Двигатель Ниссан Альмера G15 — подробные характеристики

На все версии седана Ниссан Альмера ставился один единственный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью в 102 л.с. 145 Нм.

За время производства на Ниссан Альмера G15 устанавливался один единственный двигатель:

1.6 литра 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм
классический мотор с чугунным блоком и ременным грм

Renault K4M 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4

Седан Almera G15 оснащался только одним мотором и это классический бензиновый двс Рено с чугунным блоком на 4 цилиндра, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами и ременным грм. Система фазорегуляции не применялась, зато присутствовали отдельные катушки зажигания. Агрегатировался этот мотор с 5-ступенчатой механикой Jh4 и 4-ступенчатым автоматом DP2.

Данный двигатель вцелом довольно надежен, но регулярно доставляет проблемы по мелочи: нередко выходят из строя датчики, катушки зажигания и термостат, часто встречаются течи, а еще регулярно плавают обороты мотора из-за пересыхания прокладок в дроссельном узле. Также стоит внимательно следить за состоянием ремня ГРМ либо при обрыве загнет клапана.

Технические характеристики Ниссан Альмера с двс K4M

 1.6 л K4M МКП51.6 л K4M АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем 6 л K4M МКП5″>1598 см³1598 см³
Мощность102 л.с.102 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с12.7 с
Скорость (макс)185 км/ч175 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.5 л11.9 л
Расход трасса 6 л K4M МКП5″>5.8 л6.5 л
Расход смешанный7.2 л8.5 л

Дополнительные материалы

Как проводится замена ремня грм на таком моторе

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Замена двигателя… N16…??? | Клуб владельцев Альмеры

СМСАльмер
Гость