 секунды.
60-0 Торможение: 103 фута
Максимальная скорость:

Прочитайте наш полный обзор Bugatti Chiron

7.

Ford GT — 185,1 л.с./л

Было время, когда Honda S2000 с ее чудесным двигателем N/A была королевой в диаграмме лошадиных сил на литр, обогнав своего стабильного собрата, Integra Type R.

В своей последней версии уже снятый с производства RX-8 выдавал 231 лошадиную силу из 1,3-литрового роторного двигателя Renesys, что соответствует 174 л.с./литр. По любым меркам это впечатляющая цифра, но она меркнет на фоне 185,1 л.с./л Ford GT 9.0193 .

Конечно, мы стонали, когда Ford объявил, что Ford GT 2017 года будет оснащен турбированным V-6 вместо безнаддувного V-8, но, эй, посмотрите на это так: 3,5-литровый двигатель Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом, едва превысив 100 л.с. на литр, выдает 647 л.с. на литр, что почти вдвое больше, чем у модели 2005 года. О, и это также быстро. Действительно быстро, о чем свидетельствует время разгона от 0 до 60 миль в час менее 3,0 секунды и максимальная скорость 216 миль в час.

Ford GT технические характеристики

Компоновка автомобиля Среднемоторный, задний привод, 2 прохода, 2-дверное купе
Двигатель 3,5 л/647 л. с. valve V-6
Transmission 7-speed twin-clutch auto
Curb weight 3,300 lb (est)
Wheelbase 106.7 in
Length x Width x Height 187,5 x 78,9 x 41,7–43,7 дюйма
0–60 миль в час 2,9 с

Прочитайте наш полный обзор Ford GT

6. Nissan GT-R50 — 186,9 л.с./л

смехотворно силен, так что вот мы здесь.>

Nissan GT-R R35 существует уже десять лет, и совсем недавно компания Nissan решила, что необходимо что-то сделать, чтобы возродить интерес людей к своему флагманскому спортивному автомобилю. К счастью, Italdesign уже проделала тяжелую работу, создав футуристический кузов для платформы GT-R.

Было решено, что «итальянский» GT-R будет выпущен ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров в ознаменование 50-летия GT-R. Вероятно, чтобы оправдать безумную цену в 1,1 миллиона долларов, Nissan взялся за работу и модернизировал знакомый 3,8-литровый твин-турбо V-6 VR38DETT .

В то время как 710 лошадиных сил достаточно для 186,9 л.с./литр, мы все знаем, что VR38DETT можно настроить так, чтобы он выдавал гораздо больше, намного, намного больше. Подумайте, на 2800 лошадиных сил больше, чем у GT-R50…

Nissan GT-R50 технические характеристики

Performance And Drivetrain Nissan GT-R50
Engine Twin-turbo 3.8-liter V-6
Horsepower 710 hp @ 7,100 rpm
Torque 575 фунт-фут при 3600 об/мин
Компоновка трансмиссии Передний/средний двигатель, полный привод
Трансмиссия Усиленная секвентальная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением,

Прочитайте наш полный обзор Nissan GT-R50

5. McLaren Senna — 197,5 л.

с./л

McLaren Senna довольно уродлива, не так ли? Конечно, не так хорошо выглядит, как Honda NSX из 90-х, автомобиль, который не был назван в честь очень скучающего бразильского трехкратного чемпиона мира F1, но тот, в разработке которого Айртон действительно помогал. Однако, с другой стороны, Senna оправдывает свое имя тем, что хорошо ведет себя на трассе, точно так же, как Сенна-человек.

Вот почему вы вряд ли ожидаете найти его в списке л.с./литр, поскольку мы все знаем, что грубая сила — это не «нет». 1 самая важная вещь, которая вам нужна, когда вы бьете рекорды на самых известных треках мира.

Сказав это, вам по-прежнему нужна сила, потому что те, с кем вы сражаетесь, уже имеют ее в избытке, и McLaren это знает. Решение простое: возьмите 4,0-литровый (3994 куб. см) V-8 от 720S, добавьте 79 лошадиных сил к его и без того впечатляющему счету, чтобы получить 789.лошадиных сил, и на этом закончим. 197,5 л.с./литр впечатляет, но автомобиль старше его на 10 лет унижает Сенну в этом плане .

Технические характеристики McLaren Senna

Engine 4.0-liter V-8
Horsepower 789 HP
Torque 590 LB-FT
Top speed 208mph
0-62mph 2,8 с
0-124mph 6.8s
Braking 62-0mph 97 ft
124-0 mph 328 ft

Прочитайте наш полный обзор McLaren Senna

4. SSC Ultimate Aero TT — 202,8 л.с./литр

Помните SSC Ultimate Aero TT? Автомобиль, который украл лавры Bugatti, став самым быстрым серийным автомобилем в мире еще в 2007 году со средней скоростью 256,15 миль в час.

И в то время как другие пришли и превзошли SSC Ultimate Aero TT с того яркого солнечного сентябрьского дня в Вашингтоне, смехотворный американский гиперкар со средним расположением двигателя остается стойким с производительностью с 202,8 л. с. турбодвигатель V-8, модифицированный для выработки 1287 лошадиных сил.

Характеристики SSC Ultimate Aero TT

Двигатель 6,3 л SSC V8 с двойным турбонаддувом
Мощность 1,287 hp 6075 rpm
Torque 1,112 lb⋅ft 6150 rpm
Redline 7200 rpm
Max Speed ​​ 257.41 mph

Прочитайте наш полный обзор SSC Ultimate Aero TT

3. Mercedes-AMG A45 — 208,4 л.с./л

Вы будете рады узнать, что вы получите право хвастаться любым SSC Ultimate Aero TT, просто купив хэтчбек Mercedes за 64 000 долларов. Ну, на самом деле, давайте поконкретнее. Мы говорим именно о флагманском Mercedes-AMG A45 S, который в любом случае не будет доступен в США в виде хэтчбека, но будет доступен седан (названный CLA S), который тоже будет оснащен более мощным двигателем. чем-бодрый 415 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Интересно, какой самый мощный двигатель с вдвое меньшим количеством цилиндров? Тогда вам придется поискать Fiat 500 TwinAir. Оснащенный 0,9-литровым (875 куб.см) рядным 2-цилиндровым двигателем Multi-Air, 500 TwinAir гудит благодаря максимальной мощности 104 лошадиных силы или 118,9 л.с./литр для целей этого списка.

Mercedes-AMG A45 технические характеристики

Двигатель 2,0-литровый турбодвигатель
Мощность 416 л.с. (комплектация S)
Gearbox: Dual-clutch eight-speed
Top speed 168 mph
0-60 mph: 3.9 sec

Прочитайте наш полный обзор Mercedes-AMG A45

2. Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR — 220,2 л.

с./л

Сейчас мы находимся в разреженном воздухе, всего в одном месте позади автомобиля с самым высоким числом лошадиных сил на литр, так что вы ожидаете найти что-то крутое и экзотическое в P2, но, как это было раньше в этом списке, обычное седаны и даже люки и универсалы также имеют место на этой арене. Итак, помните, как мы ранее заявляли, что A45 S — самый мощный четырехцилиндровый двигатель, который только можно себе представить.0396 сегодня ? Это потому, что под капотом компании Mitsubishi с тремя бриллиантами находится самый мощный четырехпоршневой двигатель. В то время как его постоянный враг, Subaru Impreza, пытался приблизиться к нему, но с треском провалился с WRX STI Diamond Edition (отсутствуют два алмаза, а?), Который мог работать не лучше, чем 141,6 л.с./литр.

Как следует из названия, самый мощный серийный Evo выдает 440 лошадиных сил. Шесть лет назад было изготовлено всего 40 штук, и, к всеобщему разочарованию, это могло быть только начало.0193 . В начале 2015 года компания Mitsubishi показала, что 2,0-литровый двигатель может выдержать еще большее испытание, когда представила Evo X Final Concept на Токийском автосалоне. С 473 лошадиными силами благодаря моторному отсеку, переполненному деталями HKS, Final Concept был бы самым мощным Evo за всю историю, но так и остался концептом. Но, ради аргументации, попробуйте представить себе эту цифру: 236,5 л.с./л .

Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR технические характеристики

Engine type Turbo Inline-4, DOHC, 16v
Displacement 2.0 l (122 ci)
Power 440 hp at 6,800 rpm
Torque 412 фунт-фут 3100 об/мин
Коробка передач шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Прочитайте наш полный обзор Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR

1.

Koenigsegg Jesko — 313,6 л.с./л

Final Concept, безусловно, был бы создан для умопомрачительно быстрого седана, и это означало бы, что у Mitsubishi был автомобиль с самым высоким показателем мощности на литр за всю историю. По крайней мере, пока не появился Джеско. Выглядя так, как вы ожидаете от автомобиля с самым высоким числом л.с. на литр, Jesko — это техническое чудо. От сложной девятиступенчатой ​​коробки передач до двигателя — все было спроектировано до предела.

Двигатель Jesko объемом пять литров (5032 куб.см) развивает мощность 1578 л.с. на смеси этанола и газа E85 .

Koenigsegg Jesko технические характеристики

Двигатель 5,0-литровый твин-турбо V-8
Мощность 1578 л.с.
Крутящий момент 1106 фунто-футов.
От 0 до 60 миль в час 2,5 секунды.
Максимальная скорость 300+ миль/ч
Коробка передач 9-ступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями

Прочитайте наш полный обзор Koenigsegg Jesko

2/3 Какой автомобиль имеет самый мощный четырехцилиндровый двигатель

AMG A45 S — самый мощный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, который вы можете купить сегодня, но его мощность в 415 лошадиных сил превосходит Mitsubishi Lancer Evo X FQ 440-MR 2014 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил.