Содержание
Технические характеристики Nissan X-Trail T32
Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | R9M | MR20 | MR20 | MR20 | QR25 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 | 2488 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 80×79. 5 | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 89×100 |
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 320/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 | 233/4000 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3. 727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2 | 2.043 | 2.105 | |||
3 | 1.322 | 1.519 | |||
4 | 0.947 | 1.171 | |||
5 | 0.723 | 0.914 | |||
6 | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.378 |
Задняя | 3.641 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 5.694 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | • | — | — | — | — |
ШАССИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2. 0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 17×7. 0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J |
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 |
Запасное колесо | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] | 1615/1622 | — | 1500/1536 | 1579/1584 | 1603/1639 |
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг] | 1635/1637 | 1450/1453 | 1485/1488 | 1611/1637 | 1623/1646 |
Допустимая полная масса [кг] | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Макс. Грузоподъемность [кг] | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Длина [мм] | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота [мм] | 1700 | 1700 | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) |
Колесная база [мм] | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Свес передний/задний [мм] | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 |
Дорожный просвет [мм] | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
Объем багажного отделения макс. длина [мм] | 935 | 935 | 935 | 935 | 935 |
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 |
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 417 | — | 417 | 417 | 417 |
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] | 449 | 449 | 449 | 449 | 449 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 1466 | — | 1466 | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1. 6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Городской | 6.2 | 11.3 | 9.2 | 9.7 | 11.3 |
Загородный | 4.8 | 6.5 | 6 | 6.3 | 6.6 |
Комбинированный | 5.3 | 8.3 | 7.2 | 7.6 | 8.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 127 | 192 | 167 | 177 | 192 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная скорость [км/ч] | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч [сек. ] | 11 | 11 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 20 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Все модели NISSAN X-Trail по годам выпуска (с 2001 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 2 февраля 2023 г.
поколения: 6
Первый год производства: 2001
Двигатели: Гибридный бензин, мягкий гибрид, бензин, дизель
Стиль тела: SUV (спортивный утилита)
. 2022 — Настоящее время
Компания Nissan представила четвертое поколение своего кроссовера X-Trail на выставке Auto Shanghai 2021 в Китае, и это была скорее революция в истории автомобиля.
Основанный на платформе CMF-C, используемой совместно с Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander 2022 года, X-Trail, также известный на рынке США как Rogue, предлагает большие изменения в экстерьере, интерьере и трансмиссии. Более того, она полностью отказалась от турбодизельных двигателей из своего предложения.
Передняя панель X-Trail 2022 года имела ту же фирменную V-образную хромированную отделку, что и решетка радиатора. Сбоку…
Полное описание и технические характеристики
Гибридные бензиновые двигатели:
Мягкие гибридные двигатели:
Бензиновые двигатели:
— 2022
. Третий. в 2013 г. и к 2017 г. некоторые его функции считались устаревшими. Но после обновления в середине жизненного цикла он был так же хорош, как и его конкуренты, если не лучше.
Обладая более чем полувековым опытом работы с внедорожниками и одними из лучших внедорожников в мире, Nissan решил, что пришло время показать свои мускулы. Новая волна корейских и немецких внедорожников попыталась украсть его славу. Итак, японский автопроизводитель решил шагнуть вперед с новой улыбкой.
Это была не совсем улыбка, а агрессивная ухмылка на новом дизайне передней панели. …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2014 — 2017
дизайнеры Ниссан нашли путь к компактному дизайну кузова, два поколения
сделать X-Trail более аэродинамичным и с более мягкими линиями.
Альянс Renault-Nissan работал вместе над созданием новой платформы для своих будущих моделей. Платформа CMF (Common Module Family) послужила их интересам, и осенью 2014 года X-Trail был показан на Франкфуртском автосалоне в Германии.
В дизайне автомобиля использованы некоторые элементы Nissan Murano и Qashqai (Rogue Sport), новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и изогнутое лобовое стекло для уменьшения аэродинамического шума…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2007 — 2013
Японский автомобиль X-Trail был очень важным производителем Nissan X-Trail. Это был легкий, компактный внедорожник с системой полного привода и без понижающей передачи. Он был успешным, и в 2007 году за ним последовало второе поколение.
Второе поколение Nissan X-Trail было представлено в 2007 году на автосалоне в Женеве, и продажи начались в том же году. Несмотря на то, что в нем был такой же язык дизайна, как и в первом поколении, это был совершенно новый автомобиль. Но это показало, что дизайнеры слушали своих клиентов, и результат был очень хорошим, что привело к большим продажам по всему миру.
Второе поколение …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2003-2007
Nissan Investing цикл Mid-Life Refresh для первого поколения X-Trail. автомобиль, который уже был одним из лучших в своем сегменте.
Японский автопроизводитель медленно отреагировал на переход рынка от минивэнов к внедорожникам. Это началось только в 2000 году, когда между собой соревновались Honda, Toyota, Subaru и другие. Но X-Trail был хорошо проработанным автомобилем. Nissan не срезал углы при его создании, и это сделало его серьезным соперником.
Грубый вид автомобиля был не зря. Несмотря на то, что у обновленного X-Trail не было фальшивых пластиковых щитков,…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2001 — 2003
Nissan использовал свой опыт в здании 4×4 для создания 2001 X -Trail в качестве переполнения для для замены для для замены для для замены для для замены для замены для Terrano и открыл новую главу в своей книге истории.
В то время как автомобили с кузовом на раме начали исчезать даже из сегмента 4×4, Nissan нужно было найти решение, чтобы войти в сегмент внедорожников с более легким автомобилем, но все же достаточно способным носить значок японского бренда. Так, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне компания представила X-Trail. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Primera, и решение отлично сработало.
Благодаря массивному стилю автопроизводитель создал ве…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Nissan X-Trail Review-Двигатели, производительность и драйв
Внутри депт.
Хороший крейсер для автомагистралей с приличной изысканностью, X-Trail — не самая захватывающая машина для вождения
автор: Paul Adam
20 фев. 2023
20 февраля 2023 г.
- 1
Nissan X -Trail Review
- 2
Двигатели, производительность и диск — в настоящее время чтение
- 3
MP, CO2 и работающие затраты
- 4
MP, CO2 и работающий технологии
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
3,5 из 5
Рейтинг Двигатели и приводы0003
3. 8 из 5
Цена
от 32 030 до 48 510 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой Nissan X-Trail
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам Новые автомобильные предложения2… 9000 сделок2…
Предложения по продаже новых автомобилей
От: 32 030 фунтов стерлингов
От: 292 фунтов стерлингов за час
Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по продаже подержанных автомобилей
Предложения по продаже подержанных автомобилей
От: 12 000 фунтов стерлингов наличными
Доступно финансирование PCP
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль
Продайте свой автомобиль
Найдите самое выгодное предложение
Реклама
Все модели X-Trail четвертого поколения оснащены 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем, наряду с более мощными доступны версии с мягким гибридом и эффективные модели e-Power. Последняя система использует двигатель автомобиля в качестве генератора для зарядки встроенной литий-ионной батареи, которая, в свою очередь, питает электродвигатель, приводящий в движение колеса.
Это необычная установка, но мы обнаружили, что она работает плавно, без резких переходов между электрическими и двигателями внутреннего сгорания, как это может быть в гибридной трансмиссии с полным или подключаемым модулем.
X-Trail совершенно удобен на дороге, а его подвеска действительно беспокоит только на худших из рябых трасс Великобритании. Большой внедорожник также ведет себя достойно на скоростях автомагистрали, с небольшим шумом ветра или двигателя, проникающим в салон и портящим ощущение утонченности.
Если вы не слишком торопитесь, то X-Trail станет для вас хорошим компаньоном. Мы обнаружили, что рулевое управление лишено какой-либо обратной связи, и на извилистых дорогах был довольно небольшой крен кузова, но для нужд большинства людей он выполняет свою задачу грамотно. Покупатели найдут режим «e-Pedal Step», который позволяет управлять одной педалью, что особенно полезно в городских условиях, в то время как полноприводная модель e-4orce оснащена двойным электродвигателем, способным реагировать в 10 000 раз быстрее. чем механическая система полного привода — по данным Nissan.
Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость
Nissan X-Trail — это не та машина, которую покупают за ее превосходную управляемость на извилистых дорогах категории B или ее характеристики на прямых. Тем не менее, японский внедорожник способен на приличную скорость: самая быстрая полноприводная (пятиместная) модель e-4orce мощностью 210 л.с. способна разогнаться до сотни за 7,0 секунд. Выбор семи мест означает, что вам потребуется еще две десятых секунды, чтобы достичь эталона спринта.
Если вас не смущает возможность полного привода или семь мест, то версия X-Trail e-Power мощностью 201 л.с. — это то, что вам нужно. Автомобиль среднего класса разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,0 секунды, в то время как вариант с мягким гибридом мощностью 161 л.