Гитара/подушка (штанга кронштейна двигателя) 16 кл: запчасти для Лада Приора (2171-2170-2172) — Блок двигателя и комплектующие

ПроизводительРоссия, Технология Будущего
Каталожный №2112-1001300-02

7670 ₸

Товар временно отсутствует

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина.
Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Описание

Наличие на складах

Гитара/подушка (штанга кронштейна двигателя) 1.6 кл БРТ незаменимый элемент конструкции транспортного средства. Сам силовой агрегат у машины стоит на четырех опорах, передняя и нижняя имеют вид штанги с резинометалическими подушками.

Одна сторона такой штанги закрепляется к кронштейнам на моторе, вторая к кронштейнам на кузове. Чтобы элемент выполнял поставленные для него задачи он должен быть:

  1.   Надежным   
  2.   Прочным  
  3.   Стандартизированного размера.

Подобные запчасти сложны в ремонте, поэтому специалисты советуют делать замену, если у вас нет опыта в сварных работах. Меняется гитара/подушка при появлении деффектов, трещин. Все это значительно сказывается на прочностных характеристиках элемента. Производить установку рекомендуется на специальном СТО.

Производитель изготавливает запчасть строго в соответствии с нормами и стандартами завода изготовителя. Элемент идеально вписывается в конструкцию отечественного транспортного средства, приобрести товар вы можете у нас в магазине. 

Подходит для автомобилей:

  • Приора (2171-2170-2172)

Текст доставки тут

Магазин-АвтоСервис

Шанырак-1, ул. Утемисова 11

Нет

Смотрите также

  • Балка передняя 16 кл

    14750 ₸

    Купить

  • Гитара/подушка (штанга кронштейна двигателя) 16 кл

    4550 ₸

    Товар временно отсутствует

  • Маслонасос под датчик

    15990 ₸

    Товар временно отсутствует

  • Маслонасос под датчик

    30420 ₸

    Купить

Подушка задней опоры двигателя для а/м ВАЗ 2110-2112

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины


Доработана конструкция виброизолятора

Выгоды автолюбителя:

Улучшено гашение вибраций от двигателя

Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 30 комплектов.



Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ код

Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров. Для борьбы с этими вибрациями была изобретена система подвески двигателя. Основные её детали-это опоры двигателя. Наибольшие нагрузки опоры силового агрегата испытывают в моменты старта, разгона, и торможения автомобиля двигателем. При этом, КПП силового агрегата наклоняется вниз и смещается в бок. Это связано с тем, что, во-первых, на силовой агрегат воздействуют крутящие моменты равные крутящим моментам, которые толкают автомобиль. Именно эти моменты прижимают КПП вниз. Во-вторых, из-за разной длины полуосей, которые воздействуют на силовой агрегат как рычаги, он смещается по горизонтали в бок. Все это приводит к торцевому скручиванию внутренней арматуры опор и неравномерной деформации эластичного элемента виброизолятора. Мы учли эти факторы и ввели в массив эластичных элементов дополнительные буферы в местах наибольшего воздействия радиальных нагрузок, что привело к увеличению радиальной жесткости опоры и равномерной деформации резины при приложении осевой нагрузки. Эта модернизация позволила свести к минимуму перемещение силового узла и увеличить ресурс опоры за счет устранения концентрации напряжений. Увеличена упругость виброизолятора за счет применения резин, изготовленных по технологии USPK с увеличенными значениями эластичности и упругости. За счет этого период работы опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», при которых не снижаются их виброзащитные свойства, увеличен в 2 раза, по сравнению со стандартной конструкцией. Осевая жесткость опор с изменением конструкции виброизоляторов сохранена в значениях, заложенных конструкторами АвтоВАЗа.









МаркаМодельГоды выпуска
ВАЗ2110 (LADA 110)1995-2014
ВАЗ2111 (LADA 111)1998-2014
ВАЗ2112 (LADA 112)1998-2008
ВАЗ2170 (LADA PRIORA)2007-
ВАЗ2171 (LADA PRIORA)2009-2015
ВАЗ2172 (LADA PRIORA)2008-2015




LADA2110-1001286
LADA21100-1001286-00

СЭВИ код 5108

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

MINI Cooper Нижняя опора двигателя

Для правильной работы этого сайта требуется JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем веб-браузере.

Аксессуары MINI Cooper + запчасти MINI Cooper
::
R50: 02-06 Хэтчбек
::
Запасные части
::
двигатель
::
опоры двигателя
::
Нижняя подвеска двигателя: Gen1

  • ← Предыдущий продукт
  • Следующий продукт →

 

 

Комментарии покупателей

Моя сцепка для моего R53 пришла сегодня, и через 3 часа она была установлена, и машина снова в сборе. Подгонка и отделка превосходны, и я очень доволен продуктом. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что в инструкциях упоминаются стяжки и сменные зажимы для крепления накладки, но маленький пакетик, входящий в мою коробку, был пуст. Кто-то забыл положить детали в пакет, прежде чем бросить пакет в коробку. На меня это не особо повлияло, потому что я не сломал ни одного триммера, и у меня МНОГО стяжек.

Спасибо за замечательный и уникальный продукт, который делает владение нашими причудливыми маленькими MINI еще лучше.

Дэйв

Красный перец чили Владелец # 552

Дэвид Ригг


Однажды я разговаривал с Аароном, когда они были закрыты из-за снега и льда, никого не было, но Аарон сделал это, поэтому я звонил по поводу своего заказа, и Аарон ответил на звонок, и я спросил его о своем заказе, и он проверил его. вышел и сказал мне, что заказ был отправлен, и мы заговорили о МИНИ-АВТОМОБИЛЯХ ОН БЫЛ ТАКИМ МИЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО У НИХ БЫЛА ШТОРМА, И НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИЕЗЖАТЬ, КРОМЕ ЕГО МИНИ, НО ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ПЛОХО, ПОЭТОМУ ОН ВЕДЁЛ СВОЮ ГРУЗОВИКУ И СДЕЛАЛ ЭТО, А ЗАТЕМ ОН ПРИНЯЛ МОЙ ЗАКАЗ, И МЫ СИДИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ, ГОВОРЯ О МИНИ-АВТОМОБИЛЯХ, Я БУДУ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ. !!!! У НИХ ЕСТЬ ТО, ЧЕГО ВЫ НЕ ВИДИТЕ НА ДРУГИХ ВЕБ-САЙТАХ. ЭТО ПЛЮС ДЛЯ ЕГО КОМПАНИИ.!!! Я ПОКУПАЮ ЗДЕСЬ МНОГО, И СЕГОДНЯ Я ЗАКАЗУ ЧТО-ТО В ЕГО КОМПАНИИ. ПРОДОЛЖАЙТЕ БОЛЬШУЮ РАБОТУ Ааон.!!!! И У ВАС ОТЛИЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!! ЖЕНЩИНУ, КОТОРАЯ ПРИНИМАЕТ МОЙ ЗАКАЗ ВСЕ ВРЕМЯ, ЕЕ ЗОВУТ БРЕТНИ, И ОНА МНОГО ЗНАЕТ О МИНИ-АВТОМОБИЛЯХ, Я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ, ОНА ХРАНИТЕЛЬ.!!!! ОН ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ МНОГО ГОВОРЯТ О КОМПАНИИ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПОИСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПЛЮСОМ ЕГО КОМПАНИИ, И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ…!!!!!!

Джон Маркионе


Я купил комплект отделки задней поясной линии кабриолета для своего R52. Я очень волновался, будет ли он соответствовать оригиналу. Эта часть очень дорогая, поэтому я был очень обеспокоен. Я, наконец, купил его, и это было лучшее, что я купил для своего Mini. Он подходит идеально. Обслуживание клиентов Outmotoring было потрясающим. Эти ребята — класс. Спасибо.

Мишель М


Прочитайте Подробнее комментарии ». Напишите свой собственный отзыв»

Mini Cooper Blog

Выберите категорию из нашего блога …

Outmotoring News

Mini Accessories

Mini Performance Partive

Продукты автомобиля

Проект. MINI

MINI How To + DIY

MINI Lifestyle

Клиент MINI

Steele Rubber Products — 1961-1964 Ford F-Series Нижняя опора двигателя

Эта нижняя опора двигателя изготовлена ​​из оригинальной детали для правильной установки и функционирования. Резиновое покрытие металлического сердечника обеспечивает долговечность и надлежащую изоляцию вибрации двигателя.

Установка Примечание

1961-1963:

  • 6-цилиндровый, серии 223 и 262 F500-600

1961-1964:

  • 6-цилиндровый 223 серии F100-250 (4×2)
  • 8-цилиндровый 292 серии F100-250 (4×2)
  • 8-цилиндровый 292 серии F100-250 (4×4)
  • 8-цилиндровый 292 Серия F350-700

1963-64:

  • 6-цилиндровый, 223 и 262 серии F350
  • Реплика разработана на основе оригинальной детали для правильной установки.