Содержание
Троит двигатель — Двигатель и трансмиссия
6сказали спасибо
-
18.06.2016, 22:54
#1
Привет всем!
О машине — нексия 16 клапанов, 1.6 двигатель, 2008 года в старом кузове.
Если в двух словах — машина троит. Горит чек, на диагностике ошибка — пропуск зажигания в 2 цилиндре. Из того, что меняли:
Свечи, ВВ провода, меняли их все местами, единственное — не проверяли модуль зажигания,но логика подсказывает,что если он не работает — отказали бы два цилиндра, а так только на втором свеча забросана-в бензине. Дальше стали думать, что проблема в том, что горит, но тут опять засада — стоит газ и машина стабильно троит и на бензине и на газу, т.е. не форсунки\фильтры\прочее. Появилась мысль, что гидрокомпенсаторы — заменили, распредвал в хорошем состоянии, гидрики не продавливались, но на всякий случай — не помогло. Сняли впускной коллектор, чтоб проверить на предмет подсасывания воздуха — все прокладки в хорошем состоянии, все четко. Компрессия — на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5, но это должно быть абсолютно не критично, только странно, что совпадение такое. На датчики не думаем, ибо если бы не работали правильно — диагностика показала бы.
Да, самое веселое, что когда меняешь свечи местами — иногда чек перестает на некоторое время гореть и машина нормально работает, но недолго, от нескольких минут, до одного дня(это максимум), причем когда она работает нормально чек может как не гореть, так и внезапно появиться на несколько часов.
Подскажите, что это может быть, уже сломали много разных мозгов до того, как обратиться к вам.
-
-
18.06.2016, 23:15
#2
на модуле зажигания поменяй местами ВВ провода. 2-й и 3-й. если пропуски перейдут на 3-й цилиндр, то дело в модуле.
и модуль может выйти из строя так, что искры не будет в 1 цилиндре.компрессию проверял?
-
18.06.2016, 23:34
#3
Сообщение от алекс04
компрессию проверял?
Сообщение от Subbotin
Компрессия — на всех, кроме 2(!) 12.5, на втором 11.5
Думаешь, замена проводов подскажет?
-
19.06.2016, 00:31
#4
Сообщение от сколя
Думаешь, замена проводов подскажет?
допустим, что модуль неисправен. меняем на нем провода 2 с 3. т.к. они работают одновременно. тогда, если неисправен именно модуль, проблема перейдет в 3-й цилиндр.
-
19.06.2016, 00:50
#5
Я про компрессию. С заменой проводов смысл понятен.
-
19.06.2016, 00:55
#6
а компресия могла понизится из-за того, что цилиндр нормально не работает, тупо клапана засрало, пропускают слегка.
-
19.06.2016, 00:56
#7
Понял, спасибо.
-
29.06.2016, 00:19
#8
Извиняюсь, что долго не отвечал — работа навалилась, поменял провода местами, все равно не работает 2 цилиндр. Причем когда поменял — сначала меньше троила, а потом опять цилиндр полностью отключился.
Что же это может быть-то?— — — Добавлено — — —
На всякий случай поставили новый модуль — все равно второй цилиндр не работает
— — — Добавлено — — —
Ну и чтобы так сказать добить картину несуразности — поставили ВВ провод старый, на котором в самом начале затроил движок, на вторую свечку — чек горит, но машина работает, как показывает практика — на 100-200 км этого может хватить. На сервисе на меня как на дурака смотрят, может у вас мысль какая появится, хоть самая абсурдная, не знаем куда лезть
Последний раз редактировалось Subbotin; 28. 06.2016 в 21:14.
-
11.07.2016, 11:28
#9
проблема та же. Поменяны все датчики, модуль, проверена правильность выставления ремня по меткам, компрессия везде по 12. В последнем сервисе сказали, что маслосъёмные колпачки на замену, якобы они и заливают 2 цилиндр. Как у тебя решится — отпишись. Я пока заказываю колпачки.
Насчёт лезтьли в клапана подумаю, когда разберут голову.
-
11.07.2016, 16:13
#10
Сообщение от Конст72
В последнем сервисе сказали, что маслосъёмные колпачки на замену, якобы они и заливают 2 цилиндр
Проверить очень просто-вывернуть свечу. Это, конечно, маловероятно. Скорее форсунка течёт.
Двигатель троит, причины, способы устранения. — Двигатель и трансмиссия
16.04.2007, 09:53
#1
Двигатель троит, причины, способы устранения.
Добрый день ! Помогите, машинка , когда запускаеш холодный двигатель — троит, после прогрева все приходит в норму иногда чуть дергается. Что может быть?
16.04.2007, 16:02
#2
Двигатель троит, причины, способы устранения.
У меня было тоже самое …..Всё дело было в дерьмовом бензине (наличие воды и грязь):
1) для того чтобы вывести воду — 0.5-1 литр спирта
2) чтоб вывести всю грязь….(у меня в баке было на тот момент литров 15 бензина) залил 2 литра 650-го растворителя
Завел машину ???…..троит….пока курил всё встало в норму 8).
И теперь для профилактики, т.к. у нас безин дерьмовый, на каждые 15-20 литров бензина заливаю 0.5 л растворителя.
Но учти, кроме 650-го никакой другой лить НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
650-ый проверенная промывка топливной системы!!!!! И нечего выкидывать деньги на промывку форсунок, инжектора в сервисе. Заодно у тебя и бензобак будет чистый
16.04.2007, 16:19
#3
Двигатель троит, причины, способы устранения.
Высоковольтные провода, какой то надорван, можно все поменять , а хочешь потестируй и почини сам
16.04.2007, 16:21
#4
Двигатель троит, причины, способы устранения.
И свечи поменяй после всего проделанного
24.04.2007, 12:21
#5
Двигатель троит, причины, способы устранения.
У меня вопрос такого плана. Провода нужно ставить только родные или можно любые (например от 10-ки инжекторной ) которые подойдут ?
24. 04.2007, 12:31
#6
Двигатель троит, причины, способы устранения.
Лучше поставить родные провода или не оригинал. Я не думаю. что много выиграеш по деньгам если поставиш от 10-ки.
24.04.2007, 12:59
#7
Двигатель троит, причины, способы устранения.
А нужно обязательно с железными наконечниками ставить или нет ?
24.04.2007, 14:17
#8
Двигатель троит, причины, способы устранения.
Ставь родные и не мучайся!
24.04.2007, 23:01
#9
Двигатель троит, причины, способы устранения.
Наконечники фигня, по теории электротехники нужно ставить именно без них (ток утечки), но спецы говорят что родные подходят по сопротивлению, а от 10 нет, пока не проверял, но не эксперемнтирую и ставлю родные.
15.06.2007, 16:38
#10
Двигатель троит, причины, способы устранения.
Что-то меня сомнения мучают по поводу заливки 650-го растворителя. Кто то еще такое пробовал?
Chevrolet Tracker и Onix заменят Spark и Nexia в этом году
UzAuto Motors: Chevrolet Tracker и Onix заменят Spark и Nexia в этом году — Глобальные кризисы с полупроводниками и логистикой, а также геополитическая ситуация в Восточной Европе ощутимо повлияли на мировой автопром, что существенно сказалось как на объемах производства, так и на стоимости автомобилей и времени их ожидания. Согласно отчету аналитиков автомобильной промышленности JD Power и LMC Automotive, в США средняя стоимость автомобилей в стране в июне составила рекордные 45 844 доллара США, что на 14,5% больше, чем в прошлом году. Рост цен коснулся и российского рынка — в 2022 году стоимость автомобилей увеличилась в среднем на 30–40%.
Влиянием глобальных катаклизмов стало и снижение объемов выпускаемых автомобилей: из-за отсутствия микрочипов производство автомобилей в Великобритании упало на 41%, а мировой автомобильный лидер Honda Motor заявил, что из-за продолжающихся проблем с поставками цепочки и логистики, это сократит производство, запланированное в 2022 году в Японии, на 30%.
Такая же тенденция наблюдается и в странах Евросоюза. Так, согласно отчету Ассоциации европейских автопроизводителей, регистрация новых легковых автомобилей в ЕС продолжила снижение и снизилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,6 млн автомобилей.
С учетом сезонных колебаний в годовом исчислении общий объем продаж новых автомобилей в США в июне составил 13,1 миллиона единиц, что на 2,3 миллиона единиц меньше, чем в прошлом году.
Ожидается, что в этом году мировые продажи автомобилей останутся на прежнем уровне и составят 81,4 миллиона единиц, поскольку нехватка чипов и карантин в Китае ударили по объемам продаж.
Что касается времени ожидания автомобилей, Hyundai Motor и Kia оплатили, но не поставили автомобили в Южной Корее в марте этого года, в общей сложности более 1 миллиона автомобилей со временем ожидания до 18 месяцев. Ожидается, что некоторые версии Toyota Tundra также будут доставлены в США в тот же период. А срок ожидания Toyota Land Cruiser 300 на японском рынке по-прежнему составляет 4 года.
«АО «УзАвто Моторс» за первое полугодие текущего года выпустило 160 000 автомобилей и, отвечая на пожелания потребителей, запустило производство новых моделей. В связи с повышением спроса у потребителей на более современные автомобили, «УзАвто Моторс» поэтапно переводит производство мощностей по выпуску новых моделей», — говорится в сообщении UzAuto Motors.
В рамках обновления модельного ряда и увеличения объемов производства в ходе переговоров с представителями General Motors в Детройте достигнута договоренность о значительном увеличении производственных мощностей завода UzAuto Motors. Также наряду с Chevrolet Tracker и Onix ведутся работы по расширению модельного ряда современными моделями автомобилей Chevrolet и обновлению (фейслифтингу) уже находящихся в производстве.
Итак, в июле уже было запущено промышленное производство Chevrolet Tracker, а через неделю в составе PPV (предсерийной) партии был выпущен первый Chevrolet Onix, внедрение которого в промышленное производство запланирован на начало 2023 года.
В связи с переводом конвейеров UzAuto Motors на производство новых моделей производство автомобилей Chevrolet Spark и Nexia будет остановлено до конца 2022 года. Остатки имеющихся комплектующих позволяют предприятию продолжить в течение 2022 года выпуск последних партий этих моделей в различных комплектациях и в ограниченном количестве. Chevrolet Spark и Nexia, произведенные таким образом, поступают в продажу с сегодняшнего дня.
Также, учитывая повышенный спрос на автомобили UzAuto Motors в Узбекистане, компания приняла решение о перенаправлении части объемов экспорта автомобилей Chevrolet Spark и Nexia на внутренний рынок.
Экспортная комплектация включает в себя ряд дополнительных опций, среди которых двигатель с катализатором Евро 5, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухцветная окраска кузова и некоторые другие. В зависимости от комплектации, в оснащение поступающих в продажу автомобилей войдут усиленный двигатель, защита картера, кожаная обивка руля, тонированное заднее стекло, дополнительные динамики, боковые подушки безопасности и механическая коробка передач.
определение двигателя GM Family 1 и синонимы двигателя GM Family 1 (английский)
Эта статья не содержит ссылок или источников . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален. (декабрь 2009 г.) |
Family 1 — это рядный 4-поршневой двигатель, разработанный Opel, дочерней компанией General Motors, для замены малолитражных версий двигателей GM Family II для использования в автомобилях среднего класса от Opel/Vauxhall.
Содержимое
|
C16XE
- 1,6 л (1598 куб. см): диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 10,5:1, 109 л.с. (80 кВт).
Это был первый двигатель в этом семействе с 16-клапанной головкой блока цилиндров, разработанной компанией Lotus, и чугунным блоком цилиндров, практически таким же, как и в 8-клапанных двигателях Opel. C16XE был доступен только в Corsa GSi 1993 и 1994 годов выпуска. C16XE еще не имел маркировки Ecotec, а для более поздних моделей Corsa и Opel Tigra он был заменен двигателем X16XE Ecotec. Основное различие между C16XE и X16XE Ecotec заключается в контроле выбросов, в C16XE отсутствуют система EGR и AIR, хотя головка блока цилиндров предназначена для включения этих функций. Другие различия между C16XE и более поздними версиями двигателя включают впускной коллектор, C16XE имеет пластиковый верхний впускной коллектор, который был заменен литым алюминиевым коллектором, и систему впрыска топлива, C16XE использует впрыск топлива Multec с датчиком массового расхода воздуха, а более поздние модели использовали топливо Multec. впрыск с МАР-сенсором. Кроме того, в то время как у C16XE была собственная конструкция передней части выхлопной трубы, для X16XE она была заменена передней частью, используемой также в Opel Astra, вероятно, в целях экономии.
Семейство 1 Двигатель C16XE используется в:
- 1993 — 1994 Opel Corsa
Ecotec
Ecotec первого поколения с клапанным механизмом DOHC с приводом от зубчатого ремня и чугунным блоком цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров.
- X14XE’1,4 л’ (1389 куб.см): степень сжатия 10,5:1, мощность 90 л.с. (66 кВт) и крутящий момент 92 фунт-фут (125 Н·м).
- X14SZ’1,4 л’ (1389 куб.см) (Латинская Америка): степень сжатия 9,3:1, мощность 60 л.с. и крутящий момент 52 фунт-фут.
- X16XEL’1,6 L’ (1598 куб.см): диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 10,5:1, мощность 100 л.с. (74 кВт) и 111 фунт-фут (150 Н·м) крутящего момента.
- X16XE’1,6 L’ (1598 куб. см): диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 10,5:1, 106 л.с. (78 кВт) и 111 фунт-фут (150 Н·м) крутящего момента.
- X18XE1’1,8 L’ (1796 куб.см): диаметр цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма), ход поршня 88,2 мм (3,47 дюйма), степень сжатия 10,5:1, 115 л.с. (85 кВт) и 123 фунт-фут (167 Н·м) крутящего момента
- Z18XE’1,8 л’ (1796 куб.см): диаметр цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма), ход поршня 88,2 мм (3,47 дюйма), степень сжатия 10,5:1, 122 л.с. (90 кВт) или 125 л.с. (92 кВт) и 123 фунта ·ft (167 Н·м) крутящего момента благодаря технологии регулируемого впуска.
Двигатели семейства 1 Ecotec используются в:
- 1994–2000 Opel Corsa
- 1994–2000 Опель Тигра
- 1999–2005 Опель Зафира
- Опель Астра
- Опель Вектра
- Сааб 9-3
- 2004–2008 Шевроле Вива
- Опель Зафира
- 2007–2008 Шевроле Нива
- Фиат Стило
TwinPort
Обновленная версия, представленная в 2002 г. , с более легким чугунным блоком цилиндров и распределительным валом с приводом от зубчатого ремня. Имеет клапан рециркуляции отработавших газов и TwinPort с изменяемой геометрией впуска — два впускных отверстия с дроссельной заслонкой, закрывающей одно из отверстий на низких оборотах, обеспечивая сильное завихрение воздуха для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. Ремень привода распределительных валов стал шире и прочнее, чем раньше, и водяной насос больше не приводится им в действие, что повышает надежность.
- 1,6 л (1598 куб.см): TwinPort , диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 10,5:1, мощность 105 л.с. Н·м) крутящего момента.
Двигатель Ecotec TwinPort Family 1 используется в:
- Opel Tigra
- Опель Астра
- Опель Зафира
- Опель Мерива
DCVCP
Вариант 1,8-литрового двигателя семейства 1, соответствующий стандарту Euro IV, DCVCP (технология Double Continuous Variable Cam Phasing, вариант VVT) и встроенный каталитический нейтрализатор, запущенный в производство весной 2005 г. Он был основан на более легкий чугунный блок, хотя TwinPort в этой версии отсутствует.
Обновленный двигатель 1,6 л TwinPort с DCVCP был представлен в 2006 году.
В 2011 году был представлен новый блок Gen III , который имеет DCVCP, TwinPort и охлаждение поршня масляными форсунками, а также более высокую степень сжатия.
Эти двигатели производятся в Сентготтхарде, Венгрия, Бупьеунге, Корея и Толуке, Мексика.
- A18XER: 1,8 л (1796 куб.см): DCVCP , диаметр цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма), ход поршня 88,2 мм (3,47 дюйма), степень сжатия 10,5:1, мощность 140 л.с.фунт·фут (175 Нм) крутящего момента, комбинированный расход топлива 7,0 л/100 км
- A16XER: 1,6 л (1598 куб.см): DCVCP , TwinPort , диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), сжатие 10,5:1 об/мин, 115 л.с. , 155 Н·м (114 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин, комбинированный расход топлива 6,3 л/100 км
- A18XER (СВ): 1,8 л (1796 куб. см): DCVCP , TwinPort , сжатие 10,5:1, 138 л.с. (102,9 кВт; 139,9 л.с.) при 6300 об/мин, 125 фунт-фут (169 Н·м) при 3800 об/мин.
- A18XER (2H0): 1,8 л (1796 куб.см): DCVCP , TwinPort , сжатие 10,8:1.
- A16XER (LDE): 1,6 л (1598 куб.см): DCVCP , TwinPort , степень сжатия 10,8:1, 116 л.с. (85 кВт) при 6000 об/мин.
Двигатели Ecotec DCVCP используются в:
- 2005 – настоящее время Опель Зафира
- 2007 – настоящее времяОпель Астра
- 2008–2009 Сатурн Астра (1,8 л LUW)
- Chevrolet Cruze с 2008 г. по настоящее время (1,8 л LUW)
- 2009 – настоящее время Opel Insignia
- Chevrolet Sonic с 2012 г. по настоящее время (1,6 л в Европе, 1,8 л LUW в Северной Америке)
Turbo
Версии двигателя объемом 1,6 л с турбонаддувом доступны с 2007 года и производятся в Сентготтхарде, Венгрия.
- A16LEL: 1,6 л (1598 куб. см): с турбонаддувом, диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), сжатие 8,8:1, 150 л.с. (110,3 кВт; 147,9 л.с.) при 5000 об/мин, 210 Н·м (150 фунтов силы· футов) при 1850–5000 об/мин.
- A16LER: 1,6 л (1598 куб.см): с турбонаддувом, диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 8,8:1, 192 л.с. (141,2 кВт; 189,4 л.с.) при 5000 об/мин, 230 Н · м (170 lbf·ft) при 1980–5800 об/мин.
- A16LET: 1,6 л (1598 куб.см): с турбонаддувом, диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 8,8:1, 180 л.с. (132,4 кВт; 177,5 л.с.) при 5500 об/мин, 230 Н · м (170 lbf·ft) при 2 200–5 400 об/мин, комбинированный расход топлива 6,8 л/100 км (42 mpg -имп ; 35 миль на галлон — США ).
TwinPort в этих двигателях не применялся, хотя на впускном распредвалу применялся VVT.
В 2011 году двигатели были обновлены для использования блока Gen III и теперь оснащены DCVCP и TwinPort:
- A16LER (LDW): DCVCP , TwinPort , 192 л. с. (141,2 л.с.) 9,9 кВт4; при 5850 об/мин, 230 Н·м (170 lbf·ft) при 1980–5850 об/мин.
- A16LET (LLU): DCVCP , TwinPort , 180 л.с. (132,4 кВт; 177,5 л.с.) при 5500 об/мин, 230 Н·м (170 фунт-сила-фут) при 2200–5500 об/мин}.
Двигатели семейства 1 с турбонаддувом используются в:
- 2007 Vauxhall Corsa VXR
- 2007 Опель Астра H
- 2008 Опель Корса OPC
- 2008 Опель Корса
- 2009 Опель Инсигния
- 2010 Сааб 9-5
- 2010 Опель Астра J
- 2012 Шевроле Круз (Китай)
GM Daewoo
Компания Daewoo Motors лицензировала более старый вариант двигателя семейства 1 SOHC/DOHC для своей линейки автомобилей Opel, таких как Daewoo Espero и Daewoo Nexia. Эти двигатели производились исключительно на заводе двигателей Bupyeong и маркировались как D-TEC или E-TEC II.
С выпуском Chevrolet Cruze завод был переоборудован для производства блока Ecotec Family 1 Gen III .
D-TEC
Версии D-TEC оснащены клапанным механизмом с приводом от зубчатого ремня, в конфигурации DOHC для большинства версий и алюминиевой головкой блока цилиндров.
- 1,3 л SOHC — Daewoo Lanos
- 1,5 л SOHC/DOHC — Daewoo Lanos, Daewoo Espero, Daewoo Nexia
- 1,6 л SOHC — Daewoo Nexia
- 1,6 л DOHC — Daewoo Nexia, Daewoo Lanos
E-TEC II
Обновленная версия D-TEC. Большинство моделей соответствуют стандарту Euro III, а в версиях DOHC объемом 1,4 л и 1,6 л (1598 куб. см) используется изменяемая геометрия впуска.
- 1,4 л SOHC — Европейский Chevrolet Kalos/Chevrolet Aveo
- 1,5 л (1498cc) SOHC, Euro II — версии для Азии, Ближнего Востока и ЮАР Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira и Chevrolet Aveo, комплекты ЧКД Aveo сборки ЗАЗ
- 1,4 л (1398 куб. см) DOHC — европейские Chevrolet Kalos/Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Nubira
- 1,6 л (1598 куб. см) DOHC- L91/LXT, 103 л.с. (77 кВт) и 107 фунт·фут (145 Н·м) крутящего момента, версия Chevrolet Aveo для США, канадский Pontiac Wave; Европейские Chevrolet Lacetti и Chevrolet Nubira, корейские Daewoo Kalos и Daewoo Gentra
- 1,6 л (1598 куб. см) DOHC VVT — LXV
Версии двигателей D-TEC и E-TEC II с большим рабочим объемом действительно являются двигателями семейства II, произведенными Holden.
L91
Это вариант двигателей объемом 1,6 л — 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) с диаметром цилиндра 79 мм (3,1 дюйма), ходом поршня 81,5 мм (3,21 дюйма) и степенью сжатия 9,5:1. Мощность составляет 103 лошадиных силы (77 кВт) при 5800 об/мин, а крутящий момент — 107 фунт-футов (145 Н·м) при 3400 об/мин.
Двигатель используется в
- Daewoo Kalos
- Дэу Джентра
- Шевроле Авео
- Понтиак Волна
LXV
Это вариант двигателей объемом 1,6 л — 1598 куб. см (97,5 куб. дюймов) с 79диаметр цилиндра мм (3,1 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма) и степень сжатия 10,8:1. Основным отличием от L91 является добавление системы изменения фаз газораспределения. Мощность составляет 106 л.с. (79 кВт) при 6400 об/мин, а крутящий момент — 105 фунт-фут (142 Н·м) при 3800 об/мин. Расход топлива 6,8 л/100 км (35 миль на галлон -US )
- Daewoo Gentra X/Chevrolet Aveo
- Chevrolet Cruze/Daewoo Lacetti Premiere/Holden Cruze (модели корейского производства 2009-2011 гг.)
GM do Brasil
GM do Brasil специализируется на SOHC, бензиновых двигателях и двигателях FlexPower (работающих на этаноле и/или бензине, смешанных в любом процентном соотношении).
- X10YFH — 1,0 л SOHC FlexPower — Chevrolet Celta, Chevrolet Corsa C и Chevrolet Classic (Corsa B седан 4 двери).
- X14YFH — 1,4 л SOHC FlexPower — Chevrolet Prisma, Chevrolet Corsa C и Chevrolet Meriva.
- X18XE — 1,8 л SOHC FlexPower — Chevrolet Corsa, Chevrolet Montana и Chevrolet Meriva; Fiat Palio, Fiat Siena, Fiat Palio Weekend, Fiat Strada, Fiat Idea, Fiat Punto и Fiat Stilo.