Содержание
Сапун картера переднего моста на Шевроле Нива
Этот товар выбрали 21 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный сапун картера переднего моста на Шевроле Нива, идентичен штатному.
Производитель:
- АВТОВАЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Сапун КПП в сборе для ВАЗ 2101-2107
190й
Купить
Сапун заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
190й
Купить
Шланг гибкий от бачка к главному цилиндру сцепления БРТ для Лада Нива 4х4
149й
Купить
Фара (стекло+отражатель) белая для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4, Нива Легенд
490й
Купить
Чехол (термокейс) аккумулятора 242х175х190
790й
Купить
Держатель для очков Type-R
290й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Фильтр воздушный РемКом для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
569й
Купить
Трос буксировочный ленточный (12 тонн, 4,5 метра, 2 крюка) в чехле
779й
Купить
Похожие товары
8008
Сальник редуктора переднего моста sevi extreme для Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива 2123
169й
Купить
21010-2402029-01
Втулка редуктора моста заднего распорная для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
390й
Купить
21010-2402075-00
Кольцо маслоотражателя редуктора заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
69й
Купить
-41%
21230-2303087-01
Прокладка крышки подшипника для Шевроле Нива
29й
Купить
-15%
2123-2201100-10
Фланец заднего редуктора ВолгаАвтоПром под евросальник для Шевроле Нива
590й
Купить
21230-2402010-88
Редуктор заднего моста avtostandart для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
9990й
Купить
21230-2402010-02
Редуктор заднего моста для Шевроле Нива
19590й
Купить
3 с винтовой блокировкой» data-productid=»10729″ aria-hidden=»true»/>
Редуктор переднего моста в сборе 2123 (24 шлица) под стальной корпус, пара 4.3 с винтовой блокировкой
14090й
Купить
Редуктор переднего моста в сборе 2123 (24 шлица) под стальной корпус, пара 4.1 с винтовой блокировкой
14090й
Купить
Редуктор переднего моста в сборе 2123 (24 шлица) под стальной корпус, пара 4.44 с винтовой блокировкой
16590й
Купить
21230-2300012-00
Мост передний в сборе для Шевроле/Лада Нива 2123
40990й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Chevrolet niva выведение сапунов. Тенденции, авто новинки, фото
Разместил: Филипп 06.09.2016 в 23:14
Содержание статьи:
Фото Вывод сапунов с мостов. — бортжурнал Chevrolet Niva повышенной проходимости года на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Chevrolet Niva Варяг › Бортжурнал › Вывод сапунов и сантехшноркель. Поэтому мы выводим сапуны: Покупаем 12 метров шланга на 10, в запчастях для грузовых автомобилей.
Chevrolet Niva BlackHunter › Бортжурнал › гидроподготовка — вывод сапунов. Часть 1: РЗМ и РК. Chevrolet Niva , двигатель бензиновый л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Chevrolet Niva повышенной проходимости › Бортжурнал › Вывод сапунов с мостов. Шланг я купил давно, проблема была в сапунах. Сначала я в вернуть штуцера от тормозных цилиндров.
Может тогда вывести трубки в патрубок отвода картерных газов? С КПП дело похуже. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик. При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, сапуны выводят выше, в капот или на крышу. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой.
Вывод сапунов и сантехшноркель — бортжурнал Chevrolet Niva Варяг года на DRIVE2
С задним мостом сложность в том, что сапун там свой под резьбу. Из него сделать штуцер не получилось, так как он очень короткий. Есть очень большая вероятность срыва шланга от ветки или грязи. Выхода собственно два — либо заменить его на болт восьмерку просверлив в нем дырку, либо найти подходящую трубки и на ней нарезать резьбу М8.
Я пошел по второму пути: Сапуны в РК и КПП меняются на Г-образные. Шланг от заднего моста до РК тянул по туннелю днища максимально высоко с помощью самодельных скоб из жести. От РК до КП по агрегатам закладывая скобы под гайки различных крышек трансмиссии. Выводы от РК, КПП и РПМ врезал в основной шланг через тройники. На конец шлага надел штатную заглушку от вывода РПМа и вывел под самый капот. К РЗМ, РК и РМП доступ весьма удобный. Конечно нужно открутить третью опору РК, но саму РК снимать не надо.
С КПП дело похуже. Пришлось выковыривать родной сапун на ощупь. Большого смысла откручивать заднюю опору двигателя нет — КПП опустится не существенно, в районе сапуна максимум 0,5 см. ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры. С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.
Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами. На РК, КПП и РЗМ шланги не обжимал. Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов. Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги. Больше мне всё равно не надо, так как машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон Фото не делал, ибо было нечем.
Если кому интересно могу потом отфоткать. Обсуждение закрыто модератором tank Уж очень сапун у нее проктологически расположен.
Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться? А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно. А можно про раздатку поподробнее?
Это три гайки крепления к крышке РК и две гайки крепления к днище. Доступ с помощь набора головок вполне удобный. Потом ее отодвинуть к РЗ она будет елозить по кардану и резонатору как по полозьям. Задний кардан снимать не надо. Но для удобства можно задний кардан окрутить от РК, тогда третью опору можно вообще снять. Я сначала не откручивал, но потом когда крепил шланг для удобства всетаки открутил. В общем там мин нет.
Когда начнешь крутить, всё сразу станет ясным и очевидным. У меня старых образцов с пружинящей металлической крышкой.
Тогда с РК именно так и поступить — снять резиновый колпачек. С КПП имхо, тогда всё гораздо фиговее. Если снять колпачок и надеть на него шланг, то шланг сильно изогнется и возможно перегнется так, что перестанет пропускать воздух. Плюс к этому он будет тереться о тоннель. Во первых он сам до дырки может протереться, во вторых может протереть антикор на днище.
Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)
Знакомьтесь, коллектив Russian Stance Car, вдохнувший новую жизнь в старую Lada
«Первый приз в розыгрыше — Lada. Второй приз — две «Лады».
Конечно, вы слышали эту шутку и множество других, подобных ей. Ведь на протяжении многих лет «Лада» — народный автомобиль Советского Союза — считалась изюминкой. Комедийная машина и детская шутка.
Тем не менее, за последние 15 лет или около того этот скромный советский автомобиль, который когда-то высмеивали за некачественную сборку, низкую надежность и сельскохозяйственную основу, пережил — и до сих пор переживает — ренессанс в стране и за рубежом.
В западном мире (бывшем эпицентре шуток о восточноевропейских автомобилях) Lada сейчас пользуется большим спросом среди любителей классических автомобилей благодаря низкой стоимости покупки и относительной простоте механики. В период с 1970 по 2012 год было продано более 20 000 000 автомобилей, поэтому запасные части также дешевы и их много.
Автомобиль также завоевал сердца многих любителей тюнинга благодаря своей несложной механике, заднеприводной конфигурации и малой снаряженной массе около 1000 кг.
Только в Соединенном Королевстве вновь обретенная любовь к Lada среди тюнеров очевидна — в последние годы Retroford переделал Lada 2101 с большим количеством старой ходовой части Fast Ford, чтобы она могла работать с экспериментальным 235-сильным 2,3-литровым двигателем Cosworth. .
Не верите нам? Проверьте это на SpeedHunters.
Более того, легендарный реставратор классических автомобилей Ян Никсон также потратил более 100 тысяч фунтов стерлингов на создание stance Lada 2103, а также, по слухам, в разработке находится универсал Lada 2102 с двигателем Ferrari V8…
Мята или Lada 2101 «Мята» — лишь одна из многих моделей Lada, получивших новую жизнь благодаря механизму LowDaily
© LowDaily.ru/Valowcardin
Напрашивается вопрос: почему бывшая автомобильная шутка теперь рассматривается не только как развлечение, но и как нечто действительно желаемое энтузиастами классических автомобилей во всем мире?
Чтобы это выяснить, Дайлер отправился (виртуально через Instagram!) в Россию, чтобы встретиться с Ильей Шимановским — автомобильным фотографом и видеографом, журналистом и любителем Lada.
Что наиболее важно для нас сегодня, Илья также является основателем сообщества LowDaily и тюнинга — движения, которое провело последние 10 лет, взращивая автомобильную культуру в России и меняя представление об автомобилях советской эпохи в стране и за рубежом.
Учитывая ту роль, которую он и LowDaily сыграли в возрождении российского автомобиля, мы не подумали, что лучше спросить о недавно открывшейся любви к Lada.
Вам слово, Илья…
Dyler.com: Откуда пришла идея LowDaily, когда вы начинали ее в 2011 году?
Илья Шимановский: На самом деле все началось около 10 лет назад. Большинство из нас, связанных с LowDaily, уже некоторое время работали с автомобильными журналами и другими автомобильными изданиями в России в качестве фотографов, писателей и редакторов. Я бы сказал, что 2011 год стал переломным, потому что многие журналы закрылись из-за экономического кризиса, и это очень плохо попало в печать.
Несмотря на то, что большинство из нас фрилансеры, мы решили попробовать и сделать свое дело, потому что у нас было почти все необходимое для этого — у нас был опыт освещения историй и фотосессий различных модифицированных автомобилей за границей, и мы решили чтобы использовать их как ссылки для создания чего-то подобного в России.
Это не просто шоу Lada — привлекательный лоурайдер «Волга» Сергея Белого также является частью движения LowDaily
© LowDaily.ru/Shimfoto
Только в конце 2000-х годов автомобильная культура, особенно модификация и позиция, начала по-настоящему развиваться. Хотя у нас было несколько действительно хорошо сделанных, стильных автомобилей для проектов, их было не так уж много. Как я уже сказал, мы хотели создать что-то, демонстрирующее российскую автомобильную культуру, поэтому мы организовали первое мероприятие LowDaily, на котором решили собрать все эти автомобили вместе, чтобы показать, что у нас есть автомобильная культура и что нам нужно ее модифицировать. больше автомобилей.
Вот как на самом деле появился LowDaily. Я бы не сказал, что это конкретно сообщество, автоклуб, блог, сайт, или хотя мы тоже продаем машины — гараж. Для меня это просто одна большая дружная семья, которая любит тюнинговать всевозможные автомобили из нашей страны, да и не только!
Dyler. com: Почему старые автомобили советской эпохи так популярны среди молодежи и тюнинг-сцены в России и странах бывшего СССР?
Илья С.: В настоящее время самыми популярными автомобилями среди российской модной сцены являются ВАЗ и его модели «Жигули» или «Жигули», как их называли на Западе. Вы можете выбрать один из них по цене от 20 000 до 50 000 рублей, что сейчас составляет от 250 до 600 евро. ГАЗ Волга тоже популярна, но они немного дороже, потому что они больше и считались роскошными автомобилями.
Ни один из этих старых советских автомобилей не пользуется такой популярностью в России, как когда-то, поэтому многие из них просто спрятаны в гаражах и сараях и о них забыли. Запчастей тоже много в наличии по бывшему СССР, и они тоже совсем не дорогие. Я думаю, что редкость этих старых автомобилей дает новичкам на сцене возможность выделиться за небольшие деньги.
Что бы русский ни говорил о «полной отправке», именно это и происходит с этой Ладой 2103 — по цене выпивки в Лондоне вы тоже могли бы делать это на автостоянке в России
© LowDaily. ru/Shimfoto
Наряду с тем, что это простой путь к тюнингу, они также делают отличные автомобили для дрифта. Эти автомобили того времени были очень легкими, и по сравнению с современными автомобилями они довольно маленькие.
У них также задний привод, поэтому из них получаются потрясающие дрифт-кары. Честно говоря, они внесли огромный вклад в зимнюю сцену дрифта в нашей части мира. Я имею в виду, что вы можете купить машину за 250 евро с друзьями, потратить столько же на некоторые моды, и вы получите себе дрифт-кар за небольшие деньги!
В России также проводится множество локальных дрифт-мероприятий, которые проводятся на замерзших озерах и на автостоянках в городах. Они очень веселые, все очень дружелюбные. Я думаю, что такие встречи — отличный способ стать частью сообщества.
Dyler.com: Правда ли, что модная сцена в России и соседних странах восходит к Советскому Союзу?
Илья С.: Да, конечно. По всей стране модернизированные «Волги» использовались в качестве раллийных и туристических автомобилей в ряде внутренних соревнований с 1970-х годов до распада СССР в 1991 году. В Литве ВФТС также начала тюнинг «Жигулей» для внутренних ралли в течение 70-х годов
Тем не менее, я думаю, что люди тюнинговали автомобили на протяжении всей автомобильной истории. Неважно, где они находятся в мире. В России все изменилось в 2005 году, когда появилось сообщество лоурайдеров OnlyDropped.
В рамках движения LowDaily энтузиасты улучшили общее качество своих реставрационных проектов
© LowDaily.ru/Shimfoto
До этого все просто баловались и делали очень плохую работу, когда дело доходило до модификации Лады и тому подобного. Благодаря OnlyDropped в середине 200-х годов появилась новая волна модифицированных и stance классических советских автомобилей.
Мы называем эти автомобили автомобилями Resto Cars, потому что они были восстановлены в своем первоначальном виде в соответствии с действительно высокими стандартами. Что выделяет их, так это то, что люди, которые их настраивают, вносят свою индивидуальность в модификации — это то, что делает эти Resto Cars действительно особенными.
Dyler.com: Как вы знаете, в Западной Европе бытует мнение, что автомобили, произведенные в СССР и России раннего постсоветского периода, — это хлам. Есть ли правда в этом утверждении?
Илья С.: Да, это совершенно верно. Многие из этих автомобилей дешевы, часто ломаются, и, поскольку большинство из них были сделаны из низкосортной стали, они страдают от ржавчины. Но опять же, там, где это дешевые машины, там и все запчасти дешевые.
Тем не менее, самые первые Жигули, особенно 2101, представленный в 1970 году, а затем 2103, становятся очень редкими и востребованными среди любителей классики в России и во всем мире. В результате и сами автомобили, и детали к ним становятся достаточно дорогими даже там, где их производили.
Лоурайдер Богдана Шаповала Волга 24 «Вишневое пламя» в Украине
© LowRider.ru/Абрапод
Честно говоря, ранние Жигули делались из более толстой стали, чем более поздние модели, и они намного лучше и надежнее, чем автомобили, собранные в позднеперестроечный период СССР или первые дни России. Федерации в 1990-е годы. На самом деле, нередко можно найти автомобиль раннего периода, который проехал 500 000 километров — или проехал полмира — и ни разу не сломался.
Dyler.com: После того, как многие годы считались шуткой, почему, по вашему мнению, советские автомобили теперь стали культом в Западной Европе?
Илья С.: Я думаю, это потому, что они немного разные, да? У них у всех на циферблатах и двигателях надписи на русском языке, и я думаю, что если вы этого не понимаете, эта неизвестность — это что-то весьма привлекательное, и это тоже выглядит круто.
Если говорить о ВАЗ 2101 или «Копейке», как мы ее здесь называли, то это тоже классика, потому что ей уже 50 лет, и это был практически первый серийный автомобиль в Советском Союзе . Получить автомобиль в СССР всегда было сложно, но 2101 означал, что владение автомобилем теперь стало возможным для людей, которые никогда не думали, что у них будет такая возможность.
Как видите, нет предела тому, что можно сделать с Ладой в сообществе LowDaily
© LowDaily. ru/LoonyRomantic
Не забывайте, что 2101 также был разработан между Советами и итальянцами. Он начал свою жизнь как FIAT 124 еще в 1960-х годах, а итальянские автомобили всегда популярны в мире классики!
Модель 2101 была в основном более прочной версией модели 124, разработанной ВАЗом для суровых дорог и различных климатических условий Советского Союза.
Как я уже говорил ранее, ранние модели были очень крепкими маленькими автомобилями и были намного прочнее стандартной 124-й, которая, очевидно, развалилась бы на части при испытаниях на плохих дорогах СССР.
Dyler.com: Считаете ли вы, что тюнинг и модификация автомобилей советской эпохи дают им новую жизнь?
Илья С.: Безусловно, да! Сколько любви и денег люди вкладывают в то, чтобы эти автомобили выглядели эффектно. Я знаю одного парня, и с суммой денег, которую он вложил в эту 2101, он мог бы купить новенькую БМВ.
Он не единственный, и я думаю, что это нечто действительно особенное — я могу честно сказать, что я очень рад видеть, как люди должным образом модифицируют свои автомобили и развивают русскую автомобильную культуру нашим собственным уникальным способом.
Чтобы подписаться на Илью в Instagram, нажмите здесь. Чтобы получить дополнительную информацию о LowDaily, нажмите на эти три слова, чтобы посетить их веб-сайт, и не забудьте также подписаться на них в Instagram.
Если вы заинтересованы в приобретении любого из автомобилей советской эпохи, упомянутых в этой истории, посетите dyler.com.
—
Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!
20 иностранных пикапов Каждый американец хочет водить, но не умеет
Соединенные Штаты являются мировой столицей пикапов. По данным Autoweek, Ford продает в США в среднем 1 грузовик F-серии каждые 30 секунд, а по данным tfltruck.com в прошлом году в 50 штатах появилось около трех миллионов грузовиков. Ford F-Series, Chevy Silverado и пикап Ram постоянно входят в тройку самых продаваемых автомобилей в стране каждый год.
Но, несмотря на пристрастие американцев к пикапам, США упускают из виду несколько грузовиков, которые продаются за границу из-за надоедливого куриного налога — жесткой 25-процентной пошлины, введенной в 1963 году Линдоном Джонсоном на ряд импортных товаров, включая легкие грузовики. Налог был ответом на тарифы, введенные Францией и Западной Германией в отношении курицы, импортируемой из США после того, как новые методы ведения сельского хозяйства позволили недорогой курице, выращенной в Америке, наводнить европейские рынки.
Несмотря на то, что пошлины были сняты почти для всех затронутых товаров, легкие грузовики по-прежнему облагаются налогом на куриное мясо, что идеально для защиты американских автопроизводителей от иностранной конкуренции. Некоторые производители, такие как Nissan, Toyota и Honda, решили построить заводы для своих линий грузовиков в Соединенных Штатах. Другие пытались обойти закон, например, Subaru, которая, как известно, импортировала BRAT с обращенными назад сиденьями в кровати, поэтому он был классифицирован как легковой автомобиль и не попал под 25-процентный тариф.
Однако многие компании решили просто не продавать свои грузовики американцам. Вот что мы упускаем:
20/20
Volkswagen Amarok
через armeniabirding. info
В последние несколько лет рынок грузовиков среднего размера в Соединенных Штатах быстро расширялся. Toyota представила совершенно новую Tacoma, Honda выпустила второе поколение Ridgeline, Chevy возродила Colorado, а возрожденный Ford Ranger появится в следующем году.
Американцы годами требовали пикап от VW, но немецкий бренд постоянно заявлял, что не будет поставлять свой глобальный среднеразмерный грузовик Amarok на рынок США. Это позор, потому что Amarok станет прекрасным дополнением к растущему сегменту среднего размера.
Представленный в 2010 году, Amarok имеет такой же красивый, прямолинейный стиль, который характерен для всей линейки автомобилей Volkswagen. Доступны версии с одинарной и двойной кабиной, а на некоторых рынках предлагается установка с задним приводом (RWD) наряду со стандартным полным приводом (4WD).
В зависимости от рынка, выбор двигателей включает как турбированные бензиновые, так и турбодизельные версии 2,0-литрового VW I4, а 3,0-литровый двигатель TDI V6 был представлен во время фейслифтинга Amarok в 2017 году. Вы можете выбрать свою собственную передачу с 6-ступенчатой механической коробкой передач или выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Хотя этот способный пикап, возможно, не появится на наших берегах в ближайшее время, VW намекнул, что обдумывает вариант грузовика для рынка США. Концепт Atlas Tanoak дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году и намекает на будущий пикап на базе кроссовера Atlas. Несмотря на то, что это будет цельный дизайн, в отличие от традиционного подхода «кузов на раме», принятого в Amarok, мощного, резкого стиля достаточно, чтобы американцы были в восторге от грузовика VW, который потенциально появится в американских дилерских центрах в ближайшие несколько лет.
19/20
Toyota Hilux
через performancedrive.com.au
В то время как Tacoma уже представляет Toyota в сегменте грузовиков среднего размера в США, другая модель под названием Hilux предлагается на зарубежных рынках. Tacoma более чем достаточно мощен, но его способности меркнут по сравнению с репутацией, которую заработал Hilux.
Многие считают Hilux практически неубиваемым. В эпизоде Top Gear Джереми Кларксон, как известно, пытался уничтожить Hilux, но, несмотря на то, что он поджег его и затопил в океане, среди прочих наказаний, Toyota осталась невозмутимой. Необычайная надежность грузовика помогла Toyota продать более 18 миллионов единиц с 19 года.68 по данным Forbes, и эта прочность также сделала Hilux основным транспортным средством в парках террористических организаций, таких как ИГИЛ.
Восьмое поколение, представленное в 2015 году и подвергшееся фейслифтингу два года спустя, получило стильный внешний вид и более удобный для семьи интерьер в попытке расширить охват рынка грузовика. В зависимости от того, где вы живете, доступен ряд бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей, а также 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также конфигурация RWD или 4WD. В то время как рынок США уже получил солидный среднеразмерный автомобиль Tacoma, Hilux стал прочной легендой, которую Америка заслуживает.
18/20
Nissan Navara
через waynesworldauto.co.uk
Как и Toyota, Nissan уже предлагает грузовик среднего размера Frontier. В отличие от Hilux, Frontier практически не изменился с 2004 года. Однако, пока Frontier продержался в США, остальной мир получил совершенно новый грузовик Navara.
Благодаря светодиодным фарам и спортивной осанке Navara выглядит на много лет моложе, чем Frontier, но именно то, что находится под кожей, действительно разделяет два поколения. Navara поставляется с одинарной или двойной кабиной и доступен с конфигурациями RWD или 4WD.
Варианты трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая, в то время как Frontier отстает от 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической. Navara использует семейство 2,3-литровых дизельных двигателей I4, в то время как Frontier довольствуется 2,5-литровым бензиновым двигателем Altima I4 и прожорливым 4,0-литровым бензиновым двигателем V6.
Несмотря на то, что Navara довольно популярен во всем мире, Nissan до сих пор отказывается привозить его в Соединенные Штаты, оставляя нам стареющий Frontier. Хотя многие предлагали просто переименовать Navara текущего поколения в Frontier, поскольку у Nissan уже есть завод по производству грузовиков в США, японская компания не сдвинулась с места. Тем не менее, слухи о новой Frontier, которая появится в ближайшие несколько лет, продолжают упорствовать.
17/20
Mercedes-Benz X-Class
через topgear.com
Когда в 2015 году компания Mercedes-Benz объявила о намерении построить пикап, многие были шокированы. Но хотя трехконечная звезда может олицетворять непревзойденную роскошь для американских покупателей, бренд также является синонимом высококачественных коммерческих продуктов по всему миру, производя фургоны, такие как Sprinter, и полуприцепы, такие как Actros. У Mercedes есть некоторый опыт, когда дело доходит до сложных вещей.
Однако у них не было готовой специальной платформы для грузовиков, и поэтому, чтобы сэкономить деньги, Mercedes заключил сделку с альянсом Nissan-Renault, чтобы позаимствовать платформу среднего размера Navara для поддержки своего нового грузовика под названием X-Class. X-Класс предлагается только с двойной кабиной, но оба варианта — RWD и 4WD. Шестиступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссии являются вариантами трансмиссии, в то время как доступны двигатели: 2,0-литровый бензиновый I4 и 2,3-литровый дизельный I4 от Nissan, а также турбодизель V6 на некоторых рынках.
Несмотря на то, что X-Класс по сути является Nissan, он отличается своим высококлассным дизайном. Пронзительные фары обрамляют блестящую серебристую решетку радиатора, а массивная хромированная деталь на бампере добавляет роскоши. Интерьер напоминает остальную часть модельного ряда Mercedes с турбинообразными вентиляционными отверстиями и большим экраном, выступающим над ним. К сожалению, Mercedes объявил, что X-Class не будет поступать в США
.
16/20
Рено Аляска
через carpixel.net
Renault также впервые вышла на рынок пикапов благодаря совместному предприятию с Nissan. Французская компания продемонстрировала авантюрный современный концепт Alaskan на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, а чуть менее года спустя представила серийную версию. Как и X-класс, Alaskan в значительной степени заимствует у Navara, преимущество Альянса Renault-Nissan.
Alaskan построен на той же платформе и использует тот же 2,3-литровый дизельный двигатель I4, хотя на некоторых рынках он также получает 2,5-литровый бензиновый или дизельный вариант. Как и в случае с X-классом, основные отличительные факторы заключаются в дизайне экстерьера и интерьера. Квадратные черты передней части и массивная хромированная решетка радиатора придают ему смелый вид, а интерьер простой, но хорошо оборудованный.
Renault покинула американский автомобильный рынок еще в конце 1980-х, продав обанкротившуюся компанию American Motors компании Chrysler и уничтожив ее последний оставшийся автомобиль, безвкусный Alliance.
Однако, в то время как конкуренты Peugeot и Citroen объявили о намерениях вернуться в США в ближайшем будущем, Renault постоянно заявляла, что этого не произойдет, ссылаясь на конкурентный характер рынка США. К сожалению, мы никогда не увидим аляскинца у наших берегов.
15/20
Mitsubishi Triton
через loading4x4.com.au
Mitsubishi — это тень самого себя в США. Lancer ушел, а вместе с ним и Evolution. Названное Eclipse теперь находится на багажнике кроссовера, а не спортивного автомобиля. Модельный ряд состоит из минимального Mirage, древнего Outlander Sport, вышеупомянутого Eclipse Cross и среднеразмерного кроссовера Outlander. В остальном мире Mitsubishi еще не на последнем издыхании и все еще производит солидные автомобили.
Одним из них является Triton, который конкурирует с Hilux и Navara, а также выпускается в аналогичных конфигурациях — с одинарной или двойной кабиной, RWD или 4WD. Он также использует бензиновый или турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
По сравнению со своими конкурентами Triton немного меньше, но компактные размеры Mitsubishi повышают его популярность в многолюдных городах. В то время как красота в глазах смотрящего, у Triton не самый красивый дизайн. Хромированная решетка радиатора и массивные фары не придают ему жесткости. Дилеры Mitsubishi умоляли компанию вывести грузовик на рынок США, и, поскольку японская страна постоянно нуждается в продажах, мы вполне можем увидеть обновленный Triton на наших берегах в течение следующих нескольких лет.
14/20
Fiat Fullback
через cars.co.za
В Соединенных Штатах бренд Fiat известен симпатичным игристым городским автомобилем 500, который является своего рода культовым поклонником, подобным VW Beetle или скутеру Vespa. Другие предложения Fiat — крошечный кроссовер 500X, громоздкий 500-литровый минивэн и 124 Spider на базе Mazda Miata — также занимают компактную часть автомобильного рынка.
На зарубежных рынках Fiat выходит на более крупные сегменты и продает много коммерческих автомобилей, в том числе Fiat Ducato и Doblo, которые продаются в Соединенных Штатах как Ram ProMaster и ProMaster City. Fiat также играет в глобальном сегменте грузовиков среднего размера с помощью Mitsubishi. Fiat Fullback, представленный в 2016 году, во многом основан на Triton.
Fullback ездит на том же шасси, использует тот же турбодизель I4 и предлагается с той же кабиной, трансмиссией и трансмиссией. Единственным реальным отличительным фактором является кузов: прямые линии решетки радиатора Fiat могут быть простыми, но в процессе они помогают сделать пикап более привлекательным. Тем не менее, у Fullback нет шансов когда-либо добраться до США, особенно с учетом того, что не за горами новый пикап Jeep Wrangler.
13/20
Исузу Д-Макс
через pickupand4x4.co.uk
Isuzu прекратила продажу легковых автомобилей на рынке США еще в 2009 году, и теперь в остальном мире продает только две модели. Одним из них является пикап D-Max среднего размера, который разделяет платформу и большую часть своей механики с Chevy Colorado. Как и большая часть этого сегмента, грузовик поставляется с задним или полным приводом, а также с одинарной или двойной кабиной.
Грузовик предлагается с множеством вариантов двигателей — все с рядными четырехцилиндровыми дизельными двигателями — и имеет 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссии.
D-Max не известен как особенно стильный или хорошо воспитанный грузовик, но он завоевал прочную репутацию в большей части Азии благодаря своей практичности, надежности, топливной экономичности и низкой цене.
Что касается дизайна D-Max, то многие панели кузова у него такие же, как у Colorado. Тем не менее, у него есть уникальная передняя панель. Угловатые фары и массивная хромированная решетка делают переднюю панель неуклюжей, а бамперы визуально утилитарными. Шансы когда-либо увидеть D-Max в США невелики, поскольку партнер General Motors, скорее всего, избежит внутренней конкуренции с популярным Colorado.
12/20
Mazda BT-50
через caradvice.com.au
В течение примерно четырех десятилетий партнерства с Ford Mazda страдала от падений и боролась за продажи, многие из ее автомобилей просто становились клонами Ford. После того, как Ford продал большую часть своей доли в Mazda после финансового кризиса 2008 года, японская компания процветала, а ее новая линейка хэтчбеков, седанов и внедорожников получила награды и похвалы от многочисленных изданий.
Mazda по-прежнему сотрудничает с Ford в одной области: глобальном рынке пикапов среднего размера. BT-50 имеет много общих черт с Ford Ranger — наряду с общим шасси, 2,2-литровый дизельный I4 и большой 3,2-литровый дизельный I5 находятся под капотами обоих грузовиков. Варианты трансмиссии — 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая, трансмиссия — RWD или 4WD, а BT-50 поставляется с одинарной, двойной или удлиненной кабиной.
У BT-50 больше всего проблем с визуальной составляющей. Стремительный язык дизайна Mazda не совсем подходит для кузова пикапа, хотя последняя подтяжка лица Mazda частично исправила выпуклую переднюю часть. К сожалению, Mazda никогда даже не намекала на то, что привезет BT-50 в Соединенные Штаты, и, учитывая недавнюю попытку Mazda продвигать рынок с более эмоциональным стилем и высококлассными интерьерами, грузовик не имел бы большого смысла.
11/20
Фиат Торо
через carpixel.net
Представленный в 2014 году элегантным концептом FCC4, компактный Toro основан на той же платформе, что и Jeep Compass и Renegade. Toro продается как небольшой лайфстайл-грузовик исключительно в Латинской Америке. Toro имеет цельную конструкцию, как и Honda Ridgeline, вместо традиционного кузова на раме, который используется в большинстве грузовиков.
Toro также поставляется с передним приводом, с опцией 4WD, и предлагается только как четырехдверная пятиместная модель. Двигатели включают небольшой 1,8-литровый бензиновый I4, а также более крупный 2,4-литровый бензиновый I4 и 2,0-литровый турбодизель.
Коробки передач изначально были 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической, хотя также был добавлен новый 9-ступенчатый автомат.
Несмотря на то, что он разделяет платформу с Jeep Renegade и Compass, его стиль больше соответствует более крупному Jeep Cherokee. Toro оснащен фарами, состоящими из двух частей, как у Cherokee, с тонкой верхней полосой, дополненной более прямоугольной фарой, встроенной в широкую решетку радиатора. Однако нет планов поставлять Toro в Соединенные Штаты, несмотря на общие компоненты и стиль с несколькими популярными джипами. Скорее всего, это связано с установкой unibody, которая не пользуется популярностью у американцев.
10/20
Renault Duster Oroch
через imprensa.renault.com.br
Renault Duster Oroch — главный конкурент Toro. Oroch основан на Dacia Duster, дешевом, просторном компактном внедорожнике. Как и Toro, Duster Oroch имеет цельную конструкцию и доступен только как четырехдверная модель.
Oroch является переднеприводным и приводится в движение 1,6-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым газовым рядным четырехцилиндровым двигателем. Переключение передач осуществляется в базовых комплектациях с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач, а в более высоких уровнях — либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и кроссовер, пикап доступен по цене, а поскольку у него более длинная колесная база, чем у внедорожника, он также вместителен. Duster Oroch продается исключительно на рынке Южной Америки, и это одно из немногих мест, где Dacia маркируется как Renault. В то время как Dusters продаются в Европе, кузов пикапа недоступен.
Кроме того, как упоминалось ранее, Renault ушла из Северной Америки с конца 1980-х годов после прекращения существования забытого Альянса, и Renault неоднократно заявляла, что не вернется на рынок США. Маловероятно, что когда-либо появится Dacia, поскольку материнская компания Renault сдерживается.
9/20
Great Wall Wingle 6
через greatwallmotors.cl
Great Wall Motors — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, а также продает автомобили в Австралии, некоторых частях Европы и на некоторых рынках Латинской Америки. Одной из основных моделей Great Wall, особенно после выделения внедорожников под брендом Haval, является среднеразмерный пикап Wingle. Wingle 6, как известна самая последняя версия, представляет собой серьезную переработку Wingle 5, которая доступна с 2010 года. Wingle продается в Австралии под названием V-Series.
Wingle 6 оснащен 2,0-литровым турбодизелем I4 и 2,4-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем, хотя австралийским покупателям предлагается только дизель. Wingle 6 доступен только с механической коробкой передач, выбор между 5-ступенчатой и 6-ступенчатой. Задний и полный привод можно сочетать с одинарной или двойной кабиной на этом практичном и полезном грузовике.
Из-за того, что Wingle 6 позиционируется как рабочий грузовик относительно низкого уровня, он отличается относительно простым дизайном. На квадратной решетке есть несколько горизонтальных хромированных полос, а в фарах установлены ксеноновые и светодиодные лампы. Колеса вернулись к истокам, а остальная часть кузова имеет строго функциональный подход. Хотя ходят слухи, что несколько китайских производителей выйдут на рынок США в следующем десятилетии, не ожидайте, что в ближайшее время Wingle сразится с Chevrolet Colorado и Ford Ranger.
8/20
Fiat Strada
через carpixel.net
Большинство пикапов, продаваемых в Соединенных Штатах, являются полноразмерными, например вездесущая серия F, в то время как растущая часть рынка представлена другими пикапами среднего размера, такими как Colorado. Однако в Латинской Америке супермини-утилитаты на самом деле являются одним из самых популярных сегментов пикапов. Одним из основных игроков в этом сегменте является Fiat Strada, который имеет много общих механических элементов с городскими автомобилями Palio и Siena.
Обновленный для модели 2014 года Strada может быть оснащен крошечным 1,3-литровым турбодизелем, 1,4-литровым бензиновым двигателем I4 или 1,8-литровым бензиновым двигателем I4 мощностью чуть более ста лошадиных сил.
Одинарная кабина является наиболее распространенным типом кузова, хотя также доступна удлиненная кабина с задними дверями для самообслуживания. Передняя часть покрыта черной пластиковой накладкой, которая также простирается над колесными арками, демонстрируя практичность этой миниатюрной рабочей лошадки.
В то время как некоторые предполагают, что Strada может хорошо сочетаться с крошечным модельным рядом Fiat в США, и ходили слухи, что Fiat перенесет свою линейку коммерческих автомобилей в США, шансы Strada сделать это практически равны нулю, поскольку Ram занимается всеми продажами коммерческих автомобилей в США. Соединенные Штаты.
7/20
Ram 700
через autoblog.com
В то время как Fiat Strada может быть маловероятной для американского представления, не исключайте родственного автомобиля Ram 700. Продаваемый исключительно в Мексике, самый маленький Ram — это Fiat Strada во всем, кроме названия. На самом деле, у 700 даже нет культовой решетки радиатора, которую можно найти на других грузовиках и фургонах Ram.
Механически 700 идентичен Strada, использует тот же диапазон двигателей и шасси, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. С момента его появления были предположения, что 700 могут продаваться либо в США, либо в Канаде, хотя это еще не сбылось. Возможно, если Hyundai даст зеленый свет своей автомобильной концепции Santa Cruz Concept, над которой она в настоящее время размышляет, мы можем увидеть возрождение компактных пикапов в Соединенных Штатах. Если мы увидим, что 700-й привезут в Америку, ожидайте, что более мощные двигатели и агрессивный стиль будут больше соответствовать остальной линейке Ram. Однако потребность в таком маленьком самосвале не так очевидна на широких прямых шоссе Соединенных Штатов, как на узких городских улицах Мексики и Южной Америки.
6/20
Chevy Tornado/Montana
через chevrolet.com.mx
General Motors также конкурирует в сегменте легковых супермини-комплексов, продавая небольшой грузовик Chevrolet под названием Tornado в Мексике и Montana в остальной части Латинской Америки. Он построен на субкомпактной переднеприводной платформе, лежащей в основе хэтчбека Chevy Agile, и, как и близнецы Strada/700, производится в Бразилии.
Tornado поставляется с 1,4-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью около ста лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как и Ram/Fiat, он весьма удобен, несмотря на свои размеры, с вырезанной сбоку ступенькой и грузоподъемностью более 1500 фунтов.
С точки зрения дизайна, Tornado повторяет язык дизайна Chevy с решеткой радиатора, состоящей из двух частей, но из-за пустых фар передняя панель выглядит скучно.
Несмотря на некоторый интерес к небольшим пикапам, у Tornado мало шансов когда-либо продаваться здесь, по крайней мере, в его нынешнем виде. В то время как полезной нагрузки в 1500 фунтов будет более чем достаточно для многих малых предприятий и искателей приключений, размер грузовика и простой стиль сделают его непростым для американской аудитории, которая жаждет мускулистого, мужественного дизайна и высоких посадок в своих пикапах. .
5/20
Mahindra Bolero Pik-Up
через autos.maxabout.com
Индийская промышленная компания Mahindra известна своими тракторами и другим сельскохозяйственным оборудованием в Северной Америке, но за границей, особенно в своей стране, Mahindra является крупным производителем автомобилей. Одним из их самых сложных автомобилей является Bolero, олдскульный внедорожник с кузовом на раме, который также выпускается в виде пикапа.
Bolero, который был представлен еще в 2000 году, оснащен 2,5-литровым дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем под капотом, разработанным Mahindra, в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Полный привод не является обязательным, а Bolero доступен с одинарной или двойной кабиной. Базовые модели можно заказать без кондиционера.
Стиль в стиле Land Rover Defender, с квадратной кабиной с плоскими стенками и почти квадратными фарами, обрамляющими решетку с пятью прорезями, которая напоминает знаменитую решетку с семью прорезями Wrangler. Несмотря на то, что Bolero довольно простой, он является прочным внедорожником и популярен в Индии среди фермеров и других людей, которым просто нужен прочный транспорт. К сожалению, Mahindra уже пыталась и не смогла выйти на рынок США, что в конечном итоге привело к нескольким судебным искам против компании, поскольку она не выполнила обещания, данные дистрибьюторам и дилерским центрам. Не ожидайте, что они попытаются снова в ближайшее время.
4/20
Пикап Lada Niva
via curbsideclassic.com
В западном мире Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Defender стали легендарными благодаря своей долгой жизни, поскольку их конструкция почти не изменилась с конца 1970-х и начала 1980-х годов соответственно. Тем не менее, в начале этого года G-Class подвергся первому серьезному редизайну, и вскоре Defender также должен быть заменен совершенно новой моделью. Однако в России до сих пор сохранился другой квадратный внедорожник из 19-го века.70-е: Лада Нива.
Нива (теперь технически называемая 4×4) производится с 1977 года и продается почти везде, кроме США.
Хотя большинство «Нивы» — это компактные внедорожники, доступна также версия «Нивы» в виде пикапа. Нива стандартно поставляется с полным приводом и использует 1,4-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Пикапы поставляются с одинарной или удлиненной кабиной.
Дизайн «Нивы» может быть довольно простым и устаревшим, но это по-прежнему привлекательный автомобиль. Сложенные фары и прямоугольная решетка радиатора придают ему солидный вид, а короткая колесная база придает ему игривый вид. В то время как «Нива» будет продолжать продаваться в ближайшем будущем, шансы на то, что пикап российского производства когда-либо попадет в США, равны нулю.
3/20
Пикап Toyota Land Cruiser
через hassanjameel.com.sa
Да, Toyota продает модель Land Cruiser в Соединенных Штатах, но это не совсем то, о чем здесь говорилось. Этот Land Cruiser — J200, ориентированный на комфорт полноразмерный внедорожник стоимостью 84 000 долларов. Этот Land Cruiser — J70, древняя внедорожная модель 1984 года, которая никогда не продавалась в США, но до сих пор продается на некоторых рынках, где нормы выбросов не особенно строги.
Land Cruiser J70 по-прежнему доступен в виде внедорожника, но, что более важно, его также можно приобрести в двух- или четырехдверном пикапе.
J70 — настоящий внедорожник: 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 распределяет мощность на все четыре колеса, а модели пикапа могут быть даже оснащены трубкой для капота и лебедкой. Дизельные двигатели, двигатели V8 и рядные шестерки также доступны на некоторых рынках. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.
Land Cruiser, как и многие из этих старых внедорожников, имеет прямые линии, кабина образует гигантскую коробку, а фары и решетка радиатора обычно прямоугольные. Однако установленные на заводе шноркели и внедорожные бамперы придают старому Land Cruiser немного своеобразия. Хотя J70 никогда не будет и никогда не продавался новым в США, многие из них старше 25 лет и, следовательно, имеют право на импорт.
2/20
Holden Commodore Ute
через carpixel.net
С 1959 по 1987 год компания Chevy продавала элегантное универсальное купе (также известное как пикап, но на платформе седана) под названием El Camino. Хотя популярность этой ниши в Америке угасла, страсть к утилитарным купе сильно разгорелась в Австралии, где их называют «утами». Первым предложением бренда Holden, принадлежащего GM, был Commodore. Седан Commodore — это то, от чего произошел Chevy SS, так что просто подумайте о Commodore ute как о гибриде SS-El Camino.
Двигатели варьируются от мощных 3,0-литровых и 3,6-литровых двигателей V6 до кричащей версии 6,2-литрового двигателя V8 под названием Maloo, созданной компанией Holden Special Vehicles (HSV), партнером Holden по тюнингу. Коробки передач — 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая от GM, а привод у грузовика задний. Maloo и еще более хардкорный GTS Maloo — огнедышащие маслкары, ставшие культовыми.
Хотя GM поставила вопрос о возвращении ute в США с концептом спортивного грузовика Pontiac G8 на базе Commodore, но этого не должно было быть — G8 был побочным ущербом, когда бренд Pontiac был сокращен GM в 2010 году. Затем когда Chevy представила Commodore как SS, они решили продавать его только в форме седана. Но теперь, возможно, другого шанса никогда не будет: в прошлом году GM объявила, что прекращает все свое производство в Австралии, единственном месте, где производился Commodore ute. Holden будет жить как просто модельный ряд, полный переименованных Chevy.
1/20
Ford Falcon Ute
через cmcars.net
Это прямой конкурент Holden Commodore, Ford Falcon. Falcon ute, также предлагаемый в качестве универсального купе, использует 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 5,0-литровый двигатель V8. Мощность передается только на задние колеса, а UT использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Falcon также можно заказать в виде шасси с кабиной.
У высокопроизводительного Maloo также есть конкуренты от Ford. Ford Performance Vehicles (FPV) также продает модели Pursuit и Super Pursuit с мощными двигателями V8 мощностью более 400 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.
Соперничество между FPV Falcon и HSV Commodore — это австралийская версия битвы между Camaro и Mustang, причем эти седаны и внедорожники с двигателями V8 являются королями маслкаров страны.
В отличие от GM, Ford никогда открыто не рассматривал вопрос о поставке Falcon в Соединенные Штаты.