ЗАПЧАСТИ г. Подольск, ул. Лобачева, д. 14 +7 (4967) 52-40-04 | |||||
На автомобили ГАЗель устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4, а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.
Двигатель ЗМЗ 402
Самым распространенным двигателем ГАЗ был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года.
От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:
Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная. Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб. Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу. Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.
Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402
Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:
Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.
Модификация ЗМЗ
Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.
Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;
Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.
Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».
Двигатель ЗМЗ 406
Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402.
К главным отличиям следует отнести следующие изменения:
Несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.
В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.
Модификация ЗМЗ 406
Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:
Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;
Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Имеет инжекторный тип работы;
Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме. Поломки ЗМЗ 406
Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:
Двигатель УМЗ 4216
УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.
Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.
Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ, собирают дизельный двигатель на Газель.
Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.
Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.
Другие двигатели
На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:
Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста. | |||||
|
Сколько нужно масла в двигатель газ 3110?
Авто056
Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров масла, включая масляный фильтр. На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.
Содержание
Сколько нужно масла в двигатель газ 3110?
Таблица – Объём моторного масла в двигателе ГАЗ 3110
ГАЗ-3110 “Волга” | GAZ-3110 | |
---|---|---|
Двигатель | Объём масла в двигателе, л | |
2.4 | ЗМЗ-402 | 6.00/5.00* |
2.4 | ЗМЗ-4021 | 6.00 |
2. 3 | ЗМЗ-4062 | 6.00 |
Сколько лошадиных сил в 406 двигателе?
Флагман семейства – ЗМЗ-4062.10- 16-ти клапанный двигатель объемом 2,28 литра, способный развивать мощность до 150 л. с. Двигатель ЗМЗ-4062.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и микроавтобусы.
Какое масло заливать в двигатель газ 3110?
Из масел следует заливать лучше полусинтетическое со степенью вязкости 10W40 или полностью синтетическое 5W40.
Сколько литров масла в двигателе газ 402?
Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л. 90 и 100 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.
Какое масло заливать в двигатель 402?
Что выбрать для двигателя ЗМЗ 402( Волга, Газель). По предписанию производителя подходит 10w40.
Сколько лошадиных сил в двигателе 406 инжектор?
Технические характеристики
Производство | ЗМЗ |
---|---|
Степень сжатия | 9. 3 8* |
Объем двигателя, куб.см | 2286 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500* 110/4500** 145/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500* 186/3500** 201/4000 |
Сколько лошадиных сил в 409 двигателе?
ЗМЗ-409 – бензиновый двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 117-144 л. с. Устанавливался на УАЗ 3159, УАЗ Буханка.
Сколько лошадиных сил в двигателе 402?
ЗМЗ-402 – бензиновый двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 90-100 л. с. Устанавливался на ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга и другие.
Сколько литров масла в Волге?
В турбодизельные двигатели Валдая 4,75 л (ММЗ Д-245.7Е3) и 3.76 л (Cummins ISF) рекомендуют заливать минеральное моторное масло 15W40 АРI СН4 или полусинтетическое 10W40.
Как поменять масло в двигателе 402?
Заворачиваем пробки и устанавливаем на место крышку корпуса масляного фильтра. Заливаем в двигатель свежее масло. Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и, подождав 5 мин, проверяем уровень масла по щупу. При необходимости – доливаем масло.
Какое масло лучше заливать в двигатель газель?
Expert SHPD 10W-40.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Комментарии0
Поделиться:
Загрузка …
Кубок мечты – SIMA Racing
В стремлении к совершенству компания SIMA была создана с энтузиазмом и упорным трудом. Теперь мы несем эти ценности во всем, что делаем, в том числе в организации отличных гонок. Поскольку успешная серия SIMA приближается к своему 6-му сезону, мы поняли, что пришло время пригласить более широкую аудиторию картингистов. SIMA с большой гордостью представляет свою первую гонку The Dream Cup. Мы не только рассчитываем привлечь многих лучших гонщиков, но и предлагаем более крупные призы, чем когда-либо прежде, в том числе 10 000 долларов наличными .
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
РАСПИСАНИЕ
Классы Money Race включают Shifter, Tag Senior, Tag Masters/Heavy, LO2O6 Senior. Деньги распределяются среди пяти лучших финишеров.
1-е место — 1000 долларов
2-е место — 600 долларов
3-е место — 350 долларов
4-е место — 200 долларов
5-е место — 100 долларов
ПЛЮС все участники будут участвовать в розыгрыше, чтобы выиграть 1000 долларов НАЛИЧНЫМИ, независимо от их финишной позиции!
Расписание
Пятница Открытая практика
Субботняя квалификация I Heat Race 1 I Heat Race 2
Воскресенье Водители Парад I Pre-Final I Grand Finale I Trophy Presentation
Классы
Примечание: см. Правила шин внизу страницы
. Примечание. См.
БИРКА КАДЕТА Возраст 7–11 лет | ||
Газель | 200 фунтов | |
100 Леопард | 235 фунтов | Впуск 17 мм, прокладка основания 2,5 мм и выпуск 25 мм, редуктор 11/81 |
Ротакс Мини | 245 фунтов | Впуск 19 мм, выпуск 20,2 мм, редуктор 13/73 |
Ротакс Микро Макс | 220 фунтов | Международные правила Rotax, кроме max, Gearing 14/80 |
Х125 | 245 фунтов | Впуск 17 мм и выпуск 22 мм, редуктор 11/78 |
НОВОЕ ПРАВИЛО: задние колеса не должны выступать за боковые опоры | ||
CADETJr. 1 L0206 7–11 лет | ||
Бриггс LO206 | 240 фунтов | Синяя горка |
Только шасси Cadet | ||
ДЕТСКИЙ L0206 Возраст 12–15 лет | ||
Бриггс LO206 | 310 фунтов | Черная горка |
Полноразмерное шасси | ||
БИРКА ДЕТСКАЯ 3 12–16 лет | ||
100 Леопард | 310 фунтов | Открытый коллектор |
125 Леопард | 320 фунтов | Выхлоп 30 мм |
Ротакс | 310 фунтов | Правила Rotax International |
Х30 | 330 фунтов | Выхлоп 31 мм |
Х125 | 330 фунтов | Выхлоп 30 мм |
ГП РК | 330 фунтов | Выхлоп 30 мм |
БИРКА ДЛЯ СТАРШИХ Возраст 16+ | ||
125 Леопард | 355 фунтов | |
Ротакс / Ротакс ЭВО | 355 фунтов | |
Х30 | 365 фунтов | |
Дракон | 390 фунтов | |
X125T Легкий | 365 фунтов | |
X125T Тяжелый | 390 фунтов | |
ГП РК | 390 фунтов | |
БИРКА ТЯЖЕЛАЯ | ||
125 Леопард | 395 фунтов | |
Ротакс / Ротакс ЭВО | 395 фунтов | Правила Rotax International |
Х30 | 405 фунтов | |
Дракон | 410 фунтов | |
X125T 23 мм карбюратор | 405 фунтов | |
X125T 27 мм карбюратор | 415 фунтов | |
ГП РК | 430 фунтов | |
SHIFTER 15+ | ||
Сток ТМ Мото | 385 фунтов | |
сток Хонда | 385 фунтов | |
Бирка ТМ K9ES ICC | 385 фунтов | |
Х125С | 395 фунтов | |
Модифицированная Хонда | 410 фунтов | |
Модифицированный KZ/ICC | 410 фунтов | |
Модифицированный ТМ Cross | 410 фунтов | |
Только двигатель 125 куб. см | ||
4-ТАКТНЫЙ СТАРШИЙ Возраст 16+ | ||
Бриггс LO206 | 360 фунтов | Правила двигателя согласно IKF |
ПРАВИЛО ДЛЯ ШИН
КЛАССЫ SHIFTER & TAG |
Le Cont Белые слики — Rains Le Cont фиолетовый |
MASTERS/TAG Heavy |
Le Cont White – Rains Le Cont фиолетовый/белый |
4-ТАКТНЫЕ КЛАССЫ |
Le Cont Red 6.0, только сзади — Rains Le Cont фиолетовый |
ЮНИОРЫ 1 И 2 КЛАССА |
Ле Конт Красный. Jr.1 может использовать только размер 4.50 спереди и сзади. Jr.2 и выше могут использовать 7.10 для всех классов Jr (кроме 4-тактных) — Rains Le Cont purple |
ЮНИОРЫ 3 КЛАССА |
Le Cont Красный — Rains Le Cont фиолетовый |
УТВЕРЖДЕННЫЕ ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ |
ТОЛЬКО фиолетовый Le Cont |
**SIMA оставляет за собой право корректировать веса, чтобы обеспечить равные условия игры. ** .
VTT Повод — Большой выбор VTT для случая на Трок-Вело
Le VTT является универсальным транспортным средством, позволяющим избежать дорожно-транспортных происшествий. C’est un vélo qui a des pneus larges et crantés, ce qui lui permet de passer partout: votre terrain de jeu n’aura plus de limite! Les gammes de VTT sot très larges, on peut trouver des vélos premiers aux alentours de 200 €, mais aussi des VTT tres haut de gamme à 10 000 €. Sur Troc-Vélo, у вас есть большой выбор VTT по случаю . Le VTT является самым популярным видом спорта, в котором объединены дисциплины, такие как кросс-кантри, эндуро, горный путь или бис-ла-спуск.
Комментарий choisir son VTT ?
Devant la multitude d’offres et de modeles proposés, le choix d’un VTT devient de plus en plus complexe . Nous allons эссеер де вуар ансамбль quels matériaux, quel diamètre des roues, quel type de VTT vous convient le mieux: c’est parti!
Un VTT полужесткий или VTT tout-suspendu choisir ?
Полужесткий VTT :
C’est un VTT équipé d’une fourche avant avec подвеска, et d’un cadre sans подвеска. Sur des sentiers или sol est dur, un VTT semi-rigide sera plus agréable et offfrira plus de traction qu’un tout suspendu. Тип VTT предлагает лоцманскую проводку, а также простые приемы преодоления бездорожья. Le fait d’avoir un cadre harde permet un perfect transfert de la puissance de pédalage à la roue arrière, en montée comme en sprint. Si vous souhaitez faire la différence en montée, sachez qu’un VTT полужесткий est plus léger qu’un tout-suspendu (-1,5 кг en moyenne): de quoi aller grappiller ces quelques secondes решающие en compétition!
Le VTT tout-suspendu :
C’est un VTT qui dispose d’une fourche avant avec подвеска и d’un amortisseur arrière. Les VTT tout-suspendus sont bien plus efficaces sur des Terrain Emergencyés. Grâce à l’amortisseur arrière, les pneus restent mieux en contact avec le sol, ce qui améliore la traction et l’adhérence. Кроме того, вы можете распознавать расы, кайю, осыпи: VTT tout-suspendu Absorbe les Chocs et offre au pilote un max de comfort, ограничивающий усталость во время движения или на длинном расстоянии.
Различные материалы для VTT:
L’acier: материалы, стойкие и непригодные для использования. C’est un vélo qui va être plus suple donc plus confortable. Mais le point négatif de l’acier est son poids: c’est un materiau assez lourd. Ce ne sera pas le choix de prédilection pour un utilisateur en quête de performance.
Углекислый газ: высокая гамма, вызывающая легкость и сопротивление
Прочный, жесткий и прочный материал для VTT. Углерод VTT является гарантией оптимального использования шин для лучших партий велосипедистов. Les cadres les plus haut de gamme sont généralement en carbone. Cela se ressent également dans le prix, et les plus petits Budgets devront se tourner vers des materiaaux plus accesss comme l’aluminium ou l’acier.
Алюминий: le juste milieu entre le carbone et l’acier
Un VTT en алюминий сыворотка plus léger et plus harde que le VTT en acier. Села является точкой опоры в термах де rendement и др де динамизма дю vélo. Cependant, c’est un convenient en termes de confort d’utilisation.
La taille des roues :
26 упаковок
Des roues en 26” garantissent une maniabilité maximale. Cependant, ce sont des roues qui tendent à disparaître, car elles sont trop petites pour avoir un rendement оптимальны. Toutefois, elles sont encore utilisées pour les velos Juniors.
27,5 упаковки
Le 27,5” est un bon compromis entre la nervosité des roues 26” et le rendement des roues 29”. Ce sont les roues les plus présentes sur le Marché du VTT de loisir.
Il существует aussi des roues 27.5+: elles ont la même taille et permettent de monter des pneus plus larges pour plus de confort et de maniabilité. На les retrouve surtout sur les VTT électriques.
29 упаковок
Les roues 29” séduisent grâce à leurs capacités de franchissement ainsi que leur rendement plus Important. Се диаметр трассы является стандартом aujourd’hui для страстей VTT sportif ainsi qu’en compétition.
Комментарий choisir entre VTT Randonnée, XC, AM, DH, Enduro ?
VTT Кросс-кантри (XC)
Кросс-кантри – это дисциплина, которая является основной для всех, кто занимается общей практикой в лесу, семьей, отдыхом или соревнованием. Generalement, c’est un vélo полужесткий qui est préconisé lors ces вылазки. Le VTT де randonné est à l’aise данс ле боссов, francchira ле препятствия и др gravira де longues montées.
Retrouvez plus de 4 000 VTT XC d’occasion sur Troc-Vélo
All-mountain (AM):
All-mountain является одной дисциплиной, которая представляет собой комплексную практику в горах, имеющую название indique. Les parcours All-mountain sot tres complets: ils combent montés, descentes, методы местности. Cette дисциплина est faite pour les VTTistes qui avoir des senses fortes, jouer avec les terrains trafficés et partager leurs aventures en pleine nature. Le VTT All-mountain ne sera cependant pas destiné aux pratiques extrêmes ou specifiques: il n’attaquera pas aussi bien des pentes extrêmes qu’un vélo de descente.
Retrouvez plus de 1 500 VTT AM d’occasion sur Troc-Vélo
Enduro :
L’enduro VTT вдохновлен эндуро, это одна дисциплина на открытом воздухе.