Содержание
Виктория Лобода: подробности о LADA Priora с двигателем 1,8 л (ФОТО)
Виктория Лобода, специалист отдела информации агентства «АВТОСТАТ», 18 ноября 2014 года побывала в компании «Супер-Авто» на презентации нового двигателя для автомобиля LADA Priora и делится своими впечатлениями.
Вчера в Тольятти дан официальный старт производству LADA Priora с двигателем 1,8 л. Производить такие «Приоры» будут на предприятии «Супер-Авто» мелкосерийными партиями. Как сообщил директор предприятия Алексей Родионов, в ноябре компания запланировала для себя выпуск 64 таких «Приор», в декабре – 100, а на следующий год (примерно к середине лета) здесь надеются производить в месяц около 500 автомобилей с усиленным агрегатом.
О том, как выживало предприятие с весны 2014 года, когда прошел слух, что «Супер-Авто» закрывается (АВТОВАЗ тогда отказался поставлять им кузова по отличным от рыночных ценам), руководители компании говорят сегодня сдержанно: «У нас была пауза… Мы вынашивали «ребенка» (намекают на то, что с момента весеннего производственного разлада до выпуска сегодняшнего двигателя 1,8 л прошло около 9 месяцев)… продолжали делать пикапы… небольшими партиями – только на заказ…
(Линейка моделей, выпускаемых на «Супер-Авто»)
Сегодня в компании полны надежд на будущее. И надежды эти связаны с тем, что двигатель действительно получился «тяговитый» с хорошими характеристиками, при этом не выглядит, как спортивный мотор. У двигателя мощностью 123 л.с., по уверениям пра-родителей проекта, хороший крутящий момент на низких оборотах, он отличается великолепной эластичностью и хорошей приспособляемостью. Несмотря на увеличенный потенциал, конструкторам удалось сохранить расход топлива на уровне базового мотора 1,6 л. Специалисты компании утверждают, что крутящий момент величиной 145 Hм достигается уже при 2200 об/мин, а максимальная величина крутящего момента 165 Hм — при 4000 об/мин. Благодаря этому не возникает проблем даже при трогании полностью груженого автомобиля на подъеме, машина уверенно разгоняется, а в движении по загруженным городским улицам и горным дорогам водителю реже приходится переключать передачи. «В целом мы получили работоспособный комплект», — говорит шеф-повар этого «блюда» главный конструктор «Супер-Авто» Сергей Ковалев.
(С. Ковалев — главный конструктор «Супер-Авто»)
Председатель совета директоров «Супер-Авто» Антон Губа, говорит: «Сегодня счастливый день для меня лично и для компании Супер-Авто. Благодаря работе нашей команды и неоценимой помощи наших коллег с АВТОВАЗа в кратчайшие сроки удалось воплотить проект в реальность. Сегодня вы встречаете новую модификацию автомобиля LADA. Это уже не первый год нашей совместной работы…». Губа пообещал, что впереди еще много новых проектов… А пока – намекая на эти будущие проекты, компания, презентуя «Приору» с новым двигателем, подготовила к этой же презентации еще одну машину – «Гранта» с тем же двигателем 1,8. А в ходе дальнейших бесед с журналистами дали понять, что новый двигатель может быть установлен практически на любую вазовскую модель, на которую сегодня идет двигатель с индексом 21126 объемом 1,6л. То есть это и «Калина», и в будущем может быть «Веста».
При этом, благодаря возможностям мелкосерийного предприятия, здесь могут укомплектовать автомобильчик покруче не только в отношении двигателя. В числе выставочных образцов, к примеру, оказалась и вот такая «Гранта» с обвесом, удивительно красивого матового цвета (как выяснилось, обклеенная по нынешней моде пленкой)
Пожелал успехов новому проекту присутствовавший на презентации от АВТОВАЗа директор проекта LADA Priora Алексей Журавлев, расписавшись на капоте новенькой «Приоры».
(А.Журавлев — директор проекта Lada Priora, компания АВТОВАЗ)
Представитель профильного министерства Самарской области Алексей Окунев на презентации намекнул, что данный проект может даже получить денежную поддержку от правительства области. Он сказал следующее: «Решение, которое воплотила в жизнь компания «Супер-Авто» — новое, передовое. Это говорит о том, что инженерная мысль России не стоит на месте, она развивается…Сегодня правительством Самарской области поставлена задача по поддержке промышленности, особенно поддержке автомобилестроительной отрасли и производства отдельных автокомпонентов. Министерством промышленности в этом году реализуется программа поддержки инновационного развития машиностроительного комплекса и выделяется ряд сумм, субсидий на возмещение затрат на развитие предприятий, в том числе на НИОКР. И вот это решение, которое сейчас воплощено в жизнь — оно может найти поддержку в виде возмещения»…
Затем гости отправились на небольшую экскурсию, чтобы посмотреть, где и как собираются новые двигатели. Проводит ее сам директор предприятия Алексей Родионов. Он все время подчеркивает, что «сегодняшнее мероприятие у нас проходит в тесной сцепке с АВТОВАЗом». Все эти работы организованы огромной командой — в сотрудничестве со службой качества и руководителями проектов на АВТОВАЗе. « Автомобиль получился замечательный, — говорит Родионов. — Я на нем ездил и получил удовольствие, какого не испытывал, наверное с того момента, как первый раз вообще сел за руль автомобиля еще в молодости».
Первый объект экскурсии – зал подготовки шатунно-поршневой группы.
(А.Родионов — директор «Супер-Авто»)
В таком виде автокомпоненты поступают на предприятие от европейских производителей и здесь еще раз проходят проверку на качество.
(В цехе сборки двигателей)
Примерно 8 часов уходит на сборку одного двигателя (это без учета времени, которое тратится на испытания).
(Камера первого запуска двигателя)
Родионов рассказывает, что отгрузку дилерам первых «Приор» с двигателем 1,8 наметили на 25 ноября. К этой дате хотят успеть пройти проверку на соответствие системы качества AVES (которая применяется для автомобилей АВТОВАЗа). Еще Родионов говорит, что достигнуты договоренности с АВТОВАЗом по очень важной для компании составляющей – по поводу дилерской сети. Заказать автомобиль с двигателем 1,8 л. покупатели смогут в любом дилерском центре АВТОВАЗа в любом городе России (срок изготовления автомобиля составит 40-45 дней), а в дальнейшем человек сможет пользоваться сервисным и гарантийным обслуживанием на общих основаниях. Что же касается ремонта – на складах дилерских центров вряд ли будут держать комплекты запасных частей для такого двигателя, то часть из них – такие же, как у базового вазовского двигателя, а по остальным, оригинальным Родионов гарантирует, что в любой город страны при поступлении заявки запчасти будут поступать в срок до 5 дней.
А вот переделкой готового заводского автомобиля (просто менять более слабый двигатель на свой, 1,8-литровый) в «Супер-Авто» не будут. Это – прерогатива гаражных «умельцев». А здесь готовы давать гарантию только на весь комплект начинки автомобиля (ансамбль компонентов тоже имеет значение). Вот так.
Поехали?!
Подержанные и восстановленные судовые двигатели на продажу
Качественные предварительно протестированные восстановленные судовые двигатели
СЕРТИФИКАТ ИСО 9002
Прямая замена двигателей для:
Mercruiser — OMC — Volvo — Penta — Chrysler — Chevrolet
Chris Craft — Commander Crusader — Ford — Glasstron
Indmar — Marine Power — Osco — Interceptor
Как мы говорим о наших трансмиссиях, ни один исправный двигатель не должен пропадать. Вот почему восстановление является важной частью деятельности компании Marine Engines, Inc. Это позволяет нам поддерживать наши запасы с продуктами, которые так же хороши, как новые, и все это по низким конкурентоспособным ценам. Потому что ни один двигатель не должен дать вам сбой или серьезно ударить по вашему кошельку.
Наши восстановленные двигатели предварительно обкатываются и проходят предварительные испытания, что гарантирует вам высочайшее качество, которое вам нужно. Все наши продукты, сертифицированные по стандарту ISO-9002, оснащены специальным морским распределительным валом с высоким крутящим моментом, комплектами морских прокладок, латунными заглушками, заэвтектическими морскими поршнями и, где применимо, двойными роликовыми приводными цепями. А для тех, кто хочет купить левосторонние и правосторонние двигатели, они также есть в наличии.
Marine Engines, Inc. предлагает только те продукты, которые, как мы уверены, выполнят свою работу, например, восстановленные двигатели First Mate, одного из самых надежных брендов в отрасли. И мы отправим их куда угодно внутри и за пределами Новой Англии. Именно это знание отрасли и опыт заставляют наших клиентов возвращаться для всех своих потребностей в судовых двигателях.
Для получения дополнительной информации о наших подержанных судовых двигателях свяжитесь с Marine Engine, Inc. сегодня!
Характеристика ВСЕХ двигателей:
Специальный морской распределительный вал с высоким крутящим моментом, комплекты морских прокладок, латунные заглушки, заэвтектические морские поршни и, где применимо, двухроликовые зубчатые цепи
LH и RH двигатели в наличии!
Сверхмощные двигатели мощностью до 725 л.с.
18-месячная гарантия на двигатели негоночного типа — большая надбавка за работу
* Core требуется для большинства восстановленных двигателей
Гарантия на двигатели, не предназначенные для участия в гонках, составляет 18 месяцев. 1 год гарантии на 5.7 «Specials», с банкой Добавьте 200,00 долларов США за обратное вращение (кроме роликовых приложений). Добавить 125 долларов США за сеть с 4 болтами | |||
2,5-3,0 GM 4-цил. | 2189 долл. США* | ||
229 ГМ V6 | 2039 долларов | ||
250 ГМ L6 | 2 045 $ | ||
262 (4,3) V6 (уплотнение 2 шт.) | 2050 долларов США | ||
262 (4,3) V6 (1 шт. уплотнение) | 2189 долларов | ||
262 (4,3) V6 (с роликом + балансировочный вал)’93-’95 | 1995 долларов | ||
262 (4,3) V6 (впуск 8 болтов) Vortec ’96-’99 | 2299 долларов | ||
262 (4,3) V6 (впуск 8 болтов) Vortec ’00-’07 | 2299 долларов | ||
| 2089 долларов | ||
305 (5.0) V8 ’86-только | 2089 долларов | ||
305 (5,0) V8 ’87-’95 Плоский толкатель | 2139 долларов | ||
305 (5,0) V8 ’97-up Каток Vortec | 2369 долларов | ||
350 (5,7) V8 ’68-’85 | 2089 долларов | ||
350 (5,7) ’86-’95 Плоский толкатель | 2139 долларов | ||
350 (5,7) Двигатель V8 86-96 года выпуска Pre-Vortec Special, с масляным поддоном и крышками | $3249* | ||
350 (5,7) V8 ‘97-up Vortec каток Двигатель Vortec Special, с масляным поддоном + крышки | $3649* | ||
454 (7,4) V8 ’71-’90 ген. 4 | 3369 долл. США* БОЛЬШИНСТВО | ||
454 (7,4) V8 91-96 ген. 5 | 3589 долл. США* | ||
454 (7,4) V8 ’94-up ген. 6 | 3689 долл. США* | ||
8,1 л GM 385 л.с. | ЗВОНОК* | ||
8,1 л GM 425 л.с. | ЗВОНОК* | ||
302 (5,0) Плоский толкатель Ford | 2249 долларов | ||
302 (5,0) Форд GT40 | $ЗВОНОК$ | ||
351 (5,8) Форд ’77-’86 | 2145 долларов | ||
351 (5,8) Ford ’87-up | 2145 долларов | ||
460 (7,5) Форд (ранний) 460 (7,5) Форд (поздний) | 2725 долларов США 3030 долларов США | ||
318 (5,2) Крайслер 240 л.с. | 2289 долларов | ||
360 (5,9) Крайслер 275 л.с. | 2 218 долларов США | ||
228 (3,7) Меркруизер | 2895 долл. США* |
Сравните эти НОВЫЕ двигатели ниже с восстановленными моделями выше:
Это те же самые двигатели, которые Mercruiser, OMC, Volvo Penta, Crusader и т. д. покупают новыми у GM и Ford.
Приложения GM | |||||
181 | (3,0 л) | левый | 140 л.с. | База Vortec ** ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ** | Нет в наличии |
350 | (5,7 л) | левый | 270 л. с. | 87-96 Ролик Non-Vortec Впускной патрубок с 12 болтами | 4599 долларов США |
350 | (5,7 л) | РХ | 270 л.с. | 87-96 Ролик Non-Vortec Впускной патрубок с 12 болтами | 5 399 долл. США |
350 | (5,7 л) | левый | 325 л.с. | 97 up Ролик Vortec 8 Болт Впускной патрубок включает подъемное колесо, датчик кривошипа, водяной насос и 9 шт.0009 гармонический балансир | 5049 долларов |
350 | (5,7 л) | левый | 325 л. с. | Специальный блок питания | 6 749 долл. США |
454 | (7,4 л) | левый | от 330 до 350 л.с. | Ролик поколения VI Головка с овальным портом | 7 447 долл. США |
454 | (7,4 л) | левый | 410 л.с. | Ролик Gen VI Прямоугольный Порт-Хед | 8 109 $ |
377 | Строкер 6,2 л | левый | 340 | Прямая замена для MerCruiser 383 EFI / Carb | 6 987 $ |
502 | (8,2 л) | левый | 435 л. с. | Ролик Gen VI Прямоугольный Порт-Хед | 8 799 долл. США |
Один год гарантии на все двигатели GM Marine Base |
Фотография выше Pre-Vortec — двигатель Vortec также доступен
СОВЕРШЕННО НОВЫЕ специальные двигатели Vortec и Pre-Vortec
Новые базовые двигатели 1987–2007 гг. с клапанными крышками,
масляным поддоном и крышкой ГРМ
(только для крышки клапана со стандартным поворотным центральным болтом)
У нас есть 350 и 454 RH противоположное вращение… Звоните!!
Копия ограниченной гарантии на восстановленный морской двигатель |
Восстановитель гарантирует, что восстановленный двигатель не будет иметь дефектов, связанных с материалами и/или качеством изготовления, при правильной установке компетентным техническим специалистом, использовании в нормальных условиях и обслуживании в течение периода времени или расстояния с даты покупки, в зависимости от того, что наступит во-первых, как указано ниже: Настоящая гарантия прямо заменяет любую другую явную или подразумеваемую гарантию, включая, помимо прочего, товарную пригодность или пригодность для определенной цели, а также все другие обязательства или ответственность со стороны восстановителя. При покупке этого двигателя подразумевается, что покупатель принимает и соглашается соблюдать условия данной ограниченной гарантии. Установочная карта должна быть заполнена и возвращена в течение 10 дней после установки для подтверждения гарантийной политики. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Двигатели с удлиненным блоком, продаваемые и указанные в каталоге как «Судовые двигатели», специально подготовлены для такого конкретного использования и имеют гарантийный срок 18 месяцев (только для стендовых работ) с обязательством по замене в размере 650,00 долларов США. На двигатели, используемые в судостроении, которые не внесены в каталог как таковые, гарантия не распространяется, и на них не распространяются претензии по оплате труда. Компания Marine Engines, Inc. не рекомендует использовать двигатели в качестве судовых, если они не внесены в соответствующий каталог. ОПЛАТА ТРУДОВЫХ СРЕДСТВ: Санкционированный ремонт будет компенсирован по ставке, не превышающей 100% от Mitchell, Motors или Chilton Repair Manuals, опубликованной применимой фиксированной ставки. Почасовые ставки по всем разрешенным трудовым претензиям будут оплачиваться в соответствии с первоначальной ставкой установки, но не более 65 долларов США за час с фиксированной ставкой. ПРОДУКТ ЗАМЕНЕН ПО ГАРАНТИИ: Продукт, замененный по гарантии, сохраняет оставшуюся часть гарантийного срока исходного продукта. СТАНДАРТЫ : С учетом перечисленных здесь ограничений мы, по своему усмотрению, должны отремонтировать или заменить продукт в течение гарантийного срока после того, как мы установим, что продукт неисправен. Все продукты возвращаются к нам для проверки. Товары, не возвращенные нам, не подлежат гарантии. Все ремонты и/или замены, предусмотренные настоящей гарантией, должны быть разрешены нами. Несанкционированный ремонт не оплачивается. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ: Клапаны должны быть отрегулированы (при необходимости) за ваш счет, а масло и фильтр для судовых двигателей должны быть заменены каждые 5 часов. Невыполнение этих услуг аннулирует гарантию. Масло и фильтр в судовых двигателях необходимо менять каждые 2 месяца или 25 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Должны храниться записи о выполненном техническом обслуживании, квитанции и наряды на выполнение работ. Детали, работа, дата, пробег или часы, а также выполненное обслуживание должны быть задокументированы в квитанциях. ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ A. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на повреждения или потери, связанные со следующими услугами: 1. Неправильное использование, небрежное обслуживание, злоупотребление, вандализм, ненормальная эксплуатация или несчастные случаи; B. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется и не предусматривает оплату или возмещение расходов на следующие услуги: ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ Сразу после обнаружения потенциального дефекта и до истечения гарантийного срока покупатель должен выполнить следующую процедуру: |
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Нью-Йорк DMV | Знайте свои права на ремонт автомобилей
Разумный выбор товаров для ремонта автомобилей
Вы можете избежать неприятностей с ненадежной или недобросовестной ремонтной мастерской, следуя этим советам:
Работайте только с зарегистрированным магазином. Убедитесь, что возле магазина есть бело-зеленая вывеска «Зарегистрированная авторемонтная мастерская штата Нью-Йорк», а внутри — действующее свидетельство о регистрации Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV).
Воспользуйтесь услугой «Найти компанию, регулируемую DMV», чтобы найти зарегистрированную ремонтную мастерскую в вашем регионе.
Спросите у своей семьи, друзей и коллег совета о надежных ремонтных мастерских в вашем районе, а также о тех, которых вам следует избегать.
Храните все записи, включая сметы, счета-фактуры, рабочие задания, квитанции, гарантии и гарантийные обязательства. Помимо их важности в случае, если вы подаете жалобу на ремонт, эти документы служат вашим послужным списком и могут увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если вы разрешаете ремонтные работы по телефону, запишите дату и время, имя человека, с которым вы разговаривали, предполагаемую цену и другие соответствующие подробности.
Не бойтесь задавать вопросы. Руководство магазина должно найти время, чтобы объяснить требуемый ремонт и цены, обсудить проблемы и рассказать вам об обучении и опыте сотрудников.
«Билль о правах потребителей»
В соответствии с Законом о ремонтных мастерских у вас есть следующие права при работе с ремонтной мастерской:
Письменная смета
предоставить вам письменную оценку запасных частей и работ, необходимых для каждого конкретного ремонта. Магазин может взимать разумную плату за составление письменной сметы, но оплата труда за оценку не может превышать обычную почасовую оплату труда магазина.
В смете должна быть указана каждая деталь и ее стоимость, а также указано, какие детали, если таковые имеются, либо бывшие в употреблении, либо неоригинального качества. В нем должны быть указаны затраты на оплату труда по каждому ремонту и метод, по которому они рассчитаны. Магазин не может взимать больше, чем расчетная цена без вашего разрешения.
Разрешение на работу
Магазин не может оказывать какие-либо услуги, если вы не дадите на это разрешение. Если магазин готовит письменный заказ на работу, он должен предоставить вам копию. Если вы подготовите письменный заказ на работу, магазин должен приложить его к счету. Если работа разрешается устно или по телефону, в счете должны быть указаны дата, время и имя лица, давшего разрешение.
Запчасти
Вы имеете право на возврат всех замененных деталей, за исключением гарантийных и обменных частей, но вы должны запросить их в письменной форме до выполнения каких-либо работ. Если вы разрешаете работу по телефону, магазин должен оставить замененные детали и предоставить их, когда вы заберете автомобиль.
Счет-фактура
Когда ремонт будет завершен, мастерская должна предоставить вам подробный счет-фактуру с указанием каждого выполненного ремонта, каждой замененной детали, стоимости каждой из них и стоимости рабочей силы. В счете-фактуре должно быть указано, какие запасные части, если таковые имеются, используются или не соответствуют оригинальному качеству. В нем должны быть указаны показания одометра на момент сдачи автомобиля в ремонт и на момент составления счета. Если магазин обещал дату доставки, это должно быть указано в заказе на ремонт. Если вы получили письменную смету, сравните ее со счетом-фактурой и постарайтесь решить все вопросы, прежде чем платить за ремонт.
Осмотр после ремонта
Вы имеете право осмотреть свой автомобиль в мастерской перед оплатой ремонта. Однако это не дает вам права вывозить автомобиль из мастерской без оплаты ремонта или осматривать его в местах, куда допускаются только уполномоченные сотрудники.
Гарантия
Магазин не обязан давать гарантию на свою работу, но если магазин добровольно дает гарантию на ремонт, условия и срок гарантии должны быть указаны в счете-фактуре.
Если Вас не устраивает качество или цена ремонта, обсудите это с руководством магазина. Многие недоразумения можно разрешить путем спокойного, честного обсуждения.
Если у вас возникла проблема с ремонтом
Сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к деталям ремонта. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.
Если удовлетворительное решение не будет достигнуто, и вы хотите подать жалобу, вы должны отправить отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе с любыми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.
Отдел жалоб
Бюро потребительских услуг
Департамент транспортных средств
P. O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
Факс: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, с понедельника по пятницу)
Электронная почта: [email protected]
ВАЖНО: сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно. есть 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской в штате Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону о лимонах штата Нью-Йорк, см. Жалобы по Закону о лимонах штата Нью-Йорк.
Что происходит с вашей жалобой
Представитель отдела обслуживания клиентов DMV попытается решить проблему, обсудив ее с вами и с магазином. Около половины жалоб, поступающих в DMV, разрешаются посредством посредничества.
Если проблема с ремонтом не решена, ваша жалоба часто будет передана в региональное отделение DMV для расследования. Инспектор DMV может связаться с вами, чтобы задать вопросы или подробно обсудить ваше дело. Эти инспекторы являются опытными автомобильными техниками, обученными расследовать и разрешать жалобы.
Если расследование DMV покажет, что магазин нарушил Закон о ремонтных мастерских или правила, DMV либо направит в магазин письмо с предупреждением, либо назначит слушание. Если слушание установит, что имели место нарушения, DMV примет меры против магазина. Это может включать приостановку или отзыв регистрации магазина и/или наложение штрафов.
Если вы понесете финансовые убытки из-за переплаты, ненужного или некачественного ремонта, судья по административным делам, председательствующий на слушании, может предложить магазину возместить ущерб. В этом случае магазин может получить более короткий период приостановки и/или меньший штраф.
DMV не может заставить магазин выплатить компенсацию. Возмещение ограничено суммой переплаты или стоимостью надлежащего ремонта. Другие расходы, такие как стоимость аренды подменного автомобиля, не могут быть включены. Подача жалобы в DMV не мешает вам обращаться за помощью в другие органы по защите прав потребителей или обращаться в суд в отношении магазина. Однако, если вы получили решение суда или оно находится на рассмотрении, реституция через DMV невозможна.
С вашей помощью Закон о ремонтных мастерских работает
В соответствии с Законом о ремонтных мастерских тысячи долларов ежегодно возвращаются потребителям посредством посредничества и реституции. Кроме того, сотни автомобилей ремонтируются без дополнительных затрат. Закон о ремонтных мастерских также помогает сделать наши дороги более безопасными, способствуя качественному ремонту автомобилей.
Закон о ремонтных мастерских работает лучше всего, когда потребители не торопятся делать покупки с умом для ремонта автомобилей, ведут учет своих отношений с магазинами и обсуждают ремонт с руководством магазина, чтобы избежать недоразумений.