Содержание
Отвечают специалисты — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ
На АвтоВАЗе:
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
VAZ 21103 не заводится зимой уже при минус 20 градусах. Залита хорошая синтетика, поставлены новые свечи Beru, бензин только «95-й», все датчики проверены на диагностике.
Можно предположить две основные, принципиально разные причины.
Первая: двигатель неисправен. Вариантов неполадок и механизмов их влияния на холодный пуск немало. Выход один — привести двигатель в кондиционное состояние.
Вторая: двигатель исправен. В этом случае вспомним перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску.
1. Наличие моторного масла классов вязкости SAE 5W30, 5W40 или 0W30, 0W40.
2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.
3. Бензин — только зимний, с давлением насыщенных паров в соответствии с ГОСТ Р 51105–97.
4. Рекомендованные заводом для двигателя VAZ 2112 свечи типа АУ17ДВРМ. Их импортные аналоги (неофициальная информация) представлены в таблице. Зимой предпочтительны более горячие свечи АУ14ВРРМ и их аналоги
Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины, то есть 1 мм.
5. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить.
6. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
7. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль дросселя не нажимать.
8. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 30–40 с.
9. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров). После 6–8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.
…Если и третья попытка пуска не удалась, мы имеем либо более низкую температуру, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25–27 градусов — предел возможностей холодного пуска), либо двигатель все же неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше. По нашему опыту, наиболее значимое влияние на результат пуска холодного исправного двигателя оказывает давление насыщенных паров бензина. Ранее преобладавшие карбюраторные двигатели менее требовательны к его испаряемости (есть возможность обогатить смесь подсосом и т. п.), поэтому большинство потребителей до сих пор не обращают внимания на этот параметр. Возможно, вам стоит воспользоваться услугами АЗС, реализующей «зимний» бензин, соответствующий климатической зоне и времени года.
На ранних выпусках автомобилей с 16-клапанными моторами трудность пуска была связана с калибровками процессора. Их поменяли и проблему решили.
При ремонте двигателя VAZ 2103 1995 года выпуска обнаружили, что на клапанах стоит по одной пружине. Что это, дефект или модернизация?
С одной пружиной клапан надежно закрывается только в том случае, если число оборотов двигателя не превышает 4500 об/мин. А рабочий диапазон вазовских моторов, как известно, простирается за 5500 об/мин. Поэтому для них обязательны две пружины на клапан.
МОДЕЛИ СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ VAZ 2112
Фирма- Прямой аналог Более горячий аналог
изготовитель (зимний вариант)
ЭЗАЗС АУ17ДВРМ АУ14ДВРМ
Bosch FR7DC FR8DC
FR7DP FR8DP
Beru 14FR-7DUX 14FR-8DUX
NGK BCPR6ES BKR5ES
AC Delco FR2LS FR3LS
На «Москвиче»:
АЛЕКСЕЙ ДЖИГУРДА — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО «МОСКВИЧ» ПО АВТОМОБИЛЯМ
Какими двигателями сейчас комплектуют «Москвичи»?
За редким исключением, двухлитровыми УЗАМ-248 мощностью 65 кВт/ 89 л. с. Система питания — либо карбюратор, либо распределенный впрыск. Незначительную часть машин оснащают моторами УЗАМ-3317 рабочим объемом 1,7 л. В ближайшем будущем эта тенденция сохранится.
В свое время приобрел «Святогор» с двигателем «Рено». За ремонт его запросили баснословную сумму, поэтому решил заменить на отечественный двигатель. Однако в ГИБДД заявили, что это потребует разрешения завода-изготовителя или экспертизы в НАМИ. Что делать?
Завод не возражает против подобного переоборудования и не видит необходимости в каких-либо дополнительных согласованиях. Кузова и шасси «святогоров» с двигателями «Рено», ВАЗ и УЗАМ почти полностью унифицированы, поэтому речь идет лишь о перекомплектации одной модификации автомобиля в другую, сертифицированную заводом ранее. Другое дело, что при этом вам придется заменить многие узлы и детали, электропроводку и комбинацию приборов. Так же, в зависимости от типа двигателя, потребуется приобрести новые поперечину передних опор силового агрегата (для двигателя ВАЗ) и, возможно, штангу стабилизатора поперечной устойчивости — применяемая от «Рено» может быть сохранена при монтаже вазовских моторов, но потребует обязательной замены при установке любого из УЗАМов.
Недавно на выставке видел два «москвичовских» пикапа цвета хаки с турелями на платформе под различное вооружение и какой-то непонятной гидросистемой на одном из них. Что это за модификации? И что это за гидросистема?
Заинтересовавшие вас автомобили предназначены для патрулирования закрытых военных объектов. За дополнительную плату их оснащают еще и противопульной и противоосколочной броней, а также большими откидывающимися люками в крышах кабин. Задача гидросистемы — блокировать заднюю подвеску автомобиля при стрельбе для уменьшения раскачивания кузова.
Можно ли устанавливать на «Москвич» колеса размерностью 15 дюймов?
Разумеется. Мало того, в ближайшее время завод планирует перейти на колеса с большим диаметром обода. Это сохранит прежним клиренс, но уменьшит высоту профиля шин и, соответственно, улучшит поведение «москвичей» на дороге. Кроме того, 15-дюймовые колеса позволят разместить на автомобиле новую тормозную систему с передними вентилируемыми дисками и диагональной схемой контуров. Увеличение не только диаметра, но и ширины обода сохранит отрицательное плечо обката передних колес.
На моем «Святогоре» с двигателем ВАЗ штанга стабилизатора поперечной устойчивости такая же, как на модификациях с «Рено». Ее центральная часть отогнута вниз и, словно крюк палубного истребителя, выступает за поперечину силового агрегата, уменьшая тем самым дорожный просвет. Бывалые утверждают, что устранить этот недостаток можно, не меняя стабилизатор, смонтировав его изгибом вверх. Так ли это?
Действительно, часть «святогоров» с двигателем ВАЗ из соображений унификации была укомплектована штангой стабилизатора от модификации с мотором «Рено» (2141-2906016-01). Чтобы исключить возникающие при этом неудобства, можно смонтировать ее в «перевернутом» положении — тогда она не будет уменьшать дорожный просвет, даже при ходе подвески на отбой. Однако в случае неблагоприятного влияния производственных допусков на размеры сопряженных деталей возможен контакт «перевернутой» штанги как с масляным картером двигателя, так и с приемной трубой глушителя. Именно это не позволило рекомендовать такой вариант установки штанги на конвейере. При малых монтажных зазорах (задевание штанги за другие детали) совершенно недопустимо пытаться их увеличить какими-либо прокладками между скобами сайлент-блоков и поперечиной. Тут только один путь — замена штанги стабилизатора на «плоскую» (2141–2906016).
На УАЗе:
СЕРГЕЙ ГАЙСИН — ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ОАО «УАЗ»
Будут ли оснащать автомобили УАЗ дизельными двигателями отечественного производства?
Уже в нынешнем году мы планируем начать выпуск автомобилей с дизелями ЗМЗ-5143 номинальной мощностью 66,9 кВт/91 л. с. («нетто» по ГОСТ 14846).
Был удивлен, увидев под капотом УАЗа карбюраторный ЗМЗ-410, ведь почти такие же моторы под индексом 4218 выпускает УМЗ. Неужели завод сменил поставщика?
С октября 2001 года UAZ 315192, 220692, 374192 комплектуют двигателями ЗМЗ-4104. В дальнейшем планируем устанавливать изделия Заволжского моторного завода практически на все выпускаемые УАЗом модели. Применение продукции ЗМЗ обусловлено стремлением демонополизировать поставки комплектующих. Преимущество же будем отдавать более надежному и в то же время дешевому двигателю.
Можно ли устанавливать на УАЗы задние амортизаторы от GAZ 24?
Монтаж задних амортизаторов «Волги» (деталь 24–2915006) на УАЗ потребует существенных переделок верхних узлов крепления, а именно — замены штыревых соединений на проушины. Кроме того, у амортизатора от GAZ 24 диаметр поршня 30 мм и, как следствие, меньшие площадь охлаждения и объем заливаемой жидкости. Это приведет к нарушению температурного режима и потере жесткостных характеристик. Напомним, что у штатной детали УАЗа диаметр поршня 36,40 мм.
Вывод следующий: в случае крайней необходимости задние амортизаторы от GAZ 24 можно устанавливать на УАЗы с передней и задней рессорной подвеской, но при этом неизбежно ухудшится плавность хода. А вот на УАЗах с пружинной передней подвеской такая замена крайне нежелательна.
Почему через 10–15 км после начала движения гидроусилитель руля, изготовленный борисовским заводом, работает хуже?
После прогрева системы причиной этого скорее всего могли стать внутренние утечки в рулевом механизме, вызванные снижением вязкости масла и износом уплотнительных колец. Если усилие на руле при повороте колес на неподвижном автомобиле превышает 6 кгс, рекомендуется отремонтировать или заменить рулевой механизм. Незначительное снижение эффективности после прогрева системы ГУР — явление допустимое.
Будет ли завод совершенствовать «старожила» UAZ 31514?
Да, конечно. Модернизированному автомобилю на базе UAZ 31514 (он сейчас проходит доводочные испытания) присвоено проектное обозначение УАЗ-31520. Выпуск новинки планируем начать во второй половине 2002 года, правда, под другим индексом.
Какова реальная мощность двигателей, которыми комплектуют УАЗы?
ДВИГАТЕЛИ УАЗов
Модель Мощность, «нетто»
по ГОСТ 14846, кВт/л. с.
УМЗ-4178 55,9/76
ЗМЗ-4021 55,4/74
УМЗ-4218 61,8/84
ЗМЗ-4104 61,8/84
УМЗ-421 (АИ-93) 72,1/98
УМЗ-4213 75/102
ЗМЗ-409 97,5/132,6
УМЗ-4179 55,9/76
УМЗ-421 (А-76) 66,9/91
УМЗ-420 65,5/89
VM62B (425LTPU) 76/103
Отвечают специалисты
Отвечают специалисты
Присадка для двигателей ВАЗ, УАЗ и современных малообъемных и 2-тактных ДВС для устранения стука, восстановления компрессии, снижения шума и вибраций «Супротек Актив СТАНДАРТ».
| SUPROTEC
Триботехнический состав «Актив СТАНДАРТ» оказывает то же воздействие, что и состав «Актив ПЛЮС», соответственно и применять его рекомендуется в тех же случаях: угорает масло, появились шумы и вибрации, возрос расход топлива, появился дым в выхлопе или ощущается общее падение тяги. Подробно все эти случаи применения описаны здесь.
На этой странице мы не будем повторять всего этого, а сосредоточимся на некоторых особенных ситуацих, характерных именно для применения «Актив СТАНДАРТ»
Машине не хватает мощности
«Актив СТАНДАРТ» предназначен для нетурбированных малолитражных двигателей. Неудивительно, что мощность на выходе у них небольшая — 105-110 лошадиных сил. Машины же со временем становятся тяжелее. Если когда-то «Жигули» весили около 800 килограмм, то современный, скажем, Фольксваген ПОЛО переваливает за тонну. Для разгона такому автомобилю нужна энергия, а ее не хватает. Давишь педаль активно, а со сфетофора наравне с турбированными машинами уйти не можешь. Все-таки турбина поднимает мощность процентов на 20-25.
Такая «задумчивость» заставляет водителя активнее нажимать на газ, чаще раскручивать дивгатель до высоких оборотов. Это не проходит для двигателя незамеченным. Постоянная высокая нагрузка — это, во-первых, повышенный износ. Двигатель разогревается, совершает больше движений, увеличиваются зазоры трения, появляются микрозадиры, заметно сокращается ресурс. Во-вторых, высокие обороты — это высокое потребление топлива. Расход при такой манере езды иногда в два и больше раз превышает болеее или менее приемлемые 10 литров на 100 километров.
После обработки трибосоставом двигателю работать становится легче. Обработанные поверхности трения удерживают постоянную масляную пленку, которая вдвое снижает затраты на трение. Кроме того, восстановление поверхностей оптимизирует зазоры, восстанавливается компрессия, топливо сгорает более полно. Это с одной стороны немного поднимает тягу, а с другой сокращает расход топлива. А самое главное — существенно сокращается износ двигателя и риск возникновения задиров.
Провести обработку двигателя особенно важно тем, кто использует автомобиль в режиме городской езды.
Обработка старых автомобилей
«Актив СТАНДАРТ» это как раз тот трибосостав, которым следует обрабатывать двигатели еще остающихся на ходу старых машин, в первую очередь еще советского автопрома.
Родные двигатели ВАЗ (моделей от 2101 до 2107 включительно) — очень надежные агрегаты. У них чугунные блоки, они отличаются качественной сборкой, если выпущены до начала 90-ых годов, у них общая удачная конструкция, когда-то начатая еще итальянцами. Надежность неудивительна — с тяжелого чугунного двигателя снимали всего 64 лошадиных силы. Даже позже, в инжекторном варианте двигатель давал не больше 75.
Тем не менее время не проходит даром и для них. За длительный период неизбежно возникают задиры и царапины на стенках цилиндров, естественная их выработка под нагрузкой. Это легко отремонтриовать. Чугунный можно расточить до другого ремонтного размера, вставить новые поршни и двигатель будет как новый. Однако это потребует заметных усилий — снять двигатель, расточить, приобрести ремкомплект, все это может легко превзойти стоимость всей старой машины.
Трибосостав способен поддержать двигатель, вернуть ему мощность без ремонта. При обработке на поверхностях трения чугунного блока прекрасно образуется металлический защитный слой, удерживается постоянная пленка масла. Это оптимизирует и уплотняет зазоры трения, возвращает двигателю былую мощность, снижает вибрации и шумы.
Следущее «поколение» вазовских движков это, очень условно, это модели 2108 и далее с восьмиклапанными двигателями. У них тоже были чугунные блоки, однако с них получали большую мощность до 80 лошадиных сил. Блок от этого двигателя был очень удачным, он даже использовался потом для 16-клапанных моторов. Двигатели с этим блоком выпускаются и до сих пор! Они устанавливаются на «Ларгусы» даже с восемью клапанами. Несмотря на общую удачную конструкцию эти двигатели к сегодняшнему дню устарели и морально и устали физически. Те же задиры, та же выработка, расширенные зазоры снижают мощность на выходе, заставляют двигатели выиброировать и шуметь.
Трибосоставы способны помочь двигателю справляться со временем, если вы все еще его используете. Новым он, конечно, не станет, но сильно приблизится к этому состоянию.
Обработка 2-тактных двигателей.
Основная проблема двухтактного движка — это перегрев. Эти двигатели как правило имеют воздушное охлаждение, что делает двигатель значительно легче. Однако часто воздушного потока для охлаждения не хватает, особенно если это двигатель не транспортного средства, а, скажем, бензопилы. Перегрев приводит к расширению поршня в цилиндре, и как только он выбирает тепловой зазор, критически возрастает трение, что снова повышает температуру, поршень расширяется еще больше и наконец встает. Это называется тепловой клин.
Обработка трибосоставами полностью убирает эту проблему. Это много раз было испытано на бензоплиах, лодочных моторах, легких мопедах, триммерах и другой 2-тактной технике. Защитный слой, созданный трибосоставом на поверхностях трения, значительно более гладкий. Кроме того, он удерживает постоянную масляную пленку. Все это снижает трение почти в два раза, а значит снижает и температуру работы движка.
Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1991 отличный газ 4 механическая УАЗ 3152 — военный легкий внедорожник повышенной проходимости производства Ульяновского Автомобильного Завода (Россия).…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1991 год хороший газ 4 цилиндра механическая иж 27151 — продается из частной коллекции, исторический экспонат состояние для…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние гбц трансмиссия 1980 г. Очень хорошее гбц МКПП Продается из частной коллекции СМЗ С3Д 1980 г. в идеальном состоянии .Крайне редкая…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1986 хорошее дизель цилиндры механика Продается из частной коллекции . Профессионально восстановленный и полностью оригинальный 1986 Мерседес Г…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1985 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1974 хороший газ 4 цилиндра механическая Разработанный для западногерманской армии в конце 1960-х, этот многоцелевой автомобиль был…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1984 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2105 в…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1982 хорошие газовые баллоны механика ЛУАЗ 967 — ТПК, 1982, 4X4, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК И АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНЫЙ, ПРЯМО С ВОЕННОЙ КОНСЕРВАЦИИ.…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1984 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2102 в…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1992 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль НИВА в отличном…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1981 хорошие газовые баллоны механика ЛУАЗ 967 — ТПК, 1981, АМФИБИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 4X4, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК И АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНЫЙ, НАПРЯМУЮ ОТ…
Продолжить чтение
Подробнее
автомобилей ВАЗ 2101, без сомнения, можно назвать самыми популярными и узнаваемыми на всем постсоветском пространстве. Даже спустя более 40 лет…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1979 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2101 в…
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1988 год хороший газ 6 цилиндров механическая ГАЗ 53 Единственный автомобиль в Северной и Южной Америке.3,5 тонный грузовик 4х2 произведен…
Продолжить чтение
Подробнее
Состояние нового автомобиля. Все, что завод ставил на автомобили 1983 года, все на месте. Полный оригинал.Авто из частной коллекции. …
Продолжить чтение
Подробнее
год состояние топливные цилиндры коробка передач 1990 хороший газ 4 цилиндра механика Уникальный автомобиль в отличном техническом состоянии для своих лет. Кузов и шасси Класс…
Продолжить чтение
Подробнее
(«ИЖ Планета-5») — шоссейный велосипед среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с различным покрытием. Модернизация модели Иж Планета-4.Производство Ижевский…
Продолжить чтение
Подробнее
Ваз 2107 был анонсирован в 1982 году, предлагался как люксовая версия (и самая дорогая), с улучшенным интерьером (включая передние подголовники), новой приборной панелью,…
Продолжить чтение
Подробнее
Автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе ГАЗом с 1956 по 1970 год. Первый автомобиль, носивший имя Волга, был разработан в начале…
Продолжить чтение
Подробнее
ЗАЗ Техника советских времен, ЛЕГЕНДА!Все вокруг оригинальные советские автомобили, сделанные в СССР, даже оригинальные новые шины.В наличии много других автомобилей. год состояние топливные баллоны…
Продолжить чтение
Подробнее
Lada с заводским индексом 2108 стала важной вехой в истории завода ВАЗ. Это был первый советский переднеприводный легковой автомобиль, дебютировавший…
Продолжить чтение
Подробнее
ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода. Относится к первому поколению…
Продолжить чтение
Подробнее
В 1973 году Ижевский автомобильный завод выпускает новую модель на базе «Москвича 412» — Иж 2125 Комби. Это первый автомобиль советского производства…
Продолжить чтение
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка…
Автомобили, произведенные в мире
Источники и методы:
Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, опубликованных Международной организацией автопроизводителей (OICA).
Формула, основанная на имеющихся текущих данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.
Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные анализы данных о продажах и прогнозы на будущее.
Национальные торговые организации опрашиваются по их годовым данным OICA. Каждое лето обзор за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год .
Определение «автомобиль» и «производство»
Под « автомобиль » мы имеем в виду легковые автомобили , которые определяются как автомобили с не менее чем четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя. Автомобили (или автомобили) составляют примерно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легкие коммерческие автомобили и тяжелые грузовики (автомобили не менее четырех колес, используемые для перевозки грузов), автобусы, междугородние автобусы и микроавтобусы (содержащие более восьми сидячих мест помимо места водителя)
Под « производство » мы следуем условному обозначению, используемому национальными торговыми организациями, и ссылаемся на полностью построенное транспортное средство (CBU ) в отличие от сборки полностью разобранных (CKD) или полуразборных (SKD) комплектов, когда детали автомобиля происходят из другой страны.
Сколько автомобилей производится в мире каждый год?
В 2016 году впервые в истории за один год было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей .
year | cars produced in the world |
2016 | 72,105,435 |
2015 | 68,539,516 |
2014 | 67,782,035 |
2013 | 65,745,403 |
2012 | 63,081,024 |
2011 | 59,897,273 |
2010 | 58,264,852 |
2009 | 47,772,598 |
2008 | 52,726,117 |
2007 | 53,201,346 |
2006 | 49 918 578 |
2005 | 46 862 978 |
2004 | |
2003 | 41,968,666 |
2002 | 41,358,394 |
2001 | 39,825,888 |
2000 | 41,215,653 |
1999 | 39,759,847 |
Which country produces most машины?
Китай.
1 из 3 произведенных в мире автомобилей производится в Китае .
Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай вышел в лидеры и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкое проникновение автомобилей, рост доходов, большая доступность кредита и падение цен на автомобили превзошли продажи Японии. Кроме того, 9Проникновение автомобилей 0103 в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .
Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .
Ниже представлена краткая информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:
Рейтинг | Страна | Cars produced | % of total | |||||||||||
1 | China | 24,420,744 | 33. | |||||||||||
2 | Japan | 7,873,886 | 10.9% | |||||||||||
3 | Germany | 5,746,808 | 8.0% | |||||||||||
4 | USA | 3,934,357 | 5.5% | |||||||||||
5 | South Korea | 3,859,991 | 5.4% | |||||||||||
6 | India | 3,677,605 | 5.1% | |||||||||||
7 | Spain | 2,354,117 | 3.3% | |||||||||||
8 | Mexico | 1,993,168 | 2.8% | |||||||||||
9 | Brazil | 1,778,464 | 2.5% | |||||||||||
10 | UK | 1 722,698 | 2,4% | |||||||||||
11 | FRANCE | 9 | FRANCE | 9 6161615 | 9 6161615 | 91596169961699615 | 9 9616996169 | .![]() | 2.3% | |||||
12 | Czech Rep. | 1,344,182 | 1.9% | |||||||||||
13 | Russia | 1,124,774 | 1.6% | |||||||||||
14 | Iran | 1,074,000 | 1.5% | |||||||||||
15 | Slovakia | 1,040,000 | 1.4% | |||||||||||
16 | Indonesia | 968,101 | 1.3% | |||||||||||
17 | Turkey | 950,888 | 1.3 % | |||||||||||
18 | Thailand | 805,033 | 1,1% | |||||||||||
.![]() | Canada | 802,057 | 1.1% | |||||||||||
20 | Italy | 713,182 | 1.0% | |||||||||||
21 | Poland | 554,600 | 0,8% | |||||||||||
22 | Венгрия | 472,000 | 0,7% 9015 | 0,7% 9015 | 0,7% 9000 9015 | 0,7% 9000 9015 | 0,7% | 0,7% 9000 9000 | 0,7% | . 0,7% | .0316 23 | Malaysia | 469,720 | 0.7% |
24 | Romania | 358,861 | 0.5% | |||||||||||
25 | Belgium | 354,003 | 0.5% | |||||||||||
26 | South Africa | 335,539 | 0. | |||||||||||
27 | Taiwan | 251,096 | 0.3% | |||||||||||
28 | Argentina | 241,315 | 0.3% | |||||||||||
29 | Sweden | 205,374 | 0,3% | |||||||||||
30 | Австралия | 9000 2 140003 | Австралия | 9000 2 14003 | Australia | 9000 2 14003 | .0155 | 0.2% | ||||||
31 | Slovenia | 133,702 | 0.2% | |||||||||||
32 | Portugal | 99,200 | 0.1% | |||||||||||
33 | Австрия | 90 000 | 0,1% | |||||||||||
34 | 34 | |||||||||||||
0.1% | ||||||||||||||
35 | Serbia | 79,360 | 0.1% | |||||||||||
36 | Finland | 55,280 | 0.1 % | |||||||||||
37 | Netherlands | 42 150316 Egypt | 10,930 | 0.0% | ||||||||||
39 | Ukraine | 4,340 | 0.0% | |||||||||||
Others | 781,708 | 1.1 % | ||||||||||||
Total | 72,105,435 | 100.0% |
Last Updated: March 2, 2018
Какие производители и сколько автомобилей они производят?
В статистику мирового производства автомобилей входят следующие автопроизводители: Anhui, Автоваз, Пекин, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Guangzhou, Harbin, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra&Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Ниссан, Ниссан Дизель, Паккар, Порше, Протон, ПСА, Рено, Саик, Скания, Сузуки, Тата, Тойота, Уаз, Ваз, Фольксваген и Вольво.
Для получения подробных статистических данных о производстве по производителям, маркам, странам и типам посетите Международную организацию автопроизводителей
Сколько автомобилей существует в мире в настоящее время?
Подсчитано, что более 1 миллиарда легковых автомобилей путешествуют сегодня по улицам и дорогам мира.
В 2010 году впервые в истории была достигнута отметка в 1 миллиард единиц.
Только в Соединенных Штатах в 2016 году было насчитано 268 799 083 транспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковые автомобили. (Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США)
Справочные материалы и полезные ссылки:
- OICA — (Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles) — Международная организация автопроизводителей, объединяющая 43 национальные торговые ассоциации по всему миру, в том числе все ведущие страны-производители автомобилей, тем самым охватывая практически всю автомобильную промышленность мира.