Содержание

Типичные неисправности инжекторных двигателей | engine-repairing.ru |Ремонт двигателей иномарок

Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей

г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5

Пн-Вс 09:00 — 21:00

+7 (499) 397-81-29
Обратный звонок

Каждодневная эксплуатация автомобиля постепенно снижает ресурс основных его узлов. Поломки случаются, поэтому не стоит винить себя в возникновении одной из неисправностей, поскольку существует большое количество неисправностей, распространенных у двигателей инжекторного типа. Для большей уверенности стоит изучить разные варианты поломок, узнать их причины и быть подготовленным к их появлению. Кто предупрежден, тот вооружен, поэтому не стоит пренебрегать изучением особенностей двигателя, установленного в вашем автомобиле.

Причины поломки и их особенности

Сложность двигателей растет с каждым годом, поскольку даже в бюджетных автомобилях используют большое количество электронных компонентов. Отсутствие возможности самостоятельного контроля состояния ДВС, без специального оборудования, уменьшает уверенность владельца транспортного средства.

Типовые неисправности инжекторного автомобиля:

  • Двигатель не запускается. Причиной этой неисправности в современном двигателе может быть неисправность ДПКВ, отсутствие давления в топливной рампе, ошибка ЭБУ и многое другое.
  • Плохо заводится. Загрязненный воздушный фильтр, ошибки в работе датчиков положения дроссельной заслонки, отсутствие искры на свечах зажигания.
  • Работает не ровно, провалы и паление мощности. Неисправность часто путают с собственными ощущениями, перед визитом на СТО еще раз проверьте чистоту фильтров, автомобиль в ходу.
  • Детонация или необычный стук. Перегрев, малое количество воздуха в топливной смеси, присутствие масла в цилиндрах.
  • Перерасход. Неправильная работа системы впрыска, загрязненный фильтр, плохая работа свечей и форсунок.
  • Тряска и плавающий холостой ход. Ошибки датчиков дроссельной заслонки, расхода воздуха, негерметичность форсунок и топливной рампы.

Все причины неисправностей невозможно описать, поскольку компоненты двигателя тесно связаны друг с другом и создают целостную систему. Выход из строя одного из элементов приводит к ошибкам в работе других узлов, поэтому диагностика инжекторного двигателя является основным способом определения причин неисправностей и путей их решения.

Небольшие ошибки в работе ЭБУ могут привести к полному выходу двигателя из строя, поэтому при возникновении любых признаков неправильной работ, обратитесь к специалисту.

Как производится ремонт

После поломки автомобиля стоит доставить его на СТО, где сотрудники осмотрят его, считают коды ошибок и узнают их причину. В более сложных случаях, когда двигатель отказывается запускаться, стоит прибегнуть к его снятию и разбору.

В нашем техцетре используют оригинальные детали и оборудование, сертифицированное производителем для работы со своими моделями автомобилей.

Мы выполняем такие виды ремонтных работ:

  • Ремонт или изготовление деталей поршнево-шатунной группы;
  • Фрезеровка и проточка блока цилиндров и гильз;
  • Токарные работы с ГБЦ;
  • Шлифовка и торцевание ГБЦ;
  • Наплавление поверхности изношенных деталей;

Даже в самых сложных случаях мы поможем вам с ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам

Техцентр выполняет ремонт и обслуживание двигателей более 5 лет, поэтому оснащен сертифицированным оборудованием и оригинальными запасными частями.

Мы предлагаем несколько преимуществ:

  • Разумные и адекватные цены;
  • Квалифицированные мастера;
  • Основная специализация — ремонт двигателей;
  • Отчет о выполненной работе в видеоформате;
  • Оперативное выполнение сложных задач;

Если ваше авто является не средством передвижения, а верным другом и помощником, мы сделаем все возможное для быстрого ремонта и восстановления его работоспособности.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Основные неисправности инжекторных двигателей

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. org/ListItem»> Главная
  2. Статьи
  3. Основные неисправности инжекторных двигателей

Обучение вождению на «автомате» не страхует автовладельца от поломок и неисправностей инжекторного двигателя. Нужно хотя бы немного представлять себе суть проблемы, прежде чем обращаться за диагностикой к специалистам. Особенно нежелательно сразу заниматься чип-тюнингом, так как нередки случаи на практике, когда недобросовестные работники сервисов просто скрывают неисправность, вместо того, чтобы ее устранить. Поэтому в интересах любого водителя уметь самому диагностировать хотя бы наиболее распространенные проблемы в двигателе – эти знания сэкономят ему время, финансы, нервы, предупредят о параллельном выход из строя других деталей.

Что является первым сигналом, свидетельствующим о том, что в работе двигателя имеются какие-то неисправности? Это желтая лампочка на приборном щитке — датчик электронного блока управления. Если она не выключается после запуска, а продолжает гореть – значит, блок управления обнаружил неисправность в системе работы двигателя. Что же это может быть? Конечно же, на любом СТО проведут тест и выявят проблемы. А что водитель может сходу диагностировать самостоятельно, не обращаясь за помощью к мотористам? Рассмотрим основные возможные поломки, наиболее характерные для инжекторных двигателей.

1) Индикатор распределительного вала. При его неисправности срабатывание всех форсунок учащается в два раза, но на слух это определить невозможно. Что может сказать водителю об этой проблеме? Резкое увеличение расхода топлива и неполадки в работе самодиагностики.

2) Датчик положения заслонки дросселя. Его неисправность определить намного проще – о ней могут сигнализировать такие явления, как неустойчивость автомобиля на холостых оборотах, рывки при разгоне, снижение мощности и торможения без участия двигателя. Ездить в таком состоянии опасно, поэтому разумнее всего аккуратная езда в щадящем режиме до гаража или СТО и как можно более скорое принятие мер по ремонту.

3) Превышение допустимой нормы температуры мотора в жаркую погоду. О нем сигнализирует детонация и потеря мощности двигателя.

4) Датчик температуры жидкости охлаждения. В холодную погоду завести и прогреть автомобиль будет очень непросто. Автомобиль прогреется только с помощью педали газа.

5) Катушки зажигания. Проблемы такие же, как и с дроссельной заслонкой, вплоть до полного выключения обоих цилиндров.

Если при названых проблемах автомобиль еще заведется, то есть и другие поломки, при которых автотранспортное средство уже не поедет. Диагностировать их самостоятельно очень трудно. Существует две основные причины таких неисправностей.

— Поломка датчика положения коленного вала, рассчитывающего работу форсунок и зажигания. Диагностируется только на спецоборудовании.

— Выход из строя бензонасоса. Обычно к нему приводит сгорание грязного или разбавленного бензина. Об износе бензонасоса может говорить снижение мощности, хлопки и провалы.

Поэтому, как только водитель определит подобные нарушения в работе двигателя, нужно сразу же принять меры, чтобы избежать впоследствии неприятных сюрпризов в дороге. Поэтому у предусмотрительного водителя в идеале всегда должны быть с собой запасные датчик коленного вала, катушка зажигания и бензонасос. Так можно подстраховать себя перед длительной поездкой. И если вдруг возникнет неприятность, лучше встретить ее подготовленным.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Анатолий

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Алексей

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Виктор

  • Автоинструктор Ася

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Игорь

Отзывы:

    Все отзывы

    Непосредственный впрыск создает больше проблем, чем решает?

    Несмотря на то, что прямой впрыск улучшает экономию топлива, у него есть несколько недостатков, на которые следует обратить внимание. Разговор Двигатели с непосредственным впрыском, подобные тем, что находятся под капотом многих Киа, могут доставить больше проблем, чем пользы.

    Содержание статьи

    Непосредственный впрыск топлива в наши дни проникает в более распространенные автомобили, и у него может быть неотъемлемая неисправность, о которой нам нужно знать.

    Объявление 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Во-первых, что такое непосредственный впрыск? Непосредственный впрыск топлива на бензиновых двигателях: топливная форсунка, установленная на головке блока цилиндров, впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания. У его предшественника с распределенным впрыском форсунки были установлены во впускном коллекторе, а распыление топлива было направлено на заднюю часть впускных клапанов. Почему изменение? Технология прямого впрыска обеспечивает немного большую мощность и лучшую экономию топлива; в зависимости от приложения обычно улучшение составляет 10–15 %. Но крутящий момент двигателя может быть увеличен на целых 50 %.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Непосредственный впрыск создает больше проблем, чем решает? Вернуться к видео

    В чем проблема? На некоторых двигателях задняя часть впускных клапанов и их отверстия могут покрываться нагаром. В системах с портовым впрыском старого типа распыление топлива, направленное на клапаны, предотвращало это, поскольку современное топливо содержит очистители. Если накапливается достаточное количество углерода, это может привести к неровной работе на холостом ходу, спотыканию при ускорении, остановке двигателя, повышенному расходу топлива и общему снижению мощности. Некоторые водители испытали это при пробеге двигателя менее 50 000 км. Короткие поездки, которые не позволяют двигателю выдерживать значительное время при полной рабочей температуре, могут усугубить это состояние.

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Чем лечить? Зависит от количества нароста и его твердости. В некоторых случаях химическая жидкость, введенная в воздухозаборник, например, морская пена, может очистить воздух. Это относительно простой процесс, когда используется вакуумная линия для всасывания жидкости во впускные отверстия при работающем двигателе. Это создает значительное количество дыма из выхлопных газов, поэтому это следует делать только в хорошо проветриваемых помещениях. В более сложных случаях ответом могут быть грецкие орехи. Да, орехи. Измельченную скорлупу грецкого ореха можно вдуть во впускные отверстия сжатым воздухом и сразу же удалить пылесосом с помощью специального адаптера. Для этого нужно снять впускной коллектор, и это действительно не работа «сделай сам».

    Рекомендовано редакцией

    1. Ваш угловой ключ: Какой шум должен вас беспокоить?

    2. Как диагностировать надоедливые скрипы и дребезжание вашего автомобиля

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В худшем случае может потребоваться снять головки блока цилиндров двигателя, чтобы выполнить ручную очистку, что требует затрат, которые вполне можно отнести к категории ай. Многие автопроизводители выпустили новое программное обеспечение для управления двигателем, чтобы решить эту проблему, изменив время открытия впускных клапанов и отрегулировав угол опережения зажигания. Регулярная замена масла также способствует свободному движению механизмов управления клапанами. Если ваш автомобиль пострадал, прекратите использовать топливо с любым количеством этанола.

    Что не поможет?  Все, что связано с использованием топливных форсунок для очистки беспорядка – это означает присадки к бензину или средства для продувки топливных форсунок. Поскольку форсунки находятся далеко от наростов и не распыляют на клапаны, эти услуги являются пустой тратой времени и денег.

    Какие транспортные средства затронуты? Эти проблемы могут затронуть практически любой автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, но некоторые автомобили BMW, VW, Audi и Kia, по-видимому, обнаруживают эту проблему чаще, чем другие. Но если вы столкнулись с такой ситуацией, после очистки уточните у официального дилера, доступны ли какие-либо обновления программного обеспечения для вашего двигателя. Немногие из этих обновлений содержат информацию о том, что они связаны с проблемами углерода.

    Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

    Тренды

    1. Мускусные брекеты для битвы за много миллиардов

      .

      Benz, Toyota по-прежнему входит в число «лучших» брендов, Tesla набирает обороты: отчет0057

    2. Обзор читателей: Ford Mustang Mach-E Premium 2022 года

    Система мониторинга слепых зон Driving.

    ca

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Проблемы с двигателями с непосредственным впрыском

    Как работает непосредственный впрыск топлива

    Непосредственный впрыск — одна из новейших доступных бензиновых топливных систем. Mitsubishi представила системы DI для газовых двигателей в 1996 году и добилась более высокой номинальной мощности и экономии топлива. В отличие от впрыска через порт (при котором топливо впрыскивается в порт над цилиндром), прямой впрыск обходит впускной клапан и распыляет топливо прямо в цилиндр. Теоретически это максимизирует эффективность цикла двигателя и позволяет точно настроить топливную систему с помощью ECU.

    Непосредственный впрыск сам по себе не является чем-то новым; мы используем его на дизельных двигателях на протяжении десятилетий. Что нового, так это широкое внедрение прямого впрыска бензиновых двигателей, особенно в сочетании со сложными системами контроля выбросов.

    До 2008 года автомобили с непосредственным впрыском составляли менее 3% продаж новых автомобилей в США. Сегодня это число увеличилось до более чем 50% из-за (частично) повышения государственных стандартов экономии топлива. Но вызвала ли новая система больше проблем, чем предотвратила? Оглядываясь назад на десять лет, мы говорим «нет»; но есть некоторые проблемы, которые инженеры не смогли предотвратить.

    Проблемы с газом Д.И. Топливные системы

    В этой статье мы сосредоточимся в первую очередь на семействе двигателей Chevy LT или EcoTec3 V6 и V8 (извините, GM). В целом, это семейство двигателей зарекомендовало себя как прочное и надежное. Но многочисленные жалобы потребителей привели к тому, что двигатели серии LT приобрели шаткую репутацию на форумах. Плюс еще в 2017 году я купил Silverado с мотором 5.3 EcoTec и хорошо разбираюсь в этих вопросах. Вот две общие проблемы, характерные только для D.I. топливные системы.

    • Тишина

    Одной из самых частых жалоб на новые двигатели LT является постоянное тиканье, которое люди ошибочно принимают за утечку выхлопных газов или шум подъемника. Это не технически проблема, но это сводит многих сознательных потребителей с ума на холостом ходу.

    Подобные звуки когда-то указывали на проблему, поэтому их стоит устранить. «EcoTick» является прямым результатом новой системы прямого впрыска. Шум вызван самими форсунками, которые работают по системе магистраль высокого давления, аналогично дизельному двигателю.

    • Загрязнение углеродом

    Другой проблемой двигателей с непосредственным впрыском является склонность клапанов забиваться углеродом. Этой проблемы обычно избегают в карбюраторных двигателях и двигателях с распределенным впрыском, потому что клапаны очищаются, когда через них проходит топливо.