Двигатель. ГАЗ

 

ЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

г. Подольск, ул. Лобачева, д. 14

+7 (4967) 52-40-04
+7 (916) 949-99-86
+7 (495) 500-01-32

 
 


На автомобили ГАЗель устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4, а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Двигатель ЗМЗ 402

Самым распространенным двигателем ГАЗ был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года.

От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:

Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная. Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб. Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу.  Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.

Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402

Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:

  • Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала
  • Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу. Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности
  • Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега. Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.

Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.

Модификация ЗМЗ

Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.

К самым распространенным следует отнести следующие модификации:

  • ЗМЗ 402.10

Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;

  • ЗМЗ 4022.10

Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.

Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;

  • ЗМЗ 4025. 10

Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».

Двигатель ЗМЗ 406

Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402.
Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.

К главным отличиям следует отнести следующие изменения:

  • изменение расположения распредвалов
  • 16-ти клапанный мотор
  • установлены гидрокомпенсаторы, что позволяет избежать постоянной необходимости в их регулировке
  • значительно улучшенный привод ГРМ, а в частности вместо веревки теперь используется цепь, рабочий ресурс которой составляет 100.000 км пробега, но в большинстве случаев может выдерживать нагрузки и в два раза больше.

Несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.

В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.

Модификация ЗМЗ 406

Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:

  • ЗМЗ 4061.10

Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;

  • ЗМЗ 4062.10

Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Имеет инжекторный тип работы;

  • ЗМЗ 4063.10

Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.

Поломки ЗМЗ 406

Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:


  • несмотря на более крепкий материал, используемый для гидронатяжителей – металлические цепи, они также имеют некоторые минусы, с которыми водитель мог не сталкиваться при эксплуатации веревочной передачи. Цепи ГРМ на моторе могут со временем прозаклинивать. Такая неисправность приводит к возникновению нездорового шума, появляются колебания в работе движка, приводящие к разрушению башмака или перескакиванием цепи
  • перегрев двигателя ЗМЗ 406. Одна из часто встречающихся неисправностей, которая появляется при загрязненности радиатора или неисправной работе термостата. Стоит заменить охлаждающую жидкость на новую
  • из-за износа гидрокомпенсатора может возникнуть стук в двигателе. С такой неисправностью чаще всего сталкиваются владельцы ЗМЗ 406 и мотора ГАЗ 3307.

    Также данная неисправность появляется при поломке шатунных вкладышей, поршней и поршневых пальцев.

Двигатель УМЗ 4216

УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.

Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.

Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.

Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ, собирают дизельный двигатель на Газель.

Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.

Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.

Другие двигатели

На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:

  • УМЗ 4216
  • ЗМЗ 402
  • ЗМЗ 406
  • ЗМЗ 405
  • ГАЗ-51,52
  • Дизельный движок Cummins ISF 2.8 (ГАЗель) и ISF 3.8 (Валдай)
  • ЗМЗ 4021 (Волга) 76
  • ЗМЗ 4052 (Волга) 92Б
  • ЗМЗ 511 (ГАЗ-53,3307)
  • ММЗ Д245.7Е2 без компрессора с генератором (ГАЗ 3308,3309 с гидравлическими тормозами)
  • УМЗ 3302 дв 274 ГУР Евро-4 EvoTech
  • Также возможна установка японского двигателя на Газель-Бизнес.

Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.

 
 

© Все права защищены

 
Сайт создан: веб-студия:
www. Site-dom.ru
 

Сколько нужно масла в двигатель газ 3110?



Авто056



Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров масла, включая масляный фильтр. На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.

Содержание

Сколько нужно масла в двигатель газ 3110?

Таблица – Объём моторного масла в двигателе ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 “Волга”GAZ-3110
ДвигательОбъём масла в двигателе, л
2.4ЗМЗ-4026.00/5.00*
2.4ЗМЗ-40216.00
2. 3ЗМЗ-40626.00

Сколько лошадиных сил в 406 двигателе?

Флагман семейства – ЗМЗ-4062.10- 16-ти клапанный двигатель объемом 2,28 литра, способный развивать мощность до 150 л. с. Двигатель ЗМЗ-4062.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и микроавтобусы.

Какое масло заливать в двигатель газ 3110?

Из масел следует заливать лучше полусинтетическое со степенью вязкости 10W40 или полностью синтетическое 5W40.

Сколько литров масла в двигателе газ 402?

Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л. 90 и 100 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.

Какое масло заливать в двигатель 402?

Что выбрать для двигателя ЗМЗ 402( Волга, Газель). По предписанию производителя подходит 10w40.

Сколько лошадиных сил в двигателе 406 инжектор?

Технические характеристики

ПроизводствоЗМЗ
Степень сжатия9. 3 8*
Объем двигателя, куб.см2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500* 110/4500** 145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин177/3500* 186/3500** 201/4000

Сколько лошадиных сил в 409 двигателе?

ЗМЗ-409 – бензиновый двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 117-144 л. с. Устанавливался на УАЗ 3159, УАЗ Буханка.

Сколько лошадиных сил в двигателе 402?

ЗМЗ-402 – бензиновый двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 90-100 л. с. Устанавливался на ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга и другие.

Сколько литров масла в Волге?

В турбодизельные двигатели Валдая 4,75 л (ММЗ Д-245.7Е3) и 3.76 л (Cummins ISF) рекомендуют заливать минеральное моторное масло 15W40 АРI СН4 или полусинтетическое 10W40.

Как поменять масло в двигателе 402?

Заворачиваем пробки и устанавливаем на место крышку корпуса масляного фильтра. Заливаем в двигатель свежее масло. Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и, подождав 5 мин, проверяем уровень масла по щупу. При необходимости – доливаем масло.

Какое масло лучше заливать в двигатель газель?

Expert SHPD 10W-40.



Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )





Комментарии0

Поделиться:

Загрузка …







Кубок мечты – SIMA Racing

В стремлении к совершенству компания SIMA была создана с энтузиазмом и упорным трудом. Теперь мы несем эти ценности во всем, что делаем, в том числе в организации отличных гонок. Поскольку успешная серия SIMA приближается к своему 6-му сезону, мы поняли, что пришло время пригласить более широкую аудиторию картингистов. SIMA с большой гордостью представляет свою первую гонку The Dream Cup. Мы не только рассчитываем привлечь многих лучших гонщиков, но и предлагаем более крупные призы, чем когда-либо прежде, в том числе 10 000 долларов наличными .

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
РАСПИСАНИЕ

Классы Money Race включают Shifter, Tag Senior, Tag Masters/Heavy, LO2O6 Senior. Деньги распределяются среди пяти лучших финишеров.

1-е место — 1000 долларов
2-е место — 600 долларов
3-е место — 350 долларов
4-е место — 200 долларов
5-е место — 100 долларов

ПЛЮС все участники будут участвовать в розыгрыше, чтобы выиграть 1000 долларов НАЛИЧНЫМИ, независимо от их финишной позиции!

Расписание
Пятница Открытая практика
Субботняя квалификация I Heat Race 1 I Heat Race 2
Воскресенье Водители Парад I Pre-Final I Grand Finale I Trophy Presentation

Классы
Примечание: см. Правила шин внизу страницы

. Примечание. См.

БИРКА КАДЕТА  Возраст 7–11 лет  
Газель 200 фунтов  
100 Леопард 235 фунтов Впуск 17 мм, прокладка основания 2,5 мм и выпуск 25 мм, редуктор 11/81
Ротакс Мини 245 фунтов Впуск 19 мм, выпуск 20,2 мм, редуктор 13/73
Ротакс Микро Макс 220 фунтов   Международные правила Rotax, кроме max, Gearing 14/80
Х125 245 фунтов Впуск 17 мм и выпуск 22 мм, редуктор 11/78 
НОВОЕ ПРАВИЛО: задние колеса не должны выступать за боковые опоры
     
CADETJr. 1 L0206  7–11 лет  
Бриггс LO206 240 фунтов Синяя горка
Только шасси Cadet    
     
ДЕТСКИЙ L0206   Возраст 12–15 лет  
Бриггс LO206 310 фунтов Черная горка
Полноразмерное шасси    
   
БИРКА ДЕТСКАЯ 3  12–16 лет  
100 Леопард 310 фунтов Открытый коллектор
125 Леопард 320 фунтов Выхлоп 30 мм
Ротакс 310 фунтов Правила Rotax International
Х30 330 фунтов Выхлоп 31 мм
Х125 330 фунтов Выхлоп 30 мм
ГП РК 330 фунтов Выхлоп 30 мм
БИРКА ДЛЯ СТАРШИХ Возраст 16+  
125 Леопард 355 фунтов  
Ротакс / Ротакс ЭВО 355 фунтов  
Х30 365 фунтов  
Дракон 390 фунтов  
X125T Легкий 365 фунтов  
X125T Тяжелый 390 фунтов  
ГП РК 390 фунтов
     
БИРКА ТЯЖЕЛАЯ
125 Леопард 395 фунтов  
Ротакс / Ротакс ЭВО 395 фунтов Правила Rotax International 
Х30 405 фунтов  
Дракон 410 фунтов  
X125T 23 мм карбюратор 405 фунтов  
X125T 27 мм карбюратор 415 фунтов  
ГП РК 430 фунтов
     
SHIFTER  15+
Сток ТМ Мото 385 фунтов  
сток Хонда 385 фунтов  
Бирка ТМ K9ES ICC 385 фунтов  
Х125С 395 фунтов  
Модифицированная Хонда 410 фунтов  
Модифицированный KZ/ICC 410 фунтов  
Модифицированный ТМ Cross 410 фунтов  
Только двигатель 125 куб. см    
     
4-ТАКТНЫЙ СТАРШИЙ Возраст 16+  
Бриггс LO206 360 фунтов Правила двигателя согласно IKF
     

 

ПРАВИЛО ДЛЯ ШИН

КЛАССЫ SHIFTER & TAG
    Le Cont Белые слики —  Rains Le Cont фиолетовый
MASTERS/TAG Heavy
    Le Cont White –  Rains Le Cont фиолетовый/белый
4-ТАКТНЫЕ КЛАССЫ
 Le Cont Red 6.0, только сзади   —   Rains Le Cont фиолетовый
ЮНИОРЫ 1 И 2 ​​КЛАССА
 Ле Конт Красный. Jr.1 может использовать только размер 4.50 спереди и сзади. Jr.2 и выше могут использовать 7.10 для всех классов Jr (кроме 4-тактных)
—  Rains Le Cont purple
ЮНИОРЫ 3 КЛАССА
    Le Cont Красный —  Rains Le Cont фиолетовый 
УТВЕРЖДЕННЫЕ ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ
   ТОЛЬКО фиолетовый Le Cont

**SIMA оставляет за собой право корректировать веса, чтобы обеспечить равные условия игры. ** .

VTT Повод — Большой выбор VTT для случая на Трок-Вело

Le VTT является универсальным транспортным средством, позволяющим избежать дорожно-транспортных происшествий. C’est un vélo qui a des pneus larges et crantés, ce qui lui permet de passer partout: votre terrain de jeu n’aura plus de limite! Les gammes de VTT sot très larges, on peut trouver des vélos premiers aux alentours de 200 €, mais aussi des VTT tres haut de gamme à 10 000 €. Sur Troc-Vélo, у вас есть большой выбор VTT по случаю . Le VTT является самым популярным видом спорта, в котором объединены дисциплины, такие как кросс-кантри, эндуро, горный путь или бис-ла-спуск.

Комментарий choisir son VTT ?

Devant la multitude d’offres et de modeles proposés, le choix d’un VTT devient de plus en plus complexe . Nous allons эссеер де вуар ансамбль quels matériaux, quel diamètre des roues, quel type de VTT vous convient le mieux: c’est parti!

Un VTT полужесткий или VTT tout-suspendu choisir ?

Полужесткий VTT :

C’est un VTT équipé d’une fourche avant avec подвеска, et d’un cadre sans подвеска. Sur des sentiers или sol est dur, un VTT semi-rigide sera plus agréable et offfrira plus de traction qu’un tout suspendu. Тип VTT предлагает лоцманскую проводку, а также простые приемы преодоления бездорожья. Le fait d’avoir un cadre harde permet un perfect transfert de la puissance de pédalage à la roue arrière, en montée comme en sprint. Si vous souhaitez faire la différence en montée, sachez qu’un VTT полужесткий est plus léger qu’un tout-suspendu (-1,5 кг en moyenne): de quoi aller grappiller ces quelques secondes решающие en compétition!

Le VTT tout-suspendu :

C’est un VTT qui dispose d’une fourche avant avec подвеска и d’un amortisseur arrière. Les VTT tout-suspendus sont bien plus efficaces sur des Terrain Emergencyés. Grâce à l’amortisseur arrière, les pneus restent mieux en contact avec le sol, ce qui améliore la traction et l’adhérence. Кроме того, вы можете распознавать расы, кайю, осыпи: VTT tout-suspendu Absorbe les Chocs et offre au pilote un max de comfort, ограничивающий усталость во время движения или на длинном расстоянии.

Различные материалы для VTT:

L’acier: материалы, стойкие и непригодные для использования. C’est un vélo qui va être plus suple donc plus confortable. Mais le point négatif de l’acier est son poids: c’est un materiau assez lourd. Ce ne sera pas le choix de prédilection pour un utilisateur en quête de performance.

Углекислый газ: высокая гамма, вызывающая легкость и сопротивление

Прочный, жесткий и прочный материал для VTT. Углерод VTT является гарантией оптимального использования шин для лучших партий велосипедистов. Les cadres les plus haut de gamme sont généralement en carbone. Cela se ressent également dans le prix, et les plus petits Budgets devront se tourner vers des materiaaux plus accesss comme l’aluminium ou l’acier.

Алюминий: le juste milieu entre le carbone et l’acier

Un VTT en алюминий сыворотка plus léger et plus harde que le VTT en acier. Села является точкой опоры в термах де rendement и др де динамизма дю vélo. Cependant, c’est un convenient en termes de confort d’utilisation.

La taille des roues :

26 упаковок

Des roues en 26” garantissent une maniabilité maximale. Cependant, ce sont des roues qui tendent à disparaître, car elles sont trop petites pour avoir un rendement оптимальны. Toutefois, elles sont encore utilisées pour les velos Juniors.

27,5 упаковки

Le 27,5” est un bon compromis entre la nervosité des roues 26” et le rendement des roues 29”. Ce sont les roues les plus présentes sur le Marché du VTT de loisir.
Il существует aussi des roues 27.5+: elles ont la même taille et permettent de monter des pneus plus larges pour plus de confort et de maniabilité. На les retrouve surtout sur les VTT électriques.

29 упаковок

Les roues 29” séduisent grâce à leurs capacités de franchissement ainsi que leur rendement plus Important. Се диаметр трассы является стандартом aujourd’hui для страстей VTT sportif ainsi qu’en compétition.

Комментарий choisir entre VTT Randonnée, XC, AM, DH, Enduro ?

VTT Кросс-кантри (XC)

Кросс-кантри – это дисциплина, которая является основной для всех, кто занимается общей практикой в ​​лесу, семьей, отдыхом или соревнованием. Generalement, c’est un vélo полужесткий qui est préconisé lors ces вылазки. Le VTT де randonné est à l’aise данс ле боссов, francchira ле препятствия и др gravira де longues montées.

Retrouvez plus de 4 000 VTT XC d’occasion sur Troc-Vélo

All-mountain (AM):

All-mountain является одной дисциплиной, которая представляет собой комплексную практику в горах, имеющую название indique. Les parcours All-mountain sot tres complets: ils combent montés, descentes, методы местности. Cette дисциплина est faite pour les VTTistes qui avoir des senses fortes, jouer avec les terrains trafficés et partager leurs aventures en pleine nature. Le VTT All-mountain ne sera cependant pas destiné aux pratiques extrêmes ou specifiques: il n’attaquera pas aussi bien des pentes extrêmes qu’un vélo de descente.

Retrouvez plus de 1 500 VTT AM d’occasion sur Troc-Vélo

Enduro :

L’enduro VTT вдохновлен эндуро, это одна дисциплина на открытом воздухе.