New Gazelle Archives — Экспрессованные стальные панели

Перейти к содержимому

Качественные воспоминания

снова в пути

Запрос квоты

+44 (0)1535 632721

[email protected]

категории товаров

  • Моторный отсек

    Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76

    ПЕРЕДНЯЯ ОБОРУДОВАНИЕ КРУГЛОЙ ФАРЫ

    Артикул: HIL1E

    439,00 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Моторный отсек

    Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76

    ПЕРЕДНЯЯ КВАДРАТНАЯ / ДВОЙНАЯ ФАРА

    P/N: HIL1L

    315,31 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Пол

    Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76

    ЗАДНЯЯ ПОЛОСА

    P/N: HIL2S

    179,44 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Alpine Fastback Coupe 69-76

    Моторный отсек, Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Rapier Fastback, h220. 67 -76, Scepter 67-76

    ПЕРЕДНЯЯ ТРАВЕРСА

    P/N: HIL3

    118,38 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Боковина кузова

    Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76

    РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ И УГЛА ПРАВ./П.

    P/N: HIL5

    175,62 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Боковина кузова

    Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76

    Л/В ЗАДНЯЯ АРКА И УГОЛ

    P/N: HIL6

    175,62 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Боковина кузова

    Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76

    НАРУЖНАЯ ПОРОГ

    P/N: HIL7

    177,52 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Боковина кузова

    Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Scepter 67-76

    НАРУЖНАЯ ПОРОГ Л/В

    P/N: HIL8

    177,52 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Alpine Fastback Coupe 69-76

    Боковина кузова, Hunter, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Rapier Fastback, h220. 67 -76, Scepter 67-76

    ПРАВАЯ ВНУТРЕННЯЯ ПОРОГ (БЕЗ КРОНШТЕЙНА РУЧНОГО ТОРМОЗА)

    P/N: HIL9

    106,91 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Alpine Fastback Coupe 69-76

    Боковина кузова, New Gazelle, New Minx 1967-1970, New Vogue, Rapier Fastback, h220. 67 -76, Scepter 67-76

    Л/В ВНУТРЕННИЙ ПОРОГ (БЕЗ КРОНШТЕЙНА РУЧНОГО ТОРМОЗА)

    Н/Д: HIL10

    106,91 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Боковина кузова

    Hunter, New Gazelle, New Vogue, Scepter 67-76

    ЗАДНЯЯ ПОЛОВИНА КРЫЛА ПРАВАЯ

    P/N: HILS3

    200,14 фунтов стерлингов Искл. НДС

  • Боковина кузова

    Hunter, New Gazelle, New Vogue, Scepter 67-76

    ЗАДНЯЯ ПОЛОВИНА КРЫЛА, Л/В

    P/N: HILS4

    200,14 фунтов стерлингов Искл. НДС

+44 (0)1535 632721

[email protected]

Стальные прессованные панели
Worth Valley Works
Pitt Street 900 04 Кейли
Западный Йоркшир, Великобритания
BD21 4PF

Фейсбук

Твиттер

YouTube

Инстаграм

Подпишитесь на последние новости и предложения

Электронная почта

Имя

Фамилия

Наименование фирмы

© 2022 Ex-Pressed Steel Panels Limited | НДС №: GB525676132 | Регистрационный номер компании в Великобритании: 024842312

Согласие на использование файлов cookie | Условия | Политика конфиденциальности

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны. ОКПолитика конфиденциальности

Газель Певица

1956 — 1967 Серия I

Страна:

Двигатель:

4-цил.

Емкость:

1390 куб.см

Мощность:

52,5 л.с. при 4500 об/мин

Трансмиссия:

4 шп. мужчина

Максимальная скорость:

80 миль/ч / 126 км/ч

Номер постройки:

100 000+

Возможность коллекционирования:

Когда Singer стал частью группы Rootes в 1955 году, марка использовалась только в качестве упражнения для смены маркировки, а имя Singer использовалось для обозначения более престижных моделей Hillman.

Так было и с Singer Gazelle, которая была просто элитной Hillman Minx, хотя и с несколькими дополнительными роскошными деталями. Запущен в 1956, «Газель» была довольно привлекательной машиной, типичной для новых автомобилей британской постройки середины 1950-х годов.

И Minx, и Gazelle отличались совершенно новым кузовом, стиль которого во время разработки назывался «Audax», что в переводе с латыни означает «жирный». Дизайнер Рэймонд Лоуи ранее работал не только в Rootes, но и в Studebaker, среди прочего, отвечая за Starlight Coupe 1949 года.

Как оказалось, ни Singer Gazelle, ни Hillman Minx не будут первыми автомобилями, использующими новый стиль кузова Audax, честь которого досталась Sunbeam Rapier (еще один новый бренд Minx), впервые представленный на 19-й55 Автосалон.

«Газель» не отклонялась от стандартных механических характеристик в то время, когда «испытано и проверено» рассматривалось производителями как безотказная маркетинговая стратегия. Газель имела независимую винтовую пружину спереди, полуэллиптические листовые рессоры сзади и гидравлические барабанные тормоза Lockheed.