Как снять и установить двигатель автомобиля Ниссан Альмера

Двигатель снимаем для капитального ремонта или для замены двигателя

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора, после этого снимаем плюсовую клемму и снимаем аккумулятор.

Сливаем из двигателя масло (статья – Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)

Сливаем охлаждающую жидкость (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)

Отсоединяем от дроссельного узла корпус воздушного фильтра (смотрим статью – Снятие дроссельного узла двигателя К4М Ниссан Альмера)

Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. статью Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера).

Снимаем защиту топливной рампы (статья — Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера).

Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы.

На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Как заменить трос газа автомобиля Ниссан Альмера»).

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Замена главного цилиндра тормозов и вакуума Ниссан Альмера»).

На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки сжимаем два фиксатора и отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя

На двигателе с электронным приводом дроссельной заслонки отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла двигателя К4М Ниссан Альмера»).

Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.

Головкой «на 1З отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров.

Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не разъединяя гидропривод усилителя.

При первом варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг (см. «Снятие насоса ГУР автомобиля Ниссан Альмера»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.

При втором варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя.

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера»).

Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера К4М Ниссан Альмера»).

Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Как снять компрессор кондиционера автомобиля Ниссан Альмера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера»).

Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъемов катушек зажигания, регулятора холостого хода (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки) или блока управления дроссельной заслонкой (двигатель с электронным приводом дроссельной заслонки), топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки).

Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач Ниссан Альмера»).

Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении.

Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе.

Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмера»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Замена двигателя Nissan Almera (G11) в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Рано или поздно владельцам автомобилей Nissan Almera (G11) приходится делать сложный выбор — капремонт или замена двигателя. Определить оптимальный вариант порой довольно сложно.

Отремонтировать можно практически любой движок, с критическим износом и повреждениями, хотя это не всегда экономически оправдано. Затраты на детали, подлежащие замене в совокупности со стоимостью работ, увеличивают расходы. В отдельных случаях они могут превышать остаточную стоимость авто.

Случается, что владельцы уникальных авто осознано идут на переборку и восстановление мотора. Несмотря на цену. Такое — скорее исключение.

Когда нужно менять ДВС?

Ответ на данный вопрос довольно прост – когда траты на ремонт значительно больше трат на приобретение и монтаж более свежего.

Чтобы понять в какие деньги обойдется капремонт — можно провести диагностику двигателя. Она поможет выявить степень изношенности шатунно-поршневой группы, ГБЦ, состояние отдельных узлов и агрегатов. На основании полученных данных — наши мастера составят калькуляцию. Сформированная в результате сумма покажет, что выгоднее.

Расценка на замену двигателя Nissan Almera (G11) не фиксированная и зависит от результатов дефектовки.

Учитывайте всегда, что итоговая цена, в процессе работы может несколько измениться. Невозможно, при первичной диагностике, без снятия двигателя и его разбора с точностью до копейки, сделать расчет.

Что еще нужно учесть?

Самый беспроигрышный и самый приемлемый вариант — заменить двигатель на другой, полностью соответствующий характеристикам «родного».

Почему это важно? Потому что, тогда не придется ничего переделывать, подгонять или докупать необходимые запчасти. Оформлять множество разрешительных документов для постановки на учет в ГИБДД. Достаточно просто приехать на осмотр, сотрудники инспекции внесут изменения в учетную запись.

Но и в этом случае иногда возникают «сюрпризы» в виде несовпадающих по размеру разъемов, сочленений или фишек проводов. Дело в том, что производители часто вносят мелкие не конструктивные изменения. Поэтому у автомобилей Nissan Almera (G11) за годы выпуска возможны изменения в крепеже и отдельных комплектующих.

Так же при демонтаже выявляются скрытые неисправности. Такие как:

  • выработанные опоры двигателя и КПП;
  • «высохшие» топливопроводы и разъемы проводов;
  • задубевшие патрубки и т. д.

Появившиеся в после осмотра дополнительные потребности в запчастях или крепеже мы закроем самостоятельно, предварительно согласуем их установку с заказчиком. Для этого мы имеем свой склад и снабжение.

Хотите избежать необязательных расходов?

Что бы не оплачивать лишние, неоправданные затраты соблюдайте простые правила:

Специалисты Eurorepar Авто Премиум заменят любой силовой агрегат. У нас есть технологическое оборудование и опытные механики. Классные диагносты и мотористы.

  1. Не покупайте «у кого-то» по знакомству и подешевле. Только у компании, профессионально занимающейся поставками контрактных моторов. Это обезопасит от покупки «хлама», будет гарантия. Вам дадут все необходимые бумаги: договора, счета, декларации и пр.
  2. Не меняйте движок в гараже самостоятельно или у соседа. Набегаетесь, потеряете «кучу» времени. Никакой выгоды не будет, только переживания и недоверие.
  3. Обращайтесь только в проверенные, с хорошей репутацией лицензированные автоцентры. Если возникнут поломки, есть кому предъявить претензии и получить квалифицированную помощь. Спокойствие на дороге и уверенность в том, что машина не подведет стоят того.

Как снять и установить двигатель автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем двигатель для капитального ремонта или для замены двигателя

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, затем снимаем положительную клемму и снимите аккумулятор.

Слив масла из двигателя (статья — Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)

Слив охлаждающей жидкости (статья — Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)

Отсоедините корпус воздушного фильтра от дроссельного узла (см. статью — Снятие дроссельного узла двигателя Nissan Almera K4M)

Отсоедините впускной патрубок выпускной системы от выпускного коллектора (см. статью Как заменить детали системы глушителя Nissan Almera).

Снимаем защиту топливной рампы (статья — Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера).

Отсоедините наконечник топливной трубки от фитинга топливной рампы.

На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки отсоедините трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Как заменить трос газа автомобиля Nissan Almera»).

Отсоедините трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Замена главного цилиндра тормозов и вакуума Nissan Almera»).

На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки сжимаем две защелки и отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя

На двигателе с электронным приводом дроссельной заслонки отсоединяем трубку подачи паров топлива от дроссельного узла (см. «Снятие дроссельного узла двигателя Nissan Almera K4M»).

Снимаем бачок ГУР с верхней поперечины рамки радиатора.

Головкой «на 1Z» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки ГУР к блоку цилиндров.

Можно демонтировать двигатель в сборе с насосом ГУР или без него, не отсоединяя гидравлику привод усилителя

В первом случае отсоединяем трубку и шланг от помпы (см. «Снятие помпы ГУР Ниссан Альмера»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.

Во втором варианте откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну двигателя и, не отсоединяя трубку и шланг от насоса, шнуром или проволокой привязываем насос к верхней перекладине рамы радиатора чтобы он не мешал разборке двигателя.

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора двигателя Nissan Almera K4M»).

Снятие стартера (см. «Снятие и проверка стартера K4M Nissan Almera»).

Отверните болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Как снять компрессор кондиционера автомобиля Ниссан Альмера») и, не отсоединяя трубки системы кондиционирования, оттяните компрессор в сторону и подвяжите так, чтобы он не мешает снятию двигателя.

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера»).

Отсоедините шланги системы охлаждения от крышки и корпуса термостата, а также от подводящего патрубка насоса охлаждающей жидкости.

Отсоединить колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъемов катушек зажигания, регулятора холостого хода (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки) или блока управления дроссельной заслонкой (двигатель с электронным приводом дроссельной заслонки), топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков : концентрация кислорода, детонация, абсолютное давление и температура воздуха на впуске, недостаточное давление масла, температура охлаждающей жидкости, положение коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (двигатель дроссельной заслонки с механическим приводом).

Убираем жгуты проводов от двигателя в сторону.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач Nissan Almera»).

Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении.

Цепи подъемного устройства крепим двумя кольцами, расположенными на двигателе.

Натянув цепи, извлекаем из-под двигателя упор, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силовой установки K4M Nissan Almera»).

Перед снятием двигателя необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и извлекаем двигатель из моторного отсека.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратном порядке.

Замена двигателя | Клуб владельцев Альмеры

альмера7