Содержание
Двигатель ГАЗ 3307: характеристики, обслуживание
Статья обновлена 14.10.2018
Среди отечественных моделей автомобилей, получивших наибольшее распространение, целесообразно выделить грузовой автомобиль ГАЗ-3307. Он представляет собой универсальный грузовик, который может использоваться для различных целей. Двигатель ГАЗ 3307 по праву считается одним из самых надежных, а его характеристики сделали его невероятно популярным.
История автомобиля ГАЗ 3307
Автомобиль ГАЗ 33 07 может похвастаться внушительной историей выпуска, которая началась в 1989 году. Именно тогда модель впервые была выпущена на Горьковском Автомобильном Заводе, после чего быстро стала одной из самых популярных. Впоследствии она была вытеснена с рынка более поздней модификацией ГАЗ 3309, которые оснащались дизельным вариантом двигателя.
Последний раз модель была обновлена в 2008 году. Конструкторы оснастили её более совершенным карбюраторным двигателем с увеличенными мощностными показателями. В подобном виде авто выпускалось вплоть до 2012 года, после чего, его производство было прекращено. Несмотря на свою популярность на момент начала выпуска, спрос на авто быстро сошел на нет, что было связано с развалом СССР, а также с наличием на рынке более продвинутых аналогов. Поскольку в техническом отношении автомобиль существенно уступал улучшенной модели 3309, объемы производства 3307 были существенно сокращены.
ГАЗ 3307
Тем не менее, автомобиль выпускался в небольшом количестве экземпляров, используемых различными госструктурами. Предшественником данной модели, от которого он унаследовал множество технических наработок, представляется автомобиль 53-я модель ГАЗ. Ввиду явного отставания от конкурентов, а также несоответствия требованиям того времени, модель потребовалось усовершенствовать, что привело к появлению ГАЗ 3307.
Этот грузовик относится к 4-ому поколению моделей, выпускаемых данным заводом, несмотря на то, что большая часть узлов была перенесена от предыдущей модификации. Это позволяет существенно сократить затраты на ремонт машины, а наличие адаптированных узлов позволило автомобилю уверенно чувствовать себя при движении по городским дорогам.
Основной задачей ГАЗ 3307 представляется перевозка различных грузов, а наличие различных дополнительных элементов, например, автокранов, мусоровозов и прочих, позволяет значительно расширить сферу применения.
При этом автомобиль может успешно передвигаться по бездорожью, что сделало его крайне востребованным для эксплуатации в сельской местности.
Технические характеристики ГАЗ 3307
Прежде чем изучить характерные особенности основных узлов подобного грузовика, целесообразно подробно разобрать технические характеристики, грузоподъемность ГАЗ 3307 и прочие параметры, имеющие значение при эксплуатации. Упоминания заслуживают следующие показатели:
- габариты (ДхШхВ) — 6,33х2,33х2,35 м;
- грузоподъемность — 4,5т;
- номинальная мощность двигателя 92 кВт;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- объем бака — 105л.
Важно учитывать, что снаряженный вес газ 3307 составляет 3,2 тонны, а при максимальной загрузке, масса газ 3307 возрастет до 7,85 тонн. Для автомобиля характерна сравнительно небольшая скорость движения, а также малая грузоподъемность, однако благодаря своим особенностям, он является оптимальным решением для перевозки небольших грузов по бездорожью.
Трансмиссия
Выяснив, сколько весит газ 3307, целесообразно более подробно изучить трансмиссию автомобиля. Используемая КПП напрямую зависит от силового агрегата, который предусмотрен модификацией. Бензиновые вариации комплектовались механической коробкой передач с 4 ступенями. Её характерной особенностью представляется шум, возникающий во время движения.
Дизель ГАЗ 3307 ттх также оснащен механической КПП, которая насчитывает 5 скоростей. При этом для переключения используется специальное сухое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом.
Подвеска
Грузовик имеет зависимую подвеску, конструкция которой, предусматривает наличие рессоров особого типа с амортизаторами на передних колесах. Задние колеса комплектуются стандартными рессорами, концы которых, монтируются в специальных прорезиненных подушках опор.
Автомобиль относится к категории заднеприводных, приводится в движение за счет спаренных колес. По мере совершенствования модели, её подвеска была обновлена, что позволило машине двигаться более уверенно на дорожном полотне плохого качества.
Рулевое управление
Система рулевого управления в ГАЗ 3307 крайне проста и не предусматривает наличие гидравлических усилителей, характерных для большинства грузовых автомобилей. Основу данного узла составляет механизм червячного типа, за счет которого, водитель осуществляет управление направлением движения авто.
Тормозная система
Одним из самых надежных узлов конструкции подобного грузовика, представляется тормозная система. Она отличается повышенной эффективностью, что подтверждается тормозным путем авто в 36,7м при движении со скоростью 60км/ч. Подобная система подразумевает наличие двух контуров, что позволяет остановить машину даже при отказе одного из них.
Контура оснащены усилителями вакуумного типа, что способствует эффективному торможению с помощью барабанных механизмов.
Двигатель автомобиля
Плюсы и минусы
У подобного автомобиля довольно много преимуществ, сделавших его популярным на момент выпуска и недостатков, благодаря которым, он со временем перестал пользоваться спросом. Прежде всего, машина отличается хорошей проходимостью, что позволяет использовать её в сельской местности и в условиях плохих дорог. Кроме того, грузовик имеет и другие достоинства:
- отличный дорожный просвет;
- обилие запчастей, что облегчает ремонтные работы;
- надежность тормозной системы;
- доступная стоимость новых и б/у моделей;
- скромные габариты и простота в управлении;
- просторная кабина и наличие различных модификаций.
При этом существует ряд недостатков, которые не позволяют считать данный авто оптимальным решением для большинства покупателей. Прежде всего, это малая грузоподъемность и высокий расход топлива, что делает эксплуатацию грузовика в коммерческих целях невыгодной. Отсутствие гидравлической системы в рулевом управлении значительно усложняет использование авто.
Следует отметить и скромное техническое оснащение салона, шум КПП при движении, а также скромную мощность силовых агрегатов, которой не всегда достаточно для комфортных поездок. Не является преимуществом и устаревший дизайн, который полностью соответствует тенденциям на момент первичного выпуска модели на рынок.
О двигателях ГАЗ 3307
Подобный автомобиль комплектовался несколькими разновидностями силовых агрегатов, что позволяло подобрать подходящий вариант каждому автолюбителю. Среди них, представлены инжекторные, карбюраторные, а также дизельные агрегаты. При этом перечень используемых при сборке авто двигателей менялся, в зависимости от года выпуска.
Карбюраторные двигатели
Самым популярным мотором, который устанавливался на эту модель грузовика, представляется v-образный ЗМЗ-5231. 10. Он оснащен 8 цилиндрами и жидкостным охлаждением, что позволяет избежать перегрева даже при интенсивной нагрузке. Согласно экологической классификации, он относится к категории Евро-3.
Для него характерны следующие показатели:
- вес 2,75т;
- объем 4,67л;
- используемое топливо — А-76/АИ-80.
Одной из особенностей данного двигателя, является возможность модернизации системы зажигания, что позволяет использовать для эксплуатации авто более распространенный бензин АИ-92.
Инжекторные двигатели
Силовые агрегаты данной категории начали использоваться в конструкции авто лишь с 2016 года, когда на ГАЗ 3307 впервые были установлены моторы с идентификационным номером ЗМЗ-524400. Они также относятся к V-образному типу, а их рабочий объем полностью идентичен карбюраторной версии. Вес агрегата возрос до 3,275т, для работы использует АИ-92/95.
Дизельные двигатели
Рассматривая силовые агрегаты, устанавливаемые на подобные грузовики, целесообразно отметить, что дизельные разновидности представляются наиболее многочисленными. Их насчитывается 3, при этом каждый мотор имеет свои особенности, заслуживающие упоминания.
Первым вариантом представляется 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель на ГАЗ 3307 ММЗ Д-245.7Е4, который снабжался жидкостной системой охлаждения. Он имеет объем 4,75 л, а его мощность составляет порядка 125 л.с. его вес составляет 430кг.
Второй вариант дизельного двигателя — ЯМЗ-5344, который также использует 4 цилиндра, однако обладает большей мощностью в 134л.с., а также весом 460кг. Подобный агрегат начал использоваться в 2013 году, отличается объемом 4,4л.
Самой современной модификацией дизельных агрегатов, устанавливаемых на ГАЗ 3307, представляется ЯМЗ-53443. Он используется с 2016 года и отличается повышенной мощностью до 146 л.с. При этом его объем абсолютно идентичен предыдущему варианту, а масса составляет 480кг.
Для того, чтобы облегчить запуск двигателей, 2 последних варианта могут быть оснащены предпусковыми агрегатами, что особенно актуально в зимний период.
Ремонт двигателя
Силовые агрегаты, используемые в конструкции данной модели, отличаются повышенной надежностью и сравнительно редко требуют ремонта. При выявлении каких-либо неисправностей, их устранение не составляет труда, что обусловлено наличием в продаже множества запчастей от ГАЗ 3307.
Капитальный ремонт
При необходимости, используемые в конструкции двигатели можно подвергнуть капитальному ремонту, что позволит восстановить их первоначальное работоспособное состояние при наличии многочисленных неисправностей. Для этого, целесообразно придерживаться следующего алгоритма:
- Промыть и разобрать силовой агрегат, определив изношенные детали и узлы.
- Отремонтировать блок цилиндров.
- Отшлифовать коленвал, прочистить масляную систему. Если степень износа велика, целесообразно заменить деталь.
- Заменить прочие элементы с высокой степенью износа.
- Собрать агрегат с новыми комплектующими.
- Отрегулировать клапаны и обкатать двигатель с помощью специального стенда.
- Установить мотор на машину.
После того, как агрегат будет успешно установлен на машину, потребуется проверить целостность системы охлаждения, налив в неё воду. Если течи отсутствуют целесообразно слить её и заменить на тосол/антифриз. Кроме того, необходимо залить моторное масло.
Частичный ремонт
Если двигатель не имеет множественных поломок, допускается частичный ремонт, предусматривающий устранения небольшого количества неисправностей. Чаще всего, требуют ремонта блок цилиндров, клапаны, а также поршневые кольца. При обнаружении серьезных поломок, которые невозможно устранить другими методами, следует заменять элементы.
Одной из распространенных поломок представляется неисправность масляного насоса, которая устраняется его заменой. Подобная процедура крайне проста, так как доступ к нужному узлу осуществляется без каких-либо препятствий. Элемент расположен рядом с картером маховика.
Если двигатель демонстрирует нестабильную работу, часто глохнет и подергивается при движении, скорее всего, имеет место подсос воздуха из-за потери прокладкой герметичности. Для устранения потребуется демонтировать выпускной коллектор, заменить испорченные прокладки на новые и вновь установить узел.
Заключение
Автомобиль ГАЗ 3307, несмотря на некоторые недоработки, представляется надежным и эффективным транспортным средством, которое отлично подходит для перевозки грузов и других целей в условиях сельской местности или плохого дорожного покрытия. Он не способен развивать большую скорость, однако неприхотлив в обслуживании и ремонте, что делает его простым и надежным решением.
Читайте еще:
ГАЗ 3307 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231) | |
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | ||
— с платформой без тента | 4500 | |
— с платформой и с тентом | 4350 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7850 | |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг: | ||
— с платформой без тента | 3200 | |
— с платформой и тентом | 3350 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6330 | |
— ширина (по зеркалам) | 2700 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2350 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2905 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1630 | |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 265 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 8 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 90 | |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 60 км/ч | 19,6 | |
— 80 км/ч | 26,4 | |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. : | ||
— передний | 38 | |
— задний | 25 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) | ||
Погрузочная высота платформы, мм | ||
*Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. | ||
Двигатель и его системы | ||
Модель | ЗМЗ-5231 | |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Порядок рaботы цилиндров | 1—5—4—2—6—3—7—8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92×88 | |
Рабочий объем, л | 4,67 | |
Степень сжатия | 7,6 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее | ||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | 83 (113) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 мин-1 | 294,3 (30) | |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600 | |
Система вентиляции | Закрытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | — | |
Топливоподкачивающий насос | ||
* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки. | ||
Форсунки | ||
Карбюратор | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом | |
— тонкой очистки | Со сменным бумажным фильтрующим элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом | |
Система смазки | Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
* Для двигателей с ТНВД СРЗ. З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки. | ||
Антитоксичные системы: | С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель | |
— система рециркуляции отработавших газов | ||
— система вентиляции масляного картера | Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов | |
Система наддува | ||
Свечи накаливания | — | |
Трансмиссия | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
С периферийными нажимными пружинами | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках | |
Главнаяпередача | Коническая, гипоидного типа | |
— передаточное число | 6,17 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Полуоси | Полностью разгруженные | |
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная | |
Колеса | Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508) | |
Параметры установки передних колес: | ||
— угол развала колес | 1° | |
— угол бокового наклона шкворня | 8° | |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 2°30′ | |
— схождение колес | 0—3 мм | |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля | |
Рулевое управление | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Тип рулевого механизма | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом | |
— передаточное число | 21,3 (в среднем положении) | |
Усилитель рулевого привода | — | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам | |
Электрооборудование | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля | |
Номинальное напряжение в сети, В | 12 | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком | |
— марка | Г287 | |
Регулятор напряжения | 2702. 3702 (с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма») | |
Аккумуляторная батарея | Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ) | |
Стартер | СТ230-А1 | |
Свечи накаливания | — | |
Фары | 62.3711—18 | |
Указатели поворота | 51.3726—10 | |
Передние фонари | ПФ130А—01 | |
Передние габаритные фонари | 265.3712 | |
Задние фонари | 357.3716—левый | |
356.3716—правый | ||
Задние габаритные фонари | 44.3712 | |
Задний противотумапный фонарь | 2452.3716 | |
Фонарь боковой габаритный | 4802.3731—02 | |
Фонарь заднего хода | ФП135—3716-В или 2102.3711—02 | |
Электромеханический корректор фар | ЭМКФ04 | |
Выключатель приборов и стартера | 2101—3704000—11 | |
Стеклоочиститель | 20. 5205 или 71.5205 | |
Стеклоомыватель | 122.5208000 | |
Блок управления двигателем | МИКАС 11V8 | |
Датчик абсолютною давления | 45.3829 или ЛГФИ.406231.004 | |
Реле | 85.3747 или 90.3747—10 или 113.3747010—10 | |
Датчик кислорода | 25.368889 | |
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch») | ||
Кабина и платформа | ||
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная | |
Отопитель | Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя | |
Сиденья | Раздельные — водителя и пассажира | |
Оперение | Металлическое, с капотом аллигаторного типа | |
Платформа | С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометаллическим основанием | |
Размеры платформы (внутренние), мм: | ||
— длина | 3490 | |
— ширина | 2170 | |
— высота бортов | 510 | |
Основные данные для регулировок и контроля | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | ||
— впускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
— выпускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2): | ||
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; | ||
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; | 250—350 (2,11 8,6) | |
— на минимальных оборотах холостого хода | 90 (0,9) | |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80—90 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 600 | |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,85—1,0 | |
Номинальное напряжение генератора, В | 14 | |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 10—15 | |
Свободный ход педали сцепления, мм | 40—55 | |
Полный ход педали сцепления, мм | 190—200 | |
Свободный ход педали тормоза, мм | 3—13 | |
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров). | ||
** Для контроля, регулировке не подлежит. | ||
Суммарный люфт рулевого колеса (при работающем двигателе — для ГАЗ-3309) в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более | 10 | |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2) | ||
— передних колес | 380—400 (3,9—4,1) | |
— задних колес | 610—630 (6,2—6,4) | |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55—60 даН (55—60 кгс) | 15—20 зубьев |
Модель 3307 — Бесщеточный двигатель постоянного тока серии 34B — Бесщеточные двигатели постоянного тока
Главная > Продукты > Бесщеточные двигатели постоянного тока > Бесщеточный двигатель постоянного тока серии 34B > 3307
Поиск по спецификации (поиск параметра)
Фильтровать по:
Продукты переменного тока
Продукты постоянного тока
продукты БКЭП
Управление движением
Напряжение:
Спина
Электродвигатель постоянного тока серии 34B
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость (об/мин) | 2500 |
Номинальный крутящий момент (унции на дюйм) | 101 |
Номинальное напряжение | 130 В |
Двигатель | 1/4 |
Постоянный крутящий момент (унции-дюйм/А) | 51 |
Постоянное напряжение (В/об/мин) | 38 |
Сопротивление обмотки (Ом) | 5,8 |
Индуктивность обмотки (мГн) | 14 |
Инерция ротора (унции в секунду) | 0,0154 |
Радиальная нагрузка (фунты) | 42 |
Длина XH (дюймы) | 4,56 |
Вес (фунты) | 7 |
Тип продукта | 34B4BEBL |
Вспомогательный вал | НЕТ |
Схема подключения | 07410268 |
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Полностью закрытый, невентилируемый (IP-44).
- Штекерные разъемы облегчают электрические соединения.
- Электронная коммутация обеспечивает бесшумную работу и низкий уровень электромагнитных помех (ЭМП), а также устраняет потребность в обслуживании щеток и загрязнение щеток грязью.
- Датчик Холла в сборе для точной коммутации.
- Обмотанный статор с открытыми пластинами обеспечивает превосходную теплопередачу и обеспечивает максимальную мощность для каждого типоразмера двигателя.
- Магниты из редкоземельных металлов на роторе обеспечивают высокий крутящий момент и низкую инерцию ротора.
Все цены указаны в долларах США. Технические характеристики и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Веб-цена не включает налоги, стоимость доставки и обработки. Условия продажи
Доступность
Количество для заказа: 1-25
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии на складе
Количество
Необходимый аксессуар для продукта
Соответствующие элементы управления
Просмотр
3910
Просмотр
3911
Просмотр
3912
Аксессуары
Просмотр
Комплект L-образных кронштейнов для двигателей 34B и 34R [модель 0979]
Просмотр
Комплект кабелей длиной 6 футов для закрытых элементов управления BLDC [модель 3982]
JE Pistons JG1006-3307 Поршневые кольца JE Pistons Premium Race Series
Напишите первый отзыв
Номер детали: JEP-JG1006-3307
- Изображений
Обзор
Марка:
JE поршни
Номер детали производителя:
ДЖГ1006-3307
Тип детали:
Поршневые кольца
Линейка продуктов:
Поршневые кольца JE Pistons Premium Race Series
Номер по каталогу Summit Racing:
ДЖЭП-ДЖГ1006-3307
СКП:
00193564224620
Диаметр отверстия (дюйм):
3,307 дюйма
Отверстие (мм):
83,998 мм
Размер файла:
№
Без зазоров:
№
Газовый порт:
№
Верхнее кольцо В комплекте:
Да
Толщина верхнего кольца:
1,0 мм
Материал верхнего кольца:
Сталь
Материал облицовки верхнего кольца:
Газовое азотирование
Второе кольцо В комплекте:
Да
Толщина второго кольца:
1,2 мм
Материал второго кольца:
Ковкий чугун
Материал облицовки второго кольца:
Фосфатное покрытие
Масляное кольцо В комплекте:
Да
Толщина маслосъемного кольца:
2,8 мм
Натяжение маслосъемного кольца:
Низкий
Материал маслосъемного кольца:
Углеродистая сталь с нитридным покрытием
Количество:
Продается комплектом.
Примечания:
Нейтральное верхнее кольцо с обратной стороны ствола, нейтральное второе кольцо Napier с задней частью и масляное кольцо с гибким вентиляционным отверстием.
Поршневые кольца JE Pistons Premium Race Series
Эти поршневые кольца JE Pistons серии Premium Race обладают непревзойденными характеристиками. Они изготовлены из высококачественных материалов, подходящих для нужд высокой мощности. Когда вам нужна производительность, JE Pistons поможет вам.
Рекомендуется для вас
Приложения
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и наносящие вред репродуктивной системе.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.