Содержание

Шевроле нива замена двигателя — Camaro club — сообщество опытных автолюбителей и профессионалов

Ремонт

Содержание статьи:

Schumacher69rus › Blog › что нужно для установки 16клапанного мотора в ниву шевроле.

Итак, если вы решились сменить мотор в шнивке, то советую ставить от приоры(21126), т.к. он самый мощный и самый удачный, его минус это загиб клапанов при обрыве грм, но уже есть безвтыковые поршни, так что можно сразу доработать, я себе в него поставил мотокомплект от «супер авто» для увеличения объёма до 1.8, если бюджет позволяет, то берите не пожалеете, стоит он 25тр.
Начнём, для свапа приоромотора на понадобятся: сварщик, токарь, фрезеровщик, автослесарь, сварка, болгарка, дрель, кувалда)), огромное желание и прямые руки…, сразу пишу, что работа не из простых и если вы думаете что скачав описание с драйва всё получится, не факт, оказывается у автоваза не все автомобили точно выполнены, у некоторых есть зазоры с разницей до 5мм, а это может стать проблемой…, если вас это не пугает, то перед свапом делаем подготовительные работы, а именно заказываем отводы для ож под классику 16кл(контор много, например atmo-tuning. ru или club-turbo.ru) причём они бывают разной формы, у некоторых отвод от гбц проходит со стороны щупа, а у некоторых над выпускным коллектором, мне второй вариант больше нравится, т.к. для нивы шевроле он удобнее, но увы я об этом поздно узнал и мне достался отвод переднего расположения около щупа, стоят отводы не дорого около 1,5р, далее покупаем бу двигатель от приоры с кожухом грм шестернями и маховиком, да именно с маховиком он нам пригодится, что бы не писали, но мой вариант маховика самый удобный и простой в изготовлении. Значит так, читаем внимательно, кв от приоры короче нивововского и в него первичный вал входит всего на 2-3 мм, поэтому протачивать коленвал НЕ нужно, а делаем так: из приоровского маховика(или любого от 2108) вырезаем у токаря серединку, такой пятачёк с отверстиями диаметром

90мм вполне достаточно, его мы будем использовать как проставку между кв и стандартным шнивовским маховиком, маховик свой от шнивы несём фрезеровщику с этой проставкой и просим рассверлить отверстия под болты как на нашем пятячке, попросите что бы центровку получше сделали, в продаже есть шнива маховики с такими овальными отверстиями уже доработанные, можете его купить, без разницы, значит далее идём в магазин газ уаз и покупаем болты крепления маховика от уаза, они длиньше как раз на величину нашей проставки, так же покупаем подшипник первичного вала который должен в кв вставляться, ставим нашу проставку на колено в неё вставляем подшипник(он плотненько в неё входит), далее наш шнивовский маховик, дистанционную пластину и болтами от уаза прикручиваем всё это дело моментом 8-9кгс предварительно смазав резьбу серым герметиком или фиксатором резьб…, и всё… теперь нам не нужно перетачивать венец, не нужно ставить проставку под выжимной и подкладывать шайбы под стартер тоже не нужно, на самом деле здесь всё легко и просто… Поддон доставил мне массу хлопот, я взял готовый под классику 16кл(как выяснилось это зря) он совершенно другой, проще сделать из 2108, мой колхозный подтекает, я на днях буду делать правильный, поэтому фотку выложу поддона позднее, с выпуском тоже не просто, говорят можно взять от классики готовый 16кл и под ниву доработать, я зажмотил 4р и сделал из выпускного коллектора от приоры(мне бу достался, новый 1р) без ката которые продаются, тут порезать и поварить пришлось от души, хз кто на шниве придумал приёмную трубу над стабилизатором пустить, ну и фиг с ним я так же состыковал их и остальное всё родное…, ну про опоры двигателя даже говорит нечего, они по отверстиям подходят, только левый кронштейн отверстия от 8мм рассверлить на 10мм, теперь про гур: можно на разборке или в магазине купить кронштейн гур для 2110, он с нашим совместим, кроме шкива, шкив нужен тоже от 2110 т. к. вылет разный(вот каталожный номер я новый брал 2110-3407180), маленькая деталька мне весь процесс остановила, называется кронштейн ролика ремня генератора вот номер 21104-1041084-00, лучше на разборке взять, эти детали не ломаются и их обычно полно, так же понадобится кронштейн генератора от приоры с гуром или кондеем и опора двигателя передняя боковая, торчащий от неё нос отрезаем, как вариант, на разборке можно взять ломанный, мне бесплатно отдали, он нам нужен для правильной установки генератора, короче тут всё нам надо как на приоре с гуром, можно поменять шкив генератора от приоры(на ниве 5ручейков на приоре 6) и тогда ремень нужен будет 6рк1113-6рк1120, я не стал заморачиваться и поставил 5рк, пока нормально; топливная рампа от приоры подходит идеально, только трубку выпрямить аккуратно и соединить с нашей; ресивер можно оставить пластиковый, но тогда воздушный фильтр будет над коллектором, у меня стоит шноркель и мне пришлось заказать готовый с дросселем на акб повёрнутым, термостат можно и свой оставить, а можно и от 2101, тут как фантазия позволит, патрубки в магазине докупить и соединить не составит труда, обогрев дросселя не обязательно подключать, но через него удобно воздух выпускать…, теперь про настройку: родной эбу бош 7. 9.7+ я смог отстроить другу на 21124 двигатель без проблем, только дроссель пришлось поменять на обычный(у нивы канал рхх больше), в моём случае оказалось сложнее, если рабочие режимы труда не составило отстроить, то с хх возникла проблема, поэтому я сменил блок на ителма м73 с допайкой необходимых элементов для работы второй скорости вентилятора, можно поставить январь 7.2 от калины и тоже придётся отстроить всё это дело…, проводку под датчики распотрошить пришлось, что бы всё дотянуть до своих мест, кроме провода на датчик коленвала, его необходимо удлинить.
На всю переделку ушла неделя, оч много времени ушло на поддон и выхлоп.

Итог: мотор едет в разы лучше стандартного(разгон до 100 стал 13сек, максимальную скорость не мерил, позднее выложу), тяга с низов намного лучше, а работает так тихо и так ровно, что крадёшься на холостых как мышь)), расход уточню в процессе эксплуатации…

Как снять и установить двигатель автомобиля Нива Шевроле

Двигатель снимаем для ремонта или для замены

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Сбрасываем давление в топливной системе – статья Снижение давления топлива Niva Chevrolet

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и два шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера трос дроссельной заслонки (если привод дроссельного узла тросовой) – статья Регулировка и замена троса дросселя Niva Chevrolet

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем от клапана продувки адсорбера трубку, соединяющую клапан с адсорбером – статья Как снять элементы системы улавливания паров бензина Нива Шевроле

Отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания – статья Замена модуля зажигания Niva Chevrolet

Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы и форсунок, датчика детонации, датчика положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, датчика охлаждающей жидкости, контрольной лампы недостаточного давления масла

Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силовой установки накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления к блоку цилиндров минусового провода аккумулятора и кронштейна жгута проводов системы управления

Отводим от блока цилиндров минусовой провод и кронштейн с держателем жгута проводов

Отводим провода системы управления от двигателя

Демонтируем насос гидроусилителя руля, не отсоединяя от него шланги и подвязываем его к левому кронштейну поперечины передней подвески

Снимаем компрессор кондиционера (если автомобиль с кондиционером), не отсоединяя от него трубки системы

Подвязываем компрессор к правому кронштейну поперечины передней подвески

Отсоединяем шланг подачи топлива от трубки топливной рампы

Ослабив хомут крепления, снимаем с патрубка термостата нижний шланг радиатора

Ослабляем хомуты крепления и снимаем с патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости шланг подачи жидкости в насос

Ослабив хомут крепления, снимаем с отводящего патрубка рубашки охлаждения верхний шланг радиатора

Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги радиатора отопителя от отводящего патрубка радиатора отопителя

И патрубка головки блока цилиндров.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач – Как отремонтировать выхлопную систему Нива Шевролет

Откручиваем гайки крепления передних опор силовой установки к кронштейнам поперечины передней подвески – Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Штатным болтом крепим к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при снятии КПП

Устанавливаем капот в вертикальное положение

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе с правой стороны – за передний рым; с левой стороны – за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров.

Приподнимаем двигатель и выводим шпильки передних опор силовой установки из отверстий в кронштейнах поперечины передней подвески

Извлекаем из моторного отсека двигатель в сборе с передними опорами силовой установки

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратном порядке

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение jekkayakkinen » 18 окт 2015, 17:25

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение maxim53 » 18 окт 2015, 20:24

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение jekkayakkinen » 19 окт 2015, 12:07

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение pdovgal » 19 окт 2015, 13:57

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Нивер » 19 окт 2015, 16:07

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение pdovgal » 19 окт 2015, 18:46

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Злопыхатель » 19 окт 2015, 19:16

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение maxim53 » 19 окт 2015, 19:48

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Captain » 19 окт 2015, 19:48

    Я когда-то знал, почему двигатель 2123 не подходит на ВАЗ-21214, но забыл. А может он и подходит, не помню.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

    Кронштейн крепления насоса ГУР не даст поставить.

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение jekkayakkinen » 19 окт 2015, 21:49

    pdovgal
    комплектуха такая: шнивовский дрыг без гены гура и стартера. Ну и судя по последним фоткам да, придется родные шкивы ставить и дело в шляпе. Точнее дрыгатель в ниве

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Злопыхатель » 19 окт 2015, 23:11

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Нивер » 20 окт 2015, 00:44

    Злопыхатель
    Да вообще всё норм)

    с левым кроном придётся нормально так подумать..

    Чёт забыл про этот крон гура и фильтра. Но на ниве знакомого стоит шевидрыг, чёт вспоминать начинаю как он там ой! с этим).

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение Злопыхатель » 20 окт 2015, 07:43

    Re: Замена двигателя 21214 на Шевроле нива

    Сообщение jekkayakkinen » 20 окт 2015, 09:06

    я имеею ввиду не заводской установки. Приколхозили потом, изначально с завода она без ГУра была.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
    Ну а так теперь то все понятно! Спасибо всем за содействие Откручиваем все от шнивы и ставим родное на этот блок

    Как снять и установить двигатель автомобиля Нива Шевроле

    Двигатель снимаем для ремонта или для замены

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

    Сбрасываем давление в топливной системе – статья Снижение давления топлива Niva Chevrolet

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и два шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

    Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера трос дроссельной заслонки (если привод дроссельного узла тросовой) – статья Регулировка и замена троса дросселя Niva Chevrolet

    Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов

    Отсоединяем от клапана продувки адсорбера трубку, соединяющую клапан с адсорбером – статья Как снять элементы системы улавливания паров бензина Нива Шевроле

    Отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания – статья Замена модуля зажигания Niva Chevrolet

    Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы и форсунок, датчика детонации, датчика положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, датчика охлаждающей жидкости, контрольной лампы недостаточного давления масла

    Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силовой установки накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления к блоку цилиндров минусового провода аккумулятора и кронштейна жгута проводов системы управления

    Отводим от блока цилиндров минусовой провод и кронштейн с держателем жгута проводов

    Отводим провода системы управления от двигателя

    Демонтируем насос гидроусилителя руля, не отсоединяя от него шланги и подвязываем его к левому кронштейну поперечины передней подвески

    Снимаем компрессор кондиционера (если автомобиль с кондиционером), не отсоединяя от него трубки системы

    Подвязываем компрессор к правому кронштейну поперечины передней подвески

    Отсоединяем шланг подачи топлива от трубки топливной рампы

    Ослабив хомут крепления, снимаем с патрубка термостата нижний шланг радиатора

    Ослабляем хомуты крепления и снимаем с патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости шланг подачи жидкости в насос

    Ослабив хомут крепления, снимаем с отводящего патрубка рубашки охлаждения верхний шланг радиатора

    Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги радиатора отопителя от отводящего патрубка радиатора отопителя

    И патрубка головки блока цилиндров.

    Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач – Как отремонтировать выхлопную систему Нива Шевролет

    Откручиваем гайки крепления передних опор силовой установки к кронштейнам поперечины передней подвески – Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

    Штатным болтом крепим к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при снятии КПП

    Устанавливаем капот в вертикальное положение

    Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе с правой стороны – за передний рым; с левой стороны – за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров.

    Приподнимаем двигатель и выводим шпильки передних опор силовой установки из отверстий в кронштейнах поперечины передней подвески

    Извлекаем из моторного отсека двигатель в сборе с передними опорами силовой установки

    Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратном порядке

    Дизельная Нива

    Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

    Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

    Преимущества дизеля

    Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

    Они заключаются:

    • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
    • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
    • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

    Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

    Попытки завода установить дизель

    Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

    Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

    Расчет на иностранный ДВС

    Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

    В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

    • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
    • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
    • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

    Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

    • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
    • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
    • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

    В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

    • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
    • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

    По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

    Гибридная Нива

    Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

    Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

    1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
    2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
    3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

    На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

    Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

    Дизель на «Ниву» своими руками

    Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

    Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

    Стоит подумать

    Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

    Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

    Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

    • посадочные цапфы;
    • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
    • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
    • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

    Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

    Дополнительные нюансы

    Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

    Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

    Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

    Видео обзор дизельной нашей Нивы

Поделиться статьёй:

Как снять и заменить моторчик печки на Нива Шевроле

Для того чтобы обеспечить комфортную атмосферу в салоне любого автомобиля, в том числе и Нива Шевроле, предусмотрена система обогрева и охлаждения воздуха. Завод изготовитель позаботился об этом и оборудовал автомобиль мотором печки, а конкретно электрическим мотором, крыльчаткой и надетым на него валом.

Видео о замене моторчика печки на Нива Шевроле:

Но иногда случается так, что эта миниатюрная конструкция ломается, перестаёт выполнять своё прямое предназначение и ей требуется замена. В этой статье мы подробно разберём как заменить мотор печки на Нива Шевроле, а также как провести его обслуживание при необходимости.

Содержание

  • 1 Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки
    • 1.1 Осмотр мотора печки и замена
  • 2 Сборка мотора печки на Нива Шевроле
  • 3 Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?
    • 3. 1 Причины неисправности моторчика

Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки

До мотора печки не так просто добраться!

Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь необходимый инструмент и обращаем внимание на то, чтобы ключ не был вставлен в замок зажигания.

Первым делом отключаем минусовую клемму. Это необходимо для того, чтобы обесточить цепь и обезопасить себя от возникновения короткого замыкания.

Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель рекомендует демонтировать всю приборную панель, вместе с панелью приборов, проводкой и прочих креплений с последующим их демонтажем и удалением из салона. Однако мы считаем такой способ слишком долгим и не рациональным, потому, что гораздо проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.

  1. Итак, для этого демонтируем бардачок, иначе никак мотор с посадочного места не достать.

При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.

  1. Снимаем воздуховод с правой стороны, и штекер питания на самом корпусе мотора.
  2. Далее, воспользовавшись крестовой отвёрткой отвинчиваем три самореза соединяющие мотор с крыльчаткой.

    Открученные винты откладываем в сторону чтобы не потерять.

  3. Затем воспользовавшись длинными плоскими отвёртками, вставляем их по центру и разъединяем между собой. (При проведении этих работ обращайте особое внимание на положение стопора шкива и крыльчатки, потому как оно может просто вылететь – прим.).

    Для проведения таких работ необходимы прочные отвёртки.

  4. Либо, если вы не желаете разъединять мотор с крыльчаткой, можно открутить в воздухозаборнике четыре винта и снять всю конструкцию в сборе.

    Все болты отмечены стрелками.

  5. Далее снимаем всю конструкцию и приступаем к её осмотру.

    Для того, чтобы крыльчатка лучше сошла с посадочного места, шатаем её из стороны в сторону.

Осмотр мотора печки и замена

Осматриваем мотор и крыльчатку на предмет повреждений.

В зависимости от наличия тех или иных неисправностей, мотору печки может потребоваться:

  • Чистка и продувка крыльчатки от грязи пыли.
  • Смазка всех подвижных частей во избежание нагрева и излишнего трения.
  • Замена проводов питания, либо резинового патрубка.

Для того чтобы продиагностировать состояние мотора, достаточно лишь поднести его клеммы (красный и чёрный провод напрямую к аккумулятору – прим.). И если мотор будет рабочим, он включится на максимальную мощность.

Сборка мотора печки на Нива Шевроле

Если видно, что моторчик криво оделся, то снимите его с крыльчатки при помощи отвёртки.

  • После того как все ремонтные работы были проделаны, осмотрите сам воздуховод на наличие грязи и других посторонних предметов, обеспечьте их очистку.
  • Далее, когда вы установите исправленный или новый мотор, закрутите все болты по аналогии со снятием, обеспечьте максимально прочную фиксацию всех клемм, патрубков и соединительных болтов.
  • Также рекомендуется провести замену салонного фильтра, и если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания мотор издал «жужжащие» звуки, монтаж вами был проведён правильно.

Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?

На автомобилях Нива Шевроле, печка включается из салона автомобиля, при помощи регулятора, расположенного на приборной панели.

Он имеет четыре положения фиксации, одно положение отвечает за выключение, а остальные за скорость обдува воздуха. Поэтому если при его включении обдува воздухом не происходит, либо слышны посторонние звуки, это будет обозначать, что устройству как минимум требуется обслуживание.

Нужный регулятор отмечен маркером.

Причины неисправности моторчика

К основным причинам, почему выходит из строя моторчик печки, можно отнести следующее:

В любом из перечисленных случаев для того чтобы понять, что случилось с мотором необходимо его демонтировать.

Ремонт двигателя Chevrolet Niva в Екатеринбурге, цены

Ремонт двигателя Chevrolet Niva в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Chevrolet Niva:

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Niva) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Chevrolet Niva (Шевроле Niva).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Chevrolet Niva комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Chevrolet — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Chevrolet Niva
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
УслугаСтоимость

Замена цепи ГРМ Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Диагностика двигателя Chevrolet Niva

от 690 руб

Выбрать

Замена масла двигателя Chevrolet Niva

от 500 руб

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена свечей Chevrolet Niva

от 350 руб

Выбрать

Проверка компрессии Chevrolet Niva

от 500 руб

Выбрать

Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена сальника коленвала Chevrolet Niva

от 1 100 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена двигателя Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Диагностика турбины Chevrolet Niva

от 700 руб

Выбрать

Ремонт турбины Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена турбины Chevrolet Niva

от 1 600 руб

Выбрать

Компьютерная диагностика двигателя Chevrolet Niva

от 690 руб

Выбрать

Замена помпы Chevrolet Niva

от 1 500 руб

Выбрать

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена масляного фильтра Chevrolet Niva

от 400 руб

Выбрать

Замена опоры двигателя Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена подушки двигателя Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Все услугиДругие марки авто

Выгодные предложения

Техосмотр 2022

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Чистка топливных форсунок

2 490 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Замена масла

4 750 руб

Диагностика ходовой в подарок

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Запчасти Chevrolet Niva в наличии

Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л.

По запросуВыбрать

Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт.

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 10W-40 1л.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л

По запросуВыбрать

Eni Rotra FE 75W-80 1л. GL-4 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка)

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л.

По запросуВыбрать

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Chevrolet Niva:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Замена ремня вентилятора Шевроле Нива 2123 рядом со мной

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся об остальном

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену ремня вентилятора Шевроле Нива 2123

Наш экспертный взгляд на замену ремня вентилятора Шевроле Нива 2123

Что делает ремень вентилятора?

Ремень вентилятора представляет собой гибкую синтетическую резиновую ленту , которая соединяет вместе различные компоненты двигателя. Он используется для передачи мощности вращения от одной части двигателя к другой. Он называется ремнем вентилятора, потому что один из валов, с которым он соединяется, является вращающимся вентилятором охлаждения двигателя.

Каковы симптомы неисправности ремня вентилятора?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены ремня вентилятора:

  • Скрип или визг при включении двигателя
  • Если ремень вентилятора заметно изношен, потрескался или порвался
  • Если ваш двигатель регулярно перегревается

Что происходит при замене ремня вентилятора?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят ремень вентилятора на наличие признаков износа и трещин.
  • Они также осмотрят шкивы и натяжитель ремня.
  • При необходимости замените ремень.
  • Сообщите, если необходим какой-либо другой ремонт.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Скидка до 30% на замену ремня вентилятора Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как часто мне следует менять ремень вентилятора?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает ремень вентилятора?

Ремень вентилятора представляет собой гибкую синтетическую резиновую ленту , который соединяет различные компоненты двигателя вместе. Он используется для передачи мощности вращения от одной части двигателя к другой. Он называется ремнем вентилятора, потому что один из валов, с которым он соединяется, является вращающимся вентилятором охлаждения двигателя.

Каковы симптомы неисправности ремня вентилятора?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены ремня вентилятора:

  • Скрип или визг при включении двигателя
  • Если ремень вентилятора заметно изношен, потрескался или порвался
  • Если ваш двигатель регулярно перегревается

Что происходит при замене ремня вентилятора?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят ремень вентилятора на наличие признаков износа и трещин.
  • Они также осмотрят шкивы и натяжитель ремня.
  • При необходимости замените ремень.
  • Сообщите, если необходим какой-либо другой ремонт.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Скидка до 30% на замену ремня вентилятора Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как часто мне следует менять ремень вентилятора?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену ремня вентилятора Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену ремня вентилятора Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание вашего
Сбор и доставка

Шаг 3 Книга с уверенностью
и плате

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена ремня вентилятора находится в надежных руках наших высококлассных механиков который включает в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена ремня вентилятора в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене ремня вентилятора Шевроле Нива 2123?

Хотите узнать больше о замене ремня вентилятора Шевроле Нива 2123?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Popular locations

Chevrolet Garages in London

Chevrolet Garages in Birmingham

Chevrolet Garages in Manchester

Chevrolet Garages in Leeds

Chevrolet Garages in Liverpool

Chevrolet Garages in Edinburgh

Chevrolet Garages in Brighton

Chevrolet Garages в Суонси

Гаражи Chevrolet в Портсмуте

Гаражи Chevrolet в Саутгемптоне

Гаражи Chevrolet в Кембридже

View all locations

Popular services

Chevrolet Niva 2123 MOT

Chevrolet Niva 2123 car service

Chevrolet Niva 2123 front brake pads replacement

Chevrolet Niva 2123 brake pads replacement

Chevrolet Niva 2123 rear brake pads replacement

Шевроле Нива 2123 замена передних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена задних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена ремня ГРМ

Шевроле Нива 2123 диагностика автомобиля

Шевроле Нива 2123 замена комплекта сцепления

Шевроле Нива 2123 замена и установка аккумулятора автомобиля

Шевроле Нива 2123 развал-схождение передних колес

Шевроле Нива 2123 замена стартера

Шевроле Нива 2123 замена клапана EGR

Chevrolet niva 2123 Mot и Service Bundle

Посмотреть все услуги

Найти модель вашего автомобиля

Chevrolet Aveo

Chevrolet Camaro

CHEVROLET CAPLOLE

CHEVROLET CAMARO

CHEVROLET CAPLOLE

CHEVROLET CAMARO

CHEVROLETALOLE

CHEVROLET

4. 0004.0007

. Chevrolet HHR

Chevrolet Kalos

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Malibu

Chevrolet Matiz/Spark

Chevrolet Niva 2123

Chevrolet Nubira

Chevrolet Orlando

Chevrolet Spark

Chevrolet Tacuma/Rezzo

Chevrolet Trax

Chevrolet Volt

Need a hand understanding

what your car needs?

Нужна помощь, понимающая

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Митьки запалювання нива шевроле. Реконструкция и монтаж фаз газоснабжения по автомобилям Нива Шевроле. Начать работу с роботами

Большинство деталей автомобилей изношены и приходят в негодность. Ланцюг ГРМ в Шевроле Ниви не виноват. Ланцюг хотел бы в некоторых случаях иметь больший ресурс роботов, но сейчас пришло время, если необходимо его заменить. Если ремонт просто порвется, если отслужит свое, то копьем справа пойдет вниз.

В час лансеры может и сумеют нарастить пока не вытянутся, это поразительно, очень неудобно для малого пробега машины, если намотать сто тысяч километров вокруг пилота, то можно получить это и увидеть его с розеткой. Поэтому, будь то деталь, есть определенный срок службы, который не только на час, но и на качество автомобиля.

Разведка Яка несправедлива

Точные рекомендации по использованию ремня ГРМ в автомобилях. Если знаешь, то уже поздно, и пора избавляться, надо двигун брать в руки. И розибрати двигун, не легко и важно примирить розтягнення. К тому, что эффект расширения возможен на слух, если вы можете почувствовать звук звенящего шороха от колпака вытяжки. Тей звук нагадывает робот дизельный двигатель, что ёго чувствует себя неловко. Перед этим надо следить за длиной пленки, если камера показывает пробы близкие к 100 тысячам, то однозначно стоит указать на износ ланчера.

Нет необходимости заменять только ремень ГРМ.
Колебания механизма ГРМ на Шевроле Нива часто принимают много новых вариантов, чего не скажешь о машине с появлением ремня, то используются шестерни, сальники и прокладки.

И даже если заменить только ланцюг, то до весточки доведешь шестерни до стариков, так что успеешь снять до того, как машина развалится.

Именно поэтому необходимо уменьшить все детали механизма ГРМ в Ниви на новые, только для гарантии качества и тривиальности робота. Плюс перед тем как все ковырять пол привода заменить одну деталь, это не рационально за час и копейки.

Замена изношенных деталей к механизму ГРМ

Замена ремня в автомобилях с ременной передачей осуществляется более простым способом, ниже замены в двигателе Ниви Шевроле с ланцетной передачей. Для початка необходимо поставить машину на стойку или осмотреть яму. На яме машину фиксируют ручным галтом, а до этого готовы все колеса. Знай вентилятор и радиатор охлаждения, перед гневом антифриз. Трос акселератора выходит из клапана в воздуховод, пока не дойдет до фильтра обмотки.

Теперь необходимо ослабить ремень генератора. Чтобы его починить, нужно зафиксировать датчик коленвала и ослабить болт, фиксирующий генератор. Ослабив болт, нужно будет разрушить генератор и ослабить натяжение ремня. Видны болты крепления водяного насоса и известно, что они ранее соединяли ремень. Скрутивших натяжной и обводной ролики ремня, можно их скручивать и натягивать. Наступный крок — это название клапана крышки. Необходимо заранее познакомиться со всеми трубами, так как они могут пересекать знания. Аккуратно покройте головку цилиндров материалом, чтобы не допустить, чтобы он впитался в середину других частиц или огрубел.

Для обеспечения безопасности ремонтных роботов необходимо взять пилу и водителя двигуна Ниви Шевроле. Хитрость заключается в том, чтобы позволить вам ослабить болты синхронизации и вращение. Шестерня распределительного вала привычна по механизму и стучит, предварительно повернув передний болт крепления. Демонтировать гидронатяжитель можно наступательным путем: потянуть маслопровод и закрутить два болта крепления, затем сразу же снять натяжитель рукояткой. Теперь с помощью копья можно установить сразу все шестерни (коленчатый вал, распределительный вал и масляный насос). Необходимо установить новый сальник, который можно снять на ремень ГРМ.

Установка новых деталей

Производится замена старого уплотнения вала на новое. Для всех, впереди фронта, готовьтесь к новым мышам, расчистке пути. Перед установкой нового сальника обязательно сделайте масло и поставьте его на этап подготовки к дополнительной настройке.
С помощью молотка монтируется болт крепления к валу. Рухи с молотком сваливают на легкие, а подробностей не детализируют. Для того, чтобы черевик был установлен, необходимо провести переделку, чтобы черевик не рассыпался на оси, и накрутить болт на шаровую.

В установке новой шестерни виноват строго монетный двор. Установите фиксаж, если он не сидит на месте, можно немного подправить напильником. Не переусердствуйте, виноват фиксатор, заходите в паз и заходите в паз прямым срезом.

Копье необходимо заменить моторным маслом и потом поставить на шестерни в наступлении, затягивая от начала до конца:

  • Шестерня коленчатого вала;
  • масляный насос;
  • Розподильный вал.

Слайд и дотримуватися розташування валів. Снова установите натяжение на сиденье и снова поверните, а запястные ремни снова затяните с натяжением копья. Завершите перемонтаж, завинтив болты на шестернях. На ремень ГРМ была установлена ​​прокладка, которую рекомендуется заменить на герметик и установить на свое место. Теперь можно переходить к установке шкива и затягиванию болтов, фиксирующих трещину.

Устанавливаются задевающие ролики ремня на месте и затягиваются ключом. Помпа ставится на мышей, передняя часть покрыта герметиком. При включении четвертой передачи гайка шкива затягивается до упора. Теперь все патрубки, шланги, розетки перевернуты и установлены радиатор и вентилятор. Рядом с расширительным бачком заливают антифриз до отметки уровня и заводят двигатель. Подавляющий звук робота, двигающего два чилина. Переконумуся, что Нива работает, оказывается на месте пиловик и защитник.

Сделав замену ремня ГРМ и изношенных деталей механизму можно рассказать историю, но складной, надо лишить в конце последнего ремонта.

Вам потребуются: викрутка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», специальный ключ для поворота вала.

Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ до такта зажима

Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) в такте зажима устанавливается с целью обеспечения , в процессе эксплуатации поршень соединен с копьями с приводом вала ротора, установка фаз подачи газа не нарушалась.

При повреждении фаз бензиновый двигатель работать не будет.

Установить ВМТ по меткам на середине вала розетки (при установке на моты на валу ротора и на переднем конце фонаря до привода вала ротора в первое положение, поршень можно расположены либо на 1-м, либо на 4-м).

Если хотите, идите к збигу міток на шків колоничного вала и крыш.

Даже если вал не кончился, значит, повреждена установка фаз бензинового двигателя (поршень 4-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В общем надо взять копье на привод розеточного вала от зи к розподильному валу и провернуть ряд частей вала до получения запястья.

Проверить количество деталей вала с помощью вот такой поделки.

Дайте специальный ключ для проворачивания коленчатого вала для гайки крепления шкива.

С помощью ключа можно провернуть ряд частей вала і сверху моторного привода.

Повысить 4-ю передачу и катить автомобиль в нужном направлении до тех пор, пока конец колеса не окажется на правом валу с помощью ключа на корпусах подшипников вала двигателя.

Увеличьте 4-ю передачу и выберите одну из задних колес.

Затем поверните подъемное колесо в требуемом направлении, пока виток колеса не окажется на правом валу со счетчиком на корпусах подшипников вала ротора.

Растасовка міток ВМТ

Митьки растасованы на звездочке розеточного вала (отверстие «а») и на корпусах подшипников розеточного вала (тип «б»).

Обжим головки к блоку цилиндров известен.

Кроме того, маркировка нанесена в литье на привод ланцета к приводному валу (тип «а») и на зубчатый вал вала (отверстие «б» на краю вала)

Знать обжим головки к блоку цилиндров (разд. «Як замена прокладки головки блока цилиндров Нива Шевроле»).

Намотайте количество деталей вала, намотайте бирки на правый вал и на корпуса второго подшипника.

Если ланцет установлен правильно, то мята на валу вала виновата в присоединении его к приводу вала розетки.

До тех пор, пока рукавицы не порвутся, ослабьте кожуру стопорной шайбы болта, крепящего звездочку вала розетки.

Освободить первую шестерню, зафиксировать ряд частей вала по направлению вращения, вставить болт и…

Замок и шайба не закреплены на болтах и ​​их легко узнать.

Берегись — не пускай их в пиддон двигун.

Демонтаж натяжителя ланцеуга (разд. «Замена гидронатяжителя ланцеуга Нива Шевроле»).

Если очевидны необходимые винты, гидравлический натяжитель может быть неизвестен.

Для доступа к плунжеру гидравлического натяжителя с помощью большой лозы или монтажного лезвия.

Знай копьем сразу копьем, знай копье из звездочки и потом снова надевай на звездочку, изменяя положение копья на зубьях звездочки в нужном направлении.

Сразу же потяните за молнию с помощью копья на фланце стержня розетки, потянув за проволочный захват копья.

Итак, при изменении положения ланцета на зеленых дырках в отверстиях он перестает сниматься с установочных штифтов на фланце, поверните три части вала в нужную сторону до момента открытия ланцета отверстие и штифт.

Установите болт крепления звезды сразу с первой и стопорными шайбами ​​и зажгите его до упора, остатка не затягивая.

Провернув вал на два витка, повторить преобразование поворота рукавиц, как делали ранее.

Как только мышки будут выбиты, затяните болт и забейте на край головки пупка стопорной шайбой.

Необходимо повторить монтаж фаз подачи газа.

Поместите все знания о более ранних подробностях в яркие последствия. Для устранения течи масла замените прокладку головки блока цилиндров.

Рановато автостуденту залипать в команду, а надо, замена ремня ГРМ Нива Шевроле не виновата. Собственно говоря, с каждым сроком службы все меньше и меньше рвется, если подрасту, копье большой ресурс робота, и час впереди, если только протянуть.

Скажи точно, если надо заменить практически не спеша, а увидеть вне поля зрения можно, только если движется, энтузиастам это не прощается. К тому интеллекту, когда копье вытянуто, робот может двигаться, через час робота в момент вытягивания будет слышен звук, в случае робота дизельный агрегат. Как правило, заменю при пробеге около 100-150 тысяч километров. Временами износ меняет не только ланцюг, но и:

  • панель
  • сальник
  • шестерни

А если не помнить, то можно привести к тому, что руины пора рвать. Как только все элементы системы заменены и гарантия на робота гарантирована и тривиальна, заменить одну деталь недостаточно, потому что ее мало.

дворянство

Ланцюг на Шевроле Ниви более складной, менее прочный для замены ремня. За целую кучу viconati nasteni diii:

установка

Для познания всех элементов системы необходимо произвести правильную установку и настройку, для чего посетителю необходимо:

Перед тим як встань ланцюг, берем моторное масло и используйте его с пользой, для кого это подходит для новых событий таким образом:

  1. Одягаємо на шестерню коленвала
  2. Потенциал для масляных насосов
  3. Надевание распределительного вала

Если менять натяжение на месте, затяжка настроена, виновата натяжка лансера, когда все болты затянуты. Прокладка заменена на герметик як на ремне ГРМ и будет установлена ​​на месте. Установлены на гусенице шкива, два ременных ролика и стяжные болты, которые фиксируют. Включая 4-ю передачу и затягивая гайку шкива. Все видимые форсунки, шланги, радиатор, вентилятор будут установлены на ваше место, залит антифриз. Начинает двигаться на пару хилинь и переворачивается, типа працю, если все нормально, встану на месте с таблеткой.

Реконструкция и установка фаз газоснабжения на автомобиль Шевроле Нива будет выводиться скин один раз при появлении дозы на второй фазе. Для подтверждения ремонта роботы подготовьте стандартный набор инструментов и подтвердите на следующий день:

  • В первую очередь это вироблямо демонтаж головки блока цилиндров с блоком цилиндров.
  • Специальным ключом заверните колеса коленчатого вала до упора, оставив клещу с обратной стороны колодки с ключом на корпусе розетки вала. Ланцет установлен правильно, параллельно с виной плевания рукавицы на шкив коленчатого вала и ланцет ланцета к приводу ГРМ.
  • Если рукавицы не потерялись, то необходимо накинуть один из фонарей привода фонаря розеточного вала. За большую плоскую лозу или маленькую стамеску маятник стопорной шайбы зирочки болта крепят малой стамеской.
  • Блокировка ряда деталей вала от проворачивания, включение первой передачи и накидным ключом открывает болт крепления звезды.
  • Засов известен сразу с установленной под ним стопорной пластиной. Если пластина сильно изношена, замените ее новой.
  • Для чего виробляємо демонтаж стрельчатого натяжителя к приводу ГРМ.
  • Знай звезду сразу копьем, если нужно сдвинуть ланку в нужную сторону и снова натянуть молнию копьем на фланец вала розетки. Закройте звезду и проверните коленчатый вал на несколько оборотов и снова вставьте запястье. Как только смрад смердит на тыльной стороне корпуса, а также сбоку на раме, то достаточно подкрутить болт крепления звезды и обжечь край стопорной пластины.
  • Проверьте сборку знятых элементов в золотой последовательности.

По окончании ремонтных работ.

Бензиновая система виновата правильно. Даже в її роботах бывают проблемы, цена которых приведет к износу мотора и числовым поломкам. Для точной регулировки ГРМ устанавливаются специальные рукавицы, в зависимости от того, установлены ли они в двигателе. О правильном отображении автомобилей на автомобиле Шевроле Нива и отчет представлен в статистике.

Почему показаны кожухи ГРМ?

У любого автомобиля есть 2 вала: розетка и ряд. У большинства машин вонь с обмылком трансмиссии. На автомобиле Шевроле Нива стоит ланцюговская трансмиссия, а ланцюги там однорядные. Переваги такой системы очевидны: ланцюг, на видмину ремня, на шкивы не слизывается, да и служить лучше. При этом ланцет может растянуться за час, а зубья на стержнях стержней могут изнашиваться или злиться. Це призведе до момента рассинхронизации распредвала и коленвала робота. Если робот не будет счастлив, значит, перемещение может быть счастливым. То есть при регулировке или замене ремня ГРМ еще более важную роль играла зубчатая передача двигателя, то и дело на шкивах и корпусах ремня ГРМ. Разбить его непросто, так что, во-первых, митенки поджариваются в важных доступных местах, а иными словами, играть ими надо еще точнее, так как улан, когда видишь это как традиционную тяжелый пояс, вы не будете слегка напряжены.

Як виставити на Шевроле Нива Инжектор (с фото)

  1. Машина будет стоять на оглядову яму. На задние колеса крепятся противоскользящие башмаки, галмо включается вручную.
  2. Капот автомобиля открывается, включается и выключается вентилятор. Радиатор тоже крутится и аккуратно садится в сторонку (остывать дистанцию ​​до звука не надо).
  3. Есть доступ к блоку клапанов двигуна. Крепеж откручивается гаечным ключом, тут надо знать внимательно. Имеется доступ к пике ГРМ и верхнему шпинделю распределительного вала. Шкивы валов следует заворачивать специальным ключом до тех пор, пока они не останутся на шпинделе распредвала, а привод не сп_впадет со свистком на корпус ГРМ.

    Бирка на корпусе ГРМ совмещена с биркой на шпинделе распредвала

  4. Как только регулировка кола не нарушена, то если используется передний накид нижнего вала, то его меняют местами на валу коленчатого вала , и это также берется с дополнительным риском в случае выбора времени. Насколько не видно, в явном виде идет рассинхрон митенков, а регламент очевиден.
  5. Стопорная шайба, которая будет сплющивать зирчку распредвала, откинуть. При движении автомобиль следует ставить на 1-ю передачу (не допускать закручивания валов при закручивании болтов на болтах). Болт на 13, буду затягивать зёрочку распредвала, закручивать и знать сразу со стопорной шайбой.
  6. Если заведомо расшатываются шестерни распредвала, то есть возможность демонтировать ролик натяжителя.

    Натяжной ролик вязаный, ланцет можно узнать

  7. Знай девчушка была подрезана сразу стопорной шайбой и ланцетом. Чтобы ослабить болт крепления на 13, вусики загибают стопорной шайбой, для чего звезду аккуратно стягивают с вала.
  8. Якщо планировал заменить ремень ГРМ — не заменят. Как только планируется регулировка старого лансера, то меняется положение на зубах (в большинстве случаев рекомендуется менять ланцет на молочных зубах на крючком в один зуб).
  9. Отправив верхнюю звезду одновременно с пикой, она будет установлена ​​на распредвал, а нижняя звезда — на коленвал. С помощью специального ключа проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока он не затихнет, пока переключатель не окажется на задней части сердечника датчика положения коленчатого вала, как показано на фото.

    Митька на зырочце клонирован точно под стать сердечнику ДПКВ

  10. Теперь на звездочку коленвала будет установлена ​​стопорная шайба и болт крепления, который не затягивается до конца. Стрела для дополнительного ключа включается на 3-4 дополнительных витка, при этом выводятся и верхние, и нижние митенки. Пока обороты декалей не сдвинулись, болты крепления на обеих проушинах затянуты, стопорные шайбы установлены на штатный автомобиль. Сроки сроков заканчиваются и проводится оборотный сбор всех вузов двигуна.

Признаки неправильной установки и регулировки

  • Характерный стук в двигателе, который становится громче, когда машина становится более маневренной.
  • Движущаяся працює неустойчива к намотке на холостые плёнки.
  • Час разгона автомобиля означает прибавку, осколки двигателя отвратительно реагируют на нажатие на педаль газа.
  • Набор квиков и ямочек, при ходьбе с закрученной трубой можно найти дубинку и черную димпу.
  • Износ клапанов в багаторазе ускорится, а если рассинхронизация клапанов будет слишком большой, то клапаны деформируются, а их гнезда разорвутся.
  • Неверное регулирование может привести к обрыву ремня ГРМ. Вон в душе может проколоть радиатор, запороть вентилятор и другие части двигателя.
  • Двигун постоянно перегревается, при большом количестве моторного масла, витрата и антифриза, может ухудшиться зрение.

Як видно из центральной статистики, корректно отображаются значки времени — блокировка полного и бесперебойного движения робота. Ничего складного в этом нет, Зробити це можно найти у мощеного автолюбителя. Важно не уснуть до конца дня, но также необходимо постараться не пропустить стопорную шайбу зерочока в центре движения. Между прочим, это будет непросто.

Оригинальные запчасти GM для Chevy, Buick, GMC и Cadillac

Вы собираетесь просматривать контент, предназначенный только для профессионалов. Пожалуйста, подтвердите свой статус как
профессионал, прежде чем продолжить.

Я профессиональный техник, магазин, дилер GM или поставщик.

Протестировано на соответствие спецификациям оригинального оборудования GM или превосходит их. Предлагаются только оригинальные запчасти GM.
Двигатели GM, разработанные специально для вашего Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac
средство передвижения.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ GM ДВИГАТЕЛИ

Инженерный опыт GM, внимание к деталям и процессам
вступают в игру при создании качественных автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и
Кадиллак двигатели. Новые и восстановленные двигатели GM предлагают вам
большая уверенность в том, что они являются зеркальным отражением оригинала
двигатель, а не продукты реверс-инжиниринга или простые приближения
оригинального качества и спецификаций.

СТАРТОВЫЙ БЛОК

С гордостью изготовленный и собранный в США и построенный в Спрингфилде.
Миссури, с запчастями из разных стран мира, новый двигатель 350 набирает обороты.
для другого поколения услуг. С совершенно новой головкой блока цилиндров и блоком
отливки, 350 включает новые крышки клапанов, масляный поддон и крышку цепи привода ГРМ.
для удобной установки.

Испытайте совершенно новый взгляд на легендарную производительность — разработанную, спроектированную,
проверено и поддержано General Motors.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ

Ограниченная гарантия распространяется на запасные части и работу, и ее можно полностью передавать, что повышает ценность
если автомобиль когда-либо будет продан.

Продукт Каталогизированные легковые автомобили и легкие грузовики (серия 10) 1 Каталогизированный грузовик средней грузоподъемности (серии 40-80) автодом класса А,
Такси и Полиция 1
Некаталожные легковые автомобили, легкие грузовики и грузовики средней грузоподъемности
Грузовик 1,2
Другое (гарантия запуска) 3
Двигатели, автоматические коробки передач и раздаточные коробки 4,5 36 месяцев или 100 000 миль 2,6 18 месяцев или 100 000 миль 2,6 12 месяцев или 12 000 миль 30 дней
Механические коробки передач VTi(CVT) 12 месяцев или 12 000 миль 2,6 12 месяцев или 12 000 миль 2,6 12 месяцев или 12 000 миль н/д
Компоненты двигателя и трансмиссии 3 24 месяца/ безлимитных миль 24 месяца/ безлимитных миль 24 месяца/ безлимитных миль н/д
  1. Должен быть установлен в «уличном» автомобильном приложении для использования на
    дороги общего пользования.
  2. Гарантия на детали и работу при продаже без рецепта и РЕМОНТе GM
    Дилер или квалифицированный установщик Независимый сервисный центр (ISC),
    только для дорожных приложений. Гарантия на детали только при ремонте потребителем
    или при установке в неавтомобильном приложении. Покрытие ограничено
    дефекты материала и/или изготовления только конкретной детали.
  3. Гарантия только на детали при продаже без рецепта.
  4. Включает сборки Allison серии 1000, проданные через дилеров GM.
  5. Модернизация двигателя требует соответствующих сопутствующих деталей для обеспечения надлежащего
    охлаждение двигателя и трансмиссии и крутящий момент, подача топлива/воздуха
    и контроль выбросов (пример обновления: двигатель 305 заменить на 350
    двигатель).
  6. Гарантия на детали и работу при установке дилером GM или квалифицированным персоналом.
    установка Независимого сервисного центра (ISC).

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ GM

Инженерный опыт GM, внимание к деталям и процессам — все это
в игру при создании качественных автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac
двигатели. Новые и восстановленные двигатели GM дают вам больше уверенности
что они являются зеркальным отражением оригинального двигателя, а не продуктом
обратный инжиниринг или простое приближение к исходному качеству и
технические характеристики.

СТАРТОВЫЙ БЛОК

С гордостью изготовленный и собранный в США и построенный в Спрингфилде.
Миссури, с запчастями из разных стран мира, новый двигатель 350 набирает обороты.
для другого поколения обслуживания. С совершенно новой головкой блока цилиндров
и отливки блоков, 350 включает новые крышки клапанов, масляный поддон и
крышка цепи ГРМ для удобной установки.

Испытайте совершенно новый взгляд на легендарную производительность — разработанный,
разработан, протестирован и поддерживается General Motors.

ФОРМА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ И РЕГИСТРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Форма ограниченной гарантии на двигатель
Зарегистрируйте свой двигатель

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

Форма ограниченной гарантии на двигатель
Зарегистрируйте свой двигатель

ИЩЕТЕ ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ?

Независимо от того, новые они или восстановленные, все детали трансмиссии проходят испытания в соответствии с
самые строгие и требовательные условия для обеспечения высочайшего
надежность и качество.