Содержание
Двигатель Ниссан Альмера G15 — подробные характеристики
На все версии седана Ниссан Альмера ставился один единственный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью в 102 л.с. 145 Нм.
За время производства на Ниссан Альмера G15 устанавливался один единственный двигатель:
1.6 литра 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм |
классический мотор с чугунным блоком и ременным грм |
Renault K4M 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4
Седан Almera G15 оснащался только одним мотором и это классический бензиновый двс Рено с чугунным блоком на 4 цилиндра, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами и ременным грм. Система фазорегуляции не применялась, зато присутствовали отдельные катушки зажигания. Агрегатировался этот мотор с 5-ступенчатой механикой Jh4 и 4-ступенчатым автоматом DP2.
Данный двигатель вцелом довольно надежен, но регулярно доставляет проблемы по мелочи: нередко выходят из строя датчики, катушки зажигания и термостат, часто встречаются течи, а еще регулярно плавают обороты мотора из-за пересыхания прокладок в дроссельном узле. Также стоит внимательно следить за состоянием ремня ГРМ либо при обрыве загнет клапана.
Технические характеристики Ниссан Альмера с двс K4M
1.6 л K4M МКП5 | 1.6 л K4M АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 6 л K4M МКП5″>1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 102 л.с. | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.7 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч | 175 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.5 л | 11.9 л |
Расход трасса | 6 л K4M МКП5″>5.8 л | 6.5 л |
Расход смешанный | 7.2 л | 8.5 л |
Дополнительные материалы
Как проводится замена ремня грм на таком моторе
Замена ремня ГРМ.»>
Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.
Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.
Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба.
Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.
[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Замена двигателя… N16…??? | Клуб владельцев Альмеры
СМСАльмер
Гость
#1
Кому-то из вас эта тема может показаться бессмысленной, но если бы вам нужно было поменять двигатель на 1,5 N16, что бы вы поставили?
Думал, как легко это будет, и как хорошо это даст сон.
лучино взр 1
#2
Я думаю, что какой-то парень здесь попробовал это много лет назад, и у него был настоящий кошмар, но я думаю, что это было больше из-за парней, делающих это для него, купите n15, у вас будет больше выбора!
#3
Участник N16_GTIR устанавливал двигатель GTiR на свой N16, но компания, которую он использовал, начала его трахать, и я полагаю, что судебные разбирательства продолжаются.
Даррен198712
Просто отдыхаю
#4
Я думаю, что лучше всего сделать это самому, если вы знаете, как это сделать. все эти компании могут обманывать людей.
Корбалисий
Модератор
#5
Я бы поставил крылатую ракету. На крыше.
Не спальное место как таковое, но все же….
призрак
#6
Итак, это отличная идея.
У этих штук довольно хорошие системы наведения, можно было просто отключить боеголовку, запрограммировать свой дом как цель, включить его и спать всю дорогу домой с работы!
Конечно, это будет стоить 4 миллиона фунтов за поездку, но на фоне этого новая система спутниковой навигации моего соседа будет выглядеть паршиво. Наверное, слишком быстро для камер контроля скорости!
СМСАльмер
Гость
#7
LOl, кроме шуток, я думал о тюнингованном двигателе 1.8, возможно, 150 л.с. или около того… это было бы сложно/стоило?
АланДИТД
#8
вы имеете в виду N16 1.8?
150 л.с. должно быть возможно там 118 л.с., я думаю. Просто будь то или нет, для этого двигателя есть много деталей.
GTi Курт
Модератор
#9
Не стал бы заморачиваться, если только вы не купите много нестандартных деталей для 1.8.
Гаррид1986
#10
wraith0x29a сказал:
Итак, это отличная идея.
У этих штук довольно хорошие системы наведения, можно было просто отключить боеголовку, запрограммировать свой дом как цель, включить его и спать всю дорогу домой с работы!
Конечно, это будет стоить 4 миллиона фунтов за поездку, но на фоне этого новая система спутниковой навигации моего соседа будет выглядеть паршиво. Наверное, слишком быстро для камер контроля скорости!
Нажмите, чтобы развернуть…
да, и оказаться на вашем чердаке или в соседнем зеленом доме 😆
гкацогр
#11
Установил (не я, техник) SR20VE! С первого дня проблем нет!
шон
#12
купите n15 GTi, наверное получится по той же цене, что и создание мутанта, но намного проще и надежнее
Высокий Пол86
№13
В Германии были доступны комплекты нагнетателей для N16 1.8 мощностью 161 л.с….
Честно говоря, не знаю, делают ли они их до сих пор
СМСАльмер
Гость
№14
гкацогр сказал:
Установил (не я, техник) SR20VE! С первого дня проблем нет!
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший! Как впечатления от вождения? Какой силой вы обладаете? Доннат много знает об этом двигателе.
бр3н
№15
Я думаю, что большинство людей здесь порекомендовали бы вам приобрести n15 gti, больше информации о сайте и, конечно же, больше доступных модификаций.
гкацогр
№16
SMSАлмер сказал:
Красиво! Как впечатления от вождения? Какой силой вы обладаете? Доннат много знает об этом двигателе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ощущения от вождения потрясающие! Как будто я купил другую машину. Я не знаю мощность после модификаций.
шон
# 17
TallPaul86 сказал:
В Германии были доступны комплекты нагнетателя для N16 1.8 мощностью 161 л.с….
Нажмите, чтобы развернуть…
несколько простых модов и N15 GTi выкачивают такую мощность за меньшие деньги и хлопоты
СМСАльмер
Гость
# 18
Я знаю… но N16 был бы отличным спальным местом!
Гаррид1986
# 19
SMSАлмер сказал:
Я знаю… но N16 был бы отличным спальным местом!
Нажмите, чтобы развернуть…
только с пуховым одеялом и подушкой в багажнике
призрак
#20
Подушка и одеяло входят в стандартную комплектацию только для модели 1.5 N16.
Я думаю, что это спальник в модели 1.8.
Консультации по замене двигателя | Клуб владельцев Альмеры
Рикирл
#1
Всем привет,
Просто интересно, какая работа связана с установкой двигателя 1.5 Pulsar или 1.6 Pulsar или VZR в кузов Almera 1.4.?
Вся информация приветствуется.!
Даррен198712
Просто расслабляюсь
#2
какого года машина и какой двигатель вы хотите в ней ? если это N15, то это довольно прямолинейно, не уверен, что на N16 никто действительно не пытался это сделать
edk
Пристрастие к крутящему моменту
- 9Рикирл хочет заменить GA14 с N15 на SR16VE Darren.
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
№13
№14
№15
№16
# 17
# 18
# 19
Рикирл
Извините, это n15, не уверен, какого года выпуска думаю, что это 97 с двигателем 1. 4 almera, рассматриваю возможность его покупки и замены двигателя летом, например.! В идеале я хотел бы поставить VZR, но двигатель 1.5 или 1.6 pulsar тоже подойдет! Что мне действительно нужно знать, так это делал ли кто-нибудь здесь это раньше.? Если да, то было бы очень кстати, если бы я тоже мог получить совет от этого человека.!
Красиво выглядишь 16 у тебя тоже Даррен кстати
Даррен198712
Просто расслабляюсь
кто-то поставил SR20VE в Almera GTi, но он все равно поставляется с SR20DE, так что довольно простая замена, но проводка — головная боль. Шэгги поменял свою машину с GA на SR.
Р.А.Джексон
raceworx только что производит замену GA16 на SR16VE, но он меняет ткацкие станки
Корбалисий
Модератор
VZR совершенно разные, но GA15DE и GA16DE прямая замена (только нужно правильное сцепление).
Рикирл
Все эти коды двигателей сбивают меня с толку, ха
Итак, какой двигатель вы бы порекомендовали? Простыми словами.!! И может ли кто-нибудь перечислить запчасти, которые мне понадобятся для замены? В ней уже стоит коробка передач Pulsar, думаю, есть ли разница
edk
Пристрастие к крутящему моменту
GA 16 DE
GA=Тип (например, SR означает «Уличные гонки»).
16 — это емкость, поэтому 1,6 л. 14 будет 1,4л.
О, я вспомнил, что здесь есть руководство по чтению кодов двигателей:
http://www. almeraownersclub.net/showthread.php?t=9&highlight=engine+code
davidsr20
нет особого смысла менять GA15DE или GA16DE с 1,4-литрового двигателя, он не получит большой мощности, поэтому оно того не стоит. используйте SR16VE(VZR) или SR20DE(GTi)
Corbalicious
Модератор
Pulsar — это не точная модель, это просто название автомобиля, N15 Pulsars — это просто японская версия N15 Almeras (как та, что на моей картинке).
Если у вас 1.4, то это двигатель GA14DE.
Импортные пульсары могут поставляться с двигателем GA15DE, но это не вариант для Великобритании.
SRis и т. д. имеют двигатель GA16DE мощностью 98 л.с. Вам понадобится полный двигатель. Жгут проводов просто подключится и заработает, и коробка передач защелкнется. Я не могу гарантировать, что он будет работать идеально без ЭБУ 1.6, ЭБУ NATS и ключей (в ключах есть чип иммобилайзера, который взаимодействует с ЭБУ NATS — Nissan Anti Theft System).
VZR, GTis, Autechs и т. д. используют двигатель серии SR, который намного отличается от других.
спринт
зависит от того, какой у вас помощник, если вы хотите что-то быстрое, то нет смысла использовать GA16 в стандартных пульсарах, так как, не потратив много денег, вы не получите приличной мощности, но это дешевый обмен. VZR, очевидно, даст вам намного больше мощности, но это сложнее, если вы можете найти разбитый VZR, хотя было бы не так уж плохо поработать с обеими машинами и поменять все полностью, избавляет от многих хлопот, и вы знаете, что у вас есть все вам может понадобиться тогда.
Корбалисий
Модератор
davidsr20 сказал:
нет особого смысла менять GA15DE или GA16DE с 1.4 ur, не будет большой мощности, поэтому оно того не стоит. используйте SR16VE(VZR) или SR20DE(GTi)
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не согласен с тем, что 1. 4 и 1.6 выдают мощность по-разному, IMO, и это простая замена, в отличие от двигателя VZ-R или GTi (когда вы могли бы просто купить VZ-R или GTi).
davidsr20
90-й BHP не так уж и много для всей этой суеты, вот и все, что я говорю.
Сэм
Модератор
просто купить взр. ……
Рикирл
Нет денег на ВЗР! Ни в одном не смог застраховаться! Какой двигатель вы так считаете? Хотел бы VZR или GTi, но они, кажется, доставляют много хлопот, не так ли?
Я хочу немного мощности, хорошо, плюс это облегчит продажу машины после того, как 1,4-литровый двигатель, который есть в ней на данный момент, имеет достаточно большой пробег.
Итак, какой двигатель вы бы порекомендовали для наибольшего прироста мощности без особых проблем?
Или у вас есть информация по каждому типу обмена.? Мог бы показать его моему приятелю, который, возможно, сделает обмен для меня, чтобы посмотреть, что, по его мнению, будет для него проще всего или что он сможет сделать. !
CraigTi
Рикирл сказал:
Нет денег на ВЗР! Ни в одном не смог застраховаться! Какой двигатель вы так считаете? Хотел бы VZR или GTi, но они, кажется, доставляют много хлопот, не так ли?
Я хочу немного мощности, плюс это облегчит продажу машины после того, как 1,4-литровый двигатель, который у нее сейчас, имеет достаточно большой пробег.
Итак, какой двигатель вы бы порекомендовали для наибольшего увеличения мощности без огромных хлопот?
Или у вас есть информация по каждому типу свопа.? Мог бы показать его моему приятелю, который, возможно, сделает обмен для меня, чтобы посмотреть, что, по его мнению, будет для него проще всего или что он сможет сделать. !Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы не можете позволить себе vz-r или застраховать его, вы, вероятно, не можете позволить себе двигатель vz-r и все необходимые детали, чтобы установить его и застраховать. К тому же это будет совсем не просто. Вы действительно хотите, чтобы подвеска vz-r/gti, тормоза и т. д. также справлялись с дополнительной мощностью.
большая разница — ga16de — 100лс, sr20de — 145лс, sr16ve — 170лс.
обычный 1,6 был бы простым, но если ваш помощник не знаком с этими двигателями, замена vz-r/GTi, вероятно, будет головной болью. Вам понадобится все, что угодно от списанного vz-r, но, как я уже сказал, в любом случае мега-баксы.
Рикирл
Удар. ! Мнения пожалуйста.! На данный момент это похоже на двигатель 1,6, если я получу машину, должен ли я оставить коробку передач Pulsar или заменить ее на 1,4, чтобы обеспечить лучшую максимальную скорость из-за передаточных чисел? Это то, что кто-то еще рекомендовал в любом случае
Безнадежность
Почему бы не купить 1,6? Я не совсем понимаю, о чем вы спрашиваете…