Содержание

ГАЗ 52-05 — Грузовики и шасси (52-05 — GAZ 52-05 — ГАЗ 52-05 — Грузовик 52-05 — Грузовик ГАЗ 52-05) — Технические характеристики ГАЗ 52-05 — Габаритные размеры ГАЗ 52-05 — Двигатель ГАЗ 52-05








Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



редактировать |версии документа |история документа

| сравнить



  • Производитель:ГАЗ

Технические характеристики ГАЗ 52-05

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры ГАЗ 52-05

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель ГАЗ 52-05

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ГАЗ 52-05

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-




 


52-05

|

GAZ 52-05

|

ГАЗ 52-05

|

Грузовик 52-05

|

Грузовик ГАЗ 52-05

tehNik 22 янв 2016, 12:23

Грузовики и шасси

Грузовик, ГАЗ, ГАЗ 52-05, 52-05, GAZ 52-05, ГАЗ 52-05

Грузовик


WikPedia (en), Google, Yandex



 


 




+ добавить объявление

ГАЗ 52-05 — аренда:











1.

Аренда автовышки 25 и 32 метра.


ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019



Марат



г. Волгоград

1 300 РУБ/час
2.

Автовышка-вахтовка 5-местная, 17 м


Автоподъемник

05.03.2019


Спец-Авто Крым



г. Симферополь

1 700 РУБ/час
3.

Бурильная машина


Бурильная машина

2006 г.

16.05.2018


ООО Орион



г. Санкт-Петербург

1 500 РУБ/час
4.

ГАЗ Валдай 3010 HD


Грузовик

2016 г.

07.04.2018





г. Москва

800 РУБ/час
5.

ГАЗ 33081


Грузовик

2014 г.

07.04.2018






г. Свердловская область, Краснотурьинск

700 РУБ/час
6.

ГАЗ 3307


Грузовик

2007 г.

29.03.2018





г. Нижегородская область, Нижний Новгород

700 РУБ/час
7.

Газ АГП


Автоподъемник

1950 г.

27.03.2018


ООО «СПЕЦАРЕНДА»



г. Ростов-на-Дону

1 000 РУБ/час
8.

ОАО Горьковский автомобильный завод 3308


Бурильная машина

1950 г.

27.03.2018

ООО Дельта



г. Санкт-Петербург

1 600 РУБ/час
9.

ОАО Горьковский автомобильный завод


Бурильная машина

1950 г.

27.03.2018


ООО СпецАренда Омск



г. Омск

100 РУБ/час
10.

Газ 3301


Грузовик

1950 г.

27. 03.2018

Трансгарант



г. Москва

450 РУБ/час


 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:







Какой электронный блок управления подойдет для двигателя ГАЗ-52? Рядная 6 объем 3,5 литра, нижнеклапанный мотор.

— Обсуждай

Какой электронный блок управления подойдет для двигателя ГАЗ-52? Рядная 6 объем 3,5 литра, нижнеклапанный мотор. — Обсуждай

Даниил Загородский

Какой электронный блок управления подойдет для двигателя ГАЗ-52? Рядная 6 объем 3,5 литра, нижнеклапанный мотор.
двигатель
газ
управление
литр
мотор
блок
объем

3388

499

0

Ответы

Елен@ @лен@

А рассматривался ли такой вариант?
Победа проектировалась под рядную шестёрку 3.5л, потомки этого двигателя ГАЗ-12, 52, 53Ф(по-моему). Передняя подвеска и моторный отсек должны принять его как родного, КПП нужна ГАЗельевская, а главную передачу поменее. Мощность этих двигателей (паспортная) 75-90л. с. Следовательно установка не требует изменения рулевого-тормозного. По сравнению с расточенным до 3л УМЗ-получиться более живучий агрегат. Сточить ему голову под92-95 зебин, установить увеличенные клапана (ЗИЛовские наверное делают), переточить распредвал, установить ГИГ и получим М-30 от БМВ, но с дешёвым обслуживанием и ремонтируемом на колене.

0

Даниил Загородский

Мотор стоит на ГАЗ-51. Сейчас на нем КЕ-джетроник от мерседеса 124 и бесконтактное зажигание с датчиком Холла.

1

ЖА

Жанна Атмурзаева

Меня контактная мучала три года, контакты горели как ненормальные. Решился попробовать и поставить контактно — транзисторную. Схему взял от ЗИЛ 130, добавочное сопротивление СЭ 107, транзистор ТК 102. Сравнил степень сжатия с 53 т.к. разница есть. В 53 — 7.5, а в моём 7.2. Установил в комплекте с новыми свечами проводами и естественно избавился от конденсатора. Завели! Работает ак часы, проблем с контактами больше нет, работает ровно и устойчиво на всех режимах цвет свечей у электродов светло серый. Мотор работает с октября 2010 года не закидывая свечи и не сжигая контакты.!!!!!!!это из инета!сама я не профи в этом!))))

0

Даниил Загородский

А я трамблер переделал на датчик Холла, сам датчик коммутатор и катушка от ВАЗ-2108. Что такое контакты забыл как страшный сон…

1

ЖА

Жанна Атмурзаева

я зашла в обсуждение вашей темы (просто скопировав ваш вопрос и забила его в гугле)и вот там ребята говорят много полезных,я так думаю,вещей!может заглянете к ним?

1

ВЧ

Владимир Червоный

Не изобретайте колесо. Берете обычную катушку с вариатором и трамблер (прерыватель-распределитель) с обычными контактами. При использовании безконтактного зажигания будут проблемы с катушкой Хола. …Подойдут запчасти с «Москвич — 412», ГАЗ — 69, 21 «Волга» или первая 24 «Волга». …Вариатор (на три клемы) можно использовать отдельно от катушки. Подсоединение поможет сделать начинающий автоэлектрик. …Карбюратор используйте 2-х диффузорный. В первичной камере увеличьте сечение воздушного жиклера. Желаю удачи!

0

Даниил Загородский

У меня уже стоит аиншприц от мерса 124! Так что карбюратор для меня каменный век. И зажигание сделал с датчиком Холла. Вот задумал запасной мотор сделать с электронной системой и электромагнитными форсунками.

1

ВЧ

Владимир Червоный

Норма! Подумал что хотите поэкспериментировать с «ледовиковым периодом». …а двигатель действительно надежный. В свое время начинал работать на ГАЗ-51.

1

ВК

Василий Куликов

от любого шестицилиндрового мотора, только потом перепрошивать под свой движок (относительно объема, и лучше всего корректировать родную прогу по СО.) но вопрос — как датчики завешивать на блок — там же точность почти прецинзионная ?

0

Даниил Загородский

От БМВ М50В20 сложно будет настроить? Такой блок рабочий есть.

1

ВК

Василий Куликов

там двухвальный же мотор (в смысле два распреда)?

1

Даниил Загородский

Да, но без ваноса. Блок проверял на БМВ-520, работала стабильно без каких либо неполадок.

1

ВК

Василий Куликов

собственно на нормальном диагностическом компе настроить очень даже просто, там можно и ряд датчиков отключить (допустим лямбда зонд вторичный) и так же привести в соответствие СО, это уже по газоанализатору. вся сложность возникнет в расположении самих датчиков на моторе — в частности задающей зубчатки на коленвалу, датчиков (или одного по крайней мере) распреда, ну и там еще по мелочам. вообще, чем больше родных датчиков поставить тем стабильнее будет работать система и тем проще будет ее настроить

1

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

он же не инжекторный вроде… Если трамблер есть то наверное любой от карбюраторных движков. .. Можно еще наверное еще Астровский попробовать, с датчиком детонации, единственное его наверное придется перешивать….

0

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

Пошукай в инете прошивкописателей… Я сейчас к сожалению урлов не вспомню… И потом этот движок это же карбюраторный ГАЗ-11… Как ты к нему впрыск прикрутишь ? Поэтому я и говорил про карбюраторные блоки зажигания…

1

Даниил Загородский

У меня сейчас айншприц от мерса на нем стоит.

1

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

аааа моно впрыск…. ну это надо старинные ЭБУ искать… я тут не помощник

1

Даниил Загородский

Механический с дозатором и 6 форсунок.

1

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

круть ) но увы не моторных дел я мастер …

1

Елена Михайлова

Даниил, я в машинах сплошной ноль… А вот посмотреть струнный транспорт — сегодня фантастика-завтра быль — предлагаю : https://office.skywayinvestgroup.com/landing/1?ref=1296600571537901 — это раз Народный проект 21 в

0

Алина Шобик

Странный для меня вопрос ,у меня машины были от Запорожца, копейка,шестерка,итд. Нива,РАФ-4 сейчас сменила на РЕНО РЕНАЛЬДО, ездила на мотоциклах , стаж за рулем 40 лет

0

Даниил Загородский

Просто я езжу на ГАЗ-51, уже 10 лет. ..

1

Алина Шобик

Этот вопрос к специалистам

1

Даниил Загородский

Механический инжектор от мерса я поставил.

1

Анжелика Баймуханова

Сними свой родной. И ищи такойже. Он же по номеру. У меня такая фигня была. Муж снял наш. Сфотографировал его поставил назад и мы искали такойже.

0

Вредная Персона

объем 3.5 литра я еще могу и представить и понять.., но вот 6 ряд и нижнеклапанный мотор?!…задолбаешься тот клапан открывать. ..) лучше без него…)

0

Даниил Загородский

Мотор примерно как на «Победе» был.

1

Вредная Персона

1

Валерий Давиденко

на ГАЗ 52 как и 51 никогда не было электронных блоков и даже транзисторного зажигания обыкновенная система высокого и низкого напряжения

0

Даниил Загородский

Я сделал на ГАЗ-51 зажигание с датчиком Холла от ВАЗ-2109, все отлично работает. А еще и айншприц от 124 мерса поставил…

1

ВА

Владимир Архипов

блин работал на таком автомобиле. но ничего не помню по нему.знаю что зажигание было кулачковое.недавно выкинул запчасти

0

Люблю Linux

есть специализированные сайты, там что нибудь точно посоветуют. а ваще лучше на сайте завода- изготовителя поищи

0

Леонид Иванович Кречетов

напиши «двигатель газ 52 форум «, «блоки управления для двигателя газ 52 форум» в интернете все есть! удачи

0

Валерий М

Любой, самый простой на одном- двух транзисторах.И ремонтабельность хорошая, и достаточно экономично.

0

Даниил Загородский

А с блоком от бмв как можно настроить? Там разница в объемах не хилая 2 и 3,5 л. соответственно.

1

Валерий М

Угол опережения одинаковый…

1

Даниил Загородский

Еще и впрыск надо осуществлять…

1

Валерий М

Какой впрыск у ГАЗ-52?

1

Даниил Загородский

А вот такой. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=49232

1

ЮМ

Юрий Маслов

не надо усовершенствовать механизм. я на этом ГАЗоне всю страну в 90-е объездил. без всякого эл. блока

0

Владимир Кононенко

Такой блок, какой можно присобачить сверху, потому что внизу низя, тама клапанами всё затыкано

0

Ce

Ce3Am

я этого не знаю, зато знаю как на 50% экономить бензин и перевести двигатель на топливо — вода

0

Jemal Baravi

Одно могу точно сказать, если это не самолет, то электрический кирпич ему точно не подойдет

0

**

*****

у меня на видеокарте mx440-есть такая микросхема,заменит весь блок,ток вот интерфейсов нету))

0

VG

Vitalij Gorbunov

Ну Вы и даёте! Нашли где спрашивать. ..Лучше про вышивку крестиком-тут много таких спецов! ))

0

Следующая страница

Бензиновый двигатель объемом 52 куб.см с CD-зажиганием 3,2 кВт плюс Увеличенный диаметр цилиндра

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Перейти к кассе

    Общая стоимость

    $0.00

    Корзина

    0

    хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    Артикул:
    {{артикул}}

    {{#isFreeshippingEnabled}}

    Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов

    {{/isFreeshippingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}}
    {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}}
    {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}}
    {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}}
    {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}}
    {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}}
    {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}}
    {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}}
    {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9запрещено}}

    Посмотреть детали

    {{/запрещено}}
    {{/is_combo_product}}
    {{#запрещено}}

    К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране

    {{/запрещено}}

    {{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}}

    {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}}
    {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    {{#is_combo_product}}
    {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}}
    {{/is_combo_product}}
    {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}}

    {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}}
    {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}}

    {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    IMPCO от EControlsIMPCO от EControls

    IMPCO Technologies является мировым лидером в разработке, производстве и поставке компонентов карбюратора на газообразном топливе для двигателей внутреннего сгорания мощностью от 1/2 до 5000 л.

    с. Широкий ассортимент продукции IMPCO способен удовлетворить обширные требования клиентов, обусловленные различными нормами и приложениями, позволяя транспортным и промышленным двигателям работать на экологически чистом газообразном топливе.

    ТОПЛИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

    Регуляторы низкого давления

    Топливо: Сжиженный нефтяной газ, природный газ и биогаз
    Популярные продукты: KN, IMP53 и T52

    Обычные регуляторы

    Топливо: LPG, NG и биогаз
    Популярные продукты:   COBRA, Model E & L

    Регуляторы с впрыском топлива

    Топливо: LPG и CNG
    Популярные продукты: SGI и Genius Max
    Брошюра о продукте

    Регуляторы высокого давления

    Топливо: СПГ
    Популярные продукты: HPR3600
    Брошюра о продукте

    Регуляторы давления СПГ

    Топливо: СПГ
    Популярные продукты: LOPER
    Брошюра о продукте

    Расход топлива и воздуха

    Миксеры двигателей среднего размера

    Топливо: Сжиженный нефтяной газ, природный газ и биогаз
    Популярные продукты: Смесители серий 55 – 200

    Смесители с большим двигателем

    Топливо: Сжиженный нефтяной газ, природный газ и биогаз
    Популярные продукты: Серия 200D – серия 600D
    Смесители

    Форсунки

    Топливо: СНГ и КПГ
    Популярные товары: Брошюра о продукте SGI и Genius Max

    Карбюраторы Вентури

    Топливо: LPG и NG
    Популярные продукты: Карбюраторы 1GV и 2GV

    Механические дроссельные заслонки

    Топливо: СНГ, ПГ и биогаз
    Популярные продукты: Серия T2

    Электронные дроссельные заслонки

    Топливо: Сжиженный нефтяной газ, природный газ и биогаз
    Популярные товары: Серия Bosch

    Отсечки/замки подачи топлива

    Механические замки

    Популярные товары: VFF30

    Электронные замки (LPG)

    Популярные продукты: Серия ET98 и FL

    Замки InElectronic (NG)

    Популярные товары: FL-50046 Серия

    Электронный блок управления двигателем, оборудование и ремонтные комплекты

    Электронные модули управления

    Популярные продукты: 56-контактный – 180-контактный ECM

    Оборудование

    Популярные товары: Датчики и жгуты проводов

    Ремкомплекты

    Популярные товары: FL-50046 Серия

    Публикации

    Основной каталог запчастей

    Скачать здесь

    Брошюры о продукции

    Скачать здесь

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, СМЕРТИ И/ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА

    № 37 для стационарных двигателей, № 52 для автомобильных топливных систем, работающих на КПГ, и № 58 для систем СНГ.
    УСТАНОВЩИКИ: Установка сжиженного нефтяного газа в Соединенных Штатах должна выполняться в соответствии с федеральными, государственными и местными законами и брошюрой № 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Стандарт хранения сжиженных нефтяных газов и обращения с ними) в той мере, в какой эти стандарты не в нарушение федерального, государственного или местного законодательства.
    СТРАНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США : Обратитесь к руководящим органам, контролирующим применение СПГ и пропана.
    УСТАНОВКИ КПГ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ: Должно выполняться в соответствии с федеральным законодательством, законодательством штата и местным законодательством, а также брошюрой № 52 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Автомобильные топливные системы на сжатом природном газе (СПГ)) в той мере, в какой эти стандарты не нарушают федеральное, государственное или местное законодательство. .
    УСТАНОВКИ НА СТАЦИОНАРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННОМ И/ИЛИ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ: Должны выполняться в соответствии с федеральными, государственными и местными законами и брошюрой № 37 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Стационарные двигатели внутреннего сгорания и газотурбинные двигатели) в той степени, в которой эти стандарты не в нарушение федерального, государственного или местного законодательства. Несоблюдение вышеизложенного аннулирует любую гарантию IMPCO на продукты и может привести к серьезным травмам или повреждению имущества.
    ТЕХНИКИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ : Из-за опасности, присущей газообразному топливу, продукты IMPCO не должны устанавливаться или использоваться лицами, не осведомленными об опасностях, связанных с использованием газообразного топлива. Любое техническое обслуживание, обслуживание или ремонт должны выполняться обученными и опытными специалистами по обслуживанию.
    СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Следует использовать надлежащие инструменты и оборудование для предотвращения травм обслуживающего персонала, имущества или компонентов системы. Сервисный ремонт всегда должен выполняться в безопасных условиях, а техник должен всегда носить защитную одежду, чтобы предотвратить травмы.
    ПРОВЕРКА ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ: Всегда проверяйте основные детали литья на наличие повреждений, коррозии или трещин, прежде чем пытаться выполнить сервисный ремонт.