Опоры двигателя Ниссан Ноут

  • Главная  /
  • F.A.Q.  /
  • Опоры двигателя (подушки)

На нашем Ноуте три опоры двигателя. Определяется износ опор усиленной вибрацией двигателя на кузов. Проверить это можно несколькими способами. К примеру, удерживать двигатель на скорости, если автомат, в положении D и отжать ручник. Двигатель будет под нагрузкой и максимально проявит вибрацию.

Также можно проверить зазоры в опорах, когда они изношены зазор в место 1 мм, будет 5-10 мм, из-за износа резины.

Благодаря изношенным подушкам, двигатель может при раскачке авто стучать об корпус.
Статья про бензиновые двигатели на Ноуте.

После того как определили что подушки пора менять, ищем номера опор. Может пригодится:
коды запчастей на ниссан.

Правая опора двигателя


Оригинал: 11210-9U000 для HR16DE

Оригинал: 11210-AX60A — для CR14DE

Аналоги:

Hutchinson 586298 — (1. 4)

Febest NM-K12RH — (1.4)

Stellox 25-17797-sx — (1.4)

Hutchinson 586462 — (1.6)

Febest NM-E11RH — (1.6)

Rapro 53106 — (1.6)

 


Опора двигателя левая


Оригинальный номер подушки в каталоге:

11220-BN720, затем поменяли на 11220-BN700

Подходит на все двигатели и кпп!

Аналоги:

Hutchinson 538906

Lemforder 37966 01

Fenox FEM0074

Meyle 16-14 030 0026

Febest NM-E11R

 



Задняя опора



Оригинал для двигателя 1.6: 11360-9U000

Оригинал для 1.4, но также подходит и для 1.6: 11360-AX600

Аналоги:

LYNXauto ME-1318

Tenacity AWSNI1147

Febest NM-K12LH

Hutchinson 532B80

Stellox 25-19733-SX

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  42590

Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии

Андей

А зачем поменял левую которая под коробкой 112220-BN720 на 11220-BN700

2022-04-19

Сергей (myautorating. ru)

Опоры у Енота — его ахиллесова пята. Если нет денег на оригинальные подушки, можно попробовать поставить б/у от другого Енота или Жука.

2021-10-28

Андрей

Подушки двигателя (особенно правая опора) берите только оригинальные !!!!!
Не оригинальные (в большинстве случаев не масляные) — выброшенные на ветер деньги и всё равно придётся потом ставить оригинал

2021-05-19

Сергей

Не берите подушки Linx, поставил вибрация еще хуже, делаю рекламацию магазину. Поставил 586462 HUTCHINSON это на 1,6 движок, производитель, который поставляет оригиналы на Nissan, вибрация пропала.

2019-10-27

Коленька

Вполне

2018-08-21

Иван

Подскажите, пожалуйста. Когда стою на месте, селектор автомата в положении D, то на педали тормоза чувствуется вибрация, при чем не постоянная, а как бы волнами — это может быть проявлением умирающей подушки?

2017-12-20

Ещё комментарии

Подушка двигателя на Nissan Note :

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Nissan
  • Note
  • Подушка двигателя

Производитель

  • MEYLE (2)

  • 3RG (2)

  • Ashika (1)

  • Blue Print (1)

  • CORTECO (2)

  • Fast (1)

  • FEBEST (5)

  • FEBI (4)

  • GSP (5)

  • HUTCHINSON (3)

  • Japan Parts (3)

  • Lemforder (3)

  • Metalcaucho (5)

  • Nissan/Infiniti (4) OEM

  • NK (Германия/Дания) (2)

  • Q-FIX (1)

  • Rapro (1)

  • REINHOCH (1)

  • Sasic (5)

  • Starline (1)

  • SWAG (2)

  • TENACITY (2)

  • UCEL (3)

  • Yamato (1)

  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 60 из 60

Задние боковые габаритные огни Tesla имеют проблемы в Китае, и это большое дело, потому что мы любим боковые габаритные огни Продажи Hyundai-Kia в США и батарея BMW, которая может быть намного лучше.

Добро пожаловать в «Утреннюю свалку» — небольшие истории, собранные в одну статью для вашего утреннего прочтения. Если ваш утренний кофе работает слишком хорошо, поднимите трон и взгляните на лучшие остатки вчерашнего дня.

Фары важны

Не знаю, знаете ли вы это, но отсутствие фар в машине было бы плохо. Люди могут врезаться в вас, если не увидят вас. Огни важны.

К сожалению, около 435 000 владельцев Tesla Model 3 и Y в Китае рискуют, что их задние габаритные огни не загорятся из-за сбоя программного обеспечения, согласно Reuters, которое говорит, что проблема считается отзывом. С новостного сайта:

Tesla Inc (TSLA.O) выпустит обновления программного обеспечения для более чем 435 000 автомобилей в Китае, чтобы устранить проблему с боковыми габаритными огнями, которая в экстремальных обстоятельствах может привести к столкновению, заявил регулирующий орган.

Исправление, которое считается отзывом, будет выпущено посредством беспроводного обновления.

Он охватывает 142 277 автомобилей Model 3 и 292 855 автомобилей Model Y, согласно заявлению Государственной администрации по регулированию рынка.

Это не первый раз, когда у Tesla возникает подобная проблема. Агентство Reuters сообщило об отзыве задних фонарей Tesla в США еще 19 ноября. Хорошая новость заключается в том, что это программное обеспечение, поэтому Tesla может просто выполнить обновление по беспроводной сети. Вот некоторые детали этого отзыва:

Компания заявила, что отзыв последовал за жалобами клиентов, о которых ей стало известно в конце октября, в основном с зарубежных рынков, утверждая, что задние фонари автомобиля не освещаются.

Исследование показало, что в редких случаях фары могут периодически не работать из-за аномалии, которая может привести к ложному обнаружению неисправности во время процесса пробуждения автомобиля. Tesla заявила, что получила три гарантийных отчета по этой проблеме.

Это плохие новости для Tesla, которая уже была вынуждена снизить цены/повысить льготы в Китае и на прошлой неделе снова отозвала свою продукцию из-за проблем с ремнями безопасности.

[ Примечание редактора: L Позвольте мне пояснить: мы сообщаем не о чем-то столь простом, как отзыв боковых габаритных огней, потому что это Tesla, а потому что речь идет о габаритных огнях . Просыпайтесь, люди! Габаритные фонари — это желтые и красные маяки, которые удерживают человеческую цивилизацию на правильном пути. И эта проблема — первый раз, когда габаритные огни оказались под угрозой из-за программных причин, и на нее можно повлиять удаленно. Если мы не будем внимательно следить за этим, мы можем однажды увидеть, как террористы, использующие кибервойну, смогут вывести из строя лампы производителя целой страны несколькими щелчками мыши, и это будет означать конец всему.

Мы должны сохранять бдительность к любой и каждой угрозе габаритным фонарям, буквальным огням человеческого опыта, обозначающим стороны и направление наших автомобилей, а также стороны и направление самой нашей души. Боже, помоги нам всем. – JT]

[ Второе примечание редактора : Вы же не думали, что мы напишем статью о габаритных огнях с участием Джейсона, не так ли? -DT]

Плохие пожары

Как обычно, мы отправляемся в островную газету The Nantucket Current за главными новостями недели. Оказывается, президент Джо Байден был в Нантакете на небольшой перерыв, и, согласно газете, несколько автомобилей его секретной службы сгорели дотла. Сообщается, что автомобили были арендованы у Hertz на реквизиты Байдена.

Секретная служба не сразу ответила на сообщение от Current ищет комментарий, однако представитель Секретной службы Энтони Гульельми сообщил NBC News, что Hertz расследует пожар и что Секретная служба к нему не причастна. Гульельми сказал, что у него нет никакой информации о том, что могло стать причиной пожара.

К моменту пожара Байдена уже не было.

Я не криминалист, но… похоже, что Экспедиция загорелась первой. По словам Форда, также недавно произошел отзыв из-за риска возгорания в новых экспедициях, которые начинаются под капотом «с 18 инцидентами, затрагивающими автомобили, принадлежащие арендным компаниям».

Хм…

Иметь автомобили — это хорошо, если вы хотите их продать это в продажах. Из отчета о продажах CNBC:

Ожидается, что бренды Hyundai, Kia и Genesis захватят в этом году почти 11% рынка новых автомобилей в США, что станет самым высоким показателем с тех пор, как автопроизводитель пришел в страну в 1986. В этом году он также должен стать одним из лидеров продаж электромобилей, уступая только Tesla в третьем квартале.

Риск для Hyundai, конечно, заключается в том, что компания на самом деле не настроена на получение стимулов для электромобилей для своих нынешних электромобилей из-за требований Закона о снижении инфляции для производства в Северной Америке, проблема, которую компания быстро пытается решить.

Продажи всегда можно объяснить производством автомобилей, которые хороши и хорошо выглядят (что подходит компании), но Hyundai/Kia также смогли выжать больше автомобилей, что помогает компании расти. Вы должны иметь автомобили для продажи, чтобы продать их.

Ожидайте, что Hyundai/Kia продолжит предлагать стимулы, чтобы попытаться захватить как можно большую долю рынка, в то время как их конкуренты изо всех сил пытаются не отставать.

Компании должны производить автомобили с более качественными аккумуляторами

У BMW нет ни лучших, ни худших аккумуляторов на рынке с точки зрения того, чтобы их автомобили могли преодолевать большие расстояния. В этой статье C / D электромобили разбиваются по дальности пробега, и BMW прочно занимает середину.

По сообщению Automotive News, BMW разрабатывает аккумулятор 6-го поколения, производительность которого на 30% выше, чем у текущего поколения:

Ключом к производительности является цилиндрическая форма элемента батареи, сказал Саймон Эрхард, который помогает руководить разработкой Gen 6 в BMW Group.