Содержание
Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)
Дата публикации:
21
92594
Nexia — бюджетный автомобиль среднего класса с интересной историей. Мало кто знает, но Нексия была разработана немецким автопроизводителем Opel. Затем ее доработала южнокорейская Daewoo (Дэу) и она предстала перед нами в привычном нашему глазу виде.
Поколения Nexia
Nexia 1
Первая Nexia была построена в 1996 году на базе Opel Kadett EE, который выпускался аж с 1984 года. В некоторых странах она продавалась под названием Cielo и имела несколько кузовных вариантов: трех-, пятидверный хэтчбэк и привычный нам четырехдверный седан.
Первое поколение имело следующие характеристики:
Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 1498 куб. см
Мощность: 75 лошадиных сил
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая (5 МКПП), привод передний
Габариты: 4482х1662х1393 мм
Снаряженная масса: 1024 кг
Nexia 2
В 2008 году появилась вторая Nexia, которая не сильно отличалась от своего потомка, но при этом претерпела множество мелких изменений. Так, например, у Нексии 2 после рестайлинга появились новые бамперы, оптика, а также интерьер. Двигатель заменили на более мощный от Lanos’а мощностью 86 л.с.
Выпуск модели прекратили в 2015 году в связи с запуском новой модели.
Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)
Nexia 3 была изменена полностью и кардинально отличается от предыдущих моделей. За основу был взят Chevrolet Aveo.
Технические параметры Nexia 3 (Ravon R3)
Двигатель | |
Объем, куб.см. | 1486 |
Мощность, л.с. | 105 |
Кол-во цилиндров | 4, рядное исполнение |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Тип | 5 МКПП / 6 АКПП |
Габариты | |
ДхШхВ | 4330х1690х1505 |
Масса, кг | 1190/1230 |
Расход | |
По городу, л | 8/9,3 |
Смешанный, л | 7 |
Объем бензобака, л | 45 |
Сколько стоит Нексия 3 в Узбекистане
Цены на Nexia 3 в Ташкенте начинаются от 73 миллионов сум (на момент написания статьи) и зависят от позиции: с механической коробкой — 73 719 040 сум (∽$9400), с автоматической коробкой — 86 497 975 сум (∽$11000). Следите за актуальными ценами на автомобили GM Uzbekistan.
Теги:
nexia
gm uzbekistan
цены
обзор
Популярные статьи:
01.12.2022
Цены на автомобили UzAvto Motors. Прайс на Декабрь 2022г. / UzAvto Motors narxlari. Dekabr 2022 yil
09.08.2022
Обзор KIA K8
31.07.2021
Обзор корейского фастбэка — KIA Stinger
29.07.2021
Обзор Chevrolet Cobalt — доступный седан с автоматом
27.07.2021
KIA Soul – гармония дизайна и практичности
29.06.2021
Стиль и дерзость в новом KIA Sorento 2021
20.06.2021
Обзор KIA Carnival 2021
20.06.2021
Обзор Hyundai Santa Fe 2021
23.05.2021
Обзор Hyundai Tucson
23.03.2021
Обзор Hyundai Elantra 2021
Чип-тюнинг Ravon Nexia (Равон Nexia) 107 л.с. —
gan ga
Облегченная версия GA+
+13л.с.
+17нм
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
- Характеристики
- Комплект поставки
50 дней тест-драйва
Сохранение дилерской гарантии
Простая установка
2 перепрограммирования
при смене автомобиля1 режим работы
До 10% экономии топлива
2 года гарантии
20 000
18 000
2 000
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 26. 12.2022
Купить в рассрочку
Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+13л.с.
+17нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
- Характеристики
- Комплект поставки
50 дней тест-драйва
Сохранение дилерской гарантии
Простая установка
5 перепрограммирований
при смене автомобиля3 режима работы
До 15% экономии топлива
5 лет гарантии
2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)
Управление со смартфона
24 500
13 400
11 100
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 26. 12.2022
Купить в рассрочку
Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
107 л.с.
Мощность
++13 л.с.
Крутящий момент
141 Нм
Крутящий момент
+ +17 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
Повторить
GÄN
тюнинг
или
Прошивка
двигателя
Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
увеличим мощность или вернем
деньги
Комплект поставки
gan ga
Тюнинг-модуль GAN GA
2 бесплатных тюнинг-файла
Инструкция по установке
gan ga+
Тюнинг-модуль GAN GA+
5 бесплатных тюнинг-файлов
Инструкция по установке
Кабельные стяжки
Кабель OBD II
2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)
Характеристики
GAN GA
- Hardware
Версия 2. 2.0.0.0
OBD II разъем профессионального класса
Защита от влаги и пыли IP 50
Рабочая температура -40 С до +125 С
Вес нетто 50 г.
Размеры 68x49x24 мм.
Рабочее напряжение 8 — 25 В.
- Software
Версия 3.1.0.0.0
С приложением для управления с PC
Система защиты двигателя
Функция «невидимка» для диагностики
GAN GA+
- Hardware
Версия 2. 2.0.0.0
OBD II разъем профессионального класса
Защита от влаги и пыли IP 50
Рабочая температура -40 С до +125 С
Вес нетто 50 г.
Размеры 68x49x24 мм.
Рабочее напряжение 8 — 25 В.
С Bluetooth модулем управления мощностью.
- Software
Версия 3.1.0.0
С приложением для управления со смартфона
Система защиты двигателя
Функция «невидимка» для диагностики
gan ga
+13л. с.
+17нм
20 000
18 000
2 000
экономия
КУПИТЬ
Добавить в корзину
Есть на складе
Отправим 26.12.2022
Купить в рассрочку
Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев
gan ga+
+13л.с.
+17нм
24 500
13 400
11 100
экономия
Купить
Добавить в корзину
Есть на складе
Отправим 26.12.2022
Купить в рассрочку
Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев
отзывы о машине
«там» самые распространенные автомобили в СНГ. Автомобиль выпускался с 1995 по 2015 год в двух поколениях. Самые последние модели выпускались в Узбекистане на заводе «УзДЭУ». Теперь компания называется «Равон». «Нексии» в обычном исполнении их больше не производят. Но к «УБН» пришла не менее интересная машина – «Равон Р-3». Автомобиль поступил в продажу в 2016 году и официально поставляется в Россию. Также налажено производство в Казахстане. Что такое «Равон Нексия Р-3» характеристики, отзывы и стоимость? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
По отзывам владельцев, «Равон Нексия Р-3» перелицована от «Шевроле Авео» в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Для сравнения их дизайн фото.Отзыв о «Равон Нексия Р-3» очень неоднозначно. Одни говорят, что узбеки просто сплагиатили старые «Шевроле» 2000-х годов. Другие утверждают, что за счет общей платформы не будет проблем с поиском запчастей (включая кузов).
Внешне эти машины очень похожи Так, узбеки изменили только переднюю часть. На автомобиль «Равон Нексия Р-3» установили более угловатые фары и другую решетку радиатора. Бампер получился рельефным со «злыми» широкими скосами и противотуманками. галогенный свет.По отзывам владельцев, автомобили «Равон Нексия Р-3» имеют слабую оптику.Что касается остальных частей кузова, то все они идентичны старому «сохраненному» – боковая линия, плавные очертания крыши и скопировано обратно.Сзади «Равон» можно отличить только по значкам и эмблеме м на крышке багажника. Фары, бампер и другие элементы полностью взаимозаменяемы с «Шевроле».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
В целом внешний вид автомобиля «Равон» не вызывает отвращения. Да, машина имеет немного устаревший дизайн. Ведь в таком виде «Шевроле» выпускался более десяти лет назад. Но если учесть стоимость автомобиля (о цене мы поговорим в конце статьи), многие ошибки можно простить. Тем, кто хочет выделиться из толпы, «Равон Р-3» явно не подойдет — отмечают отзывы. Но это отличный плавный автомобиль для повседневного использования.
Внешний вид
Многие владельцы предъявляют претензии к качеству металла на «Равоне». Сравните с фольгой. Тело сильно сморщивается при малейшем ударе. В случае аварии существенно нарушалась геометрия автомобиля. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно довольно качественное. Но после аварии поврежденный участок следует закрасить. На голом металле быстро образуются очаги коррозии.
Размеры, дорожный просвет
Согласно отзывам, новая «Равон Нексия Р-3» — очень компактная машина, позволяющая легко маневрировать в городском потоке. Автомобиль относится к б-классу. Длина кузова составляет 4,33 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,69 метра.. При таких габаритах нет проблем с поиском парковочных мест. Это большой плюс – отмечают отзывы о машине. «Равон Нексия Р-3» вдобавок имеет хороший дорожный просвет. На стандартных 14-дюймовых колесах расстояние до нижней части кузова — целых 16 дюймов. Короткая база (чуть меньше двух с половиной метров) способствует отличной проходимости. Такая «Нексия» не боится заехать в какую-нибудь провинцию или на дачу. Это универсальный автомобиль.
Интерьер: первая встреча
Переместимся внутрь четырехдверного автомобиля «Равон Нексия Р-3». Сразу отметим, что двери открываются на большой угол и проблем с посадкой не возникает. Что говорят об автомобиле «Равон Нексия Р-3» отзывы? Обзор внутри просто отличный, благодаря высокой посадке и огромному лобовому стеклу. Мертвых зон практически нет. Что касается эргономики, то она на уровне старой» «Нексия» — правильная геометрия посадки, удобное расположение кнопок управления. Материалы — пластик и ткань. В бюджетных комплектациях салон монохромный. В версиях дороже производитель предлагает двухцветный салон с бежевой обивкой. Отзывы говорят, что такое сочетание цвета придает автомобилю более престижный вид. Чистый черный салон выглядит угрюмо – говорят отзывы. «Равон Нексия Р-3» стоит брать только со светлым салоном. Передняя панель седана имеет сходство с «Шевроле». Берите двухтонную магнитола, которая находится на центральной консоли.Однако отзывы покупателей «Ravon Nexia R-3» утверждают, что магнитола без проблем подключается к смартфону по «Bluetooth». Имеется и USB-порт.Радио поддерживает большинство современных аудиоформатов. Спикеры в «Nex иа» откровенно низкого качества. Слушать радио они могут, но полагаться на объемный звук точно не стоит. По отзывам владельцев, руль не имеет регулировок. Такая же проблема наблюдалась как у «Дэу Нексия» так и у «Шевроле». Кроме того, на руле есть кнопки. С их помощью можно регулировать громкость музыки. Но часто в их использовании нет необходимости – радио «Твистер» всегда под рукой.
Перейти к приборной панели. Он состоит из четырех циферблатных индикаторов. Это спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры двигателя. Вуниса — это небольшой бортовой компьютер. Он же считает суточный и общий пробег. Что говорят отзывы об автомобиле «Равон Нексия Р-3»? Приборная панель очень информативна, однако дисплей бортового компьютера довольно архаичен. Такие «вычислители» устанавливались на автомобили с 90-х годов.
Сиденья, багажник
Сиденье водителя, независимо от комплектации, выполнено из ткани. Есть несколько регулировок, но можно установить высоту сиденья, многие — нет. Сбоку также есть «барашки» для регулировки угла наклона подушек. Дизайн кресел идентичен старым «спасам» и «нексиям». Сидеть удобно, но в 2017 году хочется большего комфорта — отмечают отзывы. Из-за узкого кузова, расположенного между передними сиденьями, подлокотник физически невозможен. В «спасенном» было проще.
Задний ряд рассчитан на трех человек. Но ввиду полутораметровой ширины разместиться с комфортом удастся только двоим. Задний диван вплотную к переднему ряду и рослые пассажиры могут опереться коленями на заднее сиденье. Но если сравнивать одноклассников «Равон» (этот «автор» и «Лада Гранта»), то эта проблема не только у «Нексии». С такой бедой сталкивались все владельцы автомобилей В класса. А вот места над головой хватает с запасом. Что касается багажного отделения объемом 376 литров. В этом плане «Равон» проигрывает конкурентам. У того же «Логана» объем багажника ровно 400 литров. Какие недостатки у «Равон Нексия Р-3»? Отзывы владельцев говорят, что задний диван трансформировался не полностью. Более того – нет люка для лыж, чтобы возить длинномеры (а на старой «Нексии» он был). В нижней части сильно сужен проем багажника за счет больших фонарей. Доставлять вещь нужно очень аккуратно, — говорят отзывы.
Качество сборки
Какие недостатки у «Равон Нексия Р-3»? Отзывы владельцев неоднократно говорят о некачественной сборке салона. Взять хотя бы зазоры между сопрягаемыми деталями. Они везде «гуляют» и пластиковые накладки быстро отваливаются Многие ругают «Равон» за неудачное расположение USB порта. Он находится в районе ручника. Для подключения смартфона приходится отвлекаться от дороги.
Еще один минус автомобиля «Равон Нексия Р-3» , что отмечается по отзывам владельцев — узкие карманы в дверях. Эта проблема была и на «спасенном» 250-м кузове, однако узбеки не устранили недостаток. В этот карман трудно положить даже литровую бутылку вода
Пластмассовая пластина, которая закрывает пороги спереди и часто отваливается. Также отзывы отмечают заметную разницу в зазорах между крышкой рычага селектора и глянцевой черной платформой.
Справедливости ради надо сказать, что качество сборки в «Равон Центре» было еще хуже. Кроме ходячих зазоров, был скрипучий пластик и едкий запах — в салоне пахло фенолом. В «Нексии Р-3» такой функции нет, что является преимуществом. Над ошибками работают узбеки.
Двигатель
Какие технические характеристики у «Равон Нексия Р-3»? Отзывы владельцев отмечают следующий недостаток – линейка силовых агрегатов состоит из одного рядного четырехцилиндрового двигателя. Это двигатель S-TEC, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Блок отличается цепью ГРМ и алюминиевой головкой блока цилиндров. Механизм газораспределения – 16-клапанный. Блок – чугунный, впрыск – распределенный, с переменной фазой выпуска и впуска. Эта силовая установка имеет хорошие характеристики. При объеме в 1485 кубических сантиметров узбекам удалось снять с него 107 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм при 3,8 тыс. оборотах. Отзывы отмечают высокую надежность данного агрегата. Мотор тяжело перегревается, и капитальный ремонт ему требуется не ранее, чем через 300 тысяч километров.
Трансмиссия
В зависимости от комплектации «Равон Нексия» может поставляться с двумя типами трансмиссии:
- Пятиступенчатая механика.
- Шестиступенчатый автомат.
Последний был позаимствован у «Шевроле Кобальт». Эта коробка уже зарекомендовала себя с хорошей стороны. Отзывы о нем только положительные. Обладает хорошей эффективностью трансмиссии и дает «Нексии» хорошую динамику разгона. Что касается механики, то она почти вечная – масло залито на весь срок службы, а сцепление изнашивается лишь к 150 тысячам километров. Ресурс двух коробок сравним с двигателем. В работе эти трансмиссии не требуют дополнительного вмешательства (АКПП кроме замены масла каждые 60 тыс. км).
Динамика
107 лошадиных сил – это много или мало? Как отмечают отзывы, для В класса этого достаточно. Снаряженная масса автомобиля «Равон Нексия РЗ» составляет 1100 килограммов — эта машина очень легкая. В совокупности это дает хорошие динамические характеристики. Разгон до сотни на «механике» составляет 12,2 секунды. С «автоматом» этот параметр на 0,5 секунды больше. Максимальная скорость автомобиля «Равон Нексия РЗ» 180 километров в час. В городе этих характеристик вполне достаточно (особенно если учесть, что «Равон» — бюджетный автомобиль).
Расход топлива
Наряду с хорошей динамикой «Равон Нексия Р-3» отзывы отмечают хорошую топливную экономичность. Так вот в городском режиме этот литровый мотор на «механике» потребляет 8 литров бензина. Как отмечают отзывы , «Равон Нексия Р-3» с АКПП расходует более 10 литров АИ-95.Если сравнивать седан с конкурентами, то он заслуживает первое место в списке самых экономичных автомобилей.Для сравнения: «Логан» на «автомат» может сжечь до 14 литров бензина в городе.От показателей владельцы просто в ужасе!
Подвеска
Как мы уже говорили ранее, «Равон Нексия Р-3» построена на базе старого «Шевроле». Поэтому многие узлы и агрегаты (в том числе и подвеска) были перенесены на «Узбек». Передняя часть имеет независимую подвеску с пружинными стойками типа «МакФерсон». Задняя часть представляет собой полубалку с винтовыми пружинами и однотрубными телескопическими амортизаторами. Также «Равон Нексия Р-3» снабжается стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм – рейка с гидроусилителем. Последняя доступна уже в базе. А вот тормоза – комбинированные. Спереди стоят дисковые механизмы, а сзади барабанные. А барабанные тормоза присутствуют даже на «Нексии» в люксовой комплектации. Зато в «базе» есть датчики ABS на каждом колесе.
Что говорят о подвеске и ходовых качествах седана «Равон Нексия Р-3» отзывы?
Ходовые качества «Узбека» не слишком радуют. Подвеска «Равон» откровенно жесткая. Она не способна нормально отработать на кочках.Поэтому большие неровности лучше объезжать.Помимо этого отзывы указывают на высокую шумность стоек.Часть этому виной плохая шумоизоляция.На скорости выше 80 километров в час в салон врывается ветер .Причиной тому являются некачественные уплотнители дверей. В арках также отсутствует шумоизоляция.В салоне слышен характерный гул.Однако пластик внутри не скрипит.Несмотря на наличие двух стабилизаторов, на поперечную устойчивость автомобиля повлиять нельзя. говорят. Как отмечают отзывы, «Равон Нексия Р-3» сильно устойчива к боковым кренам. В повороты машина входит с трудом, особенно на высоких скоростях. Причина в короткой колесной базе и высоком кузове.
Единственный плюс этой подвески – низкая стоимость обслуживания. Дизайн использовали с 90-х, а запчасти на «Равон» стоили копейки. Задняя балка и передние рычаги очень длинные. А вот шаровые опоры к ведущим колесам ломаются уже на 40 тысячах. Вам следует заменить шины на более высокий профиль. Это убережет части подвески от нагрузок и добавит немного комфорта.
Цены, опции
Недавно узбекский производитель «Равон» повысил цены на свой модельный ряд автомобилей, в том числе на «Нексию РЗ». Но даже в этой ситуации машина остается очень привлекательной в своем ценовом диапазоне. Стоимость начального набора 450 тысяч рублей. Это версия «Комфорт». В базовый список опций автомобиля «Равон Нексия Р-3» вошли:
- Одна подушка безопасности.
- Одноцветный интерьер.
- Гидравлическое рулевое управление.
- Аудиосистема с двумя динамиками и разъемом USB.
- Противотуманные фары.
- Бортовой компьютер.
- Механические подъемники.
- АБС.
- Полноразмерное запасное колесо.
- 14-дюймовые кованые диски и декоративные колпаки.
Это будет седан с механической коробкой передач. Доступны версии с автоматом «Оптимум». Цена этой версии начинается от 490 тыс. руб. За передачу придется заплатить 40 тысяч рублей. В список опций дополнительно входят:
- Электростеклоподъемники передних дверей (задние – на механическом приводе).
- Кондиционер.
- Центральный замок.
- Электрозеркала.
Максимальная комплектация называется «Элеганс». Ее начальная стоимость составляет 530 тысяч рублей. Это будет версия с механической коробкой передач. За автомат, как и в предыдущем случае, придется доплатить 40 тысяч рублей. элегантность» имеет следующий набор опций:
- Электростеклоподъемники всех дверей.
- Вторая подушка безопасности.
- Музыка с четырьмя динамиками.
- Двухцветный интерьер.
- 15-дюймовые легкосплавные диски (запаска все равно будет прижата, на 14 дюймов).
Владельцы отмечают, что производитель не предоставляет пакет дополнительных опций. Все перечисленное выше, — это максимальный список опций, которые могут присутствовать в седане «Равон Нексия РЗ».
Подведение итогов
Несмотря на рост цен, спрос на эти автомобили не уменьшился. Эта машина является серьезным конкурентом для «Дастон Ит-Ап» и «Рено Логан». Автомобиль имеет следующие преимущества:
- Мощный и экономичный двигатель.
- Безотказная трансмиссия.
- Низкая стоимость обслуживания.
Но также необходимо выделить основные недостатки «Узбека». Это относительно низкое качество салона, жесткая подвеска, устаревший дизайн, низкое качество и плохая управляемость.
Как видим, седан «Равон Нексия РЗ» не лишен недостатков. Но такие же недостатки есть и у его конкурентов. Брать ли машину себе? Это дело сугубо индивидуальное. «Равон Нексия РЗ» — выбор для тех, кто хочет простой безотказный автомобиль для повседневного использования. Выделиться с ним в потоке не получится. Рассчитывать на комфортный салон с вместительным багажником не стоит. Все-таки это бюджетная машина.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/28883-ravon-neks-ya-r-3-vodguk-ab-a-tamab-l.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/28902-ravon-nexia-p-3-die-bewertungen-ber-das-auto.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/28934-ravon-nexia-r-3-los-clientes-de-coche.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/28853-ravon-neksiya-r-3-p-k-rler-avtok-l-k-turaly.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/28704-ravon-nexia-p-3-opinie-o-samochodzie. html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/28739-ravon-neksiya-p-3-coment-rios-sobre-o-carro.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/31822-ravon-neksiya-p-3-araba-hakk-nda-yorumlar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/28828-ravon-neks-ya-r-3-v-dguki-pro-avtomob-l.html
Ravon Nexia R3 2015 — н.в. Седан :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ
Ravon Nexia R3 Узбекистан модель В класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1,5 (107 л.с.) с 5 передачами.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних и задних колесах.
Технические характеристики
1505
1690
2480
4330
160
Бензин
Автомат 1.5 (107 лс)
МКПП 1.5 (107 лс)
Basic information
Brand country
Uzbekistan
Car class
B
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4330
Width
1690
Высота
1505
Колесная база
2480
Клиренс
160
Размер колес
—
9 Объем и масса
Масляжное пространство Объем мин / макс
220
емкость топливного бака
45
Весовой вес
1168
Полная масса
—
Трансмиссия
Type Transmission
Automatic
Номер номера
Номера
Номер
Номер
.
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Полунезависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемый Disc
Задние тормоза
—
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
—
Аквеляция до 100 км/ч
11,9
.
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
—
2 Смещение
1485
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
Встроенные
Количество цилиндров
4
Количество на цилиндре
4 0003
Диаметр Cylvind Cylvind
40003
Cylinder Cylnder
40003
Cylvind
40003
.
Основная информация
Марка страны
Узбекистан
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Dimensions
Length
4330
Width
1690
Height
1505
Wheelbase
2480
Clearance
160
Wheel size
—
Volume and mass
объем багажного отделения мин. /макс.
220
Емкость топливного бака
45
Собственная масса
1146
Полная масса
—
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДРУГЕТРАН
FWD
Подвеска и тормоза
ТИПЕР
Независимая
Задняя подвеска. тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
—
Рабочие показатели
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
11.9
Fuel consumption city/highway/mixed
—
Environmental class
Euro 5
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
—
Displacement
1485
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Аналогичные автомобили
Фиат Дуна
1615
Мицуока Вьют
1386
Рено Логан
1864
Полезная информация
Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность.