| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой электронный блок управления подойдет для двигателя ГАЗ-52? Рядная 6 объем 3,5 литра, нижнеклапанный мотор.
— Обсуждай
Какой электронный блок управления подойдет для двигателя ГАЗ-52? Рядная 6 объем 3,5 литра, нижнеклапанный мотор. — Обсуждай
Даниил Загородский
Какой электронный блок управления подойдет для двигателя ГАЗ-52? Рядная 6 объем 3,5 литра, нижнеклапанный мотор.
двигатель
газ
управление
литр
мотор
блок
объем
3388
499
0
Ответы
Елен@ @лен@
А рассматривался ли такой вариант?
Победа проектировалась под рядную шестёрку 3.5л, потомки этого двигателя ГАЗ-12, 52, 53Ф(по-моему). Передняя подвеска и моторный отсек должны принять его как родного, КПП нужна ГАЗельевская, а главную передачу поменее. Мощность этих двигателей (паспортная) 75-90л. с. Следовательно установка не требует изменения рулевого-тормозного. По сравнению с расточенным до 3л УМЗ-получиться более живучий агрегат. Сточить ему голову под92-95 зебин, установить увеличенные клапана (ЗИЛовские наверное делают), переточить распредвал, установить ГИГ и получим М-30 от БМВ, но с дешёвым обслуживанием и ремонтируемом на колене.
0
Даниил Загородский
Мотор стоит на ГАЗ-51. Сейчас на нем КЕ-джетроник от мерседеса 124 и бесконтактное зажигание с датчиком Холла.
1
ЖА
Жанна Атмурзаева
Меня контактная мучала три года, контакты горели как ненормальные. Решился попробовать и поставить контактно — транзисторную. Схему взял от ЗИЛ 130, добавочное сопротивление СЭ 107, транзистор ТК 102. Сравнил степень сжатия с 53 т.к. разница есть. В 53 — 7.5, а в моём 7.2. Установил в комплекте с новыми свечами проводами и естественно избавился от конденсатора. Завели! Работает ак часы, проблем с контактами больше нет, работает ровно и устойчиво на всех режимах цвет свечей у электродов светло серый. Мотор работает с октября 2010 года не закидывая свечи и не сжигая контакты.!!!!!!!это из инета!сама я не профи в этом!))))
0
Даниил Загородский
А я трамблер переделал на датчик Холла, сам датчик коммутатор и катушка от ВАЗ-2108. Что такое контакты забыл как страшный сон…
1
ЖА
Жанна Атмурзаева
я зашла в обсуждение вашей темы (просто скопировав ваш вопрос и забила его в гугле)и вот там ребята говорят много полезных,я так думаю,вещей!может заглянете к ним?
1
ВЧ
Владимир Червоный
Не изобретайте колесо. Берете обычную катушку с вариатором и трамблер (прерыватель-распределитель) с обычными контактами. При использовании безконтактного зажигания будут проблемы с катушкой Хола. …Подойдут запчасти с «Москвич — 412», ГАЗ — 69, 21 «Волга» или первая 24 «Волга». …Вариатор (на три клемы) можно использовать отдельно от катушки. Подсоединение поможет сделать начинающий автоэлектрик. …Карбюратор используйте 2-х диффузорный. В первичной камере увеличьте сечение воздушного жиклера. Желаю удачи!
0
Даниил Загородский
У меня уже стоит аиншприц от мерса 124! Так что карбюратор для меня каменный век. И зажигание сделал с датчиком Холла. Вот задумал запасной мотор сделать с электронной системой и электромагнитными форсунками.
1
ВЧ
Владимир Червоный
Норма! Подумал что хотите поэкспериментировать с «ледовиковым периодом». …а двигатель действительно надежный. В свое время начинал работать на ГАЗ-51.
1
ВК
Василий Куликов
от любого шестицилиндрового мотора, только потом перепрошивать под свой движок (относительно объема, и лучше всего корректировать родную прогу по СО.) но вопрос — как датчики завешивать на блок — там же точность почти прецинзионная ?
0
Даниил Загородский
От БМВ М50В20 сложно будет настроить? Такой блок рабочий есть.
1
ВК
Василий Куликов
там двухвальный же мотор (в смысле два распреда)?
1
Даниил Загородский
Да, но без ваноса. Блок проверял на БМВ-520, работала стабильно без каких либо неполадок.
1
ВК
Василий Куликов
собственно на нормальном диагностическом компе настроить очень даже просто, там можно и ряд датчиков отключить (допустим лямбда зонд вторичный) и так же привести в соответствие СО, это уже по газоанализатору. вся сложность возникнет в расположении самих датчиков на моторе — в частности задающей зубчатки на коленвалу, датчиков (или одного по крайней мере) распреда, ну и там еще по мелочам. вообще, чем больше родных датчиков поставить тем стабильнее будет работать система и тем проще будет ее настроить
1
РГ
Рафаэль Гайнутдинов
он же не инжекторный вроде… Если трамблер есть то наверное любой от карбюраторных движков. .. Можно еще наверное еще Астровский попробовать, с датчиком детонации, единственное его наверное придется перешивать….
0
РГ
Рафаэль Гайнутдинов
Пошукай в инете прошивкописателей… Я сейчас к сожалению урлов не вспомню… И потом этот движок это же карбюраторный ГАЗ-11… Как ты к нему впрыск прикрутишь ? Поэтому я и говорил про карбюраторные блоки зажигания…
1
Даниил Загородский
У меня сейчас айншприц от мерса на нем стоит.
1
РГ
Рафаэль Гайнутдинов
аааа моно впрыск…. ну это надо старинные ЭБУ искать… я тут не помощник
1
Даниил Загородский
Механический с дозатором и 6 форсунок.
1
РГ
Рафаэль Гайнутдинов
круть ) но увы не моторных дел я мастер …
1
Елена Михайлова
Даниил, я в машинах сплошной ноль… А вот посмотреть струнный транспорт — сегодня фантастика-завтра быль — предлагаю : https://office.skywayinvestgroup.com/landing/1?ref=1296600571537901 — это раз Народный проект 21 в
0
Алина Шобик
Странный для меня вопрос ,у меня машины были от Запорожца, копейка,шестерка,итд. Нива,РАФ-4 сейчас сменила на РЕНО РЕНАЛЬДО, ездила на мотоциклах , стаж за рулем 40 лет
0
Даниил Загородский
Просто я езжу на ГАЗ-51, уже 10 лет. ..
1
Алина Шобик
Этот вопрос к специалистам
1
Даниил Загородский
Механический инжектор от мерса я поставил.
1
Анжелика Баймуханова
Сними свой родной. И ищи такойже. Он же по номеру. У меня такая фигня была. Муж снял наш. Сфотографировал его поставил назад и мы искали такойже.
0
Вредная Персона
объем 3.5 литра я еще могу и представить и понять.., но вот 6 ряд и нижнеклапанный мотор?!…задолбаешься тот клапан открывать. ..) лучше без него…)
0
Даниил Загородский
Мотор примерно как на «Победе» был.
1
Вредная Персона
1
Валерий Давиденко
на ГАЗ 52 как и 51 никогда не было электронных блоков и даже транзисторного зажигания обыкновенная система высокого и низкого напряжения
0
Даниил Загородский
Я сделал на ГАЗ-51 зажигание с датчиком Холла от ВАЗ-2109, все отлично работает. А еще и айншприц от 124 мерса поставил…
1
ВА
Владимир Архипов
блин работал на таком автомобиле. но ничего не помню по нему.знаю что зажигание было кулачковое.недавно выкинул запчасти
0
Люблю Linux
есть специализированные сайты, там что нибудь точно посоветуют. а ваще лучше на сайте завода- изготовителя поищи
0
Леонид Иванович Кречетов
напиши «двигатель газ 52 форум «, «блоки управления для двигателя газ 52 форум» в интернете все есть! удачи
0
Валерий М
Любой, самый простой на одном- двух транзисторах.И ремонтабельность хорошая, и достаточно экономично.
0
Даниил Загородский
А с блоком от бмв как можно настроить? Там разница в объемах не хилая 2 и 3,5 л. соответственно.
1
Валерий М
Угол опережения одинаковый…
1
Даниил Загородский
Еще и впрыск надо осуществлять…
1
Валерий М
Какой впрыск у ГАЗ-52?
1
Даниил Загородский
А вот такой. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=49232
1
ЮМ
Юрий Маслов
не надо усовершенствовать механизм. я на этом ГАЗоне всю страну в 90-е объездил. без всякого эл. блока
0
Владимир Кононенко
Такой блок, какой можно присобачить сверху, потому что внизу низя, тама клапанами всё затыкано
0
Ce
Ce3Am
я этого не знаю, зато знаю как на 50% экономить бензин и перевести двигатель на топливо — вода
0
Jemal Baravi
Одно могу точно сказать, если это не самолет, то электрический кирпич ему точно не подойдет
0
**
*****
у меня на видеокарте mx440-есть такая микросхема,заменит весь блок,ток вот интерфейсов нету))
0
VG
Vitalij Gorbunov
Ну Вы и даёте! Нашли где спрашивать. ..Лучше про вышивку крестиком-тут много таких спецов! ))
0
Следующая страница
Бензиновый двигатель объемом 52 куб.см с CD-зажиганием 3,2 кВт плюс Увеличенный диаметр цилиндра
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Перейти к кассе
Общая стоимость
$0.00
Корзина
0
хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
{{/findAutocomplete}}
Артикул:
{{артикул}}
{{#isFreeshippingEnabled}}
Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов
{{/isFreeshippingEnabled}}
{{#isDiscountFlag1Enabled}}
{{/isDiscountFlag1Enabled}}
{{#isDiscountFlag2Enabled}}
{{/isDiscountFlag2Enabled}}
{{#isDiscountFlag3Enabled}}
{{/isDiscountFlag3Enabled}}
{{#isDiscountFlag4Enabled}}
{{/isDiscountFlag4Enabled}}
{{#isDiscountFlag5Enabled}}
{{/isDiscountFlag5Enabled}}
{{#isDiscountFlag6Enabled}}
{{/isDiscountFlag6Enabled}}
{{#isDiscountFlag7Enabled}}
{{/isDiscountFlag7Enabled}}
{{#isDiscountFlag8Enabled}}
{{/isDiscountFlag8Enabled}}
{{#isDiscountFlag9Enabled}}
{{/isDiscountFlag9запрещено}}
Посмотреть детали
{{/запрещено}}
{{/is_combo_product}}
{{#запрещено}}
К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране
{{/запрещено}}
{{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{#is_combo_product}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}}
{{/is_combo_product}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_formated}}
{{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}}
{{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
IMPCO от EControlsIMPCO от EControls
IMPCO Technologies является мировым лидером в разработке, производстве и поставке компонентов карбюратора на газообразном топливе для двигателей внутреннего сгорания мощностью от 1/2 до 5000 л.
с. Широкий ассортимент продукции IMPCO способен удовлетворить обширные требования клиентов, обусловленные различными нормами и приложениями, позволяя транспортным и промышленным двигателям работать на экологически чистом газообразном топливе.
ТОПЛИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Регуляторы низкого давления
Топливо: Сжиженный нефтяной газ, природный газ и биогаз
Популярные продукты: KN, IMP53 и T52
Обычные регуляторы
Топливо: LPG, NG и биогаз
Популярные продукты: COBRA, Model E & L
Регуляторы с впрыском топлива
Топливо: LPG и CNG
Популярные продукты: SGI и Genius Max
Брошюра о продукте
Регуляторы высокого давления
Топливо: СПГ
Популярные продукты: HPR3600
Брошюра о продукте
Регуляторы давления СПГ
Топливо: СПГ
Популярные продукты: LOPER
Брошюра о продукте
Расход топлива и воздуха
Миксеры двигателей среднего размера
Топливо: Сжиженный нефтяной газ, природный газ и биогаз
Популярные продукты: Смесители серий 55 – 200
Смесители с большим двигателем
Топливо: Сжиженный нефтяной газ, природный газ и биогаз
Популярные продукты: Серия 200D – серия 600D
Смесители
Форсунки
Топливо: СНГ и КПГ
Популярные товары: Брошюра о продукте SGI и Genius Max
Карбюраторы Вентури
Топливо: LPG и NG
Популярные продукты: Карбюраторы 1GV и 2GV
Механические дроссельные заслонки
Топливо: СНГ, ПГ и биогаз
Популярные продукты: Серия T2
Электронные дроссельные заслонки
Топливо: Сжиженный нефтяной газ, природный газ и биогаз
Популярные товары: Серия Bosch
Отсечки/замки подачи топлива
Механические замки
Популярные товары: VFF30
Электронные замки (LPG)
Популярные продукты: Серия ET98 и FL
Замки InElectronic (NG)
Популярные товары: FL-50046 Серия
Электронный блок управления двигателем, оборудование и ремонтные комплекты
Электронные модули управления
Популярные продукты: 56-контактный – 180-контактный ECM
Оборудование
Популярные товары: Датчики и жгуты проводов
Ремкомплекты
Популярные товары: FL-50046 Серия
Публикации
Основной каталог запчастей
Скачать здесь
Брошюры о продукции
Скачать здесь
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, СМЕРТИ И/ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА
№ 37 для стационарных двигателей, № 52 для автомобильных топливных систем, работающих на КПГ, и № 58 для систем СНГ.
УСТАНОВЩИКИ: Установка сжиженного нефтяного газа в Соединенных Штатах должна выполняться в соответствии с федеральными, государственными и местными законами и брошюрой № 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Стандарт хранения сжиженных нефтяных газов и обращения с ними) в той мере, в какой эти стандарты не в нарушение федерального, государственного или местного законодательства.
СТРАНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США : Обратитесь к руководящим органам, контролирующим применение СПГ и пропана.
УСТАНОВКИ КПГ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ: Должно выполняться в соответствии с федеральным законодательством, законодательством штата и местным законодательством, а также брошюрой № 52 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Автомобильные топливные системы на сжатом природном газе (СПГ)) в той мере, в какой эти стандарты не нарушают федеральное, государственное или местное законодательство. .
УСТАНОВКИ НА СТАЦИОНАРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННОМ И/ИЛИ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ: Должны выполняться в соответствии с федеральными, государственными и местными законами и брошюрой № 37 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Стационарные двигатели внутреннего сгорания и газотурбинные двигатели) в той степени, в которой эти стандарты не в нарушение федерального, государственного или местного законодательства. Несоблюдение вышеизложенного аннулирует любую гарантию IMPCO на продукты и может привести к серьезным травмам или повреждению имущества.
ТЕХНИКИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ : Из-за опасности, присущей газообразному топливу, продукты IMPCO не должны устанавливаться или использоваться лицами, не осведомленными об опасностях, связанных с использованием газообразного топлива. Любое техническое обслуживание, обслуживание или ремонт должны выполняться обученными и опытными специалистами по обслуживанию.
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Следует использовать надлежащие инструменты и оборудование для предотвращения травм обслуживающего персонала, имущества или компонентов системы. Сервисный ремонт всегда должен выполняться в безопасных условиях, а техник должен всегда носить защитную одежду, чтобы предотвратить травмы.
ПРОВЕРКА ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ: Всегда проверяйте основные детали литья на наличие повреждений, коррозии или трещин, прежде чем пытаться выполнить сервисный ремонт.