Содержание
Пусковые токи асинхронных электродвигателей — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»
Пусковым называется ток, необходимый для осуществления запуска электрического двигателя. Пусковые токи асинхронных электродвигателей обычно в несколько раз превышают показатели, достаточные для работы в нормальном режиме.
Пусковые токи асинхронных электродвигателей
Двигатели асинхронного типа в момент подключения к электросети потребляют значительное количество энергии для того, чтобы:
- привести ротор в движение;
- поднять скорость вращения с нуля до рабочего уровня.
Этим объясняется необходимость использования большого пускового тока, который существенно отличается от количества электроэнергии, позволяющего поддерживать постоянное число оборотов. Это характерно не только для асинхронных, но и для однофазных двигателей постоянного тока, хотя принцип действия последних совершенно иной.
Проблема высоких пусковых токов: решение
Высокий пусковой ток может спровоцировать резкое, хотя и кратковременное падение напряжения, при котором прочие подключенные к сети устройства испытают недостаток энергии. Это нежелательно, поскольку негативно влияет на безопасность работы и долговечность оборудования.
Для решения задачи предусмотрены специальные дополнительные устройства, установка которых в процессе подключения и наладки двигателей позволяет:
- максимально уменьшить значение пускового тока;
- повысить плавность запуска;
- снизить затраты на запуск агрегата, так как становится возможным применение менее мощных дизельных электростанций, стабилизаторов, проводов с меньшим сечением и пр.
Наибольшей эффективностью отличаются такие современные устройства, как частотные преобразователи и софтстартеры. Они обеспечивают высокую (более минуты) продолжительность поддержания пускового тока.
Как рассчитать пусковой ток электродвигателя
Чтобы объективно оценить сложность условий запуска двигателя, необходимо предварительно узнать величину необходимого для этого пускового тока. Основные этапы расчета следующие:
- вычисление номинального тока;
- определение значения пускового тока (в амперах).
Для того чтобы получить значение номинального тока для используемой модели электродвигателя, применяют формулу, которая имеет вид Iн=1000Pн / (Uн*cosφ*√ηн). Pн и Uн – это номинальные показатели мощности и напряжения, cosφ и ηн – номинальные коэффициенты мощности и полезного действия.
Собственно пусковой ток, который обозначается как Iп, определяется при помощи формулы Iп = Iн * Kп, где Kп – это кратность постоянного тока по отношению к его номинальному значению (Iн). Всю необходимую для проведения расчетов информацию (значения Kп, Pн, ηн, cosφ, Uн) можно найти в технической документации, которая прилагается к электродвигателю.
Корректный расчет пускового тока двигателя способствует правильному выбору автоматических выключателей, предназначенных для защиты линии включения, а также приобретению дополнительного оборудования (генераторы и пр.) с подходящими параметрами.
Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»
+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
info@tech-privod. com
Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.
о компании | |||||||||
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее | |||||||||
|
|
* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.
© 2022
Приводные технологии
Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск
Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск
tech-privod.com
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
AC DC Формула расчета тока полной нагрузки
Ток полной нагрузки используется для проектирования системы защиты электрооборудования.
Что такое ток полной нагрузки:
Ток полной нагрузки — это не что иное, как максимально допустимый ток. Входной ток машины превышает ток полной нагрузки, что может привести к повреждению электрической машины. Из-за избыточного тока машина выделяет дополнительное тепло (Из-за P=I 2 * R). Это может привести к повреждению изоляции или обмотки электрооборудования. Следовательно, работа машины при токе ниже полной нагрузки увеличивает срок службы электрооборудования.
Нагрузки двигателей переменного тока (переменный ток) :
Нагрузки переменного тока состоят из резистивных нагрузок, индуктивных нагрузок. Резистивными нагрузками являются водонагреватель, комнатный обогреватель и т. д. Индуктивными нагрузками являются индукционные печи, однофазный асинхронный двигатель, трехфазный двигатель и т. д.
Расчет тока при полной нагрузке 3-фазный двигатель:
В большинстве трехфазных систем потребление электроэнергии происходит через соединение звезда и треугольник. Входная мощность (P) в систему одинакова, независимо от соединения.
Мощность в кВт (киловаттах)
В= Напряжение +/- 10 % в Вольтах
I= Ток полной нагрузки в Амперах
Cos pi = коэффициент мощности
Трехфазная мощность P = 3 В*I* Cos Пи Следовательно, ток полной нагрузки трехфазного двигателя I = P / (3 * V * Cos pi)
кВт = выходная мощность в ваттах……. Все данные указаны на паспортной табличке.
Посмотрите на приведенную выше формулу, трехфазный ток полной нагрузки равен мощности, деленной на произведение линейного напряжения на нейтраль и коэффициента мощности, умноженное на 3.
Как мы уже говорили, полный ток нагрузки трехфазной системы зависит от типа подключения. Здесь
Iph => Фазный ток
Iline => Линейный ток
Для соединения по схеме «звезда» ток полной нагрузки Iline равен Iph
Iph = Iline
Для соединения треугольником ток полной нагрузки Iline равен Iph
Iph/1,732 = Iline
Следовательно, трехфазный ток полной нагрузки I равен
I= P/(1,732*V*Cos pi)
Здесь трехфазный ток полной нагрузки равен мощности, разделенной на 1,732 умноженное на линейное напряжение и коэффициент мощности.
Расчет тока полной нагрузки Однофазный двигатель:
Ток полной нагрузки однофазного двигателя I равен мощности P, деленной на коэффициент мощности, умноженный на напряжение между фазой и нейтралью.
P = V * I * Cos pi
Ток полной нагрузки I = P / (V x Cos pi) Ампер
V= Напряжение +/- 10 % в вольтах
I= ток полной нагрузки в амперах
Cos pi = коэффициент мощности
кВт = выходная мощность в ваттах……. Все данные указаны на паспортной табличке двигателя.
Расчет тока полной нагрузки Трехфазный нагревательный элемент:
Для трехфазного тока полный ток резистивной нагрузки равен трехфазной мощности, деленной на напряжение в 1,732 раза. Здесь коэффициент мощности будет равен единице для резистивных нагрузок.
Как известно, формула мощности
P = 1,732 x V x I
Ток полной нагрузки I,
I =P / 1,732 * В Ампер.
В= Линейное напряжение
I= Ток полной нагрузки в амперах
Если рассматривать среднее линейное напряжение, формула тока полной нагрузки будет выглядеть так: .
кВт = выходная мощность в ваттах……. Все данные указаны на паспортной табличке обогревателя.
Расчет тока полной нагрузки Однофазные нагреватели:
Формула мощности кВт 92 * R
- I = квадратный корень из (P/R)
См. также : Как рассчитать падение напряжения /В ампер, где
В = Е ± Iа Ра ± Ис Рш + щётки кап (шунтовая машина)
В = Е ± Iа (Ра + Рш) + щётки капля (серийная машина)
В = Напряжение питания
E = противо-ЭДС
- См. также : Разница между напряжением и ЭДС
Ia = ток якоря
Ra = сопротивление якоря
Is = ток возбуждения
Rsh = сопротивление возбуждения
Обратная ЭДС e = (pi * N * P * Z / 60 A)
Pi = магнитный поток
N= скорость машины
P = количество полюсов
Z = количество проводников
A = количество параллельных дорожек
P = A для лабораторной обмотки
A= 2 для волновой обмотки
Мифы о токе полной нагрузки:
- Ток полной нагрузки Для алюминиевого кабеля 0,8 на квадратный метр
- Для медного кабеля 1,2 на квадратный метр
- 3 фазы 415 В, при 0,8 пФ, ток полной нагрузки двигателя 1 л. с. = 1,3 А.
- 1 фаза 230 В, 0,8 пф, ток полной нагрузки двигателя 1 л.с. = 4 ампера.
Электрические двигатели — ток полной нагрузки
Как правило, номинальная мощность в амперах может быть оценена в 9 л.с.0003
- 115 Вольт Мотор — однофаза: 14 ампер/HP
- 230 Вольт Мотор — однофаза: 7 Amps/HP
- 230. 2,5 А/л.с.
- Двигатель 460 В — 3-фазный: 1,25 А/л.с.
Перед проектированием защитных устройств, электропроводки и распределительного устройства всегда проверяйте информацию на паспортной табличке.
Однофазные двигатели — л.с. и ток полной нагрузки
Ожидается, что двигатель с заданной номинальной мощностью будет передавать указанное количество механической мощности на валу двигателя. Имейте в виду, что КПД двигателя не рассчитывается по приведенным ниже значениям для кВт и ампер. Необходимо учитывать КПД двигателя, чтобы избежать недостаточной мощности источника питания.
Power | Ток полной нагрузки (AMP) | |||
---|---|---|---|---|
(HP) | 9 (HP) | 9 (KW) | 230 V | |
1/6 | 0.13 | 4.4 | 2.4 | 2.2 |
1/4 | 0.19 | 5.8 | 3.2 | 2.9 |
1/ 3 | 0.25 | 7.2 | 4.0 | 3.6 |
1/2 | 0.38 | 9.8 | 5.4 | 4.9 |
3/4 | 0.56 | 13.8 | 7.6 | 6.9 |
1 | 0.75 | 16 | 8.8 | 8 |
1 1/2 | 1.1 | 20 | 11 | 10 |
2 | 1. 5 | 24 | 13.2 | 12 |
3 | 2.3 | 34 | 18.7 | 17 |
5 | 3.8 | 56 | 30,8 | 28 |
Обратите внимание, что большинство электродвигателей рассчитаны на работу при нагрузке от 50% до 100% номинальной, а максимальная эффективность обычно составляет около 75% номинальной нагрузки. Для двигателя мощностью 1 л.с. нагрузка обычно должна находиться в диапазоне от 1/2 до 1 л.с. с максимальной эффективностью при 3/4 л.с.
Типовые диапазоны нагрузки:
- Допустимы для кратковременного использования: 20–120 %
- Допустимы для работы: 50–100 %
- оптимальный КПД: 60–80%
Двигатель с эксплуатационным коэффициентом может время от времени перегружаться. Перегрузка со временем снижает КПД двигателя.
Трехфазные двигатели-токи HP и полной нагрузки
Power | Ток полноценной нагрузки (AMP) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индукционный тип SQUIRRRREL-CAGE | ||||||||||
Тип Squire-CAGE | ||||||||||
Тип . Коэффициент | ||||||||||
(л.с.) | (kW) | 115 V | 230 V | 460 V | 575 V | 2300 V | 230 V | 460 V | 575 V | 2300 V |
1/2 | 0.38 | 4 | 2 | 1 | 0.8 | |||||
3/4 | 0.56 | 5.6 | 2.8 | 1.4 | 1.1 | |||||
1 | 0.75 | 7.2 | 3.6 | 1.8 | 1.4 | |||||
1 1/2 | 1.1 | 10.4 | 5.2 | 2.6 | 2.1 | |||||
2 | 1.5 | 13.6 | 6.8 | 3.4 | 2. 7 | |||||
3 | 2.3 | 9.6 | 4.8 | 3.9 | ||||||
5 | 3.8 | 15.2 | 7.6 | 6.1 | ||||||
7 1/2 | 5,6 | 22 | 11 | .0285 | 7.5 | 28 | 14 | 11 | ||
15 | 11 | 42 | 21 | 17 | ||||||
20 | 15 | 54 | 27 | 22 | ||||||
25 | 19 | 68 | 34 | 27 | 53 | 26 | 21 | |||
30 | 23 | 80 | 40 | 32 | 63 | 32 | 26 | |||
40 | 30 | 104 | 52 | 41 | 83 | 41 | 33 | |||
50 | 38 | 130 | 65 | 52 | 104 | 52 | 42 | |||
60 | 45 | 154 | 77 | 62 | 16 | 123 | 61 | 49 | 12 | |
75 | 56 | 192 | 96 | 77 | 20 | 155 | 78 | 62 | 15 | |
100 | 75 | 248 | 124 | 99 | 26 | 202 | 101 | 81 | 20 |
- 1 hp (English horse power) = 745. 7 W = 0.746 кВт = 550 фут-фунтов/с = 2545 БТЕ/ч = 33 000 фут-фунтов/м = 1,0139 метрических лошадиных сил ~= 1,0 кВА
Двигатели постоянного тока — мощность и ток полной нагрузки
(A)