Содержание

автобус марки ПАЗ 4234, идентификационный номер (VIN) X1M4234K080000378, категория транспортного средства D, год изготовления ТС 2008, модель, номер двигателя Д245.9Е3 341664, номер кузова X1M4234K080000378, цвет кузова-белый. Паспорт транспортного средства 52 MР 281086.: процедура 178fz16092000054

Организатор

Администрация Инжавинского района Тамбовской области (ИНН 6805005010)

ФИО

Селезнев Геннадий Владимирович

Телефон

7-47553-27141

E-mail

[email protected]

Способ проведения

Аукцион в электронной форме

Электронная площадка

Имущественные торги (178-ФЗ), 178fz. roseltorg.ru

78 569,00

Публикация извещения

21.09.20 08:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 21.10.20 17:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 27.10.20 23:59:00 (МСК)

Проведение торгов

29.10.20 14:00:00 (МСК)

Название организации (ИНН)

Администрация Инжавинского района Тамбовской области (ИНН 6805005010)

Публикация извещения

21. 09.20 08:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Общий порядок участия в имущественных торгах

Для подачи заявки нужно:

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по
    формальным
    основаниям.
    Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с
    комиссией
    от 2%

    Получить
    гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот
1

Авторская статья «Ремонт двигателя Д-245»

4743


5

Услуги ремонта двигателя 245

Двигатель Д-245 – один из самых популярных агрегатов, производимых Минским моторным заводом. Эти дизельные моторы устанавливаются на грузовики, тракторы, погрузчики и другие виды специальной техники. Они отличаются длительным сроком эксплуатации и выдерживают высокие нагрузки. Но специфика использования техники, оснащенной такими агрегатами, подразумевает их эксплуатацию на «износ». Поэтому ремонт двигателя Д-245 в определенный момент становится неизбежным, даже если вы предпринимали все усилия, для сохранения функциональности мотора.

Отсрочить данную процедуру можно при регулярной диагностике состояния автомобиля и своевременном выполнении технического обслуживания. Чем выше нагрузки на технику и сложнее условия ее эксплуатации, тем чаще следует проверять состояние агрегата в автосервисе. Также на функциональность двигателя влияет состояние дорожного покрытия, условия хранения автомобиля и другие факторы.

К ремонту двигателя Д-245 могут привести различные неисправности:

  • прогоревшая прокладка головки блока цилиндров;
  • просадка гильз в блоке цилиндров;
  • неправильное функционирование форсунок;
  • чрезмерный износ вкладышей коленчатого вала;
  • вышедший из строя турбокомпрессор.

Эти и другие причины владелец транспортного средства не может не заметить, ведь они ярко выражены:

  • увеличивается длительность запуска агрегата стартером, которая в норме не должна превышать 20 секунд;
  • из моторного отсека слышны постоянные стуки;
  • увеличиваются расходы топлива и моторного масла;
  • охлаждающая жидкость попадает в систему смазки или наоборот;
  • двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями;
  • обнаруживаются течи технических жидкостей.

Любой из таких признаков говорит о том, что ремонт двигателя 245 неизбежен. Обнаружив их, обращайтесь в компанию «Механика» за помощью. Наши мастера выполняют ремонт двигателя Д-245 любой сложности.

Особенности ремонта двигателя Д-245

У компании «Механика» есть просторные ремонтные боксы, современное оборудование, профессиональные инструменты и опытные специалисты высокой квалификации. Также имеется собственный склад качественных комплектующих для ремонта двигателя 245, что позволяет осуществлять восстановление силового агрегата в короткие сроки и с гарантией качества.

Мы аккуратно демонтируем мотор с автомобиля или спецтехники, обеспечивая сохранность всех, сопряженных с ним, узлов и деталей. Затем выполняются технологическая мойка и полная разборка силового агрегата. Детали двигателя проверяются на степень износа и наличие дефектов. Чрезмерно изношенные элементы заменяются новыми. Как правило, обновляются поршни, гильзы, поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала и прокладки. Затем двигатель собирается и отправляется на проверку на специальный стенд. После достижения оптимальных эксплуатационных характеристик агрегат устанавливается обратно на автомобиль.

Мы выполняем ремонт двигателя 245 в строгом соответствии с нормативно-технической документацией, давая долгосрочную гарантию на свою работу. Стоимость наших услуг ниже среднерыночной, несмотря на высокое качество работы. Когда двигателю грузового автомобиля, трактора или другой спецтехники требуется оперативная помощь, мы оказываем ее. Обращайтесь в компанию «Механика», чтобы дать вторую жизнь мотору вашего авто!

Похожие статьи

4 Апреля 2017

12627

Двухмерная защита от подделки


Практически все слышали словосочения штрих-код или бар-код. Страсти вокруг этого изобретения уже почти улеглись — некоторая чать общества неодобряет 6-ку в качестве разделителя секций бар-кода. Как бы там ни было, но на смену одномерному коду пришел уже 2-мерный и надо быть готовым к том, что через некоторое время он получит вполне серьезное распространение в том числе и на упаковке автозапчастей.

7 Февраля 2018

6394

Асимметрия поршней


Юбка поршня из двух разновеликих частей испытывает на себе меньшее воздействие механической нагрузки.

Услуги капремонта двигателя 417

40 CFR § 1051.245 — Как я могу продемонстрировать, что семейство моих двигателей соответствует стандартам выбросов паров топлива? | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 1051.245 Как я могу продемонстрировать, что семейство моих двигателей соответствует стандартам выбросов паров топлива?

(a) Для целей сертификации ваше семейство двигателей считается соответствующим стандартам выбросов паров топлива, изложенным в подразделе B этой части, если вы выполняете одно из следующих действий:

(1) У вас есть результаты испытаний, показывающие, что уровни проникающих выбросов из топливных баков и топливопроводов в семействе соответствуют стандартам § 1051. 110 или ниже на протяжении всего срока службы.

(2) Вы соответствуете проектным спецификациям, изложенным в параграфе (e) данного раздела.

(b) Ваше семейство двигателей считается не соответствующим требованиям, если какой-либо топливный бак или топливопровод, представляющие это семейство, имеют результаты испытаний, показывающие ухудшенный уровень выбросов выше стандартного.

(c) Чтобы сравнить уровни выбросов со стандартами выбросов, примените коэффициенты ухудшения к измеренным уровням выбросов. Для проникающих выбросов используйте следующие процедуры для определения дополнительного коэффициента ухудшения, как описано в § 1051.240(c)(2):

(1) В разделе 1051.515 указано, как проверить ваши топливные баки на выявление факторов износа. Мелкие производители могут использовать установленные нами коэффициенты износа. Примените факторы ухудшения следующим образом:

(i) Рассчитайте коэффициент ухудшения качества по результатам испытаний на выбросы, проведенных до и после испытаний на долговечность, как описано в § 1051. 515(c) и (d), используя здравую инженерную оценку. Испытания на долговечность, описанные в § 1051.515(d), представляют собой минимальные требования для определения коэффициента износа. Вы не можете использовать коэффициент износа, который меньше, чем разница между выбросами в результате испарения до и после испытаний на долговечность, как описано в § 1051.515(c) и (d).

(ii) Не применять коэффициент износа к результатам испытаний цистерн, которые уже прошли эти испытания на долговечность.

(2) Определить коэффициент износа топливопроводов, используя здравую инженерную оценку.

(d) Собирать данные о выбросах, используя измерения с точностью до одного десятичного знака по сравнению с применимым стандартом. Примените коэффициент ухудшения к официальному результату выбросов, как описано в параграфе (c) этого раздела, затем округлите скорректированное число до того же числа знаков после запятой, что и стандарт выбросов. Сравните округленные уровни выбросов со стандартом выбросов для каждого транспортного средства с данными о выбросах.

(e) Для сертификации вы можете продемонстрировать, что семейство ваших двигателей соответствует стандартам выбросов паров топлива, продемонстрировав, что вы используете следующие технологии контроля:

(1) Для сертификации по стандартам, указанным в § 1051.110(a), с технологиями управления, показанными в следующей таблице:

Таблица 1 § 1051.245 — Технологии проектирования и сертификации для контроля просачивания резервуара

Если технология контроля проницаемости резервуара . . . Затем вы можете сертифицировать конструкцию с уровнем выбросов из бака . . .
(i) Металлический топливный бак без неметаллических прокладок или с прокладками из материала с низкой проницаемостью 1,5 г/м
2 /день.
(ii) Металлический топливный бак с неметаллическими прокладками с площадью открытой поверхности 1000 мм
2 или менее
1,5 г/м
2 /день.

(2) Для сертификации по стандартам, указанным в § 1051.110(b), с технологиями управления, показанными в следующей таблице:

Таблица 2 § 1051.245 — Технологии проектирования и сертификации для контроля просачивания топливопровода

Если технология контроля проницаемости топливопровода . . . После этого вы можете сертифицировать конструкцию с уровнем выбросов при проницаемости топливопровода . . .
(i) Шланг, соответствующий спецификациям для топливопроводов с низким уровнем выбросов, как описано в 40 CFR 1048.105 15 г/м
2 /день.
(ii) Шланг, соответствующий спецификациям проникновения R11-A или R12 в SAE J30, как описано в 40 CFR 1060.810 15 г/м
2 /день.

[67 FR 68347, 8 ноября 2002 г., в редакции 69 FR 2442, 15 января 2004 г. ; 70 ФР 40497, 13 июля 2005 г.; 73 FR 59250, 8 октября 2008 г.]

Diesel Pro 245

Переключить навигацию

Нужна помощь? Позвоните нам: (855) 760 — 5337

Поиск

Меню

Счет

Дизель Про

® 245

Приложения и функции

 

Diesel Pro 245 сочетает в себе функции фильтрации топлива, разделения топлива и воды и предварительного подогрева топливного фильтра в одном компактном устройстве. В Diesel Pro 245 используется трехступенчатая технология фильтрации для превосходного разделения топлива и воды.

Diesel Pro 245 Лист технических данныхСкачать PDF

Общая высота 13,00 дюймов (330,2 мм)
Общая глубина 5,80 дюйма (147,3 мм)
Ширина, макс. 6,30 дюйма (160,0 мм)
Центры монтажных кронштейнов 5,25 дюйма (133,4 мм)
Вес, сухой 6-7 фунтов
Топливо в соединении 1/2″-14 NPTF или 3/8″-14 NPTF
Соединение выхода топлива 1/2″-14 NPTF или 3/8″-14 NPTF
Минимальный рабочий зазор фильтра 88,9 (3,50 дюйма)
Максимальный расход топлива 60 г/ч
Электрический подогреватель 12 В постоянного тока или 24 В постоянного тока

Письмо Номер детали DVC Номер детали DAVCO Описание
А ДВК240023ДАВ 240023DAV Комплект для обслуживания вентиляционной крышки
Б ДВК243013СДАВ 243013SDAV Комплект для обслуживания крышки Diesel Pro
С ДВК243017ДАВ 243017DAV Diesel Pro — крышка с комплектом для обслуживания с красной полосой
Д ДВК380056ДАВ 380056DAV Пружина
Е ДВК240002СДАВ 240002SDAV Ошейник Diesel Pro
Ф ДВК232009ДАВ 232009DAV Сервисный комплект уплотнительных колец для вентиляционной крышки и крышки в сборе
Г ДВК245013ДАВ 245013ДАВ Комплект для обслуживания обратного клапана (шар, пружина и фиксатор)
Н ДВК245010ДАВ 245010ДАВ Узел обратного клапана для DTNA включает корпус (7/8″-14 до M22) и сервисный комплект обратного клапана)
Н/Д 245014ДАВ Узел обратного клапана включает корпус (1/2 дюйма) и сервисный комплект обратного клапана
я ДВК45011ДАВ 245011ДАВ Переходник 7/8″-14 на M22
Дж ДВК102821СДАВ 102821SDAV Заглушка 7/8″-14
К ДВК485022ДАВ 485022DAV Быстросъемный сливной клапан — включает в себя: корпус клапана, стопорное кольцо (L), оба уплотнения (M), сливной клапан и защитный колпачок (N)
Л ДВК485025ДАВ 485025ДАВ Стопорное кольцо
М ДВК485021ДАВ 485021ДАВ Комплект для обслуживания уплотнения дренажного клапана
Н ДВК102712ДАВ 102712ДАВ Пылезащитный колпачок сливного клапана
О ДВК3ДАВ 3ДАВ Заглушка порта WIF 1/2″-20
Р Н/Д 243030DAV Сверхмощный металлический ключ
В ДВК232007ДАВ 232007DAV Металлический ключ с рукояткой
Р Н/Д 232002DAV Композитный ключ
Нагреватели
Датчики воды в топливе (WIFS)

Модель
245 Дизель Про 245
Серия
9 Текущая серия
Опции/функции
50 Без подогрева
51 Без подогрева с WIF
53 Предварительный нагреватель 12 В постоянного тока 195 Вт и WIF
55 Предварительный нагреватель 24 В пост. тока, 195 Вт и WIF
58 Предварительный нагреватель 12 В постоянного тока 155 Вт
59 Предварительный нагреватель 12 В постоянного тока 155 Вт и WIF
61 Ночной обогреватель 120 В переменного тока, 75 Вт и WIF
Впуск/выпуск топлива
руб. Вход/выход
РЛ Справа/слева
ЛР Влево/вправо
ЛЛ Оставлен/исключен
Идентификатор суффикса OEM
ДАВ ДАВКО
FT DTNA-Freightliner/Western Star
НАВ Навистар
ПКК Паккар-Кенворт/Петербилт
ТОМ Вольво
Специальные функции
К Комплект
Н Подкачивающий насос
Р Восс
Пользовательские функции
0, 1, 2 Имеет одну или несколько пользовательских функций