Содержание
Плохо греет печка нива шевроле причины Все о Лада Гранта
Автор Максим Коновалов На чтение 19 мин. Просмотров 6 Опубликовано
Содержание
- Процесс улучшения работы печки на авто Нива Шевроле
- Почему не дует в ноги печка на Нива Шевроле: основные причины
- Плохо греет печка Шевроле нива видео. Печка шевроле нива не греет
- Как устранить проблему, при которой печка на Ниве Шевроле не дует в ноги
- Дует холодный воздух из печки нива шевроле
- Система отопления автомобилем
- Почему не греет печка на Шевроле Нива?
- Неисправен термостат двигателя
- Причины плохой работы печки
- Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения
- Как починить резистор?
- Выводы
- Этапы ремонта при неработающей печке
- Как поменять кран и патрубки?
- Устройство печки автомобиля «Нива Шевроле»
- Блок управления
- Вентилятор
- Замена вентилятора
- дует холодный воздух — Диабло
- Пробита прокладка головки двигателя
- Замена отопителя (радиатора)
- Демонтаж печки
- Видео «Как поменять отопитель на Ниве Шевроле»
- Доработка системы отопления «Нивы Шевроле»
Процесс улучшения работы печки на авто Нива Шевроле
Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл себе такой автомобиль, как Нива Шевроле, то вы, быть может, уже сталкивались с проблемой обогрева салона. Хорошая работа печки важна для поддержания оптимального уровня комфорта для пассажиров и водителя, а также для создания безопасных условий передвижения на транспортном средстве. К сожалению, иногда водители замечают, что на их Ниве Шевроле достаточно слабо греет печка, поэтому она не способна обеспечивать условия, ожидаемые автовладельцем. В этом случае достаточно важно проявить именно вам повышенное участие, разобраться в причинах неисправности, а также, вооружившись необходимой информацией, устранить все проблемы.
Существует такая категория владельцев авто, которая предпочитает переориентировать все трудности на специалистов станции технического обслуживания. Действительно, квалифицированными мастерами проблема будет не только выявлена, но и устранена быстро. Однако полезно всё-таки научиться лично «слышать» своё авто, самостоятельно устранять все неисправности. Это позволит ещё сильнее сблизиться со своим «железным другом», а также сэкономить средства.
Почему не дует в ноги печка на Нива Шевроле: основные причины
Шевроле Нива в наследство от прежних ВАЗов получила довольно эффективный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть вполне комфортная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» внедорожник страдает от качества сборки и качества поставляемых на конвейер комплектующих. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то причины можно искать сразу в нескольких местах. Поищем.
Плохо греет печка Шевроле нива видео. Печка шевроле нива не греет
Выворачиваем винты скоб крепления тяг и отсоединяем их.
Замена радиатора отопителя печки
На втором этапе предварительно придётся купить новый радиатор отопления.
Приобретаем новый радиатор отопителя.
Далее следует:
- Слить антифриз с системы охлаждения и удалить фильтр очистки воздуха в салон.
Демонтируем фильтр подачи наружного воздуха
Снимаем воздуховод обогрева ног
Откручиваем винты крепления радиатора отопителя
После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке.
Демонтируем радиатор отопителя.
Тут важно работы производить аккуратно, чтобы не повредить новый радиатор.
Видео о замене радиатора отопителя Нива Шевроле
Как устранить проблему, при которой печка на Ниве Шевроле не дует в ноги
Полюбить всем сердцем такое транспортное средство, как Нива Шевроле, не составляет никакого труда. Автомобиль действительно прекрасен, сопровождается достаточным количеством преимуществ. К сожалению, практически невозможно в современной действительности встретить устройство или механизм, в котором отсутствуют изъяны.
Шевроле Нива тоже не стала исключением, поэтому совсем неудивительно, что после некоторого периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства, начинают поступать жалобы от автовладельцев. Особенно такой поток некоторых недовольств активизируется в зимний период. Связаны жалобы с тем, что на Ниве Шевроле печка совсем не дует в ноги, которые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров. Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой. Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.
Дует холодный воздух из печки нива шевроле
Каждому приятно находиться в холодное время года в теплом автомобиле. В Ниве Шевроле тоже есть отопитель. Но случается так, что отопитель перестаёт греть.
Система отопления автомобилем
На внедорожнике Нива Шевроле установлена отопительная система, которая служит не только для обогрева салона зимой, но и охлаждает его летом.
Ее конструкция включает:
- блок управления;
- радиатор;
- насос ОЖ;
- патрубки;
- испаритель;
- кран;
- компрессор.
Кроме того, в конструкции есть резистор и предохранитель, отвечающие за функциональность.
Схема отопительной системы
Почему не греет печка на Шевроле Нива?
Он включается, но при этом работает только вентилятор, а тёплый воздух не поступает в салон. Тут причина может быть в поломке самого радиатора отопителя. Во втором случае в салоне будет чувствоваться запах тосола, а также его уровень будет постепенно снижаться в системе охлаждения. Тут придётся снять сам радиатор и запаять его или поменять на новый.
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Причины плохой работы печки
На Ниве Шевроле установлена система, которая одновременно выполняет функции подогрева в зимнее время и охлаждения в летний период. Эта система состоит из нескольких составляющих, среди которых выделяются радиатор, блок управления, насос, патрубки, кран и прочие. Выход со строя любых составляющих благоприятствует возникновению ситуации, при которой владелец авто начинает утверждать, что совершенно не работает печка на его Ниве Шевроле.
В связи с этим важно понимать, что отопитель будет плохо дуть, даже если в патрубках возникнут микротрещины, если выйдет со строя дополнительный или основной резистор. Чрезмерно загрязнённый радиатор также может выступать в качестве препятствия для хорошего обогрева салона. Безусловно, вышедший со строя блок управления, кран печки тоже не позволят заполнять салон автомобиля тёплым воздухом. Установив причину, по которой обогрев становится невозможным, рекомендуем вам приступить к действиям, устраняющим проблемное препятствие.
Алгоритм действий
Если на Ниве Шевроле печка дует холодным воздухом, настоятельно рекомендуем прислушаться ко всем внешним проявлениям проблемы. В частности, включите зажигание, а затем запустите печку, попробуйте изменить скорость подачи тёплого воздуха. Если вы обнаружите, что, устанавливая переключатель на первые три скорости, печка бездействует или гонит холодный воздух, а на четвёртой скорости начинает работать, как положено, значит, проблема кроется в неисправном резисторе. Придётся вам его извлекать и устанавливать новый, который вам, конечно же, нужно будет обязательно купить.
Если с резисторами проблем нет, продолжайте исследовать другие механизмы. Проверьте уровень антифриза, очень важно, чтобы он соответствовал показателям, которые указаны в технической документации к автомобилю. При выявлении нехватки охлаждающей жидкости долейте до необходимого уровня. Обязательно на следующий день проверьте уровень снова. Если вы обнаружили, что уровень снова снизился, значит, вам придётся искать источник течи. Часто в качестве такого виновника выступают старые патрубки, потерявшие эластичность. По этой причине на их поверхности появляются маленькие трещины, через которые благополучно просачивается антифриз. Кстати, недостаток охлаждающей жидкости не только препятствует хорошему обогреву салона, но и способен спровоцировать серьёзное повреждение двигателя. По этой причине важно вовремя заменить протекающие патрубки.
Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения
Нива шевроле печка дует холодным воздухом
Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.
Возможны различные неполадки Нива Шевроле: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и т.д….
Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Если неисправен кран, его следует заменить.
Как починить резистор?
Перед тем, как ремонтировать резистор, необходимо убедиться, что он неработоспособен. Для этого нужно включить зажигание и проверить его работу — как будет дуть воздух. Этот прибор отвечает за работу вентилятора, точнее, частоту его вращения. Если вентилятор не работает в первых трех положениях скорости, то устройство неисправно.
Проверка прибора на исправность
Чтобы поменять резистор, нужно выдвинуть вперед бардачок, не вынимая его. Отключаем колодку проводов. Далее извлекаем прибор, устанавливаем новую деталь. После окончания процесса следует проверить работу вентилятора при разных скоростях (автор — Andre Vladimirovich).
Выводы
Таким образом, можно самостоятельно отремонтировать систему отопления авто, если в салон не поступает тёплый воздух.
У меня такая проблема. Почти год назад купил ниву Шевика..И вроде бы все было нормально, машине не старая 2007 года, состояние отличное, сбоев не давала. Но последние месяца 3 печка практически перестала греть. Дует слабо. Нагрев двигателя около 90 градусов, а печка дает не больше 60. Пробовал ее продуть, решил, что она забилась, ан нет. Все хорошо продувается. Что делать в такой ситуации? На улице холодно. У нас Сибирь как ни как.
Печка является центральным элементом системы отопления салона любого автомобиля. Любая её неисправность, особенно в холодное время года, приводит к весьма неприятным ощущениям. Хорошо работающая печка является залогом комфортного климата в салоне автомобиля.
Этапы ремонта при неработающей печке
Весь процесс ремонта состоит из двух этапов:
- Снятие отопителя.
- Замена радиатора отопителя.
Снятие отопителя
Чтобы снять сам отопитель с Нивы Шевроле, потребуется совершить такие действия:
- Отключить клемму «-»на аккумуляторе.
Снимаем минусовую клемму
Демонтируем панель приборов
Снимаем рукоятки управления отопителем и рециркуляцией
Разъединием колодку жгута проводов.
Выворачиваем винты скоб крепления тяг и отсоединяем их.
Замена радиатора отопителя печки
На втором этапе предварительно придётся купить новый радиатор отопления.
Приобретаем новый радиатор отопителя.
Далее следует:
- Слить антифриз с системы охлаждения и удалить фильтр очистки воздуха в салон.
Демонтируем фильтр подачи наружного воздуха
Снимаем воздуховод обогрева ног
Откручиваем винты крепления радиатора отопителя
После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке.
Демонтируем радиатор отопителя.
Тут важно работы производить аккуратно, чтобы не повредить новый радиатор.
Видео о замене радиатора отопителя Нива Шевроле
Как поменять кран и патрубки?
Со временем вследствие износа приходят в негодность патрубки, и протекает кран отопителя. Замена патрубка печки выполняется, если он течет. Если неисправен кран, его следует заменить. Его лучше менять на керамическое изделие, они больше служат, чем штатные. Вместе с краном рекомендуется менять патрубки: со временем они теряют эластичность и могут протекать.
Устройство печки автомобиля «Нива Шевроле»
Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён отопителем жидкостного типа. Он обеспечивает подачу тёплого воздуха в салон и охлаждение двигателя, перегрев которого может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Без кондиционера
Система отопления «Нивы Шевроле» состоит из следующих элементов:
- вентиляционный воздуховод;
- воздуховод обогрева лобового стекла;
- промежуточный корпус;
- фильтр воздухозаборника;
- вентилятор;
- воздуховод обогрева салона;
- воздуховод обогрева ног;
- радиатор отопителя.
Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на различные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр. Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха.
Система отопления салона автомобиля «Нива Шевроле», где 1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра очистки наружного воздуха; 6 — корпус вентилятора системы отопления и вентиляции; 7 — центральный дефлектор; 8 — воздуховод обдува ног переднего пассажира; 9 — облицовка блоков управления; 10 — передний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 11 — задний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 12 — отопитель в сборе; 13 — воздуховод обдува ног водителя; 14 — боковой дефлектор
С кондиционером
Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность воздуха в салоне. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.
Схема отопителя и кондиционера, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондиционера; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи внешнего воздуха
Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние. Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Начинается новый цикл.
Блок управления
На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Если он не работает, его необходимо заменить. Для этого необходимо демонтировать устройство и поменять его на новый. Можно выполнить ремонт, но в этом случае нужно разбираться в электрике либо доверить ремонт профессионалу.
Вентилятор
При неработающем вентиляторе следует проверить работоспособность электродвигателя. С помощью этого устройства воздух нагнетается в салон машины. Чтобы выполнить ремонт вентилятора, его необходимо снять. Снятое устройство проверяется с помощью аккумулятора. При неработоспособности мотора, его нужно заменить. Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство.
Замена вентилятора
Опытные автовладельцы рекомендуют не останавливаться на достигнутом и продолжить дорабатывать печку, проводя тюнинг вентилятора.
Некоторые предлагают избавиться от вентилятора, установленного производителем, а взамен его установить вентилятор с «восьмёрки».
Если вы тоже решились на проведение такой замены, вам нужно дополнительно определиться, оставите ли вы штатное управление печкой родное или также замените его «восьмёрочным» аналогом.
Определившись со вторым вариантом действий, позаботьтесь о приобретении таких дополнительных элементов:
- переключатель скоростей вентилятора;
- дополнительный резистор для печки.
Итак, после того как вы полностью подготовили все необходимые составляющие, можно приступать непосредственно к процессу доработки вентилятора.
Первоначально следует демонтировать старую коробку вохдухопритоков. К сожалению, невзирая на то, что для этого требуется выкрутить всего лишь четыре гайки, обойтись без посторонней помощи не удастся. Напарнику будет нужно удерживать винты под капотом, тогда как вы будете их выкручивать, воспользовавшись ключом-трубкой.
После этого можно беспрепятственно извлечь воздухозаборник. Почистите его, если он в этом нуждается, а затем срежьте небольшое количество пластика, чтобы обеспечить достаточное пространство для работы нового вентилятора.
Установите вентилятор и внимательно осмотрите, что может выступать в качестве помех для работы установленного вентилятора. Если таковые преграды обнаруживаете, аккуратно их срезайте.
После того как вы убедитесь, что больше нет ничего, что может препятствовать работе вентилятора, зафиксируйте его при помощи герметика. Вокруг сопла вентилятора находятся небольшие зазоры, важно их устранить, прикрыв любым материалом. Это позволит предотвратить утечку тёплого воздуха.
Теперь собранный вентилятор внедряется обратно в то пространство, в котором ранее «обитал» его старый аналог. Всё надёжно закрепляется и проверяется закрытие и открытие капота. В отдельных случаях после внедрения «инородного» вентилятора не удаётся нормально закрывать капот.
дует холодный воздух — Диабло
Используйте плоскогубцы или кусачки, чтобы отломать верхний угол пластикового фланца радиатора.
печка нива шевроле
Радиатор можно вынуть из кожуха. Еще я ощупал дверь рукой через отверстие для радиатора и заметил, что рычагом она открывается на процент
Вверх по лестнице. Сообщество ›Шевроле Нива› Блог ›Холодный передний пассажир. Станислав моб. Особый…
Новое в процессе установки.
В частности, вставьте панель управления, а затем запустите печь, попробуйте изменить скорость потока горячего воздуха.
И нет горячего воздуха. Причина такой поломки ТЭНа – выход из строя радиатора ТЭНа или выход из строя самого ТЭНа. Причину поломки радиатора можно определить по запаху тосола в салоне и медленному снижению уровня тосола в расширительном бачке.
Печка НИВЫ. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины 1ч
Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его. Снятие ТЭНа на ШНиве производится следующим образом: Демонтировать панель управления системой отопления. Ручки управления системой вентиляции сняты.
Причины плохой работы печки
Снимите рычаг рециркуляции и снимите облицовку панели. За обшивкой при помощи отвертки откручиваются винты и снимаются лампы освещения приборной панели системы отопления.
Отсоединяется клеммная колодка и откручиваются болты рулевой тяги. Стержни ребер нагревателя и выключатель вентилятора нагревателя отключены.
Отопитель при необходимости ремонтируется и устанавливается в обратной последовательности. Прежде чем приступить к снятию радиатора, необходимо приобрести новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и снимаем фильтр подачи воздуха.
Чтобы снять фильтр, открутите винты корпуса. Отсоедините силовые кабели от электровентилятора и обогревателя. Откручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого ТЭНа.
Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров, сидящих впереди пассажиров. Откручиваем 2 самореза печки и немного вытаскиваем радиатор из розетки.
Используйте плоскогубцы или кусачки, чтобы отломать верхний угол пластикового фланца радиатора. При установке нового радиатора предварительно обрезать угол. После установки заделайте отверстие на месте срезанного угла. Включите вентилятор на максимум и проверьте, нет ли утечек холодного воздуха в том месте, где воздуховод от вентилятора входит в печь. Заводской пломбы нет, и в случае утечки воздуха холодный воздух попадет в ноги пассажира.
Покрыл герметиком, в машине стало жарко. Удален старый тонкий радиатор.
Новое в процессе установки. Когда я снял старый радиатор, меня очень огорчило количество охлаждающей жидкости, которой он залил печку. Точно так же через отверстие под радиатор нащупал рукой дверь и понял, что проценты открываются рычагом, ставил дверь в вертикальное положение рукой, рычаг никак не реагировал.
Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
Замена отопителя (радиатора)
Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира.
Новой изделие для замены
Процедура включает следующие действия:
- Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
- Затем нужно демонтировать бардачок и боковую панель.
- Сливаем тосол с блока.
- Далее откручиваем воздуховод, дующий на ноги, чтобы он не мешал вынимать детали.
- Затем вынимаем воздушный фильтр салона.
- Открутив улитку, сдвигаем в сторону корпус заслонки. Затем следует отсоединить провода, и вынимаем улитку и моторчик.
- Далее откручиваем винты испарителя, отсоединяем шланг. Сдвинув испаритель в сторону, и аккуратно прижав его к полу, вынимаем устройство.
- Затем отсоединяем патрубки. При наличии новых патрубков, старые можно отрезать.
- Открутив два крепежных самореза, вынимаем радиатор отопителя из ниши.
- Устанавливаем новый прибор. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
- Доливаем охлаждающую жидкость.
Заменив радиатор, нужно проверить работоспособность печки.
Демонтаж печки
Печку демонтируют следующим образом.
- С аккумулятора снимается минусовая клемма.
- Снимают приборную панель, выполняя те же действия, что и при замене блока управления.
- Откручиваются винты крепления печки к поперечине панели приборов.
- Печка вытаскивается из места установки.
Снять печку с автомобиля «Нива Шевроле» довольно просто
Видео «Как поменять отопитель на Ниве Шевроле»
В этом видео показывается, как выполняется замена радиатора отопителя (автор ролика — Auto Fix Info).
Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл себе такой автомобиль, как Нива Шевроле, то вы, быть может, уже сталкивались с проблемой обогрева салона. Хорошая работа печки важна для поддержания оптимального уровня комфорта для пассажиров и водителя, а также для создания безопасных условий передвижения на транспортном средстве. К сожалению, иногда водители замечают, что на их Ниве Шевроле достаточно слабо греет печка, поэтому она не способна обеспечивать условия, ожидаемые автовладельцем. В этом случае достаточно важно проявить именно вам повышенное участие, разобраться в причинах неисправности, а также, вооружившись необходимой информацией, устранить все проблемы.
Существует такая категория владельцев авто, которая предпочитает переориентировать все трудности на специалистов станции технического обслуживания. Действительно, квалифицированными мастерами проблема будет не только выявлена, но и устранена быстро. Однако полезно всё-таки научиться лично «слышать» своё авто, самостоятельно устранять все неисправности. Это позволит ещё сильнее сблизиться со своим «железным другом», а также сэкономить средства.
Доработка системы отопления «Нивы Шевроле»
При снижении интенсивности подачи в салон воздуха, нагретого отопителем, возникает необходимость доработки системы отопления. Связано это с погрешностями сборки системы. Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках. Это приводит к некорректному распределению тёплого воздуха по салону. Доработка производится следующим образом.
- Демонтируется кожух рулевой колонки и консоль со стороны водителя.
- Со стороны отопителя снимается плашка, задающая направление подачи воздуха.
В доработке нуждается плашка, расположенная со стороны отопителя
Для придания нужной траектории движения заслонки к плашке можно приклеить пластиковую карточку
Последним этапом доработки печки является жесткая фиксация нижней заслонки
В результате тёплый воздух будет распределяться по салону строго в соответствии с положением регулятора направления потока.
Таким образом, обеспечить комфортный микроклимат в салоне автомобиля «Нива Шевроле» под силу даже неискушённому автолюбителю. Для этого нужно лишь строго следовать инструкциям и рекомендациям профессионалов.
Нива шевроле греется двигатель причины
Содержание
- Нива Шевроле сильно греется двигатель
- Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Метки: нива шевроле, перегрев, греется, температура
- Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера
- Выявляем причины почему греется нива
- Способы восстановления неисправностей
- Радиатор
- Термостат
- Помпа
- Воздушные пробки
- Крышка РБ
- Электрооборудование
- Видео часть 1
- Видео часть 2
Нива Шевроле сильно греется двигатель
Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель
youtube.com/embed/U0q2GwAlZpY»>
Мужики, что за хрень, поменял вчера термостат, промыл систему, залил новый антифриз и все равно…
Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.
Меняем либо то, либо другое. А медь отдает тепло гораздо круче алюминия.
Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором.
Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Советы Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка.
Объявления на НН.РУ — Авто
Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. Я думаю это нормально.
Андрюха Должна конечно, но не так же! Андрей Значит при этой температуре срабатывает термостат.
Андрюха Термостат написан должен при 80 срабатывать, он рабочий, потому что патрубки оба горячие, при вкл. Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.
Метки: нива шевроле, перегрев, греется, температура
Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов. Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Течь Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения.
Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений. Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки.
Меняем либо то, либо другое. Если сгорели предохранители для вентиляторов они находятся в ногах пассажира, если что, такие большие красные на 50 ампер , то вентили также работать не будут и рано или поздно в дороге вы закипите.
Или включайте печку на максимум, чтобы доехать 4. Ремень генератора он же по совместительству отвечает за помпу и ГУР — если слабо натянут, то помпа будет качать слабо и движок также может греться.
Если на приборах горит лампочка разряда аккума и не идет зарядка и машина сразу начала греться — то это опять же мой случай, когда приводной ремень порвался.
Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера
А значит помпа перестала качать ОЖ и двиг резко закипает. Ну вот пока и всё, все эти поломки я испытал на себе, надеюсь данная заметка вам поможет и ваша Нива Шевроле больше не будет греться и тем более закипать. После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.
Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.
Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.
Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры ОЖ:
Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.
II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.
Выявляем причины почему греется нива
При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:
- Загрязненный радиатор изнутри и снаружи – снижает эффективность охлаждающего действия нагнетаемого воздуха;
- Заклинивание термостата или неполное открытие – не позволяет ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу;
- Повреждение радиатора, шлангов – являются причиной снижения уровня тосола;
- Заклинивание помпы – уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
- Воздушные пробки – вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают вследствие попадания выхлопных газов из ГБЦ, широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока;
- Негерметичная крышка расширительного бачка (РБ)– препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
- Сбой электрооборудования — неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов, проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.
Способы восстановления неисправностей
В большинстве ситуаций восстановительный ремонт неприменим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.
Радиатор
Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.
Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.
Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.
Термостат
О неправильной работе термостата свидетельствуют:
- Одновременный прогрев верхней и нижней патрубков радиатора – открытое положение;
- Температура нижней трубки меньше или она остается холодной после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.
Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.
Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.
При отсутствии специализированного антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.
Помпа
Скорой кончине циркуляционного насоса предшествует вой подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – вероятно заклинивание. Другой симптом – подтекание антифриза.
Воздушные пробки
Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ, реже – трещины в блоке.
Наличие проблемы подтверждает:
- пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, заметны поднимающиеся со дна пузырьки газа;
- появление белой эмульсии в масле;
- постоянно изменяющаяся температура силовой установки
youtube.com/embed/GyeOIVbTAHQ?feature=oembed»>
Крышка РБ
Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.
Электрооборудование
Если кипит нива шевроле, не будет лишним измерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости.
При значительных отклонениях, от значений, представленных в таблице, заменить!
Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.
Видео часть 1
Видео часть 2
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
98 – отключаются венты – ползет вниз до
93, и так по кругу КАЖДУЮ МИНУТУ.
раньше в пробке включались ну может раз за 10мин.
термостат заменил.
крышку расширительного бачка заменил (при открытии на горячую «пшикает» как и раньше).
антифриз (зеленый) зимой заменил с промывкой системы (в том году ездил на тосоле).
радиатор отмыл с наружи, насквозь керхером с пеной 2 раза.
помпу менял в том году.
радиатору года 1,5-2.
шланги от радиатора верхний и нижний одинаково горячие.
натяжка ремня помпы нормальная.
есть еще у кого мысли куда лезть? ¶
Эти 10 функций автомобиля исчезли навсегда
Некоторые функции были просто слишком хороши, чтобы некоторые автопроизводители отказались от них — мы просматриваем список тех, у кого что было в прошлом
Автор статьи:
Алекс Рид
Дата публикации :
03 февраля 2019 г. • 19 марта 2021 г. • 6 минут чтения •
Присоединяйтесь к беседе Фото автора Handout / Cadillac занялись созданием автомобилей, какими они являются сегодня.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
За это время появилось и ушло множество различных направлений, и в то время как одни умерли тяжело, другие продолжали дышать до последнего вздоха.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Эти 10 функций автомобиля исчезли навсегда Назад к видео
Вот 10 особенностей автомобилей, которые просто исчезли навсегда.
Последний автомобиль с карбюратором: Isuzu Pickup 1994 года
Прежде чем кто-либо заботился об экономии топлива, мы должны были найти способ подачи топлива в наши двигатели. Карбюратор распылял топливо и смешивал его с воздухом в оптимальном для двигателя соотношении. Инжекторные двигатели делают почти то же самое, но соотношение более стабильное и может меняться в зависимости от температуры и скорости.
Карбюраторы по-прежнему являются лучшим выбором для некоторых хот-роддеров, которые предпочитают простоту настройки и аналоговые настройки. Поскольку они существуют так долго, карбюраторы были очень дешевыми в производстве и легко устанавливались на дешевые автомобили. Последним автомобилем с карбюратором был пикап Isuzu 19-го века.94; он перешел на впрыск топлива в 1995 году.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Последний автомобиль с передним многоместным сиденьем: Chevrolet Impala 2013 г.
Chevrolet Impala 2013 г. Фото Handout /Chevrolet магазин содовой или за ним. В настоящее время большинству людей нравится оставаться на месте, когда они ведут машину за угол, вместо того, чтобы полностью перебраться на пассажирское сиденье. Вкупе с тем, что в случае аварии вы в основном сидите на Slip’n’Slide, а на многоместном сиденье особо нечего болтаться.
Однако, возможно, одним из крупнейших владельцев этого классического сиденья был Chevrolet Impala — топовая модель идеально подходила для того, чтобы хвастаться и устраиваться поудобнее, вплоть до 2013 года, когда сошло с конвейера последнее многоместное сиденье Impala. производственная линия. Это также делает его последним автомобилем с автоматической коробкой передач, хотя оба варианта по-прежнему доступны на грузовиках.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Последний автомобиль с ручным запуском: Lada Niva 1998 г.
В наши дни АвтоВАЗ по-прежнему продает автомобили марки Lada, такие как Niva, которая существует с 1970-х годов.
До того, как электричество действительно понадобилось в автомобилях, не было такого понятия, как стартер. Заводить двигатель вручную было совершенно нормально, а затем обо всех остальных системах, требующих искры, заботилась шестивольтовая батарея. Когда автомобили стали все более распространенными в качестве транспортных средств, а не новинок, электрический стартер стал стандартным.
Неужели так уж удивительно, что в конце 1990-х годов у Лады все еще была рукоятка? Несмотря на то, что автомобиль, разработанный в России, имеет репутацию надежного автомобиля, это не обязательно свидетельствует о его надежности. С дрянной электрикой с самого начала, вероятно, было хорошо, что компания включила другой способ запуска.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Последний автомобиль с кассетным плеером: Lexus SC 430 2010 г.
Lexus SC 430 2010 г. Фото раздаточного материала /Lexus
Восьмидорожечная магнитола была в значительной степени заменена кассетной лентой в 1980-х годах, что положило конец 16-летней мертвой хватке портативного звука. Однако кассетную ленту не собирались заменять так легко, как 8-трековую. Кассета предлагала компактный способ носить с собой ваши любимые мелодии и позволяла помещать целые альбомы на одну ленту. Прибавьте к этому возможность создавать собственные миксы песен, и это была идеальная портативная аудиосистема того времени.
Олдскульный картридж с магнитной полосой держался до тех пор, пока не перевернулся на последнюю сторону «В» в Lexus SC 430 2010 года. вверх фары были самой удивительной особенностью автомобиля, когда-либо увековеченной к 1980-м годам (хотя они были задуманы намного раньше). По мере того, как автомобили приобретали клиновидную форму, фары, которые обычно торчали наружу, могли складываться и входить в кузов, чтобы сделать его более аэродинамичным.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
По мере того, как технология фар отходила от блоков с закрытым светом и переходила на более аэродинамические стили, всплывающие окна больше не были нужны. Всплывающие фары были сложными и часто ненадежными. Соедините этот факт с правилами безопасности пешеходов, и они будут отменены навсегда. Если бы пешеходы не были такими мягкими и хрупкими, у нас, вероятно, все еще были бы такие.
Две машины привязаны к последней машине, у которой они есть, Lotus Esprit 2004 года и Chevrolet C5 Corvette 2004 года.
Последний автомобиль с виниловой крышей: Cadillac Fleetwood 1996 года
Виниловая крыша сначала предлагалась на автомобилях с жесткой крышей, чтобы обмануть людей, заставляя их думать, что у вас более дорогой кабриолет, но со временем превратилась в собственную нишу стиля. Некоторые маслкары, построенные Chrysler в конце 60-х и начале 70-х годов, имели специальные виниловые крыши, называемые «Mod Tops», на которых вместо однотонного цвета были изображены психоделические узоры диких цветов или пейсли.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Такие бренды, как Cadillac и Lincoln, наиболее любимые производителями роскошных автомобилей, использовали виниловую крышу еще в 1990-х годах, а Cadillac Fleetwood 1996 года стал последним автомобилем, который был замечен с такой крышей. Удивительно, но некоторые дилерские центры до сих пор предлагают свой собственный вариант виниловой крыши для совершенно новых автомобилей, но вам придется надеть довольно толстые очки, чтобы подумать, что это привлекательный вариант.
Последние автомобили с вентиляционными окнами: 1996 F-150 и Bronco
Их называют «вентиляционными окнами», но мы знаем, для чего они на самом деле: для курения. В то время как вентиляционные окна рекламировались как помогающие быстро охладить автомобиль, на самом деле курильщики любили их за способность вытягивать дым из машины и подальше от лиц ваших детей. Не в каждой машине 1950-х и 1960-х годов был кондиционер, поэтому в жаркие летние дни было принято открывать маленькое окошко в форме кусочка пиццы, чтобы впустить воздух и охладить вас. Шло время, и все больше автомобилей поставлялось с кондиционером в стандартной комплектации, вентиляционные окна начали исчезать.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Аэродинамика автомобиля также начала входить в уравнение, и наличие гигантского воздухозаборника в вашем окне не способствует экономичности вашего автомобиля. Вентиляционные окна не использовались до Bronco и F-150 1996 года, которым определенно не нужно было беспокоиться об аэродинамической эффективности.
Последний автомобиль с передними барабанными тормозами: 1985 Jeep DJ-5M
1978 Jeep DJ-5E
Барабанные тормоза до сих пор используются на задних колесах некоторых автомобилей, поскольку они дешевы в изготовлении и не должны обеспечивать такое же усилие, как передние тормоза, но что последний автомобиль с барабанными тормозами спереди?
Преимущество барабанных тормозов в том, что они не деформируются, но недостаток в том, что они довольно легко изнашиваются. В то время как в большинстве автомобилей сейчас используются дисковые тормоза, барабанная тормозная система идеально подходит для стояночных тормозов. Часто можно встретить дисковые тормоза с небольшим барабанным тормозом внутри, предназначенным исключительно для использования в качестве стояночного тормоза.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Последним автомобилем, в котором использовались передние барабанные тормоза, был Jeep CJ-5 1985 года выпуска, специально изготовленный для Почтовой службы США. Скорее всего, это была мера по сокращению затрат, поскольку это значительно снизило бы безопасность хорошо используемых грузовиков.
Последний автомобиль с юбками крыльев: Honda Insight 2006 г.
Honda Insight 9 2000 г.0002 Нам было интересно узнать, что изначально они назывались «штаны», когда их устанавливали на автомобиль Stutz 1928 года, установивший рекорд скорости на суше, принадлежавший Фрэнку Локхарту. Идея заключалась в том, чтобы сделать форму кузова более обтекаемой, чтобы обеспечить более высокие максимальные скорости. Дизайн быстро превратился в стильную черту роскошных автомобилей, начиная с европейских моделей и в конечном итоге став чрезвычайно распространенным почти на всех американских роскошных автомобилях середины 70-х годов.
Последним автомобилем с юбками на крыльях была Honda Insight 1999–2006 годов выпуска, которая, как и оригиналы, была скорее функциональной, чем стильной. Юбки сделали автомобиль более скользким, ограничив турбулентность воздуха вокруг задних колес, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления и, следовательно, улучшить экономию топлива.
Объявление 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Последний автомобиль с хромированными бамперами: Ford Crown Victoria 1991 года выпуска
Хромированные бамперы когда-то были символом роскоши: чем больше хрома было на вашем автомобиле, тем больше у вас должно было быть денег. Эти гигантские стальные балки с гальваническим покрытием были характерны для большинства автомобилей 1950-х годов, но по мере того, как столкновения с пешеходами вызывали все большее и большее недовольство, они постепенно превратились в более мягкие и дружелюбные пластиковые удары по людям.
На ранних стадиях ударных бамперов по мере увеличения размера бампера увеличивался и хром. К сожалению, уродливые тоже. В конце концов, большие бамперы стали настолько отвратительными, что хром перестал быть крутым, и в конце концов от него отказались в пользу алюминиевых бамперов с пластиковым покрытием.
Последним автомобилем с надлежащим хромированным бампером был полноразмерный Ford Crown Victoria 1991 года выпуска. Маневры ПИТ.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Тренды
Лучший в классе: Большие внедорожники
Lexus объявляет о ценах Canadian For All-New 2023 RX
LEXUS.
машина въезжает в пожарную машину во время первого снегопада в Британской Колумбии
Первая поездка: Volkswagen ID 2023 года. Базз
Первый взгляд: Audi Q8 e-tron 2024 года
Монитор слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам нажав на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Полицейская машина Chevy Nova 1978 года выпуска изрядно погрелась под капотом
Если вы поклонник полицейских машин, то наверняка слышали о Chevy Nova 1978 года. Погруженный в тайны, этот автомобиль имел все, что, как вы могли подумать, пожелает полицейский: быстрое ускорение, хорошую управляемость на поворотах и вес мощного автомобиля.
Но каковы его истоки и почему эта линейка Nova существовала всего несколько лет?
В этой статье мы проведем вас через экскурсию. Мы расскажем о создании полицейской машины Chevy Nova, а затем расскажем о характеристиках, которые сделали ее такой мощной. Наконец, мы сравним его с современной полицейской машиной.
Побить рекорд Led Zeppelin и включить «Крестного отца». Пришло время отправиться в путешествие по концу 1970-х на машине, которой могла бы гордиться Кристина из Стивена Кинга.
За созданием полицейской машины Chevy Nova и PC1
Через Msu.edu
Обо всем по порядку. Вот сделка по полицейским машинам. Подсказка: они совсем не такие, как наши.
Примерно каждый год полицейские управления со всей страны проверяют свои машины. Может быть, они изношены или избиты. В этом случае полицейское управление может решить, что пришло время для новой полицейской машины.
Затем составят список спецификаций или «требований» к производителю и закажут флот. Производители автомобилей часто объединяют эти спецификации и «требования» в новый полицейский пакет, обозначаемый ПК («полицейская машина»).
Когда производители делают автомобили, соответствующие спецификациям, или модифицируют уже сделанные автомобили, они отправляют их в полицейский участок. Это происходит, часто, после того, как полицейский участок начинает действовать. Они проводят тест-драйв автомобилей и говорят «нет» или «да».
Так родилась полицейская машина Chevy Nova (PC1). В старой статье Motor Trend есть история. Вот окружающие детали.
Происхождение произошло во время неформального ужина между лейтенантом шерифа полиции Лос-Анджелеса Биллом Киртли и инженерами Camaro/Chevy. Киртли увидел на горизонте признаки нехватки энергии и хотел, чтобы патрульная машина была быстрой, но экономила бензин. Инженеры уже обдумывали идею использовать Chevy Nova в качестве полицейской машины.
В течение месяца производитель отправит Chevy Nova в Лос-Анджелес для испытаний. Так началась череда лет, когда полицейские машины Chevy Novas правили улицами Лос-Анджелеса.
СВЯЗАННЫЕ С: Chevy Novas дешевы в восстановлении, но должны ли вы?
Технические характеристики PC1 и эволюция Chevy Novas
через Bull-Doser (Wikimedia Commons)
Характеристики первой тестовой модели Chevy Nova были значительными. Внешне она выглядела как «бабушкина» машина. Это был белый, компактный автомобиль, который больше подходил для медленной езды в пригороде.
Однако беглый осмотр показал, что эта Шеви Нова немного другая. Его шины представляли собой четыре толстых E-70 с выпуклыми брекерными ремнями. Под задней частью находился толстый стабилизатор поперечной устойчивости. И когда они протестировали его, он заработал.
Что значит побежал? После короткого свистка воздуха под капотом он взлетел, пройдя крутые повороты и разогнавшись до 1-го места с Volvo 164. Под его капотом, на котором мы сосредоточились, находился 350-сильный двигатель V-8 мощностью 4 барреля. Это было просто быстро.
Однако с оригинальной Chevy Nova была проблема. Это было неудобно. После года работы с ним инженеры сделали вторую редакцию. Этот был намного мягче.
Технические характеристики 9C1 не ограничиваются двигателем. Были трансмиссия Turbo Hydramatic и гидроусилитель руля. Затем сверхмощный и трансмиссионный кулер. Даже шины и тормозная система были другими, чем у гражданских моделей.
Тормозная система была особенно важна. Полицейские, тестировавшие его, показали, что он может быстро останавливаться на любой скорости и без запаха жженой резины. Вскоре Chevy Nova PC1 выйдет за пределы рынка Лос-Анджелеса и станет доступен по всей стране.
Теперь вы, возможно, спросите: «Почему при всем этом была отменена эта линия Chevy Novas?»
Ответ немного окутан тайной. Однако в начале 1980-х годов парк полицейских машин сократился с многочисленных типов полицейских машин до нескольких. Одним из них был Ford Crown Victoria, который стал самым синонимичным полицейским машинам в истории.
СВЯЗАННЫЙ: Проверьте эти больные модифицированные Chevy Novas
Как Chevy Nova 1978 года сравнивается с современной полицейской машиной
через Gzzz (Wikimedia Commons)
Итак, мы уже коснулись самой Chevy Nova. Но как она соотносится со средней полицейской машиной? Есть много различий в технологии спецификаций, но, возможно, есть только два отличия, которые действительно выделяются.
И они отражают эволюцию полицейской деятельности.
Во-первых, сегодняшние полицейские машины созданы не только для того, чтобы очень быстро разгоняться. На самом деле, по словам некоторых копов [1978 Сравнение Chevy Nova и современной полицейской машины здесь], современные полицейские машины предназначены для чрезвычайно быстрого торможения, а не просто для ускорения.
Причина этого в том, что в многолюдной городской среде со множеством опасностей важно уметь тормозить как можно быстрее, чтобы не задеть другую машину или не задеть пешехода.