Новый самолёт Superjet 100 впервые оснастили старыми двигателями

Как пишет издание «Коммерсантъ», впервые в истории российской авиации отечественная авиакомпания получит новый самолёт SSJ 100 c двигателями «второй категории». Агрегаты взяли из так называемого подменного пула: резерва для всех эксплуатантов Superjet 100.


До конца года компания «Азимут» пополнит свой флот семнадцатым по счёту новым SSJ-100, получив его от «ПСБ Лизинга», на этом самолёте будут установлены подержанные двигатели. По словам одного из источников, это единственный новый SSJ в 2022 году, поставленный с двигателями, «имеющими небольшой налёт». Но в 2023 году перевозчики должны получить ещё около десяти Superjet 100 из плана 2022 года, некоторые также с двигателями из подменного пула.

«Ростех» подтвердил, что на самолёт установлены двигатели «из имеющегося наличия запасных частей». «Силовые установки находятся в великолепном состоянии, их использование никак не может сказаться на эксплуатационных характеристиках и безопасности полётов», — подчеркнули в госкорпорации и добавили, что детали поставки согласованы с заказчиком, «нареканий не поступало». Вместе с тем, в Ростехе не ответили на вопрос о налёте двигателя, уточнив лишь, что «все двигатели, которыми комплектуются SSJ, являются проверенными и надёжными».

По словам источника, передача самолета перевозчику была серьёзно задержана из-за того, что в Росавиации долго решали, как оформлять документацию лётной годности такого Superjet 100. В итоге в формулярах оставили указание на установку двигателей второй категории.

До конца года авиакомпании должны получить еще как минимум пять SSJ-100, один из которых — ремаркетированный — также пойдёт в «Азимут». В авиакомпании «Россия», которая должна получить два новых самолёта, подчеркнули, что «не рассматривают поставку от производителя самолётов SSJ с бывшими в употреблении двигателями». В Red Wings подтвердили, что ожидают два SSJ-100 в декабре 2022 года: «Это будут новые лайнеры с двигателями SaM146». «Мы также прорабатываем возможность получения воздушных судов SSJ-100 с двигателями второй категории», — добавили в компании.


В 2019 году в создаваемом подменном пуле SaM146 было 17 двигателей, и перевозчики жаловались на их нехватку. По словам двух источников в отрасли, за три года двигателей в общем резерве не стало больше. По словам одного из них, ещё несколько двигателей были направлены на ремонт во Францию и из-за санкций Safran (французский совладелец PowerJet) их так и не вернула. Разговоры об увеличении пула велись регулярно, но Safran не хотела инвестировать в расширение производства, пояснил один из источников, «поэтому запас нарастить не удалось».

В ответ на это в Ростехе указали, что «в настоящее время каких-либо системных проблем с эксплуатацией самолётов SSJ не отмечается». «Ситуация с запчастями напряжённая, однако показатели исправности парка и готовности к вылету находятся на высоком уровне», — заявили в госкорпорации.

ОДК разрабатывает двигатель ПД-8, который планируется к поставкам на самолёты SSJ New уже в следующем году, напомнили в «Ростехе». При этом глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что сертификат типа на SSJ-100 с двигателем ПД-8 ожидается в конце 2023 года. «Также в стадии обсуждения вопрос о ремоторизации действующего лётного парка SSJ на ПД-8», — указали в «Ростехе».

Согласно комплексной программе развития авиаотрасли, до 2030 года в РФ должны выпустить 314 новых ПД-8, из которых 284 установят на выпущенные за тот же период 142 SSJ New. Оставшихся 30 двигателей очевидно не хватит на ремоторизацию общего флота SSJ (из которого перевозчики эксплуатируют около 140 самолетов) или на формирование подменного пула.

Напомним, ранее издание «Известия» писало о проблемах с поставками самолётов Superjet 100 российским авиакомпаниям. До конца года авиакомпаниям будет поставлено только 10 самолётов Superjet 100, хотя ещё весной планировалось поставить почти в два раза больше. Как оказалось чуть позже, пять SSJ 100, запланированных к поставке в Россию, удерживаются в Италии.

Российский двигатель для SuperJet сертифицируют в этом году, заявил Чемезов

https://ria. ru/20230127/superjet-1847778056.html

Российский двигатель для SuperJet сертифицируют в этом году, заявил Чемезов

Российский двигатель для SuperJet сертифицируют в этом году, заявил Чемезов — РИА Новости, 27.01.2023

Российский двигатель для SuperJet сертифицируют в этом году, заявил Чемезов

Испытания двигателя ПД-8 для Sukhoi SuperJet для получения сертификата типа планируется завершить в этом году, заявил в интервью РИА Новости гендиректор… РИА Новости, 27.01.2023

2023-01-27T10:39

2023-01-27T10:39

2023-01-27T11:08

экономика

сергей чемезов

ростех

объединенная авиастроительная корпорация (оак)

объединенная двигателестроительная корпорация

sukhoi superjet

бе-200

технологии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155806/79/1558067901_0:0:3055:1718_1920x0_80_0_0_f3f4ca3b1a1552e4333c8a732199ff7b.jpg

МОСКВА, 27 янв – РИА Новости. Испытания двигателя ПД-8 для Sukhoi SuperJet для получения сертификата типа планируется завершить в этом году, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. ПД-8 призван заменить зарубежные двигатели для SuperJet, которые использовались в проекте изначально. Трудности с их поставками начались из-за санкций. «Еще один проект – импортозамещение «Суперджета». В этом году мы рассчитываем закончить весь комплекс испытаний двигателя ПД-8 для получения сертификата типа, а затем — завершить испытания этого двигателя в составе самолета. Аналогично – с другими системами и агрегатами самолета», — сказал Чемезов. По его словам, затем начнутся серийные поставки лайнера в авиакомпании. «Задача сложнейшая, наши авиапредприятия работают на пределе. В такие сроки никто в мире не воплощал в жизнь такие проекты», — сказал глава «Ростеха». Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку 98 пассажиров на расстояние примерно до 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, а в коммерческую эксплуатацию был запущен в 2011 году. Сейчас ОАК работает над новым вариантом самолета — максимально импортозамещенного SSJ New. Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-New и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14. Читайте полный текст интервью >>

https://ria.ru/20220608/obsluzhivanie-1793955135.html

https://ria.ru/20220826/ssj-1812308062.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Дарья Буймова

Дарья Буймова

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155806/79/1558067901_163:0:2894:2048_1920x0_80_0_0_6809a569de7fbf6afd4d01c452c5a8b0.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Дарья Буймова

экономика, сергей чемезов, ростех, объединенная авиастроительная корпорация (оак), объединенная двигателестроительная корпорация, sukhoi superjet, бе-200, технологии

Экономика, Сергей Чемезов, Ростех, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Объединенная двигателестроительная корпорация, Sukhoi Superjet, Бе-200, Технологии

МОСКВА, 27 янв – РИА Новости. Испытания двигателя ПД-8 для Sukhoi SuperJet для получения сертификата типа планируется завершить в этом году, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

ПД-8 призван заменить зарубежные двигатели для SuperJet, которые использовались в проекте изначально. Трудности с их поставками начались из-за санкций.

Авиакомпания «Россия» внедрит новый класс облуживания на судах Superjet 100

8 июня 2022, 12:54

«Еще один проект – импортозамещение «Суперджета». В этом году мы рассчитываем закончить весь комплекс испытаний двигателя ПД-8 для получения сертификата типа, а затем — завершить испытания этого двигателя в составе самолета. Аналогично – с другими системами и агрегатами самолета», — сказал Чемезов.

По его словам, затем начнутся серийные поставки лайнера в авиакомпании.

«Задача сложнейшая, наши авиапредприятия работают на пределе. В такие сроки никто в мире не воплощал в жизнь такие проекты», — сказал глава «Ростеха».

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку 98 пассажиров на расстояние примерно до 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, а в коммерческую эксплуатацию был запущен в 2011 году. Сейчас ОАК работает над новым вариантом самолета — максимально импортозамещенного SSJ New.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-New и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.

Читайте полный текст интервью >>

Путин потребовал наладить обслуживание самолетов Sukhoi Superjet

26 августа 2022, 14:21

SuperJet : Характеристики — WaveRunner(PWC)

На этой странице описаны функции SuperJet.

Дизайн

Новый стиль

Агрессивный стильный дизайн, разработанный для нового SuperJet.
Благодаря дизайну кузова, который позволяет почувствовать маневренность, и рулевой колонке в форме трубы, он готов к использованию на гоночных трассах.

Отличные характеристики корпуса

Недавно разработанный компактный и широкий передний корпус позволяет различным клиентам наслаждаться стабильной ездой по прямой и крутыми, стабильными поворотами.
Кроме того, он оснащен высокопроизводительным корпусом, который можно использовать для гонок.

Струйный насос

144-мм струйный насос модели EX используется и эксклюзивно модифицируется.
Крыльчатка и воздухозаборник с верхней загрузкой разработаны эксклюзивно. Они позволяют подавать больше чистой воды в насос, а также способствуют ускорению (присоединению) и максимальной скорости.

Регулируемая рулевая колонка

Принята стильная и удобная форма трубы.
Длину шеста можно регулировать в три этапа (до 50 мм/2 дюйма) в зависимости от телосложения гонщика и стиля езды.

Легкий люк

Новая конструкция люка позволяет набрать больше воздуха в судно и предотвращает попадание воды.
Кроме того, вентиляция расположена и на люке, и на палубе, и они соединены. Эта конструкция обеспечивает снижение веса (по сравнению с предыдущей моделью примерно на -1,7 кг) и лучшую управляемость, чем предыдущая модель.

Подножка

Поддон для ног шире, чем у предыдущей модели (площадь пола +36%), поэтому водитель может выбирать позу при езде по своему усмотрению. Также используется коврик Hydro-Turf. В центре лотка есть держатель для переборды, который облегчает переборку из воды, чтобы поддерживать себя, положив на него руки.

Технология

ДВИГАТЕЛЬ ТР-1

Двигатель нового SuperJet — 1049 куб.см, 3-цилиндровый, 4-тактный, морской двигатель Yamaha TR-1, который используется в модели EX. С возможностью установки на SuperJet он с самого начала разрабатывался с целью облегчения веса и небольших размеров. Воздухозаборник и электрическая система были недавно разработаны для SuperJet, машинное отделение которого меньше, чем у EX.
Этот удивительно компактный и легкий агрегат обладает настоящим преимуществом и предлагает живое ускорение и высокую максимальную мощность, а также экономичность и надежность.
Благодаря характеристикам 3-цилиндрового двигателя можно получить ощущение линейного крутящего момента при работе дроссельной заслонки.
Легкий вес также обеспечивает превосходную управляемость, маневренность и баланс.

Регулируемый угол сопла

Возможна двухступенчатая регулировка угла сопла (±16°/±19°), поэтому водитель может выбрать реакцию рулевого управления в зависимости от предпочтений.

VaRTM (вакуумное литье смолы)

Способ формирования корпуса.
После установки формы для оптимизации и выравнивания стекловолокна, смола нагнетается под давлением и равномерно распределяется по устройству. Это приводит к стабильной силе тела. И летучий газ не выходит легко через закрытую форму. Он экологически чистый.
Применяется метод высокоскоростной инфузии смолы.

L-режим

L-режим можно активировать с помощью переключателя двигателя.
Управляя частотой вращения двигателя, можно подавить максимальную скорость и характеристики ускорения, а оптимальные характеристики могут быть получены независимо от навыков гонщика. Он может быть использован широким кругом клиентов.

Манометр

Это первая стоячая модель Yamaha со счетчиком.
Может отображаться указатель уровня топлива, предупреждение и L-режим.

  • Цвета кузова и сидений могут отличаться от реальных моделей. В некоторых случаях могли быть использованы фотографии других моделей. Перед покупкой проконсультируйтесь с ближайшим дилером.
  • Для получения подробной информации об оборудовании и дополнительных деталях обратитесь к ближайшему дилеру.
  • Аксессуары, показанные на фотографиях, не входят в комплект поставки этих продуктов.
  • Названия продуктов, цвета и изображения могут различаться в зависимости от страны или региона.
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Сеть продаж за рубежом

Вернуться к началу

СуперДжет® | Серия фристайл | Yamaha WaveRunners

Сравнить

Сравнить

Вы можете выбрать до четырех устройств.

Фристайл

СуперДжет

®

Вдохновляя новое поколение

Начинается с

10 499,00 долларов США

Количество сидячих мест

1 человек

Сухой вес

375 фунтов

Длина

95,7 дюйма

Вместимость топливных баков

5 галлонов

Полная спецификация
Поделиться

Сборка и цена

SuperJet

® Руководство по рассадке

Загрузить

SuperJet

® Полные технические характеристики

Цвет Белый
Вместимость водителя 1 человек
Сухой вес (фунты) 375 фунтов
Длина (дюйм) 95,7″
Ширина (дюйм) 30 дюймов
Высота (дюйм) 31,1″
Топливный бак (гал) 5 галлонов
Рабочий объем 1049CC
Тип двигателя 3-цилиндровый 4-тактный морской двигатель TR-1 Yamaha
Тип насоса 144 мм высокого давления
Рекомендуемый тип топлива Обычный неэтилированный
Указатель уровня топлива
L-режим (режим обучения)
Регулировка рулевого управления 3-позиционная регулируемая ручка
Держатель перебортовки
Двухцветные напольные коврики Одноцветный мат
Автоматический трюм
Многофункциональная батарея

Это Волна.

Это вызов. Это СуперДжет.

Когда-то предназначенный для гоночного сообщества, SuperJet трансформирует новое поколение стоячих гонщиков, стремящихся к следующему большому прорыву.

Регулируемая рукоятка

Трехпозиционная регулируемая рукоятка может удлиняться до 50 мм.

Сопло струйного насоса

Корпус SuperJet® обеспечивает большую статическую и динамическую устойчивость при сохранении захватывающих поворотных способностей SuperJet®. Для этого можно установить угол поворота регулируемого рулевого сопла от 16 до 19 градусов.-градусы.

Лучший в своем классе двигатель Yamaha TR-1®

Судовые двигатели Yamaha имеют непревзойденную репутацию надежности, признанную энтузиастами лодочного спорта за их безотказность, высокую мощность и экономичную конструкцию.

Большой топливный бак и измеритель уровня топлива

Топливный бак емкостью 5,0 галлонов обеспечивает большую дальность полета, а также индикатор низкого уровня топлива и L-MODE для начинающих водителей.

Сверхлегкий корпус

142 фунта легче и на 8,8 дюйма короче, чем у конкурентов.

Ручка для реборда с поддоном для ног с подкладками

Дополнительный комфорт и облегчение реборда с воды.

SuperJet® в

Действие

 / 

01

Установите динамики EcoXgear на SuperJet с помощью этих аудиокронштейнов SuperJet (динамик продается отдельно).

Найти дилера

02

Возьмите свою музыку с собой на воду с помощью съемных, беспроводных и плавающих динамиков Bluetooth мощностью 65 Вт, которые идеально подходят для ног JetBlaster.

Найти дилера

03

Подходит для SuperJet 2021~ Индивидуальный формованный мягкий материал обеспечивает водонепроницаемое хранение личных вещей. Имеет внутренний сухой мешок. Легко крепится с помощью ремешков на липучке Velcro®, сверление не требуется.

Найти дилера

04

Персонализируйте свой SuperJet с помощью этих стильных графических наборов. Изготовленные из толстого ламината и высокопрочного клея, эти комплекты, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, гарантируют, что цвета останутся яркими даже после длительного пребывания на солнце и в воде. Есть видео по установке. 6 цветовых вариантов.

Найти дилера

05

Первая в своем роде специальная сумка для хранения SuperJet Handlepole.

Найти дилера

06

В комплект входят: Эксклюзивные динамики Yamaha EcoXGear® Bluetooth®, крепления RAM ¼-20 и вспомогательное оборудование.

Найти дилера

Посмотреть все модели Stand Up

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра нашего веб-сайта.