Содержание
New Gazelle Archives — Экспрессованные стальные панели
Перейти к содержимому
Качественные воспоминания
снова в пути
Запрос квоты
+44 (0)1535 632721
категории товаров
Моторный отсек
Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76
ПЕРЕДНЯЯ ОБОРУДОВАНИЕ КРУГЛОЙ ФАРЫ
Артикул: HIL1E
439,00 фунтов стерлингов Искл. НДС
Моторный отсек
Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76
ПЕРЕДНЯЯ КВАДРАТНАЯ / ДВОЙНАЯ ФАРА
P/N: HIL1L
315,31 фунтов стерлингов Искл. НДС
Пол
Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76
ЗАДНЯЯ ПОЛОСА
P/N: HIL2S
179,44 фунтов стерлингов Искл. НДС
Alpine Fastback Coupe 69-76
Моторный отсек, Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Rapier Fastback, h220. 67 -76, Scepter 67-76
ПЕРЕДНЯЯ ТРАВЕРСА
P/N: HIL3
118,38 фунтов стерлингов Искл. НДС
Боковина кузова
Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ И УГЛА ПРАВ./П.
P/N: HIL5
175,62 фунтов стерлингов Искл. НДС
Боковина кузова
Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76
Л/В ЗАДНЯЯ АРКА И УГОЛ
P/N: HIL6
175,62 фунтов стерлингов Искл. НДС
Боковина кузова
Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76
НАРУЖНАЯ ПОРОГ
P/N: HIL7
177,52 фунтов стерлингов Искл. НДС
Боковина кузова
Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76
НАРУЖНАЯ ПОРОГ Л/В
P/N: HIL8
177,52 фунтов стерлингов Искл. НДС
Alpine Fastback Coupe 69-76
Боковина кузова, Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Rapier Fastback, h220. 67 -76, Scepter 67-76
ПРАВАЯ ВНУТРЕННЯЯ ПОРОГ (БЕЗ КРОНШТЕЙНА РУЧНОГО ТОРМОЗА)
P/N: HIL9
106,91 фунтов стерлингов Искл. НДС
Alpine Fastback Coupe 69-76
Боковина кузова, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Rapier Fastback, h220. 67 -76, Scepter 67-76
Л/В ВНУТРЕННИЙ ПОРОГ (БЕЗ КРОНШТЕЙНА РУЧНОГО ТОРМОЗА)
Н/Д: HIL10
106,91 фунтов стерлингов Искл. НДС
Боковина кузова
Hunter, New Gazelle, New Vogue, Scepter 67-76
ЗАДНЯЯ ПОЛОВИНА КРЫЛА ПРАВАЯ
P/N: HILS3
200,14 фунтов стерлингов Искл. НДС
Боковина кузова
Hunter, New Gazelle, New Vogue, Scepter 67-76
ЗАДНЯЯ ПОЛОВИНА КРЫЛА, Л/В
P/N: HILS4
200,14 фунтов стерлингов Искл. НДС
+44 (0)1535 632721
Стальные прессованные панели
Worth Valley Works
Pitt Street 900 04 Кейли
Западный Йоркшир, Великобритания
BD21 4PF
Фейсбук
Твиттер
YouTube
Инстаграм
Подпишитесь на последние новости и предложения
Электронная почта
Имя
Фамилия
Наименование фирмы
© 2022 Ex-Pressed Steel Panels Limited | НДС №: GB525676132 | Регистрационный номер компании в Великобритании: 024842312
Согласие на использование файлов cookie | Условия | Политика конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны. ОКПолитика конфиденциальности
Когда Singer стал частью группы Rootes в 1955 году, марка использовалась только в качестве упражнения для смены маркировки, а имя Singer использовалось для обозначения более престижных моделей Hillman. Так было и с Singer Gazelle, которая была просто элитной Hillman Minx, хотя и с несколькими дополнительными роскошными деталями. Запущен в 1956, «Газель» была довольно привлекательной машиной, типичной для новых автомобилей британской постройки середины 1950-х годов. И Minx, и Gazelle отличались совершенно новым кузовом, стиль которого во время разработки назывался «Audax», что в переводе с латыни означает «жирный». Дизайнер Рэймонд Лоуи ранее работал не только в Rootes, но и в Studebaker, среди прочего, отвечая за Starlight Coupe 1949 года. Как оказалось, ни Singer Gazelle, ни Hillman Minx не будут первыми автомобилями, использующими новый стиль кузова Audax, честь которого досталась Sunbeam Rapier (еще один новый бренд Minx), впервые представленный на 19-й55 Автосалон. «Газель» не отклонялась от стандартных механических характеристик в то время, когда «испытано и проверено» рассматривалось производителями как безотказная маркетинговая стратегия. Газель имела независимую винтовую пружину спереди, полуэллиптические листовые рессоры сзади и гидравлические барабанные тормоза Lockheed. |