Содержание

Диагностический разъем газель 3302

Практически любой сбой в работе мотора связан с выходом из строя датчика или с неправильной работой ЭБУ. Диагностика поможет быстро найти неисправность, мешающую нормальной работе двигателя, а также провести некоторые корректировки в его управлении, с учётом особенностей эксплуатации авто, типа топлива и пр. Электронный блок управления получает информацию со всех узлов транспортного средства: двигателя, блока АБС, КПП, систем безопасности и многочисленных датчиков. На основе полученных данных блоком формируются импульсы для работы топливного насоса, системы зажигания и впрыска.

В отличие от устаревших карбюраторных двигателей, работа которых контролировалась и поддерживалась исключительно механическим способом, новые инжекторные и дизельные двигатели функционируют под контролем микропроцессорной системы управления.

Практически любой сбой в работе мотора связан с выходом из строя датчика или с неправильной работой ЭБУ. Диагностика поможет быстро найти неисправность, мешающую нормальной работе двигателя, а также провести некоторые корректировки в его управлении, с учётом особенностей эксплуатации авто, типа топлива и пр. Электронный блок управления получает информацию со всех узлов транспортного средства: двигателя, блока АБС, КПП, систем безопасности и многочисленных датчиков. На основе полученных данных блоком формируются импульсы для работы топливного насоса, системы зажигания и впрыска.

При получении блоком ошибочных данных он формирует специальный сигнал об ошибке и сохраняет её код в своей памяти. О возникновении проблемы водитель автомобиля узнает по характерной иконке мотора, горящей на приборной панели. Однако она лишь просто сообщает об ошибках в работе, а узнать более подробно, что стало причиной её возникновения и где находится неисправность, можно только при помощи диагностики.

— Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) 23.3847 ОАО КЗА, ДС-1 ЗАО Пегас. 406.3847060-01.
— Датчик фазы (положения распределительного вала) 406.3847050-03 (ДФ-1) ЗАО Пегас, 406.3847050-06 ЗАО Пегас, 406.3847050-07 (24.3847-01) ОАО КЗА, 25.3847 АО Автоэлектроника. 406.3847050-06 ЗАО ПЕГАС, 406. 3847050-06 (24.3847-01) ОАО КЗА.
— Датчик положения дроссельной заслонки НРК 1-8 ОАО Рикор Электроникс, 406.1130000-01 АО Контакт, Bosch 0 280 122 001.
— Датчик температуры (температурного состояния двигателя) 19.3828 АО Автоэлектроника. 405226 (406.3828010) ОАО Рикор Электроникс, 234.3828 ОАО КЗА.
— Датчик детонации 18.3855-01 ОАО КЗА.
— Насос водяной с электромагнитной муфтой 4063.1307007, 4063.1307007-10, 4063.1307007-21 ООО ТЕРМОКАМ.

Содержание

  1. Система управления двигателя ЗМЗ-40522.10 с блоком Микас 7.1 на автомобилях Газель и Соболь, схема, датчики, механизмы, реле и предохранители системы управления.
  2. Датчики и узлы системы управления размещенные на двигателе ЗМЗ-40522.10.
  3. Датчики и узлы системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на размещенные автомобилях Газель и Соболь.
  4. Реле и предохранители системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.
  5. Добавить отзыв
  6. О приборе

Система управления двигателя ЗМЗ-40522.

10 с блоком Микас 7.1 на автомобилях Газель и Соболь, схема, датчики, механизмы, реле и предохранители системы управления.

Для диагностирования системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь применяется диагностический тестер АСКАН-10 или аналогичные.

Принципиальная схема системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Расположение и каталожные номера датчиков контрольно-измерительных приборов и системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Блок управления получает информацию с датчиков системы и по заложенному в него алгоритму вырабатывает сигналы управления, необходимые для функционирования систем двигателя, обеспечивающих его работу:

— Топливоподача в двигатель: блок управляет включением-выключением бензонасоса, порядком и длительностью открытия форсунок.
— Искровое зажигание: блок управляет катушками зажигания для искрообразования в свечах зажигания.
— Защита от детонации: блок формирует угол опережения зажигания, обеспечивающий работу двигателя без детонации.
— Стабилизация частоты вращения холостого хода: блок регулирует открытие регулятора холостого хода для поддержания частоты вращения холостого хода.
— Электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения: блок управляет включением-выключением реле электромагнитной муфты системы охлаждения.

Датчики и узлы системы управления размещенные на двигателе ЗМЗ-40522.10.

— Регулятор холостого хода (добавочного воздуха) РХХ-60, 406.1147051-02 (РР60.00.000), 40607.1147051 (РР60.00.001) ЗАО ПЕГАС.
— Топливная рампа (топливопровод со штуцером и клапаном) 406.1104058-20 ООО Топливные системы, 406.1104058-21 ЗАО СОАТЭ.
— Электромагнитные форсунки 406.1132010 Bosch 0 280 158 107 или 406.1132711-02 Siemens DEKA 1D (ZMZ 6354) ООО НПП АВТЭЛ,.
— Катушки зажигания 406. 3705 ПО Север, 406.3705000-20 ЗАО СОАТЭ, 3012.3705 ЗАО МЗАТЭ-2, 3032.3705000 ЗАО МЗАТЭ-2, 406.3705000-01, 405.3705 и 4056.3705000-03 ФГУП ПО СЕВЕР.
— Жгут проводов высокого напряжения 409000.3707242-00 ООО СЛОН-АВТО.
— Свечи зажигания 4052.3707000-10 Brisk DR17YC-F, 4052.3707000 Brisk DR17YC (тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 АУ14ДВРМ).

— Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) 23.3847 ОАО КЗА, ДС-1 ЗАО Пегас. 406.3847060-01.
— Датчик фазы (положения распределительного вала) 406.3847050-03 (ДФ-1) ЗАО Пегас, 406.3847050-06 ЗАО Пегас, 406.3847050-07 (24.3847-01) ОАО КЗА, 25.3847 АО Автоэлектроника. 406.3847050-06 ЗАО ПЕГАС, 406.3847050-06 (24.3847-01) ОАО КЗА.
— Датчик положения дроссельной заслонки НРК 1-8 ОАО Рикор Электроникс, 406.1130000-01 АО Контакт, Bosch 0 280 122 001.
— Датчик температуры (температурного состояния двигателя) 19.3828 АО Автоэлектроника. 405226 (406.3828010) ОАО Рикор Электроникс, 234.3828 ОАО КЗА.
— Датчик детонации 18. 3855-01 ОАО КЗА.
— Насос водяной с электромагнитной муфтой 4063.1307007, 4063.1307007-10, 4063.1307007-21 ООО ТЕРМОКАМ.

Датчики и узлы системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на размещенные автомобилях Газель и Соболь.

— Блок управления Микас 7.1 или Микас 7.2.
— Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 20.3855000-10.
— Датчик кислорода (лямбда-зонд). 5wk91000.
— Датчик скорости автомобиля.
— Адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки.
— Погружной электробензонасос.
— Диагностический разъем.
— Реле электромагнитные.
— Индикатор диагностики.
— Жгут проводов системы управления 405.3707244 ЗАО Автожгут.

Реле и предохранители системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Реле системы управления двигателем установлены в моторном отсеке.

— Главное реле.
— Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения.
— Реле топливного насоса.

К системе управления двигателем ЗМЗ-40522. 10 на автомобилях Газель и Соболь относятся три плавких предохранителя, расположенных в салоне в верхнем блоке.

Защищаемые цепи.

— Электронный блок системы управления двигателем.
— Датчик концентрации кислорода (если установлен).
— Электронный блок системы управления двигателем, топливный насос.

Нужно ли ещё что-то подключать или просто прибор вставил и все начало работать?

О приборе

Как подключается крутилка спидометра?

Устройство подключается через диагностический разъем (по CAN шине), расположенный в доступном для водителя месте в салоне автомобиля. Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку.

Во всех блоках записывается пробег на авто?

Пробег записывается во всех блоках автомобиля. Накрутку невозможно определить на ТО, сервисных центрах, ни какими либо профессиональными приборами.

Безопасна ли корректировка спидометра для электронной системы автомобиля?

Безопасна на 100%. Гарантируем. Крутилка безошибочно взаимодействует с электроникой автомобиля. Прибор создавался с целью решать ваши задачи, а не создавать новых проблем.

Разряжает ли аккумулятор крутилка спидометра, при включенном зажигании?

Наш прибор потребляет минимум электроэнергии, сравнимой с затратами зарядного устройства.

Объяснят ли мне как пользоваться крутилкой?

Конечно. Перед покупкой наш специалист покажет, как пользоваться крутилкой и ответит на все ваши вопросы. После чего вы сможете совершить оплату.

Какая будет скорость намотки пробега при подключении крутилки?

Скорость намотки марки и модели авто, и составляет от 200 до 14.000 км/ч, скорость зависит от марки и модели автомобиля. На машинах с тахографами, скорость можно регулировать в пределах 0-180км/ч.

В чем разница между ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАЗЪЕМОМ(OBD2) и Can шиной?

Если говорить простым языком:

Диагностический разъем(OBD2) — это тот разъем который вы видите. На всех машинах он одинаковый. Используется для подключения к авто диагностического оборудования, отсюда собственно и название. Находится он в салоне, всегда в доступном месте (чаще всего под рулевой колонкой или рядом с ней).

CAN шина — это система, заключённая в проводах. Эта система дает возможность диагностировать, моделировать, взаимодействовать с теми или иными датчиками в автомобиле, посредством подключения через Диагностический разъем(OBD2).

Грубо говоря: Диагностический разъем(OBD2) — кусок пластика, а CAN шина — провода. Часто, водители, называют Диагностический разъем(OBD2), CAN шиной, но это не одно и тоже. Разъем диагностики есть на всех машинах без исключения, а вот CAN шина, нет.

По какому принципу работает крутилка?

В зависимости от вашего автомобиля, прибор может работать по 2 принципам:

— Подключаться к диагностическому разъёму (OBD2). Прибор имитирует движение автомобиля, соответственно увеличивая пробег.

— Подключаться к датчику скорости. К проводу идущему с коробки на приборную панель. Прибор генерирует импульс, посылая его на спидометр.

Законно ли скручивать или накручивать пробег?

Да, ни одним законом РФ это не запрещено. Это легально.

Как она работает? Какие данные передаёт? Почему вообще увеличивается пробег?

Когда вы подключаете крутилку к разъёму OBD2, она по шине CAN отправляет на одометр информацию о пробеге. Одометры подсчитывают пробег при помощи датчика скорости – на каждый километр пути они генерируют около 6004 электрических импульсов и таким образом определяют пройдённое расстояние. Крутилка сама создаёт эти импульсы, обманывая одометр.

Как найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

Разъём OBD-II чаще всего расположен в районе рулевой колонки, или в пределах досягаемости водителя. Если вы не нашли его, то позвоните по телефону +7 968 365-38-28, мы подскажем.

Что такое разъём OBD2 и для чего он нужен?

Через этот разъём можно подключиться к электронному блоку управления двигателем и получить информацию о его работе. Это очень важно для диагностики автомобиля. Разъём OBD2 есть почти на всех авто старше 1996 года.

Крутилка может уменьшить пробег?

Нет, она устроена так, что может только увеличивать. Для того чтобы уменьшить пробег, необходимо профессиональное оборудование и определенные навыки.

А если у меня 3 тойоты камри, прибор будет на каждой работать?

Да, крутилка работает на любом автомобиле одной модели, сколько бы их у вас не было.

Нужно ли ещё что-то подключать или просто прибор вставил и все начало работать?

На большинстве машин, пробег начинает расти сразу после того, как вы вставляете крутилку в диагностический разъем (OBD2). Исключение составляют немецкие автомобили. На них потребуется примитивная доработка, безопасная для авто. Подробности можете узнать, связавшись с нами

разъемы Man, диагностический разъем по выгодной цене

Разъем продается в сборе с проводом

Персональные скидки

Полная база совместимости разъемов с авто

Индивидуальный подход к клиенту

Товары под заказ (если нет в наличии)

Программа лояльности для постоянных клиентов

Фильтр по параметрам

Производитель

SUMITOMO

Deutsch

DELPHI

APTIV

LEAR

MOLEX

Тип товара

6-контактный

4-контактный

соединитель 7-ми контактный

8-контактный

3-контактный

16-контактный

Назначение

заднего фонаря

клапана давления

фары

выключателя головного света

генератора

диагностический разъем

Марка автомобиля

MAN

Ford

Колодка

7811672, 81254320436

18651. 000.001

Розничная цена

Сбросить

Сортировка:

По умолчанию

По алфавиту

Сначала недорогие

Сначала дорогие

В наличии

380 ₽

Вопрос-ответ

Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?


Да. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д. 22, стр. 1, ТЦ «Автомобили», этаж 1, магазин 130А

Предусмотрены ли гарантии на Разъемы Man для диагностический разъем?


Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.

Что означает «разъем в сборе»?


Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.

Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?


Да. Мы доставляем Разъемы Man для диагностический разъем в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?


Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.

Выход из строя диагностического разъёма на грузовом автомобиле Man может привести к большим неприятностям. Дело в том, что коммерческая техники должна работать безукоризненно и малейшие сбои в её работе нужно преждевременно выявлять и устранять.

 

Сделать диагностику с неисправным OBD разъёмом невозможно. Поэтому если в вашем автомобиле Man выйдет из строя эта фишка, её нужно незамедлительно заменить на новую.

 

В автомобилях Man, выпущенных после 2000 года, используется стандартный 16-контактый разъём трапециевидной формы OBD-II. Если ваш грузовик более старого года выпуска и разъём у него круглый с другим количеством контактов, не отчаивайтесь. Наша компания привезёт вам нужную фишку под заказ!

 

Каждый наш диагностический разъем для таких моделей Ман, как ТГА и Командор, только от известных мировых производителей. Мы даём гарантию на всё автоэлектрику, приобретённую у нас.

 

Для СТО и оптовых клиентов мы предлагаем гибкую систему скидок и особые условия!

 

Обратившись к профессионалам, вы получите 100% результат!

У нас вы можете купить разъёмы для следующих моделей Man

Man TGS

Man TGX

Закажите обратный звонок

и наш менеджер свяжется с Вами
в течение дня!

Cybex Gazelle S и система путешествий Aton 2

Gazelle S — первая коляска-трансформер Cybex, которая легко трансформируется из одноместной коляски в двухместную без дополнительных адаптеров.

Используйте Gazelle S в одиночном режиме с реверсивным сиденьем для малышей, люлькой или автокреслом от Cybex или нескольких популярных брендов. Собрались за продуктами или прогулялись по городу? Переместите сиденье коляски в нижнее положение и прикрепите прилагаемую корзину для покупок в верхнее положение. Возьмите с собой все, что вам нужно для путешествия, между корзиной для покупок вместимостью 22 фунта и корзиной под сиденьем вместимостью 28 фунтов.

В качестве коляски для двойни Gazelle S предлагает множество возможностей для детей, братьев и сестер или близнецов, предлагая более 20 конфигураций и грузоподъемность 50 фунтов на сиденье. Добавьте доску Gazelle S Kidboard, которая продается отдельно, и третий ребенок сможет отправиться в путешествие.

Cybex Gazelle S имеет подвеску на всех четырех колесах, а также на раме коляски для поглощения ударов на пересеченной местности. Такие функции, как независимая регулируемая опора для спины и ног, большой капюшон с сетчатым окошком и регулируемый одной рукой руль обеспечивают комфорт как ребенку, так и родителю.

Детское автокресло Cybex Aton 2 с дополнительной опорой для дополнительной устойчивости, системой защиты от боковых ударов и инновационной технологией смартфонов — лучший выбор для обеспечения безопасности вашего ребенка в дороге.

Технология SensorSafe 2.0, встроенная в нагрудный зажим Aton 2, отправляет оповещения как на автомобильный приемник, так и на смартфон. Оповещения оповещают родителей, когда ребенок случайно остался в машине, помогая избежать немыслимых трагедий. Предупреждения также звучат, когда ребенок отстегивается в движущемся транспортном средстве, когда ребенок слишком долго сидит в кресле и когда заднее сиденье становится слишком теплым или холодным.

Cybex Aton 2 оснащен уникальной системой защиты от бокового удара, которая включает в себя выступы, выступающие сбоку от ручки, чтобы поглощать до 25 % больше силы при столкновении. Кроме того, несущая опора в основании доходит до пола автомобиля, снижая силу удара до 50 %.

Эта система для путешествий включает в себя прогулочную коляску Gazelle S, детское автокресло и базу Aton 2, а также адаптеры для крепления Aton 2 к Gazelle S.

Особенности коляски

  • Легко трансформируется из одноместной в двойную коляску без дополнительных адаптеров.
  • Складывается с обоими прикрепленными сиденьями
  • Независимые регулировки спинки и ножек предлагают несколько конфигураций, позволяющих расположить ребенка так, чтобы ему было удобно.
  • Поддерживает более 20 конфигураций с использованием прогулочных сидений, люлек, автокресел или корзин для покупок.
  • Совместимость с автокреслами Cybex, Nuna и Maxi-Cosi (с адаптерами в комплекте) или Chicco, Graco, Britax и Peg-Perego (адаптеры продаются отдельно)
  • Съемную корзину для покупок можно использовать в верхнем положении, обеспечивая дополнительное место для хранения до 22 фунтов.
  • Очень большая корзина под сиденьем с легким доступом вмещает 28 фунтов
  • Дизайн премиум-класса с полностью алюминиевой рамой с серо-коричневой отделкой, рулем и бампером из кожзаменителя, а также высококачественными тканями.
  • Подвеска всех колес со встроенной системой амортизации рамы обеспечивает плавность хода по различным поверхностям.
  • Выдвижной капюшон от солнца размера XXL с сетчатым окошком и защитой от ультрафиолета UPF 50+
  • Регулируемый по высоте руль одной рукой обеспечивает удобное управление для всех пользователей.

Характеристики автокресла

  • Технология SensorSafe в нагрудном зажиме предупреждает родителей о потенциально опасных ситуациях
  • Встроенная в основание несущая стойка обеспечивает дополнительную устойчивость при столкновении
  • Рычаги телескопической линейной системы защиты от бокового удара выдвигаются к дверям автомобиля, чтобы обеспечить первую линию защиты, передавая усилия по корпусу и от ребенка
  • 5-точечные ремни автоматически меняются при регулировке подголовника
  • Гибкая энергопоглощающая оболочка поглощает силы при столкновении
  • Очень большой козырек от солнца обеспечивает защиту от солнца UPF 50+ и скрыт, когда он не используется
  • Возможна установка без основания с использованием европейской направляющей ремня безопасности
  • Съемная вставка для новорожденных обеспечивает дополнительную поддержку до 11 фунтов
  • Может быть системой для путешествий с Cybex и многими другими колясками
  • Разработано и спроектировано в Германии
  • SensorSafe издает звуковой сигнал, если ребенок все еще находится в кресле, когда автомобиль выключен
  • Оповещает на мобильный телефон воспитателя, если ребенок остался в автомобиле, а затем, если ситуация не исправлена, оповещает назначенный экстренный контакт
  • Аварийный контакт получает GPS-координаты последнего известного положения автомобиля
  • Контролирует температуру заднего сиденья, чтобы оповещать автомобильный приемник и телефон сиделки, если в машине слишком жарко или слишком холодно
  • Предупреждает воспитателя, если ребенок сидит слишком долго
  • Приемник подключается к OBD-порту автомобиля и синхронизируется с мобильным телефоном опекуна
  • Приложение доступно для iOS и Android

Технические характеристики коляски

  • Размеры: 41,3 дюйма (Д) x 25,4 дюйма (Ш) x 43,1 дюйма (В)
  • Размеры в сложенном виде: 32,5 дюйма (Д) x 25,4 дюйма (Ш) x 12 дюймов (В)
  • Допустимая нагрузка: от 6 месяцев до 50 фунтов (от рождения с люлькой или автокреслом Gazelle S)
  • Вес коляски: 27,7 фунта.
  • Гарантия: 2 года

Технические характеристики автокресла

  • Допустимая нагрузка: 4–35 фунтов
  • Ограничение по высоте: 30 дюймов
  • Размеры: 25″Д x 17,25″Ш x 15,25″В
  • Вес автокресла: 9,5 фунтов
  • Гарантия: 2 года

Комплектация

  • Рама коляски
  • Сиденье Газель
  • Корзина
  • Дождевик
  • Подстаканник
  • Адаптеры для автомобильных сидений
  • Детское автокресло Cybex Aton 2 с датчиком SensorSafe
  • Основание с несущей стойкой

ECU Flasher By Alex

** Обратите внимание Цена указана за 1 шт. лицензия  Активация Alex ECU Flaher Full только без ключа  **

** Платформа ОС ТОЛЬКО WIN7 X64/X32 ** 

** Не включает коннектор Passthru Как и открытый порт, Сканматик **

***Загрузить Alex ECU Flasher отсюда

*** Загрузить полный список модулей отсюда        Алекс Описание:

Легендарный
флешер от Алекса. Универсальный загрузчик для чтения и записи флеш памяти
компьютера через CAN-шину и k-line, включающую в себя несколько программных
продукты, предназначенные для работы с различными типами компьютеров: ECUF Flasher, Honda
Прошивальщик (прошивальщик Acura), прошивальщик Denso ECU, прошивальщик Toyota / прошивальщик Lexus /
Прошивальщик Scion / прошивальщик Hino (Gen1 и Gen2). Работа с eeprom и
коррекция контрольной суммы прошивки также поддерживается для многих
блоки. Программный комплекс дополняет программное обеспечение для ремонта
Блоки управления подушками безопасности. Все продукты работают с ключом безопасности Senselock
и приходите в модульном стиле! В качестве переходника используется устройство J2534, для
например CarDaq+, Mongoose или OpenPort 2.0. Разработчик рекомендует использовать
OpenPort 2.0, как самый стабильный адаптер. Эффективность модулей
был протестирован с этим адаптером.

Отличительный
особенности флешера — высокая скорость и надежность работы, поддержка
для большого количества блоков управления, удобный выбор типа блока
по марке и модели ЭБУ. На сегодняшний день загрузчик не имеет аналогов в
мировой рынок программного обеспечения, так как это самый доступный программный продукт
поддержка такого количества блоков управления. Остановимся на
возможности различных частей комплекса более подробно.

                                                                                                                                                                   

HONDA — ACURA

HITACHI SH72543, 

МАЦУСИТА SH7058,
ПАНАСОНИК SH72543,
КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ, TEMIC MPC5554,
КЕЙХИН MPC5566,
КЕЙХИН SH72543,
КЕЙХИН SH7058.
Идентификация, чтение и запись ЭБУ по CAN-шине через разъем OBD2,
коррекция контрольной суммы. Чтение/удаление ошибок DTC.
ЭБУ / Honda / Accord / 3.5 V6 250CV / HITACHI 37820-5G0-A5X SH72543 2048kb CAN
АВТОБУС.
ЭБУ/Хонда/пилот/3,5 В6 250КВ/континентальный 37820-РН0-Б2С МПК5554
2Мб CAN-ШИНА.
ЭБУ/Honda/Pilot/3.5 V6 250CV/Continental 37820-RN0-B3X MPC5554 2mb CAN
АВТОБУС.
Hyundai Starex 2.5 CRDI Denso SH72546,
Киа Бонго 2.5 CRDI Denso SH72546.
Чтение и запись по CAN BUS, автоматическая коррекция контрольной суммы
+ блокировка разблокировки в BSL + чтение пароля.
Автомобили DongFeng, Yutong, ГАЗ — ГАЗель NEXT, МАЗ, КАМАЗ.
DELPHI MT80 Китайские автомобили: Great Wall, Geely, Luxgen, BAIC Senova (Shenbao)
и т.д. 
DELPHI MT86 Корейские автомобили: Kia, Hyundai.
Микроконтроллер DELPHI MT92 Great Wall TriCore TC1767.
ТаГАЗ Дорожный Партнер, ТаГеР, SsangYong Musso, Korando mcu C167 AM29F400,
АМ29Ф200.
2,0 л, 2,4 л SIM2K-140 
2,0 л, 2,4 л SIM2K-142 
2,0 л, 2,5 л SIM2K-D160 
2,0 л, 2,4 л SIM2K-341
Чтение, запись, исправление контрольной суммы.
чтение и запись ЭБУ по CAN BUS
чтение и запись ecu по K-Line
автоматическая коррекция контрольной суммы.
Чтение, запись, исправление контрольной суммы.
чтение и запись ЭБУ по CAN BUS
чтение и запись ecu по K-Line
автоматическая коррекция контрольной суммы.

Kia, Hyundai, ЭБУ Siemens SIM2K, процессор TriCore SAK-TC1767 

2,0 л, 2,0 т SIM2K-240/241/242/245
Чтение, письмо, чеки
чтение и запись ЭБУ по CAN BUS
автоматическая коррекция контрольной суммы.

Ssangyong (тест), ЭБУ Siemens SIM2K-C201, процессор TriCore SAK-TC1767 

Чтение, запись, исправление контрольной суммы.
чтение и запись ЭБУ по CAN BUS
автоматическая коррекция контрольной суммы.
Kia, Hyundai Siemens SIMK cpu C167 Блок управления флэш-памятью AM29F400 
Чтение-запись-коррекция контрольной суммы.
чтение и запись ecu по K-Line
Kia, Hyundai SIMK47 ЭБУ
чтение и запись ЭБУ по CAN BUS
автоматическая коррекция контрольной суммы.
Автоматическая коррекция контрольной суммы. Киа, Хендай Бош ЭБУ.
МЕ17.9.11 / МЕ17.9.12 / МЕ17.9.13.
МЕД(Г) 17.9.8.
М (Г) 7.9.8.
написать эбу на CAN BUS.
ME17.9.21 TC1724 чтение, запись, коррекция контрольной суммы.
VALEO V46 SH72544, процессор DELPHI DCM3.5 MPC5566, процессор DELPHI DCM3.4
Ш7059.
Hummer/GMC/Pontiac/Buick/Cadillac/Chevrolet/Opel/Saab
Continental GPEC SIM90 MPC561 2048 КБ
Continental GPEC2 MPC5566 3Mb
Чтение и запись ecu по CAN BUS без цифровой подписи
коррекция.
Continental GPEC2 MPC5566 3 Мб
Чтение FULL FLASH.
Запись (CAL + SOFT) FLASH.
Идентификация, коррекция контрольной суммы.
ecu Delphi DCM3.7, чтение и запись ecu по CAN BUS mcu SH72543
без исправления цифровой подписи.
ЭБУ SIMOS 7.1, SIMOS 7.1A, SIMOS 9.1 flash AM29F400 чтение записи PCM включено
K-линия.
ЭБУ SIMOS 3, SIMOS 3.2, SIMOS 3.2A, SIMOS 3PC, SIMOS 3PD, SIMOS 3PB, SIMOS 3PE,
SIMOS 3PCA, SIMOS 3PA, SIMOS 3PG, SIMOS 3.3A, SIMOS 3.4, SIMOS 3.4A чтение PCM
написать
Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, BOSCH MED17-EDC17 TP2.0 CAN BUS ECU
запись, коррекция контрольной суммы. (ТЕСТ)
SsangYong Rexton, Korando, блок управления Delphi DCM3. 7, чтение и запись блока управления
по CAN BUS mcu SH72513.
Siemens Continental EMS3125 TriCore TC1782 чтение и запись ЭБУ по CAN BUS
Suzuki Swift Denso MCU SH7058 K-Line запись.
Suzuki Grand Vitara 2.4l Denso MCU SH7058 запись по CAN BUS.
Чтение и запись флэш. Чтение и запись eeprom: — INT FLASH,
EEPROM: TC1791-384, TC1791-512, TC1762, TC1766, TC1738, TC1767, TC1797, TC1724,
ТС1728, ТС1782, ТС1784, ТС1793, ТС1798. — INT FLASH, INT FLASH + EXT
FLASH, EXT FLASH, EEPROM: TC1796.

Модули Honda Flasher (Acura Flasher):

Honda CAN-Bus FULL    

Поддерживаемые блоки: 

HITACHI SH72543    

ЭБУ/Acura/TLX/3,5 V6 280CV/HITACHI 37820-5J2-A5X SH72543 2048kb
CAN-ШИНА.

Continental — TEMIC MPC5554   

Kia, Hyundai DENSO SH72546  

Чтение и запись ЭБУ по CAN BUS, автоматическая коррекция контрольной суммы.

Isuzu Transtron SH7058, 4JJ1, 4HK1, 6HK1   

Чтение и запись ЭБУ по CAN-ШИНЕ. Автоматическая коррекция контрольной суммы

PSA Siemens Continental SID208 TriCore TC1797   

PSA Peugeot Citroën Siemens Continental SID208 TriCore TC1797.

Cummins CM2150 и CM2220   

Чтение Full Flash, запись калибровок. Чтение и запись через J1939 (CAN
BUS) протокол. Дополнительная функция — Чтение и запись
конфигурация.

DELPHI MT80 / 86/92   

Чтение и запись, автоматическая коррекция контрольной суммы.

Siemens VDO MSE3.5  

Чтение и запись ЭБУ по K-Line, автоматическая коррекция контрольной суммы.

Kia, Hyundai, Chevrolet SIM2K, SIMK + SIMK47    

Kia, Hyundai ecu Siemens SIM2K, процессор MPC561 

SIM2K-D160 процессор MPC561 

Киа, Хендай БОШ   

Kia, Hyundai, ecu BOSCH EDC17C08 TriCore TC1766 процессор и BOSCH
EDC17CP14, процессор TriCore TC1796 Запись ЭБУ по CAN BUS.

Iveco BOSCH EDC16C39   

Чтение записи PCM на блоке управления K-Line BOSCH EDC16C39 УАЗ (с двигателем Iveco).

ВАЗ, УАЗ Bosch   

Чтение — Запись ЭБУ по CAN BUS Bosch ME17.9.71 TriCore TC1724, +
Разблокировка устройства в режиме BSL.

Ситроен — Пежо ВАЛЕО   

Чтение и запись ЭБУ по CAN BUS, автоматическая коррекция контрольной суммы

Delphi ACDelco, GM SIMTEC, GM BOSCH    

Чтение и запись ЭБУ по CAN BUS, автоматическая коррекция контрольной суммы.

Крайслер, Додж, Джип, Фиат   

Чтение и запись ecu по CAN BUS без цифровой подписи
коррекция.

Крайслер, Додж, Джип, Фиат        

Continental GPEC SIM90 MPC561 2048 КБ

Модули VAG:

ВАГ 1   

VAG 2   

ЭБУ Siemens SIMOS PPD1.1, PPD1.2, PPD1.3, PPD1.5 MPC561 чтение и запись
ЭБУ K-Line.

VAG 3  

Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, BOSCH MED17-EDC17 UDS CAN BUS ECU
запись, коррекция контрольной суммы. (ТЕСТ).

SsangYong Delphi  

Renault   

Модуль Siemens EMS 3132 для чтения и записи ЭБУ на K-Line.

Бензиновые автомобили Suzuki Denso с процессором SH7058   

Suzuki SX4 Denso MCU SH7058 Запись CAN-шины. Suzuki SX4 версия 2 Денсо
Запись MCU SH7058 на CAN BUS.

Ford Модули:

Ford 1

Ford Fiest
CAN-ШИНА.

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — Модули SRS

Модуль AIRBAG — SRS Toyota, Subaru

Toyota DENSO Airbag — процессор SRS RENESAS H8SX, R5F6 (256кб,
512кб). Subaru DENSO Airbag — SRS на RENESA H8SX, R5F6 (256кб, 512кб)
процессор. Поддерживает чтение и запись флэш-памяти через CAN BUS.

Модуль ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — SRS Kia, Hyundai   

Kia, Hyundai Airbag — SRS на процессоре MAC7242,
САК-XC2361A. Поддерживает чтение и запись eeprom через CAN BUS.

Модуль AIRBAG — SRS Nissan — Infiniti   

Модуль Nissan — Infiniti предназначен для работы с SRS AIRBAG AUTOLIV
Устройство с процессором Infineon XC2336B.