Chevrolet Niva с «опелевским» сердцем – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
    декабря

  • 24
    декабря

  • 25
    декабря

  • 26
    декабря

  • 27
    декабря

  • 28
    декабря

  • 29
    декабря

  • 30
    декабря

  • 31
    декабря

  • 01
    января

  • 02
    января

  • 03
    января

  • 04
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Двигатели Нива Шевроле с опелевским двигателем в Чебоксарах

Каталог

Двигатель стеклоочистителя Автопараллель АПР 842-10 ВАЗ 2110, Гранта, Калина, Приора, Нива Шевроле 10 мм — Автопараллель арт. АПР 842-10 с опелевским двигателем

в магазин

Двигатель ВАЗ-2130 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) Нива Шевроле с опелевским двигателем

100000

в магазин

Защита двигателя ВАЗ 2123 Шевроле Нива с опелевским двигателем

в магазин

Двигатель стеклоочистителя заднего стекла ВАЗ 2123 Калуга 113. 6313-01 Нива Шевроле с опелевским двигателем

в магазин

Двигатель ВАЗ-2123 (агрегат) Нива Шевроле с опелевским двигателем

103000

в магазин

Двигатель 21214-1000260-28 в сборе с генератором Евро-5 (Е-газ) под ГУР и КУ для Лада 4х4, Нива Легенд Шевроле опелевским двигателем

194990

в магазин

Защита двигателя «ТехноСфера» усиленная «Броня» на Шевроле Нива с опелевским двигателем

в магазин

Двигатель ВАЗ-2123 (двигатель в сборе) Нива Шевроле с опелевским двигателем

127000

в магазин

Двигатель 2123-1000260 в сборе на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива с опелевским двигателем

223990

в магазин

Двигатель в сборе ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» ЕВРО-4 Нива Шевроле с опелевским двигателем

154890

в магазин

Двигатель 2123 1,7L в сборе для Шевроле Нива, с навесным оборудованием Нива опелевским двигателем

137500

в магазин

Двигатель ВАЗ-21213 (агрегат) Нива Шевроле с опелевским двигателем

в магазин

Подушка двигателя ВАЗ 2121,Нива,21213,21214,LADA4x4,2131, в сб, с кронштейном, левая, 21214 1001011

Подробнее

Двигатель в сборе ВАЗ 2123 на Нива Шевроле (1. 7л, 8кл. 1 комплектации, с навесным оборудованием) опелевским двигателем

149500

в магазин

Двигатель ВАЗ-21213 (двигатель в сборе) Нива Шевроле с опелевским двигателем

в магазин

Двигатель LE5 Chevrolet 2.4 Нива Шевроле с опелевским двигателем

160000

в магазин

Двигатель ВАЗ-2123 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) Нива Шевроле с опелевским двигателем

в магазин

Двигатель стеклоочистителя Автопараллель АПР 842-20 ВАЗ 2110, Гранта, Калина, Приора, Нива Шевроле 10 мм — Автопараллель арт. АПР 842-20 с опелевским двигателем

в магазин

Экран двигателя «бертоне» шевроле нива с опелевским двигателем

в магазин

Двигатель 2123 1,7L в сборе для Шевроле Нива, с навесным оборудованием Нива опелевским двигателем

137500

в магазин

Автомобиль Blydenstein Vauxhall Viva HA из телешоу «Охотники за утилем» Пол Коулэнд.

Автомобиль не просто старый Vauxhall, он был оснащен подлинными модификациями двигателя Blydenstein, которые значительно улучшили характеристики по сравнению со стандартным автомобилем. Он также был показан в выпуске от 19 июня.74 выпуск журнала Custom Car .

Краткие факты — Vauxhall Viva HA «Blydenstein»

  • Vauxhall Viva HA был выпущен в 1963 году как первый полностью новый компактный автомобиль Vauxhall с 1936 года. Он был разработан, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford Anglia и Morris Minor. , и он делил платформу с Opel Kadett A из Германии.
  • Всего будет продано три поколения Viva с 1963 по 1979 год. Всего будет продано более 1,5 миллиона из них, из них 309,000 — модель HA первого поколения.
  • Viva HA был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 1057 куб. см (64,5 кубических дюйма), мощность которого передавалась на заднюю часть ведущего моста через 4-ступенчатую механическую коробку передач.
  • Автомобиль, который вы видите здесь, — это Blydenstein Vauxhall Viva HA, он был оснащен оригинальным высокопроизводительным двигателем Blydenstein и множеством модернизаций, что делает его одним из самых красивых HA Vivas, которые мы когда-либо видели в продаже.

Воксхолл Вива ХА

Vauxhall Viva HA был разработан в начале 1960-х и выпущен в 1963 году. Он частично разделял платформу с Opel Kadett A, поскольку и Vauxhall, и Opel в то время принадлежали General Motors.

Видео вверху: Этот клип из телесериала британского канала Discovery «Охотники за спасением» демонстрирует повторное открытие этого Vauxhall Viva, раскрытие его истории и его окончательную презентацию.

HA Viva был нацелен непосредственно на самые продаваемые компактные автомобили Великобритании 19-го века.60-х годов, такие автомобили, как Morris Minor, Mini, Ford Anglia, Austin A40 и Triumph Herald. Это будет первый компактный автомобиль Vauxhall с 1936 года, за три года до Второй мировой войны, и они знали, что конкуренция будет жесткой.

Vauxhall Viva HA Технические характеристики

HA Viva имеет цельную конструкцию с задней частью ведущего моста на листовых рессорах, независимой передней подвеской с поперечной листовой рессорой, реечным рулевым управлением, пятью сиденьями и двигателем объемом 1057 см3 (64,5 куб. дюйм) Рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов передает мощность обратно через полностью синхронизированную 4-ступенчатую механическую коробку передач.

При весе 709 кг (1564 фунта) Viva был достаточно мал, чтобы двигатель мощностью 44 л. случилось иметь с вами.

В 1965 году был представлен Vauxhall Viva 90, он был оснащен модифицированным двигателем, который теперь развивает мощность 54 л. конечные черты.

Beyond the Viva HA

Годом позже, в 1966 году, выпуск HA будет прекращен и заменен новым Vauxhall Viva HB, который, в свою очередь, будет заменен на Viva HC в 1970 году. Всего Vauxhall продал более 1,5 миллиона экземпляров Vauxhall Viva всех поколений, включая 309 000 экземпляров Viva HA.

Это двигатель Blydenstein, у него новый распредвал, нижняя часть, верхняя часть, степень сжатия 11,5:1, и, по-видимому, он может развивать скорость до 7000 об/мин.

Хотя они были чрезвычайно популярны в 1960-х, очень немногие из них сохранились до наших дней. Как и все автомобили той эпохи, они были подвержены ржавчине, и подавляющее большинство из них медленно поглощалось коррозией на британских свалках.

Уцелевшие экземпляры теперь становятся все более желанными, особенно модели Viva 90 и Viva Deluxe или гораздо более редкие модели Vivas, оснащенные деталями Blydenstein Performance.

Билл Блайденстайн

Билл Блайденстайн стал самым известным экспертом по производительности Vauxhall в мире в 1960-х и 1970-х годов. Он был авиационным инженером голландского происхождения, который начал свою карьеру в автоспорте в конце 1950-х годов в качестве водителя, участвуя в гонках на Borgward Isabella TS, которую он подготовил сам.

В начале 1960-х он выступал за заводскую команду Mini, а в 1963 году перешел в Vauxhall и участвовал в гонках на их автомобилях, в том числе на тогда еще новой Viva HA. На протяжении многих лет Блайденстайн разработал и участвовал в гонках на множестве победивших в гонках Vauxhall, а к концу 1960-х он полностью переключился на подготовку гоночных автомобилей для таких гонщиков, как Джерри Маршалл.

В 1971 году команда дилеров Vauxhall (DTV) была основана не самими Vauxhall, а коллективом дилеров Vauxhall в Великобритании. Они увидят множество успехов, включая многочисленные победы в чемпионатах и ​​63 победы.

Компания Blydenstein также разработала и продала множество комплектующих для дорожных автомобилей Vauxhall, которые владельцы могли покупать и устанавливать самостоятельно, чтобы сделать свои машины быстрее. Майк Додсон в 1960-х и 1970-х годов, а затем хранились у него до конца жизни.

Это Майк Додсон, ему подарила эти наушники Viva HA, когда они были совершенно новыми, в 1965 году от его матери, когда ему было всего 17 лет. Для него очень много значило то, что он расточал их с любовью и хранил до конца своих дней. его жизнь.

Возможно, самым важным изменением, которое он внес в автомобиль, была установка высокоэффективной головки Bill Blydenstein на двигатель, которая увеличила степень сжатия до 11,5: 1 — выдающийся показатель для того времени.

Также сообщается, что в двигателе была проведена работа по балансировке и редуктору/кулачку, что позволило ему разогнаться до заявленных 7000 об/мин и разогнать автомобиль до 105 миль в час — значительно быстрее, чем 80 миль в час, которые он мог развивать в стоковом состоянии.

Двигатель был оснащен крышкой коромысел из сплава Blydenstein, двухтрубным коллектором и двойным безнапорным выхлопом Abarth.

Передняя подвеска была изменена для повышения производительности, теперь она имеет отрицательные передние поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. У него также установлен изготовленный на заказ задний стабилизатор поперечной устойчивости, и изначально он был оснащен амортизаторами Koni спереди и сзади.

Передние сиденья — полностью откидывающиеся блоки Contour Microcell с регулируемыми подголовниками, спортивное рулевое колесо, дуга безопасности, отделка из красного дерева, электрические стеклоподъемники и множество других приятных мелочей.

Автомобиль появился на канале Discovery в шоу Охотники за утилем , и, хотя он был завершен, потребовалось немного работы, чтобы вернуть его к стандарту, который Додсон построил в 1970-х годах.

После того, как Дрю Причард и Пол Коуленд вернули автомобиль в хорошее состояние, он был выставлен на продажу, и теперь он выставлен на продажу на онлайн-аукционе на сайте Car & Classic в Великобритании. Если вы хотите узнать больше об этом или сделать ставку, вы можете посетить список здесь.

Изображения предоставлены Car & Classic и Salvage Hunters

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors , BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.


  • Фейсбук


  • Твиттер


  • WhatsApp


  • Реддит


  • Электронное письмо


  • Более

Vauxhall Scamp — первый супермини Luton на десять лет старше Nova

Первым переднеприводным супермини Vauxhall был Nova 1983 года. Он мог бы появиться на рынке намного раньше, если бы этот захватывающий 1974 прототип был одобрен руководством.

Дэвид Букер, создатель Vauxpedia.net , обнаружил эти захватывающие изображения. Они ясно показывают, что в середине 1970-х годов компания Vauxhall была на подъеме, когда дело дошло до дизайна под руководством Уэйна Черри.

Клиновидный супермини

Класс супермини быстро рос в 1974 году. Подстегиваемые первым энергетическим кризисом и вытекающей из этого тенденцией покупателей к уменьшению размеров, эти автомобили пользовались спросом. Общеизвестно, что Форд продвигал свои планы присоединиться к партии с Project Bobcat (который стал Fiesta). Неудивительно, что дизайнерское бюро Vauxhall в Лутоне стремилось придумать привлекательный ответ.

GM в Европе закончила работу над собственным переднеприводным претендентом (который превратился в Opel Kadett/ Vauxhall Astra 1979 года). Но именно в Лутоне этот проект первоначально начался в форме стильного проекта Vauxhall Scamp в стиле Уэйна Черри.

Автомобиль был разработан в марте 1974 года группой дизайнеров Vauxhall в Лутоне, которую возглавлял Эд Тейлор (который также работал над Vauxhall Chevette и Opel Kadett City). Он имел кодовое название XP-903, взял классический шаблон супермини и работал с ним.

Дальновидный Vauxhall

Scamp представлял собой трехдверный хэтчбек, который был примерно на 7,0 дюймов короче и на 2,0 дюйма уже, чем Chevette. С самого начала он был разработан для использования поперечного двигателя и переднего привода, и предполагалось, что его стоимость будет примерно на 15 процентов меньше, чем сборка Chevette.

Автомобиль, изображенный на этой странице, представлял собой полномасштабный макет из стекловолокна того, что компания Vauxhall назвала своим автомобилем S, и он показан в отчетах от 19 мая.74. Дизайн был очень авангардным для своего времени, с аккуратно интегрированными бамперами и почти вертикальным хэтчбеком, за годы до того, как Austin Metro появился на сцене.

Конечно, интересно видеть, что Longbridge думал в том же духе со своим супермини-проектом ADO74 (выше) практически в то же время.

Под кожей: близко, но нет сигары

Шалун был маленьким. Однако внутри, благодаря предложенной переднеприводной компоновке и длинной колесной базе, у него было бы больше места для ног задних пассажиров, чем у Chevette и 9.0003 Опель Вива . Согласно Vauxpedia, «несмотря на просторность для своего размера, предложенная отделка была минималистичной, с раздвижными дверными окнами и основными приборами». К ним относятся спидометр со встроенным указателем уровня топлива и предупреждающая лампа температуры, установленные в верхней части рулевой колонки». в 1974 году это был новаторский вид для такого маленького автомобиля.

С точки зрения инженерии было выполнено очень мало физических работ, хотя конструкторское бюро разработало адаптированную спиральную заднюю подвеску от Chevette, но с использованием неразрезной оси. Что касается двигателя, то планировалось использовать 989-кубовую версию 1256-кубового двигателя Vauxhall с выходной мощностью около 45 л.с. Это было бы ударом по темпу, установленному Fiat 127 и Renault 5.

Согласно плану, коробка передач должна была быть установлена ​​с левой стороны автомобиля, на одной линии с двигателем, наклоненным назад к переборке. Помимо этой 1,0-литровой бензиновой версии, также была предложена 1,3-литровая дизельная версия — опять же на базе двигателя Viva с верхним расположением клапанов.

Сработало бы?

Учитывая скорость развития автомобилей в то время, Vauxhall Scamp, вероятно, появился бы на рынке примерно в 1978 году, то есть позже, чем Ford Fiesta. К такому интересному стилю — или, по крайней мере, его развитию — нужно было немного привыкнуть. Но, без сомнения, за годы до появления метро у него было бы много поклонников.

Конечно, это была несбыточная мечта. Разработка новой переднеприводной трансмиссии на основе существующего двигателя по-прежнему была бы трудоемким и трудоемким проектом. И с тем, что исходило от Opel, было ясно, что General Motors, вероятно, принял правильное решение, назвав время для этого автомобиля.

Этот вывод подкрепляется, если учесть, что более крупная и менее компактная Chevette постоянно входила в десятку лучших по продажам в Великобритании, а также приносила прибыль своему производителю. Несмотря на то, что он был спроектирован так, чтобы его было дешевле построить, маловероятно, что этот автомобиль имел бы финансовый смысл для Vauxhall, учитывая затраты на разработку, которые он потратил бы на пути к рынку.

Таким образом, хорошая идея и великолепный проект, но не тот, который сработал бы, учитывая, насколько хорошо Chevette работал на Vauxhall.

Все изображения

  • О
  • Последние сообщения

Кит Адамс

Редактор и создатель AROnline на AROnline

Создал www.austin-rover.co.uk в 2001 году и превратил его в главный справочный источник всего мира BMC , Leyland и Rover Group, прежде чем переименовать ее в AROnline в 2007 году.

Является редактором веб-сайта и справочника цен Parkers, ранее редактором Classic Car Weekly, а также редактором и создателем журнала Modern Classics. Участвовал в написании различных автомобильных изданий, включая Octane, Practical Classics, Evo, Honest John, журнал CAR, Autocar, Pistonheads, Diesel Car, Practical Performance Car, Performance French Car, Car Mechanics, Jaguar World Monthly, MG Enthusiast, Modern MINI, Practical Classics.