Содержание

Почему не заводится машина — блог kitaec.ua

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

В статье:

  • Самое простое
  • Проблемы с аккумулятором
  • Стартер не крутит
  • Ремень ГРМ
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Электроника
  • Проблемы с противоугонными устройствами
  • Механическое заедание, заклинивание
  • Низкая компрессия
  • Особенности зимнего периода



Проблемы с запуском двигателя случались, вероятно, у каждого автолюбителя. За исключением, быть может, тех, у кого водительский стаж невелик. Ну, а если кого-то до сих пор бог миловал, у них всё еще впереди. Ситуация, когда вы садитесь за руль и не можете завести мотор, возникает, по всем известному «закону», в самый неподходящий момент. Столкнувшись с этим впервые, водитель вполне может растеряться. Но и опытным автомобилистам не всегда удается быстро разобраться, в чем же дело. Чтобы подобная неприятность не застала врасплох, полезно знать, по каким причинам мотор может не запуститься. Иногда с проблемой можно разобраться самостоятельно, но бывают и сложные случаи, когда требуется помощь специалистов.


Самое простое


Прежде чем лезть в дебри, стоит проверить простые и очевидные вещи.


Во-первых, горючее. Возможно, оно, банально закончилось, а вы не обратили внимание. Хотя бывают случаи, когда поплавок датчика застрял, и индикатор показывает, что топлива достаточно, хотя на самом деле бак пустой.


Во-вторых, противоугонные средства, блокирующие запуск мотора. Иногда водитель начинает заводить двигатель, забыв их отключить.


В-третьих, выхлопная труба. Проверьте, не забита ли она снегом, или, может, какой-то шутник, засунул в нее банан.


Эти причины определяются быстро и решаются просто. Но так везет далеко не всегда.

Проблемы с аккумулятором


Если АКБ разряжена, попытки запустить двигатель ни к чему не приведут. Для пуска агрегата требуется весьма значительный ток, который севшая батарея обеспечить не в состоянии. Если вы пытаетесь прокрутить двигатель стартером и при этом слышны щелчки, а яркость подсветки приборной панели заметно уменьшается, значит, это именно такой случай. Нет смысла насиловать стартер, ничего хорошего вы этим не добьетесь.


Первым делом в этой ситуации нужно проверить клеммы аккумулятора, они нередко окисляются и плохо пропускают ток. Попробуйте отсоединить провода от АКБ и зачистить места контактов на проводах и батарее. После этого верните провода на место и убедитесь в надежности их подключения. Вполне возможно, что завестись после этого удастся.


Аккумулятор может оказаться разряженным по нескольким причинам:

  • имеется утечка тока, для проверки попробуйте отсоединять потребители электроэнергии;
  • автомобиль используется в режиме коротких поездок, в течение которых АКБ не успевает полностью зарядиться, проблема решается периодической зарядкой сетевым


  • зарядным устройством;

    батарея отслужила свой срок
    и требует замены;

  • неисправен генератор, который не может обеспечить нужный зарядный ток, или его приводной ремень.


Если необходимо заменить генератор в автомобиле китайского бренда, его можно подобрать здесь.

Стартер не крутит


Стартер — это электромотор, у которого может сгореть обмотка или стереться щетки. Естественно, крутиться он в этом случае вообще не будет.


Но чаще выходит из строя бендикс или втягивающее реле. Бендикс — это механизм с шестерней, который проворачивает маховик двигателя.


А втягивающее реле служит для того, чтобы шестерня бендикса вошла в зацепление с зубьями венца маховика.


Реле может выйти из строя из-за перегорания обмотки, а иногда просто заклинивает. Можно попробовать постучать по нему молотком, возможно, оно сработает, в противном случае его придется заменить.


Нередко проблема со стартером кроется в проводах электропитания. Чаще всего причина в плохом контакте в местах подсоединения из-за окисления, реже перегнивает сама проводка.


Венец надевается на диск маховика. Иногда его зубья могут оказаться сломанными или сильно стертыми. Тогда нормального зацепления с бендиксом не будет, и коленвал не провернется. Венец можно заменить отдельно, если получится его снять, либо вместе с маховиком.


В интернет-магазине Китаец в продаже имеются бендиксы, втягивающие реле и стартеры
в сборе.

Ремень ГРМ


Если рвется ремень ГРМ, распредвалы вращаться не будут, а значит не будут открываться/закрываться клапаны. В цилиндры не поступает топливно-воздушная смесь, и ни о каком запуске двигателя речь идти не может. Цепь обрывается редко, но иногда может проскочить на несколько звеньев, нарушив фазы газораспределения. В этом случае мотор также не запустится. Обрыв ремня ГРМ можно ощутить по заметно более легкому, чем обычно, прокручиванию стартера.


В зависимости от конструкции и взаимного расположения клапанов и поршней, они могут удариться друг о друга, и тогда вам светит серьезный ремонт двигателя. Чтобы этого избежать, менять ремень или цепь ГРМ нужно в установленные сроки, не дожидаясь их обрыва.

Топливная система


Если стартер нормально прокручивает коленвал, но мотор не заводится, вероятно, в цилиндры не поступает топливо. За прокачку горючего отвечает топливный насос.


Это довольно надежный элемент топливной системы, но и он не вечен. Снижает срок его службы привычка ездить с полупустым баком. Дело в том, что насос расположен в топливном баке и охлаждается за счет погружения в бензин. Когда в баке мало топлива, насос перегревается.


Если насос не подает признаков жизни, возможно, на него просто не подается электропитание. Проверьте предохранитель, пусковое реле, провода и разъемы.


Если сгорел предохранитель, но сам насос исправен, это может указывать на слишком напряженный режим его работы. И тогда в первую очередь нужно заменить топливный фильтр, а также проверить и почистить сеточку грубой очистки, которая вместе с насосом является составной частью топливного модуля.


Нельзя исключить и утечку топлива, например, из-за повреждения топливного шланга. Об этом может сигнализировать запах бензина в салоне.


Что касается форсунок и топливной рампы, то, когда они засорены, мотор запускается, троит, чихает, но как-то работает. Чтобы двигатель не запускался из-за форсунок или топливопроводов, они должны быть напрочь забиты, что очень маловероятно.


Не забудьте также проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно засорен, в цилиндры не будет поступать достаточное количество воздуха. Нехватка кислорода не позволит горючей смеси воспламениться.


Не забывайте, что своевременная замена фильтров и других расходников избавит вас от многих проблем еще до их проявления.


Топливные фильтры
и бензонасосы
для китайских автомобилей можно купить в интернет-магазине Китаец.

Система зажигания


Свечи и катушки зажигания — причина маловероятная. Обычно выходит из строя одна-две свечи, при этом мотор сможет завестись. Но проверить, не залиты ли свечи зажигания, будет не лишним.

Электроника


Всегда полезно иметь в машине комплект запасных предохранителей. Иногда сгорает один из предохранителей, связанных с системой зажигания или стартером, либо выходит из строя реле. Их замена может решить проблему запуска. Но зачастую предохранитель сгорает из-за короткого замыкания в проводах или неисправного элемента в электросистеме. В этом случае, пока причина не установлена и не устранена, замененный предохранитель будет снова сгорать.


Если бортовой компьютер не получает нужные сигналы от определенных датчиков, это может стать препятствием для запуска силового агрегата. Обычно при этом на приборной панели загорается Check engine, но в некоторых случаях, например, на старых моделях, этого может и не быть. Если имеется устройство считывания кода ошибки, можно определить источник проблемы точнее.


В первую очередь следует проверить следующие датчики:

  • положения коленвала;

  • положения распредвала;

  • детонации;

  • холостого хода;

  • температуры охлаждающей жидкости.


Где находятся тот или иной датчик, можно уточнить в сервисной документации автомобиля.

Наиболее сложный случай, связанный с электроникой, это неисправность ЭБУ. Если он выйдет из строя полностью, машина превратится в бесполезный кусок железа. Но чаще проблема имеет частичный характер. Возможен как программный сбой, так и повреждение «железа». Без квалифицированной помощи здесь не обойтись. Возможность восстановления бортового компьютера зависит от характера повреждения и квалификации специалиста. Народные умельцы здесь совершенно неуместны.


Предохранители, реле, датчики
в интернет-магазине Китаец.

Проблемы с противоугонными устройствами


Если противоугонная система смонтирована в неудачном месте, в нее может попадать вода, масло, грязь, которые рано или поздно выведут ее из строя. Как следствие, заблокируется возможность завести мотор. Кроме того, из-за неправильной установки сигнализации аккумулятор может быстро разряжаться.


Не стоит экономить на безопасности, покупая дешевые системы неизвестных производителей. Монтаж также не следует доверять кому попало.

Механическое заедание, заклинивание


Если коленвал проворачивается с большим трудом, возможно, дело в механическом заедании. Такая проблема встречается, хоть и не часто. Ее может вызывать, например, деформация валов или задиры на движущихся деталях ЦПГ.


Заклинить может генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другие вспомогательные агрегаты. На это укажет сильное натяжение соответствующих приводных ремней во время попытки проворачивания коленвала. Если водяная помпа системы охлаждения приводится в действие не от этого ремня, его можно снять, чтобы добраться до автосервиса. Но так нельзя делать в случаях, когда помпа работает от данного привода. При отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости двигатель перегреется в считанные минуты.

Низкая компрессия


Это самый тяжелый и неприятный случай, грозящий весьма серьезным и дорогостоящим ремонтом. Компрессия в цилиндрах может понизиться из-за прогоревших клапанов, поршней, компрессионных и маслосъемных колец. Среди возможных причин — постоянное использование низкокачественного топлива, неотрегулированное зажигание, неправильно настроенная программа в ЭБУ. Последнее особенно касается автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Если устанавливаете ГБО, обращайтесь к хорошим специалистам, которые смогут его грамотно смонтировать. И не скупитесь при покупке такого оборудования.


Подробнее о проверке компрессии в цилиндрах двигателя читайте здесь.

Особенности зимнего периода


Зимой аккумулятор особенно уязвим и часто становится источником проблем со стартом двигателя. В морозную погоду его лучше поместить в импровизированный термостат с использованием пенопласта, а на ночь забирать домой.


Медленное вращение коленвала при проворачивании стартером возможно из-за слишком густой смазки. В морозную погоду это не редкость, особенно, если масло выбрано не по сезону. О выборе моторного масла читайте здесь.


Еще одной специфической зимней проблемой является заледеневший конденсат в топливопроводе, баке, топливном фильтре или других местах. Лед будет препятствовать подаче горючего в цилиндры двигателя. Автомобиль нужно переместить в теплый гараж, чтобы лед мог растаять. Или, как вариант, дождаться весны…


Подробнее о том, как завести двигатель машины в мороз, можно прочитать в специальной статье.

Не заводится двигатель автомобиля. Какие причины

По мнению некоторых автовладельцев, проблемы с запуском двигателя начинаются лишь после того, как загорится сигнал «Check engine». Но это может произойти и до появления предупреждения об ошибке. К счастью, не всегда отсутствие зажигания свидетельствует о серьезной поломке. Прежде чем звонить на СТО, попробуйте сами выяснить, почему двигатель не заводится.

Как выявить неисправность

Мотор начинает работать только при наличии следующих условий:

  1. Достаточный уровень напряжения зажигания.
  2. Нужная частота прокручивания коленвала.
  3. Хорошая компрессия.
  4. Оптимальный состав топливной смеси.

Если в баке есть топливо, вы отключили противоугонную систему, а выхлопная труба не забита, вероятно, машина не заводится по причинам, связанным с техническими неполадками. Их можно разделить на три большие группы. Чаще всего это проблемы:

  • с подачей топлива;
  • с электрикой;
  • с механикой (с самим двигателем).

Чтобы найти способ решения проблемы, следует принимать во внимание тип двигателя (бензиновый или дизельный) и систему подачи топлива (инжектор или карбюратор). Не стоит недооценивать и роль температуры окружающей среды — эта характеристика влияет как на аккумулятор, так и на топливную систему.

«Зимние» неприятности водителей

Нередко зимой или в межсезонье возникают проблемы с запуском транспортного средства с дизельным силовым агрегатом. Замерзнуть может и вода, попавшая в бензопровод. Вот основные причины «бездействия» двигателя:

  1. Масло. При низких температурах повышается вязкость масла в моторе. Протащив на буксире автомобиль с механической коробкой передач, иногда можно завести ее. Модели на автомате придется отогревать в отапливаемом помещении.
  2. Свечи. Очень часто зимой выходят из строя свечи накаливания/зажигания. Свечи могут быть залиты или не выдержан зазор между электродами. Проверить их работоспособность поможет свечной ключ. Перегоревшие свечи нужно менять и желательно сразу весь комплект.
  3. Разрядка аккумулятора — еще одна проблема, которая подстерегает водителя зимой. Старые батареи разряжаются еще быстрее, если автомобиль оборудован противоугонной системой или видеорегистратором – они потребляют ток. При замене аккумулятора покупайте батарею большего объема, но такого же размера.
  4. Топливо. На стыке сезонов водителю случается смешать «летнее» топливо с «зимним» и смесь застывает в баке или фильтре. Нельзя исключать и заправку некачественным дизтопливом или бензином.

Если возникают сложности с запуском движка, дизельную машину нужно отогреть в гараже, слить топливо и промыть систему. Автомобили с бензиновым ДВС менее прихотливы — обычно нужно просто прогреть их, не промывая бензобак.

Что может случиться летом

Перегрев двигателя обычно происходит из-за утечки антифриза или отказа датчика его температуры, а также в случае выхода из строя подкачивающей помпы охлаждающей системы. Проверьте уровень тосола и исправность насоса.

Топливный насос сам по себе он выходит из строя редко. Но если уже и ломается, то чаще всего из-за проблем с проводкой или перегрева, например, в летний зной. С подобной проблемой обычно сталкиваются владельцы транспортных средств, в которых насос находится под капотом.

Кроме того, летом нередко засоряется воздушный фильтр. Это распространенная проблема у водителей, которые постоянно ездят по дорогам с грунтовым покрытием, но забывают о своевременной замене. Если после снятия фильтра мотор запускается, нужно срочно приобрести новый элемент. Попадание пыли внутрь цилиндров влечет за собой образование нагара, что может повредить двигатель.

Диагностика неисправностей стартера

Если «движок» не работает, бывает, что причина коренится в стартере. О его неисправности водителю сообщат непривычные звуки, замедленное прокручивание коленвала при полной зарядке батареи и подобные признаки. Стартер крутится вхолостую, если нет искры, недостаточно топлива или слишком малая компрессия.

Чтобы выявить поломку в прокручивании коленвала, нужно включить фары и попробовать запустить двигатель. Если они гаснут, не исключено, что ток не поступает из-за ненадежного соединения аккумуляторных кабелей, стартер заклинило, износились щетки или подшипники.

Когда фары горят нормально, но стартер не крутит, значит, до него не доходит напряжение. Вот несколько возможных причин:

  • разомкнутый или неотрегулированный аварийный переключатель парковки/нейтралки;
  • поврежденный замок зажигания. В нем может отпаяться клемма или перегореть предохранители;
  • неработоспособное реле стартера. Если дело в нем, можно прочистить релейные клеммы и снова запустить двигатель.

Если при повороте ключа стартер просто щелкает, а мотор не «схватывает», возможно, не хватает силы тока для его вращения или он вышел из строя. На замыкание или перегорание обмотки стартера указывает запах горелой проводки.

Неполадки в ЭБУ

Еще одна причина, почему машина не заводится с ключа, или сразу глохнет, может состоять в поломке электронного блока управления двигателем. Виной этому бывает банальная коррозия, повреждающая контакты на плате. Выявить подобный дефект удастся лишь при проверке в СТО.

Стоит также упомянуть проблемы с сигнализацией. Иногда ошибка в системе — ложное срабатывание охранного комплекса — блокирует двигатель авто.

Порой электроника подводит автовладельца. Иммобилайзер автомобиля не «видит» ключ и не дает завести двигатель. Это может случиться, например, из-за неисправности приемной антенны. В случае повреждения ее контактов блок управления не получает сигнал и антенна расценивает ключ как подделку.

Неполадки системы подачи топлива

Мешать запустить мотор может как некачественное горючее, так и поломка какого-то элемента системы. В частности, как упоминалось выше, отказывает топливный насос. Причинить ему вред может привычка автомобилиста ездить «на парах», заправляя бак лишь необходимым минимумом горючего. Охлаждение устройства происходит за счет топлива. Если его мало, насос часто перегревается и из-за этого работает фактически «на износ».

Засоренный топливный фильтр перестает справляться со своими функциями и перекрывает движение горючего. Кроме того, возможно, оно доходит до камеры сгорания из-за засорения карбюратора или форсунок. Речь идет об инжекторных моторах.

О повреждении топливного шланга догадаться легко — в салоне авто чувствуется явный запах горючего.

Дополнительные рекомендации

Перечислить все причины, мешающие завести мотор, очень сложно. Их бывает множество, в частности:

  • малое давление в цилиндрах;
  • повреждение или обрыв катушки зажигания;
  • дефект бендикса. Иногда помогает замена обгонной муфты или венца маховика;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправности датчиков:
    • положения коленвала,
    • распредвала,
    • кислорода,
    • системы EGR,
    • холостого хода;
  • повреждение цепи или ремня ГРМ;
  • засорение клапана холостого хода;
  • неисправный генератор.

Часто одна неисправность влечет за собой другую, поэтому у автовладельцев возникают серьезные проблемы с самостоятельной диагностикой. Как видно, причины, по которым не удается завести мотор, могут быть разными, но разобраться с ними и устранить неисправность под силу только специалистам.

14 причин, почему ваш автомобиль не заводится (с исправлениями)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Ваша машина не заводится?

Хотя вы, естественно, хотите решить проблему как можно скорее, вам сначала нужно выяснить, почему она не запускается.

У вас есть разряженный аккумулятор или генератор нуждается в замене?
Возможно, проблема с вашим предохранитель или ремень ГРМ .

Не волнуйтесь.
В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что с этим делать.

Эта статья содержит:

  • 14 причин, по которым мой автомобиль не запустит
    • Dead Battery
    • Bad Battery Connection
    • BAD MARGENATO Реле топливного насоса
    • Проблемы с замком зажигания
    • Разряженный аккумулятор брелока
    • Неисправность стартера
    • Неисправная свеча зажигания или сломана крышка/ротор распределителя
    • Требуется замена ремня привода ГРМ 
    • Недостаточно бензина в топливном баке 0 Засорен фильтр

    • Проблема с проводкой кабеля заземления 

Приступим.

14 Причины, по которым мой автомобиль не заводится

Может быть множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.

Вот краткое изложение наиболее распространенных проблем и способов их решения:

1. Разряженный аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля является важным электрическим компонентом, который накапливает энергию, необходимую для работы вашего автомобиля. Если у вас разряжен автомобильный аккумулятор (тот, в котором нет питания), он не заведется.

Как узнать, есть ли у вас разряженная батарея или разряженная батарея ?

Вот несколько явных признаков неисправности автомобильных аккумуляторов:

  • Во время запуска двигателя вы не слышите, как работает двигатель
  • Вы не видите, как загораются индикаторы приборной панели или приборной панели
  • Трудно завести машину холодным утром
  • Мигает или нет работающие фары
  • Плафон не включается
  • На вашем автомобиле отображается символ аккумулятора, намекающий на проблемы с аккумулятором

Что вы можете с этим поделать?
Всегда держите соединительный кабель в багажнике автомобиля на случай подобных чрезвычайных ситуаций. Вам понадобится хороший аккумулятор другого автомобиля или портативный стартер, чтобы зарядить ваш слабый аккумулятор.

Если вы не знаете, как завести автомобиль с помощью соединительного кабеля, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или вызовите механика.

Механик будет использовать тестер аккумуляторной батареи или мультиметр для анализа состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Если показания напряжения батареи низкие, возможно, у вас слабая батарея, и вам необходимо зарядить или заменить батарею.

2. Плохое соединение аккумулятора

Автомобили не заводятся, если кабельные соединения автомобильных аккумуляторов оборваны или ослаблены.

Другой возможной причиной может быть коррозия клеммы аккумулятора , которая блокирует подачу электричества.

Что вы можете с этим поделать?

Сначала выключите машину.

Затем попробуйте скрутить и повернуть кабельные соединения на клемме аккумулятора. Если они двигаются, клеммы аккумулятора ослабли , и их нужно подтянуть.

Однако, если они не ослаблены, а покрыты коррозией или загрязнены, вам следует очистить клеммы аккумулятора перед их повторным подключением или заменой. Поскольку это требует работы с металлическими инструментами вокруг автомобильного аккумулятора, лучше всего, чтобы профессионал справился с коррозией аккумулятора или плохим соединением в целях безопасности.

3. Неисправный генератор

Другой электрический компонент, генератор переменного тока, представляет собой генератор, отвечающий за подачу электроэнергии в автомобиль и подзарядку аккумуляторной батареи.

Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке , скорее всего, у вас неисправен генератор.

Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севшая батарея, которая не позволяет завести машину.

Как определить, что генератор неисправен?

  • Электрические компоненты, такие как плафон или другое внутреннее освещение, могут сначала ярко загореться, а затем погаснуть
  • Может загореться символ аккумулятора или индикатор проверки двигателя
  • Вы чувствуете запах гари, потому что генератор работает с ремнями
  • проблемы с выходом стереосистемы

Что можно с этим сделать?

Попросите эксперта осмотреть ваш автомобиль, потому что, если генератор в плохом состоянии, вам потребуется его замена. Иногда это может даже повредить аккумулятор вашего автомобиля, поэтому лучше проверить его как можно скорее.

4. Ваш автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении

Если ваш автомобиль включен, он не заведется.
Он должен быть в парке или нейтральном .

Что вы можете с этим поделать?
Включите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли ваша машина.

Вы также можете попробовать нажать на педаль тормоза.

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления.

Примечание: Если ваш автомобиль заводится, даже если на часах в ведущей шестерне , или он запускается только в парке , а не в нейтральном положении или наоборот, это может указывать на неисправность защитного выключателя нейтрали , что может быть очень опасно.

Вам следует немедленно обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей.

5. Неисправный предохранитель

Автомобильные предохранители — это компоненты, которые защищают электропроводку в автомобиле и любом транспортном средстве. И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется.

Поврежденный или перегоревший предохранитель препятствует поступлению питания на стартер реле , которое необходимо для обеспечения искры, зажигания и мощности для движения вашего автомобиля.

Что вы можете с этим поделать?

Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Затем осмотрите на наличие перегоревшего предохранителя или видимого повреждения провода.

Если вы его заметите, вызовите механика и отремонтируйте его, где бы вы ни находились!

6. Неисправное реле топливного насоса

Еще один компонент, который вы хотели бы проверить, если ваш автомобиль не заводится, — это реле топливного насоса.

Это электрический компонент, в основном расположенный в блоке предохранителей, который передает мощность, необходимую для подачи нужного количества топлива через топливный насос в камеру сгорания.

Вот некоторые сигналы, указывающие на неисправность реле топливного насоса:

  • Двигатель глохнет или не запускается
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя
  • Нет шума от топливного насоса
  • Нестабильный разгон

вы делаете об этом?

Блок предохранителей обычно имеет более одного реле для разных функций. Самый простой способ подтвердить неисправность реле — поменять их местами и проверить, устранена ли проблема.

Но помните, этот метод может оказаться бесполезным, если все реле неисправны.

В этом случае проверьте топливную систему у сертифицированного механика.

7. Проблемы с выключателем зажигания

Выключатель зажигания передает питание от автомобильного аккумулятора к компонентам автомобиля.

Когда возникает проблема с выключателем, в стартер или систему зажигания не подается питание, и машина не заводится.

Хотя проблемы с замком зажигания не являются самой распространенной причиной остановки автомобиля, он все же может выйти из строя.

Ваш автомобиль сообщит об этом с помощью таких знаков, как:

  • Автомобиль не заводится
  • Ключ автомобиля не поворачивается 
  • Вы не услышите шума стартера
  • Приборная панель автомобиля может мерцать
  • Панель приборов может не светиться

Имейте в виду, что другой вероятной причиной того, что ключи зажигания не поворачиваются, может быть система безопасности вашего автомобиля.

Эта функция блокирует рулевое колесо, чтобы предотвратить его случайное движение. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это повернуть руль в любом направлении, одновременно поворачивая ключ.

Примечание: Если ваш замок зажигания всегда находится в положении на , постоянно питая топливный насос, это еще один признак неисправности замка зажигания.

Что вы можете с этим поделать?

Самый простой способ справиться с неисправным замком зажигания — носить с собой более легкий брелок с меньшим количеством ключей.

Тяжелый брелок может создать нагрузку на выключатель зажигания, когда вы вставляете ключ, потому что выключатель находится сразу за цилиндром замка зажигания (место, куда вы вставляете ключ от машины).

И если вы уверены, что у вас неисправен замок зажигания, а не неисправный аккумулятор или неисправный генератор, свяжитесь с мобильным автосервисом, чтобы починить его как можно скорее.

8. Разряженный аккумулятор брелока

Если при нажатии кнопки Старт в вашем система запуска автомобиль, возможно, ваш брелок неисправен или не работает.

При севшем аккумуляторе брелка кнопка не получит сигнала от брелока, и машина не заведется.

Что вы можете с этим поделать?

Просто замените севшую батарейку брелока автомобиля. Вы можете использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Батарейка будет выглядеть как серебряная монета или пуговица.

Найдите номер на аккумуляторе и купите тот, который соответствует, чтобы заменить его.
Если он по-прежнему не работает, вызовите механика на помощь.

9. Неисправный стартер

Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания и запускает его под действием собственной силы.

К нему прикреплен цилиндроподобный компонент меньшего размера — соленоид стартера, — который передает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя автомобиля.

Если стартер или соленоид стартера сломаны, ваш автомобиль не заведется при включении зажигания.

Итак, как определить, что у вас неисправен стартер или соленоид стартера?
Вот некоторые признаки:

  • Двигатель вашего автомобиля не запускается
  • Запуск двигателя может быть очень медленным
  • Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы можете услышать скрежет или жужжание сделать об этом?

    Если вы заметили какие-либо из этих признаков, возможно, у вас неисправен стартер или соленоид стартера, и вам может потребоваться его замена с помощью механика.

    10. Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя

    Вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива) и искра для запуска системы сгорания.

    Если у вас исправный аккумулятор и достаточное количество топлива в бензобаке, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания.

    Почему?
    Неисправная свеча зажигания будет препятствовать воспламенению топлива, и автомобиль не будет двигаться.

    Вот как можно определить неисправную свечу зажигания:

    • Заметное снижение расхода топлива
    • Проблемы с ускорением
    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Неравномерная работа на холостом ходу

    Кроме того, крышка распределителя или ротор могут быть сломаны.

    Что это?
    Распределитель отвечает за регулирование подачи электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он направляет ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

    Он имеет ротор или вращающийся рычаг внутри крышки распределителя, которая является крышкой, защищающей внутренние части распределителя. Крышка также удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания.

    Теперь, если крышка распределителя не плотно закрыта или ротор не работает должным образом, искра не проходит.

    Что вы можете с этим поделать?

    Признаки неисправной свечи зажигания нелегко обнаружить, и они часто могут возникать наряду с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик, чтобы убедиться, что у вас плохие свечи зажигания, крышки распределителя или даже поврежденная катушка зажигания.

    11. Требуется замена ремня ГРМ

    Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя. Это резиновая полоска, которая вращает кулачок и коленчатый вал в вашем двигателе в нужное время.

    Если он выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать.
    Вы можете услышать, как стартер включается, но не проворачивается, или даже слышать тикающий звук из-под капота.

    Это менее известная проблема, но ремень ГРМ может порваться при работающем двигателе автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.

    Что вы можете с этим поделать?

    Единственный способ починить сломанный ремень ГРМ — поручить замену механику.

    Примечание: Некоторые автомобили поставляются с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Обычно он служит дольше, чем резиновый ремень. Однако, если цепь ГРМ порвется, вам все равно придется вызывать механика, чтобы ее починить.

    12. Недостаточно бензина в топливном баке

    Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле.

    Отсутствие топлива в бензобаке — очень распространенная причина, по которой машина не заводится.

    Что вы можете с этим поделать?
    Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что в вашем бензобаке достаточно топлива, и постарайтесь не допускать его частого истощения.

    Ваш автомобиль зимой может даже пострадать от замерзания топливопровода. Помните, чем пустее бензобак или топливный бак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода вашего автомобиля.

    И, наконец, если топливо часто заканчивается до такой степени, что машина не заводится, проверьте датчик уровня топлива. Возможно, датчик сломан и не может показать вам правильные показания в нужное время. Механик также обнаружит любые другие основные проблемы с топливной системой.

    Примечание: Иногда ваш автомобиль не заводится, когда двигатель залит топливом. Это чаще случается в более старых автомобилях с карбюраторным двигателем.

    Избыток топлива может смочить свечу зажигания, и вы заметите, что двигатель заводится, но не заводится. В этом случае попробуйте нажать на газ в пол и удерживать его, пока вы заводите двигатель.

    13. Засоренный топливный фильтр

    Топливные фильтры помогают отделить топливо от мусора и частиц ржавчины и подают чистое топливо из бензобака к топливной форсунке.

    Так как его работа состоит в том, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель, топливный фильтр обязательно когда-нибудь засорится в пути.

    Теперь, если топливный фильтр частично забит, ваш автомобиль заведется. Однако полностью забитый топливный фильтр не позволит вам завести автомобиль. То же самое может произойти, если сопло топливной форсунки засорится мусором или ржавчиной.

    В любом случае двигатель не будет получать топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива.

    Что вы можете с этим поделать?

    Убедитесь, что вы добавляете высококачественный бензин, чтобы свести к минимуму риск попадания мусора в топливную систему вашего автомобиля.

    Затем проверьте руководство пользователя. Ваш производитель упомянул, как часто вы должны менять топливные фильтры. Затем сделайте привычкой менять его по мере необходимости у профессионала, прежде чем сильно засорится топливный фильтр.

    14. Проводка кабеля заземления Проблема

    Кабель заземления — это толстый черный кабель аккумулятора, который соединяет отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с кузовом автомобиля. Он также известен как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или заземляющий провод.

    Почти каждый электрический компонент вашего автомобиля проходит через этот аккумуляторный кабель, что делает его основой всей электрической системы автомобиля.

    Если с ним что-то не так, то машина не заведется, потому что поток энергии будет отключен. Это означает, что мощность двигателя не сможет запустить двигатель вашего автомобиля.

    Как узнать, есть ли проблема с заземляющим кабелем?
    Вот некоторые распространенные симптомы:

    • Тусклый или мерцающий плафон
    • Неисправный топливный насос
    • Разряженный аккумулятор
    • Спорадический отказ датчика
    • Включение и выключение электрических устройств
    • Проскальзывание сцепления в компрессоре кондиционера
    • Повреждение дроссельной заслонки или кабелей ?

      Откройте капот, чтобы визуально проверить кабель заземления на наличие повреждений. Если он выглядит изношенным, то его необходимо заменить.

      Заключительные мысли

      Как видите, существует несколько причин, по которым ваша машина не заводится.

      Но дело в том, что если проблема связана с разряженным аккумулятором, неисправным генератором, перегоревшим предохранителем или неисправным топливным насосом, большинство симптомов очень похожи. И некоторые из них могут даже быть симптомом более серьезной основной проблемы, которую могут распознать только эксперты.

      Вот почему, когда дело доходит до устранения проблем с запуском, всегда обращайтесь к профессионалам, таким как RepairSmith .

      Мы — мобильная служба авторемонта , которая предлагает вам множество преимуществ, начиная от 12-месячной гарантии на ремонт и заканчивая удобным процессом онлайн-бронирования.

      Свяжитесь с нами, и мы доставим наших опытных механиков, где бы вы ни находились!

      Поделитесь этой историей:

      Мастер по ремонту

      RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

      Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

      Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
      и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
      Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

      Ваш автомобиль заводится, но не заводится? Вот исправление [2022 ]

      Благодаря достижениям в области технологий, запустить современный автомобиль часто так же просто, как нажать кнопку. Однако иногда что-то работает не так, как задумано, и машина переворачивается, но не заводится.

      Когда двигатель проворачивается, но машина не заводится, в основе проблемы может лежать ряд вещей, от неисправных свечей зажигания до плохой степени сжатия.

      В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные причины, чтобы вы могли решить проблему как можно скорее.

      Начнем с руководства!

      СодержаниеПоказать

        Почему моя машина заводится, но не заводится?

        Система зажигания отвечает за запуск двигателя. Хотя для запуска двигателя требуется всего пара секунд, система зажигания состоит из множества компонентов, которые работают вместе.

        Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска автомобиля, стартер, работающий от электричества, запускает двигатель, и слышен звук проворачивания.

        Знакомый звук, который вы слышите при запуске автомобиля, создается движением коленчатого вала и поршней, что является началом цикла двигателя.

        Если машина заводится, но не заводится, проблема кроется в одном из звеньев описанной выше цепной реакции.

        Обычно, когда вы слышите, как машина постоянно проворачивается, виноват не стартер, а другая часть. Наиболее распространенные причины связаны со следующими компонентами:

        • Расход топлива
        • Свечи зажигания
        • Коленчатый вал
        • Степень сжатия
        • Аккумулятор

        В следующих разделах вы узнаете, как проверить всех этих потенциальных виновников и узнать, как их устранить.

        Плохая подача топлива

        Для того, чтобы двигатель запустился и работал должным образом, топливо должно быть доставлено в камеру сгорания. Если надлежащий поток топлива не достигается, двигатель не запустится.

        Три основные причины плохой подачи топлива — проблемы с топливный насос , топливная форсунка, или просто пустой топливный бак .

        Неисправен топливный насос

        Топливный насос отвечает за перекачку топлива из топливного бака в топливную форсунку. Если вы подозреваете, что виноват топливный насос, есть простой способ проверить его.

        При включении зажигания (без запуска двигателя) вы должны услышать, как включается топливный насос и издается небольшой жужжащий звук.

        В некоторых автомобилях топливный насос включается одновременно с запуском двигателя, что значительно затрудняет слышимость работы топливного насоса. Если вы заметили, что топливный насос активируется, это хороший знак, но, возможно, потребуется дальнейшее тестирование.

        Плохая топливная форсунка

        Поскольку топливный насос подает топливо, топливная форсунка отвечает за его подачу в камеру сгорания. Вы можете визуально осмотреть распыление, если в вашем автомобиле используется топливная форсунка с корпусом дроссельной заслонки.

        Если в вашем автомобиле используется электронный топливный инжектор, лучший способ убедиться в его исправности — это прислушаться к нему. Для этого можно использовать как дешевый механический стетоскоп, так и даже отвертку.

        С помощью стетоскопа или отвертки поместите инструмент на корпус инжектора и прислушайтесь к щелчку. Звук, который вы, надеюсь, услышите, — это открытие и закрытие клапана.

        Пустой топливный бак

        Неудивительно, что при отсутствии топлива двигатель не запустится, как бы вы ни старались. Если это так, то решение самое простое из этого списка: заправить машину топливом.

        Убедитесь в отсутствии утечек, которые привели к пустому топливному баку, и в том, что все топливопроводы не повреждены.

        Неисправные свечи зажигания

        Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если топливно-воздушная смесь не сгорает, двигатель работать не будет.

        Плохие свечи зажигания наиболее заметно влияют на двигатель во время движения, так как двигатель склонен к пропускам зажигания, имеет неровный холостой ход, труднее разгоняется и т. д.

        Если вы заметили эти симптомы до того, как у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, проблема может заключаться в свечах зажигания.

        Тестер свечей зажигания может помочь вам диагностировать проблему, однако во многих случаях неисправные свечи зажигания можно определить визуально. Вы также должны убедиться, что катушки зажигания не являются настоящим виновником.

        Неисправность коленчатого вала

        Коленчатый вал играет ключевую роль в синхронизированных событиях, происходящих при работе двигателя.

        Если в этом сценарии виноват коленчатый вал, то, скорее всего, это связано с неисправным датчиком положения коленчатого вала.

        Датчик положения отправляет информацию в ЭБУ, позволяя свечам зажигания срабатывать точно в нужный момент.

        Таким образом, неисправный датчик может привести к неэффективному сгоранию, что приведет к недостаточному уровню выработки энергии для поддержания работы двигателя (или его запуска).

        Недостаточная степень сжатия

        Недостаточная степень сжатия для сгорания воздушно-топливной смеси приведет к последствиям, подобным неисправному датчику коленчатого вала, как описано выше.

        В этом случае отсутствие компрессии, скорее всего, связано с утечкой из-за плохих уплотнений и прокладок. Также проблема может быть в неисправном ремне ГРМ.

        Для решения этой проблемы следует заменить поршневые кольца, уплотнения клапанов и все, что может препятствовать адекватной степени сжатия.

        Проблема с аккумулятором

        Как упоминалось ранее, стартер играет жизненно важную роль в запуске двигателя, и он питается от электричества. Поскольку двигатель не работает, вся электроэнергия должна поступать от аккумулятора, а не от генератора.

        Неисправный стартер обычно издает скрежет. Если вы слышите это, вам следует прекратить попытки завести автомобиль, так как вы можете серьезно повредить маховик.

        Если аккумуляторная батарея или стартер неисправны, стартер может не получить достаточно мощности для запуска двигателя. Есть также другие компоненты, которые питаются от электричества, например, топливный насос.

        Разряженный аккумулятор не сможет питать все эти компоненты одновременно, что сделает невозможным запуск автомобиля.

        Еще одной возможной причиной неисправности блока питания является проблема со сгоревшим предохранителем.