Содержание
ВАЗ 21099 | Идентификационные номера
Идентификационные номера
|
Структура VIN |
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого
поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции
сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по
эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются
номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке
последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.
Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как
можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название
модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
- Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
- Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
- Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы
на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней
поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной
таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека,
а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской
стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована
информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную
иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код
линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я
и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8
Для моделей Integra характерны комбинации:
DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998
Номер двигателя
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового
агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом
с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя.
В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих
четырех типов:
Civic
D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1. 6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
Integra
В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC
Номер трансмиссии
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии.
На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом
со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера
трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер
находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Подушка двигателя ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115 задняя СЭВИ Эксперт
Главная»Подушка двигателя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 задняя СЭВИ Эксперт
Артикул: 9114
Нет в наличии
246 грн.
Цена за штуку
Характеристики:
Производитель: | СЭВИ |
Номер по каталогу: | 2108-1001031-10 |
Заводской номер: | 5103 |
Описание:
Задняя опора двигателя для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
Применяемость:
- — ВАЗ-2108
- — ВАЗ-2109
- — ВАЗ-21099
- — ВАЗ-2113
- — ВАЗ-2114
- — ВАЗ-2115
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ
»
ВАЗ-2108
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-2109
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-21099
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-2113
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-2114
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-2115
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
Фото — Подушка двигателя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 задняя СЭВИ Эксперт
Установка МПСЗ на ВАЗ 21099
Установка SECU-3T usb rev. A на автомобиль ВАЗ-21099 1993 г.в. двигатель 21083.
До установки ГЭЦУ-3 в автомобиле работало несколько видов зажигания:
СКЭ 1, затем был установлен блок зажигания «ПРИЗ», позже «ПРИЗ-2», поэтому сравнивать не с чем.
Особых проблем с установкой блока не было.
Самой большой бедой стала переделка фирменной трубки охлаждающей жидкости для CTS 19.3828, но можно купить другой от инжектора, они взаимозаменяемы и к тому же есть место для установки датчика, но мы же не ищем дорогу менее проезжую))).
В трубе есть заводской отлив для датчика, я просверлил отверстие 10,5мм и прикрутил М12 1,5. Датчик правильно встал на свое место.
С установкой Датчика Положения и Датчика Референтной Точки также проблем не было. Фирменные посадочные места для установки этих датчиков уже были на колоколе сцепления, как и шпилька на маховике с момента выпуска автомобиля. (автомобиль реэкспортный). Я купил такой же датчик положения и датчик опорной точки (номер по каталогу 231. 3847), но иногда случалась ошибка синхронизации. Проблема была устранена прокладкой из прессованного картона 0,4мм. Ошибка больше не появлялась.
Датчик опорной точкиДатчик положенияДатчик положения+Датчик опорной точки
Установил МАР-сенсор от Ланос (каталожный номер 14.3814). Я мог бы купить SECU-3T со встроенным МАР-сенсором, но у меня уже был другой от Ланоса, поэтому решил сэкономить. Если бы его не было, то купил бы SECU-3T со встроенным. замок зажигания.
Катушка зажигания для распределения искры зажигания 2111-3705010, высоковольтные провода от форсунки 2114.
Установил двухканальный воспламенитель, но разделил в нем каналы, таким образом два воспламенителя в одном прибор 133.3774-03.
Я использовал экранированные провода для датчика положения+датчика опорной точки, для CTS и для KS, пара находится внутри кабеля с прослойкой, а сверху экран с поперечным слоем.
Весь процесс установки занял полдня, не говоря уже об установке датчика температуры, которая тоже заняла полдня.
Разместил блок слева от водителя под приборной панелью, также вывел кнопку переключения бензин-газ (поскольку ГБО не установлено, этой кнопкой переключаю карты).
Вывел СЕ лампу на штатное место.
Так как остался блок «ПРИЗ-2», я вывел на него выход датчика Холла и начал использовать как бортовой компьютер.
SECU-3 находится с левой стороны. SECU-3T штырьковая колодка разъема SECU-3T
Блок SECU-3 меня очень порадовал. Машина работает очень стабильно, динамично, ПО отличное, к тому же есть техподдержка, за что ребятам большое спасибо!!!
Осталось установить блок управления силовым клапаном. Также думаю об установке датчика Сam, собираюсь использовать трамблер от ОКА автомобиля, чтобы не раздирать родной трамблер (запас нужен всегда). Затем перейти к распределению зажигания на каждый цилиндр (4 катушки, 4 коммутатора). Сейчас жду, когда ребята закончат шестиканальный запальник.
ВАЗ 21099: отзывы, мнения, пожелания
В 1990 году на заводе ВАЗ в Тольятти произошло событие. Классическая «зубилка» ВАЗ 2109, всенародно любимая «девятка» обзавелась новым кузовом и, как обычно, еще несколькими изюминками салонного ассортимента. Однако мелкие доработки панели приборов и различные переключатели на потребителя не впечатлили. На ВАЗ 21099 отзывы посыпались, как из рога изобилия. Все внимание было приковано к задней части автомобиля. Из стремительного хэтчбека девятка превратилась в неуклюжий седан. Вся визуальная динамика корпуса была нарушена, линия от крыши до заднего бампера провалилась, профиль нового багажника был невнятным и в целом не совсем эстетичным.
Пересказываю мнение большинства автоэкспертов, имевших возможность оценить новый автомобиль и высказать свои впечатления. Новая девятка напоминала румынскую Dacia, примитивный автомобиль с ущербным дизайном. Конечно, багажник вместо просто багажника в машине предпочтительнее, пыли нет и шумоизоляция хорошая, но все же внешний вид ВАЗ 21099, отзывы о котором продолжали поступать, вызывал нарекания. Однако со временем люди привыкли и постепенно стали покупать автомобиль.
Раньше девятый замечательно держал дорогу и легко, азартно проходил любые повороты. Новая машина серьезно озадачила водителей, стала падать в поворотах. Слегка, без аварийного риска, но дискомфорт в управлении появился и немалый. Причиной стала удлиненная задняя часть, при переходе от формы хэтчбек к седану задний свес автомобиля увеличился на 20 сантиметров. Это довольно много, если учесть, что на устойчивость автомобиля в первую очередь влияет багажник. Пустое багажное отделение заставляет машину рыскать, а загруженный багаж задирает нос. Но в любом случае из-за багажника седан не обладает устойчивостью хэтчбека.
В остальном ВАЗ 21099, сразу были учтены отзывы населения, вполне достойная машина. 1,5-литровый поперечно расположенный бензиновый двигатель, передний привод, хорошая колесная база и эффективная двухконтурная тормозная система ставят автомобиль в один ряд с лучшими моделями начала девяностых. И к чести инженерного корпуса АВТОВАЗа, новая девятка в короткие сроки получила несколько модификаций, достаточно значительных, укрепивших ее репутацию. Был период, когда ВАЗ 21099 отзывы собрали довольно негативные, это послужило стимулом для ряда модификаций, которые были успешно проведены.
Модификация ВАЗ 21099-00: двигатель с бесконтактным зажиганием, карбюратор с управлением из салона, панель приборов в комплекте 083 и обивка дверей улучшенного качества. На этой машине была переработана бортовая система контроля. В следующей модификации ВАЗ 21099-02 добавили подголовники на спинку заднего сиденья. ВАЗ 21099, технические характеристики которого в целом были неплохими, нуждался в дополнительном комфорте салона. И модификация ВАЗ 21099-04 привнес в машину массу доработок: электростеклоподъемники, блокировка дверей, штатные противотуманные фары, подголовники задних сидений, натуральная набивка всех сидений и спинок, велюровая обивка сидений, обновленный щиток приборов ваз 2115 и, наконец, полный бортовой контроль система.
Автомобиль ВАЗ 21099-22 получил инжекторный двигатель с микропроцессором, и все вышеперечисленные опции, которые уже были на ВАЗ 21099-04.