Содержание

Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики
  • Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?

В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Почему не заводится машина и как завести инжектор в мороз?

Вот и наступила зима – самое тяжелое время для любого автомобилиста. Гололед, снег, мороз  — все это, конечно, мешает автолюбителям, но не так, как проблемы с запуском двигателя.  Дело даже не в том, инжекторный двигатель, или карбюраторный. Машина просто не заводится.

Все было бы достаточно ясно, если бы не заводился карбюратор, но инжектор, он то должен прекрасно работать в любую погоду. С наступлением зимы все эти проблемы становятся насущными в первую очередь для новичков, которые только-только столкнулись с этой бедой.

В этой статье будет собран опыт и знания многих водителей по решению этой проблемы, а также будут даны ответы на 2 самых главных вопроса: Почему инжектор не заводится в мороз? Как завести инжектор при помощи прикуривателя, или с толчка?

Почему не заводится авто с инжекторным двигателем?

Многие согласятся, что факты, приведенные в статье, являются довольно убедительными, ведь существует масса факторов, препятствующих запуску инжектора. Все это было ни раз проверено многими автолюбителями.

Что ж, пора узнать, почему инжектор не заводится на холодную. Для этого нужно рассмотреть два направления: неисправность топливной системы и проблемы с зажиганием.

Топливная система:  двигатель не заводится в мороз (заводится и глохнет)

1. Бензин плохого качества с высоким содержание воды.
2. Изношены фильтры или забиты топливные форсунки (нужно вспомнить, когда вы в последний раз чистили форсунки или меняли фильтр)
3. Отсутствие давления топливной магистрали: неисправность бензонасоса или регулятора давления топлива.
4. Не правильно сформирована топливно-воздушная смесь: грязь в воздушном фильтре или на дроссельной заслонке.

Система зажигания: причина плохого запуска инжекторного двигателя в холода.

1. Отсутствие пускового тока в аккумуляторной батарее (старость или разрядка), вследствие этого стартер не может справиться с прокруткой двигателя, так как ток производится с недостаточной силой.
2. Пробивает высоковольтные провода.
3. Свечи заливаются бензином.
4. Недостаточная компрессия в цилиндрах, или ее отсутствие. Масло становится густым на морозе и компрессия падает.
5. Фазы распределения ГРМ нарушены.

Как завести инжектор зимой — народные советы

Первым делом отсекается случай, когда инжекторный двигатель запускается легко. В инструкции по эксплуатации говорится о том, что не рекомендуется запускать инжектор от прикуривателя, но, исходя из опыта, можно сказать, что все обходится довольно благополучно, если делать это правильно. Кстати, к вопросу о прикуривании инжектора.

Вот самые главные советы о том, как запустить инжекторный двигатель в мороз. Это знают все опытные автолюбители.
Необходимо на 15-20 сек включить ближний свет автомобиля перед тем, как запустить двигатель. Это делается для того, чтобы в аккумуляторе происходили химические процессы, приводящие к его прогреву. К моменту прокрутки стартера, аккумулятор уже полностью готов к работе.

Далее поговорим более подробно о прикуривании.

Как завести инжектор методом «прикуривания»

Метод прикуривания, а на сленге автолюбителей он называется именно так, основывается на запуске двигателя при помощи пусковой батареи, аккумулятора, или другого автомобиля. Для того чтобы не испортить электронику автомобиля нужно знать о нескольких правилах:
•    Использовать провода с зажимами. Если провода будут накручены или присоединены руками, то велика вероятность серьезной неисправности электроники автомобиля, а также взрыва аккумулятора.
•    Нет нужды сильно газовать во время прикуривания, дабы не перегружать генератор.
•    Оба автомобиля не должны соприкасаться.
•    Можно перепутать последовательность присоединения проводов.  Нельзя путать полярность подключения клемм. Плюс, обязательно должен подключаться к плюсу. Минус – к минусу.
•    После того как двигатель запущен, нужно дать ему немного поработать в паре с другим, после чего нужно отключить клеммы.

Начинать нужно с минусовых!

Вариант запуска двигателя с толчка рассматривают реже. Обычно это происходит, если запуск от прикуривания не помог.
Как завести инжектор с толчка.

Методом толчка можно воспользоваться только при наличии МКПП. Коробку с АКПП завести с толчка невозможно. Метод толчка – это простой буксир, либо толчок при помощи других людей.

Запустить инжекторный двигатель при помощи толчка вполне просто и при слабом АКБ. Нужно просто поставить коробку на третью передачу.

Считается, что запуск инжектора с толчка – это самое последнее дело. До этого нужно попробовать прикуривание или стартовую жидкость для запуска двигателя.

Стартовая жидкость применима и для инжектора, и для карбюратора. Сняв крышку воздушного фильтра, нужно залить жидкость в карбюратор.

В инжекторный двигатель стартовая жидкость впрыскивается в воздушный коллектор, сняв, предварительно, патрубок фильтра. После того, как жидкость залита в коллектор, патрубок устанавливается на место и производится запуск двигателя. Нужно просто попробовать. Это поможет.

  • < Назад
  • Вперёд >

Машина не заводится? Вот 4 распространенные причины почему

Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с тем, что ваш автомобиль не заводится, вы действительно понимаете, что это значит.

Мы во многом полагаемся на наши автомобили, и проблемы всегда возникают в самый неподходящий момент.

Когда наступает день, когда он просто не заводится, мы понимаем, насколько мы воспринимаем эту надежность как должное. Читайте дальше, чтобы узнать, почему транспортные средства иногда не заводятся, и простой способ свести к минимуму риск того, что это произойдет с вами.

 

 

Хотя существуют буквально сотни возможных причин, по которым иногда не заводится автомобиль, вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые обычно возникают:

  1. Проблемы с батареей

К сожалению, батарейки не вечны! В среднем автомобильный аккумулятор служит около 4 лет или меньше, если пренебрегать техническим обслуживанием. Если ваша батарея разряжена или даже просто разряжена, ваш автомобиль не заведется. К счастью для вас, это обычно быстрое и простое решение!

Для эффективного запуска и работы двигателя все электрические соединения должны быть чистыми и плотно прилегать к разъему аккумулятора. Плохие соединения или чрезмерная коррозия вокруг клемм аккумулятора могут помешать аккумулятору передавать эту электрическую мощность для запуска двигателя. Если вы запустите двигатель от внешнего источника, аккумулятор должен заряжаться сам по себе во время движения. Если это не так, виновником может быть ваш генератор.

  1. Стартер

Если ваша аккумуляторная батарея работает нормально, но при попытке завести автомобиль вы слышите только щелчок, возможно, проблема связана со стартером. Щелчок, который вы слышите, — это то, что соленоид внутри стартера быстро включается и выключается.  

  1. Неисправен топливный насос

Топливный насос управляет подачей топлива в двигатель. Некоторые топливные насосы со временем становятся все слабее и слабее, а некоторые отключаются, казалось бы, в одно мгновение. Если нужное количество топлива не может попасть в систему в нужное время и под нужным давлением, двигатель не запустится.  

  1. Засорение топливной системы или топливных форсунок

Если топливный насос все еще работает нормально, но топливо все еще не поступает в двигатель, проблема может заключаться в засорении топливной системы. Топливная система засорится, если грязь или другой мусор попадут в топливопроводы или топливные форсунки. Это может произойти, если у вас плохой топливный фильтр. Заменяйте топливный фильтр каждые 10 000–12 000 миль или около того, чтобы предотвратить это.

 

Хотите снизить риск того, что ваш автомобиль не заведется, когда вам это нужно? Поддерживайте чистоту и эффективность топливной системы с помощью очистителя карбюратора, топливной системы и инжектора Berryman® B-12 Chemtool®. Этот продукт быстро рассеивает влагу и растворяет смолы, нагар и другие остатки топлива со всей топливной системы, топливного бака, топливопроводов, топливных форсунок, клапанов, колец и поршней. Регулярное использование обеспечивает более высокую компрессию, меньшее количество ремонтов, более низкие эксплуатационные расходы и увеличенный срок службы свечей зажигания и форсунок.

8 причин, почему машина не заводится

Ваша машина безотказно заводилась и ехала несколько недель, когда однажды вы сели за руль, и ваша машина стояла как растение в горшке, пока вы умоляли ее завестись, чтобы не опоздать на работу. Но не тут-то было.

Из терпения и отчаяния в поисках ответов вы выходите в Интернет, чтобы найти статью за статьей, наполненную одной и той же расплывчатой ​​информацией. Это только еще больше испытывает ваше терпение. Мы все были там, и никогда не бывает удобного момента, когда ваша машина сломается.

Причина №1, почему машина не заводится

Разряженная или разряженная аккумуляторная батарея — наиболее распространенная проблема автомобиля, из-за которой двигатель не заводится. Даже если ваши фары, радио и приборная панель включаются, аккумулятор может быть слишком разряжен для запуска двигателя. Если вы слышите один или несколько щелчков при попытке запустить двигатель, скорее всего, у вас слабый аккумулятор, окислившиеся клеммы или ослабленные клеммы аккумулятора. Даже если вы считаете, что аккумулятор в порядке, перепроверьте его.

Запуск севшего аккумулятора от внешнего источника — это, как правило, все, что вам нужно сделать, чтобы вернуться в путь. Если автомобиль застрял дома, вы можете использовать интеллектуальное зарядное устройство на 12 В для подзарядки аккумулятора. Вы можете использовать коробку для прыжков, чтобы начать, если машина застряла на стоянке.

К счастью для вас, состояние не запуска, как правило, относительно легко найти и исправить! Следующая таблица может помочь вам сузить круг проблем.

Проблема Симптомы Решение
Разряженный аккумулятор
  • Ни один из электрических компонентов не работает (например, свет, радио и т. д.).
  • Индикатор аккумулятора горит при запуске автомобиля.
  • Не горят лампочки на комбинации приборов.
  • Вы не можете открыть двери с помощью брелока.
  • машина не заводится, но свет горит
  • Зарядите и проверьте аккумулятор. Замените, если аккумулятор не держит заряд.
Слабый аккумулятор
  • Двери разблокируются.
  • Свет тусклый.
  • Приборная панель и освещение включаются.
  • Машина не заводится просто так.
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель прокручивается очень медленно.
  • Вы слышите щелчок при попытке запустить двигатель.
  • машина не заводится в мороз
  • машина не заводится после снега
  • Двигатель не заводится, но радио работает
  • Двигатель не запускается, но медленно прокручивается
  • Двигатель от внешнего источника.
  • При необходимости замените батарею.
  • Проверьте клеммы аккумулятора на наличие коррозии.
  • Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты. Они не должны двигаться.
 Выключатель зажигания
  • Машина не заводится
  • Ключ может поворачиваться или не поворачиваться в замке зажигания.
  • Заменить или отремонтировать замок зажигания.
  • Временное решение: попробуйте несколько раз включить и выключить ключ.
Стартер
  • При попытке запустить двигатель ничего не происходит.
  • Вы можете услышать один или несколько щелчков.
  • Заменить Пуск
  • Временное решение: Постучите по стартеру резиновой киянкой, чтобы запустить двигатель еще пару раз.
Проблема с топливом
  • Двигатель прокручивается, но не запускается.
  • Индикатор проверки двигателя на
  • Автомобиль не заводится, но переворачивается.
  • Убедитесь, что в автомобиле есть топливо.
  • Выполните проверку давления топлива.
  • Замените топливный фильтр.
  • Замените топливный насос.
Двигатель
  • Двигатель не заводится.
  • Автомобиль не заводится, но может и перевернуться.
  • Машина не заводится, шума нет.
  • Возможно, проблема с компрессией или цепью ГРМ.
  • Двигатель может быть заблокирован или заклинен.
  • Если двигатель проворачивается, но не запускается, возможно, проблема в прокладке головки блока цилиндров.
Проблемы с электричеством
  • Симптомы могут различаться в зависимости от причины.
  • Машина не заводится, щелчков нет.
  • Индикатор проверки двигателя на
  • Блок управления двигателем может быть неисправен.
  • Возможно, сработала противоугонная система автомобиля.
  • Поврежден жгут проводов.
  • Неисправен предохранитель или реле.

Для работы двигателя необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Поэтому я разобью эту статью на три категории, необходимые для запуска автомобиля:

  • Воздух,
  • Топливо,
  • Искра.

Кроме того, мы рассмотрим несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы протестировать, исправить и исправить эти состояния.

Прежде чем я перейду к тому, что и как тестировать, важно иметь под рукой сканер двигателя OBD-II. Вам не нужен дорогой сканер. Сканер OBD-II, который стоит всего 15 долларов, может считывать коды двигателей. Ваш местный магазин автозапчастей также может бесплатно считывать коды.

Для получения дополнительной помощи следуйте этому руководству, чтобы узнать, как самостоятельно читать коды проверки двигателя.

Таким образом, вы можете следовать любым кодам, которые могут возникнуть из-за вашего состояния отсутствия запуска. Это самый важный шаг в диагностическом процессе. Коды, которые вы читаете, не всегда могут решить проблему, но часто могут вдвое сократить время диагностики. Чаще всего код приведет вас прямо к проблемной области. Осталось закончить ремонт!

Воздух


  • Засорен воздушный фильтр
  • Плохой клапан PCV (положительная вентиляция картера)
  • Изношенные, потертые, потрескавшиеся, сломанные вакуумные магистрали.

Как правило, ваш автомобиль редко не заводится из-за недостаточного количества воздуха. Тем не менее, вы можете сделать что-то в своей процедуре обслуживания, чтобы предотвратить возникновение этих условий.

1. Засоренный воздушный фильтр

Воздушные камеры большинства автомобилей легко найти и легко получить к ним доступ. Обратитесь к руководству пользователя по рекомендуемым интервалам обслуживания, но вы должны проверять воздушный фильтр при каждой замене масла. Все, через что вы проезжаете или вокруг, имеет возможность попасть в воздухозаборник вашего автомобиля. При проверке воздушного фильтра следует обращать внимание на наличие пыли, грязи и пыльцы.

В воздушном фильтре часто можно обнаружить жуков и других мелких существ. Особенно, если вы живете в более холодном климате и есть возможность обнаружить, что мелкие животные жуют и строят гнезда внутри вашего воздушного фильтра и корпуса воздушного фильтра, это не только может помешать фильтру выполнять свою работу, но вы также можете столкнуться с риском воздухозаборник вашего автомобиля забит.

Лучший способ увидеть, насколько засорен воздушный фильтр, — вынуть его из воздушной камеры и подержать перед фонариком. Глядя через складки, вы должны увидеть, что через них проходит достаточное количество света. Если вы не видите свечение в большинстве фильтров или пропускание света минимально, фильтр следует заменить для обеспечения наилучших характеристик двигателя и топливной экономичности.

2. Неисправный клапан PCV

Клапан PCV (вентилятор принудительной вентиляции картера) — наиболее часто игнорируемый, но простой элемент обслуживания.

Клапан PCV (если он есть в вашем автомобиле) представляет собой «сапун» из пластмассы и резины, расположенный вдоль или рядом с впускным коллектором. Если в вашем автомобиле нет клапана PCV, у него будет ограничитель или вакуумный шланг, выполняющий ту же функцию. В любом случае эти компоненты могут выйти из строя и должны быть проверены.

Клапан PCV предназначен для возврата картерных газов, выбрасываемых из картера. Это увеличивает расход топлива и обеспечивает «более чистое» и экологичное сжигание, выбрасываемое обратно в атмосферу.

В рамках этой статьи я сосредоточусь на заклинивании клапана PCV в открытом положении. Это наиболее распространенная неисправность, которая приводит к невозможности запуска.

В частности, симптомы включают:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Грубый холостой ход
  • Повышенный расход масла
  • Наличие масла в клапане PCV или вакуумной линии
  • Грубый или незапуск

Проверку клапана PCV легко и недорого заменить, если вы обнаружите, что он является причиной вашего состояния отсутствия запуска.

  • Найдите клапан PCV и осмотрите его на наличие очевидных скоплений углеводородов, масла или грязи. А также все другие вакуумные линии, подсоединенные к клапану PCV или вокруг него.
  • Дайте автомобилю прогреться до рабочей температуры, затем отсоедините клапан PCV. Поместите палец на конец клапана PCV и почувствуйте вакуум. Если вы не чувствуете вакуума, скорее всего, имеется препятствие в вентиляционной сетке внутри клапана PCV или вакуумной линии.
  • Если ваш клапан PCV работает нормально, вы заметите, когда поместите палец на клапан PCV, что скорость вашего двигателя упадет между 40 и 80 об/мин. Затем вернуться к нормальному холостому ходу. Этот провал в RPMS мгновенный.
  • Если ваши обороты падают более сильно, ваш двигатель, кажется, выравнивается, и ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.

Если вы обнаружите засорение в вакуумной линии или клапане PCV, вы можете очистить его с помощью очистителя карбюратора или растворителя и использовать чистящую щетку с мягким отверстием для устранения засорения. Однако, если закупорка находится внутри клапана PCV, рекомендуется заменить его.

3. Изношенные, потертые или сломанные вакуумные магистрали

Если после проверки клапана PCV вы обнаружите, что ваш автомобиль не заводится или заводится неровно, дальнейшая проверка окружающих вакуумных у вас проблема с воздухом в машине.

Лучше всего искать очевидные признаки потертостей и трещин. Проверьте места, где шланги могут соприкасаться с блоком двигателя или принадлежностями двигателя. Вибрация двигателя и езда по дороге быстро приведут к преждевременному износу, что приведет к появлению отверстий в вакуумных линиях.

Запуск двигателя и его работа на холостом ходу. Распылите очистители карбюратора, такие как Seafoam, вблизи и вокруг вакуумных линий и впускного коллектора. Если распылить вблизи треснувшего шланга, двигатель отреагирует на распыление увеличением оборотов холостого хода по мере сгорания очистителя.

Другим важным фактором, потенциально способным повредить ваши вакуумные линии, является тепло от вашего двигателя или другие факторы окружающей среды, вызывающие сухое гниение резиновых и/или пластиковых линий, вызывающее утечку, приводящую к потере вакуумного всасывания.

Если вы заметили, что изношенная или треснувшая вакуумная магистраль является причиной того, что двигатель не запускается, изолентой вокруг дыры или трещины можно быстро вернуться к работе, пока не будет найдена замена.

Топливо


  • Некачественное топливо
  • Потеря давления топлива или заливки
  • Засорен топливный фильтр или инжектор(ы)

Первая из перечисленных причин — плохое топливо — является редкой причиной, по которой ваш автомобиль не заводится. Однако об этом часто забывают. Особенно в холодном климате слишком много воды в баке может привести к тому, что двигатель не запустится. Неправильная смесь воздуха, топлива и искры не обеспечит надлежащую компрессию в цилиндрах.

Несколько мер, которые вы можете предпринять:

  1. Убедитесь, что вы заливаете в бак нужное топливо.
  2. Если вы живете в холодном климате, следите за тем, чтобы ваш аквариум никогда не опускался ниже ½ бака.
  3. Если вы знаете, что будет особенно холодно (отрицательно), обработайте топливный бак бутылкой горючего Heet. Он продается в магазинах автозапчастей, на большинстве заправочных станций и даже в магазинах Box.
  4. Если у вас есть автомобиль, которым вы пользуетесь нечасто, убедитесь, что, если вы живете в климате, где времена года резко меняются, вы заправляете бак перед зимой поздней осенью. Заправочные станции меняют свое «летнее топливо» на «зимнее топливо» в зимней смеси; добавки часто помогают устранить влагу.

Если вы подозреваете, что в вашем топливном баке есть вода, добавление Heet в ваш бак постфактум удалит воду из вашего бака и поможет вам начать работу. Убедитесь, что вы заправляетесь на ближайшей заправочной станции как можно скорее.

4. Потеря давления топлива или заправка

Потеря давления топлива или заправка, вероятно, является одним из наиболее распространенных сценариев отсутствия запуска.

Часто появляются предупреждающие признаки того, что ваш топливный насос становится слабым, прежде чем ваш автомобиль не заводится.

В дни, предшествовавшие невозможности запуска, ваш автомобиль может:

  1. Провернуть больше, чем обычно, чтобы двигатель заработал.
  2. Ваш автомобиль также может заглохнуть или заглохнуть под нагрузкой (при движении в гору или при разгоне)
  3. Снижение эффективности использования топлива

Проверить топливный насос в домашних условиях довольно просто, и практически не требуются инструменты.

Самый простой способ проверить работоспособность топливного насоса — сесть в машину, закрыть дверь и включить аксессуар. В это время вы должны услышать гудящий звук. Это электрическая заливка вашего топливного насоса. Это обеспечивает правильное начальное давление топлива в топливной рампе двигателя.

Если вы не слышите гудящего звука, следующим шагом будет открытие капота и поиск топливной рампы. На топливной рампе часто используется клапан Шредера для подключения датчиков давления топлива.

На этом Schrader вы можете снова включить свой аксессуар, а затем подойти к моторному отсеку и с помощью карманной отвертки или отмычки нажать на клапан Schrader и посмотреть, есть ли топливо в топливной рампе. Вы можете использовать манометр для проверки давления топлива, чтобы проверить давление топлива на этом клапане.

ИНОГДА ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ СОСТАВЛЯЕТ СОТНИ PSI, И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОВЕРИТЬ ВАШЕ РУКОВОДСТВО ИЛИ ЭТИКЕТКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА И ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ПРИМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ЭТО ВСЕГДА СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ И В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СИЗ.

Наконец, проверьте предохранитель топливного насоса, если вы не слышите гудения при включенном аксессуаре и/или если у вас нет топлива на клапане Шредера на топливной рампе. Предохранители — это самые простые диагностические тесты на первом этапе. Обычно панели предохранителей находятся под капотом. Обычно есть крышка блока предохранителей, а под крышкой находится легенда предохранителя, по которой вы можете следить, чтобы определить, где находится предохранитель и какой он в усилителе. Если этого нет на крышке блока предохранителей, в руководстве по эксплуатации есть легенда.

5. Засорение топливного фильтра или форсунки

По мере того, как автомобили становятся новее, топливные фильтры часто остаются «необслуживаемыми» и интегрируются в топливный бак и представляют собой один модуль с топливным насосом. Если у вас вышел из строя топливный насос, фильтр и насос будут заменены сразу, и вам не придется беспокоиться об отдельном обслуживании топливного фильтра.

Как правило, ваш топливный фильтр исправен и соответствует топливопроводам. Чтобы найти топливный фильтр, найдите топливный бак под автомобилем и следуйте по линиям (обычно прикрепленным к раме автомобиля) к двигателю. Примерно посередине между двигателем и топливным баком находится цилиндроподобный компонент. Это ваш топливный фильтр. Вы не всегда можете сказать, забит ли ваш фильтр, просто взглянув на него. Но, как правило, если ваш фильтр засорен, на нем будут признаки утечки и много ржавчины на поверхности. Эти фильтры относительно недороги и их легко заменить.

Если у вас нет встроенного топливного фильтра, у вас может быть картриджный или навинчиваемый фильтр, который можно найти в моторном отсеке. Обычно после того, как вы их сняли, вы должны заменить их новыми. Поэтому, если вы подозреваете, что ваш топливный фильтр неисправен, его замена, вероятно, неплохая идея.

Есть способы проверить, неисправен ли фильтр, полностью отключив его. Однако эта процедура обычно требует больше работы, чем она того стоит, и может занять некоторое время, чтобы собрать обходную линию. Но если у вас есть время и вы хотите получить опыт, я говорю: СДЕЛАЙТЕ ЭТО!

Если вы проверили топливную систему до этого момента, и кажется, что все в порядке, последним шагом будет проверка топливных форсунок. Лучший и самый простой способ проверить топливную форсунку — отсоединить каждую форсунку от жгута проводов и использовать вольтметр для измерения сопротивления.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТОЧНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ОМ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯМ, НУЖНО ДАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТЬСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Если вы столкнулись с тем, что двигатель не запускается, вы должны найти форсунку или форсунки с сопротивлением, которое значительно отличается от других.

Если вы обнаружите засоренную топливную форсунку, вы можете очистить ее, сняв топливную форсунку с двигателя и используя растворитель и очистители наконечников топливных форсунок для удаления углеводородов. Если ваш автомобиль заводится после этой процедуры, вы можете купить очиститель топливных форсунок и добавить его в топливный бак. Эта присадка предназначена для минимизации и удаления отложений углеводородов. Когда вы проверяете топливную форсунку и обнаруживаете, что показания сопротивления не соответствуют заявленным производителем характеристикам, а топливная форсунка не выглядит грязной или забитой, скорее всего, ваша форсунка «мертвая» и не подлежит ремонту. В это время необходимо заменить эту форсунку или форсунки.

Искра


Эта секция обычно является виновником большинства условий отсутствия запуска. В этом разделе я расскажу:

  • Аккумуляторы и кабели аккумуляторов
  • Соленоиды стартера
  • Свечи зажигания, провода свечей зажигания, катушки зажигания

6.

 Аккумуляторы и кабели аккумуляторов

Аккумулятор всегда должен быть в первую очередь, когда вы не можете запустить двигатель. Если в аккумуляторе вашего автомобиля недостаточно пускового тока для проворачивания двигателя, возможно, у вас разряженный аккумулятор или неисправный элемент в аккумуляторе. Большинство аккумуляторов необслуживаемые; если у вас плохая ячейка, вы обычно меняете батарею.

Но, если вы обнаружите, что оставляли фары включенными слишком долго или ваш аксессуар был включен, а аккумулятор только что разрядился, вы можете запрыгнуть на своей машине, используя соединительные кабели, другую машину или прыжковый ранец. Если ваш автомобиль заводится с прыжка, вам нужно дать ему поработать от 10 минут до получаса, чтобы ваш генератор переменного тока правильно зарядил аккумулятор. После того, как ваш автомобиль заведется и вы почувствуете, что аккумулятор заряжен должным образом, выключите двигатель и попробуйте перезапустить его. Если ваша машина заводится как обычно, вы, скорее всего, в безопасности.

Тем не менее, рекомендуется иметь под рукой зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, чтобы аккумулятор мог «подзаряжаться» в течение нескольких часов или даже в течение ночи, чтобы предотвратить преждевременный выход аккумулятора из строя.

Если вы завели машину и знаете, что аккумулятор в хорошем состоянии, но по-прежнему испытываете проблемы с «разрядкой» аккумулятора, возможно, ваш автомобиль испытывает паразитную тягу. Это может исходить от любого электрического компонента в вашем автомобиле. Тем не менее, для этой статьи виновником разрядки аккумулятора могут быть плохие кабели аккумулятора.

Кабель батареи выходит из строя, когда в кабелях возникает слишком большое сопротивление, и энергия батареи поглощается кабелями. Высокое сопротивление аккумуляторных кабелей обычно возникает из-за коррозии из-за влаги или перегибов или изнашивания внутри самой линии.

Этот тест легко выполнить с помощью вольтметра. Подсоедините положительный провод измерительного прибора к положительному кабелю на аккумуляторе

. ПОПРОБУЙТЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ КОНТАКТУ АККУМУЛЯТОРА. ПОПРОБУЙТЕ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ КОНТАКТИРУЕТЕ КОНЕЦ КАБЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К POS-СТОЛУ.

Затем подключите отрицательный щуп от вашего мультиметра к другой стороне положительного кабеля аккумуляторной батареи к стартеру. Опять же, вам нужен контакт кабеля, а не стартовый пост. Заведите двигатель, затем посмотрите на вольтметр. Падение напряжения должно быть не более 0,25 вольт. Перед запуском ваш мультиметр должен показывать 0В. Когда вы начинаете прокручивать, если ваш измеритель показывает более 0,25 вольт, в этом кабеле наблюдается чрезмерное падение напряжения, и вам необходимо заменить положительный кабель. То же самое касается отрицательного провода аккумуляторной батареи. Для этого теста вы хотите поместить один провод вольтметра на один конец кабеля аккумулятора у стартера, а затем другой провод на отрицательный полюс аккумулятора. Еще раз заведите двигатель и убедитесь, что показания как можно ближе к 0 В. Как правило, более 0,25 В не соответствует спецификации.

7. Соленоид стартера

Если вы обнаружите, что ваш двигатель вообще не заводится, возможно, вам придется проверить, работает ли ваш стартер. Когда вы собираетесь заводить машину, прислушайтесь к щелчку. Если у вас есть щелчок, это обычно означает, что стартер получает правильное напряжение от аккумулятора, но стартер неисправен. Если вы не уверены, слышите ли вы щелчок, который вам нужно услышать, вы также можете проверить, получаете ли вы напряжение, поместив вольтметр на клемму s на соленоиде стартера и заземление стартера (обычно заземленное через сам стартер). Таким образом, корпус стартера будет приемлемым местом для размещения тестового провода.0003

Затем попросите кого-нибудь повернуть за вас ключ, как будто он должен завести автомобиль, и прочитать, есть ли у вас напряжение аккумулятора. Если нет, то проблема где-то в сигнальной цепи стартера. Если вы получаете напряжение аккумуляторной батареи, вероятно, для запуска вашего автомобиля требуется новый стартер.

8. Свечи зажигания, провода свечей зажигания, катушки зажигания

Существует множество инструментов для проверки свечей зажигания. Но самый простой способ выполнить этот тест дома — вынуть их из свечного отверстия и физически осмотреть. Вы хотите убедиться, что ваш электрод не изношен и имеет правильный зазор свечи зажигания. Зазор свечи зажигания измеряется с помощью специального инструмента для измерения зазора свечи зажигания, который измеряет пространство между электродом и металлическим концом непосредственно над электродом, вызывая электрическую дугу.

Провода свечей зажигания следует заменять при каждой замене свечей зажигания. Провода свечей зажигания могут натираться и трескаться, как и любой другой похожий на шланг компонент в моторном отсеке. Если ваши провода свечей зажигания перетираются друг с другом и образуют дугу, требуемое напряжение на свечах зажигания не достигается.

Наконец, когда речь идет о катушках свечей зажигания, это не будет причиной того, что ваш двигатель не запускается. Обычно это вызывает пропуски зажигания в двигателе, снижение расхода топлива и другие симптомы, аналогичные неисправным свечам зажигания. К счастью, проверить катушку свечи зажигания самостоятельно довольно просто. На рынке есть инструменты и показания омметра, которые можно снять с катушки. Но если у вас есть подозрение на неисправность катушки, лучше всего переключить ее на другую катушку из другого цилиндра. Например, если у вас есть пропуски зажигания в первом цилиндре, вы можете переключить катушку с первого цилиндра на четвертый. Если пропуск зажигания «следует» и переходит на четвертый цилиндр, а теперь не на первый цилиндр, то вы можете сделать вывод, что за пропуски зажигания в вашем двигателе отвечает катушка для первого цилиндра.

В заключение, кажется, есть много причин, из-за которых ваша машина не заводится. Надеемся, что из этой статьи у вас появилось много вопросов и дополнительных знаний о том, что делать, если вы оказались в состоянии, когда запуск невозможен. Как видите, тесты довольно легко диагностировать и ремонтировать самостоятельно, помогая вам лучше понять свой автомобиль и то, как он работает и функционирует.

Как только вы заведете машину, вы можете заметить индикатор проверки двигателя. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как устранить неполадки с индикатором Check Engine.

Часто задаваемые вопросы

Почему моя машина не заводится, когда я пытаюсь запустить ее от внешнего источника?

Убедитесь, что соединительные кабели имеют хороший контакт. В некоторых случаях аккумулятор может быть полностью разряжен и требует зарядки в течение 15 минут, прежде чем вы сможете запустить двигатель. Если вы используете ящик для прыжков, убедитесь, что он полностью заряжен.

Почему машина не заводится после рывка?

Возможно, вы подключили соединительные кабели наоборот. Если это так, возможно, у вас перегорел предохранитель. Также возможно, что основная батарея полностью разряжена и нуждается в замене.