Размеры двигателей VAZ 2121 4×4 — Таблицы размеров

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Общий вид 
Общий вид двигателей
Количество цилиндров min 
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max 
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций 
Общее количество всех модификаций VAZ 2121 4×4 представленных в нашей базе

(Общий вид)

449
Параметр 
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

2121 1. 6 MT 4WD (1977 — 1994)
Объем двигателя1569 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент116/3000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
21213 1.7 MT 4WD (1993 — н.в.)
Объем двигателя1690 (см3)
Мощность79 (л.с.)
При оборотах5200
Крутящий момент127/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9. 3
21214 1.7 MT 4WD (1995 — 2002)
Объем двигателя1690 (см3)
Мощность80 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент128/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
21214 1.7 MT 4WD (2002 — н.в.)
Объем двигателя1690 (см3)
Мощность83 (л.с.)
При оборотах5000
Крутящий момент129/4000 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня80 (мм)
21215 1. 9d MT 4WD (1999 — 2007)
Марка двигателяXUD9SD
Объем двигателя1900 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах4600
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
21217 1.6 MT 4WD (1993 — 2000)
Объем двигателя1569 (см3)
Мощность73 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент114/3400 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8. 5
21218 1.7 MT 4WD (1996 — 2011)
Объем двигателя1690 (см3)
Мощность79 (л.с.)
При оборотах5200
Крутящий момент127/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
21218i 1.7 MT 4WD (1996 — 2011)
Объем двигателя1690 (см3)
Мощность79 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент127/3200 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8
Urban 1. 7 MT 4WD (2014 — н.в.)
Объем двигателя1690 (см3)
Мощность83 (л.с.)
При оборотах5000
Крутящий момент129/4000 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 (мм)
Ход поршня80 (мм)

Моторное масло для двигателя 1.6, 1.7, 1.9 ВАЗ-2121 Нива когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

ВАЗ-2121 – первый советский и российский внедорожник, выпускаемый с 1977 по 2006 год. Более новые версии этой модели актуальны до сих пор под названием Lada 4×4. Исполнение 2121 считается первой версией оригинальной «Нивы» образца 1977 года. Этот автомобиль считается одним из родоначальников компактных кроссоверов с несущим кузовом. По официальным данным, ВАЗ-2121 является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВАЗа за всю историю.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе ВАЗ 2121 Нива
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2121 Нива
    • 2.1 Первое поколение 2121, 1977-2006
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1977-2006
      • 2.1.2 Дизельные двигатели 1999-2007
  • 3 Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2121 Нива
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2121 Нива

Владельцы внедорожников ВАЗ-2121 Нива предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При отсутствии подозрения на счет ухудшения качества жидкости (признаками этого могут быть недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари, продукты износа и грязевых отложений, а также внезапное снижение мощности и крутящего момента) рекомендуемый интервал замены может достигать одного раза в год, то есть может превышать 10 тыс. км. Преждевременная замена жидкости может потребоваться, например, при частых передвижениях по городу в светофорных пробках. В таких условиях на двигатель ложится колоссальная нагрузка и велика вероятность перегрева, а масло быстрее приходит в негодность.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2121 Нива

Первое поколение 2121, 1977-2006

Модель 2121 конструктивно относится к семейству «Жигулей», у которых были позаимствованы многие узлы и агрегаты. Машина получила легковой дизайн без каких-либо внедорожных дизайнерских элементов. В техническом плане 2121 во многом повторял ВАЗ-2106, а интерьер автомобиля и вовсе оказался полной копией «шестерки».

Перед началом серийного производства будущая «Нива» прошла цикл испытаний в районе Урала и Предуралья. В то время у тестовых пилотов появилась возможность сравнить советский автомобиль с британскими внедорожниками Land Rover, а также советским УАЗ-469. Машина имела постоянный полный привод и оснащалась раздаточной КПП. Двигатель – 1.6-литровый мощностью 80 л. с., работающий с 4-ступенчатой КПП.

Бензиновые двигатели 1977-2006
  • 1.6 76-80 л. с. (2121), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30
  • 1.7 79-82 л. с. (21213), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30
  • 1.7 80-83 л. с. (21214), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30
Дизельные двигатели 1999-2007

1.9D 75 л. с. 21215 (XUD-9SD), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2121 Нива

Оригинальное

Производитель внедорожника ВАЗ-2121 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2121 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более качественных импортных продуктах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2121 1977 г. в. подойдет всесезонное минеральное масло, с вязкостью 15W-20 и допуском API-SG. Для машин поздних годов (например, 1992 г. в.) можно использовать «минералку» 5W-30 API-SG, подходящую и для холодного времени года. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2121.

  • Новойл Супер 5W-30
  • Роснефть Максимум/Премиум 5W-40, 10W-40
  • Esso Ultra 10W-40
  • GT Turbo SM 10W-40
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Shell Helix 10W-40
  • ZIC A Plus 5W-30, 10W-30

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Лада 2121 4×4 I 1.

6 МТ 75 л.с. 3-дверный внедорожник — технические характеристики

1977 — 1993

3 720

1 640

220

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель 2121 (4×4)
Поколение я
Модификация 1,6 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова Внедорожник дд 3
Количество дверей 3
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 3 720
Ширина, мм 1 680
Высота, мм 1 640
Колесная база, мм 2 200
Колея передняя, ​​мм 1 430
Колея задняя, ​​мм 1 400
Дорожный просвет, мм 220
Размер шин 175/80/R16
Вес и объем
Масса, кг 1150
Снаряженная масса, кг 1550
Объем багажника минимальный, л. 265
Максимальный объем багажника, л. 585
Топливный бак, л. 42
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод полный привод
Производительность
Максимальная скорость 132 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 23 сек.
Расход топлива в городе 100 км 13,4 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 7,8 л.
Средний расход топлива на 100 км 9,8 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 580
Мощность 75 л. с.
Мощность, кВт) 55
Крутящий момент 116 Н·м
При об/мин 5400
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 79 × 80 мм
Степень сжатия 8,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

2022 Lada Niva сверхпрочный 4×4 ВАЗ 2121 — Drives.today

Легендарная Lada Niva не только все еще производится, но и в последние месяцы снова поступила в продажу в Великобритании… хотя и не официально.


Слова: Пол Джексон. Фото: Ричард Ганн.

КЛАССИКА В СВОЕЙ ЖИЗНИ

ТЕСТ-ДРАЙВ: НОВАЯ LADA NIVA

Пол Джексон водит новенькую «Ниву», чтобы посмотреть, захватит ли она наши сердца, как всегда.


Список автомобилей, все еще находящихся в производстве спустя 45 лет после запуска, по понятным причинам невелик. Конечно, есть много названий моделей, которые существуют дольше, но сами автомобили мало похожи на своих предшественников. А еще есть Lada Niva, сверхпрочная полноприводная машина, которая все еще будет производиться в 2022 году, оставаясь верной дизайну, впервые появившемуся еще в 1919 году.77.


Нива была важной частью автомобильной сцены Восточной Европы, особенно в течение последних четырех с половиной десятилетий, и когда-то была довольно обычным явлением в Великобритании. Он прибыл сюда в конце 70-х и оставался доступным до 1997 года, когда импорт Lada окончательно прекратился. Были предприняты попытки снова начать неофициальный импорт в 2010 году, когда поклонник Niva Марк Ки на короткое время привез небольшое количество экземпляров с левым рулем. Но именно в 2021 году у него была вторая попытка, на этот раз получившая огромную огласку и привлекшая игроков, желающих купить один из самых трудолюбивых полноприводных автомобилей всех времен.


Естественно, мы не могли не одолжить демонстрационный автомобиль Марка на несколько дней, когда представилась возможность, и это был увлекательный опыт, во многом благодаря реакции других участников дорожного движения. Совершенно новая «Нива» привлекает серьезное внимание в Великобритании, и люди недоумевают, как то, что выглядит как старая «Лада», может иметь регистрационный номер в нынешнем стиле. Забудьте о своих суперкарах с шестизначной ценой; когда дело доходит до максимальной головокружительной способности, у последней Lada Niva мало равных.


ВЫГЛЯДИТ ЗНАКОМЫМ

Любой, кто знаком с «Нивой» несколько десятилетий назад, уже знаком с последней моделью, которая теперь называется «Нива-легенда». За прошедшие годы он мало изменился, с небольшими обновлениями отделки (бамперы, решетка радиатора и другие детали), чтобы выделить его. Тот же квадратный трехдверный дизайн, те же характерные «брови» впереди, тот же высокий дорожный просвет, те же короткие свесы для бездорожья. А под капотом тот же 1,7-литровый инжекторный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала, который устанавливался на «Ниву» с начала 19-го века.90-х годов, теперь с мощностью 83 л.с. и максимальной скоростью 88 миль в час.


Возможно, здесь будет немного больше черной отделки, плюс переработанная (но все еще обнадеживающе простая) приборная панель и немного более шикарная обивка, но последняя Нива, по сути, та же самая машина, что и все эти годы назад.

Есть очевидные недостатки. Нива теперь выпускается исключительно с левым рулем, что, несомненно, отпугнет некоторых британцев. И, конечно, это грубо. По сравнению с современным внедорожником, созданным для повседневного комфорта и удобства, этот российский инструмент — тяжелая работа. Четырехцилиндровый двигатель достаточно плавно работает на холостых оборотах, но звучит хрипло при повышении оборотов (разумным вложением средств для защиты ушей для езды по автомагистралям было бы), в то время как визг трансмиссии и гидроусилителя руля (типичная черта Нивы) может утомлять.


Пятиступенчатая механическая коробка передач работает плохо, но Lada достаточно хорошо набирает скорость и не отстает от современного трафика. Установка дисковых/барабанных тормозов эффективна, а подвеска со всеми катушками хорошо справляется (по стандартам 4×4) сглаживая выбоины и неровные поверхности. Бросьте «Ниву» в поворот, и вы будете либо удивлены, либо встревожены креном кузова, но также впечатлены всепогодным сцеплением. Постоянный привод на все четыре колеса; а когда дела идут плохо, у вас есть две дополнительные «рычаги переключения передач», одна для выбора пониженного диапазона, а другая для блокировки дифференциала для экстремального бездорожья.

Единственная область, в которой Нива изменилась, — это ее стандартное оснащение: «наша» версия Luxe поставляется с легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером и даже подогревом передних сидений. Как ни странно, вы не получаете стереосистему; и единственная подушка безопасности, которую вы найдете, — это боковая подушка безопасности, установленная на сиденье водителя. Приборная панель из жесткого пластика — не последнее слово в эргономике, а открытые головки винтов на дешевых на вид дверных картах — напоминание о возрасте «Нивы».


БЕГ ОДИН

Это может быть совершенно новый автомобиль, но его технические характеристики полностью соответствуют 20-му веку, что дает преимущества, когда речь идет о простоте обслуживания. По общему признанию, в Великобритании больше нет дилеров Lada, поэтому вам нужно будет самостоятельно принимать меры, когда дело доходит до обслуживания. Но простота Нивы означает, что любой грамотный автосервис сможет помочь, а запчасти и все расходники легко купить по разумной цене через импортера или у специалистов Lada онлайн.


После более чем четырех десятилетий производства Нива представляет собой хорошо зарекомендовавший себя дизайн. Он, как правило, надежен по своей природе (он создан для тяжелой работы), хотя на новые устройства предоставляется двухлетняя гарантия для дополнительного спокойствия.

В 2021 году Марк Ки возобновил импорт «Нивы», доставив в Великобританию до семи автомобилей на одном транспортном средстве одновременно. И ему не потребовалось много времени, чтобы составить список довольных клиентов — людей, которые ценят серьезную инженерию и внедорожную маневренность «Нивы» больше, чем современную изысканность. Сказав это, поскольку Niva соответствует требованиям ULEZ, вы с такой же вероятностью заметите его на злых улицах Лондона, как и в Йоркшир-Дейлс.

Каждая новая «Нива» должна пройти тест индивидуального одобрения транспортных средств (IVA), для которого Марк должен заменить фары (для левостороннего движения), восстановить задние противотуманные фары, заменить спидометр на сделанный на заказ с подсветкой, показывающий мили в секунду -час, выполнить различные модификации жгута проводов, а также добавить дополнительный канал для проводки, проходящей под автомобилем. После прохождения IVA «Нива» регистрируется как совершенно новый автомобиль и получает независимую двухлетнюю механическую гарантию.

Цены на готовую к эксплуатации Niva начинаются менее чем с 19 000 фунтов стерлингов за базовую модель Classic, хотя протестированная здесь Luxe с гораздо лучшим оснащением стоит от 20 000 фунтов стерлингов.

Любой, кто хочет купить предварительно подготовленную «Ниву» и организовать собственную IVA, может сэкономить несколько тысяч фунтов, а если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС и выбираете версию с двухместным фургоном, цена еще больше упадет, как только вы это сделаете. возвратил НДС.


НАШ ВЕРДИКТ

Что нам нравится в Ниве, так это то, что она предоставляет уникальную возможность: шанс купить «новую классику», машину, которая источает 1970-стильный персонаж. Да, у него есть недостатки; это утомительно в путешествии, оно медленное и нерафинированное по современным меркам. Но это также один из лучших внедорожников всех времен, машина, способная дать фермерам и сельским жителям уверенность в круглогодичной мобильности по разумной цене.