Содержание
Технические характеристики ВАЗ-2131 Нива 4х4
Один из самых лучших внедорожников Нива родом из СССР претерпел до нашего времени множество изменений, модификаций и т.д. Благодаря своим ходовым и эксплутационным качествам, а тка же доступной цене нива по сей день занимает свою нишу у любителей полноприводных внедорожников. Сегодня мы вам расскажем про технические характеристики ВАЗ-2131 «Нива» — какие двигатели на них устанавливались (как карбюраторные так и инжекторные) а так же про эксплуатационные характеристики Нивы, ее подвеску и многое другое.
Таблица технических характеристик ВАЗ-2131 Нива 4х4
Модификации автомобиля | 2131 1.7 | 2131 1.7 i | 2131 1.8 |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди продольно | ||
Объем двигателя | 1690 см3 | 1774 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | ||
Ход поршня | 80 мм | 85 мм | |
Диаметр цилиндра | 82 | ||
Cтепень сжатия | 9. | 8.4 | |
Система питания | Карбюратор | Распределенный впрыск | Карбюратор |
Мощность (л.с / об. мин) | 79 / 5200 | 80 / 4800 | 82 / 5200 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 127 / 3200 | 131 / 3000 | 139 / 3200 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х4 / постоянный полный привод | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Передачи РК | 1 высшая, 1 низшая | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Червячный редуктор | ||
Усилитель | |||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Винтовая пружина | ||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Универсал / 5 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4240 мм | ||
Ширина | 1680 мм | ||
Высота | 1640 мм | ||
Колесная база | 2700 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1400 мм | ||
Клиренс | 228 мм | ||
Объем багажника | 420 / 780 | ||
Снаряженная масса | 1350 | ||
Допустимая масса | 1850 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 25 с | 24 c | 22 c |
Максимальная скорость | 135 км / ч | 137 км / ч | |
Размер шин | R16 175 / 80 | ||
Расход топлива смешанный цикл (л / 100 км) | 12. | ||
Объем бака | 65 | ||
Звезды:
ВАЗ-2131 длиннобазная НИВА технические характеристики
Двигатель ВАЗ-21214
Двигатель ВАЗ-21213
Различие в конструкции двигателя, которое повлияло на его технические характеристики — система питания топливом. Вместо карбюратора, Лада 2131 «Нива» имеет систему распределенного впрыска, что позволяет двигателю вести себя немного резвее, и более быстро реагировать на попадание топлива в цилиндр. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Максимальная скорость, которую способна развить машина — 135 км/час.
Лада 2131 1,8 «Нива» имеет увеличенный объем двигателя — 1774, что значительно влияет на ее скорость и мощность. Рабочий ход поршня достигает 85мм, а степень сжатия уменьшена до 8,4. На предельных оборотах, двигатель выдаст 82 л.с, а максимальный крутящий момент — 139/3200 об/мин.
ВАЗ-2131 технические характеристики
| Годы выпуска | 1992-1994 |
| Тип кузова | универсал, 5-ти дверный |
| Количество мест | 5 |
| Другое название | Нива удлинненая |
| Колесная формула | 4х4 |
| Габариты ВАЗ-2131 | |
| Длина | 4520 мм.![]() |
| Ширина | 1680 мм. |
| Ширина по зеркалам | 1814 мм. |
| Высота | 1640 мм. |
| Колесная база | 2700 мм. |
| Колея передних колес | 1430 мм. |
| Колея задних колес | 1400 мм. |
| Дорожный просвет | 228 мм. |
| Размер колес | 175/80 R16 |
| Объём багажника min | 380 л. |
| Объём багажника max | 710 л. |
| Снаряженная масса | 1390 кг. |
| Допустимая масса | 1890 кг. |
| Двигатель ВАЗ-2131 1,7 | |
| Марка | ? |
| Система питания | карбюратор |
| Объём двигателя | 1691 см3 |
| Мощность | 79 л/с. при 5200 об/мин. |
| Максимальный крутящий момент | 127 Н*м при 3200 об/мин. |
| Раположение распредвала | верхнее |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм.![]() |
| Ход поршня | 80 мм. |
| Степень сжатия | 9,3 |
| Марка бензина | АИ-92 |
| Двигатель ВАЗ-2131 1,7i | |
| Марка | ? |
| Система питания | распределенный впрыск |
| Объём двигателя | 1691 см3 |
| Мощность | 80 л/с. при 5200 об/мин. |
| Максимальный крутящий момент | 127 Н*м при 3200 об/мин. |
| Раположение распредвала | верхнее |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм. |
| Ход поршня | 80 мм. |
| Степень сжатия | 9,3 |
| Марка бензина | АИ-95 |
| Трансмиссия ВАЗ-2129 | |
| Привод | полный постоянный |
| Коробка передач | 5-МКПП |
| Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
| Рулевое управление | червячный редуктор |
| Тип передней подвески | винтовая пружина |
| Тип задней подвески | винтовая пружина |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Максимальная скорость | 135 км/ч.![]() |
| Время разгона до 100 км/ч. | 25 сек. |
| Расход топлива на 100 км. | смешанный цикл — 12,1 л. |
| Объём бензобака | 65 л. |
ВАЗ-2131 модификации
| 2131 1.7 MT | 79 л.с. 4WD 1993 — 2003 |
| 2131i 1.7 MT | 80 л.с. 4WD 2001 |
| 213105 1.7 MT | 83 л.с. 4WD 2001 |
| 213105 1.8 MT | 82 л.с. 4WD 1998 |
| 21312 1.8 MT | 82 л.с. 4WD 1995 |
Фото багажник ВАЗ-2131
Фото ВАЗ-2131 пятидверная
Фото ВАЗ-2131 пятидверная
Лада Нива II 1.7 (80 лс) 4х4 2020
Лада Нива II 1.7 (80 лс) 4х4 выпускается с 2020 — 2021 гг. объемом 1,7 л, двигатели выдают мощность 80 л.с. Расход топлива Lada Niva II 1.7 (80 лс) 4×4 составляет 10,2 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4056х1800х1690 мм, а вес от 1485 кг.
Еще фото
Общие данные | |
|---|---|
| Generation | Niva II |
| Modification | 1. 7 (80 Hp) 4×4 |
| Start of production | 2020 year |
| End of production | 2021 year |
| Powertrain Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Сиденья | 5 |
| 0018 5 | |
| Тип топлива | Бензин (бензин) |
| Модель | 2123 |
Потребление топлива (Экономика), Эмиссии145 | |
| Расход топлива загородный | 8,5 л/100 км |
| Расход топлива смешанный | 10,2 л/100 км |
Performance specs | |
| Acceleration 0 — 100 km/h (0 — 62 mph) | 19 sec |
| Maximum speed | 140 km/h |
| Weight- мощность | 18,6 кг/л. с., 53,9 л.с./т |
Технические характеристики двигателя | |
| Мощность | 80 л.с. при 5000 об/мин. |
| Мощность на литр | 47,3 л.с./л |
| Крутящий момент | 127 Нм при 4000 об/мин. |
| Engine location | Front, Longitudinal |
| Engine displacement | 1690 cm3 |
| Number of cylinders | 4 |
| Position of cylinders | Inline |
| Cylinder Bore | 82 мм |
| Ход поршня | 80 мм |
| Степень сжатия | 9.3 |
| Number of valves per cylinder | 2 |
| Fuel System | Multi-point indirect injection |
| Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Suspension and brakes specs | |
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.![]() |
| Ведущее колесо | All wheel drive (4×4) |
| Number of Gears (manual transmission) | 5 |
| Front suspension | Independent, spring |
| Rear suspension | dependent spring suspension |
| Front brakes | Диски |
| Задние тормоза | Барабаны |
| Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
| Размер шин | 205/70 R15; 205/75 Р15; 215/65 R16 |
| Размер колесных дисков | R15; R16 |
Dimensions | |
| Length | 4056 mm |
| Width | 1800 mm |
| Height | 1690 mm |
| Wheelbase | 2450 mm |
| Front track | 1466 мм |
| Задняя (задняя) направляющая | 1456 mm |
| Ride height | 220 mm |
Weights, volume and space | |
| Kerb Weight | 1485 kg |
Max. weight | 1860 kg |
| Max load | 375 kg |
| Trunk (boot) space — minimum | 320 l |
| Trunk (boot) space — maximum | 650 l |
| Fuel емкость бака | 58 l |
| Permitted trailer load with brakes (12%) | 1200 kg |
| Permitted trailer load without brakes | 600 kg |
1997 Lada Niva 4×4 0-60 Times, Top Скорость, характеристики, четверть мили и обои
Lada Niva 4×4 1997 года выпуска — полноприводный внедорожник. Он может вместить до 4 пассажиров. Он имеет 3 двери и оснащен 8-клапанным двигателем L4 SOHC объемом 1,7 л мощностью 80 л.с.
5200 об/мин и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 1997 Lada Niva 4×4 имеет грузовой объем 265 литров и вес автомобиля 1210 кг.
Что касается ассистентов езды, то Lada Niva 4×4 1997 года имеет систему контроля устойчивости и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает и. К функциям безопасности также относятся и . Передняя подвеска есть, а задняя подвеска есть. Автомобиль также имеет стандартную комплектацию. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного доступа без ключа. Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль имеет 87 Нм крутящего момента и максимальную скорость 158 км/ч. 1997 Lada Niva 4×4 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 13 секунд и преодолевает четверть мили за 17,8 секунды. Расход топлива составляет 11 л/100 км по городу и 8,7 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 9 995 долларов
.
Поделитесь своими комментариями 0
| Имя | 4×4 | |
|---|---|---|
| Цена | $ 9995 | |
| Кузов | Спортивная утилита | |
| Двери | 3 двери | |
| Двигатель | 1,7 л L4 SOHC 8 клапанов | |
| Мощность | 80 л. с. @5200 об/мин | |
| Количество мест | 4 места | |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | |
| Грузовое отделение | 265,0 л | |
| Максимальное грузовое пространство | 265,0 л | |
| Тип колеса | ||
| Серия | ||
| Привод | полный привод | |
| Лошадиная сила | 80 л.с. | |
| Момент затяжки | 87 Н·м | |
| Максимальная скорость | 158 км/ч | |
| Разгон 0–100 км/ч (0–60 миль/ч) | 13,0 с | |
| Тип топлива | ||
| Расход топлива (город) | 11,0 л/100 км | |
| Расход топлива (шоссе) | 8,7 л/100 км | |
| Тип шестерни | руководство | |
| Вес | 1 210 кг | |
| Марка | Лада | |
| Модель | Нива | |
| 0–400 м (четверть мили) | 17,8 с | |
| 0–400 м (четверть мили) — скорость | 114,9 км/ч | |
| 0–800 м (полмили) | 33,2 с | |
| 0–800 м (полмили) — скорость | 129,3 км/ч | |
| Модификации (MODS) | ||
| Стоимость модификаций | $ 0 |
Lada Niva 1997 г.
б/у Оценка цен
Оценки основаны на среднем пробеге 12 000 миль в год
| Состояние б/у | Торговая цена | Стоимость частной вечеринки | Розничная цена дилера |
|---|---|---|---|
| Средний | $ 700 | $ 1300 | $ 1060 |
,
1997 Lada Niva 4×4 Цвета кузова
1997 Lada Niva 4×4 Цвета салона
1997 Lada Niva Двигатели
| Двигатель | Стандартная комплектация | Мощность | Крутящий момент | Расход топлива — Город | Расход топлива — шоссе | 0-100 км/ч | Четверть мили | Полмили |
|---|
Лада Нива 1997 Комплектация
4×4
1997 г.
полный привод
Двери
Сиденья
$ 9995,0
Мощность: 80 л.с.
Максимальная скорость:
0–60 миль в час:
Топливо — Город: 11,0 л/100 км
Топливо — Шоссе: 8,7 л/100 км
Вес: 1210 кг
4×4 Казак
1997 г.
полный привод
Двери
Сиденья
$ 10,895,0
Мощность: 80 л.с.
Максимальная скорость:
0–60 миль в час:
Топливо — город: 11,0 л/100 км
Топливо — шоссе: 8,7 л/100 км
Вес:
1997 Lada Niva Предыдущие поколения
1997 Lada Niva Будущие поколения
Lada Niva Обзор и история
«Нива» — это внедорожник, выпускаемый российским автопроизводителем «АвтоВАЗ», и хотя он может не выглядеть так, у «Нивы» довольно много поклонников как в России, так и в Канаде.
История Lada восходит к 60-м годам, когда в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии открылся автомобильный завод. Построенный на Волге завод дал толчок ускоренному развитию близлежащего города Тольетти с итальянским коммунистическим названием, который со временем вырос вокруг завода, образовав небольшой промышленный поселок.
Модели Fiat легли в основу первых автомобилей Lada, которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 адаптирована под требования российских условий вождения, при отрицательных температурах и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а сзади установлены алюминиевые тормоза. Двигатель был заменен на более новую конструкцию с верхним распределительным валом. Как ни странно, двигатель, который был лучше, чем у моделей Fiat, никогда не использовался Fiat.
Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застревание в глуши с небольшими шансами на выживание.
Таким образом, был установлен вспомогательный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка на случай внезапной разрядки аккумулятора.
Лада, как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка, принадлежащая российскому автопроизводителю Автовоз. Как следует из самого названия, автомобили Lada были простыми и долговечными, так же, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двумя фарами и улучшенным бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
К началу 80-х Lada уже разработала более новые и свежие модели. Прекрасным примером усовершенствования дизайна стала «Нива», выпущенная в 1978 году. Модель быстро завоевала восхищение россиян благодаря новому кузову, системе полного привода и мощному 1,7-литровому двигателю.
Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara.
При разработке новых «Лад» помогло сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.
Некоторые из выпускавшихся в то время моделей, такие как ВАЗ 2105 и 2107, выпускались под названием «Жигули», от которого позже отказались из-за сходства со словом «альфонс». Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.
Модели 90-х включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенную 92′ Natacha, спортивное купе. Может показаться, что Lada работала в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.
В настоящее время Lada является частью более крупной группы, наряду с Renault и Nissan. Она быстро развивается в российской экономике, которая в настоящее время находится на подъеме, отчасти благодаря автомобильной промышленности.
После нескольких крупных сделок, связанных с продажей акций Lada, Россия почти за одну ночь превратилась в один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире. По оценкам компании, продажи по уходу скоро превысят продажи на немецком рынке.
Проходя сложный процесс реструктуризации, Lada планирует удвоить свои продажи в России и вновь представить миру к 2015 году. Между тем, российский производитель получает прибыль от своего нынешнего модельного ряда, состоящего из Самарской компании Samara 2 3 -дверный и 5-дверный хэтчбек, Kalina, Priora и Porsche, совместно разработанные Silhouette.
Лада Нива 1997 г. Отзывы потребителей
1997 Lada Niva 4×4 Технические характеристики
4×4 Размеры
| Объем багажника | 265 л |
|---|---|
| Собственная масса | 1210 кг |
| Емкость топливного бака | 43 л |
| Высота | 1640 мм |
| Длина | 3740 мм |
| Колесная база | 2200 мм |
| Ширина | 1680 мм |
4×4 Механический
| Привод | Полный привод |
|---|---|
| Название двигателя | 1,7 л L4 SOHC 8 клапанов |
| Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
4×4 Обзор
| Кузов | Sport Utility |
|---|---|
| Двери | 3 |
| Двигатель | 1,7 л L4 SOHC 8 клапанов |
| Расход топлива | 11,0 (Ручной Город) 8,7 (Ручной Шоссе) |
| Мощность | 80 л.
|
3
2


7 (80 Hp) 4×4
с., 53,9 л.с./т
weight
с. @