Содержание

A15MF — двигатель Daewoo Nexia 1.5 E-TEC

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Дэу A15MF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Дэу A15MF выпускался компанией c 1994 по 2008 годы и устанавливался на ряд популярных моделей корейского концерна, таких как Нексия и Эсперо. Силовой агрегат официально появился на нашем автомобильном рынке лишь после 2002 года.

К серии MF также относят двс:
G15MF.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo A15MF 1.

5 E-TEC

Точный объем1498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс85 — 90 л.с.
Крутящий момент130 — 137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия9.2 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя A15MF по каталогу составляет 125 кг

Номер двигателя A15MF расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Дэу A15MF

На примере Daewoo Nexia 2005 года с механической коробкой передач:

Город8. 9 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель A15MF 1.5 l 16v

Daewoo
Nexia1994 — 2008
Espero1995 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы A15MF

Большинство проблем этого двигателя связано с его некачественным обслуживанием

Дешевое масло либо его редкая замена быстро сказывается на гидрокомпенсаторах

Самая распространенная поломка двс — это выход из строя какого-нибудь из датчиков

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 000 км, а при обрыве клапана гнет 100 %

Многие сталкиваются с течами из-под прокладки крышки клапанов и поддона картера

Дополнительные материалы

Дэу Нексия. Замена прокладки ГБЦ

Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования

Ресурс 1.5-литровых силовых агрегатов

В силу того, что силовые агрегаты 1.5 устанавливались под капот машины на протяжении всего выпуска, на отечественных автодорогах наибольшее распространение получили Daewoo Nexia именно с этими моторами. Поэтому ресурс двигателя Дэу Нексия во многом определяется степенью надежности моторов G15MF, A15MF и A15SMS. Дальше рассмотрим конструктивные особенности и выносливость этих моторов.

G15MF

Простейшим 1. 5-литровым G15MF комплектовали массовую версию Дэу Нексия и другую модель компании Daewoo Espero. Двигатель настолько конструктивно прост, что в нем присутствует классический трамблер в системе зажигания, а это на сегодняшний день настоящая редкость. Фактически двигатель G15MF перекочевал на седан из Opel Kadett E, но его серьёзно перебрали и конструктивно изменили. Например, в моторе Дэу совсем другая система газораспределительного механизма SOHC, которая предусматривает верхнее расположение всего одного вала. Этот двигатель не требует наличие каталитического нейтрализатора и лямбда-зонд.

Хотя система охлаждения, смазки и компоновка блока цилиндров остались прежними. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-2 и не отличается особенной прытью. Если рассматривать его конструкцию детально, то стоит отметить полностью чугунный четырехцилиндровый блок цилиндров и алюминиевую 8-клапанную головку. Мотор G15MF выполнен еще по старой технологии моторостроения, в нем нет фазорегуляторов, зато присутствуют гидравлические компенсатора.

Наличие гидрокомпенсаторов освобождает водителя от необходимости регулярной регулировки тепловых зазоров клапанного механизма. В качестве привода ГРМ используется ремень со сроком службы 100-120 тысяч километров. Сегодня такой показатель выносливости считается небольшим, но тогда даже 100 тыс. км для ремня считалось хорошим ресурсом. Мотор отлично работает на бензине АИ-92 и требует оригинального смазочного материала с показателем вязкости 5W30. Цилиндропоршневая группа представлена вполне обычными поршнями с ходом 81.5 в расточенных под 76.5 мм цилиндрах.

Что касается его надежности, то некоторые слабые места агрегата присутствуют. Например, он не терпит перегревов, и даже кратковременная езда с критической температурой способна обернуться серьёзными последствиями. Но с другой стороны особо ломаться в нем нечему и даже в случае выхода из строя одного из компонентов выполнить замену неисправного механизма можно самостоятельно. Как показывает практика, максимальный ресурс до капитального ремонта – 240 тысяч километров.

A15MF

Идеей для последующего создания двигателя A15MF стала разработка компании Opel C16NZ. Корейцы взяли в качестве основы конструкцию C16NZ, но переработали конфигурацию камер сгорания, изменили их размеры, поставили новый масляный насос и систему зажигания. Производилось вплоть до 2004 года, и устанавливался также на Daewoo Espero. Но на отечественном автомобильном рынке Дэу Нексия с мотором A15MF появилась только в 2002 году. В нем уже DOHC компоновка газораспределительного механизма с двумя рабочими валами.

Конфигурация агрегата – рядная чугунная четверка с накрытой сверху алюминиевой уже 16-клапанной головкой. По своим размерам A15MF и G15MF полностью идентичны: ход поршня и диаметр цилиндров по-прежнему составляют 81.5 и 76.5 мм соответственно. Но уже этот движок способен генерировать от 85 до 96 лошадиных сил 137 Нм при 3600 оборотах в минуту. Эффективность двигателя оправдана, в первую очередь, более совершенной конструкцией клапанного механизма.

В роли привода ГРМ выступает ремень Goodyear G1116H (допустима установка аналога Gates K15310XS) с аналогичным как и в G15MF сроком службы – около 120 тысяч километров. Гидравлических компенсаторов здесь есть, фазорегуляторов нет. Соответствие экологическим стандартам осталось на прежнем уровне – Евро 1-2. Но для своего времени движок G15MF отличался прогрессивной конструкцией и неплохими динамическими свойствами. Его впускной коллектор выполнен из дюралюминия, а выпускной – литой чугунный. Коммутаторное, бесконтактное зажигание, оригинальные поршни и принудительная система охлаждения.

Двигатель без серьёзных конструктивных просчетов, в основном выходит из строя из-за несоблюдения регламента обслуживания. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Подходящее моторное масло Liqui Moly 5W30 (или аналоги Роснефть, Лукойл). Заявленный производителем ресурс – 200 000 километров. Из возможных во время эксплуатации проблем – постоянные выходы из строя датчиков, например, датчика положения коленчатого вала и холостого хода. На практике ходит намного больше заверенной нормы, но при условии должного обслуживания – 280 тыс. км вполне реальный для A15MF ресурс.

A15SMS

Так как экологические нормы постоянно ужесточались, производителям моторов необходимо было подстраиваться под новые условия, и искать наиболее разумные способы решения ситуации. Предыдущие 1.5-литровые установки не соответствовали требованиям Евро-3, которые обрели актуальность в 2008 году. Поэтому и G15MF, и A15MF были сняты с производства и списаны со счетов. Однако для следующего современного мотора необходима была основа, и её нашли в уже хорошо известном движке G15MF. Его невозможно было доработать до Евро-3, а вот взять основу – можно.

Разработкой A15SMS занималась компания Chevrolet и изначально силовой агрегат планировали установить под капот Chevrolet Lanos. Но после выполненного рестайлинга модели Daewoo Nexia мотором A15SMS стали комплектовать и этот автомобиль. Он выполнен по рядной 4-цилиндровой схеме с одним SOHC распределительным валом и системой многоточечного впрыска топлива. Фактически представляет собой модернизированную версию G15MF 1. 5.

Чугунный блок цилиндров в паре с алюминиевой 8-клапанной головкой с ходом поршня 81.5 мм и диаметром цилиндров 76.5 мм – все это напоминает самый первый силовой агрегат в линейке моторов модели. Ремень ГРМ Gates рассчитан на 120-140 тыс. км, при обрыве гарантированно гнет клапана. Поэтому за его состоянием нужно следить и лучше всего проводить плавную замену примерно каждые 80-100 тыс. км пробега. Распределительный вал литой чугунный. Впускной коллектор из дюралюминия, выпускной литой чугунный. Отличительные особенности двигателя – цилиндры не имеют обычных гильз, они расточены внутри блока методом хонингования.

Мотор крепится к несущей конструкции автомобиля за счет трех подушек. Рубашка охлаждения и каналы смазки проведены непосредственно внутрь тела блока цилиндров. Выполненный из чугуна высокопрочный коленчатый вал получил 5 шатунные и 4 коренные шейки. Вкладыши коленвала тонкостенные, но весьма прочные и надежные. Производитель установил для двигателя норму в 250 000 километров, но отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что мотор A15SMS способен пройти вплоть до 280 000 километров, прежде чем подвергнуться первому капитальному ремонту.

Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.

Время на чтение: 2 минуты

Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.

Daewoo Nexia 1,5 л с двигателем SOHC серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

# 46

Рейтинг клиентов:

(5/5)

188 отзывов

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Daewoo Nexia 1,5 л с двигателем SOHC серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электродов, вращающихся на 360 градусов, более высокая производительность двигателя, отличная реакция двигателя и удивительная бодрость духа достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива. Эти Daewoo Nexia 1.5L с серийным номером двигателя SOHC. гоночные свечи зажигания разработаны, чтобы помочь вам улучшить производительность, крутящий момент на низких оборотах, время запуска и ускорение, чтобы еще больше увеличить экономию топлива.

Наш Daewoo Nexia 1,5 л с двигателем SOHC серийный номер. Конструкция высокоэффективных свечей зажигания обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительную мощность двигателя по сравнению с традиционными свечами с выступающими наконечниками и свечами других производителей. Электрод на 360 градусов Daewoo Nexia 1.5L с двигателем SOHC серийный номер. Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии зажигания, дополнительного уровня производительности, а также надежности. В то время как постоянно растущие отложения в традиционных свечах зажигания портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей зажигания не будет отлагаться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи зажигания величина зазора остается неизменной, не считая нормального износа. .

Поскольку зазор свечи не экранируется обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения увеличивается, и фронт пламени может распространяться легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной экономичности. Эти Daewoo Nexia 1.5L с серийным номером двигателя SOHC. многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от стандартных свечей, в которых разряд сдерживается боковым электродом, Brisk Daewoo Nexia 1,5 л с двигателем SOHC серийный номер. гоночные свечи зажигания имеют расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи зажигания. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наши высокопроизводительные Daewoo Nexia 1,5 л с двигателем SOHC серийный номер. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому этот Daewoo Nexia 1.5L с двигателем SOHC серийный номер. гоночная свеча зажигания работает в сочетании с заводским зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В многоискровых свечах зажигания с углом охвата 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских современных фабриках, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает беспрецедентный отвод тепла по сравнению с обычными свечами, повышая устойчивость к преждевременному воспламенению и пригоранию электрода. Эти Daewoo Nexia 1.5L с серийным номером двигателя SOHC. свечи работают как со штатным, так и с модернизированным зажиганием. Созданные для сверхвысокой мощности, без компромиссов в воспламенении, они гарантируют высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наш Daewoo Nexia 1.5L Brisk 360-градусный с серийным номером двигателя SOHC. Свеча зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Баланс плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной экономии топлива и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наш Daewoo Nexia 1.5L с серийным номером двигателя SOHC. Свечи зажигания гоночной серии, указанные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены заводских свечей. Если вам нужна свеча зажигания другого теплового диапазона, чем заводская, свяжитесь с нами.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего двигателя, начинается долгий и сложный процесс, который в конечном итоге приводит к запуску вашего двигателя. В ходе процесса требуется огромное количество компонентов, необходимых для правильной работы, и некоторые части двигателя даже зависят от работы других, поэтому многие проблемы могут быть вызваны даже самыми простыми проблемами. Одним из компонентов двигателя, необходимых в этом процессе, является свеча зажигания. мощные свечи являются обязательными для тех Daewoo Nexia 1,5 л с серийным номером двигателя SOHC. двигателей, которым требуется более быстрое и эффективное время зажигания. Какой двигатель мы имеем в виду? Любой костяк или модернизированный Daewoo Nexia 1.5L с серийным номером двигателя SOHC. на двигателе ездил тот, кто любит скорость и мощность двигателя. Если вы вставите недостающую свечу зажигания, чтобы попытаться помочь зажечь двигатель, вы можете обнаружить, что у него проблемы с вращением, и он не будет запускаться должным образом. Точно так же, если вы установите традиционную свечу зажигания среднего качества, вы не сможете использовать максимальный потенциал производительности зажигания вашего автомобиля. Daewoo Nexia 1,5 л с двигателем SOHC серийный номер. Свечи Performance представляют собой такую ​​альтернативу заводским стандартным свечам зажигания, что они увеличивают потенциал производительности зажигания, чтобы повысить мощность и сделать сгорание более эффективным, что приводит к увеличению производительности и снижению расхода топлива.

Характеристики

Заявления

  • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3 %
  • Значительно улучшает приемистость
  • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен

Характеристики

  • Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом обзора 360° (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя. )
  • Отсутствие нагара
  • проще Cold Start
  • Симметричный разряд Spark
  • Не требуется промежуток

Спецификации

  • Тепловой диапазон: эквивалент фабрике
  • . : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов

Упаковочный лист

  • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
  • Инструкции по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Пришло время оживить зажигание вашего автомобиля, так что, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей высокопроизводительной свечи зажигания. В большинстве случаев вы увидите много разных типов вилок от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей по выходной мощности. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке вилку с более высокими характеристиками, чем эти мощные вилки Brisk.

Отзывы покупателей о высокоэффективной свече зажигания

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К СОРОТИТЕ до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

прибыл сверхбыстро

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Lexus ES300 3.0L L6 с двигателем 2JZGE серийный номер. весь модельный год

– Среда, 21:27

Прибыл сверхбыстро!!!! Его ключевая особенность, не нужно заморачиваться с гэппингом.

3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как и ожидалось

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для GMC Safari 4.3L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год

– Пятница, 20:32

как и ожидалось

0/0считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

повышение они дали

Отзыв от , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Audi TTS 1.8L с серийным номером двигателя BVR. 2014-2005 гг.

– пятница, 16:57

нравится небольшое усиление, которое они давали, особенно заметное на взлете до верхней части среднего диапазона

4 из 6 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

почему вы спрашиваете ноги

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Renault Clio 1.2L с двигателем D7F 726 серийный номер. 2005-1999

– Пятница, 8:00

почему ты просишь ноги и руки за комплект свечей???

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

удовлетворены во всех регионах

Отзыв: , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Jaguar F-типа 2.0L Turbo

– Четверг, 21:00

довольны во всех областях и вернутся в этот магазин снова

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

кажется, работает отлично

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год

– Суббота, 19:34

Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я буду покупать снова

Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Eurovan 2.8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год

– Суббота, 4:52

Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum

2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

просто превосходно
(Грейт Бенд, Канзас, США)

, проверено на

Свеча зажигания производительности
для Chevrolet Malibu Maxx LS 3.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год

– Воскресенье, 2:40

просто отлично

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отлично

Проверено , проверено для

Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Polo 1. 3L с серийным номером двигателя ANX. 1999-1997 гг.

– Воскресенье, 00:28

Отлично!

6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хорошие штекеры

Отзыв