Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR) Skoda Octavia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Октавия 1996-2002 г.в.
  3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)

3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт

3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе

3.2.3.3. Кривошипный механизм

3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе

3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)

3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения

3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами

3.2.3.8. Стартеры

3.2.3.9. Заряжающие агрегаты – генераторы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Размещение номера двигателя, выбитого на блок-картере

Одним из двигателей, устанавливаемых альтернативно на автомобили Шкода типового  ряда Октавия, является двигатель 1,9 TDI (турбодизель) мощностью 66 кВт. Этот  двигатель дизельный, с наддувом, рядный, охлаждаемый жидкостью, четырехтактный, с  четырьмя цилиндрами, с механизмом газораспределения ОНС (Over Head Camshaft) и  прямым впрыскиванием топлива. Двигатель расположен в автомобиле впереди,  поперек, перед передним мостом с уклоном назад. Всасывающий трубопровод и  коллектор выхлопа размещаются на задней стороне головки блока цилиндров (в  направлении езды). Между коллектором и трубопроводом выхлопа установлен  турбонагнетатель.

Номер двигателя (код двигателя и порядковый номер двигателя) приведен впереди у  разделяющего двигатель и коробку передач зазора. Этот номер еще находится на  наклейке на кожухе зубчатой ременной передачи, а также код двигателя и табличка с  данными автомобиля.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое обслуживание

1.0 Техническое обслуживание
1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия
1. 2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия
1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия
1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия
1.5 Что означают омологические символы
1.6 Идентификационные номера
1.7 Материалы автомобиля для переработки
1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия
1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов

2.0 Кузов
2.1 Несущая часть кузова – каркас
2.2 Передние крылья
2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4 Крышка моторного отсека (капот)
2.5 Накладка разделяющей перегородки
2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7 Стекла дверей и их уплотнение
2.8 Стеклоподъемник окон дверей
2.9 Замки дверей
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода

3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели

4. Сцепление

4.0 Сцепление
4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач

5.0 Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.1 Топливный бак в сборе
6.2 Топливопроводы
6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)
6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения

7.0 Система охлаждения
7.1 Охлаждающая жидкость
7.2. Радиаторы и вентиляторы
7.3 Термостат
7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка
7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система

8.0 Выхлопная система
8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)
8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)
8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть
9.1 Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска

10. Колеса и шины

10.0 Колеса и шины
10.1 Диски колес
10.2 Шины
10.3 Колпаки колес
10.4 Колеса (установка и геометрия)
10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза

11.0 Тормоза
11.1 Тормозная жидкость
11.2 Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.4 Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.6 Тормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11. 9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы

12.0 Электросхемы
12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3 Пояснения к символам
12.4. Основная схема –»»OCTAVIA»», начиная с августа 1996 г.

Номер двигателя на skoda roomster. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Skoda Roomster I – просто вместе
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Номер двигателя! Так и не поняв, поехал в наш шкодовский центр «Прайм Моторс», где стояла РС-ка с надежд   Skoda Octavia RS › Бортжурнал › Где искать номер двигателя Skoda /VW/Audi!

    Email Или номер телефона, если он указан в профиле.  Автомобиль: Skoda Roomster Год выпуска: Модельный год: Двигатель: BTS ( л., куб. см., л.с) Особенности ДВС: 4 цилиндра, 16 клапанов, распределённый впрыск.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Дизельный двигатель TDi тип двигателя BNM устанавливается с на многие модели легковых автомобилей VW Group — Skoda Roomster TDI, Skoda Fabia TDi  На стыке с коробкой передач наклонная площадка с номером двигателя.

    Re: Расположение номера двигателя на Шкода Цитата: Ясный от 15 Ноября , Первые три буквы — CDA. Авто и Мото Блоги Обзоры Видео Афиша Компании Тусовка Форум Барахолка Магазин. Данную страницу никто не комментировал. Переходим к передней крышке и переднему сальнику коленвала Шкода Румстер.

    Skoda Roomster I – просто вместе

    Сирена, вспышки света, восхищённые взгляды прохожих и уважительно разъезжающиеся в стороны машины — это красная Шкода Румстер 1. Где жор, там потеря формы, владелец же прирождённый эстет-ценитель, поэтому решил взять Шкоду в ежовые рукавицы и привезти на липосакцию с бандажированием, чтобы его машина была стройна, знала меру и радовала глаз. Точный диагноз можно было установить исключительно после вскрытия, поэтому оговорили все детали, обсудили сроки и разошлись в разные стороны: кто в метро, а кто в цех.

    Стерилизуем поверхности и начинаем УЗИ. Автомобиль: Skoda Roomster Год выпуска: Модельный год: Двигатель: BTS 1. Осмотр под капотом, включая самые вредные закоулки, гласит нам, что внешних признаков течи нет, всё очень даже ухоженно и опрятно для автомобиля в летах. Советуем обратить внимание на компоновку коллекторов: в данном случае впускной вместе с воздушным фильтром находится возле моторного щита, а выпускной — ближе к переднему бамперу. Воздушный фильтр, клапан PCV, адсорбер, расширительный бачок, приводной ремень сотоварищи, компрессор кондиционера, правая опора двигателя, генератор, шкив водяной помпы и коленвала — всё долой, всё будет нам мешать.

    Не забываем в процессе подвесить двигатель, ибо без опоры ему будет худо. Утираем пот и нацеливаемся на переднюю крышку: три больших болта, серия маленьких с внутренним шестигранником, ловкий финт и всё готово.

    Снимаем переднюю крышку двигателя Изнутри крышка не блещет чистотой, уж слишком она загорелая: то ли масло плохое, то ли интервал для замены выбран неправильно, то ли мы так уже придираемся, но с ней явно что-то не так. Изрядно Поворачиваем коленвал и выставляем верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра, затем поворачиваем его на 45 градусов против вращения, снимаем звёздочки распредвалов, откручиваем датчик давления масла, катушки зажигания со жгутом проводов, впускной коллектор и крест накрест от краёв к центру откручиваем болты, удерживающие картер крышку распредвалов, и извлекаем всю конструкцию.

    Вы только посмотрите на второй и четвёртый цилиндр, да и на третьем побрызгивало, вокруг прямо следы масляного обстрела. Прорыв выхлопных газов через маслосъёмные колпачки Характерные следы отработавших своё маслосъёмных колпачков Это ж-ж-ж неспроста! Теория гласит, что сам по себе прорыв выхлопных газов через маслосъёмные колпачки это почти всегда следствие износа или залегания поршневых колец, а в крайнем случае — задиров или нарушения геометрии цилиндров.

    Дело ясное, что нужно копать глубже, гомеопатией не обойтись. Взгляните ради интереса на состояние рокеров. Рокера Шкода Румстер 1. Корпус распредвалов, он же картер Откидываем цепи, корпус термостата, выпуск, снимаем и откладываем в сторону коромысла с толкателями, откручиваем болты крепления головки блока цилиндров Шкода Румстер по той же схеме крест накрест от края к центру, подглядывая в ELSA по ходу пьесы.

    Переворачиваем… Ну да, маслице на клапанах имеется, но вроде как вовремя успели, не так его много как могло быть. Нагар на клапанах вследствие залегших поршневых колец Нормальный маслосъёмный колпачок не должен вращаться при вращении клапана, в то время как отработавший своё будет повторять его движения — явный признак для замены.

    Берём в руки нутромер, возвращаемся к блоку и приступаем к серии измерений геометрии стенок цилиндра крест накрест в трёх местах в поперечном и продольном сечениях. Без нутромера с этим двигателем делать нечего Верхняя и нижняя точки измерений отстоят на 10 миллиметров от верхнего и нижнего края стенок цилиндров соответственно, третья точка измерений находится посередине между ними. Допуск отклонения от номинального размера составляет 0,08 миллиметра или 8 соток.

    В нашем случае это значение всего 3 сотки, что не может не радовать, причём картина идентична для всех цилиндров. Измерение геометрии цилиндра нутромером Максимальное отклонение до 8 соток, у нас всего 3 Осталось сделать последний рывок: откручиваем шатунную шейку, извлекаем поршень первого цилиндра, переходим к следующему и повторяем процедуру пока все не будут лежать на операционном столе. Измеряем микрометром толщину поршня на расстоянии 10 миллиметров от низа перпендикулярно оси поршневого пальца — тут всё в норме.

    Обзор + разборка мотора akl 1.6, 8 клапанов.

    Ключи с идентификационным номером Skoda | модели Cariffy www.cariffy.com

    1
    Автомобили Skoda можно узнать по следующим номерам:

    Местоположение . Идентификационный номер автомобиля – выбит на автомобиле – на заводской табличке – заводской клей – на небольшой табличке за ветровым стеклом (видно снаружи) – начиная с 2005 модельного года Octavia an с 2007 модельного года Roomster, оба имеют сокращенный VIN на всех окнах Номер двигателя — на блоке двигателя. Производственный идентификационный номер – расположен внутри автомобиля. Номер коробки передач – на коробке передач. Серийные номера радио и CD Changer — на радио и CD Changer

    Идентификационный номер транспортного средства:

    Расположение VIN

    Felicia
    . возле купола амортизационной стойки Fabia
    VIN спереди справа возле купола стойки амортизатора /шильдик спереди слева на внутренней стороне крыла Octavia I до 2005 г. в. и Superb I
    Номер VIN выбит на середине перегородки между салоном и моторным отсеком. Расположение и внешний вид VIN идентичны VW Passat. Octavia II, Superb II, Octavia Scout 2005 г.в. и Yeti
    Устанавливается на куполе правой стойки амортизатора, под пластиковой накладкой.

    Roomster и Praktik с 2007 г.в. У Octavia, Fabia II и Roomster VIN также находится за лобовым стеклом. Он находится на черной клейкой фольге с белыми буквами. Стиль и материал такие же, как и на типовой наклейке. Пример: Visible Vin Fabia II Exammple: Visible Vin Roomster

    VIN Beating

    Fabiia до моего 2005 Fabbia My 2005 до моего 2006 Faabia II от моего 2007 года 505 до 2005 года Faabia II. II. Octavia (от My 2005) Roomster (от My 2007) Superb II

    VIN BREAKDOWN

    FELICIA

    Внимание: Felicia имеет одну немного кусочки в новой модели.

    Исключение: VIN: WV1 ZZZ 9UZ1T 001019

    производится Skoda для Caddy, производимого по лицензии для VW.

    Другие модели

    Fabia Fabia II Fabia II Facelift My 2011

    Octavia I Octavia II Superb

    Superb II Roomster / Praktik Roomster Facelift My 2011 Superb II / Praktik Roomster My 2011 Superb II / Praktik Roomster My 2011 9003

    Йети

    ТМБ Д Н 0 1U 8 Д 8  123456
     1  2 3 4  5  6  7 8 9

     

    Внимание: К МОЕ стал 1999 год, только с Октавией, в 4. на 6-м месте ее FIN наполнение цифры ZZZ как в VW и Audi использует!!!!

    1- Мировой идентификационный код производителя (WMI)

    2= Надстройка и оборудование

    3 = Двигатель
    4= Количество подушек безопасности
    5 = Тип
    6 = Проверка цифра
    7 = Модельный год
    8 = Производственное растение
    9 = серийный номер

    Заводская пластина:

    .

    Felicia Приклепывается к передней поперечине

    Fabbia с 2005 г. по 2006 г.в.       В моторном отсеке – на внутренней стороне крыла, перед фарой, слева

    Fabiaa до моего 2005 года в моторном отсеке на левой подвесной стойке купола

    Faabia II от моего 2007 года
    на B-SPAR, передняя сторона пассажира Octavia до моего 2005 988 в двигатель. отсек на куполе левой стойки подвески Octavia / Octavia Scout с 2005 г.в. / Superb II с 2008 г.в. (с заранее определенными точками разрыва)
    На среднем лонжероне со стороны водителя Superb
    в моторном отсеке на правой подвесной стойке купола Roomster / Praktik / Yeti
    на B-SPAR, стороне переднего пассажира

    Внешний вид фабрики

    Felicia Fabi 2006 Faabia II с 2007 г.в. (со встроенными точками останова) Superb

    Состоит из черной верхней пленки на белой нижней части. Виды крупным планом выжигаются лазером. Отпечатки, которые можно почувствовать, позволяют белой подложке выглядеть как буквы. Идентификационная табличка не содержит производственного идентификационного номера. Его внешний вид и способ крепления идентичны таковым на других автомобилях VAG.

    Иногда на некоторых старых моделях справа указан номер, который не является производственным идентификационным номером. Его нельзя использовать для целей идентификации.

    В следующих увеличенных размерах представлены три примечания к идентификационным табличкам транспортных средств, которые можно было определить до 2009 модельного года. Они отличаются индивидуальной функцией лазера. Рекомендуется осмотр с оптическими средствами.

    1 -й вариация

    2nd Variation

    3 -й вариация

    Рассмотрение от MATINAL от MATINAL OF MATINAL OF MATINAL OF MATINGSTER. 2007 (MATINAL OF MATINAL OF MATINGSTER 2007 (MATINAL OF MATINAL OF MATINGSTER. 2007 (MATINAL OF MATINAL OF MATINGSTER. 2007 2007. (матовая поверхность) Фирменная табличка с идентификационными буквами двигателя
    напр. Суперб 2, Йети.

    Производственный идентификационный номер – PKN:

     

    Производственный идентификационный номер — это внутренний контрольный номер, отштампованный на корпусе кузова перед тем, как он покидает сборочную линию.

    Это можно найти в различных местах на транспортном средстве:

    — на наклейке с технической службой

    — Отдельные операторы данных

    Разбитие производственного идентификационного номера

    идентификационный номер состоит из 7 символов, разбитых следующим образом:

    1. г.:   25   3   3751
    25 = Неделя года
    3 = День недели
    3751 = Серийный номер

     

    Неделя года:

    1-я и 2-я цифры производственного идентификационного номера представляют неделю текущего года (не неделю производственного года). Цифры обычно находятся в диапазоне от 01 до 52.

    Номера больше 52 встречаются на дублирующих номерных знаках. В этом случае производственный идентификационный номер начинается с 59

    День недели

    1 = с понедельника до

    6 = суббота

    0 = Точный день производства, не данный

    7 = Автомобиль запланирован на более позднем этапе

    Двигатель:

    место номер двигателя

    Бензиновые двигатели                  Дизельные двигатели                            Замена двигателей

    Поломка двигателя номер 5 Само собой разумеется, автомобили Skoda построены с двигателями VW. В этих автомобилях номер двигателя также представляет собой 8- или 9-значный код.

    A) 2 буквы / 6 чисел, например: PT021409
    B) 1 номер / 1 буква / 6 номеров, например: 1Z594703
    C) 3 буквы / 6 номеров: AFB109610
    D) 3 буквы / 6 букв / 6: AFB109610
    D) 3 буквы) 3 буквы) 3 буквы) 3 буквы / 6 / 1 буква / 5 цифр например: ALH M42174

    Номер двигателя иногда имеет звездочку с обеих сторон; иногда нет вначале, а иногда вообще нет. Между отдельными блоками также могут быть пробелы.

    !!!!В номерах двигателей новых моделей нет звездочек и пробелов!!!!!

    N.B.:
    Номер двигателя обычно наносится иглой с использованием станка с числовым программным управлением и матричного процесса. Если кончик иглы обрывается, незаконченный номер стачивается, а номер проштамповывается вручную.

    Согласно списку атрибутов двигателя новые идентификационные буквы двигателя состоят из 4 символов (начиная с CAXA). Однако последняя буква просто означает уровень производительности. Эта буква появляется на новых заводских табличках, но не выбита на блоке цилиндров. (например, идентификационные буквы двигателя CAXA; то, что на самом деле выбито = CAX 123456)

    Более новые двигатели также имеют наклейку с соответствующим номером двигателя (здесь: BMD 048 466).

    Сортировка по мощности кВт

    Номер редуктора:

    Номер редуктора состоит из букв, цифр и букв, а также даты изготовления.
    Код коробки передач состоит из двух или трех букв или цифры и буквы. Следующие пять цифр обозначают только дату изготовления.

    Пример: AAC28022

    AAC = идентификатор передачи
    28 = день
    02 = месяц
    2 год например. ’92

    Список актуальных коробок передач Skoda с идентификационными буквами

    Отсортировано по идентификационным номерам коробок передач

    Местоположение номера коробки передач

    Целый элемент: Целый элемент: Кравление: Целый элемент: Красук Товар целиком: Крупный план:

    Ярлык технического обслуживания:

    Этикетка технического обслуживания печатается на компьютере и изготавливается из клейкой бумаги. Он содержит важную информацию для идентификации автомобиля.

    Этикетка технического обслуживания часто удаляется при кастомизации автомобиля. Однако в большинстве случаев его кусочки остаются на панели. Если вы замочите их в растворителе, их можно удалить. На фоне подсветки можно прочитать VIN или другие данные.

    Расположение знака технического обслуживания

    В области ниши багажника Крупный план с производственным идентификационным номером (02-2-4196) и VIN

    Как выглядит знак технического обслуживания и информация, которую он содержит

    Этикетка технического обслуживания содержит заводской идентификационный номер, идентификационные буквы двигателя и коробки передач, а также в закодированном виде всю информацию, относящуюся к пакетам фитингов.

    НОМЕР радио:

    Сломанный по мере того, как на всех транспортных средствах VAG

    Внешний вид и сиденье по номеру См. Портфель VW

    SK
    SK
    З 1 З 3 Ш 0123456
     1  2 3  4 5 6  7

     

    1 = Производитель автомобиля

    SK = Skoda

    2 = Filler

    3 = Producer of the radio

    1         Blaupunkt

    2         Grundig

    3         Sony

    4         Delphi / Delco

    5         Panasonic

    6         Philips

    9          Clarion

    4 = Наполнитель

    0 = Модель радио0003

    1 Alpha

    2 Beta

    3 Гамма

    4 Mini Disk

    5 Gamma IN-BUILT CD-Changer 9003

    7 5-SCREAR 66677777 70005 5-gamma in-built CD-Changer

    976 7000 7000-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Scre-Built. CD-чейнджер / одиночный CD

    Исключения

    2            Навигационное устройство с радио Beta

    7 Premium

    8 Sound 4000

    6 = Год производства

    Буквы соответствуют буквам модели на VIN, но снова начинаются с ‘A’ » ‘2001 9

    A = 2001

    B = 2002

    C = 2003

    D = 2004

    E = 2005

    F = 2006

    9966

    F = 2006

    F = 2006

    F = 2006

    .0005 g = 2007

    H = 2008

    J = 2009

    K = 2010

    7 = серийный номер

    СЕРИОН с буквой »Y» (2000), номер радио можно проверить в заводах VW.

    В будущем на аппарате (радио и т.д.) больше не будет индивидуального номера. Он будет записан в самом аппарате и может быть прочитан в гараже VW.

    Компания CD -изменение:

    škoda Octavia VRS — теперь с тремя двигателями

    Octavi в большинстве стран называются RS, но из-за того, что Ford of Britain имеет права на эти инициалы, здесь vRS.

    Больше никаких L&K?

    Больше, чем модельный класс и меньше, чем суббренд, обозначение ŠKoda для более быстрых автомобилей заменило L&K в качестве самой дорогой спецификации для второго по величине хэтчбека и универсала марки.

    Laurin & KLEMENT также недоступен на домашнем рынке (я Чешский), но он может появиться позже в жизненном цикле модели. По крайней мере, вы все еще можете купить Superb L&K, так что имена основателей не были опущены.

    Когда-либо больше

    Что касается размеров, давайте согласимся, если можно, что этот автомобиль относится к классу Passat. Я никогда не понимал, как некоторые обработчики данных и даже сама компания могут классифицировать Octavia как Focus/Golf. Может быть, потому, что двадцать пять лет назад первый автомобиль эпохи Volkswagen делил платформу с Golf IV? Но даже этот автомобиль был длиннее аналогичного VW.

    Octavia продолжает расти с каждым новым поколением. Тот, который только что был заменен, имел длину 4659 мм, что на 90 мм больше, чем у предыдущей модели. Производство началось в декабре 2012 года, и он до сих пор производится в Китае как более дешевая альтернатива последнему хэтчбеку.

    Два глобальных хэтчбека

    Новая форма рассчитана на КНР, а это означает, что у нее также есть специальное имя: (SAIC Volkswagen) Octavia Pro. Колесная база 2730 мм даже больше, чем 2686 у нашего хэтчбека, универсала и Scout. Да, и в Великобритании возвышенное поместье доступно только по специальному заказу для полиции.

    Имея длину 4689 мм, универсал/Combi называйте это как хотите, а Scout длиннее (на 22 мм) и хэтчбек (19 мм), чем автомобили, выпущенные в Великобритании в 2013 году. А Pro? У него еще 64 мм по сравнению с остальными пятидверками мира. Заднее пространство должно быть эпическим, так как открытие задней двери стандартного автомобиля заставляет задуматься, как автомобили других марок не имеют такого же щедрого пространства для ног. На самом деле, так можно сказать практически о любой Škoda.

    Спорт Против. Роскошь

    Объем багажника составляет соответственно 640 и 600 литров, продолжая традицию удивительно вместительного багажного отделения в каждом поколении модели. У хэтчбека, который я только что вернул пресс-службе Великобритании, даже было запасное колесо (для экономии места) — это достойно упоминания, когда этот необходимый предмет до смешного редок. Затем, когда я изучил спецификацию, оказалось, что это вариант (стоимость: 185,00 фунтов стерлингов).

    Новая Octavia столь же обширна внутри и снаружи, что становится очевидным вопрос, почему Škoda решила угрожать Superb. За исключением того, что на самом деле это не так, большая модель имеет длину 4860 мм от края до края, что на 201 мм больше, чем у ее «младшего» брата или сестры.

    Octavia также остается беспристрастным лидером в своем классе размеров: 45 256 автомобилей в первом квартале — это общий объем продаж в Европе, которую Acea и JATO определяют, в то время как эквивалент Superb в сегменте E составил 14 566 автомобилей. Неплохо для автомобиля шестилетней давности, а также недалеко от Mercedes E-Class (18 531: первый сегмент) и BMW 5 Series (15 733). Кстати, очень жаль, что так мало людей покупают самую красивую альтернативу в категории 4,9-5,1 м, фастбэк VW Arteon (4315) и S.B.

    Я подозреваю, что Škoda Auto хочет, чтобы мы все больше думали о Superb как о роскошной модели. Наличие L&K для более крупного автомобиля, но не для vRS, доказывает это, и обратное относится к Octavia. Является ли последний по своей сути более спортивным? Это зависит от. Позволь мне объяснить.

    TSI, iV или TDI

    Впервые vRS может иметь один из трех двигателей. Все они переднеприводные, только дизель доступен с полным приводом за дополнительную плату, что необходимо, учитывая выходной крутящий момент 400 Нм. Это также тот, на котором я ездил. Мощность составляет 147 кВт или 200 л.с.

    Одной из пары бензиновых альтернатив 2.0 TDI является vRS 2.0 TSI. Он имеет шестиступенчатую механическую коробку передач с дополнительным семиступенчатым DSG, что является стандартным для дизелей FWD и AWD.

    Третий вариант называется vRS iV. Эти буквы обозначают электрические или электрифицированные автомобили бренда. Здесь они используются для обозначения подключаемого гибрида. Силовой агрегат хорошо известен по другим автомобилям Volkswagen Group: 1,4 литра, четыре цилиндра и один двигатель.

    Почему TDI лучше

    PHEV, вероятно, будет идеальным вариантом для многих покупателей Octavia vRS, но я бы сказал, что дизель трудно превзойти. Одной из его лучших особенностей является привод 4×4. Что бы ни бросил водитель, TDI справится с этим. Весь этот крутящий момент особенно приятен, когда он не раскручивается перегруженными передними шинами. Сцепление и баланс — вот главные преимущества TDI 4×4.

    О крене кузова хорошо позаботились, а подвеска прекрасно настроена. Соответствует высоким стандартам Octavia vRS предыдущего поколения? Да и дальше. Двигатель издает хриплый звук даже в самых спортивных настройках шасси. Конечно, не так затягивает, как S5 TDI на прошлой неделе, но и дешевле на двадцать тысяч фунтов.

    Škoda, вероятно, должна соответствовать директиве Volkswagen о том, чтобы сделать Lane Assist, также известное как нежелательное тревожно-шатающееся вмешательство рулевого управления, по умолчанию. По крайней мере, в Октавии выключается быстро и легко. Два нажатия кнопок рядом с верхним правым квадрантом рулевого колеса, и все готово, хотя и каждый раз при перезапуске автомобиля. Не то, что в ID.3 или 4, где вы ждете, ждете, ждете, пока информационно-развлекательная система не сделает доступными все функции… затем нажмите, коснитесь, коснитесь экранного меню.

    Высококлассный интерьер (с некоторыми оговорками)

    Большая часть интерьера продумана до мелочей. Типичные штрихи Skoda включают запуск и остановку автомобиля с помощью кнопки, расположенной на месте ключа зажигания в старых автомобилях. Чуть ниже находится удобный отсек с откидными петлями для хранения мелких предметов.

    Увлечение Volkswagen Group сенсорными экранами практически во всем продолжается и в Octavia. Ради безопасности вы получаете некоторые легко активируемые переключатели для таких предметов первой необходимости, как размораживание переднего и заднего стекол.

    А теперь последний тихий стон. Может быть, штаб-квартира Вольфсбурга настаивает на том, чтобы бренд из Млада-Болеслава позиционировался ниже VW? Как еще объяснить этот недавно выпущенный автомобиль стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов без камеры заднего вида? Да, действительно: у этого автомобиля высшего класса есть старомодные звуковые сигналы и цветные линии.

    Вентиляционные отверстия приятны на ощупь, как и выключатели стеклоподъемников и стояночного тормоза, а также приятно утяжеленный мягкий подлокотник/крышка ящика для мелочей. Раньше автомобили Volkswagen Group преуспевали в таких вещах, но я продолжаю замечать, что их потихоньку убирают. Этим уже пользуются конкуренты. Один ли я думал, как изменились времена, когда интерьер нового Hyundai выглядит намного лучше, чем у конкурента, а также только что анонсированного VW Multivan?

    Вернемся к Октавии, внутри которой почти все хорошо. Бонусные баллы за привлекательный хромированный вид переключаются на R, N или D/S. Это имеет точное действие и приятный щелчок, то же самое относится к отдельной кнопке P. Небольшой значок 4 × 4 за символом Park также является единственным идентификатором AWD TDI. Я должен добавить, что 4 × 4 — это вариант с отдельной ценой, а не просто опция, которую нужно отметить.

    Hello Brolly

    В список других вещей, заслуживающих внимания, входит фирменный зонт в двери водителя и другие более тонкие элементы, такие как изображение автомобиля, которое появляется, когда включается информационно-развлекательная система.