Текст песни найтивыход — вечный двигатель перевод, слова песни, видео, клип

Кто круче?

найтивыход

или

перерывпятьминут

Мне взболтать, но не смешивать; не смешить и не тешить.
Мы идеальная пара — я без эмоций, а ты без одежды.
Я звёзды хватал с потолка, влочив одеяло по полу.
Я маленький Наполеон, и не мог бы никак по-другому;
Но треснула маска, я за столько лет сам себя научил:

Разделять, но не властвовать,
Видеть опасность и делать шаг не навстречу!
Мы дети, что переиграли в песочницы,
Делая то, что для нас безупречным бы стало.

Я чувствую мир, как ребенок, лизнувший качели на холоде.
Им, конечно, не понять то, что я — вечный естествоиспытатель
Я стал им без повода.

Страдая, взамен получив больше, чем потерял.
Это вечная боль; это вечное топливо вечного двигателя.
Внутри — это сердце. Смотри — это зеркало;
Отразив миллионы лучей, коль нечем согреться,
Просто: я им смогу сымитировать Солнце.

[Припев, Pyrokinesis]:
Только помни: как не было холодно,
И чтобы ты не терял — это вечная боль;
Это вечное топливо, вечного двигателя.
Это вечный огонь! Это то, что стучит вопреки,
И внутри у тебя — это вечная боль.
Это топливо твоего вечного двигателя,
Ты только помни:

Как не было холодно,
И чтобы ты не терял — это вечная боль;
Это вечное топливо вечного двигателя,
Это вечный огонь. Это то, что стучит вопреки
И внутри у тебя — это вечная боль;
Это топливо твоего вечного двигателя —
Ты только помни…

[Куплет 2, найтивыход]:
Мне взболтать, но не смешивать, не смешить и не тешить.
Мы идеальная пара — я закрытый за шторами, а ты прикована к батареям.
Теряюсь на дне е*анутого города, где я? Просыпаюсь под вечер;
И в этом платье ты была на асфальте так безупречна!

Как бриллиантами сыпят на нас, не желая понять.
Словом ранят. Цветы лучше пуль,
Но они увядают, как мысли о будущем.
Мысли о детстве и смерти сравнивал.

Столько разного можно построить из LEGO в детстве
А сейчас, просто серая масса.
И от безделья глупый поток
Из идей поколению в каплях абсента!

Помни, сколько было намешано!
В нас горел Вечный Огонь —
И мы засыпали в разных постелях;
Сейчас, мы свели расстояния в ноль.

У тебя малокровие с низким давлением.
Я — гипертоник, помешанный на алкоголе.
Мы сможем отсюда выбраться —
Только верь мне, только помни:

[Припев, Pyrokinesis]:
Только помни, как не было холодно,
И чтобы ты не терял — это вечная боль;
Это вечное топливо, вечного двигателя.
Это вечный огонь! Это то, что стучит вопреки,
И внутри у тебя — это вечная боль.
Это топливо твоего вечного двигателя,
Ты только помни:

Как не было холодно,
И чтобы ты не терял — это вечная боль;
Это вечное топливо вечного двигателя,
Это вечный огонь. Это то, что стучит вопреки;
И внутри у тебя — это вечная боль.
Это топливо твоего вечного двигателя —
Ты только помни…

[Финал, найтивыход]:
Внутри меня четыре камеры,
И я называю их твоим именем.
Руки печатали настолько быстро,
Как капли на улице при сильном ливне.

Знаю, как выбраться. Дай же мне руку,
И ты мне сама поможешь согреться.
Я и не знал, что столько боли
Может хранить в себе моё сердце.
I shake, but do not mix; not to laugh and not to amuse.
We are a perfect couple — I am without emotions, and you are without clothes.
I snapped the stars from the ceiling, dragging the blanket across the floor.
I am a little Napoleon, and I could not be any different;
But the mask cracked, I taught myself for so many years:

To divide, but not to rule,
See the danger and take a step not to meet!
We are children that beat sandboxes,
Doing what would be perfect for us.

I feel the world, like a child, licked a swing in the cold.
They, of course, do not understand that I — the eternal naturalist
I became them without a reason.

Suffering, getting more in return than lost.
It is an eternal pain; it is a perpetual propellant fuel.
Inside is the heart. Look, this is a mirror;
Reflecting millions of rays, since there is nothing to warm up,
Simply: I can imitate the Sun to them.

[Chorus, Pyrokinesis]:
Just remember: it was not cold,
And so that you do not lose — it is an eternal pain;
It is an eternal fuel, a perpetual motion machine.
This is the eternal flame! This is what knocks contrary to,
And inside you — it is eternal pain.
This is the fuel of your perpetual motion machine.
Just remember:

How it was not cold
And so that you do not lose — it is an eternal pain;
This is a perpetual fuel of perpetual motion,
It is an eternal fire. This is what knocks contrary to
And inside of you is an eternal pain;
This is the fuel of your perpetual motion machine.
Just remember …

[Verse 2, Find Out]:
I shake, but not to mix, not to laugh and not to amuse.
We are the perfect couple — I am closed behind curtains, and you are chained to batteries.
I get lost at the bottom of the f * anuta city, where am I? I wake up in the evening;
And in this dress you were on the asphalt so perfect!

Like diamonds strew on us, not wanting to understand.
Word hurt. Flowers are better than bullets
But they fade like thoughts about the future.
Thoughts about childhood and death compared.

So much different can be built from LEGO in childhood.
And now, just a gray mass.
And from idleness stupid flow
From ideas to generation in absinthe drops!

Remember how many were mixed!
The Eternal Flame burned in us —
And we fell asleep in different beds;
Now, we have reduced the distance to zero.

You have anemia with low blood pressure.
I am a hypertensive man who is obsessed with alcohol.
We can get out of here —
Just trust me, just remember:

[Chorus, Pyrokinesis]:
Just remember how it was not cold,
And so that you do not lose — it is an eternal pain;
It is an eternal fuel, a perpetual motion machine.
This is the eternal flame! This is what knocks contrary to,
And inside you — it is eternal pain.
This is the fuel of your perpetual motion machine.
Just remember:

How it was not cold
And so that you do not lose — it is an eternal pain;
This is a perpetual fuel of perpetual motion,
It is an eternal fire. This is what knocks in spite of;
And inside you — it is eternal pain.
This is the fuel of your perpetual motion machine.
Just remember …

[Final, Find out]:
There are four cameras inside me,
And I call them by your name.
Hands typed so fast
Like drops in the street with heavy rain.

I know how to get out. Give me your hand
And you yourself will help me warm up.
I did not know that so much pain
Can keep my heart.

Скачать

  • Txt

Смотрите также:

  • найтивыход — киты умирают в лужах бензина
  • найтивыход — был в сети 15 минут назад
  • найтивыход — почему я люблю.
  • найтивыход — любит она совсем другого
  • найтивыход — я убиваю людей

Вечный рай крэк текст \ КРЭК

Размер:

9.79 MB

Длительность:

04:16

Качество:

320 kbps

Добавлено:

2020-09-26

Жанр:

Metal

Другие песни исполнителя

Возможно, вам понравятся также:

01


TALIBAL — Вечный Хэллоуин TALIBAL prod.


TALIBAL

04:22

02


Большой детский хор — Вечный двигатель Минков — Татаринов


Большой детский хор

02:26

03


Вечный — Вечный огонь


Вечный

04:37

04


Непоседы — Вечный двигатель


Непоседы

02:23

05


А. Усачев, А. Пинегин — Вечный двигатель


А. Усачев, А. Пинегин

02:23

06


Дети — Есть на свете Вечный Бог


Дети

01:49

07


Минус-фонограмма — Вечный огонь А.Филиппенко


Минус-фонограмма

01:42

08


Хор Ирпень — Одесса — Младенца дал нам Вечный Бог


Хор Ирпень — Одесса

01:19

09


Лавика — Вечный Рай


Лавика

03:10

10


крэк — я тот


крэк

03:58

11


поёт какой-то мужик — Вечный зов


поёт какой-то мужик

02:56

12


AURA — Вечный огонь песня из к


AURA

02:43

13


Детская — Вечный двигатель минусовка


Детская

03:12

14


Непоседы — Вечный двигатель — [x-minus_org]


Непоседы

02:21

15


Наша песня выпуск 2012 8 группа — Вечный Двигатель


Наша песня выпуск 2012 8 группа

02:22

16


Детские песни — Вечный двигатель


Детские песни

02:21

17


2 — Вечный двигатель


2

03:09

Поможет ли спиннер вашему ребенку?

Вы, наверное, слышали о спиннерах. Весной 2017 года они стали очень популярны среди школьников среднего звена, хотя на самом деле технология существует уже более 20 лет. Спиннер был создан инженером-химиком Кэтрин Хеттингер в начале 1990-х годов. Устройство вращается с легким толчком благодаря внутренним шарикоподшипникам, что приводит к почти вечному движению.

Ранние версии спиннера были предназначены для взрослых и были выполнены в металлических цветах, таких как золото, латунь и серебро. Они напоминали традиционные пресс-папье и иногда продавались как брелок. В то время как некоторые офисные работники утверждали, что ценят их как альтернативу жеванию ногтей или другим нервным привычкам, другие считали их просто отвлечением.

Теперь спиннеры продаются как дополнительное терапевтическое устройство для детей с СДВГ, аутизмом или тревогой. Поскольку это явление распространилось так быстро, ясно, что молодежь всех возрастов реагирует на них, но не все согласны с тем, что они помогают тем, у кого есть проблемы с обучением.

Спиннеры нового поколения

Спиннеры последнего поколения имеют форму треугольника с тремя вершинами, выходящими из круглого центра. Большинство детей держат спиннер между большим и указательным пальцами в центре и заставляют узлы быстро вращаться быстрым нажатием. Достаточно маленький, чтобы его можно было держать на ладони, и относительно тихий, он рекламируется как способ помочь детям, которым сложно оставаться на месте и концентрировать свою энергию.

Предполагаемые преимущества спиннеров

Многие эксперты согласны с тем, что спиннеры могут помочь детям с особенностями поведения и обучения. Один врач рассказал CBS News, что терапевты всегда использовали подобные устройства, чтобы помочь людям оставаться сосредоточенными, поэтому эту идею не следует считать радикальной или спорной: такой спиннер может помочь успокоиться и сосредоточиться ребенку, который очень легко отвлекается. Один психиатр также отметил, что спиннеры могут помочь тратить энергию детям, гиперчувствительным к окружающей среде, которые в противном случае могли бы грызть ногти или кожу.

Но, по словам одного эксперта, спиннеры на самом деле не помогают детям с СДВГ или тревогой. По крайней мере, нет никаких доказательств того, что устройства имеют какую-либо измеримую пользу. Психолог из Университета Дьюка сказал NPR, что его беспокоит то, что родители могут последовать причуде и купить игрушку вместо того, чтобы использовать другие хорошо известные и эффективные методы управления условиями детей с различиями в обучении.

Использование спиннеров в школе

Спиннер может показаться идеальным выбором для родителей, которые хотят, чтобы их дети поселились в самом организованном месте — в школе. Однако все большее число учителей сопротивляются их использованию в классе. Хотя спиннеры тихие по отдельности, жужжащий звук, который они издают, превращается в рев, когда его умножают на десятки учеников. Многие школы фактически запретили спиннеры из-за предполагаемого нарушения.

Должен ли ваш ребенок переключиться?

Как известно родителям, всегда нелегко найти нужную помощь , которая может облегчить жизнь им или их детям. Испытание спиннера дома, где вы можете следить за окружающей средой, прежде чем брать его в школу или на другие мероприятия, — это один из способов оценить, полезно ли это для вашего ребенка, а не раздражает ли это других воспитателей или родителей.

Если ваш ребенок с трудом сосредотачивает внимание на уроках или отвлекается и беспокойный, мы приглашаем вас изучить Программу баланса мозга, немедицинский, немедикаментозный, целостный подход к ребенку, который поможет вашему ребенку встать на правильный путь. Начните сегодня!

Почему мальчики борются, играют в драки и ерзают

Предоставлено: iStock.com/RyanJLane

Будь у вас мальчик или девочка, вы, возможно, задавались вопросом, что наука может сказать вам о роли мозга в формировании поведения вашего ребенка. В этой серии из двух частей автор, спикер и ученый доктор Майкл Нагель исследует гендерные различия с неврологической точки зрения и открывает путь к более глубокому пониманию того, как мы воспитываем, обучаем и поддерживаем наших детей.

«Хватит ерзать!», «Сидеть смирно!». Сколько раз вы слышали, как кто-то говорил что-то из этого мальчику? А сколько раз вы видели мальчиков, неспособных выполнять такие просьбы?

Наука говорит нам, что из-за их биологического строения сидеть на месте для мальчиков — непростая задача.

Большинство мальчиков регулярно находятся в состоянии вечного движения, а некоторые в большей степени, чем другие. Даже когда они смотрят на книги или читают, вы можете видеть, как мальчики притопывают ногами или каким-то образом ерзают.

Важно отметить, что это не обязательно какая-то поведенческая проблема, а на самом деле является биологическим императивом, учитывая некоторые химические вещества, циркулирующие в телах и мозгах мальчиков.

Фактически, исследования развития мужского и женского мозга показывают, что развитие мозга во время беременности имеет большое значение для формирования этих типов поведения.

С самого начала важно учитывать, что все дети изначально анатомически идентичны, включая мозг каждого ребенка.

Это введение дополнительных мужских гормонов, вызванное Y-хромосомой мальчика в течение первого триместра, которое отвечает не только за развитие половых органов и другие физические различия, но и за создание «мужского» мозга.

Эти изменения позволяют предположить, что причина, по которой мальчики обычно ведут себя не так, как девочки, по крайней мере частично связана с биологической структурой мозга.

Родители и педагоги каждый день наблюдают некоторые из этих различий.

Более короткая продолжительность концентрации внимания и способность к пространственному обучению, а также потребность в большем отдыхе и кажущееся постоянное движение — вот лишь некоторые из признаков, по которым взрослые могут увидеть, чем мальчики отличаются от девочек.

Существует множество факторов, которые способствуют этим различиям, а также бесконечной энергии и подвижности мальчика, которые выходят за рамки этой статьи. Однако есть два важных химических вещества, которые помогают нам понять, почему движения не только более выражены у мальчиков, чем у девочек, но и так важны для их общего развития. Эти два биологических эликсира включают тестостерон и серотонин.

Прежде чем рассматривать влияние тестостерона и серотонина на поведение мальчиков, следует отметить, что движение и физическая активность сами по себе невероятно важны как для мальчиков, так и для девочек.

Учитывая, насколько технологии проникли в нашу жизнь, невозможно переоценить важную связь между движением, физической активностью и здоровым развитием. Все дети нуждаются в движении, а движение является неотъемлемой частью всех аспектов развития, и это особенно верно, когда тестостерон блуждает в умах и телах мальчиков.

Будьте в курсе последних новостей и статей за первые пять лет

Подпишись сейчас

Имя

Введите свое имя

Электронная почта

Введите свой адрес электронной почтыВведите действующий адрес электронной почты

Роль тестостерона

Большинство людей знают, что тестостерон является основным мужским половым гормоном и связан с рядом поведенческих реакций, включая спаривание и агрессию.

Некоторые исследования даже связывают тестостерон с различными уровнями антиобщественного поведения, преступностью и азартными играми.

Что касается подросткового возраста, важно отметить, что было проведено множество исследований, связывающих тестостерон с невнимательностью, импульсивностью, физической активностью и движением.

Тестостерон способствует не только мужским физическим характеристикам, но также агрессивному и конкурентному поведению, территориальности и половому влечению в более позднем возрасте.

Тестостерон является причиной того, что мальчики находят вещи более интересными, чем люди, и почему они участвуют в исследовательских и грубых играх.

Когда мальчики становятся мужчинами, высокий уровень тестостерона обычно делает мужчин более агрессивными и/или амбициозными, с большими мышцами и более доминирующими. И хотя это правда, что у женщин есть тестостерон, он не является основным половым гормоном у девочек.

У женщин преобладающими гормонами являются прогестерон и эстроген, которые, в свою очередь, способствуют физическому росту женщины и способствуют установлению связей и привязанности, а также склоняют девочек к сотрудничеству, а не к соперничеству.

Тестостерон также может действовать на мальчиков гораздо иначе, чем на девочек. Например, существует значительный объем исследований, говорящих нам о том, что тестостерон и миндалевидное тело у мальчиков работают несколько иначе, чем у девочек.

Миндалевидное тело — это структура глубоко в эмоциональной части мозга, которая помогает взвешивать опасность и вызывать реакцию страха наряду с многочисленными другими видами поведения.

У мужчин миндалина не только крупнее, чем у женщин, но и богата тестостероном. Проще говоря, это означает, что взаимодействие повышенных уровней тестостерона в большей миндалевидном теле является одной из причин, по которой мальчики гораздо более склонны к игриво-агрессивному или грубому поведению.

Игривая агрессия заложена в самцах, и не только у нашего вида, но и у большинства приматов. Более того, тестостерон, по-видимому, также вносит большой вклад в постоянное движение и уровень энергии мальчиков, и поэтому его нельзя легко отключить простой командой. Это также усугубляется другим химическим веществом, называемым серотонином.

Влияние серотонина на поведение

Серотонин — нейротрансмиттер. Нейротрансмиттеры — это химические вещества, секретируемые в синапсах нейрона, которые позволяют нейронам «разговаривать» друг с другом. Связь, возникающая в результате электрохимического импульса между нейронами и нейротрансмиттерами, влияет на все аспекты нашего поведения. Серотонин является одним из таких нейротрансмиттеров и связан, прежде всего, с обработкой эмоций и действует как успокаивающий механизм.

Серотонин также играет роль в контроле за едой, сном и возбуждением, а также в регуляции боли и различных настроений. Исследователи связывают высокий уровень серотонина с высокой самооценкой и социальным статусом, в то время как низкий уровень серотонина связывают даже с депрессией, импульсивностью, рискованным поведением, агрессией, гневом и враждебностью.

Когда уровень серотонина нормальный или повышенный, мы чувствуем себя хорошо, когда он низкий, мы чувствуем себя ужасно. Люди, страдающие от хронически низкого уровня серотонина, часто испытывают клиническую депрессию и принимают лекарства, чтобы увеличить поглощение этого вещества, вызывающего хорошее самочувствие, мозгом. Примечательно, что в отличие от многих других химических веществ в головном мозге серотонин действует и колеблется по-разному у мужчин и женщин.

Тем, кто воспитывает детей и работает с ними, важно помнить, что серотонин есть и у мальчиков, и у девочек, однако у мальчиков уровень этого важного химического вещества часто зависит от тестостерона и других химических веществ.

Серотонин также плохо обрабатывается в мозгу мальчиков. С практической точки зрения это часто приводит к тому, что у мальчиков время от времени снижается уровень серотонина, что приводит к большей предрасположенности к беспокойству и импульсивным действиям. Следовательно, просьба к беспокойному мальчику перестать извиваться или сидеть спокойно может быть столь же успешной, как и просьба к тому же мальчику икать по требованию; когда поглощение серотонина в головном мозге низкое, ерзание часто является обычным явлением.

Нам, родителям или воспитателям, может быть разумнее скорректировать свои ожидания, а не пытаться заставлять мальчиков делать то, что для них физиологически сложно. Один из способов сделать это — предоставить мальчикам возможность двигаться и заниматься физической активностью, когда они кажутся беспокойными или «суетливыми».

Вот это парадокс… Повышение физической активности, особенно высокой или низкой интенсивности, помогает успокоить беспокойного мальчика, изменяя его биохимию. Речь идет не о том, чтобы утомить мальчика, а о том, чтобы дать ему возможность сбалансировать химическую среду своего разума. Более того, если взять непоседливого мальчика и поставить его в ситуацию, когда от него ожидают, что он будет сидеть неподвижно в течение длительного периода времени или тихо играть по требованию, это не всегда хорошо для кого-то закончится.

Советы родителям

Итак, давайте подведем итоги! Вам не нужно быть экспертом в области неврологии, чтобы знать, что мальчики склонны к вечному движению. Если есть возможность, они бегают, преследуют, копают, карабкаются, строят и разрушают.

Редко можно встретить мальчиков, которые тихо сидят и слушают, и кажется, что они естественно настроены на движение.

Тестостерон и серотонин играют важную роль в этом поведении и физической активности и помогают опосредовать воздействие этих химических веществ.

Следует также подчеркнуть, что малоподвижный образ жизни не является частью естественного образа жизни ребенка.

Профессор Japp Panksepp 1 , один из ведущих мировых авторитетов в области поведения человека и животных, считает, что все дети учатся контролировать себя и лучше регулировать свои эмоции с помощью игры.

Таким образом, для обеспечения здорового социального и эмоционального развития кажется само собой разумеющимся, что вместо того, чтобы просто ограничивать или прекращать потребность мальчика в движении, альтернативой может быть предоставление ему множества возможностей противодействовать воздействию тестостерона. и серотонин, допуская множество занятий, где он может использовать часть, казалось бы, безграничного источника энергии.

Другими словами, помните, что мальчики созданы для активности. Если он не может усидеть на месте, дайте ему возможность двигаться так, чтобы использовать эту, казалось бы, беспокойную энергию!

И, наконец, важно отметить, что мальчики сближаются, занимаясь чем-то с другими мальчиками, а также с окружающими их взрослыми, поэтому поощряйте возможность делать это с помощью игр.

Мальчики по своей природе созданы для того, чтобы быть активными, бросать предметы, соревноваться, учиться на практике и исследовать окружающий мир, даже когда мир или, по крайней мере, взрослые в нем хотели бы, чтобы они замедлились вниз. И самое главное, если он не может усидеть на месте, зачем пытаться его заставить? Вместо этого, вместо того чтобы пытаться исправить врожденное стремление мальчика к движению, примите его высокий уровень активности и предоставьте ему безопасные и подходящие для развития возможности физического взаимодействия с миром, когда это возможно.

При определенной степени понимания биологии мальчика и сострадания к ней этого можно достичь следующим образом:

  • Ценить, а не оплакивать тот факт, что мальчики созданы для движения и активности. С этой целью создайте возможности с соответствующими границами для такой деятельности. Обеспечьте мальчикам множество возможностей для движения и максимально сделайте физическую активность частью задания.
  • Предоставление «мозговых перерывов» при необходимости. Если вы пытаетесь вовлечь мальчиков в какую-либо тихую деятельность, а они беспокойны, извиваются или раздражают других, то это ваш сигнал, чтобы заставить их и других детей двигаться. Как упоминалось ранее, занятия с высокой или низкой интенсивностью помогают успокоить беспокойный ум.
  • Не полагаться на экраны в качестве няни… мальчики и девочки, если уж на то пошло, добиваются большего успеха, когда взаимодействуют с людьми, а не с устройствами.
  • Предоставление мальчикам мячей для стресса/сжимания или других портативных предметов, которыми мальчики могут манипулировать во время желаемого прослушивания или спокойного времени.