Устройство двигателя ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ 406 – это некое переходное звено между старым карбюраторным мотором ЗМЗ 402 и его усовершенствованной инжекторной версией модели 405. Странно, что данная установка маркируется большим значением, нежели ее наследник. Неопытный автолюбитель подумает, что ЗМЗ 406 разработан намного позже 405-го и является более производительным. Что же, давайте рассмотрим, чем отличается этот 406-й мотор.

Краткая характеристика

Данный двигатель относится к ряду 4-цилиндровых карбюраторных бензиновых установок. ЗМЗ 406 имеет рядное расположение цилиндров. Количество распределительных валов в ГБЦ – 2. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-2. Рабочий объем двигателя равен 2.3 литра, мощность – 130 лошадиным силам.

ЗМЗ-409: характеристики и ремонт

Ульяновский автомобильный завод тесно сотрудничает с ЗМЗ. Последний активно поставляет ульяновцам…

Устройство

Исходя из рисунка №2 мы видим, что двигатель ЗМЗ 406 состоит из:

  1. Поддона картера.
  2. Маслозборника.
  3. Масляного насоса.
  4. Валика привода насоса.
  5. Коленчатого вала.
  6. Шатуна.
  7. Ведомой шестерни привода масляного насоса.
  8. Крышки того же устройства.
  9. Ведущей шестерни привода масляного насоса.
  10. Поршней.
  11. Прокладки блока цилиндров.
  12. Выпускного клапана.
  13. Впускного трубопровода с ресивером.
  14. ГБЦ.
  15. Распредвала впускного клапана.
  16. Гидравлического толкателя.
  17. Распредвала выпускного клапана.
  18. Крышки ГБЦ.
  19. Указателя уровня масла.
  20. Выпускного коллектора.
  21. Выпускного клапана.
  22. Блока цилиндров.
  23. Пробки сливного отверстия.

Примечание: нумерация деталей двигателя ЗМЗ 406 совпадает с обозначением устройств на рисунке №2.

Что касается разработки, данный агрегат был сконструирован совместно с немецкой компанией «Мерседес», за счет чего инженерам удалось увеличить межсервисный интервал до 15 тысяч и значительно повысить срок службы основных деталей двигателя. Как показывает практика, ЗМЗ 406 может служить до 300-400 тысяч километров без всяких расточек блоков и замены цилиндропоршневых групп. Однако данное значение во многом зависит от состояния цепи. Если она придет в неисправность, выйдет из строя весь мотор. Отсюда и такое разногласие: у одних двигатель может служить и 400 тысяч без проблем, а у других ломается уже через сотню. Но однозначно участие немецких коллег-мотористов положительно повлияло на надежность данного агрегата, ведь по сравнению с 402-м мотором его ресурс эксплуатации был увеличен почти вдвое.

ЗМЗ-409 двигатель: характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране особую популярность и широкое распространение получил двигатель ЗМЗ 409. Этим…

Ремонт двигателя ЗМЗ 406 – штука очень серьезная, ведь процесс расточки деталей усложняется еще и 16-ю клапанами. Поэтому за счет усложненной конструкции цена на капремонт данного мотора составляет от 1 до 2 тысяч долларов. Однако вместе с тем не стоит забывать, что 16 клапанов обеспечивают отменную динамику машине и служат куда дольше, чем на 402-м.

В заключение хочется сказать одно: заволжский 406-й двигатель действительно прошел этап эволюции и стал примером для подражания многих российских автопроизводителей. Его удивительно большой ресурс эксплуатации и отличные мощностные характеристики приблизили Горьковский и Заволжский заводы на шаг ближе к современности. И даже по сравнению с американским «Камминзом», которым укомплектовываются наравне с ЗМЗ все «ГАЗели» и «Волги», он не теряет свою популярность, и спрос на него растет.

Gazelle Transportation Inc преуспевает благодаря технологическим приложениям

Обладая опытом технического обслуживания, гарантирующим, что транспортные средства останутся готовыми к эксплуатации, и движением к технологической эффективности, Gazelle готова использовать любые возможности, которые принесет будущее.

Рон Лалло, владелец Gazelle Transportation Inc., обладающий большим опытом работы в области технического обслуживания, всегда придерживался прикладного подхода, когда речь шла о технических характеристиках транспортных средств, и проявлял склонность к новейшим технологиям.

В этом году владелец нефтетранспортной компании в Бейкерсфилде, штат Калифорния, принял решение оборудовать все новые тягачи Freightliner и цистерны Heil системами повышения устойчивости MeritorWabco и внедряет использование карманных компьютеров с программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

«Нам потребовалось несколько лет, чтобы принять решение о выборе систем повышения стабильности, — говорит Лалло.

«Мы используем решение Fleet-Advisor уже более четырех лет, — добавляет он. «Мы надеемся завершить переход на OmniVision к середине следующего года. Полностью электронная и автоматизированная функциональность журнала, предлагаемая FleetAdvisor, действительно сделала нас более дисциплинированной и ориентированной на безопасность компанией, и мы верим, что системы повышения стабильности сделают то же самое».

При выборе силовых агрегатов Лалло принял во внимание, что Газель перевозит сырую нефть и тяжелые остаточные продукты вдоль западного побережья и в районе Скалистых гор в Колорадо и Юте. Для движения на Западном побережье он заказал Freightliner с двигателями Mercedes Benz MBE 4000 мощностью 455 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​​​трансмиссией Eaton Fuller, управляемыми осями Meritor весом 12 000 фунтов, пятыми колесами Fontaine и алюминиевыми колесами Accuride. «Газель» также устанавливает гидравлику STAC Inc Thermaflow для питания насосов продукта, установленных на грузовиках.

Однако из-за того, что для горных регионов Колорадо и Юты требуются более прочные характеристики, Лалло выбрал двигатели Detroit Diesel Series 60 мощностью 470/515 л.с., 18-ступенчатую коробку передач Eaton Fuller и управляемые оси Meritor весом 14 000 фунтов.

Что касается других спецификаций трактора, Газель использует подвеску Airliner, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco, седельно-сцепное устройство Fontaine и шины Michelin.

Помимо тягачей, Газель использует грузовые автомобили и прицепы Freightliner и Heil для перевозки продукции в районе Скалистых гор. Грузовики оснащены двигателями Detroit Diesel мощностью 470/515 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​​​трансмиссией Eaton Fuller и управляемыми мостами весом 14 600 фунтов.

Знание транспортных средств

Сообразительность Лалло в технических характеристиках и обслуживании транспортных средств сформировалась еще в подростковом возрасте, когда он впервые начал работать механиком у дилера Peterbilt в Медфорде, штат Орегон. Работая над тракторами, Лалло начал думать об управлении собственной компанией. Хотя он не знал этого в то время, эти ментальные блуждания должны были найти дом, когда Джерри Эйлер, владелец автотранспортной компании в Медфорде, предложил ему работу. Решение присоединиться к Эйлеру оказалось одним из лучших в карьере молодого человека.

Эйлер взял его под свое крыло, и вскоре Лалло оказался в Бейкерсфилде в качестве директора по техническому обслуживанию в «Газели», компании, основанной Эйлером для перевозки нефтепродуктов. Лалло вскоре был назначен генеральным директором компании, которая в то время перевозила опасные отходы и топливо для нефтегазовой промышленности.

«Я обнаружил, что мне нравится эта часть бизнеса, — говорит Лалло об обязанностях руководства. Однако путь к успеху не обошелся без ухабов. Почти сразу после того, как Лалло принял на себя управление, один из двух основных заказчиков НПЗ закрылся.

Возможно, молодость Лалло вкупе с энтузиазмом пробудила его амбиции и решимость, но как бы то ни было, вскоре компания снова встала на ноги. К 1997 году и в возрасте 25 лет Лалло стал совладельцем. За это время компания открыла терминал в Коалинге, штат Калифорния, для обслуживания растущего потока сырой нефти. В 2004 году Лалло приобрел Газель у своего наставника.

В первый год владения Лалло компания принесла 5,5 миллионов долларов. Ожидается, что когда отчет о доходах за 2008 год будет окончательным, общая сумма превысит 17 миллионов долларов.

«В 1990-х годах между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом был построен трубопровод, — вспоминает Лалло. «Именно тогда мы обнаружили свою нишу в перевозке сырой нефти. Позже мы увидели рост энергии в районе Скалистых гор и погнались за ним».

Сначала «Газель» возила сырую нефть с нефтяных месторождений Скалистых гор, а затем получила возможность работать в регионе, где при разведке и добыче газа добывался конденсат. В 2005 году Лалло приобрел транспортную компанию в Вернале, штат Юта, которая занималась перевозкой побочного газа и расширил спектр услуг.

Сегодня Gazelle работает вдоль западного побережья до северо-востока Юты и Колорадо и на Средний Запад с терминалами в Бейкерсфилде, Санта-Марии, Коалинге, Калифорния; Вернал, Юта; и Денвер и Райфл, Колорадо. В Неаполе, штат Юта, только что открылись новый терминал и магазин площадью 10 000 квадратных футов. Пять акров были куплены в Дебеке, штат Колорадо, с планами на чертежной доске для еще одного терминала и коммерческого ремонтного центра.

Удержание водителей

Стратегически расположенные терминалы позволяют большинству водителей оставаться дома после выполнения своих заданий, что улучшает удержание водителей, говорит Брайан Эркхарт, менеджер по безопасности и управлению персоналом.

Несмотря на то, что регулярное пребывание дома является плюсом для водителей, у них все еще есть проблемы с вождением. Вдоль западного побережья водителям приходится сталкиваться с пробками на дорогах, в то время как в районе Скалистых гор они борются с биполярным настроением матери-природы. Экстремальные температуры в районе штата Юта, который обслуживает «Газель», колеблется от 100 градусов летом до 30 градусов ниже нуля зимой.

В отдаленном районе Скалистых гор на примитивных дорогах водители могут потратить всю смену на одну поездку, особенно если они останавливаются на передние колеса. Зимний снег сменяется оттепелью, что увеличивает дорожную грязь. Погода в этом районе имеет тенденцию меняться без предупреждения. Если дорожным условиям, ведущим к буровым площадкам, угрожает не снег, то дождь усиливает воздействие.

«Наши водители работают в условиях сильной жары и холода, — говорит Ричард Торрес. «Поскольку они посещают так много мест, им приходится развивать острое чутье в самых разных направлениях. Они ищут любой ориентир, чтобы найти дорогу».

Сравните эти условия с Западным побережьем, и вы обнаружите, что, несмотря на заторы на дорогах, некоторые водители, которые обычно перевозят продукцию по знакомым маршрутам, смогут выполнить до семи доставок за смену с буровых площадок на нефтеперерабатывающие заводы или насосную станцию. станции. «Газель» выделяет двух водителей на трактор в раскладном сидении, чтобы ускорить обслуживание.

Электронное оборудование

При различной логистике, связанной с операцией «Газель», неудивительно, что выбор электронного оборудования для облегчения ситуации оказался успешным. Все водители круглосуточно и без выходных отправляются из Бейкерсфилда Кэти Фендрик, начальником диспетчерской службы, а также Эндрю Грисоном, Иоландой Падиллой и Аароном Уоткинсом. Диспетчеры общаются с большинством водителей через сотовые телефоны AT&T и отправляют по факсу коносаменты на их индивидуальные терминалы. У нескольких водителей в отдаленных районах Скалистых гор есть спутниковые телефоны. Журналы драйверов автоматизированы программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

Водители обычно завершают свои заезды и звонят своим партнерам по скользящим сиденьям, чтобы уведомить их о возвращении к терминалу, чтобы партнеры могли быть готовы взять на себя управление рулем.

Обучение водителей

При приеме на работу новых водителей они должны быть не моложе 25 лет, иметь двухлетний опыт работы и иметь коммерческие водительские права (CDL) с сертификатом бака, двойного и тройного сертификата hazmat. Программа обучения охватывает политику компании, правила Департамента транспорта, безопасное вождение и обращение с опасными материалами. Кроме того, стажеры проходят инструктаж по обращению с более длинными транспортными средствами для двойников и грузовиков с прицепами, которые использует перевозчик.

Водители обычно проходят обучение либо в Бейкерсфилде, либо на терминалах в районе Скалистых гор, но в настоящее время разрабатываются планы по объединению учебной программы в Бейкерсфилде. Для водителей, которые будут преодолевать бездорожье в Колорадо и Юте, требуется специальная подготовка в кабине, а также вопросы личной безопасности, связанные с предотвращением обезвоживания летом и защитой от холода зимой.

Программа поощрения водителей «Газели» включает в себя награду «Водитель года» и ежеквартальную премию за безопасность. Чтобы претендовать на награды, водители не должны иметь нарушений правил вождения, разливов или аварий. Награды также основаны на полученном доходе.

Перевозчик получил множество наград за безопасность, в том числе награду Совета директоров Калифорнийской ассоциации грузоперевозок 2004 года Grand Trophy Fleet Safety Award. «Газель» дважды включалась в список национальных конкурсов по повышению безопасности автоцистерн.

Цистерны

Помимо тягачей Freightliner, поставляемых Bakersfield Truck Center, водители работают с цистернами Heil International, проданными через Sterling Tank and Equipment LLC.

«Рон добавил устойчивость MeritorWabco к своим новейшим прицепам-цистернам, — отмечает Стивен Траверси из Sterling Tank. «Возможно, он один из первых нефтяных перевозчиков, сделавших это. Он также устанавливает четырехдюймовые насосы Roper для продукта с гидравлическим приводом для всех своих полуприцепов и использует сложную систему защиты от переполнения Garnet, которая отключает насос при полном баке, что является очень хорошей функцией безопасности».

Новейшие цистерны Heil DOT407 имеют вместимость 8 820 галлонов и оснащены клапанами сброса давления Girard, пневматическими клапанами выпуска паров Civacon, внутренними клапанами Betts и клапанами Knappco. Ходовая часть включает пневматическую подвеску Hendrickson Intraax, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco и шасси Holland.

Автоцистерны Gazelle на 4800 галлонов также поставляются Heil International, как и прицепы Pup на 5500 галлонов и полуприцепы на 9000 галлонов.

Несколько новых цистерн DOT406 вводятся в эксплуатацию по мере необходимости. Четырехсекционные цистерны оснащены муфтами сухого разъединения Civacon, задвижками Betts и системой защиты от переполнения Scully. На некоторых прицепах DOT406 установлены широкие одинарные шины Michelin X One.

«Нам нужны различные прицепы-цистерны, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, — говорит Лалло.

Как и следовало ожидать, Лалло не утратил энтузиазма в отношении технического обслуживания транспортных средств. Нетронутый трехсекционный и хорошо организованный магазин свидетельствует о заинтересованности владельца в работе. Поддержание транспортных средств в хорошем состоянии является задачей отдела технического обслуживания «Газель», возглавляемого Райаном Миллером.

Графики профилактического обслуживания тракторов включают уровень A для смазки и осмотра через 7 500 миль, уровень B для смазки и замены масла через 15 000 миль и уровень C для восстановления осушителей воздуха, осмотра турбонагнетателя и регулировки клапанов через 100 000 миль. миль.

Как известно большинству менеджеров, хорошая программа шин может облегчить бюджет, поэтому Лалло разработал план, предусматривающий перемещение тракторных управляемых шин с глубиной протектора 12,32 на прицепы-цистерны перед возможным восстановлением протектора.

Техническое обслуживание прицепа-цистерны включает осмотр и смазку шасси каждые 45 дней. «Мы можем выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту, за исключением тех, которые касаются прицепов-цистерн, для которых требуется кодовая мастерская», — говорит Миллер. «Мы действительно стараемся ничего не рассылать, если в этом нет необходимости».

Что касается будущего, Лалло прогнозирует больше возможностей для роста в нефтегазовом секторе. «Если это жидкость, мы хотим ее перевезти», — говорит он. «Но мы хотим роста с максимальной прибыльностью. Для этого мы сосредоточились на внутренней эффективности, которую повысит добавление программы OmniVision. Еще одним способом повышения эффективности является использование электронного уровнемера Garnet, который обеспечивает точный уровень продукта».

Лалло добавляет, что он заказал у Troxell Trailer Manufacturing шесть новых вакуумных прицепов для перевозки опасных отходов в дополнение к прицепам-цистернам DOT406, которые он планирует ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.

GoCycle G4 | G4i | G4i+

TECH SPECS

$3,500

$5,500

$6,999

Frame Color

Electric Blue, Matte Black, White

Gunmetal Grey, Matte Black, White

Gloss Black, Red

Frame Material

Гидроформованная передняя рама из сплава 6061 T6, литая композитная средняя рама и литой магний Cleandrive™

Гидроформованная передняя рама из сплава 6061 T6, промежуточная рама из углеродного волокна и литой магний Cleandrive

Гидроформованная передняя рама из сплава 6061 T6, средняя рама из углеродного волокна и литой магний Cleandrive

Колеса с центральным креплением ступицы

Магний с центральным креплением ступицы

Магний с центральным креплением ступицы

Углеродное волокно с центральным креплением ступицы

Цвет колеса

Глянцево-черный

Глянцево-черный

Глянцево-черный

Управление электроприводом

Датчик крутящего момента педали

Датчик крутящего момента педали

Измерение крутящего момента педали

Дневные ходовые огни (ДХО) **

Фирменная технология GocycleLight Pipe, 4 режима работы, выбирается пользователем

Фирменная технология GocycleLight Pipe, 4 режима работы, выбирается пользователем Bluetooth®

Приложение GocycleConnect® через беспроводную связь Bluetooth®

Приложение GocycleConnect® через беспроводную связь Bluetooth®

Режимы езды

Город, Эко, По запросу, Пользовательский. Несколько, программируется через приложение GocycleConnect™

Город, Эко, По запросу, Пользовательский. Несколько, программируется через приложение GocycleConnect™

Город, Эко, По запросу, Пользовательский. Несколько, программируется через приложение GocycleConnect™.

До 50 миль (80 км), в зависимости от нажатия педали

До 50 миль (80 км), в зависимости от нажатия педали

Мотор****

Запатентованный двигатель передней ступицы Gocycle, G4drive с контролем тяги 500 Вт США / 250 Вт ЕС, непрерывный

Запатентованный двигатель передней ступицы Gocycle, G4drive с контролем тяги 500 Вт США / 250 Вт ЕС, непрерывный

Запатентованный Gocycle Передний мотор-редуктор, G4drive с контролем тяги 500 Вт США / 250 Вт ЕС, непрерывная

Аккумулятор*****

Быстросъемный литий-ионный: 8,1 Ач, 36 В, около 300 Втч

Быстросъемный литийионный: 10,4 Ач, В , около 375 Втч

Quick removable lithium ion: 10.4 Ah, V, approx 375 Wh

Charger

Gocycle 4A 36V Charger

Gocycle 4A 36V Charger

Gocycle 4A 36V Charger

Charging Time

3 hours

3. 5 hours

3,5 часа

Контроллер мотора

Запатентованная продукция Gocycle

Запатентованная продукция Gocycle

Запатентованная продукция Gocycle

Дисплей на руле

Светодиодный указатель уровня топлива или со смарт-устройством и приложением GocycleConnect™

Встроенный дисплей приборной панели с указателем уровня топлива, скорости, передачи, эффективности или смарт-устройства и приложения GocycleConnect™

Встроенный дисплей приборной панели с указателем уровня топлива, скорости, передачи, эффективности или смарт-устройства и приложения GocycleConnect™

Переключение передач

MechanicalMicroshift™

Gocycle electronic Predictive Shifting™

Gocycle electronic Predictive Shifting™

Трансмиссия

Запатентованная система Cleandrive® Shimano Nexus, 3-ступенчатая

Запатентованная система Cleandrive® Shimano Nexus, 3-ступенчатая,

Запатентованная 3-скоростная передача Cleandrive® Shimano Nexus

Шестерня в дюймах

1-я = 39,1 дюйма, 2-я = 53,3 дюйма, 3-я = 72,5 дюйма

1-я = 39,1 дюйма, 2-я = 53,3 дюйма, 3-я = 72,03 дюйма 900 39,1 дюйма, 2-я = 53,3 дюйма, 3-я = 72,5 дюйма

Разработка зубчатых колес

1-я = 3,1 м, 2-я = 4,3 м, 3-я = 5,8 м

1-я = 3,1 м, 2-я = 4,3 м, 3-я = 5,8 м

2 1-я = 3,1 м, 2-я = 4,3 м, 3-я = 5,8 м

Тормоза

Гидравлические дисковые, передние и задние

Гидравлические дисковые, передние и задние

Гидравлический диск, передний и задний

Шина Gocycle (406–60, 20 x 2,25 дюйма)

Шина Gocycle (406–60, 20 x 2,25 дюйма)

Шина Gocycle (406–60, 20 x 2,25 дюйма)

Передняя вилка двигателя

Фирменная продукция Gocycle, односторонняя, углеродное волокно, фиксированная

Фирменная разработка Gocycle, односторонняя, углеродное волокно, фиксированная

Фирменная разработка Gocycle, односторонняя, углеродное волокно, фиксированная

Задняя подвеска

Gocycle Lockshock™, ход 25 мм (1 дюйм)

Gocycle Lockshock™, ход 25 мм (1 дюйм)

Gocycle Lockshock™, ход 25 мм (1 дюйм)

Седло

Velo Sport

Velo D2 Comfort, Chro–mo Rails

Velo D2 Comfort, Chro0–Mo Rails, Chro0–Mo

Post Post

34,9 мм алюминий

34,9 мм алюминий

34,9 мм алюминий

Педали

Стандартный складной0003

Gocycle Ergo Comfort

Gocycle Ergo Comfort

Frame Size and Fit

Universal Vgonomic™

Universal Vgonomic™

Universal Vgonomic™

Handlebar Stem

Quick folding

Quick folding and height adjustment

Quick folding и регулировка по высоте

Угол наклона головы

Угол наклона подседельной трубы

Колесная база

1065 мм (42 дюйма)

1065 мм (42 дюйма)

1065 мм (42 дюйма)

Высота нижнего кронштейна

275 мм (11,5 дюйма)

275 мм (11,5 дюйма)

275 мм (11,5 дюйма)

Складывание

Фаст -складывание и руль

Fast Splating Cram руль

Габаритные размеры

Подножка в нижнем положении: Д830 мм x Ш390 мм x В750 мм (Д32,7 дюйма x Ш15,3 дюйма x В39,5 дюйма) со сложенными педалями Подножка вверх: Д880 мм x Ш390 мм x В615 мм (Д34,6 дюйма x Ш15,3 дюйма x высота 34,2 дюйма) ) со складными педалями в сложенном состоянии

Нижняя подножка: Д 830 мм x Ш 370 мм x В 750 мм (Д 32,7 дюйма x Ш 14,6 дюйма x В 39,5 дюйма) со снятой съемной педалью Подножка вверх: Д 880 мм x Ш 370 мм x В 615 мм (Д 34,6 дюйма x Ш 14,6 дюйма x высота 34,2 дюйма) со снятой съемной педалью

Нижняя подножка: Д 830 мм x Ш 370 мм x В 750 мм (Д 32,7 дюйма x Ш 14,6 дюйма x В 39,5 дюйма) со снятой съемной педалью Подножка вверх: Д 880 мм x Ш 370 мм x В 615 мм (Д 34,6 дюйма x Ш 14,6 дюйма x В 34,2 дюйма) со снятой съемной педалью

Приблизительный вес

16,6 кг (36,6 фунта) без подставки и педалей

16,6 кг (36,6 фунта) без подножки и включая педали

16,3 кг (35,9 фунта) без подножки и включая педали

Максимальный вес водителя******

100 кг (220 фунтов), включая одежду и багаж

100 кг (220 фунтов), включая одежду и багаж

100 кг (220 фунтов), включая одежду и багаж

*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Целью ДХО является улучшение видимости Gocycle только для других участников дорожного движения. Он не предназначен для замены передних и задних фонарей и должен сопровождаться дополнительным набором передних и задних фонарей, одобренных для территории, по которой вы едете. Мы рекомендуем вам проконсультироваться в соответствующей национальной организации по безопасности или у уважаемого продавца велосипедов, чтобы узнать, каковы минимальные рекомендуемые требования к освещению в вашей конкретной стране или регионе.
***Правила скорости электрического велосипеда различаются в зависимости от страны — для получения информации обратитесь в местные органы власти.
****Правила использования электровелосипедов в разных странах различаются — за информацией обращайтесь в местные органы власти.
***** Емкость и производительность аккумулятора могут различаться в зависимости от аккумулятора.
******Максимальный рекомендуемый вес водителя, одежды и всего багажа составляет 100 кг (220 фунтов), и он предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием.